Содержание
Boeing-737 | схема салона, модификации, информация о самолете
Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-737
Boeing
Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787
Boeing-737 в новостях
В Анталию начинаются рейсы еще из одного московского аэропорта 30.06.22 | |
Турист со сгоревшего в Сочи Боинга рассказ про бардак с эвакуацией 11.09.18 | |
Дворкович: соглашение между Россией и Египтом по авиабезопасности готово 29. 01.18 | |
Туроператоры: ОАЭ отмечают рекордный рост спроса, достигающий 150% 18.01.18 | |
С начала года пассажиропоток «Победы» превысил 4 млн человек 02.12.16 | |
«ВИМ-авиа» получила «Боинг» «Трансаэро» 13.09.16 | |
«Turkish Airlines» запустила рейсы Санкт-Петербург — Анталия 11.08.16 | |
Boeing-737 могут запретить в России 28.03.16 | |
Эксперты: основной причиной крушения самолета «flydubai» мог стать конфликт между пилотами 28. 03.16 | |
Авиакатастрофа в Ростове: спрос на рейсы «flydubai» упал, популярность туров в Дубай осталась прежней 21.03.16 | |
Заявление «Натали Турс» о крушении Flydubai 19.03.16 | |
Проспать и спастись: туристка опоздала на роковой рейс FlyDubai 19.03.16 | |
Видео катастрофы Boeing-737 авиакомпании FlyDubai в Ростове 19.03.16 | |
При заходе на посадку в Ростове разбился «боинг» Fly Dubai с туристами на борту: списки погибших 19. 03.16 | |
Владелец похоронного бюро сделает из самолета «Трансаэро» гостиницу для туристов 03.03.16 |
Другие авиапроизводители
Airbus
Boeing
Антонов
Ильюшин
Сухой
Туполев
фото, описание, история создания и характеристики
Boeing 737-800, IATA 738, ICAO B738Описание и технические характеристики модели Боинг 737-800, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный.Производитель: Boeing, США.
В начале сентября 1994 г. фирма «Боинг» приступила к проектированию самолета 737-800 (прежнее обозначение 737-400Х), являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700.Летные испытания опытного самолета планировалось начать в июле 1997 г., а в марте 1998 г. начать его поставки.
В конце апреля 1997 г. фирма «Боинг» впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7B тягой по 12950 кгс.
Крейсерская скорость (км/ч): 852
Эксплуатационный потолок (м): 12500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2040
Боинг737-800, Boeing737-800
CFM International CFM56-7B24 (2 х 10890 кгс) или CFM56-7B26 (2 х 11930 кгс)
Размах крыла (м): 34. 32
Длина самолета (м): 39.47
Высота самолета (м): 12.55
Площадь крыла (м2): 124.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 162
Максимальное: 189
Взлетная (т): 78.24
Пустого снаряженного (т): 41.46
Самолета без топлива (т): 61.68
Посадочная (т): 65.30
Другие самолëты Boeing
- Боинг 737-100
- Боинг 787-9 Дримлайнер
- Боинг 787-10
Все самолëты Boeing
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть. Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Штриховые чертежи — Оригиналы
Штриховые чертежи — Оригиналы
Главная > Технические характеристики > Штриховые чертежи — оригиналы | ||
Поиск на этом веб-сайте: | Штриховые чертежи оригинального семейства 737 Содержание страницы
Вернуться к:
Технические характеристики | Вся информация, фотографии и схемы с этого веб-сайта и многое другое теперь доступны в виде 374-страничной печатной книги или в электронном формате. *** Обновлено 24 ноября 2022 г. *** Твитнуть |
Семья | Оригинал | |
Серия | 100 | 200 Доп |
Производство: | ||
Первый рейс | 9 апреля 1967 г. | 8 августа 1967 г. |
Первый доставка | 28 декабрь 1967 г. | 29 декабрь 1967 г. |
Запуск клиент | Люфтганза | Объединенный |
Последний | 2 нояб. 1969 | 2 август 1988 г. |
Единицы произведено | 30 | 1114 |
Неподвижный на службе | 0 | 595 |
Вкл. Заказ | — | — |
Корпус потери | 1 | 93 |
Фатальный потери корпуса | 0 | 46 |
Силовая установка: | ||
Модель | ДЖТ8Д | ДЖТ8Д |
Тип | -7 | -15А |
Статическая нагрузка (кН) | 64,4 | 71,2 |
Статическое усилие (фунт) | 14 000 | 16 000 |
Байпас Соотношение | 1,1 | 0,99 |
EGT Маржа (С) | ||
Вентилятор диаметр наконечника (дюйм) | 54 | 54 |
Макс. Ширина гондолы (м) | 1,50 | 1,50 |
Размеры: | ||
Фюзеляж: | ||
Самолет длина (м) | 28,65 | 30,53 |
Фюзеляж длина (м) | 27,66 | 29,54 |
Высота (м) | 4. 01 | 4.01 |
Ширина (м) | 3,76 | 3,76 |
Кабина ширина (м) | 3,53 | 3,53 |
Коэффициент тонкости | 7,42 | 7,92 |
Крыло: | ||
Пролет (м) | 28,35 | 28,35 |
Брутто Площадь (м²) | 102,0 | 102,0 |
Соотношение сторон | 8,83 | 8,83 |
Коэффициент конусности | 0,266 | 0,266 |
Корень Хорда (м) | 7,32 | 7,32 |
Наконечник Хорда (м) | 1,60 | 1,60 |
M. A.C.(м) | 3,80 | 3,80 |
Двугранный (º) | 6 | 6 |
¼ Развертка хорды (º) | 25.00 | 25.00 |
Устройства подъема крыла: | ||
Размах закрылков/крыльев | 0,740 | 0,740 |
Крышка Площадь/Крыло Площадь | 0,290 | 0,290 |
Плавник: | ||
Самолет Высота (м) | 11,23 | 11,23 |
Высота плавника (м) | 6,15 | 6,15 |
Плавник Площадь (м²) | 20,81 | 20,81 |
Руль направления Площадь (м²) | 5,22 | 5,22 |
Соотношение сторон | 1,64 | 1,64 |
Коэффициент конусности | 0,288 | 0,288 |
¼ Развертка хорды (º) | 35 | 35 |
Горизонтальный стабилизатор : | ||
Пролет (м) | 10,97 | 10,97 |
Хвостовое оперение Площадь (м²) | 28,99 | 28,99 |
Лифты Площадь (м²) | 6,55 | 6,55 |
Соотношение сторон | 4,15 | 4,15 |
Коэффициент конусности | 0,260 | 0,260 |
Двугранный (º) | 7 | 7 |
¼ Развертка хорды (º) | 30 | 30 |
Ходовая часть: | ||
Путь (м) | 5,23 | 5,23 |
Колесная база (м) | 10,46 | 11,38 |
Радиус поворота (м) | 17. 20 | 17,58 |
Количество носовых колес | 2 | 2 |
Носовое колесо Диаметр (дюймы) | 24 | 24 |
Протектор носового колеса Ширина (дюймы) | 7,75 | 7,75 |
Давление в носовой шине (psi) | ||
Количество основных колес | 4 | 4 |
Главное колесо Диаметр (дюймы) | 40 | 40 |
Протектор основного колеса Ширина (дюймы) | 14,5 | 14,5 |
Основной Шина Давление (psi) | 133 | 183 |
Операционные элементы: | ||
Размещение: | ||
Макс. сертифицированное сиденье | 124 | 136 |
Типовой сидения | 113 | 119 |
№ рядом | 6 | 6 |
Ширина салона | 3,53 | 3,53 |
Объем трюма (м³) | 18,40 | 24,78 |
Объем на одного пассажира | 0,22 | 0,19 |
Стандартный вес (кг): | ||
Макс. пандус | 44361 | 52615 |
Макс. взлет | 44225 | 52390 |
Макс. посадка | 40687 | 46720 |
Макс. без топлива | 38555 | 43091 |
Вес IGW: | ||
Макс. пандус | 44361 | 58332 |
Макс. взлет | 44225 | 58105 |
Макс. посадка | 40687 | 48534 |
Макс. без топлива | 38555 | 44906 |
Запас топлива (литров) | 17865 | 19532 |
Запас топлива (кг) | 14292 | 15750 |
Типовой ДОУ | 25941 | 27646 |
Дизайн полезная нагрузка | 10925 | 12350 |
Макс. полезная нагрузка | 15710 | |
Весовые коэффициенты: | ||
Опер. пусто/Макс. Т/О | 0,622 | 0,528 |
Полезная нагрузка/Макс. Т/О | 0,247 | 0,236 |
Макс. топливо/макс. Т/О | 0,354 | 0,298 |
Топливо (литры): | ||
Стандарт | 17865 | 19532 |
Дополнительно | 22600 | |
Производительность: | ||
Загрузки: | ||
Тяга Нагрузка (кг/кН) | 343,17 | 367,91 |
Крыло Нагрузка (кг/м²) | 433,33 | 513,63 |
Соотношение тяги к массе | 0,297 | 0,2771 |
Взлет (м): | ||
ISA s. l. | 1829? | 1990 |
ISA +20ºC у.м. | 1859? | 2030 |
ISA 5000 футов | 2886? | 3332 |
ISA +20ºC 5000 футов | 3292? | 3749 |
Посадка (м): | ||
ISA s. l. | ? | 1350 |
Скорости (уз/Мах): | ||
В2 F5 на взлетной массе | ? | 147 |
Vref F40 на MLW | ? | 131 |
Вмо/Ммо | 350/0,84 | 350/0,84 |
CLmax (Т/О @ MTOW) | 1,75 | 2,07 |
CLmax (Земля @ MLW) | 2,73 | 2,73 |
Дальний круиз: | ||
МСБУ / | 0,73 | 0,73 |
ТАС (кт) | 420 | 420 |
Потолок (футы) | 35000 | 37000 |
Л. Р. Расход топлива (кг/ч) | ? | 2827 |
Диапазон с максимальной полезной нагрузкой (нм) | 1720 | 2645 |
Параметры конструкции: | ||
(W/S)/CLmax | 1557 | 1845 |
С СКЛТОСТ | 1997 | 2538 |
Сиденье x Диапазон (кол-во мест. нм) | 218500 | 247000 |
ПланПереднийБоковой
|
Boeing 737-800 — Спецификации — Технические данные / Описание 737-800
— двухмоторный короткобазный среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер вместимостью до 189 пассажиров американского производителя Boeing Commercial Airplanes .
Боинг 737-800 вместе с 737-600, 737-700 и 737-900 член семьи 737-Следующее поколение .
Экипаж | 2 | |
Пассажиры | 160 / 184, макс. 189 |
Силовая установка | 2 ТРДД | |
Модель двигателя | CFM Intl. CFM56-7B27 | |
Мощность двигателя (каждого) | 121,4 кН | 27300 lbf |
Скорость | 946 км/ч 90,82 12,497 м | 41,000 футов | ||
Диапазон | 7,408 км | 4,000 м. миль 4,603 ми. Макс. Взлетная масса | 78,245 кг | 172,500 фунтов |
макс. Посадочная масса | 65,317 кг | 144,000 фунтов |
Размах крыла | 34,32 (35,79) м | ||
Площадь крыла | 124 | 129 футов 010 12,57 м | 41 фут 3 дюйма |
Первый полет | 31.07.1997 | |
Статус производства | в производстве |
Код ИКАО | B738 | |
738 73H | ||
FAA TCDS | A16WE | |
Данные для (версия) | Boeing 737-800 |
следующий самолет
[ID фото: 7802] Karsten Palt 19.10.2013 | |
Boeing 737-823 (wl) American Airlines Рег. : N885NN б/н: 31139 / 3935 | |
[Чикаго O ‘Заяц (КОРД/ОРД)] |
[ID фото: 11471] Karsten Palt 01.06.2015 | |
Boeing 737-823 (wl) American Airlines Рег.: N902AN б/н: 29504 / 190 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 11516] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Boeing 912 50 737-823 (вл.) American Airlines Рег.: N912NN б/н: 33319 / 4286 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[Идентификатор фотографии : 11517] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Боинг 737-823 (вкл. ) American Airlines Рег.: N951AA Номер: 29538 / 720 Astro Jet | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фотографии: 11518] Karsten Palt 05.06.2015 | |
Boeing 737-823 (wl) American Airlines Рег.: N951AA c/n: 29538 / 720 91 250 Astro Jet | |
[LAX International Аэропорт (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 11519] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Boeing 912 50 737-824 (вл.) United Airlines Рег.: N87513 б/н: 31621 / 2655 с раздельными крыльями ятагана | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
9 1249 [ID фото: 1585] Майк Валлентин 11 января 2009 г. | |
Боинг 737-82R (wl) Pegasus Airlines Рег.: TC-AAE c/n: 35700 / 2435 | |
[Брюссель/Брюссель — Аэропорт Брюсселя (EBBR / БРУ)] |
[ID фото: 4028] Карстен Палт 21 августа 2010 г. | |
Boeing 737-82R (wl) Pegasus Airlines Reg .: ТС-АВР б/н: 40876 / 3326 | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 11903] Карстен Палт 01.06.2001 | |
Boeing 912 50 737-85H Air Berlin Рег.: OY-SEH б/н: 29444 / 178 Green Sterling c/s | |
[Берлин-Тегель (EDDT / TXL)] |
[Фото -ID: 2392] Карстен Палт 23. 06.2009 | |
Boeing 737-85P (wl) El Al Israel Airlines Рег.: 4X-EKH c/n: 35485 / 2871 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фотографии: 1397] Майк Валлентин, 2008 г. -09-23 | |
Boeing 737-866 (wl) EgyptAir Рег.: SU-GCP c/n: 35560 / 2434 91 250 | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS )] |
[ID фотографии: 3778] Карстен Палт 11.06.2010 | |
Boeing 737-866 (wl) EgyptAir Рег.: SU-GDA c/n: 35565 / 2999 900 07 | |
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
[ID фото: 4027] Карстен Палт 21. 08.2010 | |
Boeing 737 -866 (wl) EgyptAir Рег.: SU-GDB б/н: 35567 / 3017 | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 2921] Карстен Палт 19 сентября 2009 г. | |
Боинг 9125 0 737-86J (wl) Air Berlin Рег.: D-ABAV c/ n: 30498 / 450 | |
[Дортмунд (EDLW / DTM)] |
[Фото -ID: 4024] Карстен Палт 21.08.2010 | |
Боинг 737-86J (вл.) Air Berlin Рег.: D-ABBB c/n: 32624 / 961 | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
91 249 [ID фото: 108] Карстен Палт 02 сентября 2006 г. | |
Boeing 737-86J (wl) Air Berlin Рег.: D-ABBE б/н: 30881 / 1067 | |
9124 9 [Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 4025] Карстен Палт 21 августа 2010 г. | |
Boeing 737-86J (wl) Air Berlin Рег.: D-ABBF c/n: 32917 / 1210 9000 7 | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 4029] Карстен Палт 21.08.2010 | |
Boeing 737 -86J (wl) Sun Express Рег.: TC-SNJ c/n : 30827 / 1632 20 лет c/s | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 3779] Карстен Палт 11 июня 2010 г. | Боинг 737-86N Эль Аль Израильские авиалинии Рег.: 4X-EKI c/n: 28587 / 192 |
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
[ID фотографии: 371] Карстен Палт, 2007 г. -06-22 | |
Boeing 737-86N (wl) ArkeFly Рег.: EC-JHV c/n: 30826 / 1732 | |
[A мстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 7804] Karsten Palt 14.10.2012 | |
Boeing 737-86N (wl) Neos Рег.: I-NEOT 9 1250 б/н: 33004 / 1144 | |
[Бергамо Орио-аль-Серио (LIME / BGY)] |
[ID фото: 3780] Karsten Palt 11.06.2010 | |
Boeing 737-86N (wl) Norwegian Air Shuttle Рег. : LN-NON c/n : 28620 / 542 Андерс Цельсий | |
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
[ID фото: 2449] Карстен Палт 23 июня 2009 г. | |
Боинг 737-86N (вл) Pegasus Airlines Рег.: TC-AAP c/n: 32736 / 1113 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фотографии: 3717] Карстен Палт, 2010 г. -06-28 | |
Boeing 737-86N (wl) Pegasus Airlines Рег.: TC-API c/n: 32732 / 1056 9 1250 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / АМС)] |
[ID фото: 4026] Карстен Палт 21.08.2010 | |
Boeing 737-86Q AnadoluJet Рег. : TC-JHJ c/n: 3 0290 / 1647 | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
[ID фотографии: 1908] Карстен Палт 04.04.2009 | |
900 07 | Боинг 737-86Q (вл) PrivatAir Рег. .: HB-IIR c/n: 30295 / 1600 |
[Црич (LSZH / ZRH)] |
[ID фото: 204] Карстен Палт 14 октября 2006 г. | |
Боинг 737-86Q (шл) Sun Express Рег.: TC-SUO c/n: 30272 / 824 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фотографии: 2851] Карстен Палт 03.09.2009 | |
Boeing 737-883 SAS Scandinavian Airline System Рег. : LN-RCY c/n: 28324 / 767 | |
[Frankfur t am Main (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 11520] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Boeing 737-890 (wl) Alaska Airlines Рег.: N53 0AS c/n: 36578 / 3257 с раздельные крылышки ятагана | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фотографии: 2122] Карстен Палт 10 мая 2009 г. | |
Боинг 737-8AS (вл) Ryanair Рег.: EI-DAH c/n: 33546 / 1269 | |
Flugtag Bremen 2009 [Бремен (EDDW / BRE)] |
[ID фотографии: 1781] Карстен Палт 03.04.2009 | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег. : EI-DAR c/n: 33552 / 1371 | |
[Friedrichsha Фен (EDNY / FDH)] |
[Идентификатор фотографии: 1474] Карстен Палт 27 сентября 2008 г. | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DAS c/n: 33 553 / 1372 | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] |
[ID фото: 3781] Karsten Palt 11.06.2010 | |
Boeing 737-8AS (wl) R yanair Рег.: EI-DCS б/н: 33812 / 1615 | |
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
[Идентификатор фотографии: 1 475] Карстен Палт 27 сентября 2008 г. | |
Боинг 737 -8AS (wl) Ryanair Рег. : EI-DHV б/н: 33582 / 1811 | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] |
[ID фото: 1476] Карс тен Палт 27 сентября 2008 г. | |
Боинг 737- 8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DLL c/n: 33593 / 1914 | |
[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)] 90 007 |
[Фото-ID : 3782] Карстен Палт 11.06.2010 | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DLY б/н: 33601 / 2088 | |
[ID фото: 1152] Karsten Palt 15.07.2008 | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair 91 250 Рег.: EI-DPF №: 33606 / 2158 | |
[Борнмут (EGHH / BOH)] |
[ID фото: 2123] Карстен Палт 10 мая 2009 г. | |
Boeing 737- 8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DPJ б/н: 33609 / 2179 | |
Flugtag Bremen 2009 [Бремен (EDDW / BRE)] |
[ID фото: 1153] Карстен Палт 15 июля 2008 г. | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DPX б/н: 35553 / 2279 | |
[Борнмут (EGHH / BOH)] |
[ID фото: 1477] Карстен Палт 27 сентября 2008 г. | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DWH б/н: 33637 / 2408 | |
[Frankfur т-Хан (EDFH / HHN)] |
[ID фото: 1478] Карстен Палт 2008-09-27 | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег. : EI-DWJ c/n: 36077 / 2411 | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN) ] |
[ID фотографии: 1479] Карстен Палт 27 сентября 2008 г. | |
Boeing 9 1250 737-8AS (вл) Ryanair Рег.: EI-DWP c/ n: 36082 / 2442 | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] |
[ID фото: 1480] Карстен Палт 27 сентября 2008 г. | |
Боинг 9125 0 737-8AS (вл) Ryanair Рег.: EI-DWX б/н : 33630 / 2508 | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] |
912 49 [ID фото: 148] Карстен Палт 14.10.2006 | |
Боинг 737-8B6 Royal Air Maroc — ОЗУ Рег.: CN-RNU c/n: 28987 / 1095 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
900 02
737-8B6 (wl)
Royal Air Maroc — RAM
Рег.: CN-ROB
c/n: 33060 / 1646
[ID фото: 1571] Майк Валлентин 11.01.2009 | |
Boeing 737-8B6 (wl) Royal Air Maroc — RAM Рег.: CN-ROE б/н: 33063 / 1912 | |
[Брюссель/Брюссель — Аэропорт Брюсселя (EBBR / BRU)] |
912 49 [ID фото: 139] Карстен Палт 30 сентября 2006 г. | |
Боинг 737-8BK KLM — Royal Dutch Airlines Рег.: PH-BXU c/n: 33028 / 1936 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 316] Карстен Палт, 2007 г. |