Схема двигателя nissan skyline gtr r34 rb26. Советы, отзывы, фотографии

Разместил: Артем 02.11.2016 в 11:06

Содержание статьи:

  • Фото
  • Сердце Легенды. Двигатель — бортжурнал Nissan Skyline 1994 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Skyline › Бортжурнал › Сердце Легенды. Двигатель RB 26 DETT.  Этот же двигатель используется в Nissan Skyline GT — R Z-Tune, и производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 Н · м крутящего момента.

    История двигателя. Мотор создавался специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT — R R 32, основной целью которого была победа в JTC (Group A). Мотор RB 26 DETT немного напоминает младшего.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Фотография автомобиля Nissan Skyline GTR.  Двигатель Ниссан Скайлайн ГТР. RB25 чуть помощнее – под капотом спрятана сила 200 лошадей.

    Сам я не отношусь ни к одной из сторон данного противостояния… Долго жду детали, так почти собран осталась электрика. Пятый, во дворе на «коленках» за пару вечер.. Тоже оставил в последнюю очередь. Кол-во клапанов на цилиндр.

    Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом.

    Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке меньше дорожный просвет. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии.

    Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Специальная система HICAS High Capacity Active Steering в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража.

    В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа.

    Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster , но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R. Скайлайн, он и в Африке скайлайн.

    Самая красивая машина как по мне в мире. Конечно для каждодневного использования она не подойдет, но эта одна из тех машин, которые покупают для души, а не для удобства. Помню когда первый раз ее увидил вживую, и подумал что за развод, как такая огромная машина может гонять так быстро. Потом был драг заезд, и Скайлайн уделывает всех и вся без шансов. Сейчас я повзраслел, купи машину, руководствуясь разумом а не душой. А Скай так и останется на всегда детской мечтой. Денис, ну тут уже дело вкуса и предпочтений.

    Так бывает, что то понравилось, и потом даже если появляется тоже самое, только лучше, все равно хочется то старенье, неказистое, но в тоже время столь желанное.

    Возможно если бы я на ней проехал, я бы и разочаровался, но пока это моя самая желанная машина. В принципе очень неплохой автомобиль для своего времени. Недостаток комфорта в салоне вполне окупается его динамическими качествами. Легкое управление и великолепная динамика разгона с большим преимуществом компенсирует его недостатки. Звук двигателя как бальзам на душу. По запчастям не прихотлив, так только на мелкие расходники.

    Расход топлива тоже небольшой. Вообщем для молодежи автомобиль в самый раз. Отличный разгон и хорошая скорость. Внешний вид машины на любтиеля, но его скорость с лихвой все компенсирует. Салон достаточно просторен и удобен. Для своего времени машина была отличная. Сейчас данный автомобиль займет достойное место в коллекции.

    RB26DETT

    Airbus A350-900
    3d award

    3D Художественная, Автомобили/Мотоциклы

    152319 892

    Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

    Популярные работы

    • Вне закона
      Автор: Aleksandr1
      4135 27038

    • Child of the Moon
      Автор: Swordlord
      2413 47121

    • Трактир у дороги. ..
      Автор: karpin
      3315 81437

    • Санузел
      Автор: Владимир Кузьмин…
      5718 55721

    • Дворянское гнездо…
      Автор: TolsTiy
      2415 78324

    • Avatar
      Автор: d1sk
      1021 00828

    Описание

    3Ds MaxVRayPS

    Старая работа, почти 4-х летней давности, просто перерендерил.

    Хай рез —-> http://img440.imageshack.us/img440/9783/finalcrop.jpg

    • Колесо ГАЗ-53…
      Автомобили
      Материалы: Нет
      Текстуры: Да
      400 р.
    • Паровоз серии Эм…
      Железнодорожная
      Материалы: Да
      Текстуры: Да
      800 р.
    • ЗиС-5В фургон…
      Автомобили
      Материалы: Нет
      Текстуры: Да
      бесплатно
    • Молоток
      Другое
      Материалы: Да
      Текстуры: Да
      20 р.
    • T-34-85
      Военная
      Материалы: Нет
      Текстуры: Нет
      1 000 р.
    • 1. Mihanik_W.I.P 90
    • 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead 266
    • 3. Есть кто живой? 23
    • 4. Заз 1102 «Таврия» 29
    • 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте 1
    • 6. Прокачка навыков 2Д 292
    • 7. Воспоминания 3D моделинга 23
    • 8. Нужна помощь 6
    • 9. Kramar Workshop 38
    • 10. Пара вопросов по модели и топологии. 11
    • 11. Прибалбус 90
    • 12. Полуторка 90
    • 13. груЗИЛы 127
    • 14. ЯЗь и МАЗь 49
    • 15. Газики-Уазики 72
    • 16. Рогатый 17
    • 17. SH Projects 205
    • 18. ГАЗ М 72 201
    • 19. 3Д мир. Проект воскрешение. 139
    • 20. X-Лада 12
    • 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!! 10
    • 2. Майор Гром 2
    • 3. C Праздником 2-3December!!! 2
    • 4. Книжная тема 19
    • 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение 20
    • 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время? 49
    • 7. precise3dmodeling.com 5
    • 8. Астрологи объявили неделю «Марсианина» 19
    • 9. innoBright выпустили Altus 1.2 2
    • 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp 10
    • 11. С Новым 2016 Годом!!! 8
    • 12. Радиоактивные люди))) 2
    • 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7 0
    • 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max 10
    • 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer 0
    • 16. Thinkbox Software представили Sequoia 0
    • 17. The Foundry выпустили Mari 3 0
    • 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1 0
    • 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2 0
    • 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5. 1

    Популярные урокиещё

    • Making of «Запретная Зона»
      Уроки по Photoshop
    • Визуализация в Octane Render
      Уроки по 3ds max
    • Визуализация интерьера в iRay
      Уроки по 3ds max
    • Стул — дизайн интерьера
      Уроки по 3ds max
    • Моделирование черепичной крыши в 3ds max
      Уроки по 3ds max

    Реклама

    [PN: 20-0217] Радиевая топливная рампа, Nissan RB26DETT

    Сантехнический комплект можно приобрести отдельно ЗДЕСЬ.
    Этот предмет входит в систему подачи топлива Nissan R32 Skyline GT-R, проверьте!

    Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

    ПОРТЫ И ФИТИНГИ

    Эта топливная рампа оснащена тремя портами 8AN ORB, два из которых расположены на концах, а один в середине. Он также имеет один порт 1/8NPT.

    8AN Переходные фитинги ORB
    8AN ORB Регуляторы прямого монтажа
    8AN ORB Демпферы топливных импульсов
    Переходники для манометров топлива

    Соответствующие фитинги следует выбирать в зависимости от конкретного применения. Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта.


    20-0217 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, NISSAN RB26DETT
    Эта топливная рампа Nissan Skyline GT-R 1989–2002 годов разработана специально для впускных коллекторов OEM (R32/R33/R34) RB26DETT. Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может поддерживать все необходимые требования к мощности двигателя. Направляющая изготовлена ​​на станке с ЧПУ из специального алюминиевого профиля 6063, анодирована в черный цвет и протравлена ​​лазером для получения высококачественной поверхности.  

    Для теплоизоляции, запрессованные проставки и шайбы включены для полной изоляции топливной рампы от передачи тепла через коллектор и монтажные болты, как показано на рисунке.0003
    Топливная рампа предназначена для любых форсунок вторичного рынка, которые имеют такую ​​же комплектацию, что и форсунки OEM. Свяжитесь с производителем форсунок, чтобы узнать, что они предлагают. Верхние отверстия форсунок имеют обычный внутренний диаметр 11 мм (Denso). Используйте входящие в комплект уплотнительные кольца при повторном использовании OEM-форсунок, в противном случае входящие в комплект уплотнительные кольца не понадобятся.

    Рейка совместима со всеми видами топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85.

    Как показано ниже, в переднем, заднем и центральном портах используется ORB 8AN (резьба уплотнительного кольца 3/4″-16) для установки многих переходных фитингов для нестандартных конструкций топливных систем с высоким расходом. 

    Если штатный регулятор давления топлива будет использоваться повторно, выберите адаптер FPR 20-0303 ЗДЕСЬ. Порт манометра имеет внутреннюю резьбу 1/8 дюйма NPT, обычно используемую для манометра / датчика давления топлива, или его можно просто заглушить. Чтобы узнать о радиевом топливном манометре, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
    — Термоизолирующие прокладки (2 шт.)
    — Теплоизоляционные шайбы (2 шт.)
    — Крепежные болты из нержавеющей стали (2 шт.)
    — Уплотнительные кольца из фторкаучука для OEM-форсунок (6 шт.)
    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта топливная рампа НЕ поставляется в стандартной комплектации с фитингами (см. комплект сантехники ниже).



    20-0217-PK КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ РАМЫ, NISSAN RB26DETT
    Комплект сантехники позволяет полностью прикрутить топливную рампу болтами. Топливный шланг предназначен для соединения топливного фильтра с задней частью топливной рампы через конец шланга 6AN и переходник. Адаптер FPR предназначен для установки штатного регулятора давления топлива на порт передней топливной рампы. Топливный шланг входит в комплект для подключения FPR к жесткой линии на лонжероне рамы. Зажимы EFI из нержавеющей стали включены для крепления всех заусенцев шлангов. Заглушки предусмотрены как для центрального порта, так и для порта манометра.

    Nissan Skyline R34 98-02 GTR RB26DETT Koyo Alu Радиатор 53 мм

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Койорад Рейсинг Фейсбук

    Koyorad Racing — официальный главный дистрибьютор в ЕС

    Поиск:

    Тележка

    0,00 €

    Nissan Skyline R34 98-02 GTR RB26DETT Koyo Алюминиевый радиатор 53 мм

    Наличие: По запросу

    Искл. НДС:

    €412,40

    вкл. НДС:

    €499,00

    Искл. НДС:

    €412,40

    вкл. НДС:

    €499.00

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Теги
    • Доставка

    Описание

    Детали

    Общий:
    Алюминиевые гоночные радиаторы Koyo предназначены для прямой замены на заводе. Гоночный радиатор Koyo имеет гораздо более толстую сердцевину с более эффективной конструкцией ребер, которая помогает справляться с потоком и перепадом температуры на поверхности.
    Koyo является крупнейшим японским производителем радиаторов послепродажного обслуживания, использующим алюминий новейшего авиационного качества и дуговую сварку Heli. Дуговая пайка является высшим стандартом качества для пайки алюминиевых соединений.
    Советуем всегда проверять комплектацию перед покупкой. Эта часть зависит от приложения.

    Технология:
    Koyorad предлагает различные размеры сердечника для разных автомобилей. Наиболее распространены 36 мм, 48 мм и 53 мм. Более подробную информацию о каждом размере ядра можно прочитать в нашем техническом разделе http://performanceradiators.eu/technology
    В общем, мы бы посоветовали 36/48 мм для уличного использования мощностью до 500 л.с. и 53 мм для профессионального использования на дрэг-стрипе, гоночных трассах и дрифте или уличном использовании для автомобилей с 500+ л.с. Это всего лишь общее руководство, для каждого проекта/автомобиля потребуются очень специфические возможности охлаждения, и мы рекомендуем вам уточнить у вашего тюнера, какая модель лучше всего подходит для вашего приложения/цели.

    Изображения:
    Изображения, которые мы используем на этом веб-сайте, не относятся к конкретному автомобилю/продукту, а являются универсальными. Это означает, что фактический радиатор вашего автомобиля будет выглядеть иначе, чем на фотографиях, которые вы видите. Таким образом, входные/выходные трубки, размеры и положение заливной горловины показаны только в качестве примера. Конечно, фактический продукт, который вы покупаете, будет соответствовать конкретному автомобилю и иметь правильные размеры и положение для выбранной вами модели.

    Технический чертеж:
    Для вашего удобства мы добавили технический чертеж с расположением и размерами в галерею изображений на большинстве страниц товаров. Вы также можете найти эти размеры в описании ниже. Пожалуйста, проверьте и проверьте это описание и технический чертеж перед покупкой.

    Характеристики:
    Номер позиции: KL020879R
    Альтернативный номер позиции: R020879
    Двигатель: РБ26ДЭТТ
    Шасси: GF-BNR34
    Размеры (мм): 450* 672* 53
    OEM-код:
    Размер сердцевины (мм): 53

    Дополнительная информация

    Дополнительная информация

    Артикул 223127

    Метки

    Метки

    Добавьте свои теги:

    Используйте пробелы для разделения тегов.