Содержание
адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
ЛегковыеГрузовыеМикроавтобусыНа какое авто ищем запчасти?Все автоАмериканскиеЕвропейскиеИтальянскиеКитайскиеКорейскиеНемецкиеОтечественныеФранцузскиеЯпонскиеДругиеЛюбое японское автоAcuraDaihatsuDatsunHondaInfinitiIsuzuLexusMazdaMitsubishiNissanScionSubaruSuzukiToyotaГде ищем запчасти?РоссияУкраинаБелоруссияЛюбой регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЛюбой городБалашихаБронницыВидноеВоскресенскДзержинскийДмитровДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕгорьевскЖуковскийЗеленоградИвантеевкаИстраКашираКлинКоломнаКоролёвКрасногорскКраснознаменскКубинкаЛобняЛыткариноЛюберцыМедвежьи ОзёраМожайскМоскваМытищиНаро-ФоминскНогинскОдинцовоОзёрыОрехово-ЗуевоПавловоПавловский ПосадПешкиПодольскПушкиноРаменскоеРеутовСергиев ПосадСерпуховСолнечногорскСтарая КупавнаСтупиноТомилиноФрязиноХимкиЧеховШатураШмеленкиЩёлковоЭлектростальДополнительные фильтры
Предоставляют услугиДоставляют в регионыЕсть автосервисВыкупают автомобильЕсть эвакуаторКонтактыУказан телефонУказан WhatsAppУказан ViberУказан TelegramУказан e-mailУказан сайтУказаны социальные сети
Есть представитель на сайтеКомпании с отзывамиЕсть видеопрезентацияРаботают круглосуточноОчистить фильтры
Параметры поиска
- Acura
- Daihatsu
- Datsun
- Honda
- Infiniti
- Isuzu
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Scion
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
Авторазборки японских автомобилей в Москве
254 компании для поиска запчастей
по умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше
- Нилина Авто
- Лианозовский проезд, 8с2
- +7 495 12. .. показать все
- пн-пт 09:00–20:00, сб 11:00–18:00, вс выходной
3.8
56 оценок
- ОлМоторс
- Батюнинский проезд, 11с4
- +7 985 41… показать все
- пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–14:00
3.4
35 оценок
- Eurogears — Б/У ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ
- Мантулинская улица, 10
- +7 999 52… показать все
- пн-пт 07:00-17:00, сб 07:00-14:00
3.1
10 оценок
- Auto Glav Snab
- Рабочая улица, 84с6
- +7 495 50… показать все
- пн-пт 9:00–19:30; сб 11:00–15:00
4.2
15 оценок
- Пежон
- Кетчерская улица, 13
- +7 495 50… показать все
- пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
3.7
22 оценки
- RazborMSK
- Рублёвский проезд, 16, село Немчиновка
- +7 926 34. .. показать все
- ежедневно, с 8:30 до 18:45
3.7
36 оценок
- Двигатели и коробки передач (Рекарс)
- Шоссейная улица, 100с1
- https://r… показать все
- пн-пт 10:00–18:30; сб 10:30–16:00
3.8
13 оценок
- AvtorazborkaRF
- 2-й Нагатинский проезд, 6с1
- +7 495 98… показать все
- ежедневно, 10:00–19:00
4.3
15 оценок
- JapanZilla
- Кольская улица, 18Ас5
- +7 967 16… показать все
- пн-пт 09:00-21:00, сб-вс 10:00-20:00
4.6
10 оценок
- Quality OEM inc
- улица Электродная 2с28
- +7 930 30… показать все
- Без выходных; c 10:00 до 20:00
0.0
0 оценок
- JapZap
- Заваруевский переулок, 32с1
- +7 495 54. .. показать все
- пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
3.8
9 оценок
- Авторазбор.РФ
- Басовская улица, 16с1 (Офис/склад №3)
- +7 495 66… показать все
- пн-пт 09:00-20:00, сб 10:00-18:00
3.2
58 оценок
Разборы японских машин на карте в Москве
Найдено 254 авторазбора и магазина б/у запчастей для автомобилей в городе Москва.
Показать все компании на карте
Разборки японских авто в других городах в Московской области
- Балашиха
- Бронницы
- Видное
- Воскресенск
- Дзержинский
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Егорьевск
- Жуковский
- Зеленоград
- Ивантеевка
- Истра
- Кашира
- Клин
- Коломна
- Королёв
- Красногорск
- Краснознаменск
- Кубинка
- Лобня
- Лыткарино
- Люберцы
- Медвежьи Озёра
- Можайск
- Мытищи
- Наро-Фоминск
- Ногинск
- Одинцово
- Озёры
- Орехово-Зуево
- Павлово
- Павловский Посад
- Пешки
- Подольск
- Пушкино
- Раменское
- Реутов
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Солнечногорск
- Старая Купавна
- Ступино
- Томилино
- Фрязино
- Химки
- Чехов
- Шатура
- Шмеленки
- Щёлково
- Электросталь
Каталог автосервисов
Разборки японских авто в Москве — список компаний, их адреса и телефоны, вопросы, отзывы и оценки посетителей о качестве работы, ответы и комментарии авторазборок, фото и видео. Поиск контрактных (б/у) запчастей в Москве для японских машин.
|
История и подъем провинции Шаньдун поставили перед японскими автопроизводителями вызовы в Китае
Норихико Сироузу, Казунори Такада в территориальном споре крупным японским автопроизводителям трудно восстановиться на крупнейшем рынке мира. Спрос на автомобили растет быстрее всего в провинциях, где исторически сложились самые глубокие антияпонские настроения — наследие японской оккупации во время Второй мировой войны.
В относительно более благоприятных для Японии частях южного Китая, таких как Гуандун, Toyota Motor Corp, Nissan Motor Co и Honda Motor Co возвращаются к уровню продаж, близкому к уровню, который наблюдался до дипломатического скандала в сентябре прошлого года из-за группы скалистых необитаемых островков в Восточно-Китайское море.
Более сложной задачей для японских брендов являются прибрежные и северо-восточные провинции, такие как Шаньдун, который обогнал Гуандун как крупнейший автомобильный рынок Китая в 2009 году, Чжэцзян и Цзянсу — часть большой территории страны, которую Япония вторглась и оккупировала в конце 1930 с.
Именно на этих быстро развивающихся рынках японцы изо всех сил пытаются вернуть сердца и кошельки китайцев.
За последнее десятилетие японские автопроизводители создали сильную базу в провинции Гуандун, вложив значительные средства в заводы, которые теперь образуют сборочный кластер, обслуживаемый местными японскими поставщиками запчастей. По словам отраслевого консультанта R.L. POLK & Co, в 2011 году доля японских автомобилей на рынке Гуандуна составляла 41 процент, хотя после прошлогоднего спора эта доля снизилась на несколько процентных пунктов.
Но северные и восточные провинции сейчас затмевают Гуандун. POLK сообщает, что Гуандун обогнал Шаньдун и Цзянсу по спросу на автомобили, а его третье место находится под угрозой со стороны Чжэцзяна и Хэбэя, которые также были оккупированы Японией более 70 лет назад.
«Сегодня это тлеющий кустарный пожар, но он может превратиться в большой пожар с пятью тревогами, если японские автопроизводители не справятся с ним», — сказал Йель Чжан, глава шанхайского консультанта Automotive Foresight. «Поскольку спрос на мегарынках, таких как Пекин, значительно снижается, Toyota и другие японские бренды должны еще глубже проникнуть на китайский рынок».
ANGRY MOBS
Год назад в Китае вспыхнули протесты после того, как Япония национализировала некоторые спорные островки, известные как Дяоюй в Китае и Сэнкаку в Японии, купив их у частного владельца. Когда страсти накалились, тысячи автомобилей японских марок подверглись вандализму, а дилеры подверглись нападению толпы в Циндао, крупном городе провинции Шаньдун, а также в других городах.
Во время получившего широкую огласку инцидента в середине сентября прошлого года 51-летний китаец со своей семьей проехал на своей Toyota Corolla мимо антияпонской демонстрации в городе Сиань провинции Шэньси. Автомобиль окружили протестующие, а мужчину так сильно избили, что он был частично парализован, а его машина была уничтожена.
Продажи автомобилей японских марок в сентябре и октябре упали более чем наполовину по сравнению с уровнем прошлого года и оставались низкими в первой половине этого года.
Японские продажи растут в некоторых частях Китая, особенно на юге и юго-востоке, но менеджеры по продажам говорят, что восстановление в Цзянсу, Аньхой и Шэньси идет удручающе медленно. Представитель отдела продаж Nissan из Гуанчжоу сказал, что нападение на водителя в Сиане было особенно разрушительным, поскольку отпугнуло китайских покупателей от японских автомобилей.
«Восстановление в Шэньси идет для нас медленнее всего», — сказал руководитель, попросив не называть его имени, поскольку бизнес по-прежнему чувствителен к этой проблеме. «Нам также приходится иметь дело с негативными кампаниями дилеров, представляющих западные бренды», — сказал он, имея в виду некоторых местных дилеров, которые говорят клиентам, что владеть японским автомобилем в Китае непатриотично или небезопасно.
Сун Фанцзе, 28-летний прораб из Цзинаня, столицы провинции Шаньдун, сказал, что ему нравится экономичность японских автомобилей, но он выбрал Volkswagen из-за его безопасности. «Если японские производители автомобилей предложат лучший сервис, я мог бы подумать о покупке», — сказал он, хотя и рассказал, как его другу отказали в обслуживании на заправочной станции, когда он ехал на японской машине.
Некоторые руководители Toyota задаются вопросом, разумно ли вкладывать ресурсы в конкуренцию на этих враждебных рынках.
«Я думаю, что на данный момент нам гораздо лучше сосредоточиться на более дружественном южном Китае», — сказал один из руководителей Toyota по продажам и маркетингу, добавив, что компания еще не доработала свой подход. Он подчеркнул, что местонахождение дилера не является фактором, когда речь идет о распределении новых автомобилей и предоставлении маркетинговой поддержки, но он сказал, что Южный Китай будет лучшим испытательным полигоном для опробования новых маркетинговых программ, таких как подержанные автомобили, сертифицированные производителем, и лизинг транспортных средств.
Таканори Ёкои, пресс-секретарь из Пекина, сказал, что Toyota сосредоточилась на более сложных и быстрорастущих провинциях, а не избегала их. Он отметил открытие филиала Toyota China в этом году в Нанкине, столице провинции Цзянсу, на месте резни во время японской оккупации в конце 1937 года, и расширился там, открыв также стопроцентный технический центр в Чаншу.
Ян Ляоляо, 25-летний банковский бухгалтер из Циндао, родины пива Циндао в восточном Шаньдуне, сказала, что выбрала немецкий автомобиль. «Я читал отчеты и видел эксперименты в Интернете, в которых говорилось, что японские производители автомобилей экономят материалы, чтобы сделать свои машины легче, поэтому они, возможно, не так безопасны».
«В отличие от жителей больших городов, таких как Шанхай или Пекин, мы больше подвержены влиянию традиционной конфуцианской культуры, что делает нас более консервативными. Когда дело доходит до покупки дорогих вещей, таких как автомобили, антияпонские настроения не будут играть большой роли», — сказала она.
КИТАЙСКИЕ КОРНИ
Тошиаки Микошиба, президент совместного предприятия Honda в Китае с Guangzhou Automobile Group Co, признает важность развивающихся провинций, но говорит, что его фирма не предпринимает конкретных шагов для решения этой проблемы.
«Наши автомобили основаны на технологии Honda, но производятся и продаются китайцами здесь, в Китае», — сказал он на пресс-конференции в Шанхае на прошлой неделе. «Мы пустили корни в Китае. Мы хотели бы, чтобы люди понимали наши неустанные усилия».
Nissan, однако, агрессивно продвигается в провинции Шаньдун, Цзянсу и другие «суровые» провинции со своим проектом «100 городов» — инициативой, которую компания начала в 2011 году, чтобы увеличить свое присутствие примерно в 130 небольших городах 3–5-го уровней по всему миру. Китай. Nissan считает, что около пятой части дохода от этих городов приходится на Шаньдун и соседний Хэбэй.
В рамках программы «100 городов» компания Nissan проводит мини-автошоу в сельские города на большом трейлере — ежегодно проводится около 3000 таких выездных презентаций — предлагая клиентам, у которых поблизости нет дилера Nissan, возможность узнать о линейке продукции Nissan. доработку и технологии, а также провести тест-драйв некоторых новых моделей.
Компания также в конце прошлого года начала разрешать потенциальным покупателям водить автомобили Nissan напрокат — многие из ее дилеров занимаются прокатом автомобилей — в течение двух дней бесплатно, если они в конечном итоге решат купить модель Nissan. Он также заявил, что предложит компенсацию в размере до 200 000 юаней (32 700 долларов США) для покрытия любых травм, полученных в автомобиле Nissan в результате антияпонских настроений, а также для ремонта и замены любого из своих автомобилей, списанных в ходе любых протестов.
Nissan активизировал эти усилия в этом году, стремясь восстановить позиции в Китае, сказал руководитель, отметив, например, что спрос на автомобили Nissan в провинции Шаньдун составляет 95 процентов от докризисных объемов.
«Шаньдун и другие провинции — непростые рынки, но у нас есть цели, и мы не можем отказаться от них», — сказал руководитель, имея в виду среднесрочный план Nissan по продаже 2 миллионов автомобилей в год в Китае к 2016 году. с 1,18 млн в прошлом году. «Мы не можем продолжать полагаться на Южный Китай».
Японские автопроизводители столкнутся с потерей производства в Китае на $250 млн, новый риск
Йоко Кубота производства из-за антияпонских протестов в Китае на этой неделе, и теперь они сталкиваются с риском того, что продажи на крупнейшем автомобильном рынке мира резко упадут.
Китайские протестующие вышли на улицы на этой неделе в ответ на эскалацию спора с Японией по поводу прав собственности на группу островов в Восточно-Китайском море, что побудило японских автопроизводителей, включая Toyota Motor Corp, Honda Motor Co и Nissan, временно приостановить работу на заводах. в Китае.
По оценкам IHS Automotive, объем производства, упущенный из-за этих подвесок, на четверг составил около 14 000 автомобилей. Это означало бы немедленную упущенную выгоду в размере около 250 миллионов долларов США, исходя из средней цены автомобиля на наклейках около 18 000 долларов США для японских брендов.
Число жертв может увеличиться. Toyota заявила, что некоторые из ее заводов в Китае все еще приостановлены, но не уточняет. Honda также остановила два завода, а Nissan возобновил работу.
Nissan был самым успешным японским автопроизводителем в Китае, и сейчас он наиболее незащищен. Его прогнозируемые продажи в Китае составляют 27 процентов от глобального объема продаж по сравнению с 18 процентами для Honda и 11 процентами для Toyota.
Промышленные руководители и аналитики говорят, что автопроизводители смогут компенсировать потерю производительности, работая сверхурочно.
«Более важно, как отныне будут реагировать потребители», — сказал Коити Сугимото, старший аналитик BHP Paribas. «Не было бы странно, если бы некоторые люди начали думать, что лучше покупать южнокорейские автомобили, чем японские, чтобы их автомобили не были уничтожены демонстрантами».
Рейтинговое агентство Moody’s заявило, что трудно предсказать, как «рост антияпонских настроений» повлияет на бизнес.
«Возможные последствия — в экстремальном и непредвиденном сценарии — могут включать потерю доступа к значительному и растущему рынку… или снижение способности японских производителей размещать предприятия в Китае».
«АВТОМОБИЛЬ ЯПОНСКИЙ, УМ КИТАЙСКИЙ»
Японские автомобили с узнаваемыми логотипами стали мишенью для антияпонских демонстрантов в Китае. По словам представителя компании, протестующие сожгли дилерский центр Toyota в Циндао, еще несколько дилерских центров пострадали.
Дилерский центр Honda в Пекине разослал текстовые сообщения, предупреждающие клиентов об осторожности. В Интернете были распространены фотографии японских автомобилей с такими плакатами, как «Машина — японская, разум — китайский» и «Отныне я буду бойкотировать японские товары».
Некоторые японские компании разрабатывают планы действий на случай эскалации напряженности. Поставщик тормозов Akebono Brake Industry готовит планы на случай непредвиденных обстоятельств на случай, если у него возникнут проблемы с импортом материалов, необходимых для снабжения автопроизводителей в Китае, сообщил Reuters в четверг генеральный директор компании.
Японские фирмы отстают от конкурентов General Motors Co и Volkswagen в Китае, но по-прежнему стремятся к расширению.
Toyota намерена удвоить продажи в Китае до 1,8 млн автомобилей к 2015 году. Акио Тойода, президент Toyota, заявил, что китайские потребители признают вклад японских автопроизводителей и их китайских партнеров в экономику Китая.
«Я надеюсь, что проблема будет решена в ближайшее время, и японские автомобили снова появятся в списках покупок», — сказал он журналистам.
Со своей стороны, компания Nissan планирует увеличить продажи в Китае до 2,3 млн автомобилей в 2015 году и запустила китайский бренд Venucia вместе со своим партнером по совместному предприятию Dongfeng Motor Group Co.
Отражая опасения рынка по поводу последствий, свопы Nissan Credit Default росли всю неделю и достигли шестинедельного максимума в четверг.
Продажи на автомобильном рынке Китая резко выросли в 2009 и 2010 годах, но в 2011 году темпы роста упали до 5,2 процента. В 2012 году продажи пока выросли на 4 процента.
Toyota Camry, Nissan Teana и Honda Accord составляют три из пяти самых продаваемых автомобилей среднего размера в Китае.
В то время как нынешняя напряженность может создать возможность для таких брендов, как Hyundai, доля автомобильного рынка вряд ли сильно изменится, пока Пекин пытается сдержать протесты, сказал Майкл Данн, автомобильный консультант из Гонконга.