Содержание

Чип-тюнинг Land Rover Freelander 2.2 (190 л.с.)

Потенциал чип-тюнинга Freelander 2.2

 

Как известно, для соблюдения требований экологических стандартов Евро-5 автопроизводители вынуждены занижать мощность выпускаемых автомобилей. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, низкой динамике разгона, особенно при совершении обгонов. 

Двигатель этого Land Rover Freelander 224DT 2.2 (190 л.с.) не так сильно “задушен” производителем, как, например, этот же двигатель в другой комплектации, где мощность дефорсирована до 150 л.с. 

Тем не менее, для этого автомобиля мы всё равно можем предложить безопасную и достойную прибавку мощности до 210 л.с. Забегая вперед, хотим сказать о том, что владелец был полностью доволен полученным результатом. Он отметил, что после чип-тюнинга машина сразу реагирует на газ, быстро разгоняется с низких оборотов, коробка передач работает мягче. Если резко нажать на газ, то на высоких оборотах она разгоняется быстрее.

А теперь представьте, какие ощущения могут получить владельцы с дефорсированной до 150 л.с. версией этого мотора!

Для этого Land Rover Freelander 2.2 мы сделали:

  • безопасное увеличение мощности до 210 л.с.;
  • корректное отключение клапана EGR.

 


Перед началом работ проводим бережную техническую мойку кузова (пена+вода) и накрываем его защитным чехлом, чтобы избежать образования царапин. В салоне используем одноразовые чехлы для руля и сидений.


 

Полная компьютерная диагностика

 

Мы всегда проводим расширенную бесплатную диагностику двигателя и других основных систем автомобиля перед чип-тюнингом, чтобы убедиться, что автомобиль исправен. Работаем только оригинальным дилерским сканером. При выявлении неисправностей владелец получает от нас рекомендации по их устранению. 

Если автомобиль исправен, то мы проводим консультацию с владельцем, в ходе которой подбираем наиболее оптимальный комплекс необходимых услуг, исходя из условий эксплуатации автомобиля и пожеланий владельца. Чип-тюнинг исправного автомобиля дает самый качественный и безопасный результат. Такую работу не придется переделывать в другом месте.


В качестве бонуса в процессе диагностики мы производим обновление всех блоков автомобиля до самой актуальной версии.


 

Чип-тюнинг Freelander

 

Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора) — безопасно для электроники и двигателя. 

Тюнинг-программа неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков. Достигнут ощутимый и достойный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности.

Мощность двигателя до: 190 л.с

Мощность двигателя после: 210 л.с

Прирост мощности: 10% 

Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон! Запас по мощности постоянный и сохраняется при обгонах на трассе на высокой скорости.

Безопасное подключение к блоку управления через штатный разъем OBDII

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания. 


 

Отключение клапана EGR

 

В процессе чип-тюнинга производим программное отключение клапана EGR (клапан рециркуляции отработавших газов). В его работе есть один существенный минус — образуется сажа, которая оседает на стенках впускной системы автомобиля. При этом, в мотор поступает меньше воздуха, и есть риск попадания в него сажи. Чтобы остановить закоксовывание впуска, мы рекомендуем всем владельцам дизельных автомобилей своевременно отключать клапан EGR.

Для дизельных автомобилей с пробегом мы рекомендуем также производить очистку впускной системы, чтобы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта двигателя из-за попадания в него кусочков затвердевшей сажи.


Сажевый фильтр на Land Rover имеет очень большой ресурс. Мы его только проверяем и не отключаем. Минимум до 150 тыс. км пробега удалять его точно не потребуется.


 

Почему выбирают «Athletic Motors»

 

  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя;
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе блока управления;
  • тест-драйв 30 дней или «money back»;
  • современное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • аккуратные мастера, защита кузова от царапин.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Уютная клиентская зона

 

Результат чип-тюнинга Freelander 2.2

 

  • безопасный и ощутимый прирост мощности до 210 л. с.;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • устранили толчки при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • нет повышенной дымности;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается надо 0,5-1 литр. 

 

Доверьте чип-тюнинг своего автомобиля нам. Вы получите не только заметную и безопасную прибавку мощности с гарантией качества, но и новые приятные эмоции от управления. Будем рады видеть вас в нашем сервисе!

Чип-тюнинг Land Rover Freelander2 (Ленд Ровер Фрилендер 2), увеличение мощности, отключение EGR в Ярославле/ Костроме

Чип-тюнинг Land Rover Freelander 2, отключение EGR

150 лошадиных сил — это совсем не то, чего ждал от своего Фрилендера наш новый клиент. Внедорожник 2014 года способен выдать гораздо больше потенциала и мощности, чем допускают подзажатые заводские настройки. И мы ему в этом поможем — сделаем чип-тюнинг! Турбированный двигатель, как в нашем сегодняшнем случае, после перепрошивки способен прибавить до 30% лошадей и значительно улучшить динамику.

Отключение EGR на Freelander 2 – важная часть процедуры. В «Глушитель-сервисе» над вашими автомобилями трудятся мастера, имеющие солидный опыт в процедурах чип-тюнинга. Отличным помощником нашим специалистам стали лицензионные программаторы, которые мы успешно используем в работе уже несколько лет. Оборудование постоянно обновляется, поддерживая самое современное программное обеспечение. Это позволяет нам сделать перепрошивку многих моторов, включая нашего гостя, без разбора блока управления. Мы подключаемся напрямую к ЭБУ Ленд Ровера через разъем для диагностики. Это не только экономит силы и время специалистов, но и позволяет нам гарантировать клиентам качество работы, исключая возможные погрешности пайки платы блока управления.

Подключив программатор к блоку Freelander 2, скачиваем заводскую прошивку. На переработку отправим ее в «Лабораторию скорости» — нашему партнеру-калибровщику по предоставлению протестированных прошивок, ателье с хорошими рекомендациями и хорошей репутацией. К тому же эта прошивка показывает самые выгодные итоговые данные, даже в сравнении с европейскими аналогами. Новый софт, с помощью того же программатора, возвращается в ЭБУ. На программную часть работы с двигателем Land Rover — уходит примерно 2-3 часа. Автомобиль готов к механической части!

На физическое удаление системы ЕГР Land Rover затрачено еще около полутора часов — требуется максимум концентрации и аккуратности от наших мастеров.

Итак, сегодня трудились над Фрилендер 2, в базовой комплектации дизельный турбоагрегат, объемом 2,2 литра, выдает мощность до 150 hp, с моментом — 420 nm, скорость — до 181 км/ч. Каковы итоги?

Прошивка от «Labofspeed» прекрасно подходит тем, кто не хочет поднимать обороты, перешагивая рубеж в 2800-3000, но кому важно поднять момент и улучшить динамику. LoS адаптировала софт специально под дизельное топливо, заливаемое на российских АЗС.

На графике отлично видно, что мощность Land Rover поднялась почти на шесть десятков лошадей, момент – почти на семь десятков nm!

Если же вы – любитель раскручивать свой Ленд Ровер до высоких оборотов, ваш вариант – перепрошивка от CSS Performance.

Преимущество данной перепрошивки для Фрилендер 2 в сдержанном росте момента в диапазоне его максимума. Софт от CSS Performance дает трансмиссии хорошую защиту, при этом владелец машины при обгоне будет максимально уверен в себе и возможностях своего Ленд Ровер. В этом случае (что видно из графика) на 57 hp вырастет мощь и на 115 nm – динамика (но в максимальной раскрутке показатели прироста Freelander 2 – до 32 nm).

Рады будем помочь и вам снять ограничения Фрилендер 2, установленные заводом. Удаление ЕГР, чип-тюнинг Ленд Ровер — все это входит в спектр услуг «Глушитель-сервиса».

Тюнинг дизельных двигателей Land Rover Freelander

Усовершенствованные блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей гарантируют повышение производительности автомобилей линейки Land Rover Freelander.

Выбирая цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего Land Rover Freelander 9.0006 . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!


Выберите свой Engine Freelander Freelander Land Rover

  • Land Rover Freelander (1) 2,0 TD4

    Вариант: Auto / 2001-2006

    : 109 PS / 80 KW / 108 BHP

    109 PS / 80 KW / 108 BHP

    95959959959959002 9000 9000 : 260 Нм / 192 фунт-сила/фут

  • Land Rover Freelander (1) 2. 0 TD4

    Вариант: Руководство / 2001-2006

    Питание: 112 PS / 82 кВт / 110 BHP

    : 260 нм / 192 фунт / FT

  • 9000

    RAVER RAVER RAVERANDANDANDANDANDAR 2.2 ED4

    Опция: 2×4 / 2011-2014

    Питание: 150 PS / 110 кВт / 148 BHP

    Крутящий момент: 420 Нм / 310 фунт / фут

  • 2.2 SD4

    Опция: 2010-2014

    Питание: 190 PS / 140 кВт / 187 BHP

    . Вариант: 2010-2014

    Питание: 150 PS / 110 кВт / 148 BHP

    Крутящий момент: 420 Нм / 310 фунт / фут

  • Freelander (2) 2,2 TD4

    : Вариант: Вариант: Вариант: Вариант: Вариант: Вариант: Вариант: Вариант: Вариант: Вариант: Вариант 2007-2010

    Power: 152 PS / 112 kW / 150 bhp

    Torque: 400 Nm / 295 lbf/ft

  • Land Rover Freelander (2) 2. 2 TD4

    Option: 2007-2010

    Power: 160 PS / 118 кВт / 158 BHP

    Крутящий момент: 400 Нм / 295 фунтов / фт


Отзыв от нашего Land Rover Freelander

Paul с Wisbech с ( ( (

9035 2) СД4 190 сказал: Я хотел бы поблагодарить вас за вашу службу в отношении моего Freelander 2 SD4, я обнаружил, что реакция такая же, как вы сказали, это сделало его более активным при трогании с места, в то же время увеличивая доступную мощность, разница отличная. Установка была легкой, я бы на 100% рекомендовал этот чип, ваше обслуживание клиентов отличное, еще раз спасибо.

Эндрю из Лохвинноха на Land Rover Freelander (2) SD4 190 сказал: Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и, будучи не очень техно (но шотландец и стремящийся сэкономить деньги!), я купил его. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо…) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать — я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!

Мэтт из Киннесвуда с Land Rover Freelander (2) TD4 150 сказал: Теперь я езжу на другом Freelander благодаря CHIP Express, 5 миль на галлон лучше экономичный и бодрый на всех передачах, я чувствую себя уверенно в обгоняя другие транспортные средства сейчас!

Артур из Warfield с Land Rover Freelander (2) 2.2 TD4 160 сказал: Я очень доволен новым блоком, который вы поставили для моего Land Rover. Поскольку я установил его около 2 месяцев назад, когда средний расход топлива, указанный бортовым компьютером, составлял 25,6 миль на галлон, сейчас он составляет 33,5 и продолжает расти. Кроме того, дополнительная мощность значительна и повышает комфорт и безопасность автомобиля. Я также хотел бы выразить свою признательность за быстрое и первоклассное обслуживание, предоставляемое CHIP Express.

Питер из Барроу-ин-Фернесс на Land Rover Freelander (2) 2.2 TD4 160 сказал: Легко устанавливается и снимается, сразу отметил улучшение экономии топлива и более быстрое и более частое использование более высоких передач. При средней скорости менее 40 миль в час в основном по проселочным дорогам я достиг улучшения как минимум на 10% в экономичности (миль на галлон) на основе настроек, которые поставляются. Я достиг только +40 миль на галлон с момента установки системы CHIP Express.

Мартин из Вервуда с Land Rover Freelander (2) 2. 2 TD4 160 сказал: Я установил ваше устройство и только что вернулся из короткой поездки, WOW, оно более плавное, более отзывчивое, а также быстрее. Как я и надеялся, установка прошла без проблем благодаря отличным инструкциям и фотографиям. Я с нетерпением жду возможности поехать на своем Freelander в Бирмингем в субботу. Спасибо за оперативную доставку!

Крис из Ковентри на Land Rover Freelander (2) 2.2 TD4 160 сказал: Сегодня получил свой тюнинговый ящик, установил его за несколько минут, а затем протестировал, ВАУ, просто фантастика! Плавный, тихий, отличный крутящий момент! Стоит каждой копейки, не могу дождаться, чтобы буксировать с ним мой караван! Лучший MPG раньше был 42MPG, сегодня 52.4MPG. Я не просто получил тюнинг-бокс, я получил совершенно новую машину! Поздравляю с таким превосходным устройством.

Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

Требуется минут, чтобы заказать и минут, чтобы установить , так чего ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

Выберите свой двигатель »

Последнее обновление инвентаря:

«Уверяю вас, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом. Первое, что я заметил, это отзывчивость двигателя с места, больше никаких лагов. Затем я отправился в 30-минутную поездку по автомагистрали и боковым дорогам, и мой средний расход топлива увеличился с 33,3 миль на галлон до 38,7 миль на галлон. Моя скорость на автомагистрали варьировалась от 60 до 85 миль в час, а на боковых дорогах — от нуля до 40 миль в час. Я так доволен всем результатом. Это стоит каждой заплаченной копейки. Спасибо!»

★★★★★

Эдвин из Бридженда

Ford Kuga MK2 2. 0 TDCi 163

«Как и многие другие, я придерживался подхода к производительным чипам по принципу «если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой». Но CHIP Express порекомендовал безупречный источник, имевший опыт работы с их продуктом на моей модели автомобиля — Citroën C6 с двойным турбодизелем 2.7 HDi. После первоклассного ответа на запрос продукт был доставлен в пиках. Десять дней и более 1000 миль смешанной езды по городу, стране, на низкой и высокой скорости позже, я, безусловно, получаю более чем на 10% больше от галлона, а возможно, и на 15%, и производительность заметно лучше. Реакция на низкую скорость мгновенна и устранила то, что я считал запаздывающим в большом автоматическом турбодизеле, а ускорение на средних оборотах плавное, как шелк, в том числе на подъемах. Очень хорошая машина превратилась в отличную машину, на которую я всегда надеялся».

★★★★★

Саймон из Кеттерингема

Citroen C6 2.7 HDi 204

«Ваше обслуживание клиентов, скорость, с которой вы решаете вопросы, и чип (самое главное) не имеют себе равных. Это третий вариант чипа, который я использовал, я не только вижу экономию топлива каждый раз, когда заправляюсь, но также чувствую изменения в повышении производительности. Слишком часто люди чувствуют необходимость оставить только отрицательный отзыв о продукте, очень редко люди находят время, чтобы оставить положительный отзыв, однако в этом случае я чувствую себя обязанным сделать это. Великолепный продукт, который я настоятельно рекомендую, если вы хотите максимально использовать потенциальные характеристики вашего автомобиля и сэкономить топливо, чтобы добавить в придачу. Что не нравится?! Было приятно иметь дело с командой Chip Express, я просто хочу, чтобы все, с кем я имел дело в жизни, были такими профессионалами! Спасибо.»

★★★★★

Ли из Галифакса

BMW 1 серии F20 120d 190

«Позвольте поздравить вас с приобретением этого дизельного тюнинг-продукта, поскольку он заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra). .. и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».

★★★★★

Джеймс из Каллингтона

Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190

«Должен сказать, что я в восторге от вашего чипа, его стандартных настроек и разницы в машина восхитительна!!! У меня улыбка на лице каждый раз, когда я сажусь в машину, и есть улучшение примерно на 5-7 миль на галлон. С пробегом, который у меня есть, я могу представить себе, что верну свои деньги в кратчайшие сроки. Так что, если вы сомневаетесь, как я, не сомневайтесь, потому что это одна из лучших вещей, которые я когда-либо покупал!!!»

★★★★★

Ян из Манчестера

Audi A6 MK4 3.0 BiTDI 313

«Хороший продукт и хорошее обслуживание заслуживают признания: я установил модуль CHIP Express на свой Insignia. Какой удивительный комплект! Моя экономия топлива и производительность значительно выросли, а с пробегом, который я делаю, это была находка! Во время поездки в Абердин из Халла я набрал в среднем 62 мили на галлон и езжу довольно энергично! Я только что воспользовался предложением обмена и сэкономил несколько фунтов на новой системе. Vauxhall уже прошел 125 000 безаварийных миль, и я сменил машину на Volvo S60 D3. Я с нетерпением жду возможности установить устройство Chip Express и пожинать плоды, спасибо, ребята!»

★★★★★

Frazer из Skirlaugh

Vauxhall Insignia Mk1 2.0 CDTI Ecoflex 130

Чип -настройка Land Rover Freelander II 2,2 TD 160 HP 400 Нм

Performance & Savings

.

  • Найдите блок настройки:
  • Поиск
  • Главная » Автомобили Внедорожники » Land Rover » Freelander II » 2. 2 TD 160 л.с.

    кВт л.с. Н·м Оригинал 118 160 400 П-ТРОНИК 152 207 493 Победы 34 (29%) 47 (29%) 93 (23%)

    Описание

    Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

    Ваш Land Rover Freelander II выигрывает 47 л.с. и 93 Нм

    С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-76785 вы можете полностью раскрыть потенциал дизельного двигателя 2.2 TD мощностью 160 л.с. в своем Land Rover Freelander II. Его мощность увеличивается до 207 л.с. (+ 29%), а крутящий момент увеличивается на 23%. Все это при сокращении потребления внедорожников на 15%.

    Безопасные соединения

    Коробка PT-A-76785 соединяется с общей рампой с помощью разъемов, поставляемых производителем. Ваш Land Rover ничем не рискует? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.

    Мнения клиентов
    Схема установки
    Условия доставки
    Обмен и возврат

     

    Audi A3 1.

    4 TFSI 150 л.с.: правильный выбор

    Будучи водителем дизельного двигателя более 20 лет, я был вне зоны комфорта, и мне было трудно выбрать между версиями Audi A3 TFSI 180 (без наложенного платежа) и TFSI 150. Я выбрал двигатель мощностью 150 л.с. (у меня был Audi Q3 2.0 TDI 140). После четырехмесячного ожидания я получил машину, и должен сказать, что тишина по сравнению с дизелем очень приятна. Audi хорошо набирает обороты, и коробка отлично справляется со своей задачей. Настоящее удовольствие. Переход на два цилиндра (COD) едва заметен. НО, в том виде, в котором он поставляется, он не передает мощность эффективно. Особенно при запуске. Зная, что эта версия ограничена, я выбрал перепрограммирование двигателя P-Tronic (внешнее), отчасти чтобы не потерять гарантию. Я разместил свой заказ и через два дня смог насладиться этой дополнительной опцией: крутящий момент и плавность хода превратили мой TSFI 1.4 в захватывающий спортивный автомобиль для удовольствия на извилистых дорогах или для того, чтобы избежать дорожных проблем. я сделал правильный выбор

    Рудольф С, Дссельдорф (Германия)

     

    Коробка примирила меня с моим Hyundai Tucson 1.6 T-GDI

    Я выбрал бензиновый Tucscon 1.6 с турбонаддувом, потому что считаю, что он имеет наилучшие характеристики с технической точки зрения. Проехав 200 км, я понял, что маленький четырехцилиндровый двигатель не обеспечивает большой отзывчивости. Мне приходилось постоянно держать включенной функцию Sport, чтобы получить достаточную мощность, но и то только на высоких оборотах. Приходилось все время доливать. Я нашел решение с вашим тюнинг-боксом, который примирил меня с моей машиной. Отличное ускорение и мощность на всех оборотах двигателя. Хотя цена меня сначала оттолкнула, я быстро забыл об инвестициях, я так доволен. Расход топлива снова ниже 9Л.

    Graig J (Глазго, Шотландия)

     

    3 преимущества на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

    У меня есть три основных положительных момента после установки тюнинг-бокса P-Tronic на мой Grand Cherokee 3. 0 CRD 250 л.с. 1/ Старт более резкий с мгновенным откликом на ускорение 2/ У меня больше гибкость двигателя на низких оборотах (до 1500 об/мин) 3/ Я замечаю значительный выигрыш в расходе: коробка позволяет мне перейти с 11,3 л до 9,6 л /100 км.

    Клод Б., Гваделупа

    См. другие отзывы »

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подключите коробку к каждому из них.

    3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и установите на место крышку двигателя.

    Пример 4: фитинг на ТНВД

    1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

    2. Снимите этот разъем с ТНВД.

    3. Подсоедините блок P-Tronic

    4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    — 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
    — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).

    Если вы не полностью удовлетворены или если продукт выходит из строя в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата или замены.