Содержание
Снятие электронного блока управления двигателем в автомобиле Ford Focus 2
Ford
Focus
2 generation [2004 — 2008]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1513) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- Fiesta
(3) - Focus
(1040)
2 generation [2004 — 2008]
(723)
3 generation [2011 — 2017]
(317)
- Petrol
(723)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0. 0
Рейтинг
Инструмент
5 — 30 мин.
Автосервисы рядом
Примечание:
Электронный блок управления двигателем снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Снятие ЭБУ Форд Фокус 2
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отверткой нажимаем на передний фиксатор.
И задний фиксатор крышки защитного короба блока управления.
Снимаем крышку.
Шестигранником «на 5» отворачиваем винт крепления колодки жгута проводов блока управления двигателем.
Отводим ее от контактного разъема блока.
Ключом Torx T-25 отворачиваем 3 самореза крепления блока к защитному коробу.
Вынимаем из него ЭБУ Форд Фокус 2.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.
Источник: http://wiki.zr.ru/97-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.
favorite
0
share
bookmark_border
Система управления двигателем Форд Фокус 3
На автомобили Ford Focus 3 устанавливают двигатели с системами распределенного (Duratec Ti-VCT 1, 6 л) и непосредственного (Duratec Ti-VCT 2,0 л) впрыска топлива. Эти системы обеспечивают выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.
Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.
После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).
Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.
Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.
Диагностический разъем Форд Фокус 3 расположен в салоне автомобиля с левой стороны под нижней накладкой панели приборов. К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает информацию с последовательной линии данных.
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1 -го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
Датчики положения распределительных валов индуктивного типа, которые служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов двигателей используются электронным блоком для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы. При возникновении неисправности в цепи любого из датчиков ЭБУ заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (-40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 «С — уменьшается до 70 Ом.
Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.
Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.
Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха. Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора). Принцип работы датчика температуры поступающего воздуха аналогичен принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. пожеланию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. Управляющие датчики А (на входе в нейтрализаторы) установлены на каждый нейтрализатор для управления составом топливовоздушной смеси, диагностические Б (на выходе) — для оценки эффективности работы нейтрализаторов.
В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) -уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше допустимых при данном режиме работы значений, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.
Датчики детонации На двигателях объемом 1,6 л установлены два датчика детонации, которые прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами. На двигателях объемом 2 л установлен один датчик в зоне между 2-м и 3-м цилиндром двигателя. Задача датчика — улавливать аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 ‘С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.
Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.
Оригинальный модуль управления двигателем Ford Focus
Компьютер управления двигателем
Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN-коду
- Выберите автомобиль по модели
Выбрать по VIN
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных модулей управления двигателем Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты компьютера управления двигателем, выбрав автомобиль.
222 Модули управления двигателем найдены
- Просмотреть соответствующие детали
Модуль управления двигателем Ford Focus — EEC V
Номер детали: 6S4Z-12A650-UC
9000 2 $
180,55 MSRP: $
246,70
Вы экономите: $66,15 (27%)
Добавить в корзину EEC
Номер детали: EM5Z-12A650-NB
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V Заменено на: BB5Z-12A650-AANP
$
411,10 MSRP: $
755,00
Вы экономите: $ 343,90 (46%)
Добавить в корзину
- Посмотреть связанные части
Модуль Ford Focus — управление двигателем — EEC
Номер детали: EM5Z-12A650-NC
Другое название: Модуль — управление двигателем — Eec V Заменен на: BB5Z-12A650-AANP
003 755.00
Вы экономите: 343,90 $ (46%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие детали
Ford Focus Модуль управления двигателем A
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V Заменен на: BV6Z-12A650-BCNP
$
624,24 MSRP: $
781,67
Вы экономите: $ 157,43 (21%)
Добавить в корзину
- Показать связанные части
Ford Focus Module — Управление двигателем — EEC
Номер детали: CM5Z -12A650-AGA
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V Заменено на: BV6Z-12A650-BCNP
$
624,24 MSRP: $
781,67
Вы экономите: $ 157,43 (21%)
Добавить к Тележка
- Посмотреть связанные части
Модуль управления двигателем Ford Focus — EEC
Номер детали: EM5Z-12A650-NA
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V Заменен на: BB5Z-12A650-AANP
$
411. 10MS РП:
$
Добавить в корзину -12A650-PA
Другое имя: Модуль — Управление двигателем — Eec V Заменено на: BB5Z-12A650-AANP
$
411,10 MSRP: $
755,00
Вы экономите: $343,90 (46%)
Добавить в корзину
- Показать связанные части
Ford Focus Module — Управление двигателем — EEC
Номер детали: EM5Z -12A650-PB
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V Заменен на: BB5Z-12A650-AANP
$
411,10 MSRP: $
755,00
Вы экономите: $ 343,90 (46%)
Добавить к Тележка
- Посмотреть связанные части
Модуль управления двигателем Ford Focus — EEC
Номер детали: EM5Z-12A650-PC
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V Заменен на: BB5Z-12A650-AANP
$
411.10MS РП:
$
Добавить в корзину 4Z-12A650-UB
$
180,55 MSRP: $
246,70
Вы экономите: 66,15 $ (27%)
Добавить в корзину
- Просмотреть соответствующие детали
Модуль управления двигателем Ford Focus — EEC V
Номер детали: 6U7Z-12A650-BPA 90 003 $
180,55 MSRP
- Посмотреть соответствующие детали 4 Номер детали: EM5Z-12A650-YA
Другое Название: Модуль — Управление двигателем — Eec V Заменено на: BV6Z-12A650-BCNP
$
624,24 MSRP: $
781,67
Вы экономите: $ 157,43 (21%)
Добавить в корзину
- Показать связанные части
Ford Focus Module — Управление двигателем — EEC
Номер детали: F1EZ -12A650-CANP
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V; ECM
$
506,24 MSRP: $
746,67
Вы экономите: $ 240,43 (33%)
Добавить в корзину
- 9000 2 Посмотреть соответствующие детали
Модуль Ford Focus — Управление двигателем — EEC
Номер детали: AS4Z-12A650-ARB
Другое название: Модуль — Управление двигателем — Eec V; ECM Заменяет: AS4Z-12A650-ABA, AS4Z-12A650-HC
$
541,27 MSRP: $
798,33
Вы экономите: $ 257,06 (33%)
900 04 Добавить в корзину
- Показать соответствующие части
Модуль Ford Focus — управление двигателем — EEC
Номер детали: F1EZ-12A650-AANP
Другое название: Модуль — управление двигателем — Eec V; ЕСМ
$
900,48 MSRP: $
1340,00
Вы экономите: $439,52 (33%)
Добавить в корзину
- Посмотреть родственные детали
Модуль Ford Focus — Управление двигателем — EEC
Номер детали: FV6Z -12A650-CANP
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V; ECM Заменяет: FS7Z-12A650-CKA
$ 613,76 MSRP:
$ 913,33
Вы экономите: 299,57 $ (33%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие детали
Модуль управления двигателем Ford Focus — EEC
Номер детали: h2FZ-12A650-J
Другое название: МОДУЛЬ — УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ — EEC; ECM Заменяет: h2FZ-12A650-H, h2FZ-12A650-AD
$
1202,88 MSRP: $
1790,00
Вы экономите: $ 587,12 (33%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие части
Модуль Ford Focus — управление двигателем — EEC V
Номер детали: 8S4Z-12A650-APB
Другое название: Модуль — управление двигателем — Eec V; ECM Заменяет: 8S4Z-12A650-APA
$
488,16 MSRP: $
720,00
Вы экономите: $ 231,84 (33%)
Добавить в корзину
- Показать связанные части
Модуль Ford Focus — Управление двигателем — EEC
Номер детали: CM5Z -12A650-AKC
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V Заменено на: BV6Z-12A650-BCNP
$
529,97 MSRP: $
781,67
Вы экономите: $ 251,70 (33%)
Добавить к Тележка
- Посмотреть связанные части
Модуль управления двигателем Ford Focus — EEC
Номер детали: CM5Z-12A650-ALC
Другое название: Модуль управления двигателем — Eec V Заменен на: BV6Z-12A650-BCNP
$
529,97 Рекомендуемая производителем розничная цена:
долларов США. 781,67
Вы экономите: 251,70 $ (33%)
Добавить в корзину
Модуль управления двигателем и трансмиссией
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Сравнить
Компьютер управления двигателем MasterPro Electronics — восстановленный
Модуль управления двигателем (ECM, также известный как модуль управления трансмиссией) — это главный компьютер, который управляет большинством рабочих характеристик вашего двигателя.