Содержание
Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.
Конструктивные особенности
Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.
Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.
Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.
Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.
С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.
Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.
Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.
В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.
Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.
Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:
- BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
- BMW 430d, 435d в кузове F32
- BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
- BMW 640d в кузове F13
- BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
- BMW X3 в кузове F25
- BMW X4 в кузове F26
- BMW X5 в кузове E70, F15
- BMW X6 в кузове E71, F16
Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.
С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.
Модификации двигателя
- N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
- N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
- N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
- N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
- N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л. с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
- N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.
Эксплуатация N57
Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.
Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.
Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.
Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.
Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.
- Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
- Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.
Типичные неисправности
Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.
Вихревые заслонки
В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.
К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.
Шум в подкапотном пространстве
Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.
Цепь ГРМ
Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.
Итого
Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.
Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.
Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:
- N 43 — читайте здесь
- N 53 — читайте здесь
Двигатель N57D30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Дизельный двигатель с турбиной, имеющий рядное расположение шести цилиндров, был выпущен в 2008 году. Он производился с целью замены линейки моторов M57. На новом моторе был применен закрытый блок цилиндров, изготовленный из алюминия, который оснащался чугунными гильзами. Рабочий объем мотора составляет 3 литра. Головка блока цилиндров также была изготовлена из алюминия, и отличалась меньшей высотой, чем у предыдущей модели. ГБЦ оснащалась двумя валами, на каждый цилиндр было предусмотрено 4 клапана.
Привод газораспределительного механизма был передвинут в заднюю часть двигателя. Это было сделано для обеспечения максимальной безопасности пешеходов, в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Цепной привод выполнен в один ряд, и отличается повышенным сроком службы, в сравнении с младшей линейкой N47. При правильной эксплуатации цепь способна пройти более 200 тысяч километров.
Эти двигатели комплектовались системой принудительного впрыска топлива третьей версии Common rail. Турбина с интеркулером также была неотъемлемой частью этих силовых агрегатов. Применялась Garrett GTB2260VK, которая была способна надуть до 1. 7 бара с возможностью изменения геометрии. При этом, мотор полностью соответствовал всем стандартам Евро-5. Как и на предшествующей модели, на этих двигателях была установлена система EGR (рециркуляции отработанных газов), а также использовался коллектор, оснащенный вихревыми заслонками. За управление всем двигателем отвечала система DDE7.3 от Bosch.
В средине 2009 года мир увидела модификация двигателя N57 TOP, которой комплектовались автомобили BMW 740d. Этот мотор предполагал установку двухступенчатой турбины, переработанного выпуска и пъезофорсунок. Двухступенчатая турбина давала возможность нагнетать больше 2 бар, благодаря тому, что вторая ступень имела изменяемую геометрию.
Характеристики двигателя N57D30
Мощность, л.с. | 204 — 313 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 2993 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 450 (46) / 2500; 500 (51) / 2000; 540 (55) / 1750; 540 (55) / 3000; 560 (57) / 1500 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 — 7.3 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | высокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем |
Выброс CO2, г/км | 137 — 168 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 204 (150) / 4000; 218 (160) / 4000; 245 (180) / 4000; 258 (190) / 4000; 265 (195) / 4000 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддувТурбина |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 16. 5 |
Ход поршня, мм | 90 |
Преимущества
Моторы N57TU начали выпускаться в 2011 году и считались доработанной версией своих предшественников. Эти силовые агрегаты стали потреблять меньше топлива, благодаря изменениям в камере сгорания и применениям форсунок с соленоидами. Это позволило достичь соответствия экологическому стандарту Евро-6. 2012 год ознаменовался выпуском самого успешного мотора из этой серии — N57S. В основе двигателя лежал его предшественник с приставкой TOP. Для его производства был применен новый усиленный блок цилиндров, устанавливались новые поршня со степенью сжатия до 16, а также была улучшена система охлаждения головки блоков цилиндров. Изменения коснулись и коленчатых валов.
На этом моторе стали применяться три турбины, что позволяло получить мощность до 381 лошадиной силы при 740 Нм крутящего момента.
Вместе с бензиновым мотором производился выпуск дизельного собрата с четырьмя цилиндрами – N47. Этот силовой агрегат считался своеобразной уменьшенной копией мотора N57, который был лишен пары цилиндров и отличался турбинами, выпускной и впускной системой.
Недостатки
Вихревые заслонки этого силового агрегата являются его слабым местом. Поломок с их вылетом в двигатель как на М серии не будет, зато они могут забиться до такой степени, что полностью перестают двигаться в штатном режиме. Это влечет за собой перебои в равномерности работы силового агрегата и появление большого количества ошибок во время движения. Клапан системы циркуляции отработанных газов приводит к такой поломке. Исправлять ситуацию можно периодической чисткой клапана EGR либо его программным удалением.
Демпфер коленчатого вала также часто выходит из строя, как и на линейке моторов N47. Примерно через 80-120 тысяч километров эту деталь приходится менять. Сигналом такой поломки может быть шум, а также постоянные посторонние звуки во время движения. После пробега в 200 тысяч километров из строя может выйти цепь привода газораспределительного механизма.
Турбина на таких двигателях служит долго, порядка 200 тысяч километров. Замена масла должна осуществляться вовремя для обеспечения максимального ресурса двигателя, а также не стоит экономить на качестве используемых жидкостей. При использовании хорошего топлива можно достичь ресурса мотора в 300 тысяч километров.
Модификации
Инженерами немецкого концерна было разработано пять модификаций силового агрегата N57D30, которые предусматривали следующее:
- N57D30O0 – этот мотор производился с 2008 по 2014 год и считается самым первым дизельным агрегатом линейки. При крутящем моменте в 540 Нм, этот двигатель позволял получить до 245 лошадиных сил.
- N57D30U0 – производство этого мотора стартовало в 2010 и закончилось в 2013 году. Это самая слабая модификация силового агрегата линейки, которая предусматривала установку турбины Garrett GTB2260VK. Такой двигатель позволял получить порядка 204 лошадок при 450 Нм крутящего момента. В будущем, этот был заменен линейкой
- N57D30T0 – двигатель выпускался с 2009 по 2014 год. При крутящем моменте в 600 Нм, он был способен развивать порядка 306 лошадиных сил, что позволило ему стать самым мощным двигателем своей линейки, и полностью вытеснить силовые агрегаты M57TU2 TOP.
- N57D30O1 – довольно спорная модификация двигателя, которая начала выпускаться с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента с этого мотора удавалось снимать внушительные 260 лошадей.
- N57D30T1, также известен как N57TU, который выпускается с 2011 года по сегодняшний день, и вызван стать заменой для устаревших модификаций N57D30T0. Этот двигатель развивал мощность до 313 лошадиных сил при крутящем моменте в 630 Нм.
- N57D30S1 – производство этого мотора стартовало в 2012 году и не закончилось до сих пор. Это уникальное творение немецких инженеров, позволяющее получить 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. Главной особенностью такого силового агрегата является применение трех турбин.
Тюнинг
Моторы, оснащенные одной турбиной, можно с использованием одной прошивки оттюнинговать до 300 лошадиных сил. Версии двигателя, оснащенные даунпайпом, прошиваются до 320 лошадей. Модификации N57TU позволяют получить до 330 лошадиных сил.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 5-Series (F10)
BMW 5-Series (F11)
BMW 5-Series Gran Turismo (F07)
BMW 6-Series (F06)
BMW 6-Series (F13)
BMW 6-Series (F12)
BMW 7-Series (G11, G12)
BMW 7-Series (F01)
BMW X4 (F26)
BMW X5 (F15)
двигатель впускного коллектора N57 N47 для BMW E60 E61 E84 E81 E83 E88 E90 E91 X1 X3 11617804744 11617811300 11618575534
Формат PDF
9000 6 EBY-430658A
Двигатель впускного коллектора N57 N47 Для BMW E60 E61 E84 E81 E83 E88 E90 E91 X1 X3 11617804744 11617811300 11618575534, этот продукт на 100% новый с гарантией 12 месяцев.
- Описание
- Наша служба
- Введение в компанию
- Упаковка и транспортировка
- ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ
- Отзывы
I. Наличие, доставка и гарантия
II. Номер детали OEM
11 61 7 811 300
11 61 7 804 744
11 61 8 575 534
11617804744
11617811300
11618575534
III. Совместимость
Ⅲ . Комплектация
BMW
E81 120d N47 2007/03 3 двери 2006-2011
E82 120d N47 2007/09 Купе 2006–2013
E87N 120d N47 2007/03 5 дверей 2006-2011
E88 120d N47 2008/ 03 Кабриолет 2007-2013
E81 123d N47S 2007/09 3 двери 2007-2011
E82 123d N47S 2 007/09 Купе 2006-2013
E87N 123d N47S 2007/09 5 дв. 2007-2 011
E88 123d N47S 2008/09 Кабриолет 2008-2013
E90 320d N47 2007/09 Седан 2007-2008
E90 320d N47 2007/10 Седан 2007–2008
E90 320d N47 2008/02 Седан 2007-2008
E90N 320d N47 20 08/09 Седан 2007-2010
E90N 320d N47 2008/10 Седан 2007 -2010
E90N 320d N47 2009/05 Седан 2007-2010
E90N 320d N47 2009/06 2007-2010
E91 320d N47 2007/09 Универсал 2007-2008
E91N 320d N47 2008/09 Универсал 2007-2010
E92 320d N47 2007 /03 Купе 2005-2010
E93 320d N47 2008/03 Кабриолет 2007-2 010
E90N 320xd N47 2008/09 Седан 2007-2010
E91N 320xd N47 2008/09 Универсал 2007-2010
E92 320xd Купе 2008-2010
E90N 325d N57 2010/03 Седан 2009–2011
E91N 325d N57 201 0/03 Универсал 2009-2012
E92N 325d N57 2010/03 Купе 2009-20 13
E93N 325d N57 2010/03 Кабриолет 2009-2013
E90N 330d N57 2008/09 Седан 2007-2011
E90N 330d Седан 2007-2011
E91N 330d N57 2008/09 Универсал 2007-2012
E92 330d N57 2008/ 09 Купе 2008-2010
E92N 330d N57 2010/03 Купе 2009-20 13
E93 330d N57 2009/03 Cabrio 2008-2010
E93N 330d N57 2010/03 2009-2013
E90N 330xd N57 2008/09 Se дан 2007–2011
E91N 330xd N57 2008/09 Универсал 2007-2012
E92 330xd N57 2008/09 Купе 2008-2010
E92N 330xd N57 2010/03 Купе 2010-2013 90 005
E60N 520d N47 2007/09 Седан 2006-2009
E60N 520d N47 2008/03 2006-2009
E60N 520d N47 2008/03 Седан 2008-2009 гг.
E61N 520d N47 Универсал 2006-2010
F10 525d N57 2010 /03 Седан 2009-2011
F10 525d N57 2010/06 Седан 2009- 2011
F11 525d N57 2010/09 Универсал 2009-2011
F07 530d N57 2009/08 Gran Turismo 2008-2012
F10 530d N57 2010/01 Седан 2009 г.-2011
F10 530d N57 2010/04 Седан 2009–2011
F11 530d N57 2010/06 Универсал 2009-2011
F07 530d N57 2010/09 Gran Turismo 2010-2 012
F07 530dX N57 2010/06 Gran Turismo 2009 -2012
F07 535d N57S 2010/03 Gran Turismo 2009-2012
F10 535d N57S 2010 /09 Седан 2009 г. -2011
F11 535d N57S 2010/09 Универсал 2009-2011
F07 535dX N57S 2 010/09 Gran Turismo 2009-2012
F01 730d N57 2008/09 Седан 2007-2012
F02 730Ld N57 2009/03 Седан 2007- 2012
F02 730Ld N57 2009/04 Седан 2007–2012
F02 730Ld N57 201 1/09 Седан 2007-2012
F01 740d N57S 2009/09 Седан 2007-2012
F01 740dX N57S 2010/09 Седан 2010-2012
E84 X1 20d N47 2009/09 Внедорожник 2008–2012
E8 4 X1 20d N47 2010/09 Внедорожник 2008-2012
E84 X1 20d N47 2010/12 Внедорожник 2008-2012
E84 X1 20d N47 2011/11 Внедорожник 2008-2012
E84 X1 20dX N47 2009/09 Внедорожник 2008-2012
E84 X1 20dX N47 2010/08 Внедорожник 2008–2012
E84 X1 20dX N47 2010/09 Внедорожник 2008-2012
E84 X1 23dX N47S 2009/09 Внедорожник 20 08-2012
E83N X3 1,8 d N47 2009/06 Внедорожник 2009–2010
E83N X3 2. 0d N47 2007/09 Внедорожник 20 06-2010
E83N X3 2.0d N47 2008/03 Внедорожник 2007–2010
E83N X3 2.0d N47 2008/12 Внедорожник 2007–2010
E70N X5 30dX N57 2010/ 04 Внедорожник 2009-2013
E70N X5 40dX N57S 2010/04 Внедорожник 2009-2013
900 06 E71 X6 30dX N57 2010/04 SAC 2009-2014
E71 x6 40DX N57S 2010/04 SAC 2009-2014
ⅳ.Payment
Уважаемые клиенты, если вы платите через PayPal, пожалуйста, убедитесь, что ваш подробный адрес и контактная информация в PayPal совпадают с фактической информацией о получении. Мы только грузим товары к адресу вы выходите на paypal.
Спасибо!!
1. Гарантия качества. На всю продукцию мы предлагаем 12 месяцев гарантии.
2. Достаточный запас. У нас есть достаточные запасы для большинства типов продуктов, будет легко получить образец для тестирования.
3. Зарубежный склад. У нас есть более 5 зарубежных складов на разных зарубежных рынках, поэтому товары доставляются в короткие сроки.
4. Изготовление на заказ OEM. Мы можем предложить индивидуальное обслуживание как продукта, так и упаковки.
Мы являемся специализированным поставщиком автозапчастей в Китае с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Все детали, которые мы поставляем, проверяются нашими клиентами, прежде чем мы размещаем их в Интернете для продажи.
Покупки в одном месте, экономящие время и деньги клиентов. Мы гарантируем, что предлагаем клиентам качественную продукцию по самой конкурентоспособной цене.
Мы используем качественную экспортную картонную упаковку, следя за тем, чтобы все ваши товары были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности.
Гибкая и необязательная экспресс-служба. Мы позаботимся о том, чтобы ваши товары были быстро доставлены в пункт назначения с минимальными затратами.
1>. Покупайте с уверенностью, 100% гарантия качества.
2>. Если получен бракованный товар (редко случается), мы вернем вам деньги или отправим вам замену.
3>. Полный возврат средств будет предоставлен, если возвращенный товар находится в оригинальной упаковке. Если возвращенные товары были бывшими в употреблении, поврежденными или отсутствующими компонентами, они не подлежат возврату.
4>. Покупатели должны связаться с нами, чтобы запросить номер разрешения на возврат (раньше), если покупатели отправляют что-либо обратно. Любая посылка, возвращенная покупателями без связи и запуска, не будет обработана.
- 5 звезд0%
- 4 звезды0%
- 3 звезды0%
- 2 звезды0%
- 1 звезда0%
Средний рейтинг:
Поделитесь своими мыслями с другими покупателями
Напишите отзыв
BMW M57 vs N57.
Долговечность, мощность и отзывы водителей
M57 и N57 — это два дизельных двигателя, выпускаемых BMW разных поколений. M57 представляет собой рядную шестерку, изготовленную из 1998 до 2013 года на австрийском заводе автопроизводителя в Штайре. И хотя о его существовании мало кто знает, BMW M57 — выносливый двигатель и достаточно экономичный по расходу топлива.
N57, с другой стороны, представляет собой линейку алюминиевых дизельных двигателей с турбонаддувом производства BMW. Двигатель выпускался с 2008 по 2019 год и сразу заменил М57. Это двигатель с общей топливной рампой, в котором используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и пьезоэлектрические форсунки производства Bosch.
Существенная разница между двигателями заключалась в том, что у M57 был железный блок, а у N57 блок из сплава, что делало его значительно легче. Другие отличия включали улучшения, которые были в N57, которые сделали N57 устройством с более низким уровнем выбросов.
Насколько долговечны BMW M57 и N57?
Как правило, BMW рассчитывает, что ее дизельные двигатели прослужат не менее 20 лет. Однако, если о них хорошо заботиться, M57 и N57 могут прослужить гораздо дольше. При этом насколько долговечны дизельные двигатели BMW M57 и N57?
Начиная с М57 — у этого двигателя есть один золотой секрет, долговечность, особенно в агрегатах первого поколения, построенных в 1998 году. Долговечность этого агрегата позволяет достигать впечатляющих параметров без каких-либо негативных последствий — даже при превышении пределов. Двигатель изготовлен из прочного чугуна и тяжелого блока, что придает ему жесткость, необходимую на весь срок службы. Превосходная конструкция M57 обеспечивает минимальную вибрацию, что означает, что двигатель прослужит дольше.
Рядная шестерка с турбонаддувом выдает 184 лошадиные силы. Дебютировав в 1998 году как усовершенствованная версия четырехцилиндрового дизельного двигателя, M57 сильно отличался от своего предшественника M51. Он отличался системой питания Common Rail, что делало его более экономичным и динамичным.
По мере усовершенствований блок двигателя был заменен с чугуна на алюминий. Конечно, его производительность и производительность были значительно улучшены, но долговечность была выброшена в окно. И это приводит нас к BMW N57.
Дебютировав в 2008 году в качестве модели 2009 года, N57 был спроектирован и спроектирован с нуля. Капитальный ремонт оправдал надпись — он был полностью изготовлен из алюминия, а это означает, что его срок службы меньше, чем у M57 с тяжелым чугунным блоком. Все N57 часто оснащены системами привода 4×4.
Как и любая механическая машина, агрегаты N57 и M57 имеют недостатки, но плюсы перевешивают минусы. Двигатели спроектированы так, чтобы служить дольше и работать так усердно, как вы этого хотите. Они спроектированы и спроектированы таким образом, чтобы выдержать испытание временем, даже если они выходят за пределы допустимого.
M57 и N57 — варианты мощности, производительности и настройки
M57
Очень немногие двигатели пережили период с 1990-х по 2000-е годы и попали в современный мир. М57 — один из них. Двигатель был выпущен в конце 1990-х и ушел с рынка в 2010-х. И он заслуживает звания одного из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных. M57 поставлялся в разных конфигурациях. Ранние форматы использовались в таких моделях, как BMW E39. Более поздние конфигурации, такие как установка с двойным турбонаддувом, устанавливались на E60, E9.0 и E63 6-й серии.
Что касается производительности, BMW M57 является одним из лучших. Он отличается прочной механической конструкцией, включающей коленчатый вал из кованой стали, шатуны и литые алюминиевые поршни.
- Конфигурация Sequential Turbo
Для повышения производительности M57 оснащен последовательной системой турбонаддува. В то время как в большинстве двигателей оптимальная производительность достигается за счет уникальной двухтурбинной системы на стороне пассажира, последовательная турбосистема BMW M57 делает двигатель немного уникальным.
В конфигурации с секвентальным турбонаддувом турбонаддув высокого давления отвечает за 99 процентов работы, когда двигатель работает на малых оборотах. Турбина низкого давления вступает в действие, когда обороты двигателя увеличиваются (более высокие обороты) — когда открывается клапан, перепускающий нагнетатель высокого давления.
Турбины низкого и высокого давления BorgWarner K26 и K39 соответственно. Турбина низкого давления является перепускным клапаном, чтобы отсечь чрезмерное давление привода, что, в результате, предотвращает превышение скорости автомобиля.
- Система впрыска топлива Common-Rail — точная подача топлива
Точная подача топлива, ставшая возможной благодаря конструкции системы впрыска топлива с общей топливной рампой под высоким давлением, является еще одним преимуществом превосходных характеристик M57. Эта функция позволяет M57 развивать мощность и крутящий момент, которые могут конкурировать с большими двигателями.
Двигатель оснащен быстродействующими пьезоэлектрическими форсунками производства Bosch, которые обеспечивают точную подачу топлива в цилиндры. А насос высокого давления Bosch CP3 нагнетает топливо до 23 000 фунтов на квадратный дюйм. Благодаря этим высококачественным компонентам в системе подачи топлива BMW M57 способен дать автомобилю возможность преодолевать четверть мили менее чем за 12 секунд.
Модель N57
Первый BMW N57 был представлен в 2008 году в моделях E9x и F01 7-й серии. Он был выполнен в виде 245-сильного однотурбинного двигателя. В 2009 году за сингл-турбо последовал твин-турбо, используемый в 7-й серии и 5GT — он производил 306 лошадиных сил.
В 2010 году автопроизводитель выпустил 204-сильный N57 для моделей 25d, за которым последовала 258-сильная версия в 2011 году. 258-сильный N57 приводил в действие модели 30d. Год спустя BMW выпустила версию N57 с тройным турбонаддувом, которая устанавливалась на модели 50d.
Каждый двигатель в линейке N57 имеет рабочий объем 2993 куб. см, независимо от турбины и выходной мощности. Все они имеют диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 90 мм, но имеют разные карты и количество турбонаддувов. По мере того, как вы переходите от одинарного турбонаддува 2008 года к тройному турбодвигателю 2012 года, N57 продолжает увеличивать свою выходную мощность.
N57 — это совершенно другая машина по сравнению со своим предшественником M57. В то время как M57 имеет железный блок, N57 имеет алюминиевый блок. И хотя это приводит к сокращению срока службы, N57 довольно легкий, эффективный и предлагает лучшую производительность, чем M57.
- С точки зрения технической эффективности….
BMW N57 уникален. В то время как большинство систем подают весь воздух через первую турбину, отводя небольшое количество воздуха к большей турбине, когда вы разгоняетесь в диапазоне оборотов до точки, где большая турбина вот-вот вступит во владение, система BMW совсем другая. В N57 воздух проходит через большую турбину в маленькую.
Около 2000 об/мин, когда вы увеличиваете диапазон оборотов, часть выхлопных газов направляется в большую турбину, что позволяет ей сжимать воздух перед тем, как он попадет в маленькую турбину, где он еще больше сжимается. При 3000 об/мин и выше все выхлопные газы направляются на вторую турбину. В этот момент N57 выдает максимальную мощность, и происходит плавный переход от одного турбонаддува к другому.
N57D30T0 производил 306 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, который BMW позже увеличил до 313 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента путем настройки двигателя в 2011 году. лучше. Они начали с одного турбо, а затем добавили второе и третье. Модели 50d, оснащенные версией N57 с тройным турбонаддувом, оснащены системой BMW xDrive.
- Другие хорошие новости о N57 — это платформа для настройки
BMW N57 — это шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, разработанный и спроектированный так, чтобы работать как большие машины — двигатели V8, если быть точным. Его утонченность и отличная отдача мощности отличают N57 от других дизельных двигателей. Самое интересное, что эти двигатели серьезно настроены на заводе, а это значит, что у вас есть идеальная платформа с множеством вариантов настройки.
Что говорят водители
Компания BMW является крупным игроком в сфере производства автомобилей и двигателей. Таким образом, большая часть ее продуктов отличается высоким качеством, надежностью и всем, что между ними. На разных форумах в Интернете мы поделимся несколькими отзывами и мнениями о BMW M57 и N57.
Пользователь Bimmerpost спросил о надежности N57. Другой пользователь на форуме Bimmerpost ответил, что N57 — довольно надежный двигатель, относительно редкий среди двигателей BMW. И хотя он склонялся в пользу N57 второго поколения, он также согласился с тем, что первые поколения были превосходными двигателями.
Другой пользователь на той же платформе рекомендовал N57 за его превосходную надежность. По словам этого парня, все, что вам нужно сделать, это заполнить бак достаточным количеством дизельного топлива и заменить масло, когда это необходимо. Он хвалит N57 за его похвальный крутящий момент, буксировку и непревзойденную топливную экономичность.