Многотопливный двигатель — HiSoUR История культуры

Multifuel — это любой тип двигателя, бойлера или нагреватель или другое устройство сжигания топлива, которое предназначено для сжигания нескольких видов топлива при его эксплуатации. Одно из распространенных применений многотопливной технологии находится в военных условиях, где обычно используемое дизельное или газотурбинное топливо может быть недоступно во время боевых действий для транспортных средств или нагревательных установок. Многотопливные двигатели и бойлеры имеют долгую историю, но растущая потребность в создании источников топлива, отличных от нефти для транспортировки, отопления и других видов использования, привела к увеличению развития многотопливной технологии для невоенного использования, что привело к появлению многих видов гибкого топлива в последние десятилетия.

Многотопливный двигатель сконструирован таким образом, что его степень сжатия позволяет запускать самое низкооктановое топливо различных приемлемых альтернативных видов топлива. Для удовлетворения этих более высоких требований необходимо усиление двигателя. Двигатели с многотопливным двигателем иногда имеют настройки переключателей, которые устанавливаются вручную для получения разных октанов или типов топлива.

история
Уже в 1903 году немецкий инженер Джозеф Фоллмер представил первый грузовик НАГ, автомобильного подразделения AEG, который был оснащен многотопливным двигателем. Бензиновый двигатель мощностью 50 л.с. работал с магнитовоспламенением и карбюратором, который был разработан как для бензина, так и для спирта.

Поскольку специализированные виды топлива были труднодоступны в первые дни автомобильной истории, относительно многие производители использовали многотопливные двигатели. По мере расширения сети АЗС эти проекты утратили свою значимость. Сегодня многотопливные двигатели особенно популярны в военном секторе, где часто запрашивается максимально возможная независимость от конкретных видов топлива.

Принцип работы
Двигатель смеси работает в соответствии с процессом отто, где сжигание инициируется зажиганием или искровым светом от свечи зажигания. Образование горючей смеси происходит вне камеры сгорания; в карбюраторе или впрыском топлива во впускной коллектор.

Смесь топлива и воздуха образуется снаружи камеры сгорания. В нормальных условиях воздух содержит 80% азота (N 2) и 20% кислорода (O 2). Из-за присутствующего кислорода эта смесь горючая. Смесь всасывается в камеру сгорания отрицательным давлением, создаваемым там во время такта впуска. После такта всасывания следует выполнить такт сжатия: смесь сжимается. После сжатия искра выводит смесь в зажигание. Это вызывает повышение давления, которое, в свою очередь, вызывает увеличение объема. Увеличение объема переводится в рабочий ход, в этой битве работа выполняется в среде, например, на транспортном средстве или насосе. В дизайне классического двигателя смеси используется процесс Карно.

Термин «двигатель-смесь» возник из-за необходимости различать дизельный двигатель. При использовании дизельного двигателя топливо смешивается только с воздухом в конце сжатия.

Топлива
Топливо для смесительного двигателя обычно, но не исключительно, — бензин. В результате неправильно используемый бензиновый двигатель используется в качестве синонима для оттомоторного или смешанного двигателя.

Природный газ
бензин
E85 или биоэтанол
керосин
LPG
нитрометан
метанол

Варианты двигателей
Многотопливные двигатели, как правило, самовоспламеняющиеся поршневые двигатели, работающие на дизельном принципе. Кроме того, некоторые версии двигателей имеют искровое зажигание, поскольку не все топлива зажигаются должным образом без них. Различные виды топлива, такие как бензин, нефть, керосин, растительное масло, этанол, древесный газ или тяжелое масло, в зависимости от их свойств, например, цетановое число, октановое число и вязкость в разных конструкциях (см. Также двигатель внутреннего сгорания и обзор технологии впрыска).

Хотя многотопливные двигатели обычно работают на дизельном принципе, они отличаются своей конструкцией чистых дизельных двигателей, которые предназначены только для дизельного топлива. С одной стороны, должны быть предусмотрены технические решения для повышения температуры смеси, чтобы все использованные виды топлива самопроизвольно воспламенялись в пределах допустимой задержки зажигания. Это можно сделать, увеличив сжатие или предварительный нагрев всасываемого воздуха. В свою очередь, предварительный нагрев всасываемого воздуха может быть достигнут путем зарядки без промежуточного охладителя, рециркуляции отработавших газов или электрического нагрева во впускном тракте. Также поддерживается свеча зажигания свеча накаливания, используемая в камере сгорания.

С другой стороны, насос для инъекций должен быть подключен к контуру смазочного масла, так как некоторые из используемых видов топлива не имеют смазывающего эффекта. Двигатель Lohmann работает без форсунки и без карбюратора.

При проектировании всех уплотнений следует также отметить, что они не подвергаются воздействию различных видов топлива.

Известные многотопливные двигатели включают:

Ближний сферический двигатель
Двигатель Элсбетта
Двигатель Ломанн
Электродвигатель свечей накаливания (Lanz Bulldog)
Газовый двигатель
Обзор топлива
Могут использоваться как ископаемые, так и возобновляемые виды топлива:

LPG, также известный как Autogas (LPG = газ сжиженного нефтяного / пропанового газа, даже газ низкого давления)
Природный газ (СПГ = сжатый природный газ или СПГ = сжиженный природный газ)
Бензиновые топлива, такие как бензин или спирты
Легкие масла, такие как дизельное топливо и биодизель
тяжелые масла
Угольная пыль

Преимущества и недостатки
Недостатки
Недостатком смесительного двигателя является ограничение максимальной достижимой степени сжатия из-за риска стука. Для бензина максимальная (безопасная) степень сжатия составляет около 15: 1. Некоторые современные высокопроизводительные суперспортивные мотоциклы уже имеют коэффициент сжатия 14: 1 на заводе, без добавления специальных присадок для толкания предела детонации или детонационный предел еще больше. Дизельные двигатели достигают значительно более высокой тепловой эффективности, потому что степень сжатия может повышаться до 40: 1. В результате, смесь имеет более высокий расход топлива.

Второй недостаток заключается в том, что топливо очень легко воспламеняется и поэтому испаряется при низких температурах. При наружной температуре 10 ° C уже существует опасность взрыва в двигателе сжиженного нефтяного газа. Топливный бак смешанного двигателя отличается большой нагрузкой.

Выгоды
Важным преимуществом смесительного двигателя является более легкая версия, которая приносит пользу себестоимости.

Двигатель в основном используется армией. Если подача топлива застаивается, автомобили все еще могут двигаться, потому что они могут легко переключаться на другое топливо, которое было доступно.

Приложения
Использование многотопливных двигателей сегодня практически ограничено военными транспортными средствами, особенно танками. Примером может служить главный боевой танк Leopard 2 бундесвера.

В государственном и частном использовании используются многотопливные z. Что касается питания отдаленных ферм на когенерационных установках, они обеспечивают электроэнергию и тепло.

Многотопливные двигатели с накаливаниями можно найти в древних тракторах и морских дизелях. Часто используемые на судах двухтактные дизельные двигатели с тяжелой нефтью также могут рассматриваться как технический вариант многотопливных двигателей, даже если они уже ограничены по экономическим причинам (низкие затраты на топливо) в основном на тяжелой нефти.

Военные многотопливные двигатели
Одно из распространенных применений этой технологии — в военных транспортных средствах, так что они могут запускать широкий спектр альтернативных видов топлива, таких как бензин или реактивное топливо. Это считается желательным в военной обстановке, так как вражеское действие или изоляция блока могут ограничить доступное топливо, а наоборот, источники топлива противника или гражданские источники могут стать доступными для использования.

Одним большим использованием военного многотопливного двигателя была серия LD, используемая в США M35 2 1/2 тонны и 5-тонных грузовых автомобилей M54, построенных между 1963 и 1970 годами. Военный стандарт с использованием технологии MAN, он смог использовать различные виды топлива без подготовки. Его основным топливом был дизель №1, №2 или АП, но от 70% до 90% других видов топлива можно было смешивать с дизельным топливом, в зависимости от того, как будет работать двигатель. При использовании моторного масла можно использовать низкооктановый коммерческий и авиационный бензин, можно использовать реактивное топливо Jet A, B, JP-4, 5, 7 и 8, в случае аварийного мазута №1 и №2. На практике они использовали только дизельное топливо, их тактическое преимущество никогда не требовалось, и со временем их заменили коммерческими дизельными двигателями.

В настоящее время в широком спектре российских военных автомобилей используются многотопливные двигатели, такие как танк Т-72 (многотопливный дизель) и Т-80 (многотопливная газовая турбина).

Невоенное использование
Многие другие типы двигателей и другое теплогенерирующее оборудование предназначены для сжигания более одного типа топлива. Например, некоторые нагреватели и котлы, предназначенные для домашнего использования, могут сжигать древесину, гранулы и другие источники топлива. Они обеспечивают гибкость и безопасность топлива, но стоят дороже, чем стандартные двигатели с одним топливом. Портативные печи иногда спроектированы с многофункциональными функциями, чтобы сжигать любое топливо, обнаруженное во время прогулки.

Движение за создание альтернатив автомобилям, работающим исключительно на бензине, значительно увеличило количество автомобилей, в которых используются многотопливные двигатели, причем такие транспортные средства обычно называются биотопливом или автомобилем с гибким топливом.

Неэффективные проблемы
Многотопливные двигатели не обязательно недостаточны, но на практике у некоторых двигателей были проблемы с мощностью из-за конструктивных компромиссов, необходимых для сжигания нескольких видов топлива в одном и том же двигателе. Возможно, самым печально известным примером с военной точки зрения является двигатель L60, используемый Британским Главным боевым танком, который привел к очень медленной работе — на самом деле, Mark I Chieftain (используемый только для обучения и аналогичных видов деятельности) был настолько ослаблен что некоторые из них неспособны установить танк-транспортер. Не менее серьезная проблема заключалась в том, что переход от одного топлива к другому часто требовал часов подготовки.

Серия US LD имела мощность, сравнимую с коммерческими дизелями того времени. Это было недостаточно для 5-тонных грузовиков, но это был самый размер двигателя, заменивший дизель был намного больше и мощнее. Двигатели LD плохо сжигали дизельное топливо и были очень дымчатыми, у последней модели LDT-465 был турбонагнетатель в основном для очистки выхлопных газов, мало было увеличения мощности.

Многотопливный двигатель внутреннего сгорания

Многотопливный двигатель
внутреннего сгорания

 

    
Использование: в двигателях внутреннего 
сгорания, преимущественно многотопливных,
работающих как на легком, так 
и на тяжелом топливе. Сущность
изобретения: двигатель включает в себя
одну или несколько пар соединенных перепускными
каналами цилиндров, первый из которых
— цилиндр низкого сжатия — соединен с источником
питания топливовоздушной смесью, имеет
дроссельную заслонку для регулирования
ее подачи при работе двигателя с неполной
нагрузкой, а второй цилиндр высокого
сжатия — не имеет объема камеры сжатия,
соединен с каналом подачи чистого воздуха,
имеет дроссельную заслонку для регулирования
его поступления при работе двигателя
с неполной нагрузкой, которая связана
с первой заслонкой; его шатун установлен
на кривошипе с запаздыванием движения
его поршня по отношению к поршню первого
цилиндра на 22-27 градуса  по углу поворота
коленчатого вала таким образом, что при
положении его поршня в верхней мертвой
точке высокосжатый воздух полностью
вытесняется в камеру сгорания первого
цилиндра и обеспечивает дожигание топливного
заряда. Дроссельная заслонка питания
топливной смесью и дроссельная заслонка
канала чистого воздуха имеют кинематическую
связь, обеспечивающую возможность изменения
их взаимного положения, в частности запаздывание
открывания дроссельной заслонки второго
цилиндра по отношению к дроссельной заслонке
первого цилиндра на угол 15-20o в начале
хода и выравнивание их угла поворота
при переходе двигателя к режиму полной
нагрузки. Изобретение обеспечивает коррекцию
взаимного положения дроссельных заслонок,
открывающих доступ в совместно работающие
цилиндры топливовоздушной смеси и чистого
воздуха при работе двигателя в режиме
нагрузок.

Многотопливный
двигатель, двигатель внутреннего сгорания,
предназначенный для работы на различных
нефтяных топливах, начиная от бензина
и кончая дизельным топливом. Первые многотопливные
двигатели появились в 30-х гг. 20 в. в Германии.
Они строились на базе карбюраторных двигателей,
но имели раздельную подачу воздуха и
топлива. Воздух поступал в цилиндры под
действием разрежения, а топливо впрыскивалось
насосом с давлением около 5 Мн/м2 (50 кгс/см2).
Пуск двигателя осуществлялся на бензине
при помощи карбюратора, выключавшегося
при нормальной работе. Смесь воспламенялась
электрической системой зажигания. В 40-е
гг. получили развитие многотопливный
двигатель, построенные на базе автомобильных
дизельных двигателей. Топливо в них подавалось
насосом под давлением около 21 Мн/м2 (210
кгс/см2). При переходе с одного топлива
на другое при помощи насоса подачи топлива
устанавливался одинаковый расход топлива
по массе, тем самым сохранялась та же
мощность двигателя.

Применение
многотопливных двигателей на автомобилях
и тракторах значительно расширяет их
топливную базу. По сравнению с карбюраторными
двигателями многотопливные двигатели
обладают лучшей топливной экономичностью,
но уступают дизелям. К недостаткам многотопливных
двигателей относятся сложность конструкции
и необходимость тщательного наблюдения
за работой системы топливоподачи. Многотопливные
двигатели получили широкое распространение
за рубежом, особенно в ФРГ.

 

 

 

 

 

 

 

Многотопливный двигатель
L.60 (Великобритания).

В 1962 г. фирма «Катерпиллер трактор компании»
приступила к разработке танкового четырехтактного,
двенадцатицилиндрового V-образного многотопливного
дизеля LVMS-1050 жидкостного охлаждения с
турбонаддувом. При рабочем объеме цилиндров
17,2 л ожидалось, что его мощность будет
составлять 735 кВт (1000 л.с.). Особенностями
этого двигателя являлись: уплотнение
газового стыка стальной прокладкой, устанавливавшейся
между блоком и головкой; отсутствие щек
у коленчатого вала; возможность двухстороннего
отбора мощности, а также наличие системы
приводов к вспомогательным агрегатам,
имевшей четыре вывода, обеспечивавших
их расположение в наиболее удобных местах.
Двигатель был рассчитан для работы как
на дизельном топливе, так и на бензине
с октановым числом от 83 до 91. Специальное
автоматическое устройство, устанавливавшееся
на двигателе, исключало необходимость
переналадки топливоподающей аппаратуры
при переходе с одного вида топлива на
другой. Каждый цилиндр двигателя имел
индивидуальный топливный насос.

Устройство двигателя
L.60.

Поперечный разрез
двигатель L.60.

 

 

Многотопливный двигатель
К-60 (Великобритания) и его устройство.

 

 

 

                            

                                        
Двигатель танка Т-72.

На танке Т-72
установлен 12-цилиндровый V-образный четырехтактный
многотопливный дизель В-46 мощностью 780
л.с. при 2000 об/мин. с жидкостным охлаждением
и приводным центробежным нагнетателем.
Двигатель В-46 является модификацией двигателя
В-55В и отличается от него, главным образом,
установкой центробежного нагнетателя
и многотопливностью. Масса двигателя
— 980 кг. Двигатель установлен в силовом
отделении танка перпендикулярно к продольной
оси на фундаменте, приваренном к днищу.
Многотопливный двигатель В-46 может эксплуатироваться
на дизельном топливе марок ДЛ, ДЗ и ДА,
бензинах А-66 и А-72 и керосинах Т-1, ТС-1 и
Т-2. Основным видом топлива является дизельное.
Перевод работы двигателя с дизтоплива
на керосин или бензин осуществляется
перестановкой маховичка трехпозиционного
упора рейки топливного насоса НК-12 в соответствующее
положение.

В систему питания
двигателя В-46 входят четыре внутренних
и пять наружных топливных баков общей
емкостью 705 и 495 л соответственно. Все
баки последовательно соединены между
собой трубопроводами. Внутренние баки
сварены из стальных штампованных листов
и для предохранения от коррозии внутри
и снаружи покрыты бакелитовым лаком.
Наружные баки сварены из алюминиевых
штампованных листов и снаружи окрашены.
С помощью специального оборудования
к системе питания топливом могут быть
подсоединены две дополнительные бочки
емкостью 390 л.

Для очистки
воздуха, поступающего в цилиндры двигателя,
на танке T-72 установлен двухступенчатый
воздухоочиститель с эжекционным удалением
пыли из пылесборника. Первую ступень
очистки составляет циклонный аппарат,
состоящий из 96 циклонов. Циклонный аппарат
обеспечивает предварительную очистку
воздуха от пыли на 99,4%. После прохождения
воздуха последовательно через нижнюю,
среднюю и верхнюю кассеты, которые являются
второй ступенью очистки, окончательно
очищенный до 99,8% воздух из головки воздухоочистителя
через патрубок поступает в нагнетатель
и затем по впускным коллекторам в цилиндры
двигателя.

Двигатель внешнего
сгорания WHT

Компания Cyclone
Power Technologies объявила о завершении разработки
и тестирования многотопливного двигателя
нового типа. В настоящее время начался
этап коммерциализации новинки, а также
ее сертификации для автомобильной промышленности.
Новый тип двигателя под названием Waste
Heat Engine (WHE) является устройством для превращения
тепловой энергии сгорающего топлива
в механическую работу. Собственно, то
же самое делает и двигатель внутреннего
сгорания (ДВС), но в отличие от него WHE
– это двигатель внешнего сгорания.

                           Двигатель внешнего
сгорания WHT

 

Принцип
работы WHE очень прост: во внешней камере
сгорания происходит нагрев теплоносителя,
деионизированной воды, которая в свою
очередь толкает поршни или крутит турбину.

 КПД
WHE не превышает таковой у дизельного 
двигателя, однако двигатель внешнего 
сгорания имеет несколько преимуществ.

Прежде
всего, WHE может потреблять любое топливо:
жидкое или газообразное. Это может быть
этанол, дизельное топливо, бензин, уголь,
биомасса или их смеси – в общем, все что
угодно, включая тепло солнечного света,
отработанного пара и т.д. Например в первоначальных
тестах использовалось топливо, получаемое
из кожуры апельсина, пальмового или хлопкового
масла, куриного жира. При этом биотопливо
можно не разбавлять нефтяным, а значит
выброс двигателя WHE может быть более чистым.
Поскольку WHE способен работать при относительно
низкой температуре в 225 градусов Цельсия,
он может использовать для работы самые
разные источники тепла.

Одно из
главных преимуществ WHE – меньшее количество
деталей и более простое устройство, чем
у ДВС. Внешнее сгорание не требует сложной
системы клапанов и газораспределительного
механизма, хотя из-за высокого давления
необходимо применять высокопрочные материалы.
В целом, WHE-DR намного легче традиционного
ДВС. Так, типичный 4-цилиндровый блок цилиндров
ДВС весит около 90 кг, в то время, как аналогичный
алюминиевый блок цилиндров WHE весит около
35 кг.

Стоимость
изготовления WHE должна быть не выше, чем
стоимость изготовления аналогичного
по мощности ДВС, но при этом новый двигатель
будет легче и сможет использовать самые
дешевые виды топлива.

Небольшое автомобильное шасси с двигателем
WHE мощностью 330 л.с. В центре баки для различных
видов топлива: угольный порошок, сжиженный
газ (водород, метан и т.д.), жидкое топливо
(бензин, биотопливо и т.д.).

 

Двигатели WHE можно использовать во всем
диапазоне мощностей. В частности, небольшие
электрогенераторы мощностью от 1 кВт
до 10 кВт будут иметь небольшие размеры
и смогут питаться любым видом топлива,
что крайне важно для аварийных источников
энергии. Такие же двигатели можно использовать
для небольшой техники, вроде газонокосилок,
или составить их в пакеты для применения
в промышленности, на морских судах и т. д.

Двигатели
WHE среднего размера мощностью 100-400 л.с.
идеально подойдут для автомобилей и небольших
лодок, а большие двигатели мощностью
от 400 до 1000 л.с. – для кораблей.

Благодаря
отсутствию дыма, вибрации, меньшему шуму
при работе и более экологичному выхлопу,
двигатели внешнего сгорания могут использоваться
для энергоснабжения городских поездов
и других видов общественного транспорта.

 

 

Газогенераторный трактор производства
ГДР, 1949 год.

Газогенера́торный
автомоби́ль — автомобиль, двигатель
внутреннего сгорания которого получает
в качестве топливной смеси газ, вырабатываемый
газогенератором.

В качестве
топлива могут использоваться дрова, угольные
брикеты, торф и т. п. Принцип работы газогенератора
основан на неполном сгорании углерода.
Углерод при сгорании может присоединить
один атом кислорода или два, с образованием
соответственно монооксида (угарный газ)
и диоксида (углекислый газ). При неполном
сгорании углерода выделяется практически
треть энергии от величины полного сгорания.
Таким образом, полученный газ обладает
гораздо меньшей теплотой сгорания, чем
исходное твёрдое топливо. Кроме того,
в газогенераторе при газификации древесины,
а также при газификации угля с добавлением
воды (как правило в виде пара) идёт экзотермическая
реакция между образующимся монооксидом
углерода и водой с образованием водорода
и углекислого газа. Эта реакция снижает
температуру полученного газа и повышает
КПД процесса до величины 75-80 %. В случае
же если нет необходимости перед использованием
охлаждать газ, то КПД газификации составит
100 %. То есть фактически будет осуществлено
двухстадийное полное сжигание твёрдого
топлива.

 

Калорийность
полученного газа достаточно низкая вследствие
разбавления его азотом. Но поскольку
для его сгорания требуется значительно
меньше воздуха, чем для сгорания углеводородов,
то калорийность рабочей смеси (газ + воздух)
лишь незначительно ниже чем у традиционных
топливовоздушных смесей. Основной причиной
снижения мощности транспортных двигателей
используемых для работы на газе без переделки
является уменьшение величины заряда
рабочей смеси, поскольку добиться удовлетворительного
охлаждения газа на подвижной технике
затруднительно. Но эта проблема не имеет
существенного значения для стационарных
двигателей, где масса и габариты охладителя
мало ограничены. На двигателях, специально
изменённых или специально разработанных
для работы на генераторном газе, посредством
повышения степени сжатия и незначительного
наддува газогенератора, достигаются
равные с бензиновыми двигателями литровые
мощности.

Газогенератор
обычно применяется при наличии уже имеющихся
ДВС (как бензиновых, так и дизельных) и
отсутствии основного жидкого (бензин,
солярка) топлива для них.

Топливо для
газогенераторов

В качестве
твердого топлива в газогенераторных
установках могут быть использованы древесные
чурки, древесный уголь, торф, бурый уголь,
каменный уголь.

На территории
СССР наиболее распространенным и доступным
твердым топливом была древесина, по этому
большую часть газогенераторного транспорта
составляли автомобили с установками,
работающими на древесных чурках.

Главные критериями
качества топлива являлись порода древесины,
абсолютная влажность и размеры чурок.
Приоритет был отдан древесине твердых
пород: березе, буку, грабу, ясеню, клену,
вязу, лиственнице. Древесину мягких пород
допускалось использовать лишь совместно
с твердыми в соотношении 50/50. Сосновые
чурки использовались без добавления
древесины мягких пород.

Для газификации
в автомобильных газогенераторах древесину
распиливали на чурки длиной от 4 до 7 см,
и шириной и высотой от 3 до 6 см. Абсолютная
влажность готового твердого топлива
не более 22%.

Менее распространены
были древесно-угольные газогенераторные
установки. Для их эксплуатации рекомендовалось
использовать угли древесины твердых
пород. Угли древесины мягких пород, склонные
к крошению, допускалось применять с добавлением
не менее 50% углей древесины твердых пород.
Размер кусков древесного угля для газогенераторов
поперечного процесса — от 6 до 20 мм, для
других типов генераторов – от 20 до 40 мм.

В зависимости
от содержания смол и золы твердые сорта
топлив для газогенераторов разделяли
на смолистые (битуминозные) малозольные
(золы до 4%) и многозольные (золы более
4%), а также на безсмольные, или тощие (небитуминозные)
малозольные (золы до 4%) и многозольные
(золы более 4%). Для разных видов топлива
были разработаны газогенераторы соответствующих
типов:

Многотопливная печь Velle Volcano M94

Многотопливная печь Velle Volcano M94 | Fjellsport.no

KundeserviceReturinfo

Fri frakt over 1000,-

100 dagers åpent kjøp og fri retur

Klimakompensert lynrask рычаги 

Herre 90 003

Дама

Уцтыр

Ско

Сарай ог младший

Сове уте

Klatreutstyr

Aktiviteter

Nyheter

Kampanjer

Outlet

Varemerker

Белая смесь — для 30% рабатта в другом месте *! Попробуйте ее 🧡

 

 

 

Produktbeskrivelse

Velle Volcano Multifuel Stoveer en utrolig allsidig,driftsikker og godt utprøvd teltovn. Den er utviklet i samarbeid med FFI (Forsvarets Forsknings Institutt) og er også kjent под navnet «Teltovn M94». Denne ovnen er ideel for jaktlag, speiderorganisasjoner og generalelt friluftsliv.

Med en solid kapasitet på opptil 14 kw er dette en allsidig ovn som kan brukes til oppvarming av de fleste midlertidige localer. Ovnen kommer med et sikkerhetsskjold я алюминий сом ikke leder varme. Ovnen er mobil og eksportert til en rekke land.

Volcano Multifuel Stove brenner både дизельное топливо, керосин и др.

NB: Den aluminiumsfargede platen på toppen av ovnen som vises på bildene medfølger ikke.

  • Энкельт Оппсетт
  • Enkel å bruke
  • Эффект от 6кВт-14кВт
  • Утвиклет и самарбейд с Форсварец Форскнингс Институт
  • Мобил
  • Pålitelig и прочный
  • Дривстофф-форбрюк: 0,6-1,4л за раз
  • Диаметр наружного диаметра: 80 мм
  • Размер: 56 x 42 x 48 см
  • Вес: 22 кг

 

Tilleggsinformasjon
Modellnavn Многотопливная печь Volcano
Varemerke Velle

Beste bruksområder

  • Tur og friluftsliv

Prod уктомталер

(0)

Produktet har ingen produktomtaler

Spørsmål og svar

Varemerke

Velle

P638732

цена14 949,-

Утсолгт

  • Утвиклет и самарбейд мед Форсварец Форскнингс Институт
  • Allsidig, прочный и полированный материал
  • Растет оппсетт и летт и брук

UtsolgtFå varsel

  • Fri frakt over 1000,-
  • 100 dagers åpent kjøp og fri retur
  • Lynrask leving

9 0002

Lignende produkter

Ofte kjøpt sammen med dette produktet

Новинка: блии месиво!

Få velkomstrabatt, nyheter, советы и советы, bursdagsgave, ordreoversikt, эксклюзивные услуги и многое другое!

Kundeservice
  • Ofte stilte spørsmål
  • Sjekk balanse på Givekort
  • Returinfo
  • Tips & Råd
  • Hente Пункт i Sandefjord
  • Kontakt oss
Om oss
  • Om Fjellsport
  • Kundeklubb
  • Medlemsvilkår
  • 9005 3 Ледидж Стиллинджер

  • Bærekraft
Våre venner
  • Jollyroom (амбар и мор)
  • Med24 (helsekost)
  • Bakern og Kokken (kjøkkenutst) год)
  • Garnius (красный и яркий)
  • Nicebeauty. com (красный, красивый и sminke)
  • Royal Design (дизайн, отделка и интерьер)
  • Outnorth (наружный)
Følg oss

Personvernerklæring

Kjøpsvilkår

Печенье

Многотопливный двигатель — HiSoUR История культуры — Hi So You Are

Многотопливный двигатель — любой тип двигателя, котла, нагревателя или другого устройства для сжигания топлива, которое предназначено для сжигания нескольких видов топлива при его работе. Одним из распространенных применений многотопливной технологии являются военные установки, где обычно используемое дизельное или газотурбинное топливо может быть недоступно во время боевых действий для транспортных средств или отопительных установок. Многотопливные двигатели и котлы имеют долгую историю, но растущая потребность в создании источников топлива, отличных от нефти, для транспорта, отопления и других целей привела к активизации разработки многотопливных технологий для невоенного использования, что привело к появлению многих гибких топливных систем. конструкции автомобилей последних десятилетий.

Многотопливный двигатель сконструирован таким образом, что его степень сжатия позволяет использовать топливо с самым низким октановым числом из различных допустимых альтернативных видов топлива. Для удовлетворения этих более высоких требований необходимо усиление двигателя. Многотопливные двигатели иногда имеют настройки переключателей, которые устанавливаются вручную для использования различных октановых чисел или типов топлива.

История
Уже в 1903 году немецкий инженер Йозеф Фоллмер представил первый грузовик NAG, автомобильного подразделения AEG, который приводился в движение многотопливным двигателем. Бензиновый двигатель мощностью 50 л.с. работал с зажиганием от магнето и карбюратором, который был рассчитан как на бензин, так и на спирт.

Поскольку специализированное топливо было трудно достать на заре автомобильной истории, относительно многие производители использовали многотопливные двигатели. По мере расширения сети заправок эти конструкции потеряли значение. Сегодня многотопливные двигатели особенно популярны в военном секторе, где часто ищут максимально возможную независимость от конкретных видов топлива.

Принцип работы
Двигатель, работающий на смеси, работает по принципу обратного оттока, при котором сгорание инициируется воспламенением или искрой от свечи зажигания. Образование горючей смеси происходит вне камеры сгорания; в карбюраторе или путем впрыска топлива во впускной коллектор.

Вне камеры сгорания образуется смесь топлива и воздуха. В нормальных условиях воздух содержит 80 % азота (N 2) и 20 % кислорода (O 2). Из-за присутствия кислорода эта смесь горюча. Смесь всасывается в камеру сгорания за счет отрицательного давления, создаваемого там во время такта впуска. После такта впуска следует такт сжатия: смесь сжимается. После сжатия искра приводит смесь к воспламенению. Это вызывает повышение давления, что, в свою очередь, вызывает увеличение объема. Увеличение объема преобразуется в рабочий ход, в этом бою работа выполняется в окружающей среде, например, в транспортном средстве или насосе. В конструкции классического двигателя, работающего на смеси, ищется процесс Карно.

Термин «двигатель на смешанном топливе» возник из-за необходимости проводить различие с дизельным двигателем. В дизельном двигателе топливо смешивается с воздухом только в конце сжатия.

Топливо
Топливом для двигателя смешанного типа обычно, но не исключительно, является бензин. В результате неправильно используемый бензиновый двигатель используется как синоним оттомоторного или газового двигателя.

Природный газ
Бензин
E85 или биоэтанол
Керосин
СНГ
Нитрометан
Метанол

Варианты двигателей
Многотопливные двигатели обычно представляют собой самовоспламеняющиеся поршневые двигатели, работающие на дизельном принципе. Кроме того, некоторые версии двигателей имеют искровое зажигание, так как не все виды топлива правильно воспламеняются без них. Разнообразие видов топлива, таких как бензин, нефть, керосин, растительное масло, этанол, древесный газ или мазут, приводит в зависимости от их свойств, например, цетанового числа, октанового числа и вязкости, к различным конструкциям (см. также двигатель внутреннего сгорания и обзор технологии впрыска).

Хотя многотопливные двигатели обычно работают по дизельному принципу, они отличаются по своей конструкции от чисто дизельных двигателей, которые рассчитаны только на дизельное топливо. С одной стороны, должны быть предусмотрены технические решения для повышения температуры смеси, чтобы все используемые топлива самовозгорались в пределах допустимой задержки воспламенения. Это можно сделать, увеличив степень сжатия или подогрев всасываемого воздуха. В свою очередь подогрев впускного воздуха может быть обеспечен за счет наддува без промежуточного охладителя, рециркуляции отработавших газов или электрического подогрева во впускном тракте. Также поддерживается свеча зажигания и свеча накаливания, используемая в камере сгорания.

С другой стороны, впрыскивающий насос должен быть подключен к контуру смазочного масла, так как некоторые виды используемого топлива не обладают смазочным эффектом. Двигатель Lohmann обходится без инжектора и без карбюратора.

При проектировании всех уплотнений следует учитывать, что они не подвержены воздействию различных видов топлива.

К хорошо известным многотопливным двигателям относятся:

Средний сферический двигатель
Двигатель Elsbett
Двигатель Lohmann
Двигатель со свечами накаливания (Lanz Bulldog)
газовый двигатель
Обзор видов топлива
Можно использовать как ископаемое, так и возобновляемое топливо:

СНГ, также известный как автогаз (LPG = сжиженный нефтяной/пропановый газ, даже газ низкого давления) известный
Природный газ (CNG = сжатый природный газ или СПГ = сжиженный природный газ)
Бензиновые топлива, такие как бензин или спирты
Легкие масла, такие как дизельное топливо и биодизельное топливо
Тяжелые масла
Угольная пыль

Преимущества и недостатки
Недостатки
достижимая степень сжатия из-за риска детонации. Для бензина максимальная (безопасная) степень сжатия составляет около 15: 1. Некоторые современные высокопроизводительные суперспортивные мотоциклы уже имеют степень сжатия 14: 1 на заводе без добавления специальных присадок для увеличения детонации или предел детонации еще больше. Дизельные двигатели достигают значительно более высокого термического КПД, поскольку степень сжатия может повышаться до 40:1. В результате двигатель, работающий на смеси, имеет более высокий расход топлива.

Вторым недостатком является то, что топливо легко воспламеняется и поэтому испаряется уже при низких температурах. При температуре наружного воздуха 10 °C уже существует риск взрыва в двигателе, работающем на сжиженном газе. Топливный бак смесительного двигателя рассчитан на тяжелые условия эксплуатации.

Преимущества
Важным преимуществом двигателя, работающего на смешанном топливе, является более легкая версия, что обеспечивает более низкую себестоимость.

Двигатель в основном используется армией. Если подача топлива прекращается, транспортные средства все еще могут двигаться, потому что они могут относительно легко переключиться на другое доступное топливо.

Применение
Использование многотопливных двигателей сегодня практически ограничено военной техникой, особенно танками. Примером может служить основной боевой танк Бундесвера Leopard 2.

В общественном и частном пользовании многотопливные z. Что касается электроснабжения отдаленных ферм на ТЭЦ, то они обеспечивают электроэнергией и теплом.

Многотопливные двигатели с накаленными головками можно найти в древних тракторах и судовых дизелях. Часто используемые на судах двухтактные дизельные двигатели на мазуте также можно рассматривать как технический вариант многотопливных двигателей, даже если они уже ограничены по экономическим причинам (низкие затраты на топливо) в основном на мазуте.

Военные многотопливные двигатели
Одним из наиболее распространенных применений этой технологии являются военные транспортные средства, так что они могут работать на широком диапазоне альтернативных видов топлива, таких как бензин или реактивное топливо. Это считается желательным в военных условиях, поскольку действия противника или изоляция подразделения могут ограничить доступные запасы топлива, и, наоборот, вражеские источники топлива или гражданские источники могут стать доступными для использования.

Одним из крупных применений военного многотопливного двигателя была серия LD, использовавшаяся в американских грузовиках M35 2 1/2 тонны и M54 5 тонн, построенных между 1963 и 1970. Стандартная военная конструкция с использованием M.A.N. технологии, он мог использовать различные виды топлива без предварительной подготовки. Его основным топливом было дизельное топливо № 1, № 2 или AP, но от 70% до 90% других видов топлива можно было смешивать с дизельным топливом, в зависимости от того, насколько плавно будет работать двигатель. При добавлении моторного масла можно было использовать низкооктановый коммерческий и авиационный бензин, можно было использовать авиакеросин Jet A, B, JP-4, 5, 7 и 8, в аварийных случаях можно было использовать мазут №1 и №2. На практике они использовали только дизельное топливо, их тактическое преимущество никогда не было необходимо, и со временем их заменили коммерческими дизельными двигателями.

В настоящее время многие российские военные машины используют многотопливные двигатели, такие как танк Т-72 (многотопливный дизель) и Т-80 (многотопливный газотурбинный).

Невоенное использование
Многие другие типы двигателей и другого оборудования, вырабатывающего тепло, предназначены для сжигания более чем одного вида топлива. Например, некоторые обогреватели и котлы, предназначенные для домашнего использования, могут работать на дровах, пеллетах и ​​других источниках топлива. Они обеспечивают гибкость и безопасность в отношении топлива, но стоят дороже, чем стандартные однотопливные двигатели. Портативные печи иногда разрабатываются с многотопливной функциональностью, чтобы сжигать любое топливо, найденное во время прогулки.

Движение за создание альтернатив автомобилям, работающим исключительно на бензине, значительно увеличило количество доступных автомобилей с многотопливными двигателями, такие автомобили обычно называют двухтопливными или универсальными.

Проблемы недостаточной производительности
Многотопливные двигатели не обязательно имеют недостаточную мощность, но на практике некоторые двигатели имели проблемы с мощностью из-за конструктивных компромиссов, необходимых для сжигания нескольких видов топлива в одном двигателе.