Двигатели BMW 3 серии | Описание, ремонт, масло, тюнинг

Skip to content

BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. В производственной гамме BMW, трешка занимает позицию между маленьким BMW 1-Series и крупным бизнес седаном BMW 5-Series. Кроме того, на базе тройки разработано среднеразмерное купе — BMW 4-Series, помимо него был создан крупный пятидверный хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
Среди конкурентов БМВ третьей серии значатся такие авто, как Audi A4/A5 (для Е92), Mercedes-Benz C-Class/CLK (для Е46, Е92)/190 (для Е30), Lexus IS, Infiniti G/Q50, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1.6 литровых четверок, до больших V8 для М3, рядных шестерок с наддувом и прочие прочие. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2. 0 литровых движков до 300 сильных шестерок.
Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.

2 поколение E30 (1982 — 1991)
BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л.
BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л.
BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325e (129 л. с.) — 2.7 л.
BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л.
BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.
BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.

3 поколение E36 (1991 — 1998)
BMW 316i (100 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320i (150 л. с.) — 2.0 л. 
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л. 
BMW M3 (240 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (240 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 GT (295 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (321 л.с.) — 3.2 л.
BMW 318tds (90 л.с.) — 1.7 л.
BMW 325td (115 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325tds (143 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение E46 (1998 — 2006)
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.

BMW 316i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (116 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 318i (118 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320i (170 л. с.) — 2.2 л. 
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 330i (231 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 330i (238 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (333 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (343 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 CSL (360 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 GTR (351 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTR (500 л.с.) — 4.0 л.
BMW 318d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 330d (204 л.с.) — 3.0 л.

5 поколение E90/Е91/Е92 (2005 — 2011)
BMW 316i (122 л.с.) — 1.6 л.

BMW 318i (129 л. с.) — 2.0 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320si (177 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 323i (177 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 323i (204 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (218 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 328i (233 л.с.) — 3.0 л.

BMW 330i (258 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 330i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (420 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 316d (116 л. с.) — 2.0 л.
BMW 318d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 325d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (286 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение F30/F31/F34/F80 (2011 — 2019)
BMW 316i (136 л.с.) — 1.6 л.

BMW 320i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.

BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 328i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (252 л.с.) — 2.0 л.

BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 340i (326 л.с.) — 3. 0 л.
BMW M3 (431 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (450 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 CS (460 л.с.) — 3.0 л.
BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (224 л.с.) — 2.0 л.

BMW 330d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (313 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение G20 (2019 — н.в.)
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (292 л.с.) — 2.0 л.

BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M340d (340 л.с.) — 3.0 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья BMW 4-Series
  • Предыдущая статья BMW 2-Series

Двигатель BMW B48 (B48B20) | Проблемы, надежность, тюнинг

Характеристики двигателя B48

Производство Steyr Plant
Марка двигателяB48
Годы выпуска2014-н. в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.2
11
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин184/5000-6500
192/5000-6000
197/4500-6500
224/5200-6500
231/5000-6000
252/5200-6500
258/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин290/1350-4250
280/1350-4600
320/1450-4200
310/1400-5000
350/1250-4500
350/1450-4800
400/1550-4400
(см. описание)
Топливо98
Экологические нормыЕвро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
4.8
5.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.25
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяBMW 120i/125i F20
BMW 220i/225i/230i F22/F45
BMW 320i/330i/330e F30
BMW 420i/430i F32
BMW 520i/530i/530e G30
BMW 730i/730e G11
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW X3 G01
BMW X4 G02
BMW X5 G05
BMW X6 G06
BMW Z4 G29
BMW 630i GT G32
MINI Cooper S
MINI John Cooper Works

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20. 

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0. 5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Номер двигателя

Место расположения номера:

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

BMW 3 серии: путешествие сквозь поколения

Время чтения 8 минут

На протяжении шести поколений BMW 3 серии воплощал в себе дух своего времени. В 2019 году начинается новая, седьмая глава в славной истории BMW 3 серии. Отправляйтесь с нами в это путешествие сквозь время, пространство и дизайн — с 1975 года по настоящее время.

11 октября 2018 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

Для многих покупателей BMW 3-й серии является совершенным BMW и лицом бренда.

Адриан ван Хойдонк (старший вице-президент BMW Group Design)

Как это звучит?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, предоставленными вам ведущими Сарой и Джонатаном. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

Spotify ApplePodcast GooglePodcast Deezer

  • Advice
  • Automotive Life

00:0000:00

1-е поколение

  • Год постройки: 1975-1983
  • Мощность: 55-105 кВт / 75 -143 л.с.
  • Варианты: Седан (2-дверный), Кабриолет (Baur Topcabriolet)

1975 год: «Челюсти» распродавали кинотеатры и били рекорды кассовых сборов по всему миру. Молодые люди носили клеш и туфли на платформе, а мини-юбки по-прежнему были в моде.

На мюнхенском Олимпийском стадионе миру был представлен первый BMW 3 серии — двухдверный седан, преемник легендарного BMW 02 серии. Дизайн был детищем Поля Брака, директора по дизайну BMW с 1970 по 1974 год. Седан BMW 3 серии не имел себе равных по своим динамическим и спортивным характеристикам, тем самым заложив основу для истории успеха, которая продолжается и по сей день.

Привлекательная задняя часть

Первое поколение BMW 3 серии славилось характерным профилем с приподнятой задней частью и линией сгиба вдоль кузова. При взгляде сзади задняя часть не всем пришлась по вкусу, особенно часть между задними фонарями. Всего через несколько месяцев после начала производства дизайнеры добавили в заднюю часть пластиковую накладку черного цвета.

Первыми моделями BMW 3 серии были седан и легендарный Baur Topcabriolet (1977–1982). Компания Baur GmbH из Штутгарта отвечала за переделку 4595 автомобилей BMW 3 серии в кабриолеты с дугой безопасности и фиксированным каркасом крыши.

Родилась стандартная функция

Первое поколение BMW 3 серии включало одну инновацию, которая должна была стать стандартной функцией для всех моделей BMW: приборная панель, наклоненная к водителю.

Другие детали дизайна, такие как короткий свес спереди, двойная решетка радиатора, линия сгиба вдоль кузова, сдвоенные фары, встречающиеся на нескольких моделях, и изгиб Хофмайстера на задней стойке, сохранились до наших дней. стилистические особенности в последующих поколениях.

2-е поколение

  • Год выпуска: 1982-1994
  • Мощность: 66-175 кВт / 90-238 л.с.
  • 9 0031 Варианты: седан (2-х и 4-дверный), кабриолет, Baur Topcabriolet, Touring, M3 (как купе и кабриолет)

1982: Автоответчики, микроволновые печи и видеомагнитофоны стали обычными приборами в каждом доме. Первые видеоигры стали мейнстримом, во главе с Pac-Man, а рок-песни, такие как «Eye of the Tiger», возглавили чарты.

В Марокко состоялась презентация второго поколения BMW 3 серии. Ключевое нововведение: семь различных вариантов, причем во всех версиях преобладает стиль, ориентированный на седан. В 1982 году новая 3-я серия была запущена как двухдверный седан, а четырехдверный седан был доступен с 19 сентября.83 и далее.

Все произведенные модели второго поколения имели стандартные для серии сдвоенные фары — конструктивная особенность, которая с тех пор должна была быть включена в каждый BMW 3 серии.

С дороги на гоночную трассу

Кабриолет BMW 3 серии и первые модели BMW M3 появились всего два года спустя. Высокопроизводительное купе с мощностью до 238 л.с. позволило BMW принять участие в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM). В качестве «омологированной» модели BMW M3 был одобрен властями автоспорта для участия в гонках.

Проект Touring «Hobby»

Начав свою жизнь как прототип, построенный сотрудником BMW Максом Райсбеком, первый Touring был добавлен в серию в 1987 году. Райсбек хотел взять свою семью в отпуск, но обнаружил, что багажник седану BMW 3 серии с кузовом седан не хватало места. Будучи опытным инженером по кузовным работам, Райсбёк вырезал С-образную стойку и переместил ее назад, тем самым создав первый в истории универсал, предлагаемый BMW.

3-е поколение

  • Год выпуска: 1990-2000
  • Мощность: 73-236 кВт / 99-321 л.с.
  • Варианты: Седан, купе, кабриолет, Baur Topcabriolet, Touring, Compact, M3 (как Седан, купе и кабриолет)

Широкие джинсы и фланелевые рубашки были в моде. Бойз-бэнды переживали период своего расцвета благодаря успеху таких групп, как Backstreet Boys и New Kids on the Block. Семьи могут внезапно использовать модем для выхода в интернет. Добро пожаловать в девяностые!

Третье поколение BMW 3 серии стало одним из самых значительных дизайнерских достижений в его истории на сегодняшний день. Формальный язык был гораздо более ориентирован на купе, с сильно наклонными линиями A и C. Угол крыши теперь имел явный наклон вниз. А автомобили третьего поколения также отличались сдвоенными фарами, установленными под общим стеклянным колпаком.

Восемь вариантов 3-й серии

Третье поколение BMW 3-й серии включает в себя самый широкий на сегодняшний день диапазон стилей кузова, включая седан, купе, кабриолет, туринг, компакт и M3 — последний как Седан, купе или кабриолет.

Компактный хэтчбек

Компактный BMW 3 серии представляет собой нечто совершенно новое в линейке. Этот новый вариант был выпущен в марте 1994 года как более компактный трехдверный хэтчбек. В то время как передняя часть автомобиля ничем не отличалась от других моделей, задняя часть имела уникальный дизайн и была на 22,5 см короче купе. BMW 3 серии Compact был хорошо принят: он начал с места и стал моделью с третьим по величине объемом продаж после седана и купе.

4-е поколение

  • Год выпуска: 1997-2006
  • Мощность: 77-265 кВт / 105-360 л. с.
  • 9 0031 Варианты: седан, купе, кабриолет, туринг, компакт, M3 (как купе и кабриолет)

Именно в 1997 году блокбастер «Титаник» побил рекорды кино. Внезапно пирсинг и татуировки стали обычным явлением, а обмен текстовыми сообщениями стал повседневным способом общения. Комета Хейла-Боппа сместила фокус мира в ночное небо.

В 1997 году также было представлено четвертое поколение BMW 3 серии. Как и раньше, седан был первой выпущенной моделью, за ней последовали купе, кабриолет, туринг, компакт и М3. Впервые в линейке стали очевидны значительные стилистические различия: модели купе, кабриолет и компакт, каждая из которых имела свой собственный язык форм.

Теплица как двигатель продаж

BMW 3-й серии четвертого поколения представляет собой новую интерпретацию элементов дизайна седана BMW. Сохранена трехобъемная конструкция (с четким разграничением капота, салона и багажника). Однако вся теплица — иными словами, лобовое, заднее и боковые стекла, разделяющие их стойки и крыша автомобиля — была переработана.

При взгляде сбоку профиль крыши получил более выраженный изгиб. Это создало больше места для пассажиров сзади.

Новые изменения в дизайне увенчались успехом: было продано 3 266 885 автомобилей BMW 3 серии четвертого поколения, что делает его самой продаваемой моделью BMW всех времен.

5-е поколение

  • Год выпуска: 2005-2013
  • Мощность: 90-331 кВт / 122-450 л.с.
  • Варианты: седан, купе, кабриолет, туринг, M3 (как седан, купе , и кабриолет)

«Гарри Поттер и Кубок огня» стал самым кассовым фильмом 2005 года. В чартах доминировали 50 Cent, Мэрайя Кэри и Гвен Стефани. История успеха YouTube начинается.

На автосалоне в Женеве в марте 2005 года компания BMW представила пятое поколение 3-й серии, которое всего через год было удостоено звания «Всемирный автомобиль года».

Дизайн пятого поколения также быстро развивался, поскольку впервые варианты шли своим путем. Например, модели купе и кабриолет теперь развивались в совершенно разных направлениях дизайна.

Неповторимый сплав

Седан BMW M3 вырос из слияния двух дизайнов. Дизайн включал в себя беспрецедентное сочетание передней части, основанной на передней части купе, и задней части, заимствованной у седана.

M3 пятого поколения прошел испытания как на гоночной трассе, так и на заводе BMW M GmbH – даже в версии пикап! Однако пикап M3 не был первым в своем роде, поскольку пикап BMW M3 второго поколения использовался для перевозки грузов по территории завода в течение примерно 26 лет.

6-е поколение

  • Дата выпуска: 2011 г.в.
  • Мощность: 85–338 кВт / 116–460 л.с. 1 Варианты: Седан, Touring, Gran Turismo, M3

«Игра Престолы» начали свое триумфальное шествие по экранам всего мира, певица Адель получила шесть премий «Грэмми», а режиссер Мишель Хазанавичюс отдал дань уважения эпохе немого кино своим фильмом «Артист».

Тем временем BMW 3 серии стал электрическим! Впервые линейка двигателей включала гибридные варианты (ActiveHybrid 3, за которым последовал 330e iPerformance). Все двигатели также были турбированными.

Дизайн был развитием своего предшественника, более тесно связанным с более крупным BMW 5 серии. Одна поразительная деталь заключалась в том, что фары теперь соединялись с решеткой радиатора.

В то же время шестое поколение также претерпело изменения с точки зрения размера, выпустив более длинную версию Gran Turismo. Новый вариант добавил к седану профиль крыши купе и показал более длинную колесную базу. Преимущество, особенно для пассажиров сзади, заключалось в большем пространстве для ног и над головой.

Повышенная индивидуализация

Индивидуальному стилю уделялось больше внимания. В соответствии с духом времени клиенты могли свободно настраивать характеристики оборудования, выбирая из более широкого спектра материалов, цветов и тканей. Теперь помимо знакомого спортивного пакета M были доступны еще три уровня отделки салона: линия Modern, линия Sports и линия Luxury.

Две модели 3-й серии переименованы в 4-ю серию

Выделение моделей купе и кабриолетов для создания новой серии обсуждалось уже 20 лет назад, во времена третьего поколения БМВ 3 серии. С шестым поколением это стало реальностью. В то время как седан, туринг и гран туризмо остались под маркой BMW 3 серии, кабриолет, купе и новый гран купе сформировали свое собственное семейство: BMW 4 серии.

Седьмое поколение

  • Год выпуска: 2018 и далее Джиддская башня – скоро станет самым высоким зданием в мире – идет полным ходом.

    Что же ждет BMW 3 серии в будущем? Это новейшее поколение открывает новый язык дизайна для BMW. Яркой особенностью является решетка радиатора, которая шире, чем у его предшественника, и визуально интегрирована в дизайн.

    В то же время седьмое поколение продолжит традиции дизайна более ранних моделей BMW 3 серии. Судя по узнаваемым элементам, таким как короткие свесы, сдвоенные фары и линия сгиба, это определенно 3-я серия!

    2023 BMW 3 серии Compact Sports Sedan

    РАСЧЕТ ЦЕНЫ И ПЛАТЕЖЕЙ

    Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля, как показано, не обязательно представляет фактическую цену продажи Центра BMW и не включает налог, право собственности, лицензию, регистрацию и скорректированные рыночная стоимость.

    Арендный платеж рассчитывается на основе Рекомендованной розничной цены производителя автомобиля, как показано на рисунке, и не обязательно отражает фактическую цену продажи BMW Center.

    Для получения дополнительной информации обратитесь в выбранный вами Центр BMW.

    Вы можете снова просмотреть этот отказ от ответственности в любое время, щелкнув Информация о ценах в нижнем колонтитуле страницы или перейдя по этой ссылке

    3

    Обзор

    Тест-драйв

    • Модели

    • Что нового

    • Производительность

    • Дизайн

    • Безопасность и технологии

    • Сделай это своим

    ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

    Начальная рекомендованная производителем розничная цена

    43 800 долларов США

    ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ

    Начальная рекомендованная производителем розничная цена

    44 900 долларов США

    БМВ М

    Начальная рекомендованная производителем розничная цена

    56 400 долларов США

    БМВ М

    Начальная рекомендованная производителем розничная цена

    74 300 долларов США

    Спортивный седан, с которого все началось, продолжает захватывающую эволюцию благодаря смелому дизайну, современной отделке и интуитивным технологиям.

    Решетка радиатора измененной формы и тонкие светодиодные фары производят сильное первое впечатление.

    Совершенно новый изогнутый дисплей BMW, сочетающий в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый центральный информационный дисплей, упрощает взаимодействие с новейшей операционной системой iDrive 8.

    Совершенно новый кулисный переключатель для выбора передачи придает соблазнительный стиль и функциональность центральной консоли.

    Построй свой собственный

    Оригинальный седан 3-й серии привнес мощь, маневренность и дух в повседневного водителя. Благодаря эффективным технологиям и усовершенствованной технике эта производительность стала еще более заметной.

    3-я серия сочетает в себе мощность и инновации в седане, созданном для движения — от двигателя внутреннего сгорания и встроенного электродвигателя модели 330e до надежного рядного шестицилиндрового двигателя модели M340i, который может генерировать до 382 лошадиных сил.

    Благодаря низкому центру тяжести, легким компонентам и подвеске, идеально настроенной на изнурительной трассе Нюрбургринг, этот компактный седан демонстрирует невероятную спортивность и динамику.

    Благодаря компонентам, разработанным М, включая тормоза, подвеску и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, дополненный технологией мягкого гибрида 48 В, модели M340i привносят агрессивные характеристики в линейку спортивных седанов.

    Ознакомьтесь с моделями M340i

    Вот простой способ получить максимум от BMW. Мы уже добавили несколько популярных функций в эти модели BMW 3 серии — остальные вы можете выбрать сами.

    Начните свою сборку

    Сравнить все

    330i полный привод седан
    Удобство
    Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде
    47 800 долларов США

    Изогнутый дисплей BMW

    Комфортный доступ без ключа

    Начать строительство

    МОЩНОСТЬ: 255 ЛОШАДЕЙ

    0-60 миль в час: 5,4 сек.

    M340i xDrive Седан
    Премиум
    Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде
    62 950 долларов США

    Пакет помощи водителю

    Проекционный дисплей

    Начать строительство

    МОЩНОСТЬ: 382

    0-60 миль в час: 4,1 сек.

    М3 Седан
    Исполнительный
    Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде
    78 500 долларов США

    Пакет помощи при парковке

    Приборная панель Sensatec

    Начать строительство

    ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ: 473

    0-60 миль в час: 4,1 сек.

    Удобство
    Премиум
    Представительский

    Комфорт

    • Удобство
    • Премиум
    • Исполнительный

    2023 330i xDrive Седан
    Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде
    47 800 долларов США

    Начать строительство

    330i xDrive SedanConvenienceMSRP в исходном состоянии
    47 800 долларов США

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ


    • Удобство

      • Водитель поясничной поддержки
      • Комфортный доступ без ключа
    • Небоскреб Серый Металлик

    • 19 Двухцветные колеса с двойными спицами цвета орбиты серого цвета

    • Tacora Красный перфорированный SensaTec

    • Отделка Open Pore Fine Wood Oak Grain

      • Контроль дистанции при парковке

    ХАРАКТЕРИСТИКИ


    • СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo.

    • ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ

      8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control.

    • ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

      255

    • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ФУТ-ФУТ)

      295

    • 0-60 миль в час (сек.)

      5.4

    • ГОРОД / ШОССЕ (MPG)

      24/33

    • ДИАПАЗОН (МИ)

    • ТИП БАТАРЕИ

    • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА / ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

    • ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ — УРОВЕНЬ 2

    • ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ (КУ ФУТ)

    Удобство
    Премиум
    Представительский

    Премиум

    • Удобство
    • Премиум
    • Исполнительный

    2023 M340i xDrive Седан
    Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде
    $62,950

    Начать строительство

    M340i xDrive SedanPremium MSRP в исходном состоянии
    62 950 долларов США

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ


    • Премиум

    • Портимао синий металлик

    • Двухцветные диски 18 M с двойными спицами

    • Черная кожа Vernasca с синей контрастной строчкой

    • Алюминиевый ромбик Антрацит

      • Пакет помощи при вождении
      • Премиум пакет
      • Контроль дистанции при парковке
      • Подогрев передних сидений
      • Рулевое колесо с подогревом
      • Приборная панель SensaTec

    ХАРАКТЕРИСТИКИ


    • СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

      3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo.

    • ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ

      8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control.

    • ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

      382

    • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ФУТ-ФУТ)

      369

    • 0-60 миль в час (сек.)

      4.1

    • ГОРОД / ШОССЕ (MPG)

      23/32

    • ДИАПАЗОН (МИ)

    • ТИП БАТАРЕИ

    • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА / ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

    • ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ — УРОВЕНЬ 2

    • ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ (КУ ФУТ)

    Удобство
    Премиум
    Исполнительный

    Представительский

    • Удобство
    • Премиум
    • Исполнительный

    2023 М3 Седан
    Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде
    78 500 долларов США

    Начать строительство

    M3 SedanExecutiveMSRP в сборе
    78 500 долларов США

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ


    • Исполнительный

    • Остров Мэн Зеленый металлик

    • Двухцветные диски 19/20 M с двойными спицами

    • Расширенная кожа мериноса Tartufo

    • Алюминиевый ромбик Антрацит

      • Представительский пакет
      • Пакет помощи при парковке

    ХАРАКТЕРИСТИКИ


    • СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

      3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo.

    • ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ

      6-ступенчатая механическая коробка передач

    • ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

      473

    • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ФУТ-ФУТ)

      406

    • 0-60 миль в час (сек.)

      4.1

    • ГОРОД / ШОССЕ (MPG)

      16/23

    • ДИАПАЗОН (МИ)

    • ТИП БАТАРЕИ

    • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА / ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

    • ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ — УРОВЕНЬ 2

    • ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ (КУ ФУТ)

      13

    Испытайте душу культового спортивного седана. Смелый внешний дизайн, стильный интерьер и персонализированные технологии определяют седан BMW 3 серии 2023 года.

    Впечатляет.

    Привлеките внимание измененной решеткой радиатора, обновленным бампером и новыми элегантными фарами.

    Роскошный.

    Откройте для себя доступные высококачественные обивки, от стандартной перфорированной Sensatec до доступной кожи Vernasca, для ваших спортивных сидений.

    Заманчиво.

    Заявите о себе благодаря колесам размером до 19 дюймов и новым цветам окраски кузова, призванным выделиться из толпы.

    Интуитивный.

    Модернизированная приборная панель с совершенно новым изогнутым дисплеем BMW ставит водителей на первое место.

    От стандартных до доступных систем безопасности водителя, BMW 3 серии предлагает передовые технологии вождения.

    Эта система предупреждает водителей об угрозе столкновения и автоматически активирует торможение, если требуется немедленное вмешательство.

    Многокамерный массив помогает удерживать автомобиль на своей полосе и предупреждает водителя о непреднамеренном заносе.

    Визуальные сигналы в наружных зеркалах предупреждают об опасностях в слепых зонах с помощью вибрации рулевого колеса.

    Окружите себя передовыми технологиями вождения BMW. Седан BMW 3 серии 2023 года включает в себя еще больше удобных функций, предназначенных для того, чтобы вы всегда были на связи.

    Седан BMW 3 серии 2023 года является эталоном в сегменте спортивных седанов. Начните создавать свой онлайн сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.

    Начать покупки

    Связаться с дилером

    Отлаживать

    Посмотреть все предложения

    Лизинг в

    $/месяц

    36 месяцев; $ при подписании

    Включено в оплату: $ кредит

    Финансирование в

    % годовых

    До кредита

    DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.

    Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

    Конфигурация компонента

    Вариант дисплея: standaloneLeaseFinance

    Тип данных автомобиля: Свойства страницы

    Код модели: 223O

    Серия Год: 2023


    Предложение в размере 1000 долларов США действительно для соответствующих автомобилей, прошедших тест-драйв с 12 марта 2019 г. по 16 марта 2019 г. и доставленных с 12 марта 2019 г. по 31 мая 2019 г. Подходящие модели включают большинство новых BMW 2018 и 2019 годов. X7, 8-й серии МГ19 (все варианты), M2 Coupe МГ18, M2 Competition МГ19 и M5 (все варианты), автомобили MINI и автомобили BMW с пробегом/CPO не подходят. Это предложение не может быть использовано для автомобилей, ранее заказанных или ранее поставленных до вышеуказанных дат, и действительно только при доставке автомобилей, находящихся на складе. Предложение действительно для участников мероприятия «Тест-драйв в марте в весну» и членов их семей, проживающих в одном доме. Предложение действительно по окончательной согласованной цене и может сочетаться с другими применимыми предложениями BMW, доступными на момент покупки. Он не может быть использован для оплаты налогов, права собственности, пункта назначения и расходов на доставку. Для каждого транспортного средства можно использовать только один код погашения. Действует только у участвующих дилеров. Подробную информацию о программе см. в вашем участвующем центре BMW.

    ©2019 BMW of North America, LLC. Название BMW, названия моделей и логотип являются зарегистрированными товарными знаками.



    Предложение в размере 1000 долларов США действительно для соответствующих автомобилей, прошедших тест-драйв с 18 марта 2019 года по 23 марта 2019 года и доставленных с 18 марта 2019 года по 31 мая 2019 года. Подходящие модели включают большинство новых BMW 2018 и 2019 годов. X7, 8-й серии МГ19 (все варианты), M2 Coupe МГ18, M2 Competition МГ19 и M5 (все варианты), автомобили MINI и автомобили BMW с пробегом/CPO не подходят. Это предложение не может быть использовано для автомобилей, ранее заказанных или ранее поставленных до вышеуказанных дат, и действительно только при доставке автомобилей, находящихся на складе. Предложение действительно для участников мероприятия «Тест-драйв в марте в весну» и членов их семей, проживающих в одном доме. Предложение действительно по окончательной согласованной цене и может сочетаться с другими применимыми предложениями BMW, доступными на момент покупки. Он не может быть использован для оплаты налогов, права собственности, пункта назначения и расходов на доставку. Для каждого транспортного средства можно использовать только один код погашения. Действует только у участвующих дилеров. Подробную информацию о программе см. в вашем участвующем центре BMW.

    ©2019 BMW of North America, LLC. Название BMW, названия моделей и логотип являются зарегистрированными товарными знаками.


    Характеристики и дизайн седана BMW 3 серии 2023 модельного года определяют его как спортивный автомобиль. BMW предлагает несколько мощных двигателей для этой модели, в том числе 4-цилиндровый двигатель мощностью до 255 л.с., 6-цилиндровый двигатель BMW M с максимальной мощностью 382 л.с. мощностью 288 лошадиных сил.

    BMW 3 серии 2023 года — это четырехдверный компактный спортивный седан, вмещающий пять пассажиров.

    Седаны BMW 330i xDrive, 330e xDrive, M340i xDrive и M3 Competition xDrive оснащены системой xDrive, интеллектуальной системой полного привода BMW. Эта система обеспечивает повышенную тягу как на сухих дорогах, так и в неблагоприятных погодных условиях.

    BMW 3 серии 2023 года стандартно поставляется с активным помощником по вождению, который включает в себя несколько систем безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости, чтобы обеспечить дополнительную защиту и уверенность на дороге.

    BMW 3 серии оснащен передовой операционной системой, безупречной технологией безопасности и персонализированными информационно-развлекательными функциями. Новейшая технология комфортного доступа позволяет запирать и отпирать свой BMW, не вынимая ключ из кармана. С помощью приложения My BMW вы можете быть в курсе состояния вашего BMW (давление в шинах, уровень топлива и заряда аккумулятора) и легко находить достопримечательности. Из своего приложения вы также можете использовать удаленный запуск двигателя, доступный на моделях 330i и моделях M340i, чтобы включить двигатель и обогреть или охладить кабину со своего смартфона. Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени предоставляет актуальные отчеты о дорожном движении и предупреждения об авариях, оптимизируя вашу поездку с помощью информации в реальном времени. Развлекайтесь в дороге благодаря стандартным беспроводным технологиям Apple CarPlay® и Android Auto™.

    Легендарный спортивный седан 3-й серии доступен в четырех моделях: 330i, 330e, M340i и M3.