Содержание

Чертеж зоны текущего ремонта автомобилей на 2 рабочих поста на СТО

Строительные требования:

Место расположения зоны текущего ремонта (ТР) выбрано из условия, что в ней выполняется больший объем работ, поэтому требует большего освещения. Сетка колонн – четырехугольник с шагом колонн 6 метров и пролетом 12 метров. Колонны имеют прямоугольную форму 600х600 мм. Высота помещения – 6 метров. Окна по высоте – 2,0 метра, по ширине – 3,0 метра, окна с одним переплетом, однотипные.

Санитарно – технические требования:

Обеспечение гигиены и безопасности труда требует определенных размеров и планирования производственных зданий и рабочих помещений. Основным нормативным актом регламентирующим требования к устройству и содержанию производственных помещений являются санитарные нормы проектирования промышленных предприятий (СН-245-63).

Санитарными нормами установлено, что объем производственного помещения на каждого работающего должен составлять не менее 15 м3, а площадь каждого производственного помещения не менее 4,5 м2 на каждого работающего.

Высота производственных помещений от пола до потолка – 6 м, а помещений энергетического и транспортно-складского хозяйства – не менее 3 м, при этом высота помещений от пола до низа выступающих конструкций и элементов покрытия или перекрытия должна быть не менее 2,6 м. Одноэтажные здания со значительными площадями бокового остекления и покрытия, выполненные из стекложелезобетона, обладают рядом преимуществ по обеспечению высокого уровня естественной освещенности в помещениях и хорошей вентиляции.

Организация технологического процесса должна обеспечивать соблюдение предельно допустимых вредных примесей в воздухе рабочей зоны. Превышение их не допускается.

Соблюдение предельно допустимых концентраций должно достигаться в первую очередь путем соответствующей организации технологических процессов и рационализации оборудования; обеспечение непрерывности производственных процессов; комплексной механизацией и автоматизацией производственных действий; комплексной механизацией и автоматизацией производственных операций с автоматическим или дистанционным контролем и управлением; полной герметизацией оборудования, коммуникацией, с очисткой выбросов; конструктивными встроенными отсосами; заменой сухих способов переработки материалов, пылящих мокрыми и т. п.

Системы отопления производственных зданий должны обеспечивать равномерный нагрев воздуха в помещении, возможность центрального и местного регулирования и исключения, находиться в зависимости с системой вентиляции, не создавать чрезмерного шума, не быть источником загрязнения воздуха, обеспечивать удобство эксплуатации, доступность для ремонта и обслуживания, а также учитывать перспективу развития производства.

При устройстве систем центрального отопления следует наивысшую температуру нагревательных устройств принимать не выше 130° для водяного отопления и не выше 110° в системах парового отопления. Все нагревательные приборы с температурой поверхности свыше 90°, расположенные в доступных прикосновениях, должны снабжаться предохранительными экранами, чтобы избежать случайных ожогов.

Поддержка предприятия в чистоте повышает культуру производства, способствует снижению производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости. Рабочие места, проходы, проезды не должны загромождаться. Пределы проходов и укладочных площадок обозначают хорошо видимыми белыми линиями шириной не менее 50 мм.

СЖУ-1-МВ-ТР микроволновый рефлекс-радарный | «АИС-НН» — акустические измерительные системы

СЖУ-1-МВ-ТР – микроволновый рефлекс-радарный датчик уровня с тросовым чувствительным элементом.

Заказать прибор

  Применение

  Корпуса приборов

  Расположение

  Выходные сигналы

Добавить в избранное

  • Технические характеристики
  • Документация

Технические характеристики

Технические характеристики

Температура рабочей средыОт -60 до +150 °С (исполнение на более высокие температуры по согласованию конструкции прибора)
Давление рабочей среды0,63 МПа
Диапазон температур окружающего воздухаОт -55 до +75 °С
Длина не измеряемой части сверхуMin 300 мм
Длина измеряемой части1000 — 30 000 мм (присутствует неизмеряемая часть снизу min 300мм, в зависимости от диэлектрической проницаемости)
Погрешность измеренияmin ±5 мм (зависит от длины измеряемой части)
Высота стойкиОт 100 мм
Узел присоединения к процессу — Штуцер, внешняя резьба (min G2)

— Фланцевое (заглушка фланцевая или глухой фланец min Ду65)

— Специальное, по предварительному согласованию

Чувствительный элементТросовый
Расположение прибора на объектеВертикальное
Напряжение питания Номинальное 24 В

(допустимое Exd — 18-32В, Exia — 18-28В)

Потребляемый токНе более 50 мА
Виды выходных сигналов -4/20 мА (присутствует настраиваемая «уставка»)

— RS-485

— 4-20мА/HART (собственная опытная разработка)

Напряжение, коммутируемое выходным

ключом сигнализатора

От 14 до 28 В, при токе не более

100 мА

Взрывозащита -Без средств взрывозащиты

-1 Ex d llC T6 Gb X (взрывонепроницаемая оболочка)

-0 Ex ia llC T6 Ga X (искробезопасная цепь)

Материал сигнализатора, контактирующий с рабочей средой-Нержавеющая сталь 12Х18Н10Т (или аналог), фторопласт2(4)
Материал корпуса -Алюминиевый сплав (стандарт)

-Нержавеющая сталь 12Х18Н10Т (или аналог)

Степень защиты корпусаIP67
Индикация на корпусе прибора — Светодиодная индикация

— ЖК дисплей

Примечания Предусмотрено крепление к дну емкости (по согласованию)

Утяжеляющий груз на трос

Исполнение -Стандартное (гарантия 2 года, срок службы 12 лет)

-Усиленное (гарантия 3 года, срок службы 20 лет)

Документация

Документация

Возможно Вас также заинтересует…

Заказать

Добавить в избранное

Заказать

Добавить в избранное

Заказать

Добавить в избранное

50 Удивительных рисунков до и после Показать, почему так важна практика

Существует множество формул успеха, но, вероятно, все они состоят из практики и времени. Это особенно верно для рисования, где понимание пропорций, затенения и других приемов может превратить грубый круг с линиями в детализированное реалистичное лицо. Мем-челлендж «Нарисуй это снова!» предлагает художникам перерисовать свои старые работы и представить их бок о бок для сравнения, демонстрируя их драматический прогресс.

От карандашных автопортретов до ярких акварельных персонажей — эти изображения доказывают, что никто не родился художником, а путь к овладению рисованием требует большого терпения и тяжелой работы. Вы тоже рисовали? Затем опубликуйте свою версию «Нарисуй это снова!» в комментариях! (h/t: Boredpanda)

Подробнее

#1 2005 Vs 2017 Автор Джейд Мер

Источник изображения: JadeMere

#2 О 10 летах прогресса Майлз

900 02

Источник изображения: Miles___

#3 Прогресс за 11 месяцев Автор: Itsmehoswa

Источник изображения: ItsmeHoswa

#4 О 9-летнем прогрессе Автор: Лаура Брауэрс

90 003

Источник изображения: циарин

#5 Прогресс К полуреалистичному стилю Эбигейл Диас

#7 Прогресс за 1 год Автор Zary

Источник изображения: zarydoesart

#8 3 Years Of Progress By Isvoc

Источник изображения: isvoc

9000 8 # 9 Я перекрасил одну из своих первых цифровых картин 4 с половиной года назад. Сара Цепеш

Источник изображения: sarucatepes

#10 Улучшение за 4 года. By Noisebaskerville

Источник изображения: tumblr.com

9 0002

# 11 Возраст 5 против Возраста 15 Натали Дементон

Источник изображения: Нат ДеМентон

#12 Мое искусство с разницей в 5 лет

Источник изображения: Лила Хейн

9000 8 #13 7 лет разницы от Munchkinmay!

Источник изображения: Munchkinmay

#14. Прогресс за 3 года Эми Хуссейн

Источник изображения: AHussein

9000 2

#15 2008 против 2011 Дарья Видерманская

Источник изображения: Дарья Видерманская

#16 Перерисовка моего первого монстра. Автор Rifal Jaelani

Источник изображения: rifalisme 03

Источник изображения: chibi-megimoo

#18 Перерисовка портрета спустя 7 лет. Автор Фрида Лундквист.

2 Источник изображения: ania ania

#20 Ход рисования волка Тина Йоханн

Источник изображения: SmidgeFish

#21 Разница в 1 год Автор: Claudia Sketches

#22 4 года рисования лошади Тессой

Изображение источник: Tickclick

#23 Первый раз, когда я коснулся компьютера по сравнению с 2017 годом

Источник изображения: ximbixill

#25 Progress Of Tiger By Dustin Walker 26 15 лет прогресса. Автор Andantonius

Источник изображения: Andantonius

#27 Перерисовка через 7 лет Э. Палмери и Р. Палмери

Источник изображения: FuriarossaAndMimma

#28 5-летнее улучшение Лаура

Источник изображения: Cyarin

#29 Разница в 6 лет Автор Lina Kišonyte

Источник изображения: Lina Kišonytė

# 30 2015 Против. 2012 By Katefoxart

Источник изображения: katefoxart

#31 1 Year Progress By Bethany

Источник изображения: bethhsketch 9000 3

#32 Перерисовка через 8 лет Автор Onekatie

Источник изображения: одна КЭТИ

#33 6 лет прогресса за счет оставшихся головных духов 002

Источник изображения: Vonnabeee

#35 Возраст 10 Vs Age 26

Источник изображения: My Sanity

#36 Redraw After 4 Years By Idylean

Источник изображения: idylean

90 002

#37 1986-2015

Источник изображения: Габриэль Солуксаб

#39 2007 г.

по сравнению с 2014 г. By Akaito

Источник изображения: akaito

#40 2010 Vs 2012

Источник изображения: artofrivana

9000 2

#41 Рисунок Джинджер два года назад и сейчас

Источник изображения: Jasminka

#42 14 лет и 16 лет — «Перри Эдвардс»

Источник изображения: Melanie Klais # 43 2001 Vs 2010 (Zagny Od) — Weird Dog Thing Vs Deer

Источник изображения: Zagny OD

#44 Я дважды нарисовал одну и ту же львицу, и это действительно показывает мой прогресс 003

#45 Братья Блюз, 2003 против 2011

Источник изображения: Dustin Resch

#46 Повторный рендеринг трехлетнего рисунка. Автор Dotswap 3

#47 Глаза. Сейчас мне 14, и я стала еще лучше с тех пор, как «сейчас». 0002 Источник изображения: bleedingheartworks

# 49 2015 против 2017 Автор: Forevercartoonfanatic

Источник изображения: forevercartoonfanatic

#50 Digital Work Remake, 5 Years Intermediate

Источник изображения: Juuso Voutilainen 9000 3

Тогда и сейчас Картины выживших в Освенциме и недавние фотографии

ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите непосредственно на вкладки «Тогда» и «Сейчас», чтобы переключаться между изображениями и фотографиями.

Кредиты

Картины выживших в Освенциме – Часть 1

Часть 1

На этой выставке современные фотографии этих двух лагерей сопоставляются с изображениями того, какими они были в 1940-45 годах, какими их помнили выжившие художники.

Большая часть произведений искусства была создана вскоре после их освобождения. Их искусство — единственная визуальная запись повседневного существования в Освенциме/Биркенау.

1. Внутри барака в Освенциме II, Биркенау

Тогда и сейчас

Деревянные бараки в Освенциме II — Биркенау, BIIA.
Эти казармы на самом деле были сборными конюшнями, изначально предназначенными для использования на Восточном фронте против Советского Союза. Даже кольца для привязывания лошадей были на месте по бокам.

Деревянные нары, или «хижины», как их иногда называют, содержали до шести заключенных на каждой полке.

Первоначально предназначенный для размещения 250 заключенных, эти бараки иногда содержали до тысячи человек.

Перо и тушь: Мечислав Косельняк Деревянные бараки в Освенциме II-
Репродукция предоставлена ​​Освенцимом
Архив музея, 1980 г. , иногда содержал до шести заключенных на каждой полке.

Во время войны эти домики были выкрашены в белый цвет, создавая видимость чистоты.

Первоначально предназначенный для размещения 250 заключенных, эти бараки иногда содержали до тысячи человек.

Фото: Алан Джейкобс

 

2. Улица в женском лагере

Тогда и сейчас

Женщины на морозе, в женском лагере Освенцим II-Биркенау , B1A, наверное, как раз перед аппелляцией, или перекличка. Единственная упитанная женщина в сцене находится внизу слева с повязкой CAPO.

Капо были сами заключенные и начальники работ или бригадиры. Они владели властью над жизнью и смертью своих подопечных. Многие из них были очень жестокими, даже избивали заключенных до смерти. Некоторые другие помогали заключенным, где могли, хотя это было трудно и опасно.

Картина: Янина Толлик
Репродукция предоставлена ​​архивом музея Аушвиц, 1980 г.0439

 

3. Допрос в Блоке 11

Тогда и Сейчас

Эта сцена изображает подвал печально известного Блока 11 Освенцима I, первого лагеря Освенцима и административного центра.

Если Освенцим был концом очереди либо на отравление газом, либо на принудительные работы, то Блок 11 был концом очереди в конце очереди.

После того, как человек оказался в концлагере, трудовом лагере и лагере смерти, его можно было поместить в лагерную тюрьму Блок 11.

Здесь использовались стоячие камеры, а также камеры удушения и интернирования. В стоячей камере троих заключенных заставляли пролезать через маленькую дверь на полу, а затем стоять в очень маленьком пространстве, где невозможно было сидеть.

Пищевые пайки были скудными, а санитарные условия были запредельно грязными. Можно представить разные сценарии, возможно, допрос.

Точное описание этой конкретной сцены недоступно. 31 июля 1941 года в отместку за побег одного заключенного на смерть выбрали десять человек.

Отец Кольбе предложил себя вместо молодого мужа и отца и был отправлен в подвал 11-го блока. в изоляторе.

Папа Иоанн Павел II канонизировал его в 1981 году.

Акварель: Владислав Сивек
Репродукция предоставлена ​​архивом музея Освенцима, 1980 г. I, первый Освенцимский лагерь и административный центр.

Если Освенцим был концом очереди либо на отравление газом, либо на принудительные работы, то Блок 11 был концом очереди в конце очереди.

После того, как человек попал в концлагерь, трудовой лагерь и лагерь смерти, его можно было поместить в лагерную тюрьму Блок 11. целых троих заключенных заставили пролезть через маленькую дверь на полу, а затем встать в очень маленьком пространстве, где невозможно было сидеть.

Пищевые пайки были скудными, а санитарные условия были запредельно грязными. Можно представить разные сценарии, возможно, допрос.

31 июля 1941 года в отместку за побег одного заключенного на смерть выбрали десять человек. Отец Кольбе предложил себя вместо молодого мужа и отца и был отправлен в подвал 11-го блока. изолятор.

Папа Иоанн Павел II канонизировал его в 1981 году.

Фото: Алан Джейкобс

 

Лагерь Освенцим. Сразу за спинами заключенных и слева от них находится сторожевая вышка у главного входа в лагерь.

Едва различимы слова на входных воротах:

Arbeit Macht Frei:
Работа дает свободу.

Этот циничный лозунг был вывешен на входе во многие лагеря. Если газовая камера или стреляющая стена никого не убили, то, скорее всего, это сделали рабочие.

С момента входа шел рассчитанный процесс дегуманизации; самый верный способ контролировать заключенных. Люди в этом состоянии не бунтуют.

Это также был способ укрепить веру нацистов в то, что эти заключенные были низшими людьми или, в случае евреев и цыган, вовсе не людьми, а паразитами.

Здесь мы видим охранников и офицеров СС, вооруженных пистолетами и дубинками, кричащих на вновь прибывших или стоящих в стороне в позе силы и превосходства.

Акварель: Владислав Сивек
Репродукция предоставлена ​​архивом музея Освенцим, 1980 г.

Прибытие в лагерь Освенцим. Сразу за спинами заключенных и слева от них находится сторожевая вышка у главного входа в лагерь.

Едва различимы слова на входных воротах:

Arbeit Macht Frei:
Работа дает свободу.

Этот циничный лозунг был вывешен на входе во многие лагеря. Если газовая камера или стреляющая стена никого не убили, то, скорее всего, это сделали рабочие.

С момента входа шел рассчитанный процесс дегуманизации; самый верный способ контролировать заключенных. Люди в этом состоянии не бунтуют.

Это также был способ укрепить веру нацистов в то, что эти заключенные были низшими людьми или, в случае евреев и цыган, вовсе не людьми, а паразитами.

Фото: Алан Джейкобс

 

5.

К газу

Тогда и сейчас

Вход в Кранкенбау, или лагерный госпиталь, двор. Мы видим заключенных, которые пришли в больницу хотя бы в поисках краткой передышки от убийственной работы.

Тех, кто был слишком болен, чтобы работать, убивали инъекцией фенола в сердце или отправляли в газовую камеру. Здесь заключенных загоняют в грузовик для перевозки в газовую камеру.

Акварель: Ежи Потржебовски
Репродукция предоставлена ​​архивом музея Аушвиц, 1980 г.

Вход в Кранкенбау, или лагерный госпиталь, внутренний двор, как он выглядит сегодня.

Фото: Алан Джейкобс

 

6. Идти спать ночью

Тогда и сейчас

Сцена показывает заключенного, ответственного за блок, блок-тестера, который пинает и бьет заключенных в постель, если это можно так назвать. Они пережили еще один день рабского труда с недостаточным продовольственным пайком.

Эта сцена находится в оригинальном лагере Освенцим (Освенцим I).