ГАЗ-4301 () (4301)- описание, характеристики, история.

Двигатель


Модель — 542.10


Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)

Число цилиндров — 6

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Направление вращения коленчатого вала — Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120


Рабочий объем, л — 6.23

Степень сжатия — 18

Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин, кВт (л.с.) — 92 (125)

Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин, Н·м (кгс·м) — 37 (37)


Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин — 3040

Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин — 575–625

Система вентиляции — Закрытая

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором


Топливный насос низкого давления — Поршневого типа

Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива

Форсунки — закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)

Топливные фильтры:

грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом

тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами

Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности


Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту

Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)

Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный

Трансмиссия



Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.

Привод сцепления — гидравлический

Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах

Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429


Карданная передача — Двумя валами открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857

Дифференциал — Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой

Управление механизмом блокировки — Дистанционное, пневматическим краном

Ходовая часть


Колеса — Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом

Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25Р20, норма слойности — НС12

Давление в шинах, кПа (кгс/см2):


передних колес — 370 (3,8)

задних колес — 540 (5,5)

Схождение колес, мм — 0–3

Передняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия


Задняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси

Рулевое управление


Рулевой механизм — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике.


Передаточное число — 21,3 (среднее)

Усилитель руля — Гидравлический

Тормоза


Рабочая тормозная система — Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом и двумя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.


Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

Функцию стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод

Электрооборудование


Тип — Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиля


Номинальное напряжение, В — 24

Генератор — 5101.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения

Аккумуляторные батареи — Две 6СТ-110А емкостью каждая 110 А·ч

Стартер — 3002. 3708


Фары — Две ФГ122-ВВ1

Передние фонари — ПФ130АБ

Задние фонари — 35.3716

Выключатель приборов и стартера — 2101.3704000-10 с противоугонным устройством

Стеклоочиститель — 201.5205010


Стеклоомыватель — 1112.5208000-03

Кабина


Кабина — Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена места­ми крепления ремней безопасности

Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя


Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе

Сиденья — Раздельные — водителя и пассажира

Оперение — Металлическое с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки

Специальное оборудование



Коробка отбора мощности — Механическая, односкоростная

Гидравлический насос

ГАЗ 3309 cреднетоннажные от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » Прочие автомобили ГАЗ » ГАЗ-3309

Бортовой автомобиль ГАЗ-3309 — серийный среднетоннажный грузовик с отличным показателем соотношения цена/качество. В этом «труженике» сочетаются простота и надежность, функциональность и малые затраты на обслуживание и возможный ремонт. Автомобиль ГАЗ 3309 оснащен цельнометаллической кабиной с мягкой обивкой, рассчитанной на водителя и 1 пассажира. Посадочные места в 3309 оборудованы ремнями безопасности.

Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым дорогам. Неприхотливый дизельный двигатель имеет большой ресурс, грузовая платформа оборудована тремя откидными бортами, сама платформа изготовлена из дерева и металлических конструкций.

ГАЗ-3309 способен выполнять самые различные задачи по перевозке грузов, материалов, товаров. Его универсальность, приличная грузоподъемность (4,5 тонны), хорошие ходовые качества, высокая проходимость (дорожный просвет – 265 мм, размер колес – 20 дюймов) делают его одинаково удобным для использования как в черте города, так и в сельской местности. Предусмотрена в ГАЗ 3309 возможность наращивания бортов.  Это делает перевозку сыпучих веществ еще более эффективной и удобной. ГАЗ-3309 – отличный выбор для предприятий, ремонтно-строительных организаций и агропромышленных хозяйств.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики ГАЗ



























Габаритные размеры
Длина, мм6435/6330**
Ширина, мм2330
Высота, мм2350
Колесная база, мм3770
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм3490
Ширина, мм2170
Высота, мм510
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг4500 (4350*)
Масса автомобиля, кг
Снаряжённая3530 (3680) / 3200 (3350) **
Полная8180 / 7850 **
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колёс
ПередняяЗависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
ЗадняяЗависимая, рессорная
Тормоза
Рабочая тормозная системадвухконтурная, с гидравлическим приводом
ПередниеБарабанные
ЗадниеБарабанные
Рулевое управление
Тип«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Колеса
Шины, размерность8,25R-20
Эксплуатационные показатели
ДвигательCummins Дизель
Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 80 км/ч, с55 / 40
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
при 60 км/ч14
при 80 км/ч19
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км750

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Что произойдет, если я залью дизельное топливо в бензиновый автомобиль?

Заправка топливом не того типа может дорого обойтись.

Автор: Нельсон Айресон, 23 декабря 2022 г. кто-то заправляет дизельным топливом свою машину с бензиновым двигателем, но знаете ли вы когда-нибудь, что происходит после? Или сколько может стоить ремонт топливной системы или двигателя после загрязнения? И как вообще может случиться такая ошибка? Мы ответим на все эти вопросы, когда узнаем, что происходит, когда вы заливаете дизельное топливо в бензиновый автомобиль.

Что произойдет, если заправить бензиновый автомобиль дизельным топливом?

Если вам удастся заправить дизельным топливом свой бензиновый автомобиль, с топливной системой вашего автомобиля может произойти ряд вещей. Хорошей новостью является то, что дизельное топливо, вероятно, не разрушит ваш двигатель, хотя может потребоваться замена некоторых деталей.

Проблемы, с которыми вы столкнетесь, будут зависеть от того, сколько дизельного топлива в вашем баке, особенно по сравнению с тем, сколько бензина уже было. Например, если у вас был почти полный бак бензина, и вы добавили галлон или два дизельного топлива сверху, это может быть не такой большой проблемой, как если бы вы заполнили пустой бак дизельным топливом.

Несмотря на то, что для отдельных автомобилей и вашей индивидуальной ситуации будет возникать широкий спектр проблем, большинство автомобилей с небольшой долей дизельного топлива, смешанного с их бензином, могут по-прежнему работать и двигаться, но у них будут проявляться такие симптомы, как трудности с запуском, снижение мощности, выбросы дым из выхлопных газов и потенциально может привести к выходу из строя каталитических нейтрализаторов из-за избыточного несгоревшего топлива и твердых частиц, которые дизель оставляет в выхлопных газах. Если в топливный бак бензинового автомобиля подается большая часть дизельного топлива, он вообще не заведется из-за различных свойств сгорания дизельного топлива.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта автомобиля с бензиновым двигателем, заправленного дизельным топливом, будет сильно различаться в зависимости от ставок вашего механика, типа поврежденного автомобиля (например, роскошные автомобили ремонтировать дороже) и серьезности проблемы. Это может стоить всего несколько сотен долларов — по сути, стоимость буксировки к местному механику, а затем плата за слив бака и промывку топливной системы — или это может стоить тысячи, если такие детали, как топливные форсунки, топливный насос или катализаторы нужно заменить.

Как избежать заправки дизельного топлива в бензиновый автомобиль

Поскольку заправка неподходящего типа топлива в любом транспортном средстве (дизельное, бензиновое или другое) обычно требует много времени и может быть дорогостоящей проблемой, заправочные станции принимают меры предосторожности, чтобы не допустить этого. от происходящего. Основной способ, с помощью которого заправочные станции не допускают использование дизельного топлива в автомобилях с бензиновым двигателем, заключается в том, что горловина заливной горловины слишком велика для заливной горловины бензинового автомобиля. Еще один способ избежать путаницы между типами топлива на заправочных станциях — покрасить ручку в зеленый цвет. Не каждая станция следует этому правилу, но многие.

Даже если форсунка не подходит к бензиновому автомобилю, а ручка насоса зеленого цвета, все равно можно случайно залить дизель в бензиновый автомобиль. Один из возможных способов — по ошибке заполнить канистру дизельным топливом, а затем вылить его из канистры в свой автомобиль. Так что, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать, чтобы не заправлять бензиновый автомобиль дизельным топливом, — это внимательно следить за ним.

TAGSfueldieselgas

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Нельсон Айресон

Нельсон Айресон — автомобильный писатель, фотограф и редактор с 15-летним опытом работы в быстро меняющемся мире онлайн-автомобильных новостей, обзоров и видеопроизводства. Страсть Нельсона — водить новейшие роскошные и мощные автомобили, переводя свой опыт за рулем в слова, эмоции и энтузиазм.

Что делать, если вы заливаете дизель в газовый двигатель

Вы подъезжаете на своей машине к насосной станции или, возможно, едете на лодке к судовому заправочному причалу. Вы случайно залили дизельное топливо в бензобак вашего автомобиля или бензин в топливный бак вашей лодки? Знаете ли вы, что делать дальше, не причинив себе вреда и не повредив автомобиль? Узнайте больше о дизельном топливе, бензиновом топливе и о том, что делать, если вы заливаете дизель в газовый двигатель.

Что произойдет, если залить дизельное топливо в газовый двигатель?

Для бензина требуется октановое число 87–91, расхождение связано с сортом топлива. По данным Министерства энергетики США, «октановое число — это мера способности топлива сопротивляться «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией воздушно-топливной смеси в двигателе». Он должен загореться в нужное время, чтобы быть эффективным.

Так как дизельное топливо имеет октановое число 25-30, закачивание дизельного топлива в бензобак может привести к снижению необходимого октанового числа и повреждению газового двигателя. Чем больше дизельного топлива закачано в бензобак, тем выше уровень загрязнения дизельного топлива. Все это может нанести серьезный ущерб двигателю и взаимосвязанным частям, которые работают вместе, чтобы заставить ваш автомобиль двигаться.

Что делать, если вы заправляете дизельным двигателем газовый двигатель

Не паникуйте. Тот факт, что вы заправляете дизельное топливо в газовый двигатель, намного лучше, чем закачка бензина в дизельный двигатель, который может быть гораздо более опасным.

Допустим, вы случайно залили в бензобак 50 % дизельного топлива. Вполне возможно, что ваша машина не заведется, и вам придется отбуксировать ее в гараж, чтобы слить бак.

Вот что вам нужно сделать:

 

  • Приблизительно сколько дизельного топлива было закачано в бензобак. Полезно знать, закачали ли вы только каплю или 50% бака теперь заполнено дизельным топливом.  
  • Не пытайтесь управлять автомобилем. Сведите к минимуму риск дорогостоящего ремонта, не запуская автомобиль. Не эксплуатируя автомобиль, вы избегаете возможности подсоса дизельного топлива в топливопровод. Если вы попытаетесь управлять автомобилем с дизельным двигателем, ваш двигатель может заклинить, и в результате может потребоваться капитальный ремонт. Кроме того, это требует немедленного внимания. Если оставить дизельное топливо на слишком долгое время, это может привести к дальнейшему повреждению.
  • Позвоните в гараж. Свяжитесь с местным автосервисом, которому вы доверяете, и объясните ситуацию. Скорее всего, они порекомендуют слить ваш бензобак. Договоритесь с гаражом, чтобы по прибытии эвакуатора он мог доставить автомобиль прямо в гараж.
  • Вызов эвакуатора. Как только вы закончите с гаражом, обратитесь в компанию по эвакуации, чтобы отбуксировать ваш автомобиль в гараж.

В чем разница между бензиновым топливом и дизельным топливом?

Дизельное топливо: Дизельное топливо специально разработано для работы с дизельными двигателями и чаще всего используется в автомобилях с дизельными двигателями. Примеры транспортных средств с дизельным двигателем включают: восемнадцатиколесные транспортные средства, поезда, автобусы, лодки и т. д. Дизель также представляет собой дистиллятное топливо, получаемое из сырой нефти.

Бензиновое топливо: Как и дизельное топливо, бензиновое топливо производится из сырой нефти, но имеет немного другие добавки, которые изменяют его состав. Чаще всего бензиновое топливо смешивают с этанолом. По данным Управления энергетической информации США (EIA), «большая часть автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему».

Отличие бензинового топлива от дизельного топлива

  1. Дизельное топливо тяжелее бензина (более крупные молекулы).
  2. Дизельное топливо имеет другую плотность и вязкость, чем бензин.
  3. Дизельное топливо имеет более низкую температуру самовоспламенения, чем бензин.

Еще ничего не стоит то, что в дизельных двигателях нет свечей зажигания — они просто не нужны для зажигания двигателя.

Если вы хотите отточить свои знания и стать более активным водителем, свяжитесь с Top Driver сегодня, чтобы записаться на онлайн-курс повышения квалификации вождения.