Какие суда работают на дизельном топливе


Дизельное топливо, благодаря своей доступности, популярно на флоте. Оно чище, выделяет меньше токсичных веществ и экологические сборы на него ниже. Дизель отличается идеальными смазывательными свойствами. Он благотворно влияет на трущиеся детали двигателя, продлевает его срок работы и надежность.

Дизельное топливо для судовых двигателей


Для заправки судов используется особое судовое маловязкое топливо (СМТ). На дизельном топливе ходят морские и речные суда. Для них он дешевле на 40%, чем бензин.


Основное свойство судового дизельного топлива — тягловая мощность. В дизельных двигателях на флоте используются смеси дистиллятного топлива с высоковязкими крекинг-остатками. По мере увеличения показателя вязкости процент дистиллятного горючего снижается, а процент мазута увеличивается. В результате качество горючего падает.


Все виды дизельного топлива можно поделить на:

  • легкое: судовое маловязкое и котельное горючее;
  • тяжелое: различные марки флотского мазута. Он менее очищен. Отличается вязкостью.


Читайте также:


«ОРГ-Маркет» предлагает купить нефтепродукты в рассрочку с беспроцентным периодом
США расширяют санкции против Венесуэлы
Саудовская Аравия сокращает поставки нефти в Китай

Характеристики, свойства и виды

  • Тяжёлый флотский мазут (HFO) — основной вид дизеля для водного транспорта. В качестве его заменителей используют сжиженный газ, газойль (MGO).
  • Судовое маловязкое топливо — заменитель дизеля для автомобилей. Им заправляют газотурбинные и дизельные двигатели, оборудование морского и речного транспорта. Производят путем смешения дизельных частей с газойлями. В его составе большое содержание сернистых веществ — до 1,5% на 1 кг топлива.
  • Флотский мазут (HFO) получают из смешанных остаточных продуктов нефти с диз. фракциями. Применяют в котельных водного транспорта.
  • Сжиженный газ похож на HFO. При его сжигании выделяется в атмосферу до 90% меньше токсичных веществ.
  • Судовой газойль (MGO) или лёгкое горючее отличается низким серосодержанием — менее 0.1% на 1 кг готового горючего. MGO заправляют для прохождения через зоны ECA. На ее территории действуют законы и запреты на выделение вредных выделений от сгорания топлива.


Чем качественнее ДТ, тем выше КПД и состояние топливной системы и двигателя. К дизелю для водного транспорта предъявляются следующие требования:

  • Для высокотоннажных судов необходимо вязкое горючее. Оно обеспечивает необходимые мощность и скорость. Для скороходных судов подходит маловязкое горючее.
  • Цетановое число описывает возгораемость дизеля, в соответствии со стандартом ASTM D93. Цетановое число не должно превышать 70℃. Для водного транспорта температура перегонки варьируется от 200 — 350℃ по стандарту ASTM D86.
  • Согласно экологическим стандартам РФ, содержание соединений серы в топливе не должно превышать 1%. Что касается норм по составу серы, существуют единые стандарты для легкого топлива. Для тяжелых топлив отечественные и международные нормы не совпадают.


При выборе топлива для судна, обращают внимание на быстроходность судов. Чем быстроходнее мотор, тем выше качество топлива.


Читайте также:


Международное энергетическое агентство может снова понизить прогнозы
Китай и Россия договариваются о поставках природного газа
Инвестиционный фонд Катара перекупит часть акций Роснефти

Разница между судовым топливом и дизельным


Дизель для судовых двигателей стоит дороже, поэтому многие пользуются дешевым горючим топливом, например, судовым маловязким горючим. Различаются судовое горючее от дизеля своими характеристиками.


Характеристики дизельного топлива для скоростных дизельных двигателей и судодизеля определяются ГОСТ 305—201. В зависимости от температуры замерзания, оно делится на зимнее, летнее, арктическое. Характеристики дизеля:

  • Вязкость (при 20°C). Зимнее ДТ: от 1,8 до 5сСт, летнее ДТ: от 3 до 6 сСт.
  • Воспламеняемость. Определяется цетановым числом, которое для стандартного ДТ обозначается, как Л-45.
  • Температура вспышки летнего дизеля 62°C и зимнего 40°C.
  • Компонентность. При получении дизеля учитывается наличие в нем серы. По евро нормам экологии допустимый процент наличия серы в дизтопливе — не более 0,001 %.


Судовое дизельное маловязкое топливо производят по ГОСТу 305-82. Применяется оно в средне- и высокооборотных двигателях и газотурбинных аппаратах.


Характеристики СМТ:

  • Вязкость (для 20°C) 3-6 сСт.
  • Воспламеняемость: цетановое число от Л-40 до Л-45.
  • Температура возгорания: 60°C.
  • Компонентность: серосодержание от 0,5% (ГОСТ 305-82) до 1,5% (по ТУ38.101567-2000).

Суда на дизельном топливе


Водный транспорт делится на два вида:

  • речной: суда, проходящие по водным путям озер, рек;
  • морской: тяжеловозы, контейнеровозы, круизные лайнеры, танкеры. Они перевозят грузы и пассажиров по морям, океанам, морским каналам и заливам.


Дизель используют небольшие лодки, крупный морской и речной транспорт, катера.

Какое топливо можно приобрести у Trader-oil


Trader-oil продает следующих видов нефтепродуктов по оптовым ценам:

  • бензин;
  • ДТ;
  • печное;
  • прямогонный бензин;
  • газовый конденсат;
  • керосин;
  • битум;
  • мазут;
  • нефть;
  • аналоги ДТ;
  • вакуумный газойль;
  • ГСМ;
  • нефрас;
  • светлые нефтепродукты;
  • СУГ;
  • судовое;
  • темные нефтепродукты;


Изучить паспорта качества на все виды горючего можно на нашем сайте.


Мы контролируем качество отгружаемого товара от НПЗ до конечного покупателя. Сами доставим заказ на ваш склад. У нас работает собственный автопарк с надежными водителями. При необходимости доставляем ГСМ железнодорожным и водным транспортом.


У нас гибкая ценовая политика и оптовые цены. Рассчитать стоимость заказанного топлива с доставкой можно в специальном «Калькуляторе расчета топлива».


Мы гарантируем высокое качество товара, так как сотрудничаем с надежными производителями:

  • Ярославский НПЗ,
  • Марийский НПЗ,
  • Новошахтинский НПЗ,
  • Антипинский НПЗ,
  • Белгородский НПЗ,
  • Славянский НПЗ,
  • Ильский НПЗ и других нефтеперерабатывающих предприятий.


Если вас интересует конкретное НПЗ, найдите его на нашей карте. Кликните по значку нефтебазы и получите информацию о наличии и стоимости горючего. Там же можно уточнить график работы и варианты доставки.


Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь кнопкой «Заказать сейчас». После заполнения анкеты с вами свяжется наш менеджер.

Как работает дизельный двигатель? — автошкола Реал в Электростали

Достоинство дизельных двигателей — низкие затраты на топливо. В данной статье рассмотрим теорию работы дизельного двигателя — как работает дизель.

Как работает дизель?

В дизелях, в отличие от бензиновых моторов, приготовление горючей смеси топлива с воздухом происходит внутри цилиндров.

Смесеобразование в дизелях протекает за очень короткий промежуток времени. Для получения горючей смеси, способной быстро и полностью сгорать, необходимо, чтобы топливо было распылено на возможно более мелкие частицы и чтобы каждая частица имела вокруг себя достаточное для полного сгорания количество воздуха. С этой целью топливо в цилиндр впрыскивается форсункой под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха при такте сжатия в камере сгорания.

В дизелях применяют неразделенные камеры сгорания. Они представляют собой единый объем, ограниченный днищем поршня 3 и поверхностями головки и стенок цилиндров. Для лучшего перемешивания топлива с воздухом форму неразделенной камеры сгорания приспосабливают к форме топливных факелов. Углубление 1, выполненное в днище поршня, способствует созданию вихревого движения воздуха.

Мелко распыленное топливо впрыскивается из форсунки 2 через несколько отверстий, направленных в определенные места углубления. Чтобы топливо полностью сгорало и дизель обладал наилучшими мощностями и экономическими показателями, топливо нужно впрыскивать в цилиндр до прихода поршня в ВМТ.

Для питания дизельного двигателя применяют дизельное топливо, являющееся продуктом перегонки нефти и представляющее собой маслянистую жидкость светло-коричневого цвета.

Для обеспечения экономичности и долговечности работы двигателя дизельное топливо должно отвечать определенным требованиям. Главные показатели качества топлива — чистота, малая вязкость, низкая температура самовоспламенения, высокое цетановое число (не ниже 40). Чем больше цетановое число, тем меньше период задержки самовоспламенения после момента впрыска его в цилиндр и двигатель работает мягче (без стуков).

Камеры сгорания дизельного двигателя

Экономические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от особенностей рабочего процесса и, в частности, от типа камеры сгорания, системы впрыскивания топлива. Камеры сгорания дизельного двигателя делятся на разделенные (вихрекамерные и форкамерные), полуразделенные и неразделенные. Дизельные двигатели с неразделенной камерой иногда называют двигателями с непосредственным впрыском.

Дизельные двигатели с разделенной камерой сгорания обычно устанавливаются на грузовики малой грузоподъемности и легковые автомобили. Это определяется необходимостью снижения уровня шума и меньшей жесткостью работы. При подходе поршня к ВМТ воздух из основного объема камеры сгорания вытесняется в дополнительный, создавая в нем интенсивную турбулизацию заряда, что способствует лучшему перемешиванию капель топлива с воздухом.

Недостатком дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания являются: некоторое увеличение расхода топлива вследствие повышения потерь в охлаждающую среду из-за увеличенной поверхности камеры сгорания, больших потерь на перетекание воздушного заряда в дополнительную камеру и горящей смеси обратно в цилиндр. Кроме того, ухудшаются пусковые качества.

Дизельные двигатели с неразделенной камерой сгорания имеют низкие расходы топлива и легче запускаются. Недостатком их является повышенная жесткость работы и соответственно — высокий уровень шума.

Какие типы двигателей используют дизельное топливо? – Kendrick Oil

Когда большинство людей думают о дизельных двигателях, на ум приходят образы больших личных грузовиков или 18-колесных транспортных средств. Но на самом деле есть три основные группы дизельных автомобилей, которые используют это топливо. Они известны как малые, средние и большие.

Основные сведения о дизельных двигателях

Существует два типа этих двигателей, известных как двухтактные и четырехтактные. Большинство двигателей, работающих на дизельном топливе, являются четырехтактными, в то время как более крупные двигатели работают по двухтактному циклу.

Два типа дизельных двигателей делятся на три основные группы.

  1. Небольшие двигатели имеют мощность 188 киловатт (252 лошадиных силы). Небольшие дизельные двигатели производятся и используются чаще всего. Вы можете найти их в автомобилях, небольших грузовиках и некоторой строительной и сельскохозяйственной технике. Они также используются в качестве механических приводов и в некоторых небольших генераторах электроэнергии.
  2. Двигатели

  3. Medium имеют мощность от 188 до 750 киловатт (от 252 до 1006 лошадиных сил). Их обычно размещают в большегрузных автомобилях. Некоторые двигатели V-8 и V-12 также считаются средними дизельными двигателями.
  4. Большие дизельные двигатели мощностью более 750 кВт. Они мощные и используются в механической, промышленной, морской и локомотивной промышленности.

Как разрабатывались дизельные двигатели

Первый дизельный двигатель был создан после того, как немецкий инженер Рудольф Дизель попытался создать что-то более эффективное, чем двигатель Отто. Он понял, что процесс электрического воспламенения можно было бы исключить, если бы сжатие могло нагревать топливо выше температуры его самовоспламенения. Дизель предложил этот модифицированный цикл в своей работе 1892 и 1893 патентов.

После создания прототипа двигателя компании Diesel понадобился правильный тип топлива. Были предложены и порошкообразный уголь, и жидкая нефть, но он выбрал уголь, потому что он был легко доступен как побочный продукт Саарских шахт. Он использовал сжатый воздух для впрыскивания порошкообразного угля в цилиндр двигателя, но контролировать скорость впрыска было слишком сложно. После взрыва, разрушившего экспериментальный двигатель, он перешел на жидкую нефть и продолжил использовать сжатый воздух.

Первый коммерческий тип этого двигателя (на основе патента Дизеля) был изготовлен в Сент-Луисе, штат Миссури, Адольфом Бушем. Пивовар по профессии, он видел один из двигателей на выставке в Мюнхене. Он приобрел у Рудольфа Дизеля лицензию на производство и продажу двигателей в США и Канаде.

Дизельные двигатели в военном секторе

Двигатель Рудольфа Дизеля был предшественником двигателя Busch-Sulzer, который приводил в движение многие подводные лодки ВМС США во время Первой мировой войны. Дизельный двигатель Nelseco был создан New London Ship and Engine Company в Гротон, штат Коннектикут, также использовался для этой цели. Дизельный двигатель стал основным источником энергии для подводных лодок из-за его эффективности и того факта, что его топливо можно хранить более безопасно, чем бензин.

После войны многие из тех, кто работал с этими двигателями в армии, искали гражданскую работу. Производители дизельных двигателей смогли предоставить эти рабочие места многим ветеранам с «полудизельными» двигателями, которые были дешевле в производстве и обслуживании.

Дизельный двигатель сегодня

После многочисленных усовершенствований и изменений оригинальных дизельных двигателей (и их топлива) был создан дизель, каким мы его знаем сегодня. Он работает на дистиллятном топливе, состоящем из тяжелых углеводородов. Дизельное топливо получают из сырой нефти после производства обычного бензина. В настоящее время в Соединенных Штатах используется пять распространенных сортов этого топлива.

  1. Низкосернистый № 1-D — это топливо предназначено для транспортных средств, которым требуется более энергозависимый источник энергии. Например, в этом топливе нуждаются дизельные двигатели, работающие при необычно низких температурах.
  2. Low Sulfur No. 2-D — Дизельные двигатели, которые требуют топлива с низким содержанием серы, но не нуждаются в такой высокой летучести, как No1-D, используют эту опцию общего назначения. Его можно использовать в автомобильных и неавтомобильных целях.
  3. № 1-D — этот сорт топлива является еще одним вариантом легкого дистиллята для автомобильных целей.
  4. № 2-Д – Эта марка дизельного топлива используется в автомобильных и неавтомобильных двигателях различного назначения. Это характерно для двигателей, которые работают при различных скоростях и размерах нагрузки.
  5. № 4-D. Это топливо представляет собой комбинацию дистиллята и остаточного масла для двигателей, работающих на низких и средних оборотах в неавтомобильных приложениях. Дизель 4-Д используется в двигателях с постоянными или почти постоянными оборотами.

Ищете высококачественные топливные продукты и услуги?

Современные дизельные двигатели известны своей надежностью и эффективностью, но для их нормальной работы по-прежнему требуется правильное топливо. В Kendrick Oil Company мы предоставляем различные продукты и услуги для удовлетворения потребностей клиентов в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане. Позвоните нам по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.

Что такое дизельное топливо? | Типы, использование и опасности

Дизельное топливо – любое жидкое топливо, предназначенное для использования в дизельном двигателе. Это горючая жидкость, которую часто называют дизельным топливом.

Сочетается с различными добавками и свойствами для повышения эффективности.

В разных странах используются разные определения и классификации, и стандарты дизельного топлива различаются.

Использование дизельного топлива

Дизель используется в большинстве дизельных двигателей. Топливо не горит так же жарко, как бензин; таким образом, дизельные двигатели более эффективно преобразовывают свою энергию в работу. Ниже приведены некоторые из его применений:

Дизельные генераторы для выработки электроэнергии

Дизельные генераторы используются в качестве резервного и аварийного источника питания на многих промышленных объектах, в огромных зданиях, учреждениях, больницах и электросетях.

Тяжелые машины

Когда речь идет о больших машинах, дизель полезен из-за его мощности. Он используется в большинстве отраслей промышленности и сельскохозяйственных машин, таких как тракторы и строительная техника, которые требуют большой мощности.

Транспортные средства Передвижение

Как правило, дизель используется для питания всех транспортных средств по всему миру. Он имеет низкую пожароопасность и выделяет минимальное количество углекислого газа по сравнению с газом.

Морское оборудование

Дизель используется в судовых двигателях, так как он достаточно силен, чтобы управлять оборудованием против морских течений. Лодки, крейсеры и корабли используют дизельное топливо для передвижения по воде.

Телекоммуникации и центры обработки данных

Телекоммуникационные компании должны работать каждый день и должны быть готовы к периодическим отключениям электроэнергии, чтобы свести к минимуму перебои в обслуживании.

Одним из распространенных способов бесперебойной подачи электроэнергии является использование резервных дизельных генераторов.

Эти дизель-генераторы запускаются сразу же после отключения энергосистемы, обеспечивая постоянную работу телекоммуникационных отделов и полей.

Коммунальные услуги, коммерческая деятельность, предприятия и образование

Хотя верно то, что мир ничто без электричества, потому что оно определяет производственный процесс и помогает ему, энергетический сектор чрезвычайно важен, и именно здесь дизельное топливо выходит на первый план. картина.

Виды дизельного топлива

С момента своего скромного появления дизельное топливо развивалось в различных формах для различных целей, и не все они были получены из нефти. Это различные типы дизельного топлива:

Нефтяное дизельное топливо

Наиболее распространенное топливо, используемое в грузовых автомобилях, железных дорогах, автобусах, сельскохозяйственной и строительной технике, иногда называют ископаемым дизельным топливом.

Транспортное топливо, топливо для отопления, дизельное топливо для производства электроэнергии, асфальт и дорожное масло, а также сырье для химических веществ, полиэстер и искусственные материалы, из которых состоит все, что мы используем, — все это нефтепродукты.

Синтетическое дизельное топливо

Синтетическое дизельное топливо обладает выдающимися характеристиками, такими как очень высокое цетановое число и отсутствие содержания серы. Их можно использовать без модификации в современных дизельных двигателях или смешивать с бензином.

Биодизель

Растительные масла, переработанный ресторанный жир или животные жиры делают биодизель, возобновляемую альтернативу дизельному топливу на нефтяной основе. Его можно смешивать с дизельным топливом.

Гидрогенизированные растительные масла и жиры

Гидрогенизированное растительное масло (HVO) представляет собой возобновляемое дизельное топливо, производимое из различных растительных масел и жиров, содержащих триглицериды и жирные кислоты.

Термин «HVO» относится к топливу, полученному в результате гидрогенизации и гидрокрекинга сырья, такого как талловое масло, рапсовое масло, отработанное кулинарное масло и животные жиры.

Диметиловый эфир

ДМЭ или диметиловый эфир представляет собой бесцветный газ со слабым эфирным запахом. Вы можете получить обморожение, если опустите руки в жидкость. Это может легко вызвать пожар.

Более того, это может привести к удушью из-за вытеснения воздуха, а воздействие огня или сильной жары в течение длительного периода может привести к поломке контейнеров.

Опасность дизельного топлива

Безопасно работать с топливом и другими опасными материалами только в том случае, если вы знаете, из чего они сделаны и насколько они опасны. Эти характеристики влияют на ответственное и безопасное обращение с дизельным топливом.

Горючесть

Важно помнить, что дизельное топливо – это легковоспламеняющаяся нефть.

Чтобы свести к минимуму воздействие пламени и искр при использовании в качестве топлива, его необходимо хранить, транспортировать и обращаться с ним с надлежащей осторожностью.

При неосторожном обращении существует риск возгорания или взрыва, а также возможность повреждения имущества, серьезных телесных повреждений или даже смерти.

Воздействие на окружающую среду

Выбросы дизельных двигателей могут привести к образованию озона в атмосфере, который очень вреден для сельскохозяйственных культур, деревьев, растений и других живых организмов.

Он также может вызывать кислотные дожди, воздействовать на землю, озера и ручьи и проникать в пищевую цепь человека через воду, мясо и рыбу.

Выхлопные газы

Количество частиц, попадающих в легкие, увеличивается из-за воздействия выхлопных газов дизельных двигателей, что повышает риск легочных инфекций и заболеваний.

Частицы выхлопных газов дизельных двигателей также вызывают рак легких и другие инфекции.

Раздражающий потенциал

При попадании на кожу человека может вызывать сыпь и аллергические реакции.

Рак кожи и проблемы с центральной нервной системой также связаны с длительным воздействием дизельного топлива. Если пары газа накапливаются, они могут вызвать головокружение, сонливость и, что еще хуже, обморок.

Рекомендуемое хранение

Топливо — один из первых ресурсов, который истощается во время чрезвычайной ситуации; таким образом, поддержание достаточного запаса топлива может быть полезным на случай неожиданного отключения электроэнергии, особенно если оно продолжительное.

Стандарты хранения Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) 30 определяются температурой воспламенения топлива, которая указывает, является ли жидкое топливо «горючим» или «огнеопасным».

При наличии источника воспламенения температура вспышки топлива представляет собой самую низкую температуру, при которой происходит воспламенение.

Обычное дизельное топливо имеет температуру воспламенения, которая обычно составляет от 126°F до 204°F. (52,2°С и 95,5°С). В результате дизельное топливо относится к категории горючих жидкостей.

К сожалению, дизельное топливо начинает окисляться, как только покидает нефтеперерабатывающий завод. Хранение дизельного топлива при более низкой температуре в конечном итоге поможет замедлить процесс окисления.

В среднем дизельное топливо может храниться от 6 до 12 месяцев, хотя в наилучших условиях, в зависимости от обстоятельств, он может храниться до года.

Заключительные мысли

Важно помнить, что дизельное топливо может быть полезным в аварийной ситуации, но с ним нужно обращаться осторожно.

Например, вам следует соблюдать осторожность при использовании дизельного топлива в качестве источника энергии, особенно если это связано с заправкой генераторов. Имейте в виду, что произойдет в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации, если вы используете этот вид топлива.

Помните, что вы никогда не должны использовать генератор в помещении, так как пары дизельного топлива быстро накапливаются, что может привести к проблемам со здоровьем и даже к смерти.

Очень важно хранить топливо на открытом воздухе, предпочтительно в хорошо проветриваемом помещении, чтобы пары дизельного топлива не скапливались.

Вам также необходимо хранить топливо в недоступном для детей и домашних животных месте. В результате вы должны закупать только то количество дизельного топлива, которое необходимо для краткосрочных аварийных ситуаций.

Что еще более важно, важно ознакомиться с кодами и стандартами NFPA 30 для надлежащих методов хранения.

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо – любое жидкое топливо, предназначенное для использования в дизельном двигателе. Это горючая жидкость, которую часто называют дизельным топливом.

2. Каковы нормы и стандарты NFPA 30 для дизельного топлива?

NFPA 30 — это набор правил и стандартов, помогающих регулировать порядок обращения с дизельным топливом, включая использование надлежащей вентиляции в чрезвычайных ситуациях.