Содержание
Что такое VAG? Volkswagen aktiengesellschaft
Сегодня поговорим об Volkswagen aktiengesellschaft что дословно переводится с немецкого как акционерное общество Volkswagen. Да-да именно так расшифровывается VAG, хотя в нашей стране все привыкли думать что VAG это Volkswagen Audi Group, но это скорее народное название.
Ещё VAG иногда называют Volkswagen Konzern, Volkswagen Group, VW Group.
Давайте разберемся, что же такое Volkswagen aktiengesellschaft. Это акционерное общество включает в себя 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и всё что с этим связано. Внутри компании есть небольшая юридическая путаница, которая не дает четкого представления о владельце концерна. Volkswagen частично принадлежит холдингу Porsche automobil Holding SE, если быть точнее 50,73 %. В свою очередь Volkswagen AG владеет 49,9 % холдинга Porsche Zwischenholding GmbH. То есть на сегодняшний день это такой автомобильный гигант состоящий из Volkswagen и Porsche. В компании даже ведутся переговоры о слиянии в единую структуру Volkswagen Porsche.
И все же как получилось что одна компания владеет таким количеством автомобильных марок? Всё дело в том что в конце прошлого века Volkswagen испытывал серьезные финансовые трудности. 1993 году председателем правления концерна был назначен Фердинанд Пьех, который помог выбраться компании из глубочайшего кризиса.
Он сумел хорошо оптимизировать работу предприятия и выйти из кризиса при этом скупая в тот момент слабые автомобильные марки.
1.Volkswagen — выпускает легковые автомобили
2.Audi — компания была куплена у daimler-benz в 1964 году.
3.Skoda — компания была приобретена в 1991 году.
4.Seat — итальянская марка легковых автомобилей которая была куплена у государства в 1986 году.
5.Bentley — автомобили премиального сегмента, марка была куплена в 1998 году.
6.Lamborghini — автомобильная компания выпускающая суперкары, принадлежащая компании Audi которая купил её в 1998 году.
7.Porsche — про неразбериху с акциями мы уже сказали, но все-таки считается, что порше входят в состав Volkswagen.
8.Ducati Motor — малоизвестная на просторах СНГ марка, но очень популярная за рубежом, занимается производством мотоциклов премиум класса, также приобретена Audi в 2012 году.
Дальше у нас осталось 2 марки грузовых автомобилей.
Scania AB — 70% акций было приобретено 2009 году, компания производит седельные тягачи и грузовики, которые кстати пользуются большим спросом в Российской федерации
Man — 56% акций было приобретено в 2011 году.Компания также занимается производством седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и автобусов.
Есть ещё одна компания под названием Volkswagen comercial Vehicles которая занимается выпуском коммерческого автотранспорта. Это такие машины как Volkswagen Crafter.
Некоторые факты о VAG
2005 год концерн произвел 5, 22 млн автомобилей
В 2006 году концерн продал 5.72 млн. автомобилей, чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро(Привет АвтоВАЗ)
В 2009 году во время мирового финансового кризиса, всему вопреки, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6%
2010 год Volkswagen Group заработал 57,243 млрд евро при этом его чистая прибыль составила 1,55 млрд евро
Штаб квартира VAG располагаются в Германии в городе Вольфсбург.
В 2006 году было подписано инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга сейчас там выпускается такие модели Volkswagen как Polo, Tiguan, Touareg.
из чего состоит империя. Миллионер из трущоб. Как искусство находить союзников привело Volkswagen к мировому господству
Содержание
- 1 Что такое VAG
- 2 Что такое вага?
- 3 Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
- 4 Первые модели Фольксвагена
- 5 Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
- 6 “Порше” и “Фольксваген”
- 7 Nightlight7 › Блог › VAG das…
- 8 В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- 9 Финансовое подразделение
- 10 Локализация предприятий бренда
- 11 Volkswagen AG — это… Что такое Volkswagen AG?
- 11.1 Собственники и руководство
- 11.2 Корпоративная структура
- 11.2.1 Финансовое подразделение
- 11.3 Деятельность
- 11.3.1 Производство
- 11.3.2 Volkswagen Group в России
- 12 VAG официальный сайт
- 13 Все об автомобилях семейства VAG
Что такое VAG
VAG
(Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом
VAG
объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.
В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.
Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.
Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.
Что такое вага?
Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft – переводится как акционерное общество.
В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.
Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».
На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.
Первые модели Фольксвагена
Самая первая вариация немецкого народного автомобиля из-за своеобразной формы получила прозвище «жук». Чертежи жука как прототипа фольксвагена Фердинанд Порше переслал в Рейхсканцелярию Германии уже 17 января 1934 г. Жук был создан на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, а ещё через полгода, в июне, был подписан контракт между RDA или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» – компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов фольксвагена. При этом на всю деятельность проектировщиков было отведено только 10 месяцев и 200 тысяч рейхсмарок. Машина должна была иметь пять посадочных мест, стоить не более 1550 рейхсмарок, разгоняться до 100 км/ч и иметь расход топлива 8 литров на 100 км. Мощность первого прототипа была 26 лошадиных сил.
Два следующих года напряжённого труда проектировщиков и конструкторов привели к появлению двухдверного первого варианта фольксвагена (или V1), кабриолета (V2) и машины с четырьмя дверьми (V3). После этого начались испытания. Почти 50 тысяч километров, которые проехали прототипы народного авто, существенных замечаний не вызвали, поскольку недочётов не выявили. Завод Daimler-Benz получил заказ на следующие 30 прототипов.
В 1936 г. был в районе реки Неккар, в городе Ульм на юго-западе Германии был построен первый завод, впоследствии были пущены ещё несколько автомобильных заводов. Так, 26 мая 1938 г. был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen – Вольфсбурга.
После окончания Второй мировой войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 г. британские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.
В 1947 г. Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 г. стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
В январе 1948 г. сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. Модернизация и усовершенствование автомобиля стали происходить быстрее.
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.
В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.
К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.
“Порше” и “Фольксваген”
Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH. В общем, по сути, “Порше” – это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche. Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.
Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.
Nightlight7 › Блог › VAG das…
Volkswagen Konzern
(рус. Концерн «Фольксваген», в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG
(ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».
На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.
Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей. Занимал 14 место в Fortune Global 500 (2009 год).
В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — куплена в 1991г.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
- Bugatti — (1998г.)
- Lamborghini — (1998)
- Porsche
В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Финансовое подразделение
Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services. Чем владеет Фольксваген в банковской сфере? Это учреждения, которые не только вливают в производства деньги «микро-акционеров», но и оказывают услуги населению:
- Volkswagen Bank;
- Volkswagen Bank direct;
- Audi Bank;
- Seat Bank;
- Škoda Bank;
- Volkswagen Leasing.
Volkswagen – компания, в которой деньги из успешных кластеров производства спасают отрасли, оказавшиеся в кризисе. Капитализация содержимого банков ВАГ в 2018 г равна € 117, 11 млрд.
Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.
Штаб-квартира концерна Volkswagen
Локализация предприятий бренда
Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.
Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.
Среди других предприятий компании стоит отметить:
- завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
- австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
- построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.
Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.
Volkswagen AG — это… Что такое Volkswagen AG?
Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG) (по-русски произносится Фольксва́ген, что дословно означает «народный автомобиль») — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Porsche AG входят в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как Toyota Motor и General Motors
Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.
Собственники и руководство
В процентах по праву голоса:
В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital[не знаю как перевести]:
- 22,5 % — Porsche Automobil Holding SE
- 14,8 % — Нижняя Саксония
- 30,9 % — Частные акционеры
- 25,6 % — Иностранные инвестиционные институты
- 6,2 % — Германские инвестиционные институты
В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).
Корпоративная структура
Подразделениями группы Volkswagen являются:
- Auto Union, приобретенной у 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
- Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
- Audi в 1998 году.
С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.
Финансовое подразделение
В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.
В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 года составили более 43,9 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:
- финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
- предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
- предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Skoda Bank)
- предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
- управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)
Деятельность
В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 миллиона автомобилей.
В 2007 году выручка концерна составила 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро[2].
В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.
В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004 году).
Производство
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний [3] На данном этапе переговоры преостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения
Volkswagen Group в России
29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро[4].
28 ноября 2007 года завод Volkswagen Rus был торжественно открыт. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося открытия производства. Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов Российской Федерации. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершённом производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. На заводе Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать около 3 тыс. человек.
Первоначально завод будет выпускать автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первой половины 2009 года. По плану, предприятие будет выпускать 115 тыс. автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что специально для российского рынка будет разработана новая модель седана на базе Volkswagen Polo. Её базовая стоимость будет находиться в пределах 10 тысяч евро.
VAG официальный сайт
Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:
- Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
- Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.
Все об автомобилях семейства VAG
Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:
Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.
Источники
- https://linhai-russia.ru/ino-avto/volkswagen-koncern.html
- https://k-SportRacing.ru/zagran-avto/chto-prinadlezhit-folksvagenu.html
- https://carsclick.ru/volkswagen/obshhie-voprosy/sostav-konczerna/
[свернуть]
Что такое общая платформа и бренды группы VAG
Группа Volkswagen — группа немецких производителей автомобилей. Сначала на ум приходят бренды Vag Group, хотя у Volkswagen, Audi и Seat есть много марок автомобилей, принадлежащих группе VAG. На этой странице будет описана общая логика платформы, будет рассмотрена группа vag, а также будут обсуждены платформы mqb и mlb2, общая платформа, используемая группой VAG.
Что такое общая платформа? Какие общие платформы используются в VAG Group Tools MQB и MLB2?
Что такое общая платформа?
Отомбиллер различных типов и размеров изготавливается на унифицированном шасси. Это называется общая платформа. Этот метод направлен на ускорение снижения затрат на проектирование и производство. Транспортные средства, произведенные без необходимости в новом дизайне, выпускаются в общих формах, которые различаются в зависимости от марки. Логика останется прежней, даже если изменятся общие названия платформ. Названы названия Volkswagen group MQB, MLB2, A05, а другие бренды указаны ниже.
Марка автомобиля | Общее название платформы |
Renault-Nissan | CMF-CD, CMF-B |
Toyota | ТНГА, МС |
Гм | D2XX |
Хонда | Cca |
Ford | C2 |
Hyundai-Kia | Pb |
90 004 Бренды группы VAG
Прежде чем вы сможете описать общие платформы, используемые группой VAG, необходимо просмотреть бренды группы ваг. Как вы увидите ниже, многие известные бренды принадлежат к этой группе. Бренды группы VAG — это бренды, принадлежащие многим странам мира, особенно в Европе. Он всегда входит в число предпочитаемых брендов в нашей стране.
Что такое бренды группы VAG?
- Volkswagen
- Audi
- SEAT
- Skoda
- Bentley
- Bugatti
- Lamborghini
- Porshe 9006 0
- Ducati
- Scania
- MAN Truck & Bus AG
Vag Group использует общие платформы
Начиная с этой страницы зависит от группы VAG, давайте опишем общие платформы группы VAG.
I – Общая платформа VAG – Платформа MQB
Наиболее широко используемой общей платформой в мире является платформа MQB концерна VW. MQB, т.е. немецкое «Modularer Querbaukasten» и английское «Modular Transverse Matrix» с открытием этой аббревиатуры можно перевести как «Modular Transverse Mold».
Aud i A1 Mk2, A3 Mk3, TT Mk3, Q2, Q3
SEA T Ibiza Mk5, Leon Mk3, Arona, Ateca, Tarrac
o,Sko da Kamiq, Karo д, Октавия Мк3, Скала, Superb
B8Volkswa gen Arteon, Atlas/Teramont, Bora (Китай), Golf Mk7, Golf Sportsvan, Jetta Mk7, Lamando, Lavidia, Passat Mk8, Passat NMS (Китай 2-го поколения), Polo Mk6, T-cross, T- roc, Tayron, Tharu, Tiguan Mk2
, Tguan2, Tguan2
Партнерская платформа MQB разделена на 5 различных разделов;
- Передняя ось — замена переднего бампера: Варьируется
- Передняя ось — между блоком педалей: Фиксированная
- Передняя ось — задняя ось: Варьируется
- Задняя ось — Между стойками C: Варьируется
- Задняя ось — взаимная установка заднего бампера: Варьируется
- Ширина: переменная
Как видно, общую платформу MQB можно удлинять и укорачивать по всем параметрам, включая расстояние между передней осью и педалями и ширину. Это позволяет моделям многих различных типов, включая VW Atlas в размере C HB, Audi A3 и Audi Q7, иметь платформу с одинаковой геометрией, за исключением внешних размеров.
II – Общая платформа VAG – Платформа MLB2
MLB доступен на немецком языке с надписью «Modularer Längsbaukasten» и на английском языке «Longitudinal Matrix» с открытием. Турецкий аналог MLB используется в моделях с «модульной продольной пресс-формой» и продольным размещением двигателя. Audi впервые начала использовать эту платформу в 2007 году на Audi A5. Затем, соответственно, Audi A4, Q5, A7, A6, Porsche Macan и 2 поколения Audi Q7. VW Phideon был произведен в 2016 году и продавался на китайском рынке.
Audi A4 (B8) 2009-2016,
Audi A5 2007-2016,
Audi A6 (C7) 2011-2018,
Audi A7 2010-2017,
Audi A8 (D4) 2010-2017, 9009 3 Ауди К5 2008- 2017,
Audi Q7, второе поколение,
Porsche Macan 2013-н.в.,
VW Phideon 2016-н.в.
Платформа MLBevo
Обновленные модели платформы MLB были представлены в следующих инструментах.
Audi Q7 2015-Prese
nt,Audi A4 2017-Tod
ay’s Bentley Bentayga 2015-
Сегодня, Audi A5 2016
-настоящее время,Audi Q5 2
017-настоящее время,Audi A7 2
017-настоящее время,Audi A8
2017-настоящее время,Audi
A6 2018-настоящее время,Lamborghin
i Urus 2018-Touareg Generation) 20 18-Тода
г,Ауди Q8 2018-настоящее время
,Porsche Cayanne (3-е поколение) 2018-настоящее время
t, Audi e-tron 2018-настоящее время
Вот как устроены платформы группы vag. Эти две общие платформы используются в подавляющем большинстве марок VW Group и моделей этой общей платформы, которая используется в моделях с передним приводом (опционально 4×4) и поперечным размещением двигателя в VW Group. Тем не менее, платформа MQB охватывает гораздо больше моделей и производства, поскольку она в основном доступна для моделей, которые нравятся группам со средним и низким доходом.
Преимущества общих платформ
- Снижение затрат на проектирование,
- Ускорение производства,
- Преимущества хранения,
- Снижение себестоимости производства деталей из-за того, что из одной и той же детали можно произвести слишком много продукции,
- В результате снижения цен на производство автомобилей цены на рынке автоматически снижаются.
Даже при значительном изменении габаритов автомобиля нет изменений в местах крепления двигателя, трансмиссии, коробки передач, трансмиссии, подвески и подобных деталей на шасси. В результате процесс монтажа в автомобилях с общей платформой довольно прост. На самом деле, поскольку нет необходимости менять привычку и систему, можно даже собирать разные марки и модели на одной производственной линии.
Источник: btperformance and carstechnic
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Что такое VCDS? И почему это нужно каждому владельцу VW и Audi
VCDS от Ross-Tech — это диагностический программный инструмент, специально разработанный для брендов Volkswagen Group. Его название расшифровывается как VAG-COM Diagnostic System. Как следует из названия, это узкоспециализированный инструмент, предлагающий диагностические функции дилерского качества для обычных потребителей. Это делает его намного более функциональным, чем стандартные сканеры OBD-II.
Какие типы транспортных средств могут использовать VCDS?
Каким бы превосходным ни был VCDS, его единственным ограничением являются автомобили, которые могут его использовать, поскольку он предназначен для автомобилей, произведенных под эгидой Volkswagen Group. Автомобили в этой группе имеют много одинаковых компонентов, но им дали специальное название для своей ниши автомобилей.
В группу Volkswagen входят Audi, Bentley, Cupra, Lamborghini, Porsche, SEAT, Škoda и Volkswagen. Автомобили всех этих производителей, выпущенные после 1990 года, могут использовать это программное обеспечение благодаря стандартизации порта OBD-II в автомобильной промышленности до середины 19-го века.90-е. Будущие автомобили Volkswagen Group также смогут использовать VCDS, поскольку он использует общие протоколы OBD-II и EOBD для связи с ЭБУ вашего автомобиля. Сканеры
OBD-II универсальны в том смысле, что они выполняют одну и ту же функцию — идентификацию диагностических кодов. Однако что отличает программное обеспечение Ross-Tech от других диагностических инструментов, так это его замечательная функциональность.
VCDS выполняет все функции сканера OBD-II, при этом имея доступ к функциям, доступным только дилерам. Это дает вам доступ ко всем диагностическим системам вашего автомобиля, включая все, от компонентов двигателя до климат-контроля. Это также позволяет вам кодировать различные изменения, которые обычно возможны только в дилерских центрах. Подавляющее большинство универсальных сканеров на это не способны.
Хотя вы можете использовать традиционный сканер OBD-II, ясно, что это не идеальный способ подключения к этим типам транспортных средств. Это связано с тем, что VCDS предоставляет вам множество информации — намного больше, чем вы могли бы получить с помощью обычных сканеров OBD-II. С более чем 900 диагностическими кодами неисправностей (DTC), которые можно найти, правильная диагностика вашего автомобиля VW Group никогда не была проще.
Ross-Tech имеет специальную страницу Wiki, на которой представлены диагностические коды, возможные причины и возможные решения вашей проблемы. Поскольку вам не придется слепо гадать, какой компонент вашего автомобиля неисправен, это в конечном итоге сэкономит вам время, деньги и усилия.
Функции VCDS
Множество функций, которые предоставляет вам VCDS, отличают это диагностическое программное обеспечение от остальных. Это позволяет вам сканировать каждый возможный модуль в вашем автомобиле, от вашей системы HVAC до вашей электроники.
Используя его функцию измерительного блока, вы можете тщательно контролировать все, от датчиков вашего двигателя до его угла синхронизации. Эта функция особенно полезна, когда вы тестируете свои внутренние компоненты, что невозможно выполнить без физической проверки самого компонента.
Ross-Tech предлагает несколько различных пакетов для разных типов пользователей. Поскольку VCDS является лицензионным программным обеспечением, каждый кабель VCDS привязан к VIN-коду, что означает, что кабель предназначен для одного автомобиля (поскольку каждый VIN уникален для одного автомобиля). Для тех, кто владеет несколькими автомобилями, есть безлимитный VIN-кабель, который позволяет подключаться к любому количеству автомобилей. Это идеальный вариант для тех, кто работает в автопроме или любит возиться с европейскими автомобилями.
Существует две версии VCDS: VCDS-Lite и полностью лицензированная VCDS. Первый можно купить за 9 долларов.9, в которую не входит стоимость кабеля. VCDS-Lite может использовать для связи только K-линии, что означает, что совместимость обычно заканчивается с моделями автомобилей, выпущенными до 2005 года.
Полную версию VCDS можно приобрести по цене от 199 долларов США, что дает вам доступ к трем VIN-кодам. Если вам это нужно, его можно повысить до десяти VIN за дополнительные 100 долларов.
Для опытных любителей можно приобрести VCDS с неограниченным кабелем VIN (HEX-NET) по цене от 449 долларов США.. Это дает вам доступ к неограниченному количеству автомобилей моделей, выпущенных в 1990 году, а также возможность беспроводного подключения к HEX-NET через Wi-Fi.