Содержание
Течет масло из под головки блока цилиндров: причины
Если смазка подтекает из-под ГБЦ, значит, блок перестал быть герметичным. Это может привести к негативным последствиям, поломке силового агрегата. Накладка головки является довольно хрупкой конструкционной частью, нуждается в особенном уходе.
При обнаружении течи масла из под головки блока цилиндров нужно выяснить, почему возникла данная неполадка, сделать все, чтобы устранить ее.
Рекомендуем к прочтению: Приора жрет масло
Содержание
- Сущность неполадки
- Чем грозит деформация прокладки
- Причины повреждений накладки
Сущность неполадки
Промеж цилиндрового блока и его головки находится накладка, которая предназначена для обеспечения герметичности. Оценить ее состояние визуальным образом нельзя. Причины того, что из-под головки БЦ течет масло, могут быть самыми разными:
- недостаточно затянутые болты;
- деформированная накладка;
- потрескавшаяся головка.
Заметив деформацию накладки, необходимо обращаться к специалистам.
Прокладка ГБЦ играет важную роль
Утекая, смазка попадает в охладительный комплекс. Такую утечку возможно обнаружить, посмотрев в радиатор либо расширительный бак. Протечка масляной жидкости грозит тем, что количество автомасла уменьшается, следовательно, детали автомобиля не смазываются должным образом, быстро изнашиваются.
Утекшая смазка может попасть в цилиндровый блок, замаслить свечи зажигания. В таком случае повредится не только накладка, но и сальники клапанов.
Чем грозит деформация прокладки
Если не провести замену прокладки ГБЦ, которая повреждена, автомасло/охладитель будет вытекать. Антифриз может утечь в камеру сгорания, смазочный комплекс. Отработанные газы сквозь деформированную прокладку попадут в охладительную систему.
Верный признак того, что герметичность нарушена – это наличие газовых смесей под окантовкой автомобильной камеры сгорания.
На металле окантовки либо на близко расположенных частях накладки возможно заметить сильно почерневшие участки. Материал накладки в области проникновения нагретых газовых смесей начинает быстро разрушаться.
Почернение всей поверхности не является признаком того, что жидкость течет. Это нормально при интенсивной эксплуатации транспортного средства.
Причины повреждений накладки
- Газы. Отработанные газы попадают в участок между 2-ым и 3-им цилиндром. Прокладочный эластомер деформируется в области отверстия для прохождения охладителя. Подобная неполадка может быть обусловлена следующим: слабо затянутые болты; опустившаяся цилиндровая гильза; деформированные детали; шероховатая поверхность запчастей; неправильно отрегулированное начало впуска горючего.
- Расслоился участок отверстия для толкателя. Это может быть обусловлено: высокими нагрузками на мотор; неверным монтажом гильзового выступа; неровной поверхностью головки цилиндрового блока.
- Перегревание. Термоперегрев накладки является причиной того, что уплотнители разрываются. Перегрев может произойти из-за небольшого октанового индекса горючего, повышенного уровня сжатия, неверно отрегулированных свечей. Обычно перегревание приводит к тому, что прокладочный материал вспучивается около отверстий для прохождения антифриза.
- Протекание смазки по поверхности. Обыкновенно используются накладки, которые состоят из металла и эластомера. В головке блока цилиндров образуются канавки, которые герметизируются прокладочными уплотнителями. Если данные канавки плохо почищены от загрязнений либо нагарных отложений, возникает утечка автомасла. При ошибках установки эластомерный слой может смяться. Это увеличивает шанс разгерметизации.
- Ошибки установки. Чаще всего смазка протекает из-под прокладки ввиду плохо затянутых болтов, поэтому ремонтировать либо менять накладку желательно в специализированном автосервисе, на сотрудников которого можно положиться.
- Неверный выбор накладки. Зачастую габариты камеры сгорания не соответствуют величине накладки. Неподходящая прокладка, будучи монтированной в мотор, в скором времени повредится. Также не стоит устанавливать изделия, которые произведены неизвестной фирмой. Масло продолжит протекать даже после замены, если использовать низкокачественную накладку.
Утечка автомасла считается довольно существенной неполадкой. Выявив ее, нужно немедленно принять меры по ее исправлению. Все процедуры лучше всего осуществлять в автосервисах. В особенности это актуально, если вы, например, хрупкая девушка на шпильках.
Не стоит трогать силовой агрегат и, тем более, демонтировать его. Это может довести до полной поломки транспортного средства. Понадобится проводить капитальный ремонт, который стоит очень дорого.
Проще сразу заплатить специалистам за устранение протечки масляной жидкости. Так вы затратите намного меньше собственных денежных средств. Главное – не игнорируйте неисправность.
Мелкая неполадка может с большой вероятностью превратиться в серьезную поломку, делающую эксплуатацию транспортного средства невозможной.
youtube.com/embed/5z6lYKn1tv4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Подтекает масло из-под ГБЦ, причины
Очень неприятный момент, знакомый многим автомобилистам – это когда подтекает масло из-под ГБЦ. Многие, особенно начинающие, автовладельцы не обращают на это внимание, особенно, если подтекает всего пара капель. Тем не менее, если пустить все это дело на самотек, то безобидные «пара» капель вскоре превратятся в ручеек, а спустя некоторое время масла в двигателе и вообще не останется.
Почему подтекает масло
Основная причина этого кроется в неисправности самой головки и прокладки под ней. В ГБЦ проходя каналы масляной магистрали и охлаждающей жидкости, так что если масляная магистраль повредится, то масло начнет поступать в систему охлаждения и будет подтекать из-под головки. Такое подтекание также является свидетельством повреждения прокладки головки. Последствия могут быть самыми неприятными – по мере убывания масла будет ухудшаться смазка трущихся деталей двигателя, что очень скоро приведет к их заклиниванию. А это уже повлечет за собой, как минимум, капитальный ремонт двигателя.
Как же быть, если из-под ГБЦ подтекает масло? Самое важное, это установить причину – ведь масло может течь из-под клапанной крышки. Как только причина подтекания масла будет установлена, нужно сразу же принять меры по ее устранению – просто вытереть масляные потеки и на этом успокоиться будет недостаточно. Если масло подтекает из-под клапанной крышки, то, вероятнее всего, повредилась прокладка. Хотя она выполнена из качественной маслостойкой резины, тем не менее, такое иногда случается. Если же масло подтекает непосредственно в месте соединений ГБЦ и блока, то причин здесь может быть несколько – неправильная затяжка болтов, повреждение прокладки, а также, что самое неприятное, повреждение самой головки. Если в первом случае достаточно правильно выполнить обтяжку болтов, а во втором заменить прокладку, то с головкой будет сложнее, здесь все зависит от степени повреждения. Бывает и такое, что масло подтекает из-под свечей – это также говорит о повреждении ГБЦ – в цилиндры масло попадать не должно.
Некоторые автовладельцы, обнаружив, что подтекает масло из-под ГБЦ, не понимают всей серьезности ситуации. А недостаток масла компенсируют, периодически доливая его. Такое решение совершенно неприемлемо – ведь в самый неподходящий момент двигатель может отказать. И сказать, когда это произойдет, не сможет никто. Но даже после устранения неисправности желательно контролировать уровень масла не только по датчику, но и проверяя его с помощью щупа. Казалось бы, безобидная капля масла, но если не принимать мер, она может привести к крупным неприятностям. Поэтому настоятельно рекомендуется принимать меры по устранению неисправности сразу же после их обнаружения.
Причина подтекания – повреждение прокладки ГБЦ
Если Вы обнаружили, что из-под ГБЦ подтекает масло, это значит, что прокладка повреждена. Происходит это в большинстве случаев из-за неоднократных перегревов двигателя. Результатом повреждения прокладки может стать течь масла, поступление охлаждающей жидкости в цилиндры или в масляную магистраль, попадание туда же выхлопных газов. Ну а причина самого перегрева может быть разной – невнимательность водителя, неисправность какого-либо механизма – например, водяного насоса, термостата, радиатора – наличие протечек. В любом случае, если двигатель перегрелся – это следствие невнимательности водителя, так как можно этого и не допустить.
Очень часто после проведения ремонта двигателя автовладельцы жалуются, что подтекает масло или охлаждающая жидкость. Однако это далеко не всегда говорит о том, что вышли из строя ГБЦ или прокладка под ней – большинство таких случаев происходит по вине неквалифицированных мастеров, которые либо плохо зачистили поверхность блока цилиндров и не удалили остатки старой прилипшей прокладки, либо попросту неправильно выполняли ремонт ГБЦ. Для устранения течи можно попробовать заново обтянуть болты по схеме, а если это не помогло, придется снова снимать головку.
Но в любом случае, если подтекает масло из-под ГБЦ, не следует закрывать глаза, это повод для серьезного беспокойства. Поэтому лучше всего сразу же отправиться на станцию техобслуживания.
Смотрите также:
- Лопнула ГБЦ – как определить?
- Прогар прокладки ГБЦ происходит вследствие нарушения герметичности
- Ремонт ГБЦ Нива Шевроле – работа для профессионалов
- Закипел дизельный двигатель – причин может быть несколько
- Ремонт ГБЦ на классике требует внимательного подхода
Все статьи >>
Какие признаки пробитой прокладки ГБЦ?
24
Февраль,
2020
Когда дело доходит до блока цилиндров вашего автомобиля, прокладка головки блока цилиндров немного напоминает вышибалу на вечеринке. Его самая большая задача состоит в том, чтобы не дать любым жидкостям получить доступ друг к другу и смешаться друг с другом так, как они не должны. Используя герметичное уплотнение, он предотвращает накопление остатков в своих гусеницах и защищает ваш двигатель от вещей, которые могут загореться и взорваться.
Если вы когда-нибудь заглядывали в обслуживание автомобиля и где лежат ваши автомобильные факторы риска, вы поймете, почему это важно. Как и любой другой компонент вашего автомобиля, прокладки головки блока цилиндров могут и будут изнашиваться в течение достаточно долгого времени. Это может быть связано с неправильным использованием или небрежным обращением, но часто является результатом возраста и использования.
Итак, как определить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров? Каковы предупреждающие признаки пробитой прокладки ГБЦ, которые говорят нам бросить все и осмотреть машину? Присоединяйтесь к нам сегодня, как мы узнаем.
Симптомы разрыва прокладки головки блока цилиндров
Признаки разрыва прокладки головки блока цилиндров могут быть малозаметными. Вот восемь наиболее распространенных признаков того, что прокладка головки блока цилиндров сломана.
Контрольные утечки
При ремонте автомобилей есть одно предупреждение, на которое всегда можно рассчитывать, и это утечка. Жидкости вашего автомобиля должны быть закрытой системой, поэтому потеря чего-либо, кроме конденсата кондиционера, может быть явным признаком.
В случае пробитой головки из швов между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров будет вытекать внешнее масло или охлаждающая жидкость. Эти утечки являются признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров и хорошим признаком того, что вам необходимо немедленно проверить любые потенциальные трещины и искривления головки блока цилиндров.
Неисправные цилиндры
Пропуски воспламенения в цилиндрах являются еще одним признаком того, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя. Цилиндр — это буквально камера, в которой бензин сгорает и превращается в энергию, приводящую в движение ваш автомобиль. Особенно в тех случаях, когда есть разрыв между двумя цилиндрами на одной и той же головке, вы захотите заняться ремонтом пробитой прокладки головки.
Сжатие цилиндра и проверка герметичности отлично подходят для локализации утечек, чтобы вы могли исследовать их во время разборки.
Проблемы при запуске
Во время запуска следите за появлением белого выхлопного дыма. Ваш автомобиль проходит серию мощных операций запуска, и ваши цилиндры, в частности, нуждаются в охлаждении. Имея это в виду, белые выхлопные газы являются индикатором неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Когда дело доходит до расходов, затраты на ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров могут показаться пугающими для тех, кто просто понимает, что эта работа необходима. Однако затраты на ожидание этой проблемы до тех пор, пока она «не станет действительно серьезной», значительно перевешивают то, что вы, вероятно, заплатите.
Синие выхлопные газы
Белый выхлопной дым — не единственный предупреждающий признак пробитой прокладки ГБЦ. Синий дым может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров и на то, что двигатель сжигает масло. Когда масло вытекает из места, где оно смазывает поршни, и попадает в настоящую камеру сгорания, пришло время отдать автомобиль на ремонт.
Дым — это большой предупреждающий знак, который должен поднять предупреждающие флажки, когда вы его заметите. Густые, дымные выхлопные газы автомобилей возникают, когда пробивает или изнашивается прокладка головки блока цилиндров рядом с масляной системой. Как уже упоминалось, масло вытекает в камеру сгорания, создавая очень заметный дым.
Масло сгорает не так чисто, как топливо, что является одной из причин, по которой мы используем газ для питания наших автомобилей, а не большинство масел. Когда оно горит, дым, который оно образует, густой и неприятный, но само масло на самом деле также оставляет после себя осадок. Этот остаток накапливается в вашей камере сгорания, где впоследствии могут возникнуть проблемы.
Перегрев
Перегрев никогда не является хорошим признаком, но это, в частности, один из индикаторов того, что прокладка головки блока цилиндров лопнула. Когда масло попадает в вашу систему охлаждения, оно снижает его способность охлаждать двигатель, в результате чего двигатель быстро перегревается.
Ваша течь может быть более или менее серьезной, и, в зависимости от этого, нередко можно обнаружить пузырьки в расширительном бачке. Как вы уже догадались, это означает, что цилиндр начал течь в вашу систему охлаждения.
Жидкости
Одним из наиболее заметных признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров является обесцвеченная жидкость. Работа вашей прокладки головки блока цилиндров заключается в том, чтобы предотвратить смешивание жидкостей в вашем двигателе. Обесцвечивание может быть не обычным явлением, но это верный признак того, что этот компонент вышел из строя, и все смешивается там, где его быть не должно.
Смешивание масла и охлаждающей жидкости
Моторное масло служит для очень важного процесса, и, если оно перестанет работать, это может привести к износу поршней и различным другим осложнениям. Это представляет проблему, когда продувается прокладка головки блока цилиндров , поскольку это может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости по-разному.
Масло с охлаждающей жидкостью
Масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, будет пениться. Обычно это тоже не очень тонко. Представьте себе пену капучино, которая находится в клапанной крышке. Не идеальная и определенная проблема, поскольку она препятствует способности вашего масла выполнять свою работу должным образом.
Охлаждающая жидкость с маслом
Когда в охлаждающую жидкость попадает масло, оно образует толстую белую пленку. Это может быть неприятно обнаружить, но он напоминает майонез и находится в крышках радиаторов или, иногда, в переливных бачках.
Это изменение текстуры масла снижает его эффективность при смазывании двигателя. Это быстро приведет к более быстрому износу компонентов двигателя.
A Прокладка головки блока цилиндров
Обеспокоены тем, что у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров? Нашли свой автомобиль в сегодняшнем списке? Не торопитесь, чтобы полностью диагностировать проблему самостоятельно или с помощью механика. Подумайте о испытаниях на сжатие в сухом и влажном состоянии или о проверке герметичности цилиндра, чтобы точно определить место утечки.
Блок-тестер также полезен для определения наличия продуктов сгорания в системе охлаждения. Это не только безопасно, но и является полезным критерием для оценки неисправности прокладки головки блока цилиндров. В конечном счете, для многих из вас вы захотите позвонить своему доверенному механику, попросить расценки на пробитую прокладку головки блока цилиндров и принять решение как можно скорее.
Ищете другие ценные советы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей от профессионала с многолетним опытом работы в этой области? Обязательно ознакомьтесь с остальными наш блог содержание, сегодня!
Серьезная проблема с автомобилем, требующая немедленного внимания, прежде чем ваш уровень стресса поднимется до предела, исследует симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Когда дело доходит до блока цилиндров вашего автомобиля, прокладка головки блока цилиндров немного напоминает вышибалу на вечеринке. Его самая большая задача состоит в том, чтобы не дать любым жидкостям получить доступ друг к другу и смешаться друг с другом так, как они не должны. Используя герметичное уплотнение, он предотвращает накопление остатков в своих гусеницах и защищает ваш двигатель от вещей, которые могут загореться и взорваться.
Если вы когда-нибудь изучали техническое обслуживание автомобилей и где лежат ваши автомобильные факторы риска, вы поймете, почему это важно. Как и любой другой компонент вашего автомобиля, прокладки головки блока цилиндров могут и будут изнашиваться в течение достаточно долгого времени. Это может быть связано с неправильным использованием или небрежным обращением, но часто является результатом возраста и использования.
Итак, как определить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров? Каковы предупреждающие признаки пробитой прокладки ГБЦ, которые говорят нам бросить все и осмотреть машину? Присоединяйтесь к нам сегодня, как мы узнаем.
Симптомы разрыва прокладки головки блока цилиндров
Признаки разрыва прокладки головки блока цилиндров могут быть малозаметными. Вот восемь наиболее распространенных признаков того, что прокладка головки блока цилиндров сломана.
Контрольные утечки
При ремонте автомобилей есть одно предупреждение, на которое всегда можно рассчитывать, и это утечка. Жидкости вашего автомобиля должны быть закрытой системой, поэтому потеря чего-либо, кроме конденсата кондиционера, может быть явным признаком.
В случае пробитой головки из швов между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров будет вытекать внешнее масло или охлаждающая жидкость. Эти утечки являются признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров и хорошим признаком того, что вам необходимо немедленно проверить любые потенциальные трещины и искривления головки блока цилиндров.
Неисправные цилиндры
Пропуски воспламенения в цилиндрах являются еще одним признаком того, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя. Цилиндр — это буквально камера, в которой бензин сгорает и превращается в энергию, приводящую в движение ваш автомобиль. Особенно в тех случаях, когда есть разрыв между двумя цилиндрами на одной и той же головке, вы захотите заняться ремонтом пробитой прокладки головки.
Сжатие цилиндра и проверка герметичности отлично подходят для локализации утечек, чтобы вы могли исследовать их во время разборки.
Проблемы при запуске
Во время запуска следите за появлением белого выхлопного дыма. Ваш автомобиль проходит серию мощных операций запуска, и ваши цилиндры, в частности, нуждаются в охлаждении. Имея это в виду, белые выхлопные газы являются индикатором неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Когда дело доходит до расходов, затраты на ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров могут показаться пугающими для тех, кто просто понимает, что эта работа необходима. Однако затраты на ожидание этой проблемы до тех пор, пока она «не станет действительно серьезной», значительно перевешивают то, что вы, вероятно, заплатите.
Синие выхлопные газы
Белый выхлопной дым — не единственный предупреждающий признак пробитой прокладки ГБЦ. Синий дым может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров и на то, что двигатель сжигает масло. Когда масло вытекает из места, где оно смазывает поршни, и попадает в настоящую камеру сгорания, пришло время отдать автомобиль на ремонт.
Дым — это большой предупреждающий знак, который должен поднять предупреждающие флажки, когда вы его заметите. Густые, дымные выхлопные газы автомобилей возникают, когда пробивает или изнашивается прокладка головки блока цилиндров рядом с масляной системой. Как уже упоминалось, масло вытекает в камеру сгорания, создавая очень заметный дым.
Масло сгорает не так чисто, как топливо, что является одной из причин, по которой мы используем газ для питания наших автомобилей, а не большинство масел. Когда оно горит, дым, который оно образует, густой и неприятный, но само масло на самом деле также оставляет после себя осадок. Этот остаток накапливается в вашей камере сгорания, где впоследствии могут возникнуть проблемы.
Перегрев
Перегрев никогда не является хорошим признаком, но это, в частности, один из индикаторов того, что прокладка головки блока цилиндров лопнула. Когда масло попадает в вашу систему охлаждения, оно снижает его способность охлаждать двигатель, в результате чего двигатель быстро перегревается.
Ваша течь может быть более или менее серьезной, и, в зависимости от этого, нередко можно обнаружить пузырьки в расширительном бачке. Как вы уже догадались, это означает, что цилиндр начал течь в вашу систему охлаждения.
Жидкости
Одним из наиболее заметных признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров является обесцвеченная жидкость. Работа вашей прокладки головки блока цилиндров заключается в том, чтобы предотвратить смешивание жидкостей в вашем двигателе. Обесцвечивание может быть не обычным явлением, но это верный признак того, что этот компонент вышел из строя, и все смешивается там, где его быть не должно.
Смешивание масла и охлаждающей жидкости
Моторное масло служит для очень важного процесса, и, если оно перестанет работать, это может привести к износу поршней и различным другим осложнениям. Это представляет проблему, когда продувается прокладка головки блока цилиндров , поскольку это может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости по-разному.
Масло с охлаждающей жидкостью
Масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, будет пениться. Обычно это тоже не очень тонко. Представьте себе пену капучино, которая находится в клапанной крышке. Не идеальная и определенная проблема, поскольку она препятствует способности вашего масла выполнять свою работу должным образом.
Охлаждающая жидкость с маслом
Когда в охлаждающую жидкость попадает масло, оно образует толстую белую пленку. Это может быть неприятно обнаружить, но он напоминает майонез и находится в крышках радиаторов или, иногда, в переливных бачках.
Это изменение текстуры масла снижает его эффективность при смазывании двигателя. Это быстро приведет к более быстрому износу компонентов двигателя.
A Прокладка головки блока цилиндров
Обеспокоены тем, что у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров? Нашли свой автомобиль в сегодняшнем списке? Не торопитесь, чтобы полностью диагностировать проблему самостоятельно или с помощью механика. Подумайте о испытаниях на сжатие в сухом и влажном состоянии или о проверке герметичности цилиндра, чтобы точно определить место утечки.
Блок-тестер также полезен для определения наличия продуктов сгорания в системе охлаждения. Это не только безопасно, но и является полезным критерием для оценки неисправности прокладки головки блока цилиндров. В конечном счете, для многих из вас вы захотите позвонить своему доверенному механику, попросить расценки на пробитую прокладку головки блока цилиндров и принять решение как можно скорее.
Ищете другие ценные советы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей от профессионала с многолетним опытом работы в этой области? Обязательно ознакомьтесь с остальными наш блог содержание, сегодня!
Рон Филлипс
Рон Филлипс
- Предыдущий
- Следующий
Что вызывает утечку масла между головкой и блоком и беловатый б…
Что вызывает утечку масла между головкой и блоком и беловатый б. .. 9000 2
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кеон А
на
22 ноября 2016 г.
Дым пахнет бензином а не маслом стуков нет
Моя машина проехала 150000км.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Это общий признак пробитой прокладки головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и блоком находится толстая прокладка, которая герметизирует камеру сгорания и обеспечивает разделение проходов масла и воды через головку блока цилиндров и блок. Хотя не всегда, как правило, когда двигатель перегревается, эта прокладка выходит из строя, что приводит к потере компрессии двигателя и, в конечном итоге, к остановке. В результате двигатель обычно выделяет белый дым из выхлопных газов, который является результатом сжигания масла и воды вместе с топливом внутри камеры сгорания. Вы также можете заметить, что масло стало молочного цвета в результате смешивания воды с маслом. В некоторых случаях масло может также загрязнять систему охлаждения, что приводит к обнаружению следов масла в охлаждающей жидкости. Как правило, это очень обширная ремонтная работа, которую должен выполнять квалифицированный механик. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать вашу ситуацию и определить наилучшие варианты ремонта.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Фары включаются и выключаются
Если в вашем автомобиле возникают периодические проблемы с фарами, вероятно, где-то присутствует проблема с электричеством. Известно, что этот конкретный год и модель проявляют симптомы, подобные описанным вами, когда модуль центрального таймера…
Моя машина не заводится после холодной погоды
Наиболее вероятной причиной этого является разряд батареи ( https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-car-battery-last_2), особенно если ему больше трех лет. Некоторые дешёвые аккумуляторы годны только пару лет. Иметь аккумулятор и систему зарядки…
Я обнаружил, что мне нужен насос для жидкости рулевого управления, и у меня медленное ускорение, и вентилятор не двигается, и когда я пытаюсь разогнаться до 35 миль в час, мой
Здравствуйте. Судя по тому, что вы описываете, у вашего автомобиля несколько проблем. Если насос и двигатель вентилятора переменного тока неисправны, их необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность обеих систем.
Автомобиль продолжает глохнуть и ощущается тяга при движении
Это частый признак неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad -или-неисправный-датчик-положения-дроссельной заслонки). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки автомобиля. Датчик обычно располагается на шпинделе/валу дроссельной заслонки, так что…
Нужна ли промывка топливных форсунок
Если вы никогда не обслуживали топливные форсунки или у вас возникли проблемы, требующие промывки форсунок, то это необходимо сделать. Если у вас нет никаких проблем, то используйте хорошее топливо и присадки к топливу…
Когда я недавно парковался, я включил заднюю передачу на машине с механической коробкой передач, и она двинулась назад, и вдруг она начала шуметь.
Привет. Звучит так, как будто входная передача заднего хода стерлась, и теперь включена высшая передача, предназначенная для прямого привода повышающей передачи. Я рекомендую обратиться за помощью к профессионалу, например, к специалисту из Your Mechanic…
только что заменили рулевую рейку. Моя жидкость полна, но теперь тяжело крутить колесо. и белый дым из-под капота.
Это говорит о том, что ваш насос гидроусилителя руля может выйти из строя или у вас есть утечка в другом месте одной из линий гидроусилителя руля. Система гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-fluid-is-leaking-inspection) работает на очень высоком гидравлическом давлении (в некоторых случаях до…
Автоматическая коробка передач переключение на высоких оборотах
Вы меняли фильтр коробки передач? Если фильтр засорен, это может ухудшить гидравлическое давление и вызвать эти симптомы. Другой причиной являются неисправности в электронном управлении, включая датчик положения дроссельной заслонки. Электромагнитные клапаны переключения передач и клапан переключения передач (в…
Утечка со стороны переднего пассажира под капотом
Когда вы говорите об утечке, вам нужно сначала посмотреть, что это за жидкость, так как именно здесь скапливается конденсат из кондиционер будет капать вниз Если это чистая вода, то это так и есть.