Содержание

10 причин, почему это происходит

Авто

Согласно статистике клуба ADAC, почти половина поломок автомобилей происходит из-за аккумуляторной батареи. При этом слышны щелчки и двигатель не заводится. На панели приборов может загореться значок «проверьте аккумуляторную батарею», а при сильной разрядке машина даже не открывается дистанционно и не загорается приборная панель. Мы собрали основные причины, почему это происходит, и советы, как избежать неприятностей.

🌡️ Отрицательная температура

Чем крепче мороз, тем быстрее саморазряжается аккумулятор. Это не значит, что его пора менять.

«Прикурите» разряженный аккумулятор от другой машины или воспользуйтесь пуско-зарядным устройством

Как завестись, если сел аккумулятор

🔋 Неисправный аккумулятор

Напряжение исправного, заряженного аккумулятора — 12,5—12,7 В. При глубоком разряде напряжение в современном кальциевом аккумуляторе падает ниже 12 В и пластины начинают покрываться сульфатом свинца. Емкость и пусковой ток батареи падает, этот процесс необратим. Чтобы этого не случилось, отключайте от аккумулятора клеммы, если планируете надолго оставить автомобиль без движения.

Еще одна неисправность — короткое замыкание внутри аккумулятора. В обоих случаях его придется заменить

🛠️ Неисправный генератор

Когда двигатель запущен, генератор преобразует механическую энергию в электрическую и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя, на панели приборов загорится знак «аккумулятор».

Чаще всего генератор исправен, но проскальзывает, слетает или обрывается его приводной ремень. Чтобы этого не произошло, следите за состоянием шкивов, роликов, а также за состоянием и натяжением ремня генератора

💡 Электропотребление с выключенным двигателем

Если двигатель не работает, аккумулятор не заряжается. Старый или разряженный аккумулятор может окончательно сесть, если подкачать шины компрессором, долго и громко слушать музыку или забыть на ночь выключить освещение в салоне.

На некоторых авто есть защита от полной разрядки аккумулятора — она автоматически отключает все энергопотребители. Но габаритные огни, которые включили вручную, продолжат гореть

🔌 Неправильная установка любого допоборудования

Дополнительное оборудование могут установить с ошибками или неправильно настроить. Например, нештатную сигнализацию.

Чувствительный датчик будет срабатывать от каждой проезжающей машины, а сирена вскоре разрядит аккумулятор. Кроме того, любое допоборудование само по себе может работать некорректно. В этом случае обратитесь к опытному автоэлектрику

🚗 Короткие поездки

Регулярные короткие поездки менее 5—8 км не дают полностью зарядить аккумулятор и сокращают срок его службы. Это особенно вредно зимой, когда работают дополнительные потребители энергии: подогрев сидений, обогрев стекол и зеркал. Чтобы полностью зарядить батарею, увеличьте продолжительность поездок и хотя бы иногда выезжайте за город. В крайнем случае дайте двигателю поработать 20—30 минут на холостых оборотах

Чем вредны короткие поездки

⚡ Утечка тока

Окисленные контакты, перетертые провода, неработающие концевики или плохая изоляция могут привести к нарушениям в работе электрооборудования. В состоянии покоя утечка тока должна быть 0,05—0,08 А. Если она больше, обратитесь к опытному автоэлектрику

⌨️ Непрописанный в ЭБУ новый аккумулятор

Так бывает у аккумуляторов для автомобилей премиальных марок. На минусовой клемме будет датчик, который следит за зарядом.

Новый аккумулятор в таком случае обязательно нужно прописывать в электронном блоке управления. Если этого не сделать, он не будет понимать, до какой степени нужно зарядить батарею

🔊 Малопроизводительный генератор

Генератор не всегда полностью заряжает аккумулятор машины с дополнительным электрооборудованием. Часто с этой причиной сталкиваются любители нештатного автозвука с мощной акустикой. Чтобы все было в порядке, устанавливают генератор большей производительности или дополнительный аккумулятор

🚫 Неправильно подобранный аккумулятор

Аккумулятор для современного автомобиля необходимо подбирать не по размерам, не по характеристикам и даже не по модели машины — только по VIN.

Если емкость будет меньше, аккумулятор будет быстро разряжаться

Как выбрать аккумулятор

🚗 Как быть в курсе новостей про автомобили

Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного

Еще про неисправности авто:

1. Куда утекает антифриз.
2. Почему машина дергается на ходу.
3. Почему автомобиль потребляет много топлива.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Разряжается аккумулятор на авто — причины, диагностика

Рассмотрим причины, из-за которых разряжается аккумулятор. Обратим внимание на те моменты, когда проблема — в несоблюдении условий эксплуатации, и ситуации, сопряженные с поломкой оборудования, которое работает в связке с батареей.

Исправная работа аккумулятора

При работе аккумулятора активная масса электродов взаимодействует с электролитом.

Не секрет, что цикл заряд-разряд связан со следующими процессами:

  • Заряд: электрическая энергия преобразуется в химическую энергию.
  • Разряд: Химическая энергия преобразуется в электрическую.

Для заряда батареи должен быть создан оптимальный уровень напряжения (номинальное напряжение — 12 Вольт, рабочее без нагрузки 12, 2- 12,7 Вольт).

Если «переборщить» с напряжением, это приведет к снижению уровня электролита.

Если не «дожать», то зарядка будет неполноценной. Срок службы АКБ существенно снизится. Хотя последний фактор связан и с технологией производства батареи. Например, если она изготовлена по EFB или AGM-технологии, то срок службы – выше.

Критическим считается напряжение ниже 11, 6 Вольт. При ней аккумулятор разряжается в ноль, а двигатель завестись элементарно не может.

Когда АКБ на машине разряжается до критического уровня?

Корней проблем, сопряженных с невозможностью энергии восполняться в нужном объёме, может быть несколько, но их можно разделить на две большие группы:
1. Ошибки эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства.

2. Неисправности электрооборудования (самого аккумулятора, проводки, генератора, предохранителя регулятора напряжения).

Что касается ошибок, связанных с техобслуживанием и эксплуатацией, то здесь можно выделить такие признаки:

  • Сульфатация. Возникает как ответная реакция на простой батареи в разряженном состоянии, эксплуатации АКБ при недопустимо высоких температурах, некорректной доливке электролита, нерегулярной зарядке. Сульфатацию легко распознать по характерному кристаллическому белому покрытию пластин (основное вещество сернокислый свинец) и повышении напряжения на аккумуляторе в самом начале зарядки.
  • Короткое замыкание. Возникает в случае разрушения основы сепараторов, осыпанием активной массы. Короткое замыкание не позволяет во время зарядки увеличиться плотности электролита.
  • Окисление полюсных клемм. Достаточно распространённая ситуация, если на протяжении долгого периода не проводилась очистка полюсных клемм. Утечка тока «награждает» контакты характерным «снежком» и «сединой». Особенно опасно игнорирование незамедлительной очистки клемм в случае, когда у АКБ грязью забиты вентиляционные отверстия. Ведь это приводит к увеличению давления и выдавливания части электролита наружу.Но иногда окисление клемм связано с просачиванием электролита через микротрещины на корпусе или износившиеся уплотнители контактных стержней.
  • Прерванная цепь. Причина – плохая затяжка или сварка полюсного вывода.
  • Смена полярности аккумулятора. Смена полярности аккумулятора. Возникает на фоне некорректной связи АКБ с током выпрямителем. В итоге общее напряжение АКБ снижается, начинает выделяться газ.
  • Неисправности электрооборудования
  • Если говорить о взаимосвязи между поломками электрооборудования и быстрым разрядом аккумулятора, то одним из самых вариантов можно назвать неисправности генератора.
  • Неработоспособный генератор не способен передать нужный заряд аккумулятору.
  • Можно поставить новую “крутую” батарею, но она , увы, при “барахлящем” генераторе не сможет обеспечить нужное напряжение.
  • “Разруливание” ситуации, как правило, происходит или заменой генератора, или его ремонтом: решением вопроса с плохим натяжением или и вовсе разрывом ремня, починкой диодного моста, восстановлением регулятора напряжения.

АКБ и морозы

Многие задаются вопросом, почему аккумулятор разряжается на морозе. Кто-то же этой причины и вовсе на замечает? Так в чём причина.

Дело в том, что проблема актуальна только для тех автомобилистов, которые используют классические сурьмянистые батареи – со свинцовыми пластинами. А вот владельцы авто с батареями, изготовленными по технологиям AGM и EFB, практически не испытывают дискомфорта. Это, кстати, одна из причин почему в северных странах активно перешли именно на эти батареи.
Дело в том, что сурьмяные АКБ ведут себя, как лед в бокале. И, строго говоря, при низких температурах АКБ физически теряют не заряд, а способность быстро и в нужном количестве отдавать свою энергию. Стоит только повысить температуру, батарея снова начинает работать в штатном режиме.

При температуре около -30˚ С емкость свинцовых АКБ падает в 3 раза. Вязкость электролита заметно возрастает. Скорость поступления кислоты в поры активной массы замедляется.
Чтобы не было неприятных сюрпризов, при холодном климате, главное, использовать батарею с соответствующим климатической зоне уровнем плотности.

Решения с плотностью 1,23 грамм на кубический сантиметр лучше оставить для жарких стран, в климатической зоне, где нередки морозы до –20 градусов Цельсия подходят батареи с емкостью 1,28 грамм на кубический сантиметр, а вот решения 1,30 грамм идеальны для сверхсурового климата: например, Мурманска, Воркуты, Барнаула.

Что делать, если разрядился аккумулятор автомобиля?

Действия, связанные с нарушением эксплуатации, техобслуживания:

  • Неглубокая сульфатация устраняется при помощи нескольких выравнивающих зарядов. При глубокой сульфатации проводятся более трудоёмкие работы, они описаны в каждом паспорте аккумулятора. Но процесс сульфатации необратим, поэтому в скором времени придется менять аккумулятор.
  • При коротком замыкании и проблеме, связанной с полярностью, единственный рациональный выход – полная замена АКБ.
  • При окисленных клеммах важно произвести их тщательную зачистку (процедура проводится при снятых клеммах). Кроме того, требуется зачистка штырей аккумулятора. Главное, чтобы всё дальше исправно работало, клеммы при повторном монтаже важно прочно зафиксировать на штырях. Также важно очистить вентиляционные отверстия, проверить и при необходимости заменить уплотнители контактных стержней.
  • При обнаружении разрыва цепи нужно усилить затяжку или провести сварочные работы.

Действия, связанные с обслуживанием АКБ на морозе

Не ленитесь дополнительно обогревать аккумулятор, оберегайте его от замерзания электролита.

Для обогрева можно задействовать разные способы:

  • сместить аккумулятор к деталям, которые нагреваются при работе. Главное, при таких трансформациях АКБ должна быть плотно закреплена. Риски падения аккумулятора во время движения следует полностью исключить,
  • поставить источник питания в контейнер, утепленный войлоком или пенопластом (оптимальный вариант — использовать контейнер с двойными стенками).

Правильная эксплуатация АКБ, профилактика

  • Внедрение в бортовую сеть транспортного средства обогреватели и иные потребители энергии, например, источники света, проконтролируйте возможности генератора. У него должен быть достаточный запас мощности, чтобы питать дополнительную технику.
  • Максимально ответственно относитесь к предохранителям. Если их технические характеристики не соответствуют инструкции по эксплуатации транспортного средства, вы можете медленно “гробить” батарею.
  • Если вы систематически вынуждены стоять в пробках, эта информация для вас: полную мощность генератор обеспечивает при превышении ДВС 1500 количества оборотов. При этом на холостом ходу часть нагрузки несет АКБ, в этом случае желательно исключить из бортовой сети лишнее оборудование, потребляющее электрическую энергию.
  • Держите “под колпаком” сигнализацию. Нередко быстрый разряд АКБ — это ответная реакция “отклик” на неправильно включенную систему сигнализации.
  • Избавьте от привычки держать постоянно включенную лампочку в багажнике. Она также “садит” батарею.
  • Позаботьтесь о защите клемм. Обрабатывайте их средствами от окисления.
  • При замене АКБ убедитесь, что полностью сшитую полиэтиленовую плёнку. Если даже остались её фрагменты, под ней может скопиться грязь, пыль, а они, как было сказано выше, крайне негативно влияют на работу устройства.
  • В начале зимы при зарядке не ленитесь активировать режим десульфатации.
  • Сократите количество коротких поездок.
  • Берегите автомобиль от длительных простоев в холодное время года.
  • Регулярно проверяйте электролит. И не только уровень, но и состояние вещества. Особенно “капризны” решения со свинцом. Пластины, покрытые этим материалом, должны быть полностью скрыты электролитическим составом.
  • Проверяйте аккумулятор на утечку тока мультиметром.

Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром?

Проверка батареи посредством мультиметра — наиболее простой, но эффективный метод нахождения утечки тока.

Для проведения операции включите прибор, выбрав режим измерения силы тока.

Иммобилайзеры, память ЭБУ, сигнализацию и другую технику, питающуюся от батареи, отключите.

С плюсовой клеммы снимите провод.

Убедитесь, что верно соблюдена полярность при подключении диагностического оборудования к батарее. В противном случае вы создаете серьезные риски. Например, может сгореть предохранитель.

Если на экране прибора появилось число, соответствующее току, аппарат включен верно.

Кстати, для обучения работе мультиметром хорошо задействовать LMS ELECTUDE. Встроенный симулятор позволяет попрактиковаться работать с виртуальными измерительными инструментами.

Особенно в этой связи стоит обратить внимание на “Базовый электрический тренажер: измерение силы тока”.

Все обучающие модули раздела “Симулятор” содержат подробные пошаговые инструкции. Остаётся только им неукоснительно следовать и оттачивать полезные технические навыки.

С помощью платформы ELECTUDE для специалистов в сфере автосервиса можно научиться и пользоваться тестером.

Вообще умение пользоваться тестером многого стоит. Помимо того, что с помощью него можно “вывести на чистую воду” силу и напряжение тока, он служит подспорьем диагностику для определения сопротивления цепей, контроля полупроводников, изменения частоты оборотов мотора, проверки свечей, катушек.

Давайте разберёмся! А что делать, если под рукой нет мультиметра, тестера? Альтернативным вариантом, который поможет “развязать язык” аккумулятора и заставить его “произнести” данные о заряде, нагрузке и напряжении, является нагрузочная вилка. Она включает вольтметр, щупы и спираль. Измерения вилкой можно производить в разных “форматах”: как под нагрузкой, так и без неё.

Что ещё полезного есть в ELECTUDE для понимания АКБ?

Прибегая к платформе ELECTUDE, ни в коем случае и не проигнорируйте и обучающий модуль «Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея».

В этом модуле хорошо поданы физические основы батарей, расписано, что конкретно происходит при повороте ключа зажигания. Раскрываются нюансы монтажа у разных автомобилей.

Да, если аккумулятор быстро разряжается — это проблема, но своевременная диагностика и профессионально принятое решение (коррекция условий эксплуатации, замена батареи, ремонт одного из узлов авто) способны быстро разрешить вопрос.

Вообще умение пользоваться тестером многого стоит. Помимо того, что с помощью него можно “вывести на чистую воду” силу и напряжение тока, он служит подспорьем диагностику для определения сопротивления цепей, контроля полупроводников, изменения частоты оборотов мотора, проверки свечей, катушек.

Давайте разберёмся! А что делать, если под рукой нет мультиметра, тестера? Альтернативным вариантом, который поможет “развязать язык” аккумулятора и заставить его “произнести” данные о заряде, нагрузке и напряжении, является нагрузочная вилка. Она включает вольтметр, щупы и спираль. Измерения вилкой можно производить в разных “форматах”: как под нагрузкой, так и без неё.

Да, если аккумулятор быстро разряжается — это проблема, но своевременная диагностика и профессионально принятое решение (коррекция условий эксплуатации, замена батареи, ремонт одного из узлов авто) способны быстро разрешить вопрос.

Истинные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

Современные автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска вашего автомобиля или грузовика, работы всей электроники и поддержания памяти компьютера автомобиля. Но со временем батареи в конечном итоге разряжаются — иногда намного раньше своего времени. Вот реальные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор умирает или продолжает разряжаться, и что вы можете сделать, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

Совет Les Schwab: Если вам кажется, что ваша батарея разряжается во время вождения, это может быть связано с электрическими компонентами вашего автомобиля или системой зарядки. Возможно, вам придется посетить своего механика или зайти в Les Schwab, чтобы мы могли еще раз проверить вашу батарею и соединения.

Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается

Хотя автомобильные аккумуляторы медленно разряжаются со временем, высокая температура, сильный холод, чрезмерное использование автомобильных аксессуаров (послепродажного оборудования) и другие механические проблемы могут сократить срок службы даже самых тяжелых батарея. Прочтите «Как работает ваша батарея», чтобы понять, почему батареи со временем умирают. Шесть основных причин, по которым аккумуляторы умирают, включают:

  • Свет не горит. Это могут быть фары вашего автомобиля, плафон, освещение в бардачке или багажнике. Даже подсветка косметического зеркала может разрядить аккумулятор, если оставить ее включенной на ночь.

  • Паразитическая ничья. Автомобильный аккумулятор может со временем разряжаться из-за компонентов стереосистемы (сабвуферов), зарядных устройств для телефонов и всего, что вы оставляете подключенным к автомобильным розеткам, которые продолжают потреблять энергию от аккумулятора после выключения автомобиля. Другие потери энергии включают светодиодные фонари салона и под автомобилем.

  • Ослабление или коррозия соединений. Плохое соединение может повредить аккумулятор и/или разрядить его. Часто проверяйте кабели аккумуляторной батареи на наличие коррозии. Если вы их найдете, очистите их, чтобы обеспечить плотное соединение.

  • Чрезмерная жара и холод. Похоже, аккумуляторы чаще всего умирают зимой. Вы собираетесь завести машину, а аккумулятор просто не может завести двигатель. Но не холод убивает большинство аккумуляторов. Жаркие летние месяцы могут повредить аккумулятор. Затем вы замечаете, что зимой не хватает мощности. Чтобы избежать повреждения аккумулятора из-за перегрева, паркуйте автомобиль в гараже или под навесом в жаркие летние дни.

  • Проблемы с генератором. Как только ваш автомобиль заводится, генератор помогает ему оставаться заряженным. Но если генератор выходит из строя или ремень генератора проскальзывает, он может не заряжать аккумулятор.

  • Быстрые поездки или слишком долгая стоянка автомобиля. Слишком много быстрых поездок (продолжительностью менее 15 минут) может привести к разрядке аккумулятора. Кроме того, если автомобиль слишком долго стоит без запуска (недели или месяцы), это может вызвать проблемы.

  • Возраст. Батарейки не вечны. То, как часто вы заводите свой автомобиль, как далеко вы проезжаете, исправность вашего генератора, жаркие и холодные условия в вашем регионе и многое другое может повлиять на срок службы вашей батареи.

Как предотвратить разрядку аккумулятора и причины этого

Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, где вы живете, сколько вы ездите и т.д. Если вашему автомобилю нужен новый аккумулятор, Les Schwab всегда готов помочь с аккумуляторами для всего, что вы водите. Вот несколько советов, которые помогут предотвратить разрядку аккумулятора.

  • Отключите дополнительные аксессуары: Известная как паразитная вытяжка, автомобильный аккумулятор может разряжаться от компонентов стереосистемы и зарядных устройств для телефонов, которые продолжают работать, когда автомобиль выключен. Кроме того, следите за освещением перчаточного ящика, освещением багажника и внутренним освещением, которое остается включенным.

  • Совершите 15-минутную поездку: Не реже одного раза в неделю совершайте короткую поездку на автомобиле. Пока ваш генератор работает правильно, это поможет поддерживать состояние заряда аккумулятора.

  • Не оставляйте фары включенными: Поверните переключатель в положение «выключено», даже если фары выключаются автоматически.

  • Избегайте глубокой разрядки: Не оставляйте свет или стереосистему включенной, когда автомобиль выключен. Это может привести к разрядке аккумулятора.

  • Затяните и очистите соединения батареи: Если клеммы вашей батареи ослаблены или подверглись коррозии, они могут разрядить или повредить батарею. Это также может привести к тому, что ваша машина заглохнет. Если вы обнаружите коррозию, ее легко очистить щеткой с жесткой щетиной (отлично подойдет старая зубная щетка) и смесью одной части пищевой соды и трех частей воды. При небольшом усилии коррозия исчезнет. Просто будьте осторожны, чтобы смесь пищевой соды и воды не попала в аккумулятор или на другие части двигателя или автомобиля.

Что делать, если разрядился аккумулятор

Разряженные аккумуляторы случаются со всеми. Это может быть неприятно, особенно когда вы опаздываете на работу. Наличие набора соединительных кабелей или пускового устройства может помочь вам снова начать работу. Мы подготовили обучающее видео, которое поможет запустить ваш автомобиль или грузовик.

Если вы являетесь клиентом Les Schwab, вы можете позвонить нам в обычные рабочие часы. Если мы свободны, мы можем подъехать к вам и дать вам толчок.

Нужна дополнительная помощь? Посетите нас!

Лес Шваб получает заряд от проверки вашей батареи. Приходите, проведем бесплатный осмотр. Независимо от того, нужно ли его просто зарядить или вам нужна новая батарея, мы можем помочь, включая новые батареи для большинства автомобилей.

Найти магазин

Ваш автомобильный аккумулятор продолжает умирать? Диагностика и способы исправления

Все
AllHow-TosОбслуживание автомобилейАвтомобили 101Модификации автомобилей и грузовиковОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и прочееМотив Зимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоИстория автомобилейПоездкиСпонсорство

Поиск статей и событий

Однажды утром вы направляетесь к своей машине, но обнаруживаете, что она не заводится. Проверив его, вы обнаружите, что батарея разряжена. Какого черта? Буквально прошлой ночью он ехал нормально, так как же он потерял заряд за ночь, когда был выключен? К сожалению, у вас может быть медленная разрядка батареи. Вот посмотрите, почему это происходит и как это исправить.

Автомобильная система

Зажигание, зарядка и электрические системы

Уровень квалификации

Средний

Это проект, требующий определенных знаний

Время выполнения

1-2 часа

    Почему аккумулятор разряжается за ночь

    Медленный разряд батареи, когда все выключено, называется паразитной потерей питания. Это происходит, когда что-то — освещение перчаточного ящика, усилитель, любой электрический компонент — потребляет энергию от аккумулятора, когда не должно. Поскольку генератор переменного тока не вырабатывает электроэнергию для автомобиля, проблемный компонент питается от аккумулятора, медленно разряжая его в течение ночи, пока автомобиль не заведется.

    Это, вероятно, звучит знакомо для некоторых владельцев Ford F-150 2004–2008 годов, поскольку у этого поколения были проблемы с паразитной разрядкой аккумулятора, вызванные неисправным датчиком парковки, не позволяющим модулю управления кузовом отключать внутренние компоненты.

    Медленное энергопотребление неудобно и раздражает, а также сокращает срок службы батареи.

    Первый шаг после прыжка или зарядки аккумулятора — это проверка аккумулятора или посещение вашего любимого магазина автозапчастей для бесплатного тестирования аккумулятора. Батареи необходимо заменять каждые несколько лет в рамках регулярного технического обслуживания. Возможно, срок службы вашей батареи подходит к концу, и ее следует утилизировать и заменить новой. К счастью, покупка автомобильного аккумулятора не доставляет хлопот благодаря советам экспертов от членов команды Advance Auto Parts Team. Мы всегда рады направить клиентов в правильном направлении, когда речь идет о выборе правильного типа аккумулятора, а также выборе аксессуаров для аккумулятора, таких как зарядные устройства, которые будут держать ваш автомобиль заряженным и готовым к работе в любое время.

    Если тест батареи показывает, что она все еще в порядке, значит, пора заняться поиском паразитного энергопотребления. Пока вы находитесь под капотом (или в Advance Auto Parts), проверьте генератор. Неисправный диод в генераторе создает замкнутую цепь, которая разряжает аккумулятор, даже когда двигатель выключен. Если вы слишком заняты в течение рабочей недели и не можете приступить к делу, пока не выйдете из отпуска, некоторые краткосрочные меры включают в себя отключение аккумулятора на ночь и переноску переносного пускового устройства в автомобиле.

    Имейте в виду, что вы потеряете радио, сиденье с электроприводом и другие предустановки, хранящиеся в памяти, а запуск двигателя может быть затруднен из-за отсутствия недавних корректировок топлива.

    Сужение проблемы

    Любое электронное устройство с настройками памяти, например, часы и предустановки радиостанций, питается от аккумулятора при выключенном зажигании автомобиля. Этот слив настолько мал, что вы можете оставить современный грузовик простоять на неделю или больше, и он все равно заведется и будет нормально работать.

    С некоторой точки зрения, 0,05 ампер должно быть обычной потребляемой мощностью, когда транспортное средство выключено. Часы в магнитоле потребляют всего 0,01 ампер, тогда как комбинированное внутреннее освещение может превышать 1 ампер. Это кажется крошечным, но одна лампа накаливания потребляет достаточно энергии, чтобы разрядить батарею за один день. Помните, что разрядка не должна доводить вашу батарею до нуля за ночь, она должна быть достаточно низкой, чтобы она не запускалась. Если батарея разряжается, когда автомобиль стоит три или четыре дня, это меньшее потребление тока, чем при разрядке батареи за ночь.

    Обнаружение источника электрического тока — это процесс устранения. Во-первых, проверьте простые вещи. Убедитесь, что плафон или другое вспомогательное освещение не горит в закрытом и запертом автомобиле, что означает, что вам просто нужно переключить выключатель в положение «Выкл. ». Виновником также могут быть новые модификации послепродажного обслуживания или измененное оборудование. Если вы недавно обновили стереосистему, установили новую систему сигнализации или неоригинальные противотуманные фары, вам следует начать с тщательного изучения.

    Обратите внимание, что указанный ниже мультиметр должен быть способен измерять такой же ток предохранителей, до 20 ампер, и до сотых долей. Руководство по ремонту является обязательным для этого, так как в нем будут перечислены усилители, потребляемые каждым компонентом, как их проверить, а также электрические схемы, показывающие все на предохранителе.

    Пошагово

  1. Начните с полностью заряженной батареи. Если у вас низкий, используйте зарядное устройство или попросите друга помочь с соединительными кабелями от хорошей батареи.

  2. Воссоздайте ту же конфигурацию, что и при разрядке батареи за ночь. То есть выключить все, запереть двери и забрать ключ с датчиком приближения от машины. В вашем автомобиле есть панели предохранителей в салоне, доступ к которым вам, вероятно, понадобится позже, но открытие двери вызовет «пробуждение».0003

    Обходной путь: открыть дверь и с помощью зажима нажать на дверной датчик на дверном косяке, чтобы блок управления кузовом зарегистрировал дверь как закрытую. Если необходимо проверить внутренние панели предохранителей, вы можете войти, так как дверь уже открыта, а питание отключено.

  3. Pro Tip

    Подождите, пока автомобиль перейдет в спящий режим. Современные автомобили (особенно с бесключевым доступом) подготавливают автомобиль к вождению, когда вы отпираете дверь или открываете ее. Это действие является сигналом к ​​потреблению энергии для работы PCM, топливного насоса и аксессуаров, что приводит к большому потреблению энергии. Вместо этого дайте автомобилю постоять не менее 10 минут после второго шага, чтобы он мог перейти в спящий режим.

  4. На шкале мультиметра со стороны силы тока установите значение 20 ампер. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

    Мультиметр Innova

  5. На шкале мультиметра со стороны силы тока установите значение 20 ампер. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

  6. Прикоснитесь проводом к отрицательной клемме аккумулятора. Прикоснитесь другим проводом к отрицательному полюсу аккумулятора, замкнув цепь в мультиметре, который будет отображать потребляемый ток.

  7. Потребляемая мощность не должна превышать 50 миллиампер. Это будет отображаться как 0,05 ампер. Если выше, то это ваша паразитическая мощность. Намного меньше 50 миллиампер, и вам нужно покупать аккумулятор. Примечание: более старые автомобили, вероятно, потребляют меньше энергии.

  8. Pro Tip

    Обратите внимание, что всегда должно быть или ампер. Полное нулевое показание при каждом измерении, вероятно, означает, что счетчик неисправен.

  9. Попросите помощника удерживать провода на месте (или используйте пластиковые зажимы, если будете делать это в одиночку) и откройте ближайшую панель предохранителей. Используйте съемник предохранителей, чтобы удалить подозрительные предохранители по одному, начиная с любых электрических аксессуаров вторичного рынка.

    Большинство автомобилей имеют более одной панели предохранителей. Этот на Toyota Corolla находится под приборной панелью со стороны водителя.

  10. После извлечения каждого предохранителя наблюдайте за дисплеем мультиметра, падает ли сила тока. Предохранитель, уменьшающий ток, находится там, где находится паразитная тяга. Схемы подключения в руководстве по ремонту покажут вам все, что находится на этом предохранителе.

    Панели предохранителей обычно имеют крышки, которые необходимо снять. Найдите схему с маркировкой на внутренней стороне крышки для идентификации предохранителя.

  11. Проверьте каждый компонент этого предохранителя. Например, схема подключения может показать, что стереосистема, усилитель и комбинация приборов подключены к одному и тому же предохранителю.

  12. Неисправный компонент может иметь плохое заземление, подключение питания или проводку. Отключите питание от компонента, чтобы увидеть, где падает потребляемая мощность. Если аксессуар имеет дистанционный переключатель, например кнопку обогрева заднего стекла, также проверьте переключатель.