Датчик масла шкода октавия — Skodim

Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:

1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера. Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/ Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F

Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.

2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.

Начинаем с простого. Доливаем масло. После долива, индикатор может продолжать гореть. Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте. Коробку ставим на нейтралку/паркинг.

Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь. Ждем 5 минут. Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.

Содержание

    • 0.1
      Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.
    • 0.2
      Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет
  • 1
    Замена датчика температуры и уровня масла G266

Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.

Компрессия — есть. Замена обоих датчиков давления — масленка горит. Поменял масло фильтр — проблема осталась. Масляный насос — люфтов нет. Маслоприемник не забит — поддон чистый.

При нагретом масле померили давление на хх 1.5. При 3,5 оборотов 2,5. На повышенных должно быть min 3.

Ответ

1. Переход с 0w30 на 5w30 — может помочь. Эти двигатели не продавливают его со временем.

2. Проверьте масляный насос, масляный фильтр, клапан под фильтром. Как правило, замена решает вопрос.

3. Проверьте износ по вкладышам, когда поддон снимаешь.

Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет

Суть проблемы изложена на видео. По результатам, автор вопроса сам написал что это было — Неисправность датчика уровня масла. Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто раза 3 мигает и гаснет. А может гореть, при проверке уровня — всё в норме. Сейчас каждый раз только мигает и потом перестает.

Было так, что, как помигало, заглушил, потом открыл капот, вытащил щуп, посмотрел масло, оно в норме. Сел завел, не мигает. Потом опять через некоторое время стало мигать. Так каждый раз перед запуском.

Поэтому обязательно проверяем датчик. Если не он, то надо искать.

Когда мигает давление масла, то тут дело может быть и не в датчике. Забит фильтр, забит масляный канал, вкладыш провернуло, масло жидкое. Лучше хорошо посмотреть.

В поддоне сетка есть на маслозаборнике. Может, пока масло не разогрелось и не стало жидким плохо тянет, потому что сетка забита. Может маслонасос.

Пару дней назад заметил, что каждый раз при включении зажигания на панели приборов, после диагностики индикаторов, моргает жёлтая маслёнка несколько секунд и гаснет. Сегодня подключился шнурком, сделал диагностику и увидел ошибку в приборной панели:

1 неисправность: 00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266 27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Попробовал сбросить ошибку, но положительного результата не получилось, а наоборот недостоверный сигнал стал постоянным. Сам датчик масла стоит на месте (стоит он снизу в задней части картера) , провода подходящие к нему целы. Решил посмотреть уровень масла, он был ровно посередине отметки на щупе. Долил примерно 100г масла, попробовал сбросить ошибку и она пропала! Посмотрим, что будет дальше…

А дальше жёлтая маслёнка продолжала периодически мигать при включении зажигания. Через несколько дней ошибка стала: 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс. Буду менять датчик.

Купил датчик, стоил он примерно 3500 руб, дороговато! Но аналоги лучше не покупать, т.к. люди пишут, что проблема появляется через неделю после замены датчика VAG № 1J0907660F

Залезаем под машину, снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку и сливаем масло (замена масла в двигателе), скидываем разъем с датчика, ключом torx-40 откручиваем 3 болта-звездочки, вынимаем датчик и устанавливаем новый. Закручиваем 3 болта датчика и сливную пробку, надеваем разъем на датчик, заливаем масло. Желательно также поменять масляный фильтр и залить новое масло. Далее сбрасываем ошибку через Vag-Com и радуемся

После замены датчика G266 проблема пропала и больше не появлялась: перестала мигать жёлтая маслёнка при включении зажигания.

Датчик уровня масла на Skoda Octavia — TOUR, А5, А7

В наличии

Базовая ед.: Шт.

Вес: 0.12000 кг

Цвет: Черный

Качество оригинала

Германия

В наличии

Нет характеристик

Качество оригинала

Осталось мало

Вес: 0. 12000 кг

Дополнительная информация: С прокладкой

Дополнительный артикул или информация: С прокладкой

Количество полюсов: 3

Высокое качество

Германия

В наличии

Вес: 0.10000 кг

Дополнительная информация: С прокладкой

Дополнительный артикул или информация: С прокладкой

Количество полюсов: 3

Высокое качество

Германия

Осталось мало

Вес: 0. 11000 кг

Дополнительная информация: С прокладкой

Дополнительный артикул или информация: С прокладкой

Количество полюсов: 3

Высокое качество

Германия

В наличии

Вес: 0.12000 кг

Дополнительная информация: С прокладкой

Дополнительный артикул или информация: С прокладкой

Количество полюсов: 3

Высокое качество

Германия

В наличии

Вес: 0. 14000 кг

Дополнительная информация: С прокладкой

Дополнительный артикул или информация: С прокладкой

Количество полюсов: 3

Высокое качество

Германия

В наличии

Нет характеристик

OEM

Германия

Осталось мало

Вес: 0.12000 кг

Дополнительная информация: С прокладкой

Дополнительный артикул или информация: С прокладкой

Количество полюсов: 3

Высокое качество

Германия

В наличии

Вес: 0. 12000 кг

OEM

Германия

В наличии

Вес: 0.14000 кг

Дополнительная информация: С прокладкой

Дополнительный артикул или информация: С прокладкой

Количество полюсов: 3

Высокое качество

Германия

В наличии

Нет характеристик

OEM

Германия

В наличии

Нет характеристик

OEM

Германия

В наличии

Нет характеристик

OEM

Германия

Осталось мало

Вес: 0. 12000 кг

Турция

В наличии

Нет характеристик
Украина

Осталось мало

Вес: 0.13 кг

Дополнительная информация: С уплотнительным кольцом

Количество присоединений: 3

Германия

В наличии

Базовая ед.: Шт.

Вес: 0. 12500 кг; 0.14000 кг

Дополнительная информация: С уплотнительным кольцом

Номинальное напряжение: 12 V

Германия

В наличии

Вес: 0.01000 кг

Высота: 83 мм

Для оригинального номера: 1J0 907 660 B

Количество крепежных отверстий: 3

Количество полюсов: 3

Монтажная глубина: 52 мм

Форма штепсельного корпуса: D-форма

Италия

В наличии

Базовая ед. : Шт.

Вес: 0.00000 кг; 0.12000 кг

Дополнительная информация: С прокладкой

Количество отверстий: 3

Количество присоединений: 3

Италия

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить датчики уровня масла двигателя для Skoda Octavia, известного так же как Шкода Октавия, который был выпущен с 1996 по 2019 год в кузовах универсал, хетчбэк с двигателями 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. на топливе бензин, дизель.

Перед тем как заказать датчик уровня масла он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

  • Указать год выпуска Вашего octavia и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
  • Заказать подбор датчик уровня масла по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
  • Ввести артикул оригинала от skoda или его аналога в поиск вверху страницы

Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

  • Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
  • Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать датчик уровня масла на шкода октавия

Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

Покупая датчики уровня масла двигателя на skoda octavia у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

Сигнальные огни Skoda | Подсветка приборной панели Skoda

Узнать больше

Ваш ŠKODA оснащен датчиками и механизмами безопасности, которые гарантируют, что ваш автомобиль работает с оптимальными характеристиками, обеспечивая при этом безопасность вас и ваших пассажиров. Мы знаем, что когда на приборной панели появляется предупреждающий индикатор, это может быть пугающим, особенно если вы не знаете, что делать. Мы создали это простое руководство, чтобы помочь вам понять, что использовала каждая сигнальная лампа на вашем новом или Автомобиль ŠKODA означает и какие шаги нужно предпринять. Важно, чтобы вы знали, как реагировать на каждую сигнальную лампу, чтобы уменьшить любые дополнительные повреждения вашего автомобиля и обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Красные сигнальные лампы означают, что вы должны остановить автомобиль, как только это будет безопасно.

Желтые сигнальные лампы означают, что требуется действие.

Зеленые сигнальные лампы предназначены только для информации.


Беспокоитесь о своем Фольксвагене? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Volkswagen .

Беспокоитесь о своем Audi? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Audi.

Беспокоитесь о своем Mercedes-Benz? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Mercedes.


Тормозная система

Проверьте, включен ли ручной тормоз. Если это так, отпустите ручной тормоз . Если индикатор исчезает, вы можете продолжать движение в обычном режиме.

Если индикатор продолжает гореть , проверьте уровень тормозной жидкости и долейте соответственно .*

Если индикатор исчезает, это нормальная функция. Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в службу помощи на дороге.

Система охлаждения двигателя

Немедленно выключите двигатель. Не ездите дальше.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости . * Если уровень охлаждающей жидкости в норме , обратитесь в техпомощь на дороге. Перегрев может быть вызван неисправностью системы охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте охлаждающую жидкость.*

Внимание! Система охлаждения находится под давлением. Прежде чем доливать охлаждающую жидкость, дайте автомобилю остыть, чтобы избежать травм. Мы рекомендуем доливать охлаждающую жидкость в авторизованном сервисном центре.

Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в службу помощи на дороге.

Давление моторного масла

Немедленно выключить двигатель . Не перезапускать.

Проверить уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу помощи на дорогах .

Если уровень масла низкий, долейте масло соответствующим образом* Запустите двигатель и дайте ему поработать пять секунд, затем выключите двигатель.

Если индикатор все еще горит , позвоните по номеру Помощь на дороге.

Система рулевого управления с усилителем

Выньте ключ зажигания  – 30 секунд. Перезапустите двигатель.

Если индикатор исчезает, проблема устранена.

Только по возможности безопасно доехать до авторизованного ремонтного центра . Будьте особенно осторожны во время вождения.

Если невозможно , позвоните по номеру Помощь на дороге.

Система подушек безопасности и ремней безопасности

Неисправность системы подушек безопасности или ремней безопасности.

Только по возможности осторожно ехать до уполномоченный ремонтник немедленно.

Если вы не устраните проблему, система может не сработать при аварии.

Система зарядки автомобиля

Неисправность генератора или электрической системы автомобиля.

Если вы можете запустить двигатель обратитесь в авторизованный сервисный центр немедленно .

Избегайте использования ненужного электрооборудования, так как оно может разрядить батарею .

Если вы не можете запустить двигатель , свяжитесь с Помощь на дороге

Блокировка рулевого управления

Красная лампа: Не управляйте автомобилем. Немедленно обратитесь в авторизованный сервисный центр .

Желтая лампа: Неисправность электронной блокировки руля. Немедленно доставьте в авторизованный ремонтный центр .

Выключатель зажигания

Красная лампа: Не выключайте зажигание, иначе вы не сможете снова включить его. Немедленно обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Желтая лампа: Неисправность в замке зажигания. Немедленно обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Пряжки ремней безопасности

Убедитесь, что водитель и передний пассажир правильно пристегнуты ремнями безопасности . Если свет исчезает, это нормальная функция.

Если свет не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если свет исчезает, это нормальная функция.

Если индикатор не исчезает , обратитесь в авторизованную мастерскую .​

Крышка

Проверить правильность закрытия крышки . Если свет исчезает, это нормальная функция.

Если индикатор не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если индикатор исчезает, это нормальная функция.

Если индикатор не исчезает, обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Заправка AdBlue (красный)

Остановите автомобиль, как только это станет безопасно.

Красный индикатор загорается, когда заканчивается запас AdBlue; как только это произойдет машина не заводится после выключения зажигания.

Перед повторным запуском автомобиля потребуется полная дозаправка системы.*

Контрольная лампа выхлопных газов

Постоянное освещение: Выньте ключ на 30 секунд, затем снова вставьте и запустите двигатель. Если индикатор исчезнет, ​​проблема устранена. Посетите авторизованную ремонтную мастерскую для проверки.

Если свет возвращается, а питание отключено , обратитесь в службу помощи на дорогах . Если индикатор снова загорается, а питание не отключается, будьте особенно осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Мигающая лампочка: Если питание автомобиля отключено и автомобиль вибрирует , позвоните по номеру Помощь на дороге. Если питание автомобиля не падает и нет вибрации, будьте осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр . Если это невозможно, позвоните по номеру Помощь на дороге.

Дизельный сажевый фильтр

Если горит более одной сигнальной лампы , свяжитесь со службой помощи на дороге .

Если горит только одна контрольная лампа, двигайтесь со скоростью не менее 60 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500–1800 об/мин в течение не менее 15 минут. Через 30 минут проверьте свет.

Если индикатор исчезает, значит, фильтр успешно регенерирован. Если нет, смело доезжайте до ближайшего авторизованного ремонтного центра .  Если это невозможно , свяжитесь с Помощь на дороге.

Предупреждение системы управления двигателем Световой индикатор (только для бензиновых двигателей)

Медленно и осторожно езжайте к авторизованной ремонтной мастерской .

Предупреждение системы управления двигателем L свет (только дизельные двигатели)

Если при включении зажигания загорается лампочка, это нормальная функция (появляется на несколько секунд).

Если индикатор загорается при работающем двигателе езжайте медленно и осторожно немедленно обратитесь в авторизованную мастерскую из-за неисправности управления двигателем.

Уровень моторного масла

Горит постоянно: Как можно скорее долейте моторное масло. *

Мигающая лампочка: Датчик определил, что уровень масла может быть неправильным. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. *

Антиблокировочная система тормозов

Это свет вашей антиблокировочной тормозной системы .

Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .

Электронная программа стабилизации

Постоянный свет: Выключите зажигание и снова включите его. Если индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .

Мигающая лампочка: Это нормальная рабочая функция. Никаких действий не требуется.

Контроль давления в шинах

Это ваш индикатор контроля давления в шинах .

Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление в шинах. * Доставить автомобиль в авторизованную мастерскую для проверки.

Если давление в шинах в норме, а индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра для проверки системы.

Нужна замена шин ? Наши эксперты по шинам Jardine готовы помочь и предоставить информацию о долговечности и характеристиках различных шин.

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

Система рулевого управления с усилителем

Если ваша батарея была отключена или разряжена, или если ваш автомобиль был запущен от внешнего источника, поверните рулевое колесо до упора влево, затем до упора вправо и проедьте короткий расстояние 20-30 км/ч. Если индикатор погаснет, обратитесь в авторизованный ремонтный центр в удобное для вас время для проверки. Если индикатор не исчезает, осторожно доберитесь до авторизованной ремонтной мастерской , если это безопасно.

Если это невозможно  свяжитесь Помощь на дороге .

Контроль тормозных колодок

Это сигнальная лампа тормозных колодок .

Изношены тормозные колодки. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром , чтобы проверить состояние ваших тормозных колодок.

Система подушек безопасности и ремней безопасности

Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра . Немедленно в случае неисправности системы подушек безопасности или ремней безопасности.

Система может не сработать при аварии , если вы не устраните неисправность.

Автоматическая коробка передач

Это ваша неисправность коробки передач свет. Может появиться сообщение — следуйте инструкциям и немедленно отправляйтесь в авторизованный ремонтный центр , если это безопасно. Если это невозможно  , свяжитесь с техпомощью на дороге .

Если сообщение просит вас остановите автомобиль и выберите P, позвоните по номеру Помощь на дороге .

Пневматическая подвеска

Неисправность управляемости и устойчивости автомобиля . Дорожный просвет может пострадать.

Осторожно и медленно езжайте в авторизованную мастерскую по номеру .

Задний спойлер

Неисправность в системе заднего спойлера.

Не превышайте 120 км/ч. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром .

Немедленно замените неисправные лампы.

Немедленно замените неисправные лампы .

Датчик дождя и освещенности

Стеклоочистители и свет не будут работать автоматически , но будут работать вручную.

Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Корректор фар

Неисправность системы корректора фар.

Обратитесь в авторизованный сервисный центр .​

Система адаптивного освещения

Фары не будет автоматически переключаться на , но все равно будет работать вручную.

Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Прицепное устройство

Проверьте прицепное устройство.

Тягово-сцепное устройство неправильно зацеплено. Снова выдвиньте или втяните его.

Если индикатор продолжает гореть , не подключайте прицеп.

Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Складная крыша

Этот индикатор загорается, когда крыша открывается или закрывается.

Если лампа горит постоянно, когда крыша не полностью открыта или закрыта, это неисправность.

Обратитесь в авторизованный сервисный центр .

Ключ не находится в автомобиле

Этот индикатор загорается, когда ключ не находится в автомобиле. Это относится только к автомобилям, оснащенным бесключевым доступом .

Этот индикатор загорается, если ключ был извлечен из автомобиля во время его работы.

Убедитесь, что ключ находится внутри автомобиля . Невозможно перезапустить двигатель, если ключ не находится внутри автомобиля.

Если этот индикатор сопровождается сообщением о «системной ошибке», обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Нажмите на педаль сцепления

Педаль сцепления необходимо нажать и удерживать во время запуска двигателя.

См. руководство пользователя .

Уровень жидкости стеклоомывателя

Бачок жидкости стеклоомывателя нуждается в заполнении.

Долейте жидкость для стеклоомывателя.

См. руководство пользователя .

Задние противотуманные фары

​Этот сигнализатор загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Включайте задние противотуманные фары только в условиях тумана, чтобы не ослеплять других водителей.

Срочно доехать до заправочной станции и заправиться правильным типом топлива.

Заправка AdBlue (желтая)

Желтый сигнализатор загорается, когда оставшийся запас хода AdBlue составляет примерно 1000 миль. Это предупреждение повторяется каждые 31 милю и сопровождается звуковым сигналом.

Если эти предупреждения не выполняются, предупреждение становится красным; как только это произойдет, автомобиль не запустится после выключения зажигания, и перед повторным запуском автомобиля потребуется полная дозаправка системы.*

Заправка AdBlue (белый)

Загорится белый индикатор когда оставшийся запас хода AdBlue составляет примерно 1500 миль и повторяется каждые 62 мили.*

Круиз-контроль

Индикатор круиз-контроля загорается при активации системы круиз-контроля.

Это нормальная работа системы.

Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к ближайшему авторизованному ремонтнику для получения разъяснений по работе системы. .

Педаль тормоза необходимо нажать и удерживать , когда рычаг переключения передач выведен из положения парковки.

См. инструкция по эксплуатации.

Lane Assist

Этот индикатор загорается, когда система Lane Assist включена и можно обнаружить дорожную разметку.​

Адаптивный круиз-контроль контроль активирован.

Это нормальная операционная функция системы.

См. руководство пользователя или обратитесь в авторизованный ремонтный центр для объяснения работы системы.

* См. руководство пользователя или обратитесь за помощью к специалисту.

Информация о сигнальных лампах на этой странице не относится к электромобилям. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя.

Загорается лампочка масла на Skoda Octavia что делать?

Если у вас смотровое стекло вашей Skoda Octavia загорелось, необходимо действовать как можно быстрее. Это означает возможную поломку, которая потенциально может очень быстро повредить ваш автомобиль и даже подвергнуть вас непосредственной опасности, поэтому будьте очень осторожны в отношении этого сигнального индикатора.
В этой статье мы хотим попытаться предоставить вам элемент ответа, чтобы вы могли понять, что происходит с этим светом, и таким образом исправить дело.

Как выглядит смотровое стекло?

Wie wird man Golfprofi?

Пожалуйста, включите JavaScript

Wie wird man Golfprofi?

В первую очередь необходимо определить этот показатель. Он из красного цвета и представляет собой бюретку. Следите за красными огнями, это означает, что вам придется остановите свою Skoda Octavia как можно скорее . Чтобы убедиться, что он работает, вы увидите, как он загорается при включении зажигания. Если он не загорается, ваш свет неисправен.
Не путайте этот индикатор с почти идентичным, но желтого цвета. Это сигнализирует о том, что у вас, вероятно, низкий уровень масла.

Для чего нужна сигнальная лампа уровня масла?

Теперь объясним его роль и почему он необходим. Вопреки распространенному мнению, к уровню масла в вашей Skoda Octavia это не имеет никакого отношения. Он здесь, чтобы сообщить о падение давления этого моторного масла , которое может повредить и даже разрушить ваш двигатель в одно мгновение. Вот почему, как только он появится на вашей приборной панели, вы должны остановить свою Skoda Octavia.
Сейчас мы объясним вам, для чего это масло используется в двигателе. Ваш двигатель работает с набором металлических деталей, которые находятся в постоянном контакте и поэтому со временем изнашиваются. Таким образом, масло под давлением позволяет смазывать эти детали , чтобы предотвратить их повреждение. В противном случае это также будет их охлаждать, потому что они быстро нагреваются из-за трения. Наконец, масло также помогает обеспечить определенную очистку, удаляя грязь, которая может повредить двигатель.
Поэтому вы должны постоянно следить за тем, чтобы давление масла в двигателе вашей Skoda Octavia всегда поддерживалось на рекомендуемом уровне. Это соответствует 1 бару в состоянии покоя и примерно 5 барам на высокой скорости . Если механизм вашего автомобиля работает, когда давление не достигает 1 бара, у вас есть датчик, который сигнализирует об этом, зажигая знаменитую лампочку, которая должна вас насторожить.

Неисправности, при которых загорается контрольная лампа уровня масла:

Три фактора потенциально может зажечь этот знаменитый свет. Во-первых, наиболее правдоподобно, если неисправен масляный насос . Он больше не выполняет свою функцию поддержания давления масла в двигателе. В такой ситуации мы рекомендуем вам отправиться в автосервис, потому что именно на вашей Шкоде Октавия такую ​​диагностику может провести только профессионал.