Отзывы владельцев BYD Flyer

Отзывы владельцев BYD Flyer

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. BYD
  4. BYD Flyer

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

BYD Flyer — фото 1

BYD Flyer — фото 2

BYD Flyer — фото 3

BYD Flyer — фото 4

BYD Flyer — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики BYD Flyer

Год выпуска2001
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3600
Ширина, мм1467
Высота, мм1470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л128
Страна сборкиКитай

Модификации BYD Flyer

BYD Flyer 0.

8 MT

Максимальная скорость, км/ч119
Время разгона до 100 км/ч, сек25.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3796
Мощность, л.с. / оборотах40/5000
Момент, Н·м / оборотах62/4500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники BYD Flyer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BYD Flyer

BYD Flyer, 2003 г

На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки — облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

   Достоинства: резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.

   Недостатки: незначительные.

  Григорий, Новосибирск


BYD Flyer, 2002 г

Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины — это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил. Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем — 4 литра, в городе — 6 (даже если печка включена или кондиционер). Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел. Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к. ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий. Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.

   Достоинства: управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.

   Недостатки: проводка.

  Виктор, Москва


BYD Flyer, 2006 г

Машина с конца октября 2006 года. Из Дмитрова каждый день мотаюсь в Москву на работу, на данный момент пробег 30 тыс., что могу сказать за год 2 раза была в авариях, 1 раз боковая на перекрестке, 2 раз на светофоре. Все по порядку: косметика начала сыпаться сразу, облупились бампера, передний и задний вдогонку, красить было безнадежно, так как к этому времени у меня был разбит и передний бампер и задний. Звонила дилеру, а бамперов нет, поехала в Нижний Новгород там и купила как ни странно. Начались проблемы, пластик твердый никак краска с ним дружить не хотела, что делать — пришлось шкурить и красить, остались царапины внутренние под краской. А что делать, не кататься же с не крашенным. Дальше проблемы с центральным замком, перестали работать стеклоподъемники, проблемы с холодами начались с печкой, как мне объяснили — там была пробка. Зимой леденеет лобовое стекло по бокам, водителю не очень удобно. По ходовой к BYD Flyer претензий, в общем-то, нет, единственное — на 20 тыс. засвистел подшипник в ступице. Ладно, расскажу про «бутерброд». Оказалась между старым Опелем и ВАЗ 12 модели. Впереди был Опель, от удара у него чуть треснул бампер, у меня же: бампер в дребезги, вмятина на капоте, креплением передней решетки под капотом пробило радиатор, который в последствии пришлось менять. Зад ВАЗ 12 поврежден бампер, вмятина на капоте, у меня бампер задний, спасла запаска в багажнике, боковые стойки повело, стояла при ремонте на растяжке. Так что делайте выводы. Но при всех этих проблемах продолжаю ездить, расход бензина радует, на другой бы машине семейный бюджет по швам. Хочу менять только на следующий год и то под вопросом, в общем, все недостатки исправлены можно в путь, что будет дальше — расскажу позже.

   Достоинства: цена. Экономичность. Удобство езды.

   Недостатки: сборка. Качество металла.

  Мария, Дмитров


BYD Flyer, 2006 г

Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно. Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами. И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк. Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней. А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.

   Достоинства: отличное и недорогое средство передвижения.

   Недостатки: подвеска.

  Роман, Москва


BYD Flyer, 2006 г

Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились. Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота — рыбалка. Высота позволяет. В общем, тачка с мотором — по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился). Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен. Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую — похороню с почетом. Всем удачи.

   Достоинства: выносливость. Клиренс. Экономичность.

   Недостатки: слабый мотор.

  Владимир, Ростов-на-Дону


BYD Flyer, 2006 г

Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам. Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN. Запчасти — если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет — то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 — 2, что удручает.

   Достоинства: юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.

   Недостатки: наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

  Алексей, Оренбург

 

Обои рабочего стола BYD Flyer

 

Обои BYD Flyer

 

Видео BYD Flyer — тест драйвы

 

Объявления о продаже BYD Flyer

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

BYD Flyer — обзор автомобиля

BYD Flyer / БИД Флаер

Городская микролитражка А-класса BYD Flyer появилась в 2001 г. Этот компактный хэтчбек весьма близок по параметрам к российской «Оке» и, возможно, займет ее место на производственных линиях Серпуховского завода (пока это только предположение). Автомобиль оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 40 л. с. и способен развить максимальную скорость 119 км/ч. Flyer может быть оснащен кондиционером, зеркалами с электроприводом, электростеклоподъемниками, центральным замком и многими другими удобными опциями. К сожалению, подушка безопасности водителя, ABS и EBD доступны только на китайском рынке.

Посредственная динамика разгона, невысокая вместимость салона и багажника и огрехи эргономики не способствуют массовому спросу на этот автомобиль в России, однако привлекательная цена позволяет закрыть на все это глаза, а также смириться с несовершенством отдельных конструктивных решений и качеством сборки. К тому же идя навстречу российским покупателям, китайские производители постоянно дорабатывают конструкцию машины. Кроме того, они поменяли цвет обивки салона с яркого светло-бежевого на более практичный темно-серый, изменили местоположение замка на багажной двери.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели BYD

Сообщить об ошибке

Тест-драйвы и обзоры BYD Flyer (БИД Флаер).

Мнимая угроза

Обработав результаты разведки, китайцы пошли на приступ нашего автомобильного рынка. Причем используют они для этого очень опасное оружие – машину с удивительно низкой ценой.

Маленькое чудо

То, что происходило в тот день на улицах города, очень напоминало эпизод из “Невероятных приключений итальянцев в России”. Помните лица водителей и пешеходов, провожающих взглядом приземлившийся на шоссе пассажирский самолет? Мне, чтобы добиться подобной реакции окружающих, даже авиалайнер не понадобился. Я всего лишь управлял небольшим автомобильчиком. Но, ей-богу, все на него обращали внимание, и, что приятно, многие при этом улыбались. Мало того, некоторые даже позволяли мне преспокойно перестраиваться в соседний ряд.

Дело все в том, что, глядя на эту машину, трудно сдержать улыбку. Уж очень забавно и непосредственно она выглядит. Примерно так я изображал автомобили в дошкольном возрасте. Сначала рисуем квадрат, потом спереди небольшой прямоугольник, а снизу два небольших колесика. К этой красоте добавляем большие фары в духе “Мерседеса” S-класса и, конечно же, эмблему, похожую на БМВ, – вот и готов “Флайер”.

Да, не шедевр. Однако я и не рассчитывал, что “Летчик”, а с английского имя нашего героя переводится именно так, поразит меня изысканностью форм. Тем более что этот автомобиль – первенец фирмы BYD и был разработан этой компанией самостоятельно, а не скопирован с какого-либо другого, как частенько бывает в Китае.

Добро пожаловать или…

Не ждал я и авиационного качества сборки. Поэтому не стали откровением зазоры между кузовными панелями в два пальца толщиной и двери, закрывающиеся, как на “Жигулях”, не с первого раза и с характерным грохотом. Но это были цветочки. Вкус ягодок я ощутил, попытавшись сесть за руль.

К сожалению, я не обладаю ловкостью пилотов, умеющих быстро залезать в кокпиты истребителей, а для посадки на водительское место “Флайера” она определенно пригодилась бы. В итоге я с большим трудом втиснулся между спинкой сиденья и рулем. А ведь кресло было отодвинуто максимально. Конечно, виноват мой рост – 186 см, но думаю, будь я сантиметров на 5–6 ниже, вряд ли это упростило бы задачу. А вот и еще одна неприятная новость: педали собраны в кучку, и запросто можно нажать на две одновременно. Что помешало китайским конструкторам сделать расстояние между ними нормальным, непонятно. Собственно, и интерьер выглядит как-то странновато.

К примеру, сиденья обшиты светло-бежевым трикотажем. Так что в машине желательно ездить в очень чистой одежде. Другое произведение искусства – торпедо. Его будто сделали из куска пенопласта: сначала обтесали, причем весьма грубо, потом покрасили той же бежевой краской, а в завершение прикрепили к нему накладки под алюминий и прорезали круглые отверстия системы вентиляции. Такая нарочито спортивная атрибутика, увы, совершенно не гармонирует с псевдодеревянными вставками на дверных подлокотниках.

Но худа без добра, как известно, не бывает. Из-за того, что у передних сидений очень короткий диапазон продольной регулировки, на заднем диване весьма просторно. Я там уселся, едва касаясь коленями спинки водительского кресла. А еще из-за достаточно высокой крыши над головой столько места, что вполне можно ездить и в меховой шапке. Которая пассажирам “Флайера”, увы, очень даже может пригодиться. Сейчас объясню почему.

Держим курс по приборам

В тот день температура была около нуля. Я знаю, в Китае есть области, где бывают морозы покрепче, и снег местные жители видели не только по телевизору. Но вот создатели “Флайера” как будто про зиму никогда не слышали. В машине так холодно, что сидеть приходится в куртке. Думаете, забыл включить печку? Включил давно, и на полную катушку. Однако прогреть салон удается только до плюс одиннадцати. Отопитель явно слабоват, к тому же драгоценное тепло утекает через всевозможные щели как песок сквозь пальцы. Представляете, что было бы, будь на улице минус пятнадцать?

Между тем здесь не только, мягко говоря, прохладно, но и видимость оставляет желать лучшего – окна-то запотели. У стекла пятой двери вообще нет ни обогрева, ни очистителя. В общем, улыбки окружающих я кое-как мог разглядеть лишь через ветровое. Печки, слава богу, хватало, чтобы его отогреть. А то бы точно пришлось держать курс, сверяясь с компасом, встроенным, как и указатель температуры, в зеркало заднего вида. Правда, для этого нужно сначала овладеть китайским, так как названия сторон света написаны иероглифами.

Да, обливание холодной водой в целях закаливания организма будущим владельцам этого спартанского автомобиля явно пойдет на пользу. А еще им не помешает обладать смелостью и выдержкой истинных асов.

Ощущение полета

Однажды мне довелось лететь на Ан-2, известном в народе как “кукурузник”. Так вот, из-за жуткой тряски до самой посадки меня не покидало ощущение, что эта конструкция из фанеры и алюминия в любой момент может развалиться на части.

Откровенно говоря, не мог себе представить, что за рулем микролитражки я испытаю нечто похожее. Даже на холостых оборотах двигателя рычаг коробки передач и “баранка” “Флайера” бьются в конвульсиях, а зеркало, кажется, вот-вот отвалится. На ходу же 3-цилиндровый моторчик уже после 3000 об/мин начинает так реветь, что думаешь – еще чуть-чуть и взмоешь в небо.

А крутить двигатель и часто дергать рычаг невероятно нечеткой 4-ступенчатой коробки приходится, иначе просто становишься помехой для всех на дороге. Полет – всего лишь романтическое преувеличение создателей машины, на самом деле “Флайер” ползет. Кажется, разгон до сотни длится целую вечность. Мне всего несколько раз удалось увидеть, как стрелка спидометра преодолела отметку в 100 км/ч и то на загородном шоссе, где была возможность долго держать нажатой педаль газа. Но, поверьте, езда на такой скорости – испытание не для слабонервных. Машину сносит с траектории даже воздушный поток от встречной легковушки, так что приходится постоянно подруливать. А делать это непросто: управление совершенно неинформативно.

В виражах “Флайер” пугающе кренится, и скользкий руль без усилителя приходится держать, изрядно напрягаясь. Не лучше дела обстоят и с тормозами, блокировка передних колес может наступить внезапно, даже если не очень сильно давить на педаль. Да и настройки подвески далеки от идеала. Она чрезмерно жесткая, так что даже небольшая кочка становится причиной неприятного стука и заметно сотрясает кузов.

А олени лучше…

Что же в итоге? Нам предлагают шумный, плохо управляемый автомобиль с динамикой черепахи, в котором удобно сидеть лишь на заднем диване, а зимой еще и холодно. Да, конечно, стоит “Флайер” дешевле всех автомобилей иностранных марок на нашем рынке, за исключением разве что “Таврии”. В базовом оснащении, где из дополнительного оборудования есть только противотуманные фары и магнитола, машина стоит $5990. За $7450 “китайский летчик” будет щеголять еще и литыми дисками, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал.

Но даже несмотря на столь низкую цену, попытка “Флайера” утвердиться на нашем рынке кажется весьма… м-м-м… смелой. Между прочим, одно из значений английского Flyer – авантюра. Уж лучше доплатить от $1000 до $1500 и купить более совершенный во всех отношениях “Дэу-Матиз”. Или даже сэкономить и приобрести “Жигули” или “Самару”. По крайней мере, в них за рулем без проблем поместитесь.

Первым делом батареи

Компания “Циньчуань отомобайл” разработала “Флайер” еще в 2001 году. А еще через два года была переименована в “BYD-Ауто”, так как перешла в собственность фирмы BYD, вышедшей тогда ни много ни мало на второе место в мире по выпуску аккумуляторных батарей.

В настоящее время на заводе в столице провинции Шэньси городе Сиань, способном выпускать 200 тысяч автомобилей в год, собирают не только маленький “Флайер”, но и седаны “гольф”- и среднего классов, соответственно, F3 и F6. Более того, фирма занимается проектированием электромобилей, работающих на аккумуляторах большой мощности и даже топливных элементах.

ЗА

Низкая цена

ПРОТИВ

Теснота на передних сиденьях, шумный и слабый мотор, посредственная управляемость, низкое качество сборки.

19 октября 2006

Андрей Колтун Купи Авто

Обзор первого привода: BYD Atto 3

В КОМПЛЕКТЕ

Встречайте BYD Atto 3 (также известный как Yuan в Китае), последний электромобиль, выпущенный в Новой Зеландии.

  • BYD ATTO 3
  • Диапазон цен: от 52 990 до 57 990 долларов США
  • Силовые агрегаты: Синхронный электродвигатель с одним постоянным магнитом мощностью 50 кВт ч или аккумулятор 60 кВтч, 150 кВт/310 Нм, диапазон WLTP от 320 до 420 км, передний привод.
  • Тип кузова: 5-дверный внедорожник
  • В продаже: Сейчас

Новейший бренд, появившийся в Новой Зеландии, — китайский BYD. Это расшифровывается как «Build Your Dreams», что, несомненно, звучит глупо, но первое предложение компании здесь — полностью электрический маленький внедорожник Atto 3 — совсем не то.

Сделайте меня мгновенным экспертом: что мне нужно знать?

Damien O’Carroll/Stuff

Первым автомобилем BYD в Новой Зеландии является Atto 3 EV — пусть вас не смущает номерной знак…

BYD распространяется в Новой Зеландии компанией Ateco Automotive (которая также занимается здесь Ram, Fiat, Alfa Romeo, Maserati и Jeep) и является относительно молодым брендом по мировым автомобильным стандартам — компания была основана в 1995 году со своим автомобильным подразделением. не запускался до 2002 года, но он рос невероятно быстро: его доля на внутреннем рынке Китая увеличилась с 0,5% до 5% всего за три месяца вскоре после его запуска, и теперь составляет огромные 30% того же рынок.

ПОДРОБНЕЕ:
* Toyota обращается к BYD за новой аккумуляторной технологией
* BYD Atto 3 появится в продаже к концу июля
* BYD подтверждает местные цены на Atto 3
* Шесть первых дилеров для дешевых новых электромобилей Д является прежде всего производителем аккумуляторов, поставляющим Motorola (с 2000 г.) и Nokia (с 2002 г.) литий-ионные аккумуляторы, поэтому неудивительно, что в Atto 3 большое внимание уделяется аккумуляторной технологии.

Дэмиен О’Кэрролл Вещи

Мы не уверены в решении написать надпись «Построй свою мечту» сзади в хромированных работах, но это небольшой недостаток красивого маленького внедорожника.

И это впечатляет: BYD может заставить литий-железо-фосфатные (LFP) элементы работать с гораздо более высокой эффективностью, чем любой другой производитель аккумуляторов, в то время как большинство других производителей электромобилей используют никель-марганцево-кобальтовые (NMC) аккумуляторы. BYD заявляет, что это делает его модули «Blade» (так называемые, потому что они состоят из длинных, тонких, плоских элементов, в отличие от более распространенных цилиндрических элементов) гораздо более безопасными и менее подверженными возгоранию, если батарея проникнет внутрь. .

Батареи Blade также занимают гораздо меньше места (или обладают большей емкостью в том же пространстве), чем традиционные батареи, а также значительно медленнее изнашиваются.

Все это очень умные вещи и, казалось бы, огромное достижение для относительно молодой компании, но стоит помнить, что BYD на самом деле не так уж молода по меркам китайского рынка, ее поддерживает американский миллиардер Уоррен Баффет (это публичная компания). компания без поддержки со стороны китайского правительства) и в настоящее время является третьей по величине автомобильной компанией в мире с точки зрения рыночной стоимости, уступая только Tesla и Toyota.

Damien O’Carroll/Stuff

Одним нажатием кнопки это. ..

Таким образом, маленький внедорожник, который только что приземлился здесь, прибыл из очень большого места, поднимая ожидания, выходящие за рамки обычного «просто еще один дешевый китайский электромобиль». ” те. А Atto 3 без особых усилий оправдывает и даже превосходит даже самые высокие ожидания.

Atto 3 (также известный как Yuan на внутреннем рынке) примерно похож по размеру на Hyundai Kona и представляет собой красивый, хотя и слегка ненавязчиво выглядящий небольшой внедорожник, отдаленно напоминающий Volkswagen ID.4.

Первое впечатление, что он выглядит очень хорошо собранным, с постоянными зазорами между панелями и качественным лакокрасочным покрытием (белый цвет автомобиля, на котором мы ездили, является стандартным цветом, а синий и серый — вариант за 750 долларов. Красный может подойти, а может и не подойти это здесь …), усиливая эти смутные намеки на VW.

Дэмиен О’Кэрролл/Материал

Становится этим!

Но внутри все становится гораздо более диким, с тщательно вылепленным интерьером очень впечатляющего качества.

Итак, вещи имеют тенденцию становиться немного чрезмерно продуманными и местами суетливыми (и вполне могут оттолкнуть столько людей, сколько им нравится), но вы не можете отрицать, что это присутствует. Интерьер разработан вокруг идеи фитнеса и атлетизма, с такими вещами, как центральная консоль, отсылающая к беговой дорожке, а вентиляционные отверстия — к весам.

Все это очень свежо и интересно, но для меня все зашло слишком далеко с тире, которая должна изображать мускулы, и идет в комплекте с отделкой soft touch, которая жутко напоминает искусственную кожу и, честно говоря, смутно неприятная. на ощупь.

Однако он очень высокого качества, и вся кабина (может быть, за исключением неприглядной приборной панели) вызывает тактильное наслаждение, включая странные, но крутые маленькие «дверные банджо», которые тянутся от динамиков и образуют гибкую часть. из дверного кармана. Однако все они воспроизводят ноты с неопределенной нотой вокруг ноты E, так что вы не сможете воспроизвести на них большую часть мелодии. ..

Но изюминкой интерьера является 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран. Несмотря на то, что в отрасли существуют разные мнения относительно того, что лучше для основного экрана: портретная или альбомная ориентация, BYD просто предоставила вам возможность выбора любой из них, при этом его центральный экран вращается между двумя ориентациями одним нажатием кнопки. Он также обладает впечатляющей вычислительной мощностью, удобен, быстр и полностью удобен в использовании.

Куда ты на ней ездил?

Damien O’Carroll/Stuff

Atto 3 очень похож на Volkswagen ID.4. Не то чтобы это было плохо…

Из недавно открывшегося выставочного зала BYD в Ньюмаркете в Окленде (у компании сейчас открыто четыре салона, еще один в Гамильтоне, Веллингтоне и Крайстчерче, еще три откроются до сентября и еще 8 к середине -2023) нам дали полную свободу действий, чтобы отправиться туда, куда мы хотели, в течение дня.

Это было после того, как нам подали вкусный завтрак из рулетиков с беконом и банана, арахисового масла и медового смузи. Все это было приготовлено с использованием устройств, подключенных к порту зарядки постоянного тока Atto 3 с помощью разъема V2L, который входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Что ж, в конечном итоге он будет поставляться в стандартной комплектации с каждым автомобилем, но они еще не совсем готовы — BYD NZ все еще ждет, пока он будет сертифицирован, но говорит, что он доставит их всем, кто купит автомобиль, когда они будут.

Пока мы говорим о классных вещах, которые входят в стандартную комплектацию, но вам придется немного подождать — OTA или беспроводные обновления также доступны на картах через встроенную SIM-карту 4G, но не функциональные просто еще совсем недавно, а это означает, что такие вещи, как беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, будут добавлены в автомобили клиентов позже.

BYD сообщает, что локальный магазин приложений также настраивается, и каждый Atto 3 будет получать 2 ГБ данных в месяц для «личного использования» (то есть не будет использоваться для обновлений OTA, которые будут бесплатными в течение всего срока службы автомобиля). например, потоковое воспроизведение музыки, видео и загрузка приложений.

Конечно, погода была ужасной, поэтому мы отправились сделать несколько фотографий в защищенном месте, прежде чем отправиться на юг из Окленда, чтобы опробовать его на нескольких любимых дорогах, а также немного покататься по автомагистралям, чтобы проверить адаптивный круиз и другие вспомогательные средства для водителя, все они были хорошо откалиброваны и ни в малейшей степени не навязчивы и не раздражают.

Damien O’Carroll/Stuff

В стандартную комплектацию каждого Atto 3 входит адаптер V2L, который позволяет подключать к нему все, что имеет трехконтактную вилку.

В то время как эко-шины Atto 3 (блестяще названные Atlas Batmans) время от времени допускали проскальзывание при резком ускорении, система контроля тяги была хорошо откалибрована и регулировала ситуацию гораздо тоньше, чем у других китайских конкурентов.

Поездка также была достаточно впечатляющей, а устойчивость на автомагистрали при сильном ветре была исключительной. На самом деле, самый большой трюк Atto на дороге заключался в том, насколько убедительным он был как автомобиль — не говоря уже о «китайской машине» или «для электромобиля» — это просто очень, очень хорошая машина, и точка.

Что выбрать из диапазона?

Damien O’Carroll/Stuff

Подгонка и отделка Atto 3 превосходны.

Atto 3 доступен только в двух моделях, обе с одинаковым и очень высоким уровнем оснащения, с единственной разницей в размере батареи.

Стандартная версия оснащена батареей на 50 кВтч и запасом хода по WLTP 320 км. Он стоит 52 990 долларов США без учета полной скидки на «Чистый автомобиль» и имеет зарядку мощностью 70 кВт. $57,990 (опять же, до скидки) Версия с увеличенным запасом хода получает большую батарею на 60 кВтч, подходящую для дальности 420 км, и увеличивает максимальную скорость зарядки до 80 кВт.

Дорожные расходы не включены, но обе модели имеют право на скидку в размере 8625 долларов США за чистую машину, что снижает их до 44 365 долларов США и 49 365 долларов США соответственно.

Это означает, что выбор лучшей модели будет зависеть от ваших требований к дальности полета, и вам не придется беспокоиться о том, что вы упустите хорошее снаряжение. А Atto3 в стандартной комплектации очень хорошо оснащен, что делает его отличным соотношением цены и качества.

Скажем так, вы можете легко заплатить более 50 тысяч долларов за автомобиль с ДВС другой марки со стандартным комплектом Atto 3 Packs, не говоря уже об электромобиле.

Damien O’Carroll/Stuff

Отличное соотношение цены и качества и впечатляющее качество вождения, Atto 3 — это хороший старт для нового бренда в Новой Зеландии.

Зачем мне это покупать?

Потому что вам нужен исключительно хорошо оснащенный небольшой внедорожник, который великолепно выглядит, имеет фантастический интерьер, удобен, хорошо сложен и убедителен в управлении. Atto 3 комфортно развеивает аргумент «электромобили слишком дороги» с точки зрения новых автомобилей, предлагая больше стандартного оборудования, эквивалентное качество и сопоставимое внутреннее пространство с Mazda CX-5 за деньги CX-30.

О, и нет проблем с поставками из-за нехватки компьютерных чипов, потому что BYD также производит свои собственные полупроводники…

Почему бы мне не купить его?

Потому что вы не можете избавиться от устаревшего мнения о том, что вы «никогда не купите китайский автомобиль» из соображений качества. Или вас совершенно отталкивает слегка жуткое ощущение тире…

  • Facebook
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Reddit
  • Электронная почта

BYD Автомобильный чехол с флаером | Perfect Fit & Protection

ФИЛЬТР

Наружное использование

Пожизненная гарантия

61 отзыв

Это идеальное решение для тех, кто живет в экстремальных погодных условиях — проливные дожди, ненастье, интенсивное ультрафиолетовое излучение, а также снег, град и утренние заморозки. Вы полностью покрыли свой автомобиль этим чехлом.

Наружное использование

Пожизненная гарантия

Дышащий

Водонепроницаемый

Сверхпрочный

Полуиндивидуальный заказ

Защита от пыли

Полуиндивидуальная посадка

Стойкость к ультрафиолетовому излучению

Подходит для всех сезонов

Моющийся

Бестселлер

р
5330

Обычная цена р. 7330
Вы экономите р. 2000

цвета

Наличие: На складе
Доставка: 12 рабочих дней

Просмотреть больше

Наружное использование

1 год гарантии

70 отзывов

Лучшее автомобильное покрытие для экстремальных погодных условий. Это идеальный выбор для тех, кто ищет высокий уровень защиты, не опустошая свой банковский счет. Кроме того, его очень легко чистить и обслуживать, а также использовать.

Наружное использование

1 год гарантии

Водонепроницаемый

Сверхпрочный

Полуиндивидуальный заказ

Защита от пыли

Полуиндивидуальная посадка

Стойкость к ультрафиолетовому излучению

Подходит для всех сезонов

Бестселлер

р
3630

Обычная цена р. 4330
Вы экономите р. 700

цвета

Наличие: На складе
Доставка: 5 рабочих дней

Просмотреть больше

Использование в помещении

1 год гарантии

60 отзывов

Идеальное покрытие для длительного использования в гараже! Он изготовлен из очень толстого и дышащего материала, обеспечивающего наилучшую защиту от царапин и пыли. Если вам нужен индивидуальный подход, закажите наши варианты настройки.

Использование в помещении

1 год гарантии

Дышащий

Полуиндивидуальный заказ

Моющийся

Защита от пыли

Полуиндивидуальная посадка

Стойкость к ультрафиолетовому излучению

Супер сильный

Р
7030

цвета

Наличие: На складе
Доставка: 5 рабочих дней

Просмотреть больше

Использование в помещении

1 год гарантии

50 отзывов

Это идеальное покрытие, специально разработанное для использования в помещении, которое обеспечит вам полную защиту от таких вредных элементов, как пыль, влажность, царапины и другие повреждения, которые могут возникнуть в гараже.

Использование в помещении

1 год гарантии

Дышащий

Полуиндивидуальный заказ

Моющийся

Защита от пыли

Полуиндивидуальная посадка

Бестселлер

р
4130

Обычная цена р. 4730
Вы экономите р. 600

цвета

Наличие: На складе
Доставка: 5 рабочих дней

Просмотреть больше

Наружное использование

5-месячная гарантия

41 отзыв

Идеальный выбор для тех, кому необходимо ежедневно пользоваться чехлом при парковке автомобиля на улице и кто ищет бюджетный вариант. Он обеспечит отличную защиту от интенсивных ультрафиолетовых лучей, а также ливней.

Наружное использование

5-месячная гарантия

Дышащий

Водонепроницаемый

Защита от пыли

Стойкость к ультрафиолетовому излучению

Полуиндивидуальный заказ

Полуиндивидуальная посадка

Р
2680

Обычная цена р 3030
Вы экономите р 350

цвета

Наличие: На складе
Доставка: 5 рабочих дней

Просмотреть больше

Использование в помещении

1 год гарантии

30 отзывов

Этот чехол обеспечивает отличное покрытие и сидит в автомобиле как влитой.