Оборот в минуту

06.03.2021

Оборот в минуту (обозначение об/мин, 1/мин или мин−1, также часто используется английское обозначение rpm [revolutions per minute]) — единица частоты вращения, т. е. физической величины, равной количеству полных оборотов, совершённых вокруг фиксированной оси за единицу времени. Используется для выражения скорости вращения механических компонентов.

Частота вращения

Частота вращения — физическая величина, равная числу полных оборотов за единицу времени. В Международной системе единиц (СИ) единица частоты вращения — секунда в минус первой степени (с−1, s−1), оборот в секунду (об/с, 1/с или с−1). Часто используются и такие единицы, как оборот в минуту, оборот в час и т. д.

Обороты в минуту конвертируются в обороты в секунду делением на 60:

1 об/мин = 1/мин = 1/(60 с) = 1/60 об/с ≈ 0,01667 об/с

Обратное преобразование: обороты в секунду умножаются на 60 для перевода в обороты в минуту.

Ещё одна физическая величина, связанная с данным понятием, — угловая скорость; в Международной системе единиц (СИ) она выражается в радианах в секунду (символ рад·с−1 или рад/с):

1 об/мин = 2π рад·мин−1 = 2π/60 рад·с−1 = 0,1047 рад·с−1 ≈ 1/10 рад·с−1

Примеры

  • На граммофонных пластинках частота вращения указывается в оборотах в минуту (об/мин). Стандартные значения частоты вращения — 16+2⁄3, 33+1⁄3, 45 или 78 об/мин (5⁄18, 5⁄9, 3⁄4, или 1,3 об/с соответственно).
  • Современные стоматологические бормашины имеют частоту вращения до 800 000 об/мин (13 300 об/с).
  • Секундная стрелка часов вращается с частотой 1 об/мин.
  • Проигрыватели компакт-дисков производят чтение со скоростью 150 кБ/с и, следовательно, при скорости вращения диска у внутреннего края примерно 500 об/мин (8 об/с) и 200 об/мин (3,5 об/с) на внешней границе. Приводы компакт-дисков имеют частоту вращения, кратную этим числам, даже если используется переменная скорость чтения.
  • DVD-проигрыватели обычно также читают диски с постоянной линейной скоростью. Частота вращения изменяется от 1 530 об/мин (25,5 об/с) при чтении у внутреннего края до 630 об/мин (10,5 об/с) на внешней стороне диска. DVD-приводы также работают на скорости, кратной вышеназванным числам.
  • Частота вращения барабана стиральной машины может составлять от 500 до 2000 об/мин (8–33 об/с) во время отжима.
  • Турбина генератора ТЭС вращается со скоростью 3000 об/мин (50 об/с) или 3600 об/мин (60 об/с), в зависимости от страны (см. Переменный ток#Стандарты частоты). Вал генератора гидроэлектростанции может вращается медленнее: до 2 об/с (при этом частота сети 50 Гц получается за счет наличия большего количества полюсов катушек статора).
  • Двигатель легкового автомобиля работает, как правило, на частоте вращения 2500 об/мин (41 об/с), на холостом ходу — около 1000 об/мин (16 об/с), а максимальные обороты 6000—10 000 об/мин (100—166 об/с).
  • Воздушный винт самолёта обычно вращается со скоростью между 2000 и 3000 об/мин (30—50 об/с).
  • Компьютерный жесткий диск с интерфейсами ATA или SATA вращается со скоростью 5400 или 7200 об/мин (90 или 120 об/с), как редкое исключение — 10 000 об/мин, а серверные жёсткие диски диски с интерфейсами SCSI и SAS используют скорость 10 000 или 15 000 об/мин (160 или 250 об/с).
  • Двигатель болида «Формулы-1» может развить 18 000 об/мин (300 об/с) (по регламенту сезона 2009).
  • Центрифуга по обогащению урана вращается со скоростью 90 000 об/мин (1500 об/с) или быстрее..
  • Газотурбинный двигатель вращается со скоростью десятки тысяч оборотов в минуту. Турбины для моделей самолетов могут разгоняться до 100 000 об/мин (1700 об/с), а самые быстрые — и до 165 000 об/мин (2750 об/с).
  • Типичный 80-мм компьютерный вентилятор вращается со скоростью 800—3000 об/мин и питается от 12 В постоянного тока.
  • Турбокомпрессор может достигнуть частоты вращения 290 000 об/мин (4800 об/с), при том что 80 000—200 000 об/мин (1000—3000 об/с) используются при спокойной езде.
  • Скорость вращения космической станции, типа Стэнфордского тора, для достижения гравитации в 1g и комфортной для человека, должна составлять 2 об/мин или менее, для минимизации эффекта укачивания (см. Сила Кориолиса).
  • 1213 год
  • Лопес, Франсиско Солано
  • Ниа
  • Системы классификации автотранспорта в СССР и России
  • Хасанов, Тагирзар Файзенсович

Как найти число оборотов в минуту? – Обзоры Вики

оборотов в минуту = скорость в метрах в минуту / окружность в метрах. Следуя примеру, количество оборотов в минуту равно: 1,877 / 1.89 = 993 оборотов в минуту.

Аналогично, сколько секунд в минуте? Мы знаем, что есть 60 секунд за 1 минуту и ​​60 минут за 1 час.

Как рассчитать обороты по оборотам двигателя? Чтобы преобразовать скорость автомобиля в обороты колеса:

  1. Умножьте число оборотов колеса на диаметр шины.
  2. Умножьте произведение на 60 и π.
  3. Разделите полученное на 63360.

Как вы рассчитываете скорость вращения? Умножьте длину окружности на угловую скорость объекта., измеряется в об / мин. Например, если он вращается со скоростью 400 об / мин: 87.98 × 400 = 35,192. Это поверхностная скорость объекта, измеряемая в дюймах в минуту. Разделите этот ответ на 63,360 35,192, т.е. количество дюймов в миле: 63,360 0.555 ÷ XNUMX XNUMX = XNUMX.

Во-вторых, как рассчитать скорость вращения в об/мин? Скорость, с которой объект вращается или вращается, называется скоростью вращения. В отличие от линейной скорости, она определяется тем, сколько оборотов делает объект за период времени. Формула скорости вращения Скорость вращения = обороты / время но линейная скорость = расстояние/время.

Сколько в минуте?

Минута — это единица времени, обычно равная 160 (первая шестидесятеричная дробь) часа или 60 секунд.

тогда чему равна 1 секунда? Ответ прост: секунда 1/60 минуты, или 1/3600 часа.

Какова продолжительность 60 секунд? Резюме. Есть 60 секунд через 1 минуту. Другими словами, секунда составляет 160 минут.

Как рассчитать обороты шестерни?

Общее правило таково: большие шестерни к малым.умножьте передаточное число на число оборотов первой передачи. Разделите 60 зубьев на 30, чтобы найти отношение скоростей. Умножьте это число (2) на число оборотов в минуту (120). Это дает ответ 240 об/мин.

Что такое обороты в двигателе? CARS.COM — RPM расшифровывается как обороты в минуту, и он используется как мера того, насколько быстро любая машина работает в данный момент. В автомобилях число оборотов в минуту измеряет, сколько раз коленчатый вал двигателя совершает один полный оборот в минуту, и вместе с этим, сколько раз каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

Как рассчитать число оборотов в минуту по диаметру?

Следующее уравнение используется для расчета скорости шпинделя: об / мин = SFM ÷ диаметр × 3.82, где диаметр — это диаметр режущего инструмента или диаметр детали на токарном станке в дюймах, а 3. 82 — константа, полученная в результате алгебраического упрощения более сложной формулы: rpm = (sfm × 12) ÷ (диаметр × π) .

Как рассчитать скорость по оборотам и передаточному числу? Общее передаточное число представляет собой комбинацию трансмиссии, повышающей передачи, раздаточной коробки и передаточных чисел осей. Число оборотов двигателя, деленное на общее передаточное число, умноженное на диаметр шины и преобразованное в единицы измерения., дает скорость движения автомобиля.

Как перевести об/мин в линейную скорость?

Как рассчитать обороты шестерни?

Как рассчитать обороты турбины? Для расчета λ (TSR) берется скорость самого кончика лопасти «ротора» (2πrN/60, где r=радиус лопасти, а N=об/мин лопасти) и разделить на скорость ветра, v , в тех же единицах (например, метры в секунду, футы в секунду, мили в час и т. д.)

  1. f = частота (Гц)
  2. N = скорость вращения (об/мин)
  3. P = количество пар полюсов.

Как рассчитать частоту вращения колеса? Разделите 63360 на длину окружности. шины в дюймах. Это будут обороты на милю. Умножьте это число на скорость автомобиля в милях в час, затем разделите на 60, и это будут обороты колеса.

Как долго длится минута?

Скажите учащимся, что одна минута равна 60 секунд, или время, необходимое для того, чтобы заправить постель.

Сколько длится минута или две? Научные определения минут

Единица времени, равная 160 часов или 60 секунд.

Сколько минут в минуте?

Минута – это период времени, равный 1/60 часа или 60 секунд.

Что означает 1000 мс? 1000 миллисекунд – секундочку; период генератора с частотой 1 Гц.

Какая связь между секундами и миллисекундами?

Время в секундах равно миллисекундам, разделенным на 1,000 XNUMX XNUMX XNUMX.

Почему в сутках 24 часа? Концепция 24-часового дня приходит от древних египтян. Они разделили день на 10 часов с помощью таких устройств, как теневые часы, а затем добавили по одному часу на каждом конце (один для сумерек и один в конце дня). … Таким образом, 36 деканов дают 36 * 10 = 360 дней в году.

Как рассчитать число оборотов двигателя

bydosupply

Рассчитайте

Нет нагрузки об / мин Слип. Слипко полной нагрузки RPM Clator Clator

Частота (Гц)

Количество полюсов

Slip (RPM)

Фактический рейтинг RPM

. -нагрузка об/мин

об/мин

Скольжение оборотов

об/мин

Об/мин при полной нагрузке

об/мин

Об/мин при полной нагрузке

Гц

Электродвигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Электродвигатели используются в различных промышленных целях для обеспечения механической энергией электроинструментов, вентиляторов, электромобилей и т. д. Эти двигатели работают на основе принципа электромагнетизма, который гласит: если проводник с током помещен в магнитном поле на него действует механическая сила, вызванная силами притяжения и отталкивания, создаваемыми магнитным полем. Величина механической силы может быть получена как произведение магнитного поля, тока в проводнике и длины катушки в двигателе. В то время как направление движения проводника можно определить по правилу левой руки Флеминга.

Обычно электродвигатели состоят из трех основных частей, а именно: статора, ротора и коллектора; хотя конструкция двигателя может различаться в зависимости от производителя и области применения двигателя. Статор является неподвижной частью двигателя и в большинстве случаев представляет собой постоянный магнит или ряд магнитов, расположенных вдоль края корпуса двигателя. Ротор/якорь — это вращающаяся часть, расположенная внутри статора. Ротор состоит из медных проводов, намотанных в катушку вокруг оси или вала двигателя. Когда ток течет по медным проводам, он создает магнитное поле, которое взаимодействует с полем, создаваемым статором, заставляя ось (вал двигателя) вращаться.

Коллектор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две половины. Он прикреплен к одному концу катушки. Его основная функция заключается в изменении направления тока в якоре всякий раз, когда катушка поворачивается на пол-оборота. Это помогает гарантировать, что концы катушки не двигаются в противоположных направлениях, позволяя валу двигателя вращаться только в одном направлении.

Три части двигателя (статор, ротор и коммутатор) основаны на силах отталкивания и притяжения электромагнетизма, которые заставляют вал двигателя непрерывно вращаться всякий раз, когда на него подается постоянный ток. Магнитные полюса якоря пытаются выровняться с противоположными магнитными полюсами статора, противоположные полюса притягиваются, а один и тот же полюс отталкивается.

Существует две широкие классификации электродвигателей: двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока. Основное различие между ними заключается в том, что двигатели постоянного тока работают на постоянном токе (DC), а двигатели переменного тока работают на переменном токе (AC). Каждый из этих типов двигателей имеет различные характеристики с точки зрения производительности, надежности, эффективности и стоимости.
Однако одним из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе или определении производительности любого из двух типов двигателей, является частота вращения двигателя. Понимание основ вращения двигателя имеет важное значение, поскольку эти знания помогут вам выбрать правильный тип двигателя для вашего конкретного применения; путем определения выходного крутящего момента двигателя и скорости двигателя. Кроме того, знание того, как рассчитать число оборотов двигателя, может помочь вам эффективно отслеживать и контролировать работу двигателя. В целом, регулирование оборотов двигателя играет ключевую роль в производственных процессах, в которых двигатели используются для управления постоянной и переменной скоростью, а также для управления крутящим моментом.

об/мин — это сокращенная форма оборотов в минуту (об/мин). Это единица угловой/вращательной скорости, которая указывает скорость вращения компонента ротора, т. е. количество полных оборотов, совершаемых ротором в минуту. Проще говоря, RPM — это мера, используемая для описания скорости вращения шпинделя/вала двигателя.
Число оборотов двигателя переменного тока зависит от двух основных факторов: частоты питающей сети и проводки двигателя, в частности от количества полюсов. С другой стороны, на скорость вращения двигателя постоянного тока влияют рабочее напряжение, сила магнитной потокосцепления и число витков якоря. Следовательно, для достижения желаемой выходной скорости вы должны использовать двигатель переменного тока в пределах указанного диапазона частоты сети, а если у вас есть двигатель постоянного тока, вы должны использовать его в пределах рекомендуемых значений напряжения.

Линия питания переменного тока может иметь частоту 50 Гц или 60 Гц в зависимости от частоты национальной сети данной страны. В источнике питания с частотой 60 Гц полярность якоря двигателя меняется быстрее по сравнению с источником питания с частотой 50 Гц. Следовательно, двигатель с номинальной частотой 50 Гц будет иметь более высокую скорость вращения по сравнению с двигателем с номинальной частотой 60 Гц. Более высокие обороты приводят к более высокой мощности на валу, большему реактивному току и, следовательно, к более низкому коэффициенту мощности. Несмотря на то, что более высокие обороты заставляют двигатель выделять больше тепла, вентилятор охлаждения также будет работать с такой же более высокой скоростью; тем самым рассеивая лишнее тепло с большей скоростью. Подключение двигателя с частотой 60 Гц к источнику питания с частотой 50 Гц не имеет серьезных последствий, только двигатель будет работать примерно на 83% от номинальной скорости.

Однако, если вы изменяете скорость вращения двигателя при значении напряжения, отличном от номинального рабочего напряжения этого конкретного двигателя, вероятно, произойдет насыщение его магнитного сердечника. Насыщение магнитопровода вызывает резкое увеличение потребляемого тока, что, в свою очередь, приводит к перегреву блока двигателя. Вы можете предотвратить насыщение магнитного сердечника, уменьшив входное напряжение и поддерживая постоянное отношение напряжения к частоте.

Математически скорость двигателя может быть выражена как функция частоты напряжения питания и числа полюсов двигателя следующим образом: 

Для двигателей переменного тока можно рассчитать число оборотов двигателя трех типов: число оборотов без нагрузки, проскальзывание оборотов и число оборотов при полной нагрузке. Чтобы получить число оборотов без нагрузки, вы умножаете частоту сети на 60, затем на два и, наконец, делите результаты на количество полюсов в двигателе. 60 в умножении представляет количество секунд в минуте, и суть умножения на 2 заключается в том, что в цикле питания есть отрицательные и положительные импульсы.

Фактическое число оборотов двигателя всегда ниже синхронной скорости. Это связано с тем, что если якорь вращается с заданной синхронной скоростью, магнитное поле обмоток статора больше не будет взаимодействовать с магнитным полем обмоток ротора, т. е. не будет относительного движения между двумя магнитными полями. В таких обстоятельствах это означает, что в обмотках ротора будет индуцироваться нулевой ток, и, следовательно, в якоре не будет создаваться магнитное поле, заставляющее его вращаться. Разница между синхронной скоростью двигателя и фактической скоростью называется скольжением оборотов и математически выражается как:

Его также можно получить путем преобразования рейтинга скольжения двигателя в число оборотов в минуту следующим образом;

Чтобы оценить рейтинг проскальзывания двигателя, сначала найдите разницу между синхронной скоростью и номинальной скоростью при полной нагрузке, а затем разделите результат на синхронную скорость и умножьте результат на 100 %, что математически выражается как:

Число оборотов в минуту при полной нагрузке получается путем вычитания проскальзывания числа оборотов в минуту из числа оборотов в минуту без нагрузки.

Для двигателей постоянного тока число оборотов в минуту в основном зависит от входного напряжения двигателя. В основном производители двигателей постоянного тока предоставляют диаграмму, показывающую ожидаемую скорость двигателя при различных настройках напряжения. Чтобы получить желаемые обороты, можно регулировать входное напряжение в соответствии с таблицей.

Рассмотрим несколько примеров расчета оборотов двигателя. Как было показано ранее, для двигателей переменного тока скорость вращения без нагрузки зависит от частоты сети и количества полюсов.

Пример 1: При частоте сети 60 Гц и четырехполюсном двигателе переменного тока число оборотов двигателя на холостом ходу можно определить как:

Величина скольжения варьируется от одного двигателя к другому в зависимости от конструкции двигателя. Например, если фактическое число оборотов двигателя, указанное на паспортной табличке этого двигателя, составляет 1725 об/мин, проскальзывание оборотов будет равно.

Если для 60 Гц и 4-полюсного двигателя задано скольжение оборотов на 75 об/мин, номинальная частота вращения при полной нагрузке для двигателя будет: 

Пример 2:  Для двигателя 60 Гц с двумя полюсами и проскальзыванием 150 об/мин определите рабочую скорость без нагрузки и с полной нагрузкой.

Теоретически 6-полюсный электродвигатель, подключенный к источнику питания с частотой 60 Гц, работает со скоростью 1 200 об/мин без нагрузки и со скоростью 1 175 об/мин под нагрузкой. В то время как 8-полюсный двигатель будет иметь скорость без нагрузки около 900 об/мин и 800 об/мин при нагрузке. Наиболее распространенными двигателями переменного тока являются 2-полюсные, 4-полюсные, 6-полюсные и 8-полюсные двигатели. 12- и 16-полюсные двигатели обеспечивают рабочую скорость без нагрузки 600 и 450 об/мин соответственно, но они менее распространены.

Синхронная скорость асинхронного двигателя переменного тока может регулироваться с помощью преобразователя частоты. Преобразователь частоты может помочь изменить частоту статора, потому что он будет вращаться с той же частотой, что и вращающееся магнитное поле источника питания переменного тока. Синхронная скорость может быть выражена как функция частоты статора и числа полюсов,

Где;

Таким образом, если для асинхронного двигателя переменного тока с 4 полюсами требуется синхронная скорость 1500 об/мин, тогда необходимая частота статора будет:  

Кроме того, конструкция проводки определяет количество полюсов в двигателе, а увеличение числа полюсов в двигателе снижает обороты двигателя при работе на холостом ходу и при полной нагрузке. В частности, количество полюсов влияет на скорость двигателя, поскольку увеличение числа полюсов приводит к тому, что двигатель работает намного медленнее. Например, якорь двухполюсного двигателя достигает полного поворота на 360 градусов всего за одну смену полярности, в то время как якорь четырехполюсного двигателя достигает поворота на 180 градусов только за одну смену полярности.

Таким образом, если бы все остальные параметры оставались постоянными, скорость вращения 2-полюсного двигателя была бы в два раза выше, чем у 4-полюсного двигателя. А так как полярность источника питания 60Гц меняется 60 раз каждую секунду. 2-полюсный двигатель, подключенный к такому источнику питания (60 Гц), будет вращаться со скоростью 3600 об/мин, а 4-полюсный двигатель будет иметь скорость вращения 1800 об/мин.

При эксплуатации, ремонте или даже замене двигателя крайне важно полностью понимать технические характеристики двигателя. Как упоминалось ранее, расчет числа оборотов двигателя является одним из ключевых факторов, учитываемых при выборе двигателя. Поскольку точный расчет оборотов двигателя может легко помочь вам оценить механическую мощность вращения вала двигателя, которая имеет основополагающее значение для определения способности данного двигателя выполнять конкретную задачу.

Знание оборотов двигателя также имеет решающее значение, когда инженеры-электрики и инженеры-конструкторы разрабатывают графические иллюстрации характеристик двигателя с использованием кривых крутящий момент-скорость. Причина в том, что для построения кривых крутящий момент-скорость необходимо построить график оборотов двигателя, тока якоря, выходной механической мощности и эффективности в зависимости от выходного крутящего момента двигателя. Кривые крутящий момент-скорость очень часто встречаются в технических руководствах по двигателям постоянного тока, поскольку они дают представление о том, как вы можете регулировать скорость вращения вашего двигателя постоянного тока.

Когда производители двигателей указывают противоЭДС (противоэлектродвижущую силу) двигателя, им требуется угловая скорость этого двигателя. Противо-ЭДС, также известная как встречная ЭДС (CEMF), представляет собой напряжение, возникающее при вращении якоря, и оно прямо пропорционально угловой скорости двигателя. Константа пропорциональности в этом отношении называется «константой противо-ЭДС» двигателя, часто выражаемой в единицах вольт/об/мин. Следовательно, зная значение постоянной противо-ЭДС, можно оценить скорость двигателя в совместимых единицах, т. е. число оборотов в минуту можно использовать для расчета ожидаемого значения противо-ЭДС двигателя.

Число оборотов двигателя также помогает определить выходную мощность двигателя. При нулевых оборотах выходная мощность равна нулю, а при максимальной рабочей скорости (об/мин) значение выходной мощности двигателя является максимальным. Крутящий момент или движущая сила, которая заставляет двигатель работать, также активны от 0% до 100% рабочей скорости. Крутящий момент двигателя относительно постоянен во время работы двигателя, но двигатель обеспечивает более высокую выходную мощность при более высокой скорости. Это означает, что двигатель будет иметь более высокую выходную мощность при более высоких настройках оборотов и низкую выходную мощность при более низких настройках оборотов. Математически

Где;

Например, если электродвигатель развивает выходной крутящий момент 3,6 Нм при скорости 2000 об/мин, выходная мощность на валу двигателя будет равна: 

Если изменить настройки скорости того же двигателя на 3450 об/мин, то двигатель будет производить выходную мощность 1,3 кВт. Таким образом, знание оборотов двигателя всегда поможет маневрировать в настройках двигателя для достижения желаемых характеристик двигателя с точки зрения крутящего момента и выходной мощности.

Число оборотов двигателя является одним из наиболее важных факторов, влияющих на работу двигателей переменного или постоянного тока. Точный расчет числа оборотов двигателя особенно важен при выборе двигателя для конкретного применения или при ремонте и замене старого двигателя. В этой статье рассказывается, как рассчитать обороты двигателя переменного тока без нагрузки, при полной нагрузке и скольжении. Он также поможет вам регулировать скорость вращения двигателей переменного и постоянного тока. Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить, какое оборудование лучше всего подходит для вашего приложения, посетите наш веб-сайт здесь или свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 1-800-730-029.2. 

Какая формула для RPM?

Полина Гилл

Jupiterimages/Comstock/Getty Images

Об/мин, определяемое как количество оборотов в минуту, является международно признанным выражением скорости вращения. Это относится к числу оборотов, которые вращающийся объект делает вокруг своей оси за одну минуту. Определение числа оборотов в минуту актуально практически для каждого вращающегося объекта, известного человеку. RPM используется со многими ключевыми параметрами, такими как диаметр, масса и крутящий момент, в фиксированных инженерных формулах для расчета мощности, линейной скорости, передаточных чисел и тангенциальной скорости. И наоборот, в любой заданной системе можно выполнить ряд измерений для расчета числа оборотов в минуту. Поскольку единой формулы не существует, ниже приведены несколько примеров.

Число оборотов колеса

Расчет числа оборотов колеса транспортного средства. Автомобиль движется по прямой со скоростью 60 миль в час. Внешний диаметр каждого колеса составляет 27 дюймов. Какая скорость вращения колес? Формула оборотов в минуту = пройденное линейное расстояние, деленное на линейное расстояние на число оборотов в минуту колеса. 60 миль в час = одна миля в минуту = 5280 футов в минуту линейной скорости. Окружность колеса в футах = диаметр, умноженный на пи = 27 дюймов/12 дюймов на фут, умноженный на 3,1416 = 7,068 фута на окружность колеса. Об/мин = 5280 футов в минуту, деленное на 7,068 футов за оборот = 747 об/мин

Об/мин

Небольшой дизельный двигатель развивает мощность 3 л.с. при крутящем моменте 6 фунто-футов при каких оборотах? Формула оборотов в минуту = мощность в лошадиных силах, умноженная на 5 252 постоянных (33 000, разделенных на 3,1416, умноженная на 2), разделенная на крутящий момент. Число оборотов в минуту, умноженное на число зубьев ведущей шестерни, деленное на число зубьев ведомой шестерни. Небольшая передача в миксере имеет шестерню с 12 зубьями на валу двигателя, приводящую в движение шестерню с 72 зубьями на лопасти миксера. Двигатель вращается со скоростью 1800 об/мин. Какая скорость вращения лопастей миксера? Скорость вращения лопасти миксера об/мин = 1800 об/мин. Скорость двигателя, умноженная на 12 зубьев, разделенных на 72 зубца на шестерне миксера = 1800, умноженная на 12, разделенных на 72 = 300 об/мин.