Boeing-737 | схема салона, модификации, информация о самолете

Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-737

Boeing

Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787

Boeing-737 в новостях

В Анталию начинаются рейсы еще из одного московского аэропорта 30.06.22

Турист со сгоревшего в Сочи Боинга рассказ про бардак с эвакуацией 11.09.18

Дворкович: соглашение между Россией и Египтом по авиабезопасности готово 29. 01.18

Туроператоры: ОАЭ отмечают рекордный рост спроса, достигающий 150% 18.01.18

С начала года пассажиропоток «Победы» превысил 4 млн человек 02.12.16

«ВИМ-авиа» получила «Боинг» «Трансаэро» 13.09.16

«Turkish Airlines» запустила рейсы Санкт-Петербург — Анталия 11.08.16

Boeing-737 могут запретить в России 28.03.16

Эксперты: основной причиной крушения самолета «flydubai» мог стать конфликт между пилотами 28. 03.16

Авиакатастрофа в Ростове: спрос на рейсы «flydubai» упал, популярность туров в Дубай осталась прежней 21.03.16

Заявление «Натали Турс» о крушении Flydubai 19.03.16

Проспать и спастись: туристка опоздала на роковой рейс FlyDubai 19.03.16

Видео катастрофы Boeing-737 авиакомпании FlyDubai в Ростове 19.03.16

При заходе на посадку в Ростове разбился «боинг» Fly Dubai с туристами на борту: списки погибших 19. 03.16

Владелец похоронного бюро сделает из самолета «Трансаэро» гостиницу для туристов 03.03.16


Другие авиапроизводители

Airbus

Boeing

Антонов

Ильюшин

Сухой

Туполев

фото, описание, история создания и характеристики

Boeing 737-800, IATA 738, ICAO B738Описание и технические характеристики модели Боинг 737-800, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный.Производитель: Boeing, США.

В начале сентября 1994 г. фирма «Боинг» приступила к проектированию самолета 737-800 (прежнее обозначение 737-400Х), являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700.Летные испытания опытного самолета планировалось начать в июле 1997 г., а в марте 1998 г. начать его поставки.


В конце апреля 1997 г. фирма «Боинг» впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7B тягой по 12950 кгс.

Крейсерская скорость (км/ч): 852
Эксплуатационный потолок (м): 12500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2040

Боинг737-800, Boeing737-800

CFM International CFM56-7B24 (2 х 10890 кгс) или CFM56-7B26 (2 х 11930 кгс)

Размах крыла (м): 34. 32
Длина самолета (м): 39.47
Высота самолета (м): 12.55
Площадь крыла (м2): 124.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 162
Максимальное: 189

Взлетная (т): 78.24
Пустого снаряженного (т): 41.46
Самолета без топлива (т): 61.68
Посадочная (т): 65.30

Другие самолëты Boeing

  • Боинг 737-100
  • Боинг 787-9 Дримлайнер
  • Боинг 787-10

Все самолëты Boeing

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть. Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Штриховые чертежи — Оригиналы

Штриховые чертежи — Оригиналы

Главная > Технические характеристики > Штриховые чертежи — оригиналы

Поиск на этом веб-сайте:

Штриховые чертежи оригинального семейства 737

Содержание страницы

  • Данные
  • План
  • Передний
  • Боковой

Вернуться к:

  • Оригиналы
  • Классика
  • НГ
  • МАКС

Технические характеристики

Вся информация, фотографии и схемы с этого веб-сайта и многое другое теперь доступны в виде 374-страничной печатной книги или в электронном формате.

*** Обновлено 24 ноября 2022 г. ***

Твитнуть

Маха

Семья Оригинал
Серия 100 200 Доп
Производство:    
Первый
рейс
9 апреля 1967 г. 8 августа 1967 г.
Первый
доставка
28
декабрь 1967 г.
29
декабрь 1967 г.
Запуск
клиент
Люфтганза Объединенный

Последний
доставка

2 нояб.
1969 
2
август 1988 г.
Единицы
произведено
30 1114
Неподвижный
на службе
0 595
Вкл.
Заказ
Корпус
потери
1 93
Фатальный
потери корпуса
0 46
Силовая установка:    
Модель ДЖТ8Д ДЖТ8Д
Тип -7 -15А
Статическая нагрузка (кН) 64,4 71,2
Статическое усилие (фунт) 14 000 16 000
Байпас
Соотношение
1,1 0,99
EGT
Маржа (С)
   
Вентилятор
диаметр наконечника (дюйм)
54 54
Макс.
Ширина гондолы (м)
1,50 1,50
Размеры:    
Фюзеляж:    
Самолет
длина (м)
28,65 30,53
Фюзеляж
длина (м)
27,66 29,54
Высота (м) 4. 01 4.01
Ширина (м) 3,76 3,76
Кабина
ширина (м)
3,53 3,53
Коэффициент тонкости 7,42 7,92
Крыло:    
Пролет (м) 28,35 28,35
Брутто
Площадь (м²)
102,0 102,0
Соотношение сторон 8,83 8,83
Коэффициент конусности 0,266 0,266
Корень
Хорда (м)
7,32 7,32
Наконечник
Хорда (м)
1,60 1,60
M. A.C.(м) 3,80 3,80
Двугранный (º) 6 6
¼ Развертка хорды (º) 25.00 25.00
Устройства подъема крыла:    
Размах закрылков/крыльев 0,740 0,740
Крышка
Площадь/Крыло Площадь
0,290 0,290
Плавник:    
Самолет Высота (м) 11,23 11,23
Высота плавника (м) 6,15 6,15
Плавник
Площадь (м²)
20,81 20,81
Руль направления
Площадь (м²)
5,22 5,22
Соотношение сторон 1,64 1,64
Коэффициент конусности 0,288 0,288
¼ Развертка хорды (º) 35 35
Горизонтальный стабилизатор :    
Пролет (м) 10,97 10,97
Хвостовое оперение
Площадь (м²)
28,99 28,99
Лифты
Площадь (м²)
6,55 6,55
Соотношение сторон 4,15 4,15
Коэффициент конусности 0,260 0,260
Двугранный (º) 7 7
¼ Развертка хорды (º) 30 30
Ходовая часть:    
Путь (м) 5,23 5,23
Колесная база (м) 10,46 11,38
Радиус поворота (м) 17. 20 17,58
Количество носовых колес 2 2
Носовое колесо
Диаметр (дюймы)
24 24
Протектор носового колеса
Ширина (дюймы)
7,75 7,75
Давление в носовой шине (psi)    
Количество основных колес 4 4
Главное колесо
Диаметр (дюймы)
 40 40 
Протектор основного колеса
Ширина (дюймы)
14,5 14,5
Основной
Шина
Давление (psi)
133 183
Операционные элементы:    
Размещение:    
Макс.
сертифицированное сиденье
124 136
Типовой
сидения
113 119
№ рядом 6 6
Ширина салона 3,53 3,53
Объем трюма (м³) 18,40 24,78
Объем на одного пассажира 0,22 0,19
Стандартный вес (кг):    
Макс.
пандус
44361 52615
Макс. взлет 44225 52390
Макс. посадка 40687 46720
Макс.
без топлива
38555 43091
Вес IGW:    
Макс.
пандус
44361 58332
Макс. взлет 44225 58105
Макс. посадка 40687 48534
Макс.
без топлива
38555 44906
Запас топлива
(литров)
17865 19532
Запас топлива
(кг)
14292 15750
Типовой
ДОУ
25941 27646
Дизайн
полезная нагрузка
10925 12350
Макс.
полезная нагрузка
  15710
Весовые коэффициенты:    
Опер. пусто/Макс. Т/О 0,622 0,528
Полезная нагрузка/Макс. Т/О 0,247 0,236
Макс. топливо/макс. Т/О 0,354 0,298
Топливо (литры):    
Стандарт 17865 19532
Дополнительно   22600
Производительность:    
Загрузки:    
Тяга
Нагрузка (кг/кН)
343,17 367,91
Крыло
Нагрузка (кг/м²)
433,33 513,63
Соотношение тяги к массе 0,297 0,2771
Взлет (м):    
ISA s. l. 1829? 1990
ISA +20ºC у.м. 1859? 2030
ISA 5000 футов 2886? 3332
ISA +20ºC 5000 футов 3292? 3749
Посадка (м):    
ISA s. l. ? 1350
Скорости (уз/Мах):    
В2
F5 на взлетной массе
? 147
Vref
F40 на MLW
? 131
Вмо/Ммо 350/0,84 350/0,84
CLmax
(Т/О @ MTOW)
1,75 2,07
CLmax
(Земля @ MLW) ​​
2,73 2,73
Дальний круиз:    
МСБУ
/
0,73 0,73
ТАС
(кт)
420 420
Потолок (футы) 35000 37000
Л. Р.
Расход топлива (кг/ч)
? 2827
Диапазон
с максимальной полезной нагрузкой (нм)
1720 2645
Параметры конструкции:    
(W/S)/CLmax 1557 1845
С СКЛТОСТ 1997 2538
Сиденье x Диапазон (кол-во мест. нм) 218500 247000
План

Передний

Боковой

 

Boeing 737-800 — Спецификации — Технические данные / Описание 737-800

— двухмоторный короткобазный среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер вместимостью до 189 пассажиров американского производителя Boeing Commercial Airplanes .

Боинг 737-800 вместе с 737-600, 737-700 и 737-900 член семьи 737-Следующее поколение .

Экипаж 2
Пассажиры 160 / 184, макс. 189
Силовая установка 2 ТРДД
Модель двигателя CFM Intl. CFM56-7B27
Мощность двигателя (каждого) 121,4 кН 27300 lbf
Скорость 946 км/ч 90,82 12,497 м 41,000 футов
Диапазон 7,408 км 4,000 м. миль
4,603 ми. Макс. Взлетная масса
78,245 кг 172,500 фунтов
макс. Посадочная масса 65,317 кг 144,000 фунтов

900 10 112 футов 7 дюймов (117 футов 5 дюймов)

Размах крыла 34,32 (35,79) м
Площадь крыла 124 129 футов 010 12,57 м 41 фут 3 дюйма
Первый полет 31.07.1997
Статус производства в производстве
9001 0 Код IATA
Код ИКАО B738
738 73H
FAA TCDS A16WE
Данные для (версия) Boeing 737-800

следующий самолет

[ID фото: 7802] Karsten Palt 19.10.2013
Boeing
737-823 (wl)
American Airlines
Рег. : N885NN
б/н: 31139 / 3935
 
[Чикаго O ‘Заяц (КОРД/ОРД)]
[ID фото: 11471] Karsten Palt 01.06.2015
Boeing
737-823 (wl)
American Airlines
Рег.: N902AN
б/н: 29504 / 190
 
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
[ID фото: 11516] Карстен Палт 05.06.2015
Boeing 912 50 737-823 (вл.)
American Airlines
Рег.: N912NN
б/н: 33319 / 4286
 
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
[Идентификатор фотографии : 11517] Карстен Палт 05.06.2015
Боинг
737-823 (вкл. )
American Airlines
Рег.: N951AA
Номер: 29538 / 720
 
Astro Jet
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
[ID фотографии: 11518] Karsten Palt 05.06.2015
Boeing
737-823 (wl)
American Airlines
Рег.: N951AA
c/n: 29538 / 720 91 250  
Astro Jet
[LAX International Аэропорт (KLAX / LAX)]
[ID фото: 11519] Карстен Палт 05.06.2015
Boeing 912 50 737-824 (вл.)
United Airlines
Рег.: N87513
б/н: 31621 / 2655
 
с раздельными крыльями ятагана
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
9 1249 [ID фото: 1585] Майк Валлентин 11 января 2009 г.
Боинг
737-82R (wl)
Pegasus Airlines
Рег.: TC-AAE
c/n: 35700 / 2435
 
[Брюссель/Брюссель — Аэропорт Брюсселя (EBBR / БРУ)]
[ID фото: 4028] Карстен Палт 21 августа 2010 г.
Boeing
737-82R (wl)
Pegasus Airlines
Reg .: ТС-АВР
б/н: 40876 / 3326
 
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[ID фото: 11903] Карстен Палт 01.06.2001
Boeing 912 50 737-85H
Air Berlin
Рег.: OY-SEH
б/н: 29444 / 178
 
Green Sterling c/s
[Берлин-Тегель (EDDT / TXL)]

9005 5

[Фото -ID: 2392] Карстен Палт 23. 06.2009
Boeing
737-85P (wl)
El Al Israel Airlines
Рег.: 4X-EKH
c/n: 35485 / 2871
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фотографии: 1397] Майк Валлентин, 2008 г. -09-23
Boeing
737-866 (wl)
EgyptAir
Рег.: SU-GCP
c/n: 35560 / 2434
  91 250
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS )]
[ID фотографии: 3778] Карстен Палт 11.06.2010
Boeing
737-866 (wl)
EgyptAir
Рег.: SU-GDA
c/n: 35565 / 2999
 
900 07
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)]
[ID фото: 4027] Карстен Палт 21. 08.2010
Boeing
737 -866 (wl)
EgyptAir
Рег.: SU-GDB
б/н: 35567 / 3017
 
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[ID фото: 2921] Карстен Палт 19 сентября 2009 г.
Боинг 9125 0 737-86J (wl)
Air Berlin
Рег.: D-ABAV
c/ n: 30498 / 450
 
[Дортмунд (EDLW / DTM)]
[Фото -ID: 4024] Карстен Палт 21.08.2010
Боинг
737-86J (вл.)
Air Berlin
Рег.: D-ABBB
c/n: 32624 / 961
 
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
91 249 [ID фото: 108] Карстен Палт 02 сентября 2006 г.
Boeing
737-86J (wl)
Air Berlin
Рег.: D-ABBE
б/н: 30881 / 1067
 
9124 9 [Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[ID фото: 4025] Карстен Палт 21 августа 2010 г.
Boeing
737-86J (wl)
Air Berlin
Рег.: D-ABBF
c/n: 32917 / 1210
 
9000 7
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[ID фото: 4029] Карстен Палт 21.08.2010
Boeing
737 -86J (wl)
Sun Express
Рег.: TC-SNJ
c/n : 30827 / 1632
 
20 лет c/s
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]

9000 3

[ID фото: 3779] Карстен Палт 11 июня 2010 г.
Боинг
737-86N
Эль Аль Израильские авиалинии
Рег.: 4X-EKI
c/n: 28587 / 192
 
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)]
[ID фотографии: 371] Карстен Палт, 2007 г. -06-22
Boeing
737-86N (wl)
ArkeFly
Рег.: EC-JHV
c/n: 30826 / 1732
 
[A мстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 7804] Karsten Palt 14.10.2012
Boeing
737-86N (wl)
Neos
Рег.: I-NEOT 9 1250 б/н: 33004 / 1144
 
[Бергамо Орио-аль-Серио (LIME / BGY)]
[ID фото: 3780] Karsten Palt 11.06.2010
Boeing
737-86N (wl)
Norwegian Air Shuttle
Рег. : LN-NON
c/n : 28620 / 542
 
Андерс Цельсий
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)]
[ID фото: 2449] Карстен Палт 23 июня 2009 г.
Боинг
737-86N (вл)
Pegasus Airlines
Рег.: TC-AAP
c/n: 32736 / 1113
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фотографии: 3717] Карстен Палт, 2010 г. -06-28
Boeing
737-86N (wl)
Pegasus Airlines
Рег.: TC-API
c/n: 32732 / 1056
  9 1250
[Амстердам-Схипхол (EHAM / АМС)]
[ID фото: 4026] Карстен Палт 21.08.2010
Boeing
737-86Q
AnadoluJet
Рег. : TC-JHJ
c/n: 3 0290 / 1647
 
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[ID фотографии: 1908] Карстен Палт 04.04.2009
900 07

Боинг
737-86Q (вл)
PrivatAir
Рег. .: HB-IIR
c/n: 30295 / 1600
 
[Црич (LSZH / ZRH)]

9 0055

[ID фото: 204] Карстен Палт 14 октября 2006 г.
Боинг
737-86Q (шл)
Sun Express
Рег.: TC-SUO
c/n: 30272 / 824
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
[ID фотографии: 2851] Карстен Палт 03.09.2009
Boeing
737-883
SAS Scandinavian Airline System
Рег. : LN-RCY
c/n: 28324 / 767
 
[Frankfur t am Main (EDDF / FRA)]
[ID фото: 11520] Карстен Палт 05.06.2015
Boeing
737-890 (wl)
Alaska Airlines
Рег.: N53 0AS
c/n: 36578 / 3257
 
с раздельные крылышки ятагана
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
90 010
[ID фотографии: 2122] Карстен Палт 10 мая 2009 г.
Боинг
737-8AS (вл)
Ryanair
Рег.: EI-DAH
c/n: 33546 / 1269
 
Flugtag Bremen 2009 [Бремен (EDDW / BRE)]
[ID фотографии: 1781] Карстен Палт 03.04.2009
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег. : EI-DAR
c/n: 33552 / 1371
 
[Friedrichsha Фен (EDNY / FDH)]
[Идентификатор фотографии: 1474] Карстен Палт 27 сентября 2008 г.
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DAS
c/n: 33 553 / 1372
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
[ID фото: 3781] Karsten Palt 11.06.2010
Boeing
737-8AS (wl)
R yanair
Рег.: EI-DCS
б/н: 33812 / 1615
 
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)]
[Идентификатор фотографии: 1 475] Карстен Палт 27 сентября 2008 г.
Боинг
737 -8AS (wl)
Ryanair
Рег. : EI-DHV
б/н: 33582 / 1811
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
[ID фото: 1476] Карс тен Палт 27 сентября 2008 г.
Боинг
737- 8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DLL
c/n: 33593 / 1914
 
[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)] 90 007
9126 9 [Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)]
[Фото-ID : 3782] Карстен Палт 11.06.2010
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DLY
б/н: 33601 / 2088
 
[ID фото: 1152] Karsten Palt 15.07.2008
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair 91 250 Рег.: EI-DPF
№: 33606 / 2158
 
[Борнмут (EGHH / BOH)]
[ID фото: 2123] Карстен Палт 10 мая 2009 г.
Boeing
737- 8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DPJ
б/н: 33609 / 2179
 
Flugtag Bremen 2009 [Бремен (EDDW / BRE)]
[ID фото: 1153] Карстен Палт 15 июля 2008 г.
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DPX
б/н: 35553 / 2279
 
[Борнмут (EGHH / BOH)]
[ID фото: 1477] Карстен Палт 27 сентября 2008 г.
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DWH
б/н: 33637 / 2408
 
[Frankfur т-Хан (EDFH / HHN)]
[ID фото: 1478] Карстен Палт 2008-09-27
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег. : EI-DWJ
c/n: 36077 / 2411
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN) ]
[ID фотографии: 1479] Карстен Палт 27 сентября 2008 г.
Boeing 9 1250 737-8AS (вл)
Ryanair
Рег.: EI-DWP
c/ n: 36082 / 2442
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
[ID фото: 1480] Карстен Палт 27 сентября 2008 г.
Боинг 9125 0 737-8AS (вл)
Ryanair
Рег.: EI-DWX
б/н : 33630 / 2508
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
912 49 [ID фото: 148] Карстен Палт 14.10.2006
Боинг
737-8B6
Royal Air Maroc — ОЗУ
Рег.: CN-RNU
c/n: 28987 / 1095
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]

900 02

[ID фотографии: 1521] Карстен Палт, 2008 г. -09-28 Boeing
737-8B6 (wl)
Royal Air Maroc — RAM
Рег.: CN-ROB
c/n: 33060 / 1646
  [Брюссель/ Брюссель – аэропорт Брюсселя (EBBR / BRU)]
[ID фото: 1571] Майк Валлентин 11.01.2009
Boeing
737-8B6 (wl)
Royal Air Maroc — RAM
Рег.: CN-ROE
б/н: 33063 / 1912
 
[Брюссель/Брюссель — Аэропорт Брюсселя (EBBR / BRU)]

9005 5

912 49 [ID фото: 139] Карстен Палт 30 сентября 2006 г.
Боинг
737-8BK
KLM — Royal Dutch Airlines
Рег.: PH-BXU
c/n: 33028 / 1936
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 316] Карстен Палт, 2007 г.