Сообщения без ответов | Активные темы
Удалить cookies конференции | Наша команда
|
Шины и диски для Toyota Carina E, размер колёс на Тоуота Сарина Е
Подбор шин и дисков по автомобилю Тоуота Сарина Е
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,
Параметры дисков на Тоуота Сарина Е
- PCD 5×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5. 5 до 6 и профилем от ET39 до ET45как у Subaru Alcyone
Скад Сакура
Trebl 8430
Скад Парадиз
KFZ 9157
Скад Уран 2
Параметры шин
- Размерность шин от R14 до R15, шириной от 175 до 195 и профилем от 60 до 70.
- Минимальный размер резины: 175/70 R14, максимальный: 195/60 R15
Tracmax X-Privilo TX5 195/60 R15 88V
Хит
2 930 ₽
3 790 ₽Tracmax X-Privilo TX5 195/60 R15 88H
Хит
3 240 ₽
4 190 ₽Tracmax X-Privilo TX5 175/70 R14 84T
Хит
2 640 ₽
3 390 ₽Windforce Catchfors H/P 195/60 R15 88H
Хит Новинка
3 250 ₽
3 790 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Carina E
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Carina E, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
КЛАССИЧЕСКИЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: TOYOTA CARINA E
Первый автомобиль, который будет производиться на тогда еще новом заводе Toyota в Бернастоне, Carina E выдержала испытание временем, будучи не впечатляющей… мы объясним.
Первое мнение может иметь решающее значение при принятии решения, нравится вам что-то или нет. Имея это в виду, взгляните на Carina E впервые, и вы можете почувствовать себя немного не в восторге. Скажем так, это не самая красивая машина в мире. Это также может напомнить о прыжках в кузов такси в девяностые годы, когда многие автомобили Carina использовались в качестве мини-такси…
Несмотря на то, что Toyota стала первой моделью, произведенной на заводе в Бурнастоне, ранние автомобили на самом деле производились в Японии. Только в декабре 1992 года здесь были построены Carina Es, ранние автомобили были импортированы, чтобы успеть к дате запуска в мае 1992 года.
Речь идет прежде всего о Carina E шестого поколения, которая была представлена либо в виде четырехдверного седана, либо в виде пятидверного лифтбека в комплектациях XLi, GLi и новых GTi (дизельные версии были известны как модели XL). Оба варианта кузова были значительно крупнее своих предшественников: колесная база на 55 мм длиннее, ширина на 5 мм больше,На 0 мм больше длина и на 40 мм больше высота. Эти измерения также привели к тому, что, по утверждению Toyota, салон был лучшим в своем классе, который был значительно больше во всех измерениях и мог с комфортом вместить пятерых взрослых. Несмотря на это увеличение, его низкий, острый нос, круто наклоненное ветровое стекло, плавные линии кузова и зауженная задняя часть придали Carina E более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,30.
С момента запуска было доступно пять вариантов двигателей: два 1,6-литровых бензиновых агрегата, два 2,0-литровых бензиновых агрегата и один 2,0-литровый дизель мощностью 72 л.с. Большинство двигателей 1.6 были версиями 4A-FE мощностью 106 л.с., работающими на обедненной смеси, в то время как в паре с автоматической коробкой передач использовался чуть более мощный «стехиометрический» агрегат мощностью 114 л.с. В большинстве 2,0-литровых автомобилей использовалась последняя разработка двигателя 3S-FE мощностью 133 л. Toyota Celica GT и MR2 GT. Позже в жизни GTi крупномасштабные изменения в этом двигателе увеличили мощность до 173 л. с.
Двигатели, работающие на обедненных смесях, работали за счет минимизации количества топлива, впрыскиваемого при неполном дросселе или на скорости ниже 87 миль в час, и максимальной экономичности. Если вы используете максимальный дроссель или едете со скоростью выше 87 миль в час, он действует как обычный двигатель с впрыском топлива.
Незадолго до того, как Бернастон начал производить четырехдверные автомобили (пятидверные модели производились в Великобритании с декабря 1993 года), Toyota расширила модельный ряд Carina E до 14 автомобилей, представив новую комплектацию Xi начального уровня. Новая модель универсала пополнила ряды 19 апреля.93, увеличив производные до 17, а в декабре 1994 года, вскоре после того, как 100-тысячная Carina E сошла с конвейера в Бернастоне, универсал также перешел на производство в Великобритании.
Это сделало Carina E единственным автомобилем среднего класса, предлагающим модели седанов, лифтбеков и универсалов британского производства, в то время как Toyota была также единственным производителем бензиновых двигателей, работающих на обедненной смеси, в Великобритании. Эта уникальность была усилена, когда новый 1,8-литровый двигатель, работающий на обедненной смеси, и комплектация GS были представлены в модельном ряду в 1919 году.95.
Таким образом, Carina E, возможно, выглядела безвкусно, но она отлично справилась со своей задачей; Фактически, именно этот автомобиль почти в одиночку положил начало волне признания японских семейных автомобилей. Помимо всего прочего, у него был дополнительный бонус в виде ослепляющей надежности. Соедините это с относительно низкой запрашиваемой ценой в 10 695 фунтов стерлингов, когда новый для Xi начального уровня, и это было чем-то вроде сделки.
В то время на рынке автопарков доминировали Cavalier и Sierras, Carina E предложила себя в качестве альтернативы, помогая открыть рынок Великобритании для японских автомобилей, особенно сейчас, когда автомобили производились здесь, в Бернастоне. Даже название модели было введено, чтобы согреть ее как в Великобритании, так и в Европе; буква E означает, что Carina прошла европейские испытания и прошла их.
Вождение Carina E
Прыжок в Carina E после вождения Toyota AE86 с модифицированным выхлопом был чем-то вроде культурного шока. С одной стороны, у вас есть машина с почти богоподобным статусом среди японских автолюбителей, со спортивными мышечными волокнами, прошитыми по всему кузову; Carina, с другой стороны, тихая, удобная, обычная, можно сказать, скучная. Скука — это не так уж плохо, эта машина послужила своей цели. Перевозите своих пассажиров, обычно семьи, с комфортом и надежностью, но с ограниченным бюджетом. Нельзя спорить с тем, что Carina достигла поставленных целей, но каково на самом деле управлять автомобилем?
К счастью, мы ездили на одном из лучших экземпляров Carina E, оставленных на дороге, благодаря великолепной коллекции наследия Toyota. Мы умоляем всех, кто может это сделать (в настоящее время только по приглашению, к сожалению), посетить сайт, за закрытыми дверями есть несколько скрытых жемчужин. Возможно, Toyota должна предложить день открытых дверей, что-то вроде объекта наследия Vauxhall, например… Я отвлекся.
Этот пример проехал чуть более 20 000 миль, когда Toyota купила его в Эдинбурге в 2015 году; у него был только один предыдущий владелец, имевшиеся тогда дефекты парковки были отремонтированы, что придало ему почти новый вид.
Прыгните внутрь, и сначала вы будете немного разочарованы. Это типичное японское дело внутри, дешевый пластик используется для снижения общих затрат, тканевые сиденья, которые были в возрасте 80-х — начала 90-х годов, и оборотистый двигатель, который делал все возможное, чтобы обеспечить мощность, но несколько отставал от тех, что поставлялись из Германии. , например. При этом присмотритесь, и вы начнете выделять мелкие детали, которые выделяли его из толпы; эти детали включали электрические стеклоподъемники, усилитель руля и электрические регулировки боковых зеркал.
Carina меня приятно удивила. Я не собираюсь притворяться, что он находится на том же уровне, что и AE86, но мне казалось, что он может не отставать на прямых. По правде говоря, его лодочная управляемость оставляла желать лучшего, но уровень комфорта из-за мягкой подвески — это то, чего вы больше не получите. Сегодня даже базовые модели оснащены более жесткой подвеской, что облегчает управление. Вы чувствуете, что это автомобиль, на котором вы могли бы довольно легко ездить вверх и вниз по автомагистрали весь день и все еще быть расслабленным, когда вы прибыли в пункт назначения.
Он легко плывет по нашим дорогам с плохим покрытием, а с массивными боковинами на шинах вы также не будете беспокоиться о том, что при ударе он проколется. Это означает, что любой уровень динамичного вождения сопровождается недостаточной поворачиваемостью и мучительным визгом шин. Это буквально машина под ключ, никаких скрытых команд или странных вещей, которые нужно знать, прежде чем сесть за руль. С пятиступенчатой механикой легко договориться, а сцепление легкое, даже рулевое управление очень легкое для легкой парковки, когда вы приехали. Двигатель этой модели, скромный 1,6-литровый со временем разгона от 0 до 60 миль в час более 11 секунд, блестяще тихий даже при поиске некоторой производительности. Carina трудно сбить с толку, если принять во внимание, для чего она предназначена.
Вердикт
Прошло почти 27 лет с момента открытия завода Toyota в Великобритании, и сейчас мы говорим о его долговечности. Поскольку Brexit создает ряд неразрешимых в настоящее время вопросов, Toyota в Великобритании является еще одним из этих вопросов. Его аналоги в лице Nissan и Honda замедляют производство, а Honda вообще уходит из Великобритании. Почти иронично, что мы говорим о первой машине, которая покинула площадку Burnaston как о классике, но это именно то, чем является Carina E. Мы все еще надеемся, что Toyota продолжит свою деятельность здесь, в Великобритании, но если случится худшее, Carina может просто заслужить уважение, которого она заслуживает.
Да, это скучно и неинтересно, но попробуйте назвать автомобиль, который лучше справлялся с обеспечением незамеченного семейного транспорта по выгодной цене и с максимальной надежностью в ту эпоху, и вы можете указать только на Mondeo. Другие пытались, но никогда не обладали такой же надежностью, что очевидно за годы, когда пьяные пассажиры швырялись по городам каждые выходные.
Напоследок, за чашечкой кофе я поболтал с парой инженеров на объекте наследия Toyota, а также с пресс-атташе, которому поручено присматривать за автомобилями, и, по правде говоря, все они довольно любили скромные Карина даже зашла так далеко, чтобы сказать, что она была фаворитом среди команды. Возможно, это история помогает принять это решение, или, возможно, это, казалось бы, обычный опыт вождения, который делает его таким необычным. Короче говоря, Карина меня покорила.
Toyota Carina E (1992 — 1997) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.*
Купить сейчас
ДЖОНАТАН КРАУЧ семейный транспорт не намного лучше этого. Carina E от Toyota находится в солидных количествах на рынке подержанных автомобилей, и это автомобиль британского производства, который вы можете купить с полной уверенностью.
Буква «E» означает «Европа», обозначающая Toyota, которая якобы была специально разработана для европейского рынка (хотя внешне она ничем не отличалась от тех, что продаются на другом конце света). Это был автомобиль, положивший начало присутствию Toyota в Великобритании в 1992 году, построенный в Бернастоне в Дербишире и оснащенный в основном двигателями от Дисайда в Северном Уэльсе.
Модели
Модели:
4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк, универсал 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 дизель, 2.0 турбодизель [X, XL, GS, GL, GLi, S, CD, CDX, Executive, GTi, GSD, GLD, TD GS, TD GL]
История
Carina E была автомобилем, которому было поручено существенно увеличить долю Toyota на рынке Великобритании, в основном за счет проникновения в автопарки. И во многом преуспела в этом. Первый автомобиль был выпущен 16 декабря 1992 года, а к октябрю 1994 года с конвейера сошло 100 000 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой Toyota.
Изначально было доступно всего три двигателя: бензиновые объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый дизель без наддува. Вскоре после этого последовал 2,0-литровый GTi мощностью 171 л.
В 1994 году была проведена небольшая модернизация, включающая подушку безопасности водителя в стандартную комплектацию для всех моделей, а также сигнализацию/иммобилайзер на большинстве моделей. В 1985 году появился 1,8-литровый двигатель с двигателем на обедненной смеси, а в 1996 году Toyota представила фейслифтинг с двумя подушками безопасности и ABS для всего модельного ряда и впервые предложила турбодизельный вариант. Этот модельный ряд был заменен в 1997 году совершенно новым модельным рядом Avensis.
What You Get
С тех пор, как автомобиль был выпущен, в семейном секторе возникло множество новых горячих конкурентов. Тем не менее, качество сборки Toyota, низкая амортизация и простор в салоне на заднем сиденье по-прежнему делают ее силой, с которой нужно считаться.
Реакция Toyota на тенденцию безопасности была запоздалой — Carina Es не получала подушку безопасности водителя (даже в качестве опции) до 1994 года, а двойные подушки безопасности и ABS не были стандартными до 1996 года. Кроме этого (и наиболее забытого дизель без наддува), критиковать особо нечего.
Конечно, недостатка в выборе нет; Вас ждут три варианта кузова (седан, пятидверный и универсал), не менее семи различных комплектаций и выбор из четырех различных 16-клапанных бензиновых двигателей DOHC. Если вы можете позволить себе новую модель, попробуйте найти ее с удивительно экономичным 1,8-литровым бензиновым двигателем Toyota, работающим на обедненной смеси.
Чем больше вы ездите на Carina, тем больше понимаете, насколько продуманным был выход Toyota на рынок автомобилей среднего класса. Хотя стиль напоминает по крайней мере четыре другие модели этого класса, конечный результат не отвратителен.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Мало что может пойти не так. Автомобили с отделкой Xi и XLi имеют хорошую стоимость, а варианты GL имеют много оборудования.
Универсалы не такие уж просторные, а нетурбодизели не такие уж экономичные. Не беспокойтесь и о скучных моделях GTi (в любом случае они встречаются реже, чем куриные зубы).
Запасные части
(На основе 1,6-литрового автомобиля Carina E, без НДС) Хорошее качество, но немного дороже, чем у основных конкурентов. Новое сцепление обойдется вам примерно в 90 фунтов стерлингов. Передние амортизаторы стоят около 50 фунтов стерлингов, а задние — около 80 фунтов стерлингов. Обменный генератор стоит около 240 фунтов стерлингов, радиатор — около 150 фунтов стерлингов, а сменное ветровое стекло — около 140 фунтов стерлингов. Задняя фара стоит около 60 фунтов стерлингов, а боковое переднее крыло — около 140 фунтов стерлингов. Катализатор стоит около 700 фунтов стерлингов.
В дороге
На ум приходит слово «защита от дурака». Carinas никогда не были фаворитами среди любителей вождения, и этот не стал исключением. Если же вы хотите солидный, хорошо оборудованный, надежный семейный транспорт, то вам на это наплевать.
Все предлагаемые двигатели (кроме дизеля) готовые исполнители.