Содержание

Причины возникновения бедной смеси ВАЗ-2114: ошибка 0171

У любого автолюбителя, хотя бы раз случалась такая ситуация когда машина при поездке начинала передвигаться рывками. И особо открыто подобная ситуация проявляла себя на первых передачах и в моменты резкого сброса педали газа.

Содержание

  • 1 Видео с причинами возникновения бедной и богатой смеси
  • 2 Проблемы с инжектором
    • 2.1 Почему происходят рывки?
    • 2.2 Основные причины обеднения смеси
    • 2.3 Что нам говорят свечи зажигания?
    • 2.4 Диагностика блока дроссельной заслонки на ВАЗ-2114
    • 2.5 Как провести очистку инжектора самостоятельно!
  • 3 Причины избытка воздуха
    • 3.1 Устранение проблем
    • 3.2 Вакуумная утечка
  • 4 Ошибка 0171 «бедная смесь»

Видео с причинами возникновения бедной и богатой смеси

Проблемы с инжектором

Не надо быть специалистом, чтобы понять, то, что проблема тут кроется в работе инжектора. И первым делом, перед тем как приступить к изучению обеднённой смеси постараемся узнать, что это вообще такое. Это важно уже только потому, что подобная причина может привести автомобиль к дорогостоящему ремонту.

Почему происходят рывки?

Наличие рывков во время движения автомобиля – это проблема, которая прямо или косвенно указывающая на наличие неполадок в работе двигателя, а точнее в потере им мощности. Всего существует два признака, которые влияют на развитие мощности в двигателе – это подача топлива и система зажигания.

Если с зажиганием, всё более или менее понятно, ввиду осмотра генератора, свечей, проводов зажигания на наличие неисправности, а аккумуляторной батареи на заряженность, то в случае с системой зажигания всё выглядит куда более сложно.

Высоковольтные провода отмечены стрелочками

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы обеспечить удачный пуск двигателя, необходимо смешать в идеальных пропорциях топливо и воздушную смесь, именно за это и отвечает инжектор.

Случается так, что при смешивании этих пропорций происходит сбой, и смесь получается богатой или бедной.

Наглядный пример соотношения топливовоздушной смеси.

Для того, чтобы автомобиль получил максимальную мощность при сгорании топлива в цилиндрах, необходимо довести его показатель до уровня 0,85 – 0,9, когда избыток кислорода = > 1 (при этом показателе бензин сгорает полностью без остатка – прим.), а когда есть недостаток кислорода, и показания равны < 1.

Основные причины обеднения смеси

Основным и самым главным симптомом того, что в системе бедная смесь будет — глохнущий, либо нестабильно работающий мотор. А если смесь совсем бедная, то не исключены факторы того, что он совсем не заведётся.

Причиной возникновения этих проблем чаще всего становится засорение воздушного фильтра (см. «замена воздушного фильтра«), засорение форсунок, есть износ в топливном насосе, а также возможно наличие подсоса воздуха в систему. Все эти причины, так или иначе, связаны со стабильной работой двигателя.

Демонтированные форсунки

Что нам говорят свечи зажигания?

Одной из основополагающих проверок состояния смеси, будет оценка состояния свечи зажигания.

Так, светло-коричневый оттенок будет говорить о том, что система работает в штатном режиме, слишком тёмный оттенок, о недостатке (обогащённой смеси – прим.), слишком светлый, об избытке (обеднённости – прим.) смеси.

Свечи с разным типом нагара

Обратите внимание на тот факт, что если при наличии подобных неисправностей пропускная способность уменьшиться хотя бы на 10-15% — это может повлечь в дальнейшем выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд, при наличии – прим.), или что хуже привести к повышенной детонации.

А это, как вы уже можете понять, напрямую повлияет на работоспособность мотора. Изменить показания эксплуатационных характеристик двигателя можно при помощи чистки инжектора (форсунок), при условии верно работающих элементов зажигания.

Стабильная промывка, через каждые 20-30 тысяч километров пробега способна поддерживать его в близком к идеальному состоянию.

Диагностика блока дроссельной заслонки на ВАЗ-2114

Если же вы никогда не проделывали такой процедуры, то в первую очередь вам можно посоветовать осмотреть состояние дроссельной заслонки на предмет нагара и прочих отложений, потому как, пары топлива, попадающие из впускного коллектора, оседают именно на этом месте, скапливаясь со временем.

А уже осевший нагар, не даёт до конца закрываться заслонке, пропуская в систему больше воздуха, тем самым изменяя состав смеси – обедняя её. Так как обнаружить большие следы нагара можно и визуально, производить очистку следует обычным очистителем карбюратора, продающегося в баллонах разной ёмкости.

Проводим демонтаж дроссельного узла

Как провести очистку инжектора самостоятельно!

Если у вас нет желания отдавать автомобиль в специализированную мастерскую для очистки инжектора, то можно справиться с этим и собственными силами. Эту работу можно проводить как на снятом механизме, так и непосредственно на нём.

Для того, чтобы прочистить инжектор (форсунки – прим.) на ВАЗ-2114 необходимо прочитать эту статью, и выполнить всё как сказано в подробной инструкции.

Причины избытка воздуха

Если после проведения этих работ, в эксплуатации системы также наблюдается нестабильность, обратите внимание на возможные места возникновения избытка воздуха, так как он также влияет на обеднение смеси и основные причины кроются в следующем:

И для того, чтобы устранить вышеназванные причины, необходимо провести их тщательную диагностику.

Устранение проблем

ДМРВ – датчик расхода воздуха может засориться из-за естественных причин, а также от паров, которые исходят из дроссельной заслонки пока машина не работает. И тогда, по истечении времени, накапливаясь толстым слоем на тонкой нити датчика, вынуждает отправлять его на ЭБУ неточные данные, что в свою очередь отрицательно влияет на параметры расхода и поступления в систему воздуха.

При диагностике его неисправности, лучше всего не спешить с покупкой, так как стоит он не малых денег, а лучше всего проверить работоспособность на заведомо рабочем устройстве. А когда будет установлено, что причина кроется в нём, то можно попытаться провести его чистку, либо потом уже менять на новый.

Вакуумная утечка

Вакуумная утечка – под этими словами понимается любая форма утечек воздуха, т.е подсоса в систему, в первую очередь через прокладку коллектора, либо шланги.

Вакуумный насос и шланг подачи обратки могут стать причиной

Обратите внимание на состояние патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, шлангов, которые идут у вентиляции картера двигателя. На них не должно быть никаких видимых повреждений, а также больших трещин, через которые мог бы поступать лишний воздух.

Кроме всего вышеперечисленного, проверке можно подвергнуть масляный щуп двигателя и маслозаливную крышку на горловине, потому как если эти соединения не до конца закрыты, они могут послужить причиной появления того самого, лишнего воздуха.

Ошибка 0171 «бедная смесь»

При данной ошибке значок проверьте двигатель не загорается. Её можно выявить только через диагностику, например, через ELM327. Эта ошибка напрямую говорит о возникновении неисправности в системе зажигания.

Но, она может появиться и в результате использования некачественного топлива. Если при её сбросе, она появляется и в дальнейшем, после заправки на хорошей колонке, то будьте готовы искать неисправности, про которые мы писали выше.

ошибка 0171 — автомобильный портал

Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Такая смесь появляется тогда, когда двигатель принимает большое количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает недостаточно топлива. Такое состояние смеси влечет за собой пропуски зажигания, задержки реакции автомобиля на акселератор, дерганье при ускорении, провалы в холостом ходу, нестабильную работу двигателя. В системах управления двигателем Евро 2 и выше лямбда-зонд контролирует качество смеси в которой на одну часть топлива должно приходится 14,7 частей воздуха. При выходе за допустимый диапазон по повышенному наличию воздуха, который составляет 20-30% от нормы, появляется ошибка P0171.

Содержание

  1. Что такое «бедная смесь»
  2. Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:
  3. Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси
  4. Подсос воздуха
  5. Поиск подсоса воздуха дымогенератором

Что такое «бедная смесь»

Это топливовоздушная смесь в которой МНОГО воздуха и МАЛО бензина. Исходя из этой информации и нужно начинать искать причины появления ошибки P0171.

Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:

  • Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;
  • Вакуумная утечка;
  • Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;
  • Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.

Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси

При работе на обедненной смеси, мотор автомобиля работает неровно на холостом ходу, перегревается ввиду более низкой скорости сгорания такой смеси, слышны хлопки во впускном трубопроводе. Сам автомобиль может подтупливать и под нагрузку медленно набирать обороты.

При обедненной смеси повышается температурный режим работы двигателя, что приводит к его перегреву, прогару клапанов и поршневой.

При длительной эксплуатации на обедненной смеси появляется перерасход топлива из-за медленного набора оборотов, вследствие чего приходится эксплуатировать автомобиль на низких передачах. Бедная смесь появляется в следствии, нарушения баланса поступления воздуха и топлива для смешивания с большим количеством воздуха.

Подсос воздуха

Все что нам понадобится — это только ключ на «10». Нужно открутить ДМРВ от воздушного фильтра и вытащить его вместе в гофрой.

Теперь запускаем двигатель и ладонью полностью перекрываем вход воздуха во впускной коллектор через ДМРВ. Гофра должна сжаться от вакуума и через пару секунд двигатель заглохнет. Руку не отпускаем и прислушиваемся где что шипит — это и есть лишний подсос воздуха (подробнее в видео ниже).

Второй способ. Здесь нам понадобится какая-то горючая жидкость — бензин, эфир, ВД-40, жидкость для чистки карбюратора и т. д.

Лучше всего, конечно, использовать бензин или эфир, они более естественны для работы мотора. Набираем в шприц бензин или же берём баллончик с какой-либо вышеперечисленной жидкостью и опрыскиваем все соединения впускного коллектора. Если какое-то из соединений не герметично, то жидкость обязательно попадет внутрь коллектора и обороты двигателя, при этом, должны изменится (либо уменьшиться, либо увеличится).

Если же двигатель ни как не реагирует, то значит соединение герметично, с ним проблем никаких нет и нужно искать дальше. Ну а если двигатель начал реагировать — считайте пол дела сделано. Меняем прокладку либо шланг и радуемся исчезновению ошибки P0171.

Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты.

Поиск подсоса воздуха дымогенератором

Для дымогенератора из сигареты нам понадобится:

  1. пустая 1.5-2 литровая бутылка
  2. донышко с такой же бутылки
  3. нож
  4. дрель со сверлом на 5-6мм
  5. пара сигарет
  6. старая велосипедная камера
  7. шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
  8. насос или компрессор

Как все это собрать в готовую конструкцию я подробно рассказываю в видео ниже. Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым. Появление дыма сигнализирует о негерметичном соединении и, соответственно, о возможном подсосе воздуха.

Так же, отдельно от впускного коллектора, следует проверить вакуумный усилитель тормозов и клапан адсорбера. Вакуумник проверить достаточно легко — просто отключаем его от впускного коллектора, ставим заглушку и смотрим есть ли какие-либо изменения в работе двигателя. Если он начал ровно, хорошо работать — то проблема в вакуумнике — нужно проверить сам шланг, если он целый — покупаем новый вакуумник.

Клапан адсорбера проверяется так же легко — отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее — дуться не должно, т.  е. клапан должен быть закрыт.

Если дуется — то клапан подлежит замене. С основными причинами подсоса воздуха разобрались. Теперь второй момент — МАЛО топлива.

Здесь первое, что нужно проверить — давление в топливной рампе. Оно на ХХ не должно быть ниже 3. 8 кг/см2.

Если ниже и при перегазовке падает еще ниже — то это значит, что «умер» бензонасос. В такой ситуации нужно его заменить и посмотреть, что из этого получится.   Так же, проверьте состояние сеточки и топливного фильтра.

Второе — забитые форсунки. Через забитые форсунки в цилиндр может поступать меньше топлива, чем нужно для нормальной работы. В таком случае промываем форсунки, а вместе с этим лучше сразу продуть и всю топливную систему и заменить фильтр, что бы оставшаяся грязь снова не попала в форсунки.

Это все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.

Автомобильный двигатель работает слишком бедно

Что такое бедная топливная смесь?

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе слишком много воздуха и недостаточно топлива.

Чтобы понять, что такое обедненная топливная смесь, лучше всего понять основные принципы того, как двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля вырабатывает энергию. В двигателе вашего автомобиля воздух и топливо смешиваются. Для оптимальной работы двигатель вашего автомобиля должен иметь определенный уровень воздуха и топлива (или соотношение воздух-топливо). Соотношение воздух/топливо контролируется несколькими датчиками, которые регулируют различные функции для оптимизации мощности и эффективности двигателя вашего автомобиля.

Бедная топливная смесь возникает, когда в двигателе слишком много воздуха или недостаточно топлива. Это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля не будет работать оптимально. Поскольку сжигается недостаточно топлива, ваш автомобиль может заглохнуть, работать неровно или с трудом набирать скорость.

Чем опасно вождение на обедненной топливной смеси?

Признаки бедной топливной смеси:

Существует несколько общих симптомов, связанных с бедной топливной смесью. К ним относятся:

  • Горит лампочка Check Engine — Одним из первых признаков бедной топливной смеси является включение лампочки Check Engine. Ваш двигатель оснащен несколькими датчиками, которые измеряют уровень воздуха и кислорода в двигателе. Если один из этих датчиков обнаружит проблему, на приборной панели появится сигнальная лампа двигателя.
  • Снижение ускорения  – Бедная топливная смесь может вызвать заметное снижение мощности двигателя. Это влияет на способность вашего автомобиля ускоряться, особенно при движении в гору.
  • Автомобиль не заводится   – Вам может потребоваться несколько попыток запустить двигатель, когда он работает на обедненной смеси. Это связано с тем, что для первоначального сгорания не хватает топлива.
  • Двигатель отключается или глохнет   — Во время движения уровни топливной смеси могут стать настолько низкими, что двигатель не сможет продолжать работу. Это приводит к остановке двигателя.
  • Плохая экономия топлива  — Хотя в соотношении воздух/топливо вашего двигателя меньше топлива, условия горения не оптимальны. Это может привести к значительному снижению расхода топлива.
  • Повышенный выброс выхлопных газов – неправильное соотношение воздух-топливо приведет к повышенному выбросу выхлопных газов. Бедная смесь может создавать избыток оксидов азота, которые являются очень вредными парниковыми газами и очень вредны для здоровья человека и других животных.

 

Причины обеднения воздушно-топливной смеси:

  • Засорение топливного фильтра  – Топливный фильтр обеспечивает поступление чистого потока топлива в двигатель. Однако со временем он может засориться. Забитый топливный фильтр ограничивает количество топлива, поступающего в двигатель, что приводит к бедной смеси.
    Замена топливного фильтра в Hamilton
  • Неисправен датчик кислорода — Датчик кислорода (или датчик O2) измеряет уровень воздуха в двигателе. Затем он отправляет эту информацию на компьютер вашего автомобиля, который корректирует впрыск топлива для оптимальной работы двигателя. Если датчик кислорода сломается или выйдет из строя, будет отправлена ​​неверная информация.
    Замена кислородного датчика в Hamilton
  • Низкое давление топлива  — Неисправный топливный насос или регулятор давления топлива могут ограничивать давление топлива, что приводит к недостаточному количеству топлива, поступающему в двигатель.
  • Утечка вакуума — Утечки в двигателе или выхлопе могут нарушить соотношение воздух/топливо, что приведет к проблемам в работе.
  • Засорение топливных форсунок  — Если топливная форсунка засорится или заблокируется, подача топлива в двигатель будет ограничена, что приведет к обедненной смеси.

 

Соотношение обедненной смеси – ремонт, проверка и диагностика в Гамильтоне

Двигатель вашего автомобиля работает на обедненной смеси? Если это так, команда Grimmer Motors может помочь! Наши передовые диагностические инструменты позволяют нам контролировать двигатель вашего автомобиля и точно определять, что вызывает его работу на обедненной смеси. Это позволяет провести быстрый, но чрезвычайно эффективный ремонт.

Для диагностики, проверки и ремонта автомобильных двигателей в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня! Забронировать сейчас 4 Двигатели внутреннего сгорания — удивительно хрупкие системы, несмотря на их способность взрывы и превратить их в силу. Средний двигатель требует выполнения множества условий для работы. Одной из таких многочисленных вещей является идеальное соотношение воздуха и топлива. Каждому двигателю внутреннего сгорания требуется топливо и воздух в определенном количестве для легкого сгорания.

Когда это количество или соотношение топлива и воздуха точно соответствует требованиям двигателя, это называется стехиометрической смесью. Однако, когда это не так и есть дисбаланс, вы можете обнаружить, что ваш двигатель работает бедно или богато. И у двигателей, работающих на обедненной и богатой смеси, есть свои недостатки и преимущества, но мы подробно обсудим бедные смеси ниже.

Статья обновлена ​​17.02.22. Оригинальная дата публикации 10.03.21.

Что означает «Двигатель работает на обедненной смеси»?

Если двигатель работает на обедненной смеси, это означает, что в воздушно-топливной смеси присутствует избыточное количество воздуха. Как мы упоминали ранее, большинству двигателей требуется определенный баланс воздуха и топлива для идеального цикла сгорания. Этот баланс или цель называется стехиометрией. Вся идея этого процесса заключается в том, что он позволяет распределять только точное количество топлива. В идеальной ситуации этого количества топлива будет ровно столько, сколько требуется для воспламенения всего кислорода в цилиндре.

Если в цилиндре двигателя больше топлива, чем воздуха, это приведет к обогащению двигателя. Богатая смесь, среди прочего, приведет к избытку угарного газа в выхлопных газах. Точно так же избыток кислорода в выхлопных газах указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси. Двигатель, работающий на обедненной смеси, является результатом не только избытка воздуха по сравнению с топливом, но и меньшей подачи топлива на количество воздуха.

Работа двигателя на обедненной смеси может быть вызвана несколькими причинами, и в большинстве случаев их довольно много, что упрощает диагностику и устранение проблемы. Мы обсудим это и многое другое чуть позже, но прежде давайте поговорим о негативных последствиях худощавого состояния.

Может ли работа двигателя на обедненной смеси повредить двигатель?

Да, двигатель, работающий на обедненной смеси, безусловно, может повредить сам себя. Двигатель, рассчитанный на использование стехиометрической смеси, будет потреблять меньше энергии при питании бедной смесью по сравнению с тем, когда он работал на стехиометрической или богатой смеси.

Двигатель, работающий на обедненной смеси, также может привести к «мягкому заклиниванию». Мягкий задир — это повреждение, вызванное трением между поршнем двигателя и стенкой поршня цилиндра. Это происходит в результате кратковременного сухого пятна в месте соприкосновения металлических поверхностей. Этот контакт вызывает ожоги или повреждения от трения на стороне поршня. Если на этом этапе соотношение воздух-топливо возвращается к норме и возвращается достаточный поток топлива, поршень может работать как обычно, но повреждение останется.

Это еще не все, если двигатель работает на обедненной смеси, это может привести к нагреву внутренних частей сверх допустимых значений. Если это произойдет, это приведет к катастрофическим повреждениям, так как поршень будет тереться о стенку цилиндра. В этот момент несколько компонентов, таких как шатун или плечо коленчатого вала, могут сломаться и привести к серьезным повреждениям.

Учитывая все вышесказанное, существует такая вещь, как двигатель, работающий на обедненной смеси. Эти типы двигателей известны как двигатели с обедненной смесью.

Эти уникальные двигатели довольно необычны и используют избыточный воздух для снижения выбросов. Поскольку в двигатель подается меньше топлива, чем при обычном применении, он выбрасывает меньше углеводородов. Еще одно большое преимущество двигателя, работающего на обедненной смеси, заключается в том, что он обеспечивает более плавную реакцию дроссельной заслонки или уменьшает детонацию. Хотя на бумаге двигатели, работающие на обедненной смеси, звучат великолепно, у них есть свои проблемы.

Умеете ли вы водить машину с худым двигателем?

Да, вы можете управлять автомобилем с наклоном на короткое расстояние. Двигатель, работающий на обедненной смеси, подвергается более высокой тепловой нагрузке. Игнорирование этого и использование автомобиля, работающего на обедненной смеси, в течение длительного периода времени определенно навредит двигателю. Если вам нужно запустить автомобиль в течение короткого периода времени в обедненном состоянии, настоятельно рекомендуется не нагружать двигатель слишком сильно.

К счастью, большинство современных автомобилей оснащены блоками управления двигателем (ECU), которые постоянно контролируют соотношение воздух-топливо. И если система заметит, что автомобиль работает на обедненной смеси, она автоматически обогатит смесь в качестве меры безопасности. Большинство автомобилей делают это и выдают код неисправности, связанный с обедненной смесью.

Несмотря на то, что он снижает ущерб, который в противном случае был бы причинен обедненной смесью, он по-прежнему работает не так, как должен, поскольку теперь он работает на обогащенной смеси. Это будет сопровождаться всеми его недостатками, включая низкую эффективность использования топлива. Другим огромным побочным эффектом от эксплуатации такого богатого автомобиля будет повреждение каталитического нейтрализатора и кислородных датчиков. Наконец, это также повлияет на состояние вашего моторного масла.

Вот почему лучше полностью избегать вождения автомобиля с работающим на обедненной смеси двигателем в течение длительного времени или продолжительного времени. Чтобы помочь вам определить, работает ли ваш двигатель на обедненной смеси, вот наиболее распространенные симптомы.

Известные симптомы 

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков того, как распознать, когда ваш двигатель работает на обедненной смеси.

Проблемы с запуском

Этот симптом не должен вызывать удивления, поскольку для запуска автомобилям требуется топливо. Если у вас двигатель работает на обедненной смеси, ему будет трудно получить необходимое топливо, чтобы заставить его вращаться.

Тем не менее, этот конкретный симптом является общим для множества других проблем, поэтому лучше всего рассматривать бедную смесь как потенциальную проблему. В любом случае, это проблема, которая вам не понравится слишком долго, и лучше всего решить ее без промедления.

Снижение производительности

Одна из первых вещей, которую вы заметите при работе двигателя на обедненной смеси, — это снижение производительности. Это симптом, который вы испытаете, только если транспортному средству удалось завестись в первую очередь. Этот симптом является ожидаемым, так как соотношение воздух-топливо не идеальное, и транспортное средство испытывает проблемы с повышенным содержанием воздуха по сравнению с топливом. В результате у транспортного средства либо возникнут проблемы с удовлетворением потребности в топливе, либо будет сброшено лишнее топливо.

В любом случае неравномерное соотношение воздух-топливо повлияет на цикл сгорания, что, в свою очередь, будет заметно по снижению производительности. Вы сможете заметить снижение производительности в виде слабого ускорения.

Очистка свечей зажигания

В обычных условиях свечи зажигания в вашем автомобиле со временем загрязняются. Свечи зажигания являются расходными материалами, и на их наконечниках должен быть какой-то осадок.

Этот остаток является побочным продуктом сгорания топлива внутри двигателя. Однако, если вы заметили, что свечи зажигания в вашем автомобиле чистые и почти как новые, это показатель того, что двигатель работает на обедненной смеси.

Индикатор Check Engine

Современные автомобили оснащены датчиками, и эти датчики передают всевозможную информацию. К счастью, информация о соотношении воздух-топливо также включена. С помощью датчика массового расхода воздуха и ЭБУ автомобиль сможет сообщить, что у вас двигатель с обедненной смесью, с помощью индикатора проверки двигателя.

Хотя индикатор проверки двигателя может загореться по нескольким причинам, важно знать, что в этот список входит неправильное соотношение воздух-топливо. Вы можете получить больше информации с помощью кода неисправности на сканирующем приборе, в зависимости от автомобиля.

Двигатель глохнет

Наконец, еще одним распространенным симптомом, которого можно ожидать при работе двигателя на обедненной смеси, является остановка двигателя. Это то, что вы, возможно, заметили, учитывая вышеупомянутые симптомы, такие как проблемы с запуском и производительностью. В случае двигателя, работающего на обедненной смеси, он будет шипеть и дергаться, пока не заглохнет. Единственный способ заставить их работать в этом сценарии — плавно нажимать на педаль акселератора. Это приведет к тому, что в систему будет поступать немного большее количество топлива, и автомобиль будет работать до тех пор, пока вы не решите проблему.

Как исправить бедное состояние?

Устранение неисправности двигателя, работающего на обедненной смеси, включает в себя диагностику проблемы и ее устранение в кратчайшие сроки. Ниже перечислены проблемы, которые могут быть причиной обедненного состояния.

  • Поврежденный кислородный датчик
  • Грязные топливные форсунки
  • Неисправный датчик MAF
  • Слабый топливный насос
  • Забитый топливный фильтр

грязные топливные форсунки, которые можно очистить и переустановить.