Содержание

что это такое, принцип работы ЭБУ и где он находится

Skip to content

Главная » Электроника » Архив рубрики «ЭБУ»

Электронный блок управления — устройство, которым оборудуется каждый современный автомобиль. Его наличие обеспечивает качественный контроль за важными агрегатами и узлами машины.

Описание устройства ЭБУ

Электронный блок управления — такое устройство, которое позволяет выполнять прием и обработку данных, подающихся с разных регуляторов и датчиков автомобиля. Процедура обработки информации выполняется по конкретному алгоритму, заложенному разработчиком. После этого образуются команды исполняющего типа, передающиеся на соответствующие узлы и агрегаты.

Благодаря установке электронного блока управления в машину у потребителя есть возможность оптимизации основных показателей работы мотора машины:

  • крутящего момента;
  • основных показателей мощности;
  • состава отработавших газов;
  • расхода горючего и т. д.

Благодаря наличию электроники у потребителя есть возможность диагностики всех автомобильных агрегатов и узлов. Программный контроль обеспечивается при работе как на бензиновом, так и на дизельном моторе.

Основные функции электронного блока управления двигателем в автомобиле

Электронный модуль выполняет сбор данных со следующих устройств:

  • контроллера температуры двигается и воздуха, если последний установлен на машине;
  • контроллера уровня топлива;
  • регулятора подачи кислорода в цилиндры двигателя;
  • контроллера скорости;
  • датчика холостых оборотов;
  • информацию от датчиков систем стабилизации, АБС, антиизноса, а также других контроллеров систем безопасности;
  • данные от датчика положения коленчатого и регулировочного валов;
  • контроллера положения ДПДЗ и педали газа;
  • датчика мониторинга объема охладительной жидкости в системе;
  • датчика напряжения электросети машины;
  • данные из электроцепи электрического управления руля либо ГУР.

Это незначительный объем информации, которую модуль обрабатывает на постоянной основе. Чем больше электроники устанавливается в авто, тем больше список контроллеров, с которыми работает устройство. Во внедорожниках и кроссоверах блок собирает данные от систем пневматической подвески. При приеме и обработке данных электронный модуль передает команды для поддержки работы машинных систем.

По факту модуль всегда следит за работой систем:

  • впрыска инжекторного силового агрегата;
  • подачи воздуха в мотор;
  • зажигания;
  • контроля объема вредных веществ в составе отработанных газов;
  • управления системой газораспределения;
  • управления автоматической трансмиссией;
  • поддержки необходимого уровня температуры;
  • осветительных приборов как внешних, так и внутренних;
  • обогрева салона, а также кондиционирования;
  • электродвигателя системы стеклоподъемников.

Подробный обзор возможностей электронного модуля представлен каналом Мир Матизов.

Вместе с ЭБУ в машине, в зависимости от производителя, могут использоваться:

  • блок определения наличия кузова;
  • модуль синхронизации компонентов коробки передач;
  • блок контроля работы тормозной системы;
  • модуль включения узлов пассивной безопасности и т. д.

Компоненты электронного блока управления двигателем

Независимо от того, какой тип устройства установлен на авто и где находится модуль, все его составные элементы условно разделяются на два блока:

  • программная часть;
  • аппаратная составляющая.

Визуально электронный модуль представляет собой плату, установленную в пластиковый или металлический корпус для обеспечения эффективной защиты блока. Само устройство монтируется в подкапотном пространстве либо салоне машины, в районе приборной панели или напротив пассажирского кресла. Место монтажа ЭБУ обычно указывается в сервисной документации к авто. Конструктивно сама плата состоит из микропроцессорного, а также запоминающего устройства. Модуль оснащается несколькими разъемами, их обычно два.

Непосредственно на плате устройства расположено несколько модулей памяти. Есть постоянная, где хранится информация о работе базовых микропрограмм, также здесь записываются основные параметры для обеспечения эффективной работы мотора. На схеме есть модуль оперативной памяти, его наличие обеспечивает возможность быстрой обработки подающейся информации от контроллеров. Также в этой памяти кратковременно хранятся некоторые результаты диагностики и обработки. Данные из памяти запоминающего модуля можно удалять.

Схема конструкции ЭБУ

Программное обеспечение

Программная составляющая устройства включает в себя несколько модулей:

  1. Контрольный. Предназначен для проверки и регулировки параметров отправляющихся сигналов. Программная составляющая может при необходимости остановить работу двигателя.
  2. Функциональный. Эта часть предназначена для получения импульсных данных, которые подаются на электронный модуль от разных контроллеров и датчиков. После приема функциональная составляющая ЭБУ выполняет обработку информации и формирование команд, которые отправляются на исполнительные компоненты.

Аппаратное обеспечение

Аппаратная составляющая блока включает в себя множество электронных элементов, речь идет о микропроцессорах и других модулях. Эта часть включает в себя аналогово-цифровое преобразовательное устройство, которое ловит аналоговые импульсы. После их приема сигналы преобразуются в цифровой формат, на который ориентирован микропроцессор. Если требуется обратное преобразование импульсов, то эту функцию выполняет преобразовательное устройство. Помимо этого, на электронный модуль подаются импульсы, проходящие через преобразовательную составляющую и изменяющиеся из аналогового формата в цифровой.

Принцип действия и особенности модуля

Работа электронного модуля состоит в приеме данных от разных контроллеров, количество которых может быть около двадцати.

Кроме обработки данных, ЭБУ передает сигналы на узлы и агрегаты:

  1. Системы зажигания. В зависимости от типа может применяться одна катушка либо несколько. Эта система предназначена для своевременной активации искры в цилиндрах силового агрегата.
  2. Диодные индикаторы. Предназначены для выдачи информации о наличии возможных ошибок. Речь идет не только о работе мотора, но и самого модуля.
  3. Форсунки. С их помощью выполняется впрыск топлива в цилиндры ДВС. Надо учитывать, что частота смены объема горючего регулярно меняется, поскольку все зависит от определенных условий работы. Изначально ЭБУ собирает данные о характеристиках форсунок.
  4. Тестеры. Устройства для проверки систем и механизмов подсоединяются к электронному модулю посредством штекера. Необходимость подсоединения может появиться для проверки машинного мотора или трансмиссии с помощью компьютера либо специализированных сканеров.

Канал ДваКолеса Show рассказал о принципе действия электронного модуля.

Основные достоинства и недостатки ЭБУ

Несмотря на наличие множества преимуществ, у электронных модулей есть и недостатки.

Достоинства ЭБУ

Плюсы устройств:

  • возможность оптимизации динамических параметров работы ДВС;
  • снижение расхода горючего при правильной регулировке соотношения воздуха и топлива;
  • простота пуска силового агрегата — модуль быстро адаптирует двигатель для работы в разных условиях, к примеру, при функционировании на холостом ходу;
  • при установке ЭБУ в авто у владельца машины отпадает необходимость в ручной регулировке параметров работы ДВС;
  • увеличение показателей экологичной чистоты при правильной регулировке объемов вредных веществ в отработанных газах.

Недостатки ЭБУ

Минусы электронных модулей:

  • высокая цена на составляющие элементы, если возникнет необходимость проведения ремонта модуля;
  • при неполадках блок часто не подлежит ремонту, его приходится менять целиком;
  • необходимость в эксплуатации недешевого и сложного оборудования для проверки модуля, иногда для диагностики требуются квалифицированные мастера;
  • повышенные требования параметров надежности питания бортовой сети — скачки напряжения могут привести к поломке ЭБУ;
  • необходимость использования только качественного топлива при заправке машины.

Канал Avto-blogger подробно рассказал об особенностях и недостатках электронных модулей.

Признаки выхода из строя электронного блока управления

По статистике часто проблемы в работе электронного блока управления обусловлены ошибками в эксплуатации устройств.

Причины и симптомы неисправностей

Причины, которые могут привести к выходу из строя ЭБУ:

  • прикуривание двигателя машины от авто с заведенным силовым агрегатом;
  • ошибки, допущенные при подключении АКБ, в частности, речь идет о несоответствии полярностей клемм;
  • монтаж противоугонной системы неквалифицированным специалистом, который привел к ошибкам установки;
  • демонтаж зажимов батареи при заведенном двигателе;
  • активация стартерного устройства с отключенной силовой шиной;
  • негативное воздействие влаги на ЭБУ, если жидкость попала внутрь устройства, на саму плату;
  • повреждение электроцепи, к которой подключен электронный модуль, либо замыкание на участке электролинии;
  • случайное подключение электрода при выполнении сварочных работ на электроцепь или контроллеры, установленные на авто;
  • механические повреждения устройства, которые могут произойти в случае аварии;
  • ошибки, допущенные при перепрошивке девайса;
  • неисправности в работе высоковольтной составляющей системы зажигания — распределительных устройств, кабелей, катушек и т. д.

Признаки, по которым можно определить неисправность в работе блока:

  • электронный модуль перестал реагировать на сигналы, подающиеся от контроллеров температуры, регулятора кислорода и положения дросселя;
  • двигатель автомобиля перестал запускаться либо появились проблемы в его управлении;
  • при функционировании силового агрегата периодически происходят блокировки систем сцепления, дверных замков и т. д.;
  • на ЭБУ перестали подаваться сигналы от исполнительных узлов — датчиков холостых оборотов, системы зажигания, топливного насоса, системы управления форсунками и т. д.;
  • различные неполадки механического плана — вышедшие из строя платы электронных приборов, перегоревшие электропроводники и т. д.;
  • троение мотора машины;
  • на электронные устройства и оборудование перестало подаваться питание;
  • на экране бортового компьютера или приборной панели постоянно выводятся ошибки.

Канал Гараж продемонстрировал процедуру компьютерной диагностики модуля и сброса ошибок в гаражных условиях.

Устранение неполадок

Каждый модуль оборудуется системой проверки, что позволяет диагностировать степень неисправности блока в гаражных условиях. Чтобы выполнить проверку, автовладельцу надо подключиться к модулю посредством компьютера, на который заранее устанавливается диагностическое ПО. Допускается применение тестеров и сканеров для проверки. Информация, которая получается в процессе диагностики, должна быть сравнена с нормированными параметрами.

Все причины появления неполадок в ЭБУ делятся на два типа — неисправности в функционировании прошивки либо нерабочие проводники.

Восстановить работу ПО можно с помощью перепрошивки модуля, выполнить эту задачу смогут только мастера с опытом работы. Проверка электрических показаний может быть сделана в гаражных условиях посредством использования мультиметра. Чтобы найти пробой в электроцепи, автовладельцу надо разобраться со схемой работы ЭБУ, она будет разной в зависимости от модели установленного модуля.

После определения места установки проводников, кабеля питания и резисторных элементов выполняется прозвон электроцепи. Проверке подлежит участок, где были выявлены ошибки показаний ЭБУ. Если проверка не дала результатов, осуществляется прозвон всех электроцепей на схеме прибора. Некоторые потребители после обнаружения ошибки отключают клемму аккумулятора, полагая, что это позволит удалить код ошибки из памяти.

Избавиться от неполадки в ЭБУ нельзя методом отключения АКБ, так из памяти устройства удалится только код ошибки, сама неисправность останется.

Ремонт электронного модуля выполняется посредством проведения следующих действий:

  1. Выявление места повреждения в функционировании модуля.
  2. Повторное измерение параметров сопротивления.
  3. Поиск точки крепления электропроводника.
  4. Подключение кабеля с нужным сопротивлением параллельным образом посредством паяльника. Старый провод можно не отключать.

Если это не помогло избавиться от ошибок в работе модуля, надо обратиться за помощью к мастерам. Качество проведения ремонта блока влияет на его ресурс эксплуатации, а также безопасность машины в целом.

Видео «Ремонт электронного модуля своими руками»

Канал АВТО РЕЗ наглядно показал процедуру выполнения ремонта модуля управления ДВС в гаражных условиях.

Что это такое ЭБУ автомобиля, программы для прошивки, проверка ЭБУ

Что такое ЭБУ в автомобиле

codviufiuvofpioavfniopvsfvfisdnvpf;nvospnf;

Tweet

 
Практически все бензиновые двигатели современных автомобилей имеют впрысковые топливные системы, исполнительные механизмы которых имеют электрический привод – это форсунки, электромагнитные клапаны и различные заслонки.
Управляются все эти механизмы автоматически, по заданной программе. Управляющие импульсы отдаёт ЭБУ (расшифровывается как «электронный блок управления»). Но для того, чтобы иметь возможность отдавать «адекватные» команды, ЭБУ должен иметь и обратную связь с двигателем – именно этой цели и служат различные датчики.

Принцип работы ЭБУ

Схема работы электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля

 
ЭБУ двигателя автомобиля, по сути, это достаточно сложная интегральная схема, его не зря называют «мозгом» двигателя. Приём информации, её обработка и посыл управляющих сигналов должны происходить практически мгновенно.
Простое нажатие на педаль «газа» водителем изменяет сразу целый комплекс изменений сигналов, идущих от датчиков к ЭБУ и от него на форсунки и другие механизмы. Помимо этого, сформировать сигналы таким образом, чтобы они не входили в противоречие с реальной обстановкой режима движения авто. Особенно сложные процессы происходят в ЭБУ автомобилей, «напичканных» различной электроникой – системами ABS, ASR и др.

ЭБУ двигателя автомобиля, по сути, это достаточно сложная интегральная схема, которую называют «мозгом» двигателя.

В задачу ЭБУ входит также и оптимизация расхода топлива и состава выхлопных газов, причём с минимальным ущербом для мощностных характеристик двигателя. Помимо этих основных функций, блок осуществляет постоянную диагностику всей системы. Для профессиональной «расшифровки» состояния системы управления двигателем устройство снабжено выходом с колодкой для подключения диагностического оборудования.
В связи с тем, что ЭБУ представляет собой небольшой компьютер, параметры его работы можно изменить в соответствии с личными требованиями к машине.
Для этой цели и применяют так называемый чип- тюнинг, или изменение прошивки ЭБУ, внося коррективы в заложенную производителем программу работы блока. Достаточно доступным для автолюбителя оборудованием для прошивки ЭБУ является программатор – при условии, что у вас есть ПК или подобная аппаратура.

Программатор ЭБУ

Один из программаторов ЭБУ

 
Программатор блока управления – это адаптер, с помощью которого можно либо просто произвести диагностику ЭБУ, либо внести изменения в его ПО. При выборе устройства необходимо учитывать совместимость его с моделью контроллера – распиновки ЭБУ различны, а индивидуальные особенности программатора, как раз, и определяются в основном кабелем для прошивки ЭБУ – различные устройства могут быть собраны на базе одного процессора. Цена программатора определяется количеством компонентов, в него входящих. Некоторые программы для прошивки ЭБУ уже включены в стоимость комплекта.
Устройство имеет подробную инструкцию по применению, и если позволяет комплектация, вопросов, как с его помощью прошить ЭБУ, не должно возникнуть – практически все сейчас имеют навыки работы с подобной техникой.

Программатор блока управления – это адаптер, с помощью которого можно либо просто произвести диагностику ЭБУ, либо внести изменения в его ПО.

Для того, чтобы стереть ошибки ЭБУ, достаточно воспользоваться автосканером, (например, на базе процессора ELM 327) подключаемым к стандартной колодке диагностики. Автосканер можно использовать и для диагностики системы управления двигателем – причём такие устройства способны передавать данные на смартфон, а пользоваться ими проще и безопаснее – распиновка колодки диагностики OBD 2 стандартна.
Но для того, чтобы получить наиболее полноценную информацию с помощью автосканера, нужно установить на ПК так называемый редактор прошивок ЭБУ автомобилей – программу, благодаря которой вы сможете изменять команды, отдаваемые блоком исполнительным механизмам.
Но использование автосканера иногда ограничено самой конструкцией «мозгов» — наиболее устарелые их версии не выдают информацию на колодку OBD 2 в должном объёме. Программатор же, оснащённый кабелем для прошивки ЭБУ, позволяет получить все данные о блоке и системе управления двигателя в целом.
В любом случае, определённые навыки по перепрошивке ЭБУ нарабатываются практикой. При наличии некоторого опыта вы уже сможете самостоятельно выявить недостатки и достоинства каждой из программ. Начинать лучше с тех, которые можно скачать в сети бесплатно. Но вот обучающие курсы, как правило, платные.
Но не всегда изменение прошивки ЭБУ приносит желаемый положительный результат. Например, вы хотите добиться увеличения мощности двигателя за счёт увеличения количества впрыскиваемого топлива. Увеличиваете время открытия форсунки – а мотор всё так же «не тянет». Причинами могут быть и засоренные форсунки, и даже некорректная работа датчика температуры всасываемого воздуха и т.д. ЭБУ же будет отдавать сигнал, рассчитывая его на основе показаний датчиков, а не измерением реального количества впрыскиваемого топлива – поэтому перепрошивка в таком случае ничего не даст и нужно углубляться в «матчасть» — промывать форсунки, проверять соединения проводов с приборами и т. п.

Ремонт ЭБУ двигателя

Ремонт электронного управления (ЭБУ) автомобиля лучше поручать специалистам

 
Ремонт и полноценная диагностика ЭБУ двигателя под силу только специалисту.
Даже если корпус контроллера разборный, визуально можно лишь увидеть коррозию на его деталях или, что бывает нечасто, констатировать расплавление или перегорание деталей.
Кроме того, при попытке отремонтировать ЭБУ своими руками можно вывести из строя ранее исправные детали, например, просто прикоснувшись к ним рукой. Дело в том, что полупроводниковые приборы очень чувствительны к разрядам статического электричества.

Ремонт и полноценная диагностика ЭБУ двигателя под силу только специалисту.

Читайте по теме:

Почему срабатывает автосигнализация сама по себе

  Подавляющее большинство автомобилей оборудовано охранными системами автосигнализации, призва. ..

Gps трекер для машины: что это такое

  Развитие спутниковых систем позиционирования позволило заметным образом изменить качество ра…

Разделы

  • Интересное
    • Автодокументы
    • Автострахование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Кузов
    • Купля и продажа авто
    • Нарушения и штрафы
    • Разное
    • Салон
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрика и электроника
  • Обзор автомобилей

БЛОК ПЛАНИРОВАНИЯ | Служба новостей

Советы преподавателей по адаптации к 8-недельным занятиям

Опубликовано 13 июля 2020 г. автором

  • Кристен Мартин

Рубрики:

Университет Восточной Каролины принимает формат блочного расписания на 2020-21 учебный год, чтобы помочь вернуться к обучению на территории кампуса.

Каждый семестр будет разделен на два восьминедельных блока вместо обычного 15-недельного семестра. Большинство классов будут следовать расписанию блоков, хотя будет несколько исключений.

По словам Гранта Хейса, временно исполняющего обязанности ректора ECU, университет решил перейти на формат блочного расписания в ответ на неопределенность COVID-19, потому что это позволит университету быть более гибким и гибким в своем подходе к планированию осенних занятий и внедрить необходимые адаптации, чтобы наши студенты, преподаватели и сотрудники были здоровы и безопасны.

В то время как некоторые университеты использовали блочное расписание в более широком масштабе, это не было нормой для большинства университетов или ECU. Однако восьминедельные курсы не новы в ECU. В настоящее время эта модель используется в двух программах Педагогического колледжа и Колледжа медсестер.

Советы преподавателям по восьминедельным курсам


1. Часто общайтесь со студентами, чтобы поддерживать организацию занятий, и с преподавателями, чтобы поддерживать согласованность содержания.

2. Отформатируйте свой курс в предсказуемой структуре/рутине; возможно, есть общие шаблоны для разных отделов.

3. Сделайте сроки выполнения заданий такими же, как при создании расписания для учащихся, например, 23:59. в воскресенье.

4. Своевременно давать обратную связь по заданиям.

5. Проводите еженедельные проверки, куда учащиеся могут зайти с вопросами или проблемами, особенно если ваш класс онлайн.

6. Используйте инструменты студии в Canvas и возможности для совместной работы и вовлечения учащихся.

7. Будьте максимально готовы в первый день курса.

8. Будьте бдительны, чтобы убедиться, что учащиеся не отстают, а учащиеся, нуждающиеся в поддержке, получают ее.

9. Сделайте так, чтобы ваш курс был доступен как можно раньше.

10. Создайте календарь курса, чтобы учащиеся знали все сроки выполнения заранее.

Онлайн-вариант RN to BSN Колледжа медсестер, рассчитанный на четыре семестра, представляет собой учебную программу из 33 часов, которая предлагает зарегистрированным медсестрам возможность получить степень бакалавра наук в области сестринского дела, продолжая работать полный рабочий день.

«Когда мы пересмотрели учебную программу примерно в 2012 году, мы провели фокус-группы и запросили отзывы от студентов, которые были зачислены в программу RN to BSN, а также от будущих студентов», — сказала Бекки Джордан, директор программы RN-BSN. «Собранная информация показала, что большинству людей нужна учебная программа, доступная онлайн и содержащая заблокированные курсы».

Из восьми курсов, составляющих учебную программу, пять заблокированы. Остальные три рассчитаны на семестр из-за требуемого содержания, такого как исследования, общественное здравоохранение и завершающий курс.

Преподаватели сестринского дела говорят, что блокированный формат курса обеспечивает гибкость в отношении расписания студентов и позволяет студентам проводить одинаковое количество семестровых часов, сосредотачиваясь не более чем на двух курсах одновременно.

«Структура и гибкость, которые предлагает этот формат, позволили студентам достичь своих академических целей за четыре семестра», — сказал Джордан.

В Педагогическом колледже программа «Магистр гуманитарных наук в области чтения и обучения грамоте» представляет собой онлайн-программу продолжительностью 30 семестров, в которой используется восьминедельная модель для повышения знаний и компетентности преподавателей в области чтения и грамотности K-12. По словам доктора Элизабет Сваггерти, большинство их аспирантов работают полный рабочий день в классе во время завершения программы.

«Мы выбрали восьминедельную модель, потому что ожидали, что более короткие периоды времени для более глубокого сосредоточения на содержании принесут пользу этой группе студентов, особенно потому, что они работают полный рабочий день», — сказал Сваггерти, координатор выпускников для выпускников. Департамент изучения грамотности, английского образования и исторического образования.

Swaggerty сказал, что эта модель работает для аспирантов, поскольку им не нужно совмещать несколько курсов, календари курсов и ожидания преподавателей.

Профессор по изучению грамотности доктор Ким Андерсон также подчеркнул способность сосредоточиться как преимущество восьминедельной модели, насколько это касалось аспирантов.

«То, что мы узнали, вероятно, ограничено в применении ко всем программам, особенно к бакалавриату, но при этом студенты, кажется, ценят восьминедельный формат», — сказала она. «Я просмотрел отзывы об опросе по окончании курса, и они сказали: «Мне нравится, что мы можем сосредоточиться на одном курсе за раз» и «Это лучше, чем пытаться совмещать два занятия одновременно».

Разработка стратегий

Хотя обе эти программы предназначены для выпускников, преподаватели медсестер и педагогов разработали стратегии, которые можно применять к различным типам восьминедельных курсов.

По словам Андерсона, наличие предсказуемой структуры курса, своевременная обратная связь и возможность связаться со студентами имеют решающее значение для сжатого курса.

Колледж медсестер использует блочное планирование в своей программе RN to BSN.

«Я проводил еженедельные совещания Webex, которые были необязательными. Каждую неделю мы кратко повторяли то, что сделали за неделю до этого, а затем готовились к следующей неделе», — сказала она. «Я бы сказал, что каждую неделю около 50-60% студентов заходили в систему, и они записывались, чтобы студенты могли их прослушать позже».

Она сказала, что, по ее мнению, еженедельные проверки помогают учащимся выполнять задания и не отставать от них.

Также важно помнить, что у вас не так много времени, чтобы представить курс в сжатом формате.

«Это хороший совет для инструкторов: будьте максимально готовы в первый день, потому что все начнется быстро и закончится раньше, чем вы это заметите», — сказал Андерсон. «Студентам тоже нельзя терять время. Поэтому я думаю, что со стороны инструктора требуется немного больше бдительности, чтобы быть уверенным, что все не отстают, и студенты, которые нуждаются в поддержке, получают ее».

Андерсон предупреждал о попытках использовать слишком много инструментов Canvas одновременно.

«Каждый раз, когда учащимся приходится изучать новый инструмент, это отнимает время от изучения курса», — сказала она. «Я бы сказал, что внутри отдела, возможно, обсудите с другими преподавателями, какие инструменты вы используете, чтобы студенты больше практиковались с новыми инструментами».

Студийные инструменты, которые предлагает Canvas, и возможности для совместной работы могут быть полезны в онлайн-курсе.

«Я бы сказал, что я немного больше работал в группе, чем обычно на онлайн-курсах, и я думаю, что это действительно помогло, особенно в самом начале. Когда вы преподаете свой обычный курс, одна из вещей, о которых вы всегда хотите думать, — это создание сообщества и помощь студентам почувствовать, что они являются частью сообщества, учатся вместе».

Преподаватели, заинтересованные в групповых занятиях, могут использовать перевернутое обучение.

«Перевернутое обучение основано на интерактивном групповом обучении. Лекции как метод распространения информации были необходимостью в эпоху, когда книг было мало и не все могли читать», — сказал доктор Уильям Сварт, профессор маркетинга и управления цепочками поставок в Колледже бизнеса. Сегодня информация, традиционно представляемая на лекциях, может быть доступна через Canvas в мультимедийных форматах, чтобы учащиеся могли получить к ней доступ в удобное для себя время в любом месте по своему выбору в формате, который лучше всего подходит для их обучения. Это высвобождает время в классе для вовлечения учащихся в совместную деятельность, чтобы закрепить то, чему они научились за пределами класса под руководством своего преподавателя».

Исследование

Swart показало, что перевернутое обучение приводит к повышению удовлетворенности студентов, лучшему обучению и увеличению удержания на очных и онлайн-классах.

«Нет никаких причин, по которым он не может дать те же преимущества в заблокированном плане планирования ECU», — сказал он. «Заблокированные классы проводятся в течение более длительных периодов времени и представляют большую проблему для вовлечения учащихся. Активное и совместное обучение продемонстрировало, что они удерживают студентов более вовлеченными по сравнению с лекциями».

Тем не менее, он предупредил, что перевернутое обучение не является быстрым решением, поскольку нет единого способа перевернуть класс, и преподавателям приходится оценивать свои методы в течение нескольких семестров.

«Требуется переосмыслить все: внеклассные материалы, учебные материалы в классе, учебные пространства, роль студента, роль инструктора, выбор подходящих технологий и то, как организовать сотрудничество», — сказал он.

Связанные


В рамках своих усилий по возвращению к обучению в кампусе осенью Университет Восточной Каролины примет формат блочного расписания для осеннего семестра 2020 и весны 2021 года.

Подробнее

Общение и распорядок дня являются ключевыми для факультета медсестер.

«Частое общение со студентами по поводу вопросов и разъяснение заданий или ожиданий курса необходимо для поддержания организации класса», — сказал Джордан. «Частое общение между преподавателями на различных курсах было ценным для поддержания согласованности содержания».

Преподаватели пытаются сделать сроки выполнения заданий похожими на установленный распорядок, которому учащиеся могут легко следовать, например, выполнять еженедельные задания в 11:59.вечера. в воскресенье.

Предоставление как можно большего количества информации в начале курса важно при работе в более короткие сроки. Это можно сделать, сделав доступным календарь курса, показывающий все даты викторин, тестов, форумов и других заданий курса.

«Это позволяет учащимся отмечать сроки выполнения заданий, чтобы они могли координировать свои действия со своими расписаниями и другими обязательствами, тем самым облегчая учащимся стресс, связанный с знанием того, что ожидается и когда», — сказал Джордан.

Внедрение модели восьминедельного курса в большей части университета будет сложным процессом, но Андерсон надеется на результат.

«В масштабах всего университета это даст нам некоторую гибкость», — сказала она. «У нас в ECU есть хорошие люди, которые заставят это работать, и я действительно думаю, что все всегда заботятся об интересах студентов».

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Акриловый блок ECU Landmark — 4×4 — Have Mercy

перейти к содержанию

БЕСПЛАТНЫЙ МЕСТНЫЙ ПИКАП в районе Роли, Северная Каролина

Перейти к информации о продукте

  • 4__main-22756598972482″>

1
/
из
2

  • 4__main-22756598972482″ data-media-position=»2″>
$ 0,00
Перевозки
Общий

США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские острова БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонго — БраззавильКонго — Киншаса Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминика Миниканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDon альд островаГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестина ан ТерриторииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея Южный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.