Содержание

Можно ли ехать на спущенном колесе — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

embraceyourfeelings.weebly.com

Ремонт пробитого в дороге колеса может стать нешуточной проблемой если в машине нет «запаски», а до ближайшего пункта шиномонтажа много километров

Максим Строкер

В дороге случается всякое, в том числе проколы, порезы и прочие повреждения покрышек. Большинство автопроизводителей стараются комплектовать свои машины для российского рынка если и не полноценным запасным колесом, то хотя бы «докаткой». Однако некоторые модели авто вместо этого получают лишь баллончик с «противопрокольной химией», которая, после закачки в колесо, по идее, должна сама собой залепить дыру в резине. Однако случается так, что-либо «докатка» с «запаской» еще раньше выбыли из строя, либо дырка в колесе такая, что никакой волшебной «химии» не справиться, — например в случае бокового пореза. И что делать в такой ситуации? До шиномонтажа добраться как-то нужно же!

Сразу возникает вопрос: а можно ли как-нибудь добраться до этого придорожного заведения на спущенном колесе? В некоторых случаях да, это допустимо. Например, когда резина получила сравнительно небольшое повреждение, то есть дырку, сквозь которую воздух выходит не сразу, а за какое-то время. В этом случае важно помнить, что на колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее частью, прилегающей к земле и диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха. Это означает, что если мы накачаем колесо по-максимуму и быстренько поедем, то у нас будут все шансы добраться своим ходом до пункта шиномонтажа — «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса.

Разумеется, ехать нужно не быстро, избегать ям и ухабов, а также не производить резких маневров — чтобы во-первых, не терять контроль над машиной и не разбортировать спускающее колесо. Но если воздушная прослойка между резиной и диском отсутствует, на спущенном колесе ехать нельзя. В этом случае металл диска будет катиться непосредственно по резине, «зажевывая» и разрезая ее поверхность изнутри, повреждая корд и прочее. Другими словами, в случае серьезного повреждения колеса, когда как ни подкачивай, а воздух не задерживаясь внутри возвращается в атмосферу, ехать на спущенном колесе нельзя.

Верней, можно потихоньку, но только в том случае если вы готовы выбросить его буквально через километр такой езды. В этом случае, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской придется воспользоваться услугами эвакуатора. Или, если у вас в багажнике случайно завалялся аварийный набор для смостоятельного устранения проколов, можно демонтировать колесо и, вспоминая дедовские навыки самостоятельного шиномонтажа, починить покрышку своими руками.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Почему бессмысленно покупать даже хорошие китайские амортизаторы

414470

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Почему бессмысленно покупать даже хорошие китайские амортизаторы

414470

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ремонт

Можно ли ехать на спущенном колесе — CARHack.ru

Спущенное колесо — распространенная проблема, с которой приходится рано или поздно сталкиваться всем автомобилистам. Можно ли ехать на спущенном колесе и что вообще нужно делать в такой ситуации? Этот и другие вопросы стоит рассмотреть как можно подробнее.

Содержание

  1. Почему колесо начинает спускать?
  2. Можно ли ехать на полностью спущенном колесе и почему это опасно?
  3. Что делать, если колесо спускает?
  4. Вместо заключения

Почему колесо начинает спускать?

Для начала рассмотрим саму причину появления данной проблемы. Из-за чего колесо может спускать воздух? В целом, здесь все просто и понятно.

Так, обычно это происходит из-за:

  • Прокола или пореза резины, это самая частая причина проблем данного рода;
  • Неисправного ниппеля, который обычно достаточно бывает просто подкрутить;
  • Проблемного золотника, который тоже или закручивают, или меняют;
  • Деформации диска после удара, когда он перестает прилегать к резине плотно, пропуская по бокам;
  • Неплотного прилегания штуцера у бескамерных моделей;
  • Старой резины.

Можно ли ехать со спущенным колесом? Сразу стоит сказать, что это очень рискованное мероприятие. Решить проблему нужно как можно скорее и по возможности стоит немедленно осуществить замену пострадавшего колеса на запаску. Если же запаски нет или отсутствуют данные навыки — лучше вызвать эвакуатор или попросить помощи у других водителей.

Можно ли ехать на полностью спущенном колесе и почему это опасно?

Шины имеют довольно сложное строение. Они состоят из целого ряда элементов, и устройство каждого из них продумано до мелочей. Многослойная покрышка тоже создается из целого комплекса разных материалов. При этом боковые и центральная часть обладают разными показателями плотности, например.

Представим себе ситуацию, когда у автомобилиста просто нет выбора, и он продолжает езду на одном спущенном. При этом амортизации пострадавшее колесо не дает, потому машина постоянно отклоняется в сторону. Развивать скорость при этом нельзя вообще. Ведь при ее возрастании растет и интенсивность отклонения от курса, что чревато аварией. Нужно ехать на минимальной скорости.

Также при спущенном колесе нужно быть готовым к быстрому расходу топлива. Пятно контакта растет, шина касается асфальта боковой частью, которая может от этого пострадать. Тогда колесо будет полностью испорчено. Также при отсутствии воздуха не работает корд, не происходит распределение нагрузки. Поэтому очень быстро появляются грыжи. И даже если их потом удастся устранить, колесо не сможет служить долго. Уже вскоре придется покупать новое.

Также если ездить на полуспущенном, оно может быстро спустить окончательно, после чего резина порвется и останется только выбросить ее. Полностью спустив, шина может и слететь, тогда пострадает еще и диск.

В любом случае, при езде на хотя бы одном полуспущенном колесе о резких маневрах или высокой скорости следует забыть. В принципе, проехать небольшое расстояние можно, если ситуация вынужденная, и выбора нет. Но стоит помнить обо всех рисках и мерах предосторожности. Также нужно знать, что на полностью спущенной шине ехать нельзя. Придется останавливаться и регулярно подкачивать ее.

Что делать, если колесо спускает?

Итак, рассмотрим ситуацию, когда вдруг обнаружилось, что одно из колес, к примеру, пробито. Что делать в такой ситуации? Лучшим решением будет немедленная его замена на запаску. Но для этого запасное колесо должно быть с собой. Также можно временно решить проблему если с собой есть набор жгутов для ремонта шин или специализированная автохимия, которая продается в баллончиках. Она распыляется в колесо и затем шина обычно снова может удерживать воздух. Желательно иметь при себе такое средство. Оно поможет доехать до шиномонтажа.

Однако рассмотрим ситуацию, когда замены колеса и специальных средств нет. В целом, вы можете попробовать ехать на полуспущенном колесе, если будете придерживаться определенных правил. Так, нужно ехать на минимальной скорости. Следует исключить любые резкие маневры. Нельзя ездить по неровной дороге, ямы и кочки нужно как-то объезжать. Также стоит регулярно выходить из автомобиля, оценивать ситуацию и подкачивать колесо. Стоит иметь в виду, что редкая покрышка выдерживает более 10 км езды в таком режиме. Поэтому более целесообразно все же вызвать эвакуатор. Специалисты тоже советуют не рисковать, а вызывать его. Ведь резина стоит достаточно дорого и в любом случае имеет смысл попробовать ее отремонтировать. Тем более, если вы купили ее недавно. Эксплуатация же поврежденного колеса всегда увеличивает риски и часто приводит в относительную или полную негодность, в разы укорачивает срок эксплуатации.

Подкачивание — это не решение проблемы. Даже если колесо спускает совсем понемногу, нужно обратиться в автосервис. Ведь эта проблема может усилиться в любой момент.

Вместо заключения

Таким образом, езда на колесе, которое спускает хотя бы немного — это рискованное занятие. В принципе, можно попробовать ехать, если шина пробита. Однако это допустимо только в том случае, если вы направляетесь в автосервис, расположенный поблизости, чтобы получить услуги шиномонтажа. В других ситуациях это опрометчиво. Куда разумнее вызвать эвакуатор.

Оставьте свой голос

Всего 5

Хорошая оценка Плохая оценка

Могу ли я ездить на спущенной шине?

Если спущенная шина была вызвана случайным гвоздем, острым камнем или какой-либо другой опасностью, одно можно сказать наверняка: спущенные шины доставляют большое неудобство. Последнее место, где вы хотите быть, застряло на обочине дороги! Езда на спущенной шине может быть даже заманчивым решением, чтобы вытащить вас оттуда. Но разве плохо ездить на спущенной шине? Узнайте ниже, можете ли вы ездить на спущенной шине, и что вам нужно знать, прежде чем это делать.

Должен ли я ездить на спущенной шине?

Нет. Не ездите на спущенной шине.

Однако при съезде на обочину может возникнуть необходимость проехать небольшое расстояние на спущенной шине. Но езда на спущенной шине — верный способ подвергнуть опасности пассажиров и серьезно повредить автомобиль. Если ваш автомобиль оснащен шинами Bridgestone Run-Flat, вы обычно можете проехать 50 миль со скоростью до 80 км/ч на проколотой шине*.

Вождение на спущенной шине не только опасно ухудшает управляемость вашего автомобиля, но и может привести к повреждению конструкции колеса, тормозов, центровки и, возможно, других компонентов, таких как подвеска и система рулевого управления. Может возникнуть соблазн «прихрамывать» свой автомобиль до ближайшей ремонтной мастерской, но, проехав по ровной дороге, вы, вероятно, в конечном итоге заплатите за ремонт гораздо больше, чем просто шину.

Итак, если вы не должны ездить по ровной дороге, что вы должны делать вместо этого? Первое, что нужно сделать, это безопасно свернуть на обочину, чтобы правильно решить проблему. Отсюда у вас есть несколько вариантов.

Во-первых, вы можете либо заменить спущенное колесо запасным колесом, либо использовать аварийный герметик для заполнения проколов. Однако стоит отметить, что аварийные герметики обычно герметизируют только шины с проколами размером ¼ дюйма или меньше. Они не помогут, если ваша шина порвана, лопнула или имеет большой прокол.

Если у вас нет запасного герметика, а герметик не поможет, пора звонить в службу помощи на дорогах Firestone. Если вам нужна замена шин, эвакуация до ближайшего автосервиса или другие экстренные автомобильные услуги, служба помощи на дорогах Firestone готова помочь 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Когда ваш автомобиль прибудет в Firestone, наши опытные специалисты помогут вам решить, нужно ли вам ремонтировать или заменять спущенную шину.

*Возможность ремонта в ограниченных условиях.

 

Как избежать вождения со спущенной шиной

Лучший способ избежать вождения со спущенной шиной — это вообще не ставить ее. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму вероятность того, что шина спустится или лопнет:

Проверяйте давление в шинах ежемесячно

Правило номер один при обслуживании шин — регулярно проверять давление в шинах. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует проверять давление во всех ваших шинах, включая запасные, не реже одного раза в месяц. Датчики давления в шинах недороги и могут помочь вам избежать проблем с шинами в будущем.

Обязательно проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные», т. е. по крайней мере через три часа после вождения. Мало того, что вождение с недостаточно накачанными шинами может привести к снижению эффективности использования топлива, они также более подвержены износу и проколам.

Ваша система контроля давления в шинах (TPMS) может не предупреждать вас о низком давлении в шинах до тех пор, пока шина не потеряет значительное количество воздуха или если давление во всех шинах будет одинаковым, а визуальный осмотр может быть сложным — многие шины теряют до половины их давление, прежде чем появиться плоским.

Лучше всего регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра, рекомендованного производителем (эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или внутри дверного косяка со стороны водителя).

Регулярно осматривайте и меняйте шины

Наряду с ежемесячной проверкой давления в шинах также производите визуальный осмотр и замену шин. Перестановка шин помогает распределить износ шин, чтобы они прослужили дольше. В общем, вы должны менять шины каждые 5000-10000 миль. Как правило, планируйте перестановку шин каждый раз, когда вы меняете масло.

Также разумно регулярно осматривать шины на предмет износа протектора и признаков повреждения. В целях безопасности шины должны иметь глубину протектора не менее 3/32 дюйма и не должны иметь трещин, выпуклых боковин или пузырей. (В некоторых штатах и ​​у некоторых производителей минимальная глубина протектора может быть даже больше.)

Не превышайте предельную нагрузку на шину

Наряду с рекомендуемым давлением в шинах, на боковине шин также указана максимальная грузоподъемность и максимальное давление. Более тяжелые нагрузки создают большую нагрузку на ваши шины, а превышение предела нагрузки может привести к разрыву шины.

Всегда помните о том, какой вес вы загружаете в свой автомобиль, и, при необходимости, увеличьте давление в шинах, чтобы справиться с возросшим весом, но не превышайте максимальное давление в шинах.

Следите за дорожными опасностями

Выбоины, гвозди, осколки стекла — дороги полны потенциальных опасностей для ваших шин! Во время вождения всегда сканируйте дорогу впереди на наличие проблем. Выбоины и крупный дорожный мусор могут повредить ваши шины, фактически не прокалывая их, но могут вызвать порезы и вздутия, которые впоследствии могут привести к поломке, критическому повреждению шины или вибрации.

Хотя не всегда можно избежать металлических осколков, камней и других опасностей, если вы знаете, что собираетесь проехать вблизи строительных площадок или других мест с большим количеством дорожного мусора или повреждений, подумайте об альтернативном маршруте. Однако, если вы обнаружите, что ваши шины часто спускаются, проблема может быть не в дороге, а в самой шине.

Оснастите свой автомобиль шинами Run-Flat

Нравится вам это или нет, но иногда проколы случаются. Невозможно обнаружить каждый случайный гвоздь или кусок стекла на дороге до того, как он проколет вашу шину. Для тех, кто любит быть готовым, шины Run-Flat обеспечивают удобное решение проблемы неизбежного прокола.

Шины RunFlat, как и шины Bridgestone DriveGuard, обеспечивают самоподдержку в случае внезапной потери давления в шинах. Благодаря усиленным боковинам и передовой технологии изготовления бортов эти шины могут выдерживать вес вашего автомобиля на расстоянии до 50 миль и развивать скорость до 80 миль в час после прокола*. Шины Run-Flat дают вам душевное спокойствие, зная, что вы и ваша семья не окажетесь на обочине дороги, если вы проколетесь.

*Возможность ремонта в ограниченных условиях.

 

Есть квартира? Немедленно позвоните в Firestone Complete Auto Care 

Если у вас спустило колесо, позвоните в службу помощи на дорогах Firestone! Мы отбуксируем вас в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care и починим вашу шину или поставим вам новую шину, если шину нельзя отремонтировать.

Можно ли ездить со спущенной шиной?

Теперь предлагаем услуги автомойки и детейлинга во всех точках или у вас дома!
Подробнее

Пожалуй, нет ничего хуже, чем ехать по дороге и узнать, что у тебя спустило колесо. Удары, выбоины, повреждения обода и стандартный износ шин могут привести к проколам. Один из частых вопросов, который мы получаем от клиентов: «Могу ли я ездить на спущенной шине?» Профессиональные механики Chapel Hill Tire всегда готовы помочь.

Низкое давление в шинах и спущенная шина: в чем разница?

Когда вы видите, что на приборной панели загорается индикатор низкого давления в шинах, это может указывать на спущенную шину; однако чаще это незначительная проблема с шинами. Так в чем же разница между низким давлением в шинах и спущенной шиной?

  • Спущенные шины: Шины часто полностью спущены и требуют ремонта. Это может произойти, если у вас большой прокол, повреждение шины или погнутый обод.
  • Низкое давление в шинах: Если давление в шинах немного ниже рекомендуемого PSI, у вас низкое давление в шинах. Низкое давление может быть вызвано небольшими проколами (например, гвоздем в шине), стандартной потерей воздуха, зимней погодой и другими причинами.

Хотя ни одна из этих проблем с автомобилем не является идеальной, спущенные шины представляют собой более серьезную итерацию низкого давления в шинах.

Можно ли ездить с низким давлением в шинах?

Вы можете спросить: «Могу ли я водить машину с низким давлением в шинах?» Езда с низким давлением в шинах не идеальна, но возможна. Шины с низким давлением по-прежнему будут двигаться, но это может привести к ряду негативных побочных эффектов, в том числе:

  • Плохая управляемость автомобиля
  • Повреждение обода
  • Повреждение боковины
  • Низкая топливная экономичность
  • Повышенная вероятность прокола шины
  • Повышенный износ протектора шины

Все это означает, что вы едете с шинами низкого давления должен быть на пути к механику для бесплатной подкачки шин. Ежемесячно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что оно не слишком низкое. Вот наше краткое руководство по поиску информации о ваших шинах, включая рекомендуемое давление.

Можно ли ездить со спущенной шиной?

Короткий ответ: нет, вы не можете ездить со спущенной шиной. Хотя у вас может возникнуть соблазн «прихрамывать» шину в ремонтную мастерскую, вы не можете ездить со спущенной шиной. Езда по ровной дороге может привести ко всем тем же проблемам, перечисленным выше для низкого давления в шинах, включая безопасность автомобиля и проблемы с управлением, но их вероятность и последствия увеличиваются.

Ремонт вашей шины будет зависеть от источника прокола. Если в вашей шине есть винт, вам потребуется услуга по заделке и накачке шин. Погнутые диски потребуют услуги по выпрямлению обода для решения проблем с проколотыми шинами. Если спущенная шина вызвала серьезные повреждения или является следствием старой шины, вам потребуется замена шины.

Chapel Hill Tire Ремонт и замена спущенных шин

Chapel Hill Tire готов удовлетворить все ваши потребности в шинах с низким давлением, спущенными шинами, ремонтом шин и заменой шин.