Основные части вертолета — Устройство, конструкции и управление вертолетами. Радиоуправляемые модели вертолетов. Военные и гражданские вертолеты

Во всех схемах и типах вертолетов можно выделить одни и те же основные части. Рассмотрим коротко их назначение и основные особенности.

Несущий винт предназначен для создания подъемной и пропульсивной сил, а также управления вертолетом. Он состоит из лопастей и втулки, которая передает крутящий момент с вала главного редуктора к лопастям.

Рулевой винт служит для компенсации реактивного крутящего момента несущего винта и путевого управления одновинтового вертолета. Он состоит из лопастей и втулки, закрепленной на валу хвостового редуктора.

Автомат перекоса обеспечивает управление общим и циклическим шагом несущего винта, передавая управляющий сигнал от цепи управления к осевому шарниру втулки несущего винта и далее к лопастям.

Система управления предназначена для создания сил и моментов, необходимых для движения вертолета по заданной траектории. На вертолете имеются три независимые системы управления: продольно-поперечная, путевая и управляющая общим шагом несущего винта. В систему управления входят командные рычаги в кабине (ручка продольно-поперечного управления, рычаг «шаг-газ» и педали), тяги и качалки, механизмы градиента усилий, гидроусилители и автомат перекоса.

Трансмиссия предназначена для передачи мощности от двигателей к несущему и рулевому винтам и вспомогательным агрегатам. Схема трансмиссии определяется схемой вертолета, числом и расположением двигателей. Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, валов и их опор, соединительных муфт, тормоза несущего винта.

Фюзеляж служит для размещения экипажа, пассажиров, грузов, оборудования, топлива и т. д. К фюзеляжу крепятся шасси, подредукторные рамы, узлы крепления двигателя, оперение и т. д.

Крыло создает дополнительную подъемную силу, разгружая несущий винт, что позволяет увеличить скорость вертолета. В крыле могут размещаться топливные баки, оборудование, ниши для уборки шасси. У вертолетов поперечной схемы крыло поддерживает несущие винты.

Оперение предназначено для обеспечения устойчивости, управляемости и балансировки вертолета. Оно подразделяется на горизонтальное (стабилизатор) и вертикальное (киль).

Взлетно-посадочные устройства служат для стоянки вертолета, передвижения его по земле и гашения кинетической энергии удара при посадке. Они могут быть выполнены в виде колесного, полозкового шасси или баллонов. Колесное шасси может быть убираемым в полете.

Силовая установка предназначена для создания мощности, потребной на привод несущего и рулевого винтов и вспомогательных агрегатов. Представляет собой комплекс двигателей с системами, обеспечивающими их нормальную устойчивую работу на всех режимах полета.

Как устроен вертолет?

 

 

Вертолетом называется летательный аппарат тяжелее воздуха, подъемная сила которого создается одним или несколькими несущими винтами, приводимыми во вращение одной или несколькими силовыми установками (двигателями).

Наиболее распространенный тип вертолета с одним винтом и поршневым двигателем состоит из следующих основных частей: несущего винта, фюзеляжа, рулевого винта и шасси.

Несущий винт 1 служит для создания подъемной силы и тяги. При вращении несущего винта летчик с помощью ручки управления вертолетом 16 через автомат-перекос может изменять направление полной аэродинамической силы несущего винта R, перпендикулярной плоскости вращения концов лопастей, и тем самым создавать составляющую Р этой силы, направленную по касательной к траектории полета. Она аналогична силе тяги воздушного винта поршневого самолета или силе реакции газовой струи реактивного самолета и может меняться по величине в зависимости от угла наклона несущего винта, а следовательно, полной аэродинамической силы R.

Изменение величины аэродинамической силы несущего пиита осуществляется рычагом общего шага 17, с помощью которого производится перемещение вертолета в вертикальной плоскости (спуск и подъем).

В фюзеляже 2 вертолета расположены кабина для экипажа и пассажиров, поршневой двигатель 3 с системой передачи (трансмиссией) к главному редуктору 7 и баки с горючим н маслом.

В кабине экипажа сосредоточено все управление вертолетом и двигателем, в том числе: ручка управления вертолетом, рычаг общего шага несущего винта, ножное управление (педали), управление триммерами, системы управления двигателем, приборы и агрегаты, размещенные как на приборной доске, так и в других местах кабины, и другое оборудование вертолета.

Рычаг общего шага связан с дроссельной заслонкой двигателя. Это необходимо для того, чтобы при изменении шага несущего винта, т. е. при изменении нагрузки на двигатель, изменять газ так, чтобы обороты двигателя были постоянными. Поэтому рычаг общего шага несущего винта называют рычагом «шаггаз».

Трансмиссия на вертолете состоит из редуктора двигателя с муфтой включения и приводами на вентилятор и главный вал.

Главный редуктор вертолета через автомат-перекос и втулку связан с лопастями несущего винта, а через вал, расположенный в хвостовой балке, промежуточный редуктор и концевой вал, расположенный в концевой балке, связан с хвостовым редуктором 15 и рулевым винтом.

Рулевой винт служит для погашения реактивного момента, передаваемого от несущего винта на фюзеляж, а также для поворота вертолета вокруг вертикальной оси. Втулка рулевого винта механически связана с педалями ножного управления 18. Перемещая педали, летчик меняет общий шаг рулевого винта и изменяет тем самым величину развиваемой им тяги TV.

В полете требуется координированное действие всем;1 тремя органами управления в кабине — ручкой управления, рычагом «шаг-газ» и педалями.

Шасси. Вертолет имеет неубирающиеся шасси с передним колесом.

 

Посмотреть все вертолеты

Запчасти для вертолетов | HeliDirect

Запчасти для вертолетов | HeliDirect

Фильтровать по:

  • Запчасти SAB Goblin Heli

  • Выравнивание частей вертолета

  • Микадо Хели Запчасти

  • Запчасти для вертолетов OMP

  • Окси Хели Запчасти

  • Запчасти для миниатюрных вертолетов

  • Запчасти для вертолетов XL Power

  • Запчасти для радиоуправляемых вертолетов Flywing

  • Запчасти для вертолетов XK

  • Запчасти для вертолетов Blade

  • Запчасти для вертолетов Synergy

  • Запчасти для роторов Velos

  • Запчасти для вертолетов YX

  • Запчасти Goo-Sky Heli

  • Запчасти Soxos Heli

  • Запчасти для вертолетов Трон

Запчасти для вертолетов | www.

dakotaairparts.com

Несущий винт Платформы и опоры

Успех конструкции Bell Model 204 привел к необходимости создания более крупной и мощной версии этого вертолета. Результатом стала модель 205 с удлиненным фюзеляжем, вмещающим от 12 до 14 военнослужащих, и увеличенной системой лопастей несущего винта. Прототип Model 205 впервые поднялся в воздух в 1961 году, а поставки под названием UH-1D начались в августе 1963 года.

Модернизированный двигатель T53-L-13 мощностью 1400 л. самолет в конечном итоге переоборудовали. UH-1H является наиболее распространенным примером вертолета Bell Model 205.

Коммерческий винтокрыл

Более 500 000 номенклатур запасных частей для деталей самолетов, винтокрылов и газотурбинных двигателей

Парашютный винтокрыл

RR M250 | Ханивелл Т53, Т55 | Белл 204, 205, 206, 212, 407, 412 | Звонок OH-58, UH-1

Военный винтокрыл

Оригинальный OEM | ПМА | Новые, штат Огайо, исправные и снятые | Доступны как коммерческие, так и военные детали

Самолет Платформы и поддержка

Неизменный успех UH-1H привел к разработке модернизаций для улучшения характеристик и возможностей этого типа. Одним из наиболее распространенных обновлений является вертолет Bell Helicopter UH-1HP Huey II.

Представленный в начале 1990-х годов апгрейд Huey II добавляет двигатель Honeywell T53-L-703 мощностью 1800 л.с. (1344 кВт). Комплект модернизирует трансмиссию компонентами модели 212 / UH-1N, включая трансмиссию мощностью 1290 л.с. (960 кВт). Преобразование увеличивает общий внешний вес UH-1H с 9От 500 до 10 500 фунтов, что примерно на 600 фунтов больше, чем у стандартного вертолета UH-1H.

Деловая авиация
Диаметр несущего винта: 48 футов 0 дюймов
Общая длина: 57 футов 3,25 дюйма
Длина по фюзеляжу: 41 фут 8,17 дюйма
Ширина общая: 9 футов 4,48 дюйма
Ширина на салазках: 8 футов 8,4 дюйма
Общая высота: 14 футов 4,41 дюйма
Высота до верха головки ротора: 12 футов 9,82 дюйма
Коммерческий транспорт
Длина кабины: 7 футов 8 дюймов
Максимальная ширина: 7 футов 8 дюймов
Максимальная высота: 4 фута 1 дюйм
Грузовой отсек: 28 куб. футов
Военный самолет
Вес пустого: 5627 фунтов
Вес брутто: 10 500 фунтов
Груз, внешний: 11 200 фунтов
Груз, внутренний: 220 куб. футов

Продажа Отправка или продажа самолетов

Вертолет Bell Model 204 был ведущим проектом для конкурса армии США в 1950-х годах, чтобы предоставить вертолет, способный выполнять медицинскую эвакуацию, а также тренировать полеты по приборам.