Чип тюнинг двигателя авто в Ростове по низкой цене

Все наши работы можно просмотреть тут. https://vk.com/autokuznica161

Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware=SoftWare). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Мы занимаемся чип-тюнингом, ремонтом и прошивкой сложной автомобильной электроники уже более 8 лет и накопленный нами опыт, имеющееся профессиональное оборудование, наработки и связи в данных областях позволяют нам настроить ЭБУ практически любого (за редким исключением) современного автомобиля или иного транспортного средства.

Мы сотрудничаем со многими именитыми тюнинг-ателье и известными программистами-калибровщиками, используем в работе только лучшие прошивки и проверенные программные решения. Это позволяет давать нам гарантию на произведенный чип-тюнинг на весь период эксплуатации автомобиля (или до смены владельца).

Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование для большинства марок автомобилей и мы в обязательном порядке проводим бесплатную компьютерную диагностику перед процедурой проведения чип-тюнинга автомобиля.

 

Производим чип тюнинг в г.Ростове на Дону любого технического средства который имеет эбу и электронный впрыск, Грузовики, Легковые, Мотоциклы, Лодки, Трактора. Используем новейшее оборудование MAG-PRO, K-TAG, KESS Оригинал и много другого стороннего не менее качественного оборудования – Так же производим Чип Тюнинг DSG-6, DSG-7, 0AW, 0B5, POWER SHIFT (DF250-DS450-DS470)- все виды коробок, GM, Ford, MITSUBISHI, VOLVO. Наш Автосервис использует навейшее и передовое оборудование как оригинальное так и нет, MAG Pro, KESS K-TAG и другое новейшее оборудование. Так же диагностического оборудование под все марки дилерское, некоторое с он лайн доступом.

Обычные проблемы в стоковых прошивках авто. (то есть в заводских)

  • Вялый “старт” с места
  • Слабая динамика разгона
  • Потеря мощности при обгоне
  • Задержки в работе АКПП
  • “Тупит” педаль газа
  • Большой расход топлива
  • Не хватает адреналина

ПОСЛЕ ТЮНИНГА

  • Трогается сразу, ощущается дополнительный запас мощности
  • Динамика заметно улучшилась, набор скорости без “провалов”
  • Обгон теперь под полным контролем и без “сюрпризов”
  • Коробка стала работать без “задумчивости”
  • Более отзывчивая педаль газа
  • Расход топлива сократился до 10%
  • Получаете удовольствие от вождения!

 

Каждый день, выполняем различные виды чип тюнинг и модернизации эбу, от 3 до 7 машин в день, в основном иномарки от 2000года и выше. Так же предоставляем услуги по удалению старого катализатора или сажевого фильтра, установки заглушки в EGR (если это требуется)

 

Всегда работает система – Возврат денег, если, что то не устраивает ( в течении 2х недель). На свою работу по чип тюнингу даем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ! Так как уверены в качестве наших программ и тюнеров. Работаем со всеми известными тюнерами напрямую и 2 европейских тюн ателье.

Спец предложения

1- Предлагаем  Тюнинг коробки DSG-7 DQ200

Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200

Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:

– Уникальные программы режимов D и S
– Активация 1-ой передачи
– Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении

DSG7 DQ200

Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.

Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.

Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!

Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.

Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
За дополнительную плату доступны следующие опции:

– Отключение ограничения по крутящему моменту
– Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
– Изменение точки переключения на повышенные передачи
– Изменение точки переключения на пониженные передачи

Так же мы предлагаем прошивки от APR

Специально для Российского подразделения компании APR программы DSG были доработаны. Прошивки от компании APR имеют определенные отличия от прошивок остальных компаний, поэтому потребовалось тестирование и доработка для получения оптимального результата.

Проект чип-тюнинга автомобиля Стоит ли прошивать КПП? Отвечаем!

Проект чип-тюнинга автомобиля Стоит ли прошивать КПП? Отвечаем! | Етюнерс

Всем привет! Рассказываем про DSG

Вы нас часто спрашиваете:
Стоит ли шить Кпп? Нужно прошивать DSG при прошивке мотора и что это даёт ? Стоит ли шить Кпп если в целом ее работа устраивает?

Отвечаем: Да, стоит!

Давайте разбираться!

Все дело в том, что при эксплуатации автомобиля на заводском ПО, есть некий баланс и вам комфортно ездить. Когда вы прошиваете Stage на мотор, работа Кпп не будет абсолютно прежней. Возросший крутящий момент и мощность создают впечатление, что Кпп «не успевает» «подтупливает» «включает передачи жестче на средних оборотах при частичной нагрузке» «стремится перейти на следующую передачу вверх, даже когда по логике этого быть не должно»

Рассмотрим на примере популярной DSG на Octavia A7:

Коробка передач DSG7 DQ200 имеет ряд программных ограничений по крутящему моменту, снятие которых необходимо при любом тюнинге.


Что предлагает компания Etuners?

1. Понятная стратегия выбора передач, стрелка тахометра следует за педалью, переключения происходят логично , выбор передачи происходит вовремя и в тот момент , когда вы этого ожидаете как вверх, так и вниз, в том числе при активном стиле вождения. В спокойном режиме при линейном движении , Кпп выберет передачу оптимальную для экономии топлива.
2. Опции производительности: кастомное решение для каждого случая. До 30% более быстрые переключения в режимах полной нагрузкой(включая специальный режим снижения момента при переключении). Более быстрые реакции на движение селектора для повышения или понижения передачи, более быстрая реакция на лепестки. Более быстрый выбор передачи при резком нажатии на газ.
3. Продление жизни механизмов Кпп: за счёт оптимизации процессов переключения , переключения до 20% реже, 1я передача остаётся включённой при низкой скорости движения, более низкая температура сцеплений. Снижение преднатяга при малом нажатии на педаль тормоза когда автомобиль стоит, в большинстве случае мы не нажимаем тормоз до конца и преднатяг сохраняется.
4. Другие опции: Возможность регулировать торможение двигателем, возможность регулировать проскальзывание cцепления при движении на низкой скорости.


Что на выходе? -вы получаете комфортную и эластичную работу во всех режимах езды с приятным откликом на педаль и прогнозируемым поведением как в спокойном так и активном режиме движения. А так же массу дополнительный улучшений которые не предлагаются с конвеера=)

Мы надеемся информация была для вас полезна, Etuners уделяет разработке программного обеспечения значительное количество времени, и всегда учитываем ваши пожелания по доработке и комфортной работы именно на вашем автомобиле! Если у вас остались вопросы — вы всегда их можете задать в комментариях или написать нам в личные сообщения.

Напоминаем вам: на единовременную прошивку двигателя и кпп у нас действует скидка 20%

По вопросам доработки вашего автомобиля пишите нам в личные сообщения или звоните по телефону указанный в контактах на нашей странице!

Stay tuned!



#прошитьдсг #прошивкадсг #прошивка_дсг #прошить_дсг #чидсг #чип_дсг #чиптюнингдсг #чиптюнинг_дсг #настройкадсг #настройка_дсг #чипdsg #чип_dsg #прошивка_dsg

Другие проекты

Audi A5 B9 2.0TFSI GEN3 ET450 Etuners Stage 3

л. с

249

463

кр.м.

370

557

0-100

6

3.63

Audi A4 B9 2.0tsi Gen4 Stage 1 Etuners

Новые дилеры Etuners

Audi A6 A7 C8 3.0TDI 231hp & 286hp Etuners Stage 1

л.с

231

350

кр.м.

500

750

Смотреть все проекты

Пришло время прокачать свое авто

Записаться

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Файл настройки характеристик коробки передач DSG DQ200 VAG, этап 1

Файл настройки производительности коробки передач DSG DQ200 VAG, этап 1

  • Описание

  • Отзывы (0)

Описание

DSG DQ200 Файл настройки коробки передач VAG Этап 1

Настройка DSG

Большинство будет утверждать, что коробка передач DSG является одной из лучших коробок передач, доступных на рынке сегодня.

Его способность переключать передачи за долю секунды и предсказывать следующий шаг водителя — это шедевр инженерной мысли.

Однако, как и во всех OEM-системах, это может быть ограничительным.

Наше специальное переназначение DSG предназначено для снятия этих ограничений и настройки параметров в соответствии с требованиями водителя, ориентированного на более высокую производительность.

Наша специальная служба переназначения DSG изменит следующие параметры / опции:

Увеличенный ограничитель крутящего момента

При настройке системы управления двигателем ограничители крутящего момента увеличиваются, однако, если автомобиль оснащен коробкой передач DSG, мощность двигателя будет ограничена ограничитель крутящего момента, установленный в модуле DSG. Мы поднимаем ограничитель крутящего момента DSG, чтобы он соответствовал выходному крутящему моменту двигателя.

 

DSG DL501 VAG GEARBOX PERFORMANCE TUNING FILE STAGE 2

DSG Tuning

Многие утверждают, что коробка передач DSG является одной из лучших коробок передач, доступных сегодня на рынке. Его способность переключать передачи за долю секунды и предсказывать следующий шаг водителя — это шедевр инженерной мысли. Однако, как и во всех OEM-системах, это может быть ограничительным. Наше специальное переназначение DSG предназначено для снятия этих ограничений и настройки параметров в соответствии с требованиями водителя, ориентированного на производительность.

Наша специальная служба переназначения DSG изменит следующие параметры / опции:

Увеличенный ограничитель крутящего момента

При настройке системы управления двигателем ограничители крутящего момента увеличиваются, однако, если автомобиль оснащен коробкой передач DSG, мощность двигателя будет ограничена ограничитель крутящего момента, установленный в модуле DSG. Мы поднимаем ограничитель крутящего момента DSG, чтобы он соответствовал выходному крутящему моменту двигателя.

Более высокая скорость переключения

Скорость переключения может быть увеличена на 20 %, что уменьшает отставание и улучшает ускорение. Более высокие скорости переключения также обеспечивают более плавный переход между переключениями передач и улучшают время отклика на подрулевые лепестки.

Пределы оборотов и заданные значения переключения

Пределы оборотов и заданные значения переключения можно регулировать в режиме движения и спортивном режиме. Регулировки ограничителя оборотов в рамках переназначения ЭБУ двигателя недостаточно на автомобиле, оборудованном DSG. ЭБУ DSG определяет, при каких оборотах происходит переключение передач.

Управление запуском

Управление запуском может быть активировано (зависит от модели). Управление запуском позволит вашему автомобилю совершать идеальный запуск каждый раз, сокращая время от 0 до 60 и повышая фактор удовольствия.

Полный ручной режим

Даже в ручном режиме стандартное программное обеспечение DSG заставит коробку передач переключаться на более высокую или пониженную передачу и т. д. С помощью нашего пользовательского переназначения DSG мы можем предоставить водителю полный контроль, предотвращая автоматическое переключение в ручном режиме ( зависит от модели).

 

  • австралийских долларов

    австралийских долларов

  • Юань ¥

    юаней

  • фунт стерлингов £

    фунтов стерлингов

  • Долларов США

    доллар США

  • евро €

    Европейский Евро

Этап 2 Настройка DSG
– HPA Motorsports

На продукты марки HPA распространяется годовая гарантия на отсутствие заводских дефектов всех основных нерасходных компонентов. На повреждения, вызванные неправильной установкой, износом, небрежным обращением, неправильным использованием, гонками, столкновениями, посторонними частицами и т. д., гарантия НЕ распространяется.

Гарантия предоставляется только первоначальному покупателю и не подлежит передаче.

HPA Motorsports не несет ответственности за случайные, косвенные, косвенные, специальные или штрафные убытки любого рода. Вся ответственность HPA ограничивается заменой или ремонтом поврежденных деталей по усмотрению HPA.

Расходы на оплату труда и доставку, связанные с гарантийным ремонтом или заменой, НЕ покрываются.

Для сохранения действия гарантии необходимо соблюдать и документировать рекомендованный заводом-изготовителем график технического обслуживания и бюллетени технического обслуживания (TSB).

В дополнение к вышесказанному, турбокомпрессоры серии HPA FT/FTX для двигателей VR6 имеют следующие условия:

Компоненты, на которые распространяется гарантия, включают:

  • Турбокомпрессоры
  • Выпускной коллектор
  • Приемная труба
  • Катализаторы
  • Выхлопная система
  • Впускной коллектор
  • Силиконовая сантехника
  • Интеркулеры
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Тормозные суппорты
  • Контроллер Haldex

Компоненты, НЕ покрываемые гарантией, включают:

  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Тормозные колодки и тормозные диски

Любые претензии по дефектам изготовления должны быть устранены на предприятии HPA Motorsports, расположенном в Лэнгли, Канада. Если будет установлено, что повреждение является прямым результатом работы HPA Motorsports, затраты на оплату труда HPA Motorsports для завершения ремонта на нашем собственном предприятии будут включены в гарантийный ремонт. В определенных обстоятельствах, по собственному усмотрению HPA Motorsports, может быть предоставлено разрешение на выполнение ремонта на авторизованном предприятии HPA с предварительно утвержденной ставкой оплаты труда.

HPA Motorsports не несет ответственности за случайные, косвенные, косвенные, специальные или штрафные убытки любого рода. Вся ответственность HPA ограничивается заменой или ремонтом поврежденных деталей по усмотрению HPA.

Для сохранения действия гарантии, в дополнение к рекомендованному заводом-изготовителем графику технического обслуживания, необходимо соблюдать и документировать в соответствии с установленным графиком следующие виды обслуживания: и категорически НИКАКИХ стартов с места выполняться 1000 км / 620 миль Расходомер воздуха – чистый 5000 км / 3100 миль Расходомер воздуха – заменить 20 000 км / 12 500 миль Моторное масло (Motul Xcess/8100 5w40) и фильтр – заменить 5000 км / 3100 миль Жидкость и фильтр Haldex — заменить 10 000 км / 6000 миль

Любые претензии по дефектам изготовления должны быть устранены на предприятии HPA Motorsports, расположенном в Лэнгли, Британская Колумбия, Канада.