Содержание
Датчик давления топлива G247. Датчики давления масла
Датчик давления топлива G247
Датчик находится на стороне зубчатого ремня на нижней части впускного коллектора и ввёрнут в топливную рампу. Он измеряет давление топлива в контуре высокого давления и передаёт сигнал в блок управления двигателя.
Использование сигнала
Блок управления двигателя анализирует полученный сигнал и соответствующим образом изменяет давление топлива в топливной рампе с помощью регулятора давления топлива. Если, кроме того, по сигналу датчика давления топлива распознаётся, что номинальное давление топлива больше не обеспечивается, оно ограничивается значением 125 бар и топливный насос контура низкого давления топлива включается на полную мощность.
Последствия отсутствия сигнала
При выходе датчика давления топлива из строя регулятор давления топлива остаётся в открытом положении, так что высокое давление топлива не создаётся. Одновременно с этим электрический топливный насос включается на полную мощность, чтобы обеспечить давление топлива, достаточное для аварийной работы двигателя.
Происходит значительное снижение крутящего момента и мощности.
Датчик низкого давления масла F378
Датчик ввёрнут в ГБЦ рядом со впускным коллектором на стороне зубчатого ремня.
С его помощью проверяется наличие минимально допустимого давления масла.
Использование сигнала
При отсутствии давления в системе датчик давления топлива разомкнут. Когда давление масла превышает определённое значение, датчик замыкается. По замкнутому состоянию датчика блок управления двигателя распознаёт, что давление масла в системе смазки достаточное. Если давление масла опускается ниже требуемого значения, зажигается контрольная лампа давления масла K3 в комбинации приборов.
Последствия отсутствия сигнала
При выходе датчика низкого давления масла из строя в регистраторе событий делается запись и загорается контрольная лампа давления масла K3.
Датчик давления масла F1
Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне выпуска по центру. С его помощью проверяется наличие давления, соответствующего ступени высокого давления масла.
Использование сигнала
Начиная с определённой нагрузки или оборотов двигателя происходит переключение на ступень высокого давления масла. Когда высокое давление масла достигнуто, датчик замыкается и блок управления двигателя распознаёт, что высокое давление масла создано. Если на определённое время давление опускается ниже предельно допустимого значения, загорается контрольная лампа EPC K132.
Последствия отсутствия сигнала
При выходе датчика давления масла из строя обороты двигателя ограничиваются значением 4000 об/мин и загорается контрольная лампа EPC K132.
Если через 60 секунд после выключения двигателя один из двух датчиков распознаётся как включённый (замкнутый), при следующем запуске двигателя контрольная лампа давления масла К3 включается на 15 секунд.
Метки: блок, блок управления, впуск, выпуск, ГБЦ, давление, датчик, запуск, контрольная лампа, лампа, момент, мощность, насос, обороты, переключение, прибор, пуск, регулятор, сигнал, сход
Задать вопрос, обсудить статью
Датчик давления топлива g247 в Воронеже: 877-товаров: бесплатная доставка, скидка-74% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Воронеж
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Датчик Давления Топлива Vw Crafter (06. ..) WenderW арт. WEKR1377 Производитель: WenderW
ПОДРОБНЕЕ
11 260
VAG Датчик давления топлива VAG 06J906054B Производитель: VAG
ПОДРОБНЕЕ
-67%
4 914
14786
TU-443 тестер давления впрыска топлива манометр комплект расхода топлива 0-140 фунтов на квадратный дюйм для автомобилей грузовиков
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Давления Топлива Vw Crafter (06…) DePPuL арт. DEDT008 Производитель: DEPPUL
ПОДРОБНЕЕ
Датчик давления VW Golf (11-) топлива OE
ПОДРОБНЕЕ
Датчик давления топлива VW GOLF/JETTA 1.6TDi 09-> Производитель: ERA
ПОДРОБНЕЕ
-74%
4 952
19140
TU-443 тестер давления впрыска топлива манометр комплект расхода топлива 0-140 фунтов на квадратный дюйм для автомобилей грузовиков
ПОДРОБНЕЕ
Датчик давления топлива VW GOLF/JETTA 1.6TDi 09-> Производитель: ERA
ПОДРОБНЕЕ
Bosch Датчик давления топлива Bosch 0261545113 Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕ
Датчик давления топлива в рампе 0281002568
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе Kia Sorento, Grand Starex
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе 0281002908
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе Carnival, Terracan, Kyron, Rexton, Actyon
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива Hyundai Santa Fe, IX35, Kia Sorento, Sportage 3
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива Hyundai Santa Fe, Tucson, Kia Sportage
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе Kia Bongo 3, Porter 2, Grand Starex EURO 5
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива 0281002937
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива 0281002706
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе Kia Sorento, Grand Starex
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива Hyundai Santa Fe, IX35, Kia Sorento, Sportage 3
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива Hyundai Santa Fe 2. 0
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе Hyundai County, HD72/78 D4DD
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе 0281002863
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе Hyundai County, HD72/78 D4DD
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе Carnival, Terracan, Kyron, Rexton, Actyon
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива Kia Bongo 3, Porter 2, Grand Starex 9307Z528A
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива в рампе SsangYong Actyon 2
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива Актион, Actyon 2 9307527A, 9307Z527A
В МАГАЗИН
18 393
Датчик, давление подачи топлива MEAT & DORIA 9351 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Давления Топлива QUATTRO FRENI QF96A00014 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Давления Топлива QUATTRO FRENI QF96A00212 merchantCountBpg2: 0, cashback: 32, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕ
-10%
1 602
1780
Измеритель давления топлива AIRLINE ATAA004 merchantCountBpg2: 0, cashback: 35, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕ
-6%
8 178
8678
Датчик, давление подачи топлива BOSCH 0 281 002 930 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик, давление подачи топлива BOSCH 0 281 006 327 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик, давление подачи топлива BOSCH 0 281 006 164 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,
ПОДРОБНЕЕ
22 823
Датчик, давление подачи топлива MEAT & DORIA 9118A1 merchantCountBpg2: 0, cashback: 32,
ПОДРОБНЕЕ
14 374
Датчик, давление подачи топлива MEAT & DORIA 9272 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕ
Датчик температуры и давления топлива масла Bosch (ЯМЗ)(650-1130540) Тип: Электрооборудование, Вес,
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива Cummins ISF 2. 8 0281006326
В МАГАЗИН
Датчик абсол. давления ЗМЗ-409.10 ЕВРО-4 Код: 345006, Бренд: CARTRONIC
В МАГАЗИН
Датчик давления топлива 0281002903
В МАГАЗИН
2 страница из 16
Датчик давления топлива g247
Датчик высокого давления топлива/давления в рампе G247 на Audi/VW 2,0 л
Хаакан Лайт
Хаакан Лайт
Специалист по автомобильной диагностике и обучению
Опубликовано 13 января 2017 г.
+ Подписаться
Сценарий:
У меня VW Passat 2.0L BPY 2006 года выпуска. Автомобиль прибыл с некоторыми кодами, связанными с давлением топлива. Я смог отследить проблему до неисправного G247 (датчик давления в рампе/высокого давления топлива). Я заказал новый датчик у дилера VW в будущем. Я установил его, но у меня все еще есть проблемы с управляемостью и коды, связанные с давлением топлива… что происходит? Я сделал ошибку?
Объяснение:
VW и Audi имеют две общие (технически более двух), но разные топливные системы на своих 2,0-литровых бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Модели более раннего поколения, которые считаются платформами FSI, работают при более низком давлении топлива, чем новые двигатели TFSI (это не является абсолютным, но обычно верно для двигателей 2,0 л). На обеих этих платформах датчик G247 имеет разные номера деталей. Датчики, выполняя одну и ту же основную функцию и работая по одним и тем же принципам, имеют разные диапазоны динамического отклика. Датчик G247 на более старых двигателях BPY и двигателях FSI с трехзначным обозначением работает на стандартном опорном сигнале 5 В (как и G247 на двигателях TFSI). Основное различие между датчиком, используемым в двигателях 2,0 л FSI, и датчиком 2,0 л TFSI заключается в диапазоне срабатывания. G247 на двигателях FSI должен измерять давление топлива в диапазоне от 0 до 140 бар (приблизительно). Тем временем G247 на двигателях TFSI, таких как CCTA, должен измерять давление топлива в диапазоне от 0 до 200 бар. Теперь вы спросите, какое это имеет отношение к моей ситуации? Ответ: для одного из двигателей FSI, который имеет обозначение BWA (и указан на той же странице каталога запчастей, что и BPY), указан G247, который является более новым датчиком с более высоким диапазоном срабатывания (см. электронную таблицу). Поскольку номера деталей у FSI G247 и TFSI G247 одинаковы, многие отделы запчастей непреднамеренно отправляют покупателю один из датчиков G247 TFSI (когда их транспортному средству требуется датчик G247 FSI). Установка G247 с двигателя TFSI на двигатель FSI, такой как двигатель BPY, приведет к тому, что автомобиль будет неправильно регистрировать давление топлива в рампе. Поскольку G247 на TFSI выдает более низкое напряжение, когда автомобиль прогрет и работает на холостом ходу, давление в рампе будет низким, и ECM, вероятно, попытается компенсировать это, увеличивая рабочий цикл насоса низкого давления. Автомобиль будет работать плохо, и у вас, скорее всего, будут коды (возможно, те же коды, что и раньше, или, возможно, новые). Электронная таблица документирует номера деталей Bosch, которые будут напечатаны на деталях, вместе с номерами деталей VW/Audi, которые им соответствуют. Это должно помочь вам определить, получили ли вы неправильный G247 для своего автомобиля.
G247 неисправность датчика давления топлива
Sean_29
Новый участник
#1
Привет всем,
У меня вышел из строя датчик давления топлива (G247) на линии высокого давления. Нужно ли сбрасывать давление в системе перед заменой датчика (я так и думал), если да, то как это сделать? на RS3 8P?
Ауди С3 8П 2009
NHN
Модернизация — Audi — VW — Skoda — Seat
#2
Должен быть выпускной клапан через HPFP, как вы думаете.
Если вам нужны мои услуги в качестве клиента, а не самостоятельная помощь, пожалуйста, WhatsApp АГ МОЖЕТ ПРО
JayA3sline
Известный пользователь
#3
Нет выпускного клапана на RS3 8P. Замените датчик после того, как автомобиль постоит день или два. Предупреждение о том, что датчик на месте — это настоящая заноза в заднице !! Я бы порекомендовал снять верхний впускной коллектор для доступа.
Я и еще несколько человек обнаружили, что G247 на самом деле может быть связано с обновлением программного обеспечения, поскольку Audi выпустила TPI для этого параметра. Стоит проверить версию программного обеспечения вашего двигателя. На RS3 8P это должно быть 0060, а на TTRS 8J — 0050. Похоже, у участников с версиями 0030, 0040 и 0050 были проблемы с G247. У меня была эта проблема, и я потратил около 3 тысяч фунтов стерлингов на замену оборудования, чтобы попытаться разобраться в ней. Требовалось только обновление ПО.
НУЛЕВОЙ
JayA3sline
Известный пользователь
#4
Я скопировал ссылку на тему, но не уверен, что вы увидите ее конец. Возможно, придется присоединиться к группе. Но поищите G247, и вы увидите ветку и обновите комментарии от меня и других.
НУЛЕВОЙ
Sean_29
Новый участник
#5
Идеально, спасибо. Как проверить, какое программное обеспечение у меня установлено? У меня есть vagcom, если да, то где я должен пойти на vagcom, чтобы найти его, пожалуйста?
Ауди С3 8П 2009
JayA3sline
Известный пользователь
#6
Шон_29 сказал:
Идеально, спасибо. Как проверить, какое программное обеспечение у меня установлено? У меня есть vagcom, если да, то где я должен пойти на vagcom, чтобы найти его, пожалуйста?
Нажмите, чтобы развернуть…
Зайдите в модуль двигателя, и вы увидите значение в правом верхнем углу. 0030,0040,0050 или 0060
НУЛЕВОЙ
Sean_29
Новый участник
#7
Похоже на 0040?
Ауди С3 8П 2009
JayA3sline
Известный пользователь
#8
Шон_29 сказал:
Похоже на 0040?
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильный.
Автомобиль нанесен на карту? Если это так, сначала замените датчик, затем обновите тюнер до 0060, и g247 будет исправлен.
Если это серийный автомобиль, замените датчик, и он может быть в порядке.
НУЛЕВОЙ
Sean_29
Новый участник
#9
JayA3sline сказал:
Правильный.
Автомобиль нанесен на карту? Если это так, сначала замените датчик, затем обновите тюнер до 0060, и g247 будет исправлен.