Содержание

Почему дергается машина 402 двигатель

Содержание

  1. Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости
  2. Нажимаешь на газ машина дергается не тянет
  3. Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды
  4. Почему вибрация двигателя газ 53
  5. Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины
  6. Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
  7. Подсос воздуха и датчики
  8. Что в итоге

Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

4 февраля 2014, 15:14 #1

стоит карб солекс 4178-40, ест около 20 литров, 98 г. в. пробег 433000 км, начинаю трогаться всё норм, сбавляю газ перехожу на вторую и только слегка надавлю на газ всё.. начинает колотить что аж тошнить начинает 🙂 но разгоняется всё же, а если топнуть хорошо то всё норм, один раз тряхнёт только, и так на 3 ю 4 ю 5 ю скорость. что настроить и как уже не представляю, зажигание выставил отлично, как ни пробовал крутить карб всё одинаково. . помогите советом

4 февраля 2014, 15:25 #2

Ну беднит у тебя первая камера

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

4 февраля 2014, 15:50 #3 + 1

FED0R, 4 февраля 2014, 15:14, #1

стоит карб солекс 4178-40, ест около 20 литров, 98 г. в. пробег 433000 км, начинаю трогаться всё норм, сбавляю газ перехожу на вторую и только слегка надавлю на газ всё.. начинает колотить что аж тошнить начинает 🙂 но разгоняется всё же, а если топнуть хорошо то всё норм, один раз тряхнёт только, и так на 3 ю 4 ю 5 ю скорость. что настроить и как уже не представляю, зажигание выставил отлично, как ни пробовал крутить карб всё одинаково.. помогите советом

Проверь герметичность закрытия заслонки второй камеры. Похоже неправильно работает первая камера, потому, что двигатель идёт когда открывается подача топлива через вторую камеру. На «Солексе» есть жиклёры регулирующие работу двигателя на переходных режимах, расположены сбоку в средней части корпуса карбюратора под заглушками, они могут засориться и влиять на карбюратор. (от них здорово зависит экономичность работы двигателя). Но, надо в первую очередь смотреть уровень в поплавковой камере и ускорительный насос (силиконовую шайбу на игле).

Источник

Нажимаешь на газ машина дергается не тянет

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды

К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

  • неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,
  • выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,
  • нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,
  • сгоревший резистор в бегунке распределителя,
  • нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,
  • водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,
  • износ подшипника в распределителе зажигания — (”Жигули”, “Москвич”),
  • неправильный зазор между контактами прерывателя,
  • неисправный конденсатор,
  • неисправная катушка зажигания.

В электронных системах зажигания к причинам резких дёрганий автомобиля во время езды можно добавить неисправный коммутатор или периодическое нарушение контакта электрических проводов, подсоединённых к датчику Холла.

Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов — катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.

Чтобы выяснить, виноваты ли свечи зажигания в дёргании автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей на заведомо исправный и после нога совершить пробную поездку в течении 10 минут. Проверка свечей на различных стендах имеет смысл только при покупке нового комплекта н магазине. Но даже хорошо работающая на стенде, под нормальным давлением, свеча может через короткое время работы на моторе выйти из строя. Наилучший стенд для проверки свечей зажигания — это ваш мотор. Никакой стенд не сможет создать весь диапазон нагрузок на свечу так, как это сделает любой нормальный мотор.

Максимальный срок работы стандартной свечи зажигания измеряется в тысячах километров пробега автомобиля и составляет по данным различных изготовителей от 15 до 30 тыс. км. Эксплуатация свечи может продолжаться и большее время, но при этом увеличивается вероятность отказа. На автомобильном рынке запчастей сегодня имеется огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого товара находится на низком уровне. При покупке нужно помнить, что большая цена не обязательно означает хорошее качество.

При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.

Одна неработающая свеча повышает расход топлива до 25%.

Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов:

— с размером под ключ на 21 мм;

— с размером под ключ на 16 мм;

Почему вибрация двигателя газ 53

Купил Уазик.Двигатель 417. На холостых работает ровно,а увеличиваешь обороты идет страшная вибрация.Нужна консультация.Я думаю может маховик с карзиной при переборке был неправильно установлен?Если так,поможет ли замена маховика?Что может быть?

Маховик можно установить только в одном положении, а вот корзину сцепления, могли развернуть. Можно попробовать, не снимая практически нечего, через поддончик, открутить болты крепления корзины, и развернуть ее в другое положение, и так два раза.:D Если это не даст эффекта, нужно разбирать двигатель и все балансировать в последовательности – к.вал; к.вал и ступица со шкивом; к.вал, ступица со шкивом и маховик, ну и в последний момент, ко всему этому, необходимо добавить корзину сцепления, обязательно пометив ее положение относительно маховика.

Маховик можно установить только в одном положении, а вот корзину сцепления, могли развернуть. Можно попробовать, не снимая практически нечего, через поддончик, открутить болты крепления корзины, и развернуть ее в другое положение, и так два раза. 😀 Если это не даст эффекта, нужно разбирать двигатель и все балансировать в последовательности – к.вал; к.вал и ступица со шкивом; к.вал, ступица со шкивом и маховик, ну и в последний момент, ко всему этому, необходимо добавить корзину сцепления, обязательно пометив ее положение относительно маховика.

А если маховик на 4 болтах его тоже не развернуть?:rolleyes:

А если маховик на 4 болтах его тоже не развернуть?:rolleyes:

Нет, он ставится только в одном положении – одно сверление там немного смещено.

Купил Уазик.Двигатель 417.На холостых работает ровно,а увеличиваешь обороты идет страшная вибрация.Нужна консультация.Я думаю может маховик с карзиной при переборке был неправильно установлен?Если так,поможет ли замена маховика?Что может быть?

Если ( корзина ) ведущий диск лапушный скорее всего придётся выбросить ( очень не стабильная конструкция ).

Если ( корзина ) ведущий диск лапушный скорее всего придётся выбросить ( очень не стабильная конструкция ).

Ну зачем же так огульно. rolleyes: Может когда будете в моих краях, прокатитесь, послушаете как может работать 417й с лапковой корзиной. D

Всем спасибо. А ведь кажется маховики, продаваемые в магазинах уже должны быть отбалансированы, да и корзины впринципе тоже. Если заменить маховик и корзину на новые, есть вероятность, что поможет?

Дело все в том, что коленвал, маховик и корзина в идеале должны балансироваться вместе (в сборе). Подбором угадать вряд ли получится, но надежда на то, что маховик отбалансированный и корзина попадут в “цвет” все же есть

Вчера снял крышку сцепления. Корзина стоит через шайбы с маховиком. Возможен ли дисбаланс из-за них? Толщина шайб 2-3 мм.

Нет, такой раскалбаски шайбы не дадут. Под новые накладки обычно подкладывают шайбы между маховиком и карзиной. Может болты на подушки двига перетянуты?

Вчера снял крышку сцепления. Корзина стоит через шайбы с маховиком. Возможен ли дисбаланс из-за них? Толщина шайб 2-3 мм.

Не по ленись – проверни корзину, может все и решится этим, заодно и шайбы выкинь – оне уже не нужны там – диск улежался уже.

Ну зачем же так огульно. rolleyes: Может когда будете в моих краях, прокатитесь, послушаете как может работать 417й с лапковой корзиной. D

Нет уж лучше Вы к нам:D В своё время открывал коммерчиский маршрут. Был у меня тогда УАЗ 452 категории D. Пробег в год до 50т. В одно прекрасное время машину начало трясти. При проверке обнаружил что нажимной в корзине сместился относительно маховика на 3мм. Всё горе этих конструкций в том, что при работе, а также выжиме сцепления нагрузки передаются через три отливки ( это где крепятся лапки) и соответствующих окна на ведомый диск. Так вот, эти ущи и окна имеют свойсво изнашиваться и очень неравномерно. В результате— сползание этой чугунки в сторону. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВИБРАЦИЯ . В лепестковой корзине это в принципе не возможно. Нажимной диск стоит на трёх растяжках ( пластинчат пружинах ) которые работают только в режиме деформации .

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т. д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т. п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания», с. 142.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Рывки при разгоне_|

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное

давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 50.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 220). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Автомобиль движется рывками — Форд Фокус 2 Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus II может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.
x

Подсос воздуха и датчики

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т. д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Источник

Дергается УАЗ 469 — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

#1

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 01 July 2013 — 15:06

Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

AKSAKAL

Отправлено 01 July 2013 — 15:36

Смотри топливоподачу, регулировки карбюратора, воздушный фильтр. Да и свечи давно менял?

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

Gen

Отправлено 01 July 2013 — 16:34

карбюратор , больше всего ускорительный насос

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Sota

Отправлено 01 July 2013 — 17:04

Карб переливает.

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 02 July 2013 — 01:25

Свечи новые, воздушная система от двигателя 3S-FE. вот с карбюратором непонятки, когда я заехал на эстакаду и встал под наклоном то с карбюратора потек бензин.

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

Gen

Отправлено 02 July 2013 — 08:22

с карбюратора кудой, если через верх то не держит игла(игольчатій клапан).

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 02 July 2013 — 14:43

перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

freefrag

Отправлено 02 July 2013 — 15:13

Неплохо бы проверить и вывести соединительные плоскости карбюратора, а то при затяжке соединений его попросту выгибает (многие любят закрутить гайки и винты до одури «чтобы не текло»). Из-за этого и возникают подобные вещи, как-то подсос воздуха или переливы.

Выезд на эстакаду и течь бензина из карба свидетельствуют о кривизне плоскостей карба.

Заодно проверить иглу клапана поплавкой камеры в седле на герметичность…

перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.

Замени свечи.
Два месяца назад была точно такая же фигня — жрет бензин ведрами и нифига не едет. Расход поднялся до 30-35 литров на 100 км.
После замены свечей и установки обратки — как бабка пошептала и опять 12 л/100 км

Карб К-151В, УМЗ-4178.

Сообщение отредактировал freefrag: 02 July 2013 — 15:14

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 02 July 2013 — 18:09

Я думаю льёт, по причинам перечисленным выше и ускоритель тоже может не работать. Либо прорвалась мембрана, либо что- то попало. Свечи грязные закидывает, точнее заливает. 99,9% карбюратор.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Сава

Отправлено 02 July 2013 — 21:12

Попробуйте поставить ДААЗ 4178. Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

diman

Отправлено 02 July 2013 — 22:50

Попробуйте поставить ДААЗ 4178.Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)

+1 работает нормально!

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

DEN

Отправлено 02 July 2013 — 22:59

Если стоит шноркель то тоже может быть вопросы по поводу воздуха. Сам когда то столкнулся с такой проблемой карб. 126 был, без шноркеля ломится что дурень только одеваю гофру чихи пыхи.

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 06 July 2013 — 02:30

с капбом разобралсяюспасибо. поставил 151 У все норм. теперь вопрос по компрессии. на горячую во всех цилиндрах 8,9. это норм ?

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 06 July 2013 — 13:58

сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

победа

Отправлено 06 July 2013 — 15:33

сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.

Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта.))).

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 07 July 2013 — 15:44

Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта. ))).

сегодня вытащил поршневую, все нормально. порши, кольца и вкладыши все отлично. но палец проварачивается в бобышках поршня. это нормально? люфтов нет. и прокладку я слабо протянул, вот и попала вода в третий цилиндр.

  • Наверх

Сколько денег зарабатывают стримеры Twitch?

Twitch: дом любителей видеоигр, молодых и старых, близких и далеких. Twitch впервые появился в 2011 году; более десяти лет спустя это платформа с миллионами вещателей, называемых стримерами, которые транслируют себя в прямом эфире, занимаясь всем, от создания музыки до обычной работы по дому. Однако в основном они играют в видеоигры. Много видеоигр — в 2022 году на Twitch в среднем было 7,62 миллиона активных стримеров в месяц, а индивидуальных потоков — в геометрической прогрессии.

Лучшие стримеры Twitch зарабатывают не так много, как лучшие YouTube-блогеры, но они не за горами. Горстка стримеров Twitch зарабатывает несколько миллионов долларов в год. Однако это все еще редкость, так сколько же зарабатывают обычные стримеры Twitch?

Мы рассмотрим некоторые цифры, стоящие за доходом стримеров Twitch, и то, какое влияние на этот доход может оказать браузер Brave.

Средний доход стримеров Twitch и его колебания

Доход Twitch в 2021 году оценивается в 2,6 миллиарда долларов. Конечно, не все это достается отдельным стримерам, но успешные стримеры могут зарабатывать от 3000 до 6500 долларов в месяц только за счет подписки. Есть люди, которые зарабатывают намного больше, и многие другие, которые зарабатывают намного меньше.

Маленькие стримеры Twitch могут зарабатывать всего несколько сотен долларов в месяц или даже не достигать минимального порога вывода в 100 долларов. Люди, которые только начинают работать на Twitch, обычно ничего не зарабатывают, пока не достигнут статуса аффилированного лица Twitch.

Узнайте больше о том, как стать партнером Twitch.

С другой стороны, несколько избранных элитных стримеров Twitch зарабатывают десятки миллионов долларов в год.

Кто лучшие стримеры Twitch?

Быть в курсе того, кто является лучшими стримерами Twitch, может быть довольно сложно — результаты постоянно меняются. Но есть несколько страниц, посвященных отслеживанию того, у каких стримеров Twitch больше всего просмотров, подписчиков и часов трансляции — и даже у тех, кто растет быстрее всего.

Подписки на Twitch: как они работают и сколько на них зарабатывают стримеры

Один из самых больших источников дохода для стримеров Twitch — деньги от подписки. Любой на Twitch может подписаться на стримера, но если вам действительно нравится его контент и вы хотите поддержать его финансово, вы можете подписаться напрямую на этого стримера за ежемесячную плату.

Стоимость подписки на Twitch колеблется примерно от 5 до 25 долларов в месяц, причем деньги поровну делятся между стримерами и самим Twitch. Это означает, что стримеры зарабатывают от 2,50 до 12,50 долларов за подписку в месяц.

Подписки

также предлагают пользователям привилегии, такие как доступ к эксклюзивному контенту, ранний доступ к контенту, чаты только для подписчиков и многое другое. Одним из самых больших преимуществ подписки на Twitch является просмотр без рекламы, но просмотр Twitch в браузере Brave уже блокирует рекламу. С Brave вы можете избежать видеорекламы, которая появляется в начале или середине трансляции, а также отображать рекламу на веб-сайте Twitch и в мобильном приложении.

Сколько зарабатывают стримеры Twitch за рекламу?

В то время как реклама обеспечивает большую часть дохода создателям YouTube, Twitch работает немного иначе. Сам Twitch использует видеорекламу и медийную рекламу для получения дохода, но, поскольку контент транслируется в прямом эфире, большинство стримеров не хотят размещать рекламу в середине своих прямых трансляций. Для стримеров имеет смысл продвигать контент напрямую через спонсорство или партнерские ссылки, а не вставлять рекламу и прерывать поток.

Однако некоторые стримеры показывают рекламу, за которую обычно платят от одного цента до одного доллара за просмотр, в зависимости от рекламы и стримера. Если у вас большая аудитория, ваш потенциальный доход от рекламы может быстро возрасти.

Как и большинство других платформ социальных сетей, стримеры Twitch могут зарабатывать деньги разными способами. Некоторые из них включают:

  • Подписки (стримеры могут взимать ежемесячную плату за доступ к своему каналу)
  • Пожертвования (зрители могут отправлять денежные пожертвования стримерам во время их стримов)
  • Bits (зрители могут покупать и использовать Bits — виртуальную валюту Twitch — для взаимодействия со стримерами)
  • Реклама (стримеры могут показывать рекламу во время своих трансляций, чтобы получать доход)
  • Спонсорство (стримеры могут получать оплату от брендов за использование или рекламу своих продуктов или услуг)
  • Партнерские программы (стримеры могут использовать партнерские ссылки, чтобы получать часть продаж от продуктов, которые они рекламируют)
  • Товары (стримеры могут продавать индивидуальные товары фанатам)

Стримеры Twitch часто также загружают свои видео на другие платформы, такие как YouTube, TikTok и Instagram, для дальнейшей монетизации своего контента. Многие стримеры Twitch также создают учетную запись Brave Rewards, чтобы зарегистрироваться в программе Brave Creator Program, которая позволяет создателям получать дополнительные советы на таких платформах, как YouTube, Twitch, Twitter и других.

Brave и BAT: новый источник дохода для стримеров Twitch

Благодаря браузеру Brave стримеры Twitch могут получить доступ к новому источнику дохода: советам от пользователей Brave.

Пользователи Brave могут подписаться на просмотр рекламы, уважающей конфиденциальность, и получать за это вознаграждение в виде токена Basic Attention Token (BAT). Затем пользователи могут давать чаевые своим любимым создателям, в том числе стримерам Twitch, напрямую и безопасно с помощью BAT. Чаевые с помощью BAT позволяют пользователям поддерживать стримеров Twitch, минуя Twitch, PayPal или любую другую стороннюю платформу или платежную систему. Пользователи могут даже настроить повторяющиеся ежемесячные пожертвования, «подписавшись» непосредственно на своих любимых стримеров.

Brave использует BAT как часть новой интернет-экономики, основанной на конфиденциальности. Больше не нужно передавать информацию о браузере сторонним брокерам данных. Обеспечьте более строгий контроль над своими данными и более непосредственно вознаграждайте создателей контента на Twitch, YouTube и других платформах.

Как максимизировать свой заработок на Twitch

Помимо подписки, Twitch не платит стримерам напрямую. Вместо этого стримеры Twitch зарабатывают деньги на спонсорстве, партнерских ссылках, некоторой рекламе и множестве других методов. Браузер Brave и его революционная экосистема BAT предлагают стримерам Twitch еще один способ поддержать себя. Скачайте Brave, зарегистрируйтесь как Brave Creator и попробуйте уже сегодня.

Как заработать на Twitch — Советы и подсказки

Twitch — это служба потокового видео, которая в первую очередь предназначена для геймеров, желающих транслировать свои игры онлайн. Есть и другие виды контента, но игры преобладают. Twitch также стал эффективным способом заработка для геймеров (и других стримеров). Лучшие стримеры Twitch зарабатывают миллионы, но и более мелкие создатели тоже могут принять участие в акции. В этой статье мы рассмотрим, как вы можете монетизировать Twitch.

Пошаговое руководство, как начать зарабатывать на Twitch

Twitch предлагает ряд различных способов монетизации вашего аккаунта, прямо или косвенно. Чтобы максимизировать свой заработок, вам нужно использовать оба подхода. Это включает в себя такие вещи, как партнерские ссылки или внешние товары.

1. Настройте учетную запись Twitch и оборудование для потоковой передачи

.

Чтобы начать трансляцию на Twitch, вам нужны две вещи: учетная запись и подходящее оборудование. Сначала перейдите на Twitch.tv, чтобы создать учетную запись. Затем убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование — хороший игровой ПК или консоль, веб-камера, высококачественный микрофон и гарнитура.

2. Разберитесь с макетом Twitch

Любая трансляция на Twitch состоит из трех интерактивных частей. Есть видеотрансляция стримера, демонстрация экрана в прямом эфире, показывающая ход игры, и общий звук, объединенный стримером и самой игрой. Это часть привлекательности Twitch; вы не просто смотрите на YouTube видео о том, как кто-то играл в игру пару дней назад, вы наблюдаете, как геймер работает над всем вживую. Вы можете видеть действия игрока в игре и реакции в реальном мире бок о бок. Twitch также предлагает функцию живого чата, позволяющую аудитории в режиме реального времени давать обратную связь вещателю Twitch.

3. Начать трансляцию

Все, что вы делаете на Twitch, основано на ваших прямых трансляциях, так что начните трансляцию.

4. Расширяйте и привлекайте свою аудиторию Twitch

«Близкий и личный» характер потоков Twitch означает, что многое зависит от тона, который использует стример Twitch. Дело не всегда в обучении; иногда речь идет о чистом развлечении.

Некоторые трансляции представляют собой подробные практические руководства, раскрывающие стратегии и приемы прохождения игры. Эти потоки Twitch, как правило, имеют более осведомленный тон. Другие стримеры более неформальны и ироничны. Некоторые стримеры регулярно проделывают сумасшедшие игровые трюки или пробуют рискованные стратегии, просто чтобы посмотреть, что из этого получится.

Создание аудитории — один из важнейших ключей к успеху на Twitch, поэтому полезно экспериментировать и находить свой собственный тон или нишу. Используйте что-то, что кажется естественным, но заставит вашу аудиторию возвращаться снова и снова.

5. Монетизируйте свой аккаунт с помощью партнерской программы Twitch

Партнерская программа Twitch — это первый шаг к монетизации вашего аккаунта Twitch. Чтобы присоединиться, вам нужно как минимум:

  • 50 подписчиков
  • 500 всего минут трансляции
  • Семь уникальных дней вещания
  • В среднем три или более одновременных зрителя

Как только вы достигнете этого порога, вы сможете подать заявку на получение партнерской программы Twitch и пользоваться особыми преимуществами, такими как:

  • Подписки Twitch : Подписки, когда пользователи платят создателям за доступ к эксклюзивному контенту, обеспечивают большую часть дохода для стримеров Twitch. Стримеры зарабатывают 50% от абонентской платы, а Twitch оставляет вторую половину.
  • Twitch Bits : Bits — это премиальные смайлики Twitch, купленные за реальные деньги, но «отправляемые» стримерам в онлайн-чате, который сопровождает каждую прямую трансляцию. Каждый Bit, переданный стримеру, платит 0,01 доллара США, а это означает, что сотня из них, просачивающихся через чат, платит 1 доллар.
  • Видеообъявления : В отличие от YouTube, реклама на Twitch является относительно небольшим источником дохода — примерно 2 доллара США за 1000 просмотров. Поскольку реклама появляется в потоке, и даже у самых крупных стримеров может быть всего несколько сотен зрителей одновременно, общий доход от рекламы, как правило, невелик.
  • Пожертвования : Пожертвования — это простая разовая сумма, выплачиваемая стримеру, часто через PayPal. Пошаговые инструкции см. в нашем руководстве по настройке пожертвований на Twitch.

Примечание. Партнерская программа Twitch имеет определенные базовые требования, описанные выше. Есть также партнерская программа Twitch, которая на шаг выше. Требования намеренно немного расплывчаты, так как программа предназначена только для выделенных и зарекомендовавших себя стримеров.

Другие способы заработка стримеров на Twitch

В дополнение к встроенным возможностям заработка Twitch, многие стримеры получают значительную часть своего дохода из других внешних источников. Вот краткое изложение некоторых из самых популярных:

Многие стримеры Twitch принимают спонсорскую помощь для продвижения продуктов компаний. Платные рекламные акции можно оплачивать по-разному, от единовременной платы до части продаж этой кампании.

Чтобы заключить спонсорскую сделку, вам, возможно, придется связаться с компанией напрямую (или, если вы достаточно крупный стример, возможно, они придут к вам). Некоторые технологические компании, такие как Corsair, производитель компьютерных компонентов, имеют целые программы, посвященные поддержке и развитию стримеров и продвижению бренда.

Чтобы привлечь спонсоров, сначала развивайте свою нишу и увеличивайте число зрителей. После этого сеть внутри отрасли. Посещайте конференции по видеоиграм и развивайте отношения с компаниями, занимающимися маркетингом в индустрии видеоигр. Несколько профессиональных маркетинговых приемов только повысят ваши шансы на привлечение хорошего спонсора.

Партнерские ссылки

Twitch идеально подходит для партнерских программ, особенно в мире видеоигр и технологий. Twitch предлагает уникальную интерактивную возможность продавать товары по партнерским ссылкам: стример может запрашивать отзывы непосредственно у своих зрителей во время стрима. Многие технологические продукты, такие как игровые гарнитуры или компьютерные компоненты, можно рассматривать и продвигать органично как часть потока, а ссылку на продукт можно добавить в чат.

Товары

Также есть возможность продавать товары напрямую своим подписчикам и поклонникам, хотя обычно это применимо только к более популярным стримерам.

Храбрые награды

Стримеры Twitch всегда должны искать дополнительные источники потенциального дохода — например, программу Brave Creators. Как смелый создатель вы можете легко связать свою учетную запись Twitch (и другие учетные записи для создания контента) с профилем создателя. Затем пользователи Brave, которые получают вознаграждение за просмотр рекламы в браузере Brave, могут легко дать вам чаевые с помощью токена Basic Attention Token (BAT).

Это простой способ диверсифицировать свой заработок и позволить пользователям Brave легко давать вам чаевые — так же, как с Twitch Bits или системой пожертвований. Вы даже можете настроить повторяющуюся подсказку, аналогичную подписке на Twitch. Система Brave Rewards не заменяет пожертвования Twitch, но предлагает стримерам Twitch дополнительную форму дохода.

Хотя некоторые стратегии монетизации Twitch (например, партнерская программа Twitch) могут быть недоступны для большинства стримеров, Brave открыт для всех.