Как сделать самокат с приводом от двигателя мотокосы

Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты.

Понадобится

Материалы:

  • пневматическое колесо 26×8,5 см;
  • ведущая велосипедная звездочка;
  • металлический лист и полоса;
  • стержень гладкий и с наружной резьбой;
  • болты, шайбы и гайки разные;
  • профильная прямоугольная и круглая труба;
  • двигатель мотокосы с переходной рамой;
  • передняя велосипедная вилка с колесом;
  • плита OSB;
  • система управления двигателем и тормозным механизмом;
  • велосипедная цепь и др.

Инструменты: дрель, напильники, дремель, сверлильный станок, болгарка, гаечные ключи, токарный станок, плашка с воротком, сварка, лобзиковая пила и пр.

Процесс изготовления самоката из двигателя мотокосы и велосипедных запчастей

Стравливаем давление из шины и разбираем ступицу. Увеличиваем диаметры 4-х отверстий на ведущей велосипедной звездочке и в ступице. Позже звездочку поместим на ступицу и стянем болтами и гайками.

Из листа железа вырезаем круг с посадочными отверстиями, т. к. готовый тормозной диск не подошел. Протачиваем наружный диаметр круга на токарном станке, закрепив его на временной оси в патроне станка. Расширяем центральное отверстие.

Отрезаем от стержня с наружной резьбой 4 одинаковые по длине заготовки. С их помощью, а также гаек и шайб, закрепляем к ступице колеса с двух сторон звездочку и тормозной диск.

Вытачиваем по чертежу ось колеса на токарном станке и на концах нарезаем резьбу. С помощью шайбы, вырезанной из листового железа, поперечного отверстия в оси согласно чертежу и пружинного шплинта зафиксируем колесо на оси.

От стальной полосы отрезаем две одинаковые по длине заготовки, выполняем глухие прорези со смещением и скругляем углы. Привариваем их, прикладывая сбоку к концам профильных прямоугольных труб так, чтобы прорези смотрели наружу.

С помощью поперечин также из профильных прямоугольных труб свариваем раму, установив на место ось колеса, и выверив диагонали. Снимаем с двигателя мотокосы колокол с чашкой сцепления и возвращаем привод и ведущую звездочку на место.

Устанавливаем двигатель с переходной рамой на место с помощью выносных элементов на основной раме с вертикально приваренными к ним тремя стержнями с наружной резьбой.

Из листа металла выполняем фигурный держатель для тормозного механизма и крепим его болтами и гайками к раме в районе ведущего колеса. Также изготавливаем кронштейн под натяжной ролик приводной цепи и устанавливаем его на раме.

К центру передней поперечины основной рамы привариваем стойку с наклоном вперед, а к ней – трубу для сборки узла поворота велосипедной вилки. Из плиты OSB вырезаем прямоугольник, соответствующий по контуру и размерам основной раме.

Окрашиваем вилку, руль и раму аэрозольной краской. Накачиваем шину колеса. Вставляем ось и фиксируем колесо на оси с помощью кольца и части пружинного шплинта.

Начинаем сборку самоката. Крепим платформу из OSB к основной раме, заранее выполнив крепежные отверстия, с помощью болтов с круглой головкой, шайб и болтов. Торцевые отверстия в раме закрываем пластиковыми заглушками.

Собираем узел поворота велосипедной вилки, стойку, вынос и руль. Монтируем на руле рычаги управления двигателем и тормозным механизмом, соединив их с соответствующими узлами гибкими тросиками в защитной оплетке. На концах руля закрепляем клеем грипсы.

Накидываем приводную цепь на ведомую звездочку колеса и его ось закрепляем на раме. К ранее установленному кронштейну на раме крепим тормозной механизм.

Двигатель мотокосы с переходной рамой крепим к основной с помощью шайб и гаек. Соединяем тормозной механизм и узел подачи топлива соответственно с тормозной ручкой и ручкой газа на руле гибкими тросиками.

Устанавливаем и закрепляем переднее колесо от велосипеда к вилке. Наш моторизованный самокат готов к применению.

Смотрите видео

Самодельный внедорожный мото самокат Васюган — ДачМех

Васюган называет этот внедорожный самокат, собранный своими руками, мини вездеходом. Но, это в корне не верно.

Проходимость, конечно, у такого самоката с двс двигателем повышенная, по сравнению с дорожными вариантами, но просвет под днищем низкий, по полному бездорожью не погоняешь, да и в грязюку не залезешь.

Весь концепт самодельного внедрожного самоката с ДВС двигателем строится вокруг мотора, об этом движке можно прочитать в статье Двигатель 49cc, ссылку на него и колеса смотрите в конце статьи.

Колеса от скутера на внедорожной резине, диаметр 255 мм, под ось 10 мм.

Компоновка самоката не классическая. мотор стоит под площадкой для ног ездока. При этом уменьшается устойчивость в поездке, да и толкаться ногой, если заглохнет двигатель, на таком транспортном средстве не выйдет, слишком глубоко придется приседать на одной ноге, быстро устанешь.

Привод двигателя сделан на заднее колесо, используется большая шестеренка для уменьшения оборотов вращения и, соответственно, более медленной скорости поездки.

Не смотря на заявление Васюгана о том, что это «мини вездеход» — вездеходностью тут и не пахнет. Это видно даже по раме — двигатель никак не закрыт от грязи что будет лететь из под переднего колеса.

Тут напрашивается гнутая пластика отделяющая переднее колесо от мест крепления мотора. Такая пластина защитит мотор от грязи и воды при проезжании луж, так же будет отбивать песок и мелкие частицы земли летящие из под колеса при поездке по пересеченной местности.

Вообще, на колеса напрашиваются крылья, в глубокую грязюку на таком мото самокате не залезешь, так как если мотор зальет, то он заглохнет и перед тем как завести, его придется тщательно прочистить, так же есть не маленькая возможность «хлебнуть воды», вода попав в рагоряченный цилиндр махом его остудит и с 90% вероятностью заклинит поршень, при этом маховик своей инерцией будет двигать шатун и есть большая вероятность его изгиба. Так что в воду на таком «внедорожнике» лучше не соваться.

А вот для покатушек по лесным тропинкам — такой самокат с ДВС мотором — вполне интересное решение, если конечно озадачится защитой двигателя.

В целом — подход интересный, рама простая, крепление руля на опорных подшипниках не требует поисков готовой вилки от велосипеда, как обычно делают самодельщики, пример изготовления такого мотосамоката можно посмотреть тут. Собрать внедорожный самокат можно за пару дней в гараже при наличии мотора и колес. Кстати, колеса можно взять и от грузовой тележки.

Где заказать ДВС двигатель для мотосамоката

 

49cc red

Стоимость: 80.99 $

Вы так же можете найти этот товар на AliExpress

 

Колеса для самоката с мотором

 

Wheel for scooter 4 inch

Стоимость: 36. 62 $

Вы так же можете найти этот товар на AliExpress

Всем отличных покатушек! С уважением, Константин.

Похожие статьи:

Техника → Мотор от триммера и пилы
Часто ставят на самоделки моторы от триммеров и бензопил, о них и статья….
Техно Обзоры → Электросамокат Ninebot ES с дополнительным аккумулятором за 9 000 руб
Лайфхак с покупкой электросамоката Ninebot ES….
Техника → Мотосамокат из бензопилы и болгарки
Делаем простой мотосамокат с ДВС мотором.
Дачные самоделки → Доработка крыла электросамоката
Как доработать крыло самоката, что бы грязь на спину не летела….
Техно Обзоры → Обзор электросамоката из магазина Светофор
Обзор и отзывы на элкектро самокат HIPER Slim VX561 продающийся в магазинах Светофор….

Теги: самокат, мотосамокат, мотовездеход, велосипед

512 просмотров

Как сделать самокат с мотором

Маленькие двухколесные самокаты, приводимые в движение ногой, стали популярны среди детей. Для пожилых, более ответственных райдеров доступны более дорогие самокаты с газовыми двигателями. Если вы хотите построить свой собственный бензиновый скутер, двигатель от бензопилы сделает эту работу за вас.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Ножной самокат
  • Бензопила
  • Дрель
  • Велосипедная цепь или аналогичная
  • Гайки, болты. Шайбы
  • Извлекатель звеньев цепи
  • Ручной ускоритель для грязного велосипеда

Возьмите небольшой двухколесный скутер. Однако обычный детский самокат из магазина игрушек не подойдет, особенно если вы планируете ездить на самокате по бездорожью. Вам нужно найти модель с надувными колесами и ручными тормозами, потому что они могут справляться с более грубыми поверхностями и их легче останавливать.

Снимите цепь и шину с бензопилы. Вы должны оставить остальную часть бензопилы вместе, так как если оставить двигатель внутри корпуса, его будет легче установить на скутер.

Решите, как вы будете соединять велосипедную или аналогичную цепь с коленчатым валом бензопилы с помощью звездочки. Коленчатый вал — это то, к чему были присоединены шина и цепь. Если вы хотите снять центробежную муфту (круглое тарельчатое устройство, соединенное с коленчатым валом), чтобы упростить эту задачу, сделайте это сейчас. Вы также можете оставить сцепление включенным, если сможете прикрепить звездочку к колоколу сцепления и надеть на него цепь.

Прикрутите одну звездочку к коленчатому валу/сцеплению, а другую к задней оси скутера. В зависимости от типа скутера перед этим может потребоваться модифицировать крепление заднего колеса.

Поместите двигатель бензопилы на платформу скутера. Убедитесь, что звездочки находятся на одной линии друг с другом, чтобы цепь не волочилась по краю скутера. Просверлите отверстие в платформе и корпусе двигателя и скрепите их болтами.

Подсоедините цепь к звездочкам. Вам, вероятно, придется удалить некоторые звенья цепи с помощью съемника, чтобы цепь плотно обмоталась вокруг звездочек.

Установите ручной акселератор для внедорожного велосипеда на один из рулей скутера. Подключите этот ускоритель к проводам включения/выключения двигателя. Ручной акселератор должен иметь возможность контролировать мощность двигателя.

Наконечник

Защита цепи или шестерни защитит вас во время езды. Прикрепив его, вы можете предотвратить попадание чего-либо в цепь во время езды.

Предупреждения:

  • Возможны проблемы с использованием двигателя без центробежной муфты. Вам нужно будет оторвать заднее колесо от земли, чтобы запустить его. Если вы используете двухтактный двигатель, вы также рискуете сжечь двигатель, потому что сцепление помогает добавлять топливно-масляную смесь для смазки всего. Проконсультируйтесь со специалистом по аппаратным средствам, чтобы определить наиболее безопасное место для сверления отверстия в корпусе двигателя бензопилы. Особенно это актуально, если корпус пластиковый. Если вы поместите отверстие в неправильном месте или используете шайбу неправильного размера с болтом, болт прорвет корпус во время езды.

Как сделать электрический скутер

Наши посты содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Узнать больше

Содержание_

  • Как сделать электросамокат за несколько простых шагов
  • Вы действительно можете сделать электросамокат
  • Самокат почти готов
  • Дополнительные советы
  • Быть Безопасный на вашем новом электрическом скутере

Вы действительно можете сделать свой собственный лучший электрический скутер.

Задумывались ли вы когда-нибудь, можно ли построить собственный электрический скутер? Это не так сложно, как вы думаете, хотя сначала полезно получить базовый опыт работы своими руками. Вы действительно можете построить крутой скутер своими руками, который позволит вам кататься по окрестностям. Это руководство «Как сделать электрический самокат» поможет. Возможно, это не лучший складной электрический самокат для взрослых, но это весело. Если вы не хотите делать это своими руками, взгляните на обзор складного самоката Urb E.

Бритва E200. Изображение предоставлено: Youtuber Epic Kids Toys

Эта статья предназначена для того, чтобы дать вам основные шаги, которые вам понадобятся, чтобы завершить этот проект и иметь под ногами пригодный для использования в дороге моторизованный электронный скутер, когда вы летите по дороге. Важным компонентом, который помогает запустить мощный двигатель, является напряжение. В зависимости от напряжения, это может быть разница между наличием надежного и мощного двигателя или двигателем, у которого недостаточно мощности для правильной работы.

Однако, если вы хотите узнать, как делаются электрические скутеры, мы также предоставим вам информацию. Это низко и грязно. Это не отполированный первоклассный скутер с супер скоростью от известной компании по производству электрических скутеров. Но в итоге вы получите что-то, что может быть даже веселее, чем лучший самокат. Итак, приступим.

Первое, что вам понадобится, это приличная рама. Зачем строить с нуля? Просто возьмите в руки старый самокат. Он также должен иметь достойную подвеску, чтобы сделать вашу езду более плавной. Ищите раму из алюминия, а не из твердого пластика, так как это гарантирует ее прочность и легкость. Кроме того, убедитесь, что вам будет удобно на нем сидеть.

Далее вам нужно будет найти электрический двигатель постоянного тока, работающий от батареи. Просто убедитесь, что двигатель имеет необходимый крутящий момент. Я предлагаю двигатель мощностью не менее 50 Вт, так как вы хотите, чтобы он приводил вас в движение, но вы не хотите, чтобы транспортное средство двигалось слишком быстро и было опасно. Безопасность прежде всего. Вы также захотите разыскать как минимум четыре 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумулятора для питания. Для обоих этих пунктов хорошим местом для начала является магазин электроники.

Зарядное устройство играет решающую роль в поддержании нормальной работы аккумулятора вашего электроскутера. Когда у вас есть зарядное устройство и аккумуляторы, важно убедиться, что напряжение аккумулятора соответствует требованиям вашего электроскутера.

Другие предметы, которые вам понадобятся, включают контроллер питания постоянного тока, велосипедную цепь, инструмент для велосипедной цепи, рычажный переключатель и несколько проводов.

Вы действительно можете сделать электрический скутер

Теперь мы переходим к сути этого проекта. Следующим шагом является поиск коленчатого вала двигателя. Это металлический цилиндр, который торчит из двигателя. Когда двигатель работает, эта часть вращается. Вам нужно будет прикрепить звездочку к коленчатому валу с помощью болта, а затем прикрепить еще одну к оси заднего колеса скутера.

Далее двигатель будет прикреплен к деке электронного скутера. Вы можете использовать несколько прочных ремней, либо прикрутив их к палубе, либо используя прочный клей, если они надежны. Просто убедитесь, что обе звездочки совпадают. С двигателем, закрепленным под вашим контролем и надежно заземленным. Вам нужно будет подключить аккумулятор к двигателю, убедившись, что он правильно изолирован и закреплен.

Теперь двигатель нужно подключить к заднему колесу скутера. Вы собираетесь использовать велосипедную цепь, которая соединит звездочку двигателя со звездочкой на колесе. Если цепь слишком большая, вы можете использовать универсальный инструмент для ее укорачивания. В некоторых случаях вам может понадобиться модифицировать кожух вокруг колеса самоката, чтобы цепь могла свободно двигаться. Имейте в виду, что бензиновые скутеры тоже существуют, если вы колеблетесь в отношении электрических.

Тем не менее, вы можете найти отличную модель для начинающих в нашем обзоре электрического скутера Hiboy S2.

Самокат почти готов

Мы почти завершили шаги, необходимые для того, чтобы научиться делать электрический самокат. Теперь нам просто нужно подключить переключатель, который будет включать и выключать двигатель. Для этого вам нужно будет использовать контроллер питания. Просто подключите двигатель к контроллеру мощности и подключите контроллер к выключателю. Рычажный переключатель – лучший выбор. Вы можете проложить проводку по рулю скутера, удерживая ее на месте с помощью стяжек-молний. Затем закрепите переключатель на руле, и теперь вы можете запускать и останавливать двигатель.

Ваш электросамокат готов к поездке.

Оснащенный защитным снаряжением, таким как шлем и наколенники, вы можете уверенно путешествовать по улицам на максимальной скорости. Кроме того, если это возможно, катайтесь по специально отведенным велодорожкам, чтобы снизить вероятность несчастных случаев и повысить безопасность.

Razor E300S Изображение предоставлено: Youtuber Street Scooter

Дополнительные советы

быть сделано. Возможно, вам придется снять корпус рядом с колесом и т. д. Это не точная наука. И это часть удовольствия. Это что-то вроде электрического мопеда, но лучше старомодного велосипеда. Как только вы закончите делать самокат, ознакомьтесь с нашей статьей о советах по обкатке электрического самоката. Кроме того, не забывайте, что вы также можете приобрести аксессуары для своего скутера; у нас есть отличный список лучших держателей телефона для электрических скутеров, которые вы можете проверить. Вы также можете прочитать нашу страницу о том, как работает электрический дроссель на скутере, чтобы узнать больше о работе скутеров.

Будьте в безопасности на своем новом электроскутере

Всегда будьте в безопасности. Этот электрический самокат для взрослых остановится только тогда, когда вы отключите электродвигатель. Поэтому рекомендуется убедиться, что у вас есть ручные тормоза, чтобы вы могли снизить скорость на несколько миль в час, прежде чем нажать на переключатель. Возможно, это не самый быстрый электрический скутер, но все же лучше перестраховаться. Торможение должно быть минимальным, чтобы не разрядить аккумулятор, удерживая тормоз слишком долго. При правильном управлении тормозом тормоза электрического скутера можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями пользователя, особенно в зависимости от типа грунта, и обеспечить безопасность и эффективность каждого тормоза.

Теперь, когда вы знаете, как сделать электрический скутер, всегда надевайте шлем, а с этой сборкой, возможно, держитесь тротуаров и держитесь подальше от дороги. Это может быть не скутер для ежедневных поездок на работу, но удовольствие от создания таких электромобилей. Вместо того, чтобы использовать его для поездок на работу, его, вероятно, лучше использовать для коротких поездок. И дети должны покататься на одном из этих профессиональных мотороллеров. Razor Pocket Mod — хороший выбор. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете просто купить готовый скутер, вы можете ознакомиться с нашим списком лучших электрических скутеров для студентов, которые помогут вам передвигаться по кампусу, или с лучшими электрическими скутерами с двумя двигателями для большей мощности.