Содержание

Двигатель B47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Выпускался данный движок начиная 2007 годом и заканчивая 2017. В качестве главного материала для цилиндрического блока выступал алюминий. Конечно этот движок имеет дизельный характер. Его рядность, 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр уже давно никого не удивляют. Ход поршня здесь равняется 90 миллиметрам. А диаметр цилиндров снова 84 миллиметра. Степень сжатия довольно большая, она остановилась аж на показателе 16.5. Объем же движка стандартные 2 литра. При 4000 оборотах в минуту его мощность меняется от 116 до 184 лошадиных сил. А вот при 4400 оборотах в минуту мощность увеличивается до 184-218 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент же при 1750-2500 оборотах в минуту колеблется от 260 до 300 Н*м. При 1750-2750 оборотах в минуту он будет на уровне 380 Н*м. При 1750-3000 оборотах в минуту его величина становит 350 Н*м. При 2000-2250 оборотов в минуту он может дойти до 400 Н*м. А максимальный показатель в 450 Н*м фиксируется только при 1500-2500 оборотах в минуту. В двигателе действуют нормы экологии Евро 5 и Евро 6. Несколько компрессоров турбо могут использоваться в данном варианте. Вес аппарата будет 149 килограмм. Расход топлива в нем будет 4.1 литра на трассе, на смешанной территории 4.8 литра, а вот в городе около 6 литров. Масла уходит где-то 700 грамм на 1000 километров. Для движка подходит масло 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30. Масла в аппарате находится примерно 5.2 литра. Менять его стоит через 7 или 8 тысяч проезженных километров. Температура работы здесь 90 град. Ресурс проверен на практике, его величина от 250 тысяч километров. В потенциале можно затюнинговать движок свыше 250 лошадиных сил. Аппарат устанавливается на огромном количестве машин от производителя BMW.

Характеристики двигателя B47D20
Мощность, л.с.150 — 231
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*31995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.320 (33) / 3000; 330 (34) / 2750; 360 (37) / 2500; 380 (39) / 2750; 400 (41) / 2500
Расход топлива, л/100 км4.9 — 5.6
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателевысокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем DDE
Выброс CO2, г/км109 — 145
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 4000; 184 (135) / 4000; 190 (140) / 4000; 224 (165) / 4400; 231 (170) / 4400
НагнетательТурбина
Система старт-стопдаопция производителя
Степень сжатия16. 5
Ход поршня, мм90
Преимущества

В 2007 году появился этот дизельный движок. Он теперь использовал алюминий в качестве главного материала для блока цилиндров. Также можно было заметить на конструкции чугунные гильзы, два балансировочных вала. Внутри же стоял кованый коленчатый вал и небольшие шатуны. Сверху устанавливалась головка из алюминия с 16 клапанами, также в ней было два распределительных вала. В агрегате появилась новейшая система впрыска и наддув турбо с внешним интеркулером. Геометрию турбины сначала можно было менять. Привод ГРМ полностью цепной, цепь же располагается за мотором. Ресурс этой цепи рассчитывается на все время, за которое используется мотор. Но долговечность и срок годности его хромает. Клапана отдельной циркуляции направлен на отработку газов. Две массы маховика и новейший управленческий блок были направлены на оживление транспортного средства. Параллельно разработчики выпускали и конкурирующие модели, они постоянно выходили на первый план и в конце концов заменили агрегат.

Недостатки

На задней стороне мотора слышен шум. Это самая распространенная проблема, обычно она возникает из-за растянутой цепи ГРМ. Она обычно держится около 100 тысяч километров, а дальше нужно менять. Менять нужно вовремя, чтобы не навлечь дополнительные проблемы на аппарат. При замене необходимо снимать движок, потому что цепь находится сзади и ее не видно.

Кроме того, дополнительные звуки могут вызывать демпферы коленчатого вала, их ресурс примерно такой же и менять надо вовремя.

Заслонки в виде вихря не могут попасть в движок. Система ЕГР своей работой постепенно покрывает их нагаром, что может привести к плачевным результатам. Поэтому нужно глушить клапаны и чистить заслонки с коллектором. Также водители устанавливают заглушки. Еще можно изначально прошить блок, чтобы потом не выполнять все эти работы.

Еще мотор греется от того, что появляются трещины между цилиндрами. Сварка в этом случае далеко не всегда помогает, а вот замена будет стоить совсем не дешево. Турбины имеют ресурс около 200 тысяч километров, но иногда бывает и больше. Если вовремя выполнять обслуживание можно увеличить срок их годности до 300 тысяч километров. Нужно постоянно и вовремя менять масло, использовать же рекомендуется только оригинальное, а топливо лить только качественное. Кроме того, не стоит разгонять машину постоянно до лимита скорости.

ЧИП — тюнинг

Для того, чтобы увеличить мощность мотора, нужно поставить современную прошивку. Прошивка добавит от 35 до 50 лошадиных сил, а некоторые версии машин и агрегатов раскачиваются до 210 и даже 220 лошадиных сил. В топовых сериях БМВ мотор может добраться до 240-250 лошадиных сил и все это благодаря ЧИП тюнингу. Самые же слабые наименования движков можно прокачать максимум до 185 или 200 лошадиных сил. Отдельные версии имеют прошивку до 215, а с даунпайпами и до 230 лошадиных сил. Самый лучший мотор может получить прошивку до 249 лошадиных сил и выше. А если будет использоваться даунпайп, то можно добиться и 280 лошадиных сил.

Модификации

  • B47D20K0 выпускался в период с 2007 по 2012 год, это самая слабая модификация, она имеет турбину и мощность 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент здесь 260 Н*м при 1750-2750 оборотах в минуту. Мотор стоит на 116d или 316d.
  • U0 выпускался с 2007 по 2013 год. Он имеет 243 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент здесь 300 Н*м при 1750-2750 оборотах в минуту. ЭБУ и турбокомпрессор промогают движку работать правильно, наддув же имеет полтора бара давление. Также здесь есть форсунки с соленоидами. Применяется установка на 118d, 318d, X1, X3.
  • O0 также выпускалась с 2007 по 2013 год, он имеет мощность 177 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент здесь равняется 340 Н*м при 1750-3000 оборотах в минуту. Блок управления и турбина с 1.55 бара отлично работают. Форсунки здесь пьезоэлектрические, они имеют большое давление в рампе. Найти движок можно на 120d, 320d, 520d, X1, X3.
  • T0 или TOP выпускался в стандартные 2007-2013 года, он является самым мощным. Два турбированные компрессора дуют до 2 бар, тут появился современный выхлоп, пьезофорсунки. Давление в рампе стало еще больше, ЭБУ тоже новый. Отдает он 204 лошадиные силы при 4400 оборотах в минуту, крутящий момент равняется 400 Н*м при 2000-2250 оборотах в минуту. Стоит он на 123d или X1.
  • K1 или TU выпускался с 2011 по 2015 год. Он заменил предшественников и получил новейшую турбину. Этот мотор имеет большую экономичность чем раньше, расход тоже снизился на 3 процента. Здесь мощность 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент 260 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Движок стоит на 116d, 316d, X1.

Есть еще U1, O1, T1, U1, они практически ничем не отличаются от своих предшественников.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 1-Series (F20)

BMW 2-Series (F22)

BMW 2-Series (F23)

BMW 3-Series (F30)

BMW 4-Series (F33)

BMW 4-Series (F36)

BMW 4-Series (F32)

BMW 5-Series (G30)

BMW 5-Series (F10)

BMW 5-Series (F11)

BMW 6-Series Gran Turismo (G32)

BMW 7-Series (G11, G12)

BMW X1 (F48)

BMW X3 (G01)

BMW X3 (F25)

BMW X4 (G02)

BMW X4 (F26)

Двигатель BMW B47D20 Характеристики проблемы модификации

Двигатель B47D20 дебютировал в 2014 году и пришел на смену двигателю N47. По сравнению с предшественником B47 стал надёжнее и экономичнее, многие недостатки были устранены. Была доработана система смазки, устранена проблема с вихревыми заслонками, которые раньше отламываясь попадали внутрь впускного коллектора, угол наклона ТНВД способствует большему сроку службы привода ГРМ.

Этот мотор имеет много общего с другими дизельными двигателями которые начали выпускаться в одно время: 3-х цилиндровым B37 и рядным 6-ти цилиндровым B57. Мотор B47 рядный 4-х цилиндровый объемом 2 литра имеет 16 клапанов. Имеется система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Впускной вал обладает системой изменения высота подъёма клапанов Valvetronic. Двигатель оснащен турбокомпрессором Bosch Machle с изменяемой геометрией. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Система впрыска Common rail с рабочим давлением 2000-2500 бар. Для более ровной работы двигателя установлено два балансирные вала.

Годы выпуска:с 2014
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:4
Кол-во клапанов на цилиндр:4
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:90 мм
Диаметр цилиндра:84 мм
Степень сжатия:16. 5
Объем двигателя куб.см:1995
Мощность двигателя л.с./об.мин:см.модификации
Крутящий момент Нм/об.мин:см.модификации
Рекомендуемое топливо:ДТ
Экологический стандарт:Евро 5
Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW 3 series F30):Город: 5,4
Смешанный: 4,4
Трасса: 3,9
При замене лить:5,2 литра 5W-40
Ресурс двигателя:250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:BMW 1-Series (F20)
BMW 2-Series (F22)
BMW 2-Series (F23)
BMW 3-Series (F30)
BMW 4-Series (F33)
BMW 4-Series (F36)
BMW 4-Series (F32)
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (F10)
BMW 5-Series (F11)
BMW 6-Series Gran Turismo (G32)
BMW 7-Series (G11, G12)
BMW X1 (F48)
BMW X3 (G01)
BMW X3 (F25)
BMW X4 (G02)
BMW X4 (F26)
MINI Clubman F54
MINI Hatch F56
MINI Countryman F60

Проблемы и недостатки мотора B47

1) Излишний шум при работе двигателя не редко вызван растягиванием цепи грм. Срок службы цепи не превышает 100 тыс.км.

2) На этом двигателе от качества рабочих жидкостей зависит срок службы мотора.

3) Посторонний шум может появится в результате износа демпфера коленвал. Обычно он изнашивается в районе 80-100 тыс.км пробега.

4) Клапан EGR доставляет не мало проблем своему владельцу поэтому многие просто удаляют его и ездиют с заглушкой.

Модификации двигателя BMW B47

1) B47D20A — Мощность мотора 116 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 270 Н/м при 1250 об/мин.

2) B47D20O0 — Мощность двигателя 150 или 190 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 360 Н/м при 1500 об/мин или 400 Н/м при 1750 об/мин.

3) B47C20U0 — Мощность 150 л.с при 4000 об/мин, а крутящий момент 320 Н/м при 1500 об/мин либо 330 Н/м при 1750 об/мин.

4) B47C20O0 — Мощность 170 или 190 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 360 Н/м при 1500 об/мин или 400 Н/м при 1750 об/мин.

5) B47D20B — Мощность 224 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Н/м при 1750 об/мин или 450 Н/м при 1500 об/мин. Главное отличие этого двигателя в установке ещё одного турбокомпрессора.

6) B47T — Мощность 231 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Н/м при 1500 об/мин.

Тюнинг

Увеличить мощность двигателя B47 можно путем залития прошивки мощность мотора после прошивки возрастёт на 20-30 %.

Massey Ferguson MF 7716 S 6,6 л AGCO Power Tier 4F (118 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторов

Повышение мощности

до 20% больше мощности и крутящего момента

147 кВт

Арт. №: 220813

Техническая спецификация
19 КБ

 

 

Ст. №: 200086

20% МВт вкл.

 

 Ст. Nr.: 200089

20% Mwst вкл.

Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия

 

Интеллектуальная технология двигателя

Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива.

Точность.
Достигнуто. Штайнбауэр.

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска
продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот
также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя.
Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце
инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе
ЭБУ. Наш модуль также не мешает общему давлению в топливной рампе, что делает
Модуль лучший выбор для вашего двигателя.

Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля?
Наш модуль обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%.
дает вам большую тяговую силу и делает обгоны легкими и безопасными.


Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.

Ничто не заменит качество

Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.


Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.

Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и
крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии
В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая
обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе — это может привести к серьезным
отказ двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан
во всем мире — то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные
производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим
каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.

  • протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и
    условия
  • прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
  • отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля — межсервисные интервалы сохраняются
    без изменений.
  • качественная европейская техника и комплектующие
  • простая установка
  • нет наддува или увеличения давления в рампе
  • при поддержке всемирной сети поддержки
  • 3 года гарантии

Руководства по установке

Руководства по установке доступны для этого приложения.

Инструкции по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы
чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста
авторизоваться
или зарегистрируйте аккаунт.

Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.

Мы поддерживаем продукт, который продаем.

Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших
продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену.* Просто
зарегистрировав покупку у нас, мы повысим ее до 3 лет
гарантия — бесплатно!

Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.

Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим
Вам гарантийный талон.

Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.

Качество. Услуга. ШТЕЙНБауэр.


*Для всех претензий по гарантии требуется подтверждение покупки.

Двигатель BMW 2.0 B47D20 — AutoManiac

ГЛАВНАЯ / характеристики / Двигатель BMW / 2.0 B47D20

Двигатель BMW 2.0 B47D20
4 — Цилиндровый турбодизельный агрегат

2.0 Л4 16в

Турбо

Дизель