Содержание
Турбина на Nissan Micra — 1, 2, 3, 4, 5
В наличии
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0.12000 кг; 0.12500 кг
Для оригинального номера: 5435970-0000; 5435970-0002; 5435970-0008; 5435980-0000; 5435980-0002; 5435980-0008; 5435988-0000; 5435988-0002; 5435988-0008; 5435990-0000; 5435990-0002; 5435990-0008; 77 01 473 122; 77 01 473 673; 77 11 135 037; 77 11 135 039; 82 00 022 735; 82 00 119 854; 82 00 189 536; 82 00 268 257; 82 00 351 439; 82 00 351 471; 82 00 409 030; 82 00 409 037
Дополнительная информация: С винтами; С инструкцией по сборке; С уплотнениями
Дополнительный артикул / доп. информация 2: С винтами; С инструкцией по сборке
Дополнительный артикул / дополнительная информация: С уплотнениями
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: С инструкцией по сборке
Дополнительный артикул или информация: С уплотнениями
Качество оригинала
Германия
В наличии
Только в соединении с: 70-41369-00
Качество оригинала
Германия
Осталось мало
Вес: 1. 40000 кг
Качество оригинала
США
Осталось мало
Status: Новый
Statusmarks if the turbine is new or remanufactured: New
With gasket set: Нет
With variable geometry: Нет
Битурбо: Нет
Вес: 3.94000 кг
Гарантия: 25 месяц
Дополнительная информация: Без дополнительного материала
Дополнительный артикул или информация: Без дополнительного материала
Ограничение производителя: KUHNLE KOPP KAUSCH
С изменяемой геометрией: Нет
С комплектом прокладок: Нет
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Тип компрессионного колеса: Aluminium; Алюминиев.
Тип контроля: Давления
Тип управления: Давление
Тип управления клапаном: Pressure
Качество оригинала
США
Осталось мало
Control type: Pressure
Status: Новый
Statusmarks if the turbine is new or remanufactured: New
With gasket set: Нет
With variable geometry: Нет
Битурбо: Нет
Вес: 4.10000 кг
Гарантия: 25 месяц
Дополнительная информация: Без дополнительного материала
Дополнительный артикул или информация: Без дополнительного материала
Ограничение производителя: KUHNLE KOPP KAUSCH
С изменяемой геометрией: Нет
С комплектом прокладок: Нет
Спецификация: SINGLE STAGE
Тип зарядки: Турбо/охладитель нагнетаем. воздуха
Тип компрессионного колеса: Aluminium; Алюминиев.
Тип управления: Давление
Тип управления клапаном: Pressure
Качество оригинала
США
В наличии
Дополнительный артикул / дополнительная информация: Без дополнительного материала
Дополнительный артикул или информация: Без дополнительного материала
Спецификация: SINGLE STAGE
Тип зарядки: Турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Качество оригинала
США
В наличии
Сторона установки: Вход
OEM
Франция
В наличии
Statusmarks if the turbine is new or remanufactured: New
With variable geometry: Нет
Базовая ед. : Шт.
Битурбо: Нет
Вариант оснащения: FIRST FIT
Вес: 4.22000 кг; 4.23000 кг
Вид эксплуатации: Управляемый вакуумно
Дополнительная информация: С уплотнениями
Материал: Сталь
С изменяемой геометрией: Нет
С комплектом прокладок: Да
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Тип компрессионного колеса: Aluminium; Алюминиев.
Тип контроля: Давления
Тип системы охлаждения: С воздушным охлаждением
Тип управления клапаном: Pressure
Высокое качество
Дания
В наличии
Statusmarks if the turbine is new or remanufactured: New
With variable geometry: Нет
Базовая ед. : Шт.
Битурбо: Нет
Вариант оснащения: FIRST FIT
Вес: 4.90000 кг; 4.90300 кг
Вид эксплуатации: Управляемый вакуумно
Дополнительная информация: Без выпускного коллектора; С уплотнениями
Материал: Сталь
Норма выхлопных газов: Euro4/Euro5
С изменяемой геометрией: Нет
С комплектом прокладок: Да
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Тип компрессионного колеса: Aluminium; Алюминиев.
Тип контроля: Давления
Тип системы охлаждения: С воздушным охлаждением
Тип управления клапаном: Pressure
Высокое качество
Дания
В наличии
Statusmarks if the turbine is new or remanufactured: New
With gasket set: Да
With variable geometry: Нет
Базовая ед. : Шт.
Битурбо: Нет
Вариант оснащения: FIRST FIT
Вес: 3.10000 кг; 8.10000 кг
Вид эксплуатации: Управляемый вакуумно
Дополнительная информация: С уплотнениями
Материал: Сталь
С изменяемой геометрией: Нет
С комплектом прокладок: Да
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Тип компрессионного колеса: Aluminium; Алюминиев.
Тип контроля: Давления
Тип системы охлаждения: С воздушным охлаждением
Тип управления клапаном: Pressure
Высокое качество
Дания
В наличии
Вес: 0. 18000 кг
Гаечно-болтовая конструкция: Самоблокированный
Дополнительная информация: С инструкцией по сборке; С уплотнениями
Дополнительный артикул или информация: С уплотнениями
Спецификация: With studs
Цена / качество
Испания
В наличии
Вес: 0.18000 кг
Гаечно-болтовая конструкция: Самоблокированный
Дополнительная информация: С инструкцией по сборке; С уплотнениями
Дополнительный артикул или информация: С уплотнениями
Спецификация: With studs
Цена / качество
Испания
В наличии
Вес: 0. 24000 кг
Гаечно-болтовая конструкция: Самоблокированный
Дополнительная информация: С инструкцией по сборке; С уплотнениями
Дополнительный артикул или информация: С уплотнениями
Спецификация: With studs
Цена / качество
Испания
Осталось мало
Гаечно-болтовая конструкция: Самоблокированный
Дополнительный артикул / дополнительная информация: С уплотнениями
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: С инструкцией по сборке
Спецификация: Syringe with oil
Турция
Осталось мало
Дополнительная информация: Сокращенный комплект
Польша
Осталось мало
Нет характеристик
Китай / Тайвань
В наличии
Альтернативный ремкомплект: KT220006E
Базовая ед. : Компл
Вес: 0.22000 кг
Польша
В наличии
Вес: 1.24000 кг
Тип компрессионного колеса: Алюминиев.
В наличии
Нет характеристик
В наличии
Тип наддування: Турбо
Италия
В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить турбокомпрессоры наддува двигателя для Nissan Micra, известного так же как Ниссан Микра, который был выпущен с 1982 по 2019 год в кузовах кабриолет, хетчбэк с двигателями 0. 9, 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. на топливе бензин, дизель.
Перед тем как заказать турбина (турбокомпрессор) он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:
- Указать год выпуска Вашего micra и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
- Заказать подбор турбина по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
- Ввести артикул оригинала от nissan или его аналога в поиск вверху страницы
Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:
- Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
- Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать турбина (турбокомпрессор) на ниссан микра
Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.
Покупая турбокомпрессоры наддува двигателя на nissan micra у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.
Название | Цена | Блиц-цена | Ставки | Осталось | |
---|---|---|---|---|---|
GT-RS GT2 турбина HKS альт rack выпускной коллектор SR20 S15 SILVIA Продавец: | $327 ¥36 500 ¥36 500 32 082 р. ¥36 500 | — | 23 | 1 день | |
редкий NISSAN S14 SILVIA K’s IHI пр-во PE1420 турбина. .. турбина… турбо NISSAN SR20DET S13S14S15 180SX… Продавец: | $44,84 ¥5 000 ¥5 000 4 395 р. ¥5 000 | — | 9 | 1 день | |
RB25DET оригинальный турбина 45V1 металл… турбина ECR33 ER34 HCR32 C35 Продавец: блиц | $11,66 ¥1 300 ¥1 300 1 143 р. ¥1 300 | $493,19 ¥55 000 ¥55 000 48 342 р. ¥55 000 | 3 | 1 день | |
BNR34 оригинальный турбина использование. .. … twin RB26 BNR32 BCNR33 14411-AA300 GTR GT-R R34 R33 R32 Продавец: | $304,88 ¥34 000 ¥34 000 29 884 р. ¥34 000 | — | 1 | 11 часов | |
… продается GARRETT… T04S турбонагнетатель… турбина… поставка сразу же SILVIA 180SX SKYLINE LAUREL и прочее Продавец: магазин | $9,86 ¥1 100 ¥1 100 967 р. ¥1 100 | — | 1 | 3 дня | |
2100572303 оригинальный турбина Assy SKYLINE 25GT турбо ER34 поздняя версия 4 дверь TRUST. .. U Продавец: магазин | $197,27 ¥22 000 ¥22 000 19 337 р. ¥22 000 | — | 1 | 12 часов | |
* Японского производства модернизация S15 SILVIA оригинальный турбина модернизация бонус 14411-91F00 * Продавец: блиц магазин | $356,87 ¥39 798 ¥39 798 34 981 р. ¥39 798 | $356,89 ¥39 800 ¥39 800 34 982 р. ¥39 800 | 1 | 3 дня | |
* Японского производства модернизация S14 S15 SILVIA GT-SS турбина модернизация бонус * Продавец: блиц магазин | $356,87 ¥39 798 ¥39 798 34 981 р. ¥39 798 | $356,89 ¥39 800 ¥39 800 34 982 р. ¥39 800 | 1 | 3 дня | |
* Первоклассный ! SKYLINE GTR… турбина B7660!BNR32BCNR33BNR34 * Продавец: блиц | $2 232,78 ¥249 000 ¥249 000 218 860 р. ¥249 000 | $2 241,75 ¥250 000 ¥250 000 219 738 р. ¥250 000 | — | 2 дня | |
(TRUST / TRUST) GReddy на болтах турбо kit T517Z-8cm2 twin NISSAN FAIRLADY Z Z34 VQ37VHR [11520097] Продавец: блиц магазин отл. сост. | $11 067 ¥1 234 200 ¥1 234 200 1 084 805 р. ¥1 234 200 | $11 067 ¥1 234 200 ¥1 234 200 1 084 805 р. ¥1 234 200 | — | 2 дня | |
(первоклассный) SILVIA SR20DET GT-RS турбина GTRS S13 S14 S15 180sx SR20 GTSS T518Z T517Z M7960 не оригинальный турбина Продавец: блиц | $672,53 ¥75 000 ¥75 000 65 922 р. ¥75 000 | $717,36 ¥80 000 ¥80 000 70 316 р. ¥80 000 | — | 11 часов | |
редкий !! HKS 2540GT ECR33 RB25DET HCR32 RB20DET SKYLINE RB двигатель. .. есть… для турбина… 1… GT2540-46T поставка сразу же… J-1 Продавец: блиц магазин | $354 ¥39 567 ¥39 567 34 778 р. ¥39 567 | $354 ¥39 578 ¥39 578 34 787 р. ¥39 578 | — | 4 дня | |
новый товар * Поставка сразу же L4 карбюратор 40… 2 штуки / S30Z… L28… 50L модель… bar N42F54LD28SOLEX44WEBER… есть L4A модель A12A14L18REEDMORA45L Продавец: блиц отл. сост. | $672,52 ¥74 999 ¥74 999 65 921 р. ¥74 999 | $672,53 ¥75 000 ¥75 000 65 922 р. ¥75 000 | — | 21 час | |
TD06-20G неиспользованный товар новый товар прокладка есть Продавец: блиц отл. сост. | $313,85 ¥35 000 ¥35 000 30 763 р. ¥35 000 | $313,85 ¥35 000 ¥35 000 30 763 р. ¥35 000 | — | 4 дня | |
IHI RHC6 E33 ECR33 SKYLINE RB25DET турбина kit выпускной коллектор передняя труба катализатор straight набор R32… 2P12 Продавец: блиц магазин | $542 ¥60 500 ¥60 500 53 177 р. ¥60 500 | $542 ¥60 511 ¥60 511 53 186 р. ¥60 511 | — | 11 часов | |
(редкий) BNR34 N1 турбина R34 SKYLINE GTR GT-R RB26DETT оригинальный турбина AA403 BNR32 BCNR33 RB26 GARRETT Продавец: блиц | $1 327,12 ¥148 000 ¥148 000 130 085 р. ¥148 000 | $1 775,47 ¥198 000 ¥198 000 174 033 р. ¥198 000 | — | 11 часов | |
S13 SILVIA не оригинальный турбина kit полный турбина kit перепускной клапан TO4E TO4S Продавец: new | $1 165,71 ¥130 000 ¥130 000 114 264 р. ¥130 000 | — | — | 2 дня | |
NISSAN FAIRLADY Z Z33 2004 г. HKS GT-7040 supercharger kit полный kit б / у Продавец: блиц | $3 586 ¥400 000 ¥400 000 351 582 р. ¥400 000 | $4 035,15 ¥450 000 ¥450 000 395 529 р. ¥450 000 | — | 3 дня | |
NISSAN CA18DET TD05 турбина & TRUST пр-во тахометр нога выпускной коллектор hold б / у Продавец: new блиц | $493,19 ¥55 000 ¥55 000 48 342 р. ¥55 000 | $538 ¥60 000 ¥60 000 52 737 р. ¥60 000 | — | 7 дней | |
(в хорошем состоянии !!) BNR34 R34 SKYLINE GTR GT-R RB26DETT оригинальный турбина AA300 BNR32 BCNR33 RB26 Продавец: блиц | $536,23 ¥59 800 ¥59 800 52 561 р. ¥59 800 | $715,57 ¥79 800 ¥79 800 70 141 р. ¥79 800 | — | 11 часов | |
(очень редкий !) FC3S для… спорт high… ротор… Knight Sports RX-7 13B турбина… не оригинальный Продавец: блиц | $1 147,78 ¥128 000 ¥128 000 112 506 р. ¥128 000 | $1 416,79 ¥158 000 ¥158 000 138 875 р. ¥158 000 | — | 10 часов | |
* SKYLINE GTR для HKS GT2510 турбина !R32R33R34 RB26 сделано техобслуживание * Продавец: блиц отл. сост. | $2 150,29 ¥239 800 ¥239 800 210 773 р. ¥239 800 | $2 152 ¥240 000 ¥240 000 210 949 р. ¥240 000 | — | 2 дня | |
APEXI APEXi RHX6… 6 JZX100 CHASER 1JZ-GTE турбина kit выпускной коллектор перепускной клапан… IHI… 2O11 Продавец: new блиц магазин | $1 775,37 ¥197 989 ¥197 989 174 023 р. ¥197 989 | $1 775,47 ¥198 000 ¥198 000 174 033 р. ¥198 000 | — | 6 дней | |
TOMEI турбина M8270. .. SILVIA 180sx SR20DET Продавец: | $313,85 ¥35 000 ¥35 000 30 763 р. ¥35 000 | — | — | 1 день | |
издание прекращено HKS GT-RS… outlet стальная оплетка RB25DET RB20DET ER34 R34 ECR33 R33 ECR32 R32 C35 C34 RB25 RB20 RB Продавец: блиц | $2 672,17 ¥298 000 ¥298 000 261 928 р. ¥298 000 | $3 030,85 ¥338 000 ¥338 000 297 086 р. ¥338 000 | — | 18 часов | |
(рабочий товар) NISSAN ER34 SKYLINE R34 HKS GT2540 GARRETT. .. турбина оригинальный… турбо Продавец: блиц | $896 ¥100 000 ¥100 000 87 895 р. ¥100 000 | $896 ¥100 000 ¥100 000 87 895 р. ¥100 000 | — | 6 дней | |
SILVIA 180SX… есть… максимальный уровень турбина TD06 размер керамический шарикоподшипник GTX… турбина диск Продавец: new блиц отл. сост. | $1 954,81 ¥218 000 ¥218 000 191 612 р. ¥218 000 | $1 954,81 ¥218 000 ¥218 000 191 612 р. ¥218 000 | — | 2 дня | |
* Товар в хорошем состоянии ! SKYLINE GTR. .. турбина B7660! BNR32BCNR33BNR34 * Продавец: блиц | $2 060,62 ¥229 800 ¥229 800 201 984 р. ¥229 800 | $2 062,41 ¥230 000 ¥230 000 202 159 р. ¥230 000 | — | 2 дня | |
TRUST TRUST GREDDY GReddy TD07 25G SR20DET SILVIA выпускной коллектор * Турбина * Перепускной клапан kit Продавец: | $1 345 ¥150 000 ¥150 000 131 843 р. ¥150 000 | — | — | 4 дня | |
б / у SR20 для HKS GT-SS турбина выпускной коллектор + вода линия есть Продавец: блиц | $824,96 ¥92 000 ¥92 000 80 864 р. ¥92 000 | $824,96 ¥92 000 ¥92 000 80 864 р. ¥92 000 | — | 1 день | |
HKS GT2530 турбина… напряжение BNR32 GT-R RB26DETT GTR BNR34 BCNR33 TURBO R34 R32 extention turbo RB26 turbine Продавец: new блиц | $1 345 ¥150 000 ¥150 000 131 843 р. ¥150 000 | $1 793 ¥200 000 ¥200 000 175 791 р. ¥200 000 | — | 6 дней | |
GT-SS турбина Продавец: блиц | $448,35 ¥50 000 ¥50 000 43 948 р. ¥50 000 | $717,36 ¥80 000 ¥80 000 70 316 р. ¥80 000 | — | 4 дня | |
… товар в очень хорошем состоянии ! SKYLINE GTR HKS турбина GT2510!R32R33R34 RB26… Продавец: блиц | $2 150,29 ¥239 800 ¥239 800 210 773 р. ¥239 800 | $2 152 ¥240 000 ¥240 000 210 949 р. ¥240 000 | — | 6 дней | |
SILVIA TOMEI M7960 турбина SR20 DET S13 S14 S15 180sx не оригинальный турбина GTSS GTRS T517 T518 GCG HKS ARMS Продавец: new блиц | $536,23 ¥59 800 ¥59 800 52 561 р. ¥59 800 | $625 ¥69 800 ¥69 800 61 351 р. ¥69 800 | — | 10 часов | |
HKS GT2540 турбина б / у SILVIA SR20 180SXS13S14S15 GT2540-46T Продавец: | $358,68 ¥40 000 ¥40 000 35 158 р. ¥40 000 | — | — | 1 день | |
(первоклассный !) NISSAN оригинальный ER34 SKYLINE металл турбина RB25DET турбина… 45V2 нецелевое использование… C35 C34 ECR33 HCR32 ER34 Продавец: блиц | $473,46 ¥52 800 ¥52 800 46 409 р. ¥52 800 | $536,23 ¥59 800 ¥59 800 52 561 р. ¥59 800 | — | 11 часов | |
… очень редкий ! SILVIA S13 / 180SX CA18 для HKS To4E турбина kit !… Продавец: блиц | $1 791,61 ¥199 800 ¥199 800 175 615 р. ¥199 800 | $1 793 ¥200 000 ¥200 000 175 791 р. ¥200 000 | — | 6 дней | |
… компрессор kit (supercharger) & блок управления комплект набор K12 CR12DE / CR14DE… набор 2WD AT MARCH редкая вещь Продавец: блиц | $2 331,42 ¥260 000 ¥260 000 228 528 р. ¥260 000 | $2 869,44 ¥320 000 ¥320 000 281 265 р. ¥320 000 | — | 9 часов | |
MAMBA RB25DET NISSAN оригинальный турбина для картридж для поиска турбина SKYLINE R32 R33 R34 Продавец: блиц отл. сост. | $511,12 ¥57 000 ¥57 000 50 100 р. ¥57 000 | $511,12 ¥57 000 ¥57 000 50 100 р. ¥57 000 | — | 2 дня | |
* SILVIA S13 / 180SX HKS GT2530 турбина ! дверь характеристики SR20 сделано техобслуживание * Продавец: блиц | $894,91 ¥99 800 ¥99 800 87 720 р. ¥99 800 | $896 ¥100 000 ¥100 000 87 895 р. ¥100 000 | — | 2 дня | |
(в хорошем состоянии !) SILVIA SR20DET GT-RS турбина GTRS S13 S14 S15 180sx SR20 GTSS T518Z T517Z M7960 не оригинальный турбина S15 SILVIA Продавец: new блиц | $715,57 ¥79 800 ¥79 800 70 141 р. ¥79 800 | $805,24 ¥89 800 ¥89 800 78 930 р. ¥89 800 | — | 10 часов | |
(в хорошем состоянии !) GT-SS SILVIA турбина SR20DET турбо gtss s13 s14 s15 180sx sr20 Продавец: new блиц | $581 ¥64 800 ¥64 800 56 956 р. ¥64 800 | $625 ¥69 800 ¥69 800 61 351 р. ¥69 800 | — | 10 часов | |
fan… 70mm… … bar… OER Trueno Levin TE27 TA22… CELICA CARINA Продавец: блиц магазин отл. сост. | $53,25 ¥5 938 ¥5 938 5 219 р. ¥5 938 | $53,26 ¥5 940 ¥5 940 5 221 р. ¥5 940 | — | 11 часов | |
(TRUST / TRUST) GReddy турбонагнетатель… TD06SH-20g 8cm Продавец: | $1 327,12 ¥148 000 ¥148 000 130 085 р. ¥148 000 | — | — | 1 день | |
(первоклассный) NISSAN оригинальный ER34 SKYLINE турбина RB25DET турбина… 45V4 нецелевое использование… C35 C34 ECR33 HCR32 Продавец: блиц | $313,85 ¥35 000 ¥35 000 30 763 р. ¥35 000 | $356,89 ¥39 800 ¥39 800 34 982 р. ¥39 800 | — | 11 часов | |
NISSAN оригинальный GARRETT… S14 SILVIA SR20DET турбина 69F00 S13 S14 S15 180SX 14 турбина NISSAN Продавец: блиц | $312 ¥34 800 ¥34 800 30 588 р. ¥34 800 | $356,89 ¥39 800 ¥39 800 34 982 р. ¥39 800 | — | 11 часов | |
* SILVIA S13S14S15 HKS GT2540R турбина !SR20 / CA18 сделано техобслуживание 086 * Продавец: блиц | $1 344,87 ¥149 980 ¥149 980 131 826 р. ¥149 980 | $1 345 ¥150 000 ¥150 000 131 843 р. ¥150 000 | — | 2 дня | |
TD05 турбина турбо 49178-00810 49178-53500 (RB25 RB25DET R31 HR31 R32 HCR32 R33 ECR33 R34 ER34 C33 C34 C35 WGC34 WGNC34 RB20 Продавец: блиц | $340,75 ¥38 000 ¥38 000 33 400 р. ¥38 000 | $358,68 ¥40 000 ¥40 000 35 158 р. ¥40 000 | — | 1 день | |
HKS) GT III-2530 SPORTS TURBINE KIT SKYLINE GT-R BNR32, BCNR33, BNR34 Продавец: | $1 345 ¥150 000 ¥150 000 131 843 р. ¥150 000 | — | — | 4 дня | |
… товар в очень хорошем состоянии !S14S15… GT2835… GT3037D1 характеристики турбина !… Продавец: блиц | $1 522 ¥169 800 ¥169 800 149 246 р. ¥169 800 | $1 524,39 ¥170 000 ¥170 000 149 422 р. ¥170 000 | — | 6 дней |
Детали для моддинга и тюнинга двигателя Nissan CR12DE!
CR12DE Руководство по модификациям
«Полное руководство по настройке двигателя Nissan CR12DE!»
Популярные сайты по тюнингу, такие как TorqueCars, часто получают сообщения с запросами информации о том, как улучшить CR12DE, от людей, желающих знать, что рекомендуют тюнеры, когда дело доходит до работающих модов CR12DE. Итак, давайте рассмотрим тюнинг-моды Nissan CR12DE и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.
Сейчас мы рассмотрим тюнинг CR12DE и укажем основные модификации для вашего автомобиля. Nissan CR12DE — популярные двигатели, и с тщательно подобранными модифицированными модификациями, такими как перенастройка, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы действительно улучшите свои впечатления от вождения.
Говоря о лучших деталях для вашего двигателя CR12DE, мы собираемся сосредоточиться на тюнинговых деталях, которые дают наилучший прирост мощности при ваших затратах.
Улучшение воздухозаборника на CR12DE
Для работы двигателя необходимо, чтобы воздух соответствовал топливу. Если запаса топлива мало, он будет работать на обедненной смеси, если недостаточно воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению CR12DE. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, подача большего количества топлива и воздуха в двигатель CR12DE является основной целью любой работы по настройке.
Вы часто будете видеть ограничение в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на CR12DE, когда в двигатель подается больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Воздухозаборник забирает воздух из воздухоочистителя и позволяет подавать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Форма и характеристики потока впускных коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива на CR12DE.
Я обычно считаю, что жатки улучшаются за счет запасных частей, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошие жатки.
Добавление большего комплекта клапана CR12DE, получение 3-х или 5-ти угловых клапанов, а также портирование и продувка головки также повысят производительность и, как дополнительное преимущество, освободят место для повышения производительности других деталей.
Наконечники высокопроизводительных кулачков CR12DE.
Различные двигатели CR12DE лучше реагируют на умеренную продолжительность кулачка, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.
Карта, форсунки и топливный насос также повлияют на прирост мощности, который вы получите.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности двигателей.
NB: Кулачки для быстрых дорог, как правило, повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять низкий крутящий момент, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.
Распредвалы Motorsport, изменяют диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Камера для автоспорта и гонок будет только раздражать вас во время езды по оживленным городским районам.
Мощность двигателя должна идеально соответствовать вашему стилю вождения, поэтому для типичного ежедневного вождения используйте кулачок CR12DE меньшей продолжительности
Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
- Улучшение тормозов. Улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
- Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
.
.
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Ступень 1 CR12DE Детали:
Коллекторы впуска, переназначение ЭБУ, распредвал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры, перфорированная и сглаженная воздушная коробка.
Запчасти для Stage 2 CR12DE:
Модернизация топливного насоса, Полированная головка с отверстиями, Распредвал Fast Road, Топливные форсунки с высоким расходом, Комплект впуска, Спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Запчасти Stage 3 CR12DE:
Преобразование двойного наддува, Балансировка двигателя и разработка чертежей, Внутренние модернизации двигателя (отверстия в головке/большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Конкуренция камера
Двигатели CR12DE отлично подходят для тюнинга, и мы рады сообщить, что количество деталей и деталей, повышающих производительность, постоянно растет.
Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой CR12DE.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваш пробег может отличаться в зависимости от установленных вами модификаций и состояния вашего двигателя. двигатель.
Модификации турбонагнетателя на CR12DE
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на CR12DE.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.
Когда ваш двигатель оснащен турбонаддувом, детали будут давать больше мощности, и мы находим, что двигатели с турбонаддувом уже содержат много кованых и более прочных компонентов.
Для каждого двигателя существуют ограничения по тюнингу, причем некоторые из них слишком перегружены, а некоторые едва способны выдержать стандартную мощность.
Мы видим, как многие механики тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на CR12DE только для того, чтобы увидеть, как двигатель катастрофически выходит из строя вскоре после его завершения.
Турбоблоки большой мощности обычно страдают отставанием на низких оборотах, а турбодвигатели малой мощности очень быстро раскручиваются, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.
Благодаря прогрессу ассортимент турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и подают их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя и будет сложнее в установке. У нас есть подробный взгляд на твинчарджеры, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на CR12DE
Когда вы увеличиваете мощность в л. с., вам необходимо увеличить мощность топливной системы.
Чем больше лошадиных сил, тем больше топлива. Мы бы порекомендовали вам быть щедрыми с расходом на форсунках.
Как правило, при установке форсунки добавляется 15 %, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.
Рекомендуется Модернизация выхлопной системы CR12DE
Возможно, вам потребуется дополнить вашу выхлопную систему модернизированной, если текущая выхлопная система действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока по-прежнему хорошая даже при небольшом приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха от двигателя, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более быстрой альтернативы гонке поможет избежать этого ограничения.
Удаление катализатора (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обращать внимание в CR12DE
Как и большинство двигателей, у CR12DE должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на CR12DE, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, для настроенного CR12DE это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего CR12DE, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки CR12DE и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их CR12DE.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте обновления вашего CR12DE, это помогает нам улучшать наши советы и поддерживать нас в актуальном состоянии, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, nissan
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Cr12de turbo | Спортивный клуб «Микра»
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Омар654 -
Дата начала
Омар654
#1
Привет, мне интересно, кто-нибудь когда-нибудь ставил турбонаддув на cr12de? Если да, то какую турбину и комплект я должен выбрать, так как я хочу попробовать установить его. У меня 80 версия 2005г.
MrColourz
#2
Я изучал это раньше, и может стоить 2000 только за то, что все подходит. Тогда вам, возможно, придется установить лучший низ, чтобы справиться с наддувом … Так что вы можете легко получить 3-4K
Дэвид Винсент
#3
Омар654 сказал:
Привет, мне интересно, кто-нибудь когда-нибудь ставил турбонаддув на cr12de? Если да, то какую турбину и комплект я должен выбрать, так как я хочу попробовать установить его. У меня 80 версия 2005.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я планировал установить один на свой k12, но это будет плохой идеей. Блок двигателя, поршень и другие детали выдержат давление. Или вы должны настроить наддув до 0,5 бар. не переходи 0.5
Креатив
#4
Вероятно, лучше и выгоднее установить двигатель большего размера. Я слышал только об одном k12 с турбонаддувом, но двигатель вышел из строя примерно через 12000 миль. Позже они установили двигатель объемом 2000 куб. См, и это придало ему больше бодрости.
автобусаминомбре
#5
я изучил это пару месяцев назад, и это дорого и не добавляет слишком много мощности по цене. лучший вариант — свап 1.6 от sr и доработка этого двигателя
Мика Финн
#6
👉 К12 1.2 турбо?
МаркоМ взорвал хотя бы один двигатель со слишком большим наддувом…
CR12de ‘v’ CR14de
- datman55
- K12 Тюнинг и механика
- Ответы
- 0
- просмотров
- 1К
datman55
Установка маховика и редуктора от cr10de до cr12de (80)
- Omar654
- K12 Тюнинг и механика
- Ответы
- 2
- просмотров
- 881
Омар654
CG10DE — CR12DE
- СКРЫТЫЙ
- K12 Общее обсуждение
- Ответы
- 0
- просмотров
- 547