Содержание
классификация автомобилей и характеристики : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Области использования самосвалов
- Классификация автомобилей-самосвалов по назначению
- Типы конструкции автомобилей-самосвалов
- Типы кузовов автомобилей-самосвалов
Самосвалом называют грузовой автомобиль, способный к самостоятельной разгрузке, которая осуществляется в основном с помощью гидравлических механизмов. Загрузка осуществляется сторонними средствами или устройствами для самозагрузки. Основное назначение самосвалов – транспортировка сыпучих материалов и мелкоштучных грузов, их скорость передвижения по дорогам общего назначения – до 50 км/час, грузоподъемность – до 450 тонн, вес самого ТС – 5-50 тонн.
Области использования самосвалов
Для чего нужен самосвал:
- Транспортировка строительных материалов (песка, щебня, кирпича, каменных блоков), вывоз мусора со стройплощадки.
- Перевозка сельскохозяйственной продукции (зерна, овощей, кормов), удобрений, различного рода отходов.
- Обслуживание горнодобывающих предприятий – доставка к месту назначения руды, породы, рудных концентратов.
- Коммунальные хозяйства и дорожные службы – устранение снежных заносов, перевозка мусора.
Классификация автомобилей-самосвалов по назначению
Автомобили с автоматической разгрузкой могут иметь универсальное или узкоспециализированное назначение.
Дорожные
Наиболее популярны машины, используемые для транспортировки грузов по дорогам общего назначения. Дорожные самосвалы используются строительными организациями, сельскохозяйственными предприятиями, в коммунальном хозяйстве.
Количество осей – 2-4, грузоподъемность – до 40 тонн. Европейские производители Terberg и GINAF выпускают пятиосную самосвальную технику, а некоторые американские компании – семиосные ТС.
Карьерные
Карьерные автомобили-самосвалы – это внедорожные модели, не допускаемые для проезда по дорогам общего назначения из-за больших габаритов и массы. Грузоподъемность самой крупногабаритной на сегодняшний день модели БелАЗа составляет 450 тонн. Доставка особо крупных моделей к месту эксплуатации осуществляется по частям, где они собираются в единое целое.
Чаще всего карьерные самосвалы оборудуют гибридными силовыми агрегатами. В их состав входят:
- дизельный ДВС, приводящий в работу генератор переменного тока;
- генератор питает электрические моторы, которые обеспечивают вращение колес.
Еще один вариант – оснащение карьерных моделей супермощными ДВС. Их характеристики: 24 цилиндра, 117 л, крутящий момент – более 16000 Нм.
Карьерные самосвалы часто эксплуатируют совместно с крупногабаритными экскаваторами, способными заполнить весь объем кузова всего за 3-5 циклов.
Для осуществления подземных работ
Это компактные самосвалы, функция которых – вывозить взорванные или разрыхленные породы, полезные ископаемые из тоннелей и шахт. Для них характерны:
- грузоподъемность – до 40 тонн;
- способность преодолевать затяжные подъемы;
- хорошая управляемость, маневренность.
Модели «думпер» обеспечивают возможность поворачивать сиденье и механизм управления на 180° без поворота всего ТС. Такие машины эффективны для использования в стесненных условиях.
Сочлененные
Такие автомобили называют землевозами. Эта грузовая техника оборудована шарнирно-сочлененной рамой, соединяющей кабину и платформу. Благодаря данной конструкции сочлененный самосвал отличается хорошими техническими характеристиками, среди которых:
- повышенная проходимость;
- маневренность, хорошая скорость;
- грузоподъемность – 10-50 тонн.
Эти ТС применяются при осуществлении ремонтно-строительных дорожных, земляных работ, на карьерах для транспортировки значительных объемов сыпучих грузов. Виды разгрузки сочлененных самосвалов: задняя, боковая, донная.
Типы конструкции автомобилей-самосвалов
Основные узлы самосвала классической конструкции: шасси с кабиной, самосвальная установка, состоящая из платформы, механизма опрокидывания и надрамника. Платформа оборудована откидными или подъемными бортами с запорами. Она может оснащаться дополнительными элементами: уплотнителями бортов, съемными надставными бортами, тентом. Конструкция платформы может предусматривать разгрузку только назад или на 2-3 стороны.
Традиционные самосвалы с подъемными платформами в зависимости от способа их подъема делят на следующие группы:
- Самоопрокидывающиеся. Это самый простой конструктивный вариант, реализуемый в технике малой и средней грузоподъемности. Платформа наклоняется благодаря собственной массе и массе груза.
- Полусамосвалы. Это полуприцепы, прицепы и особые модели самосвалов. Наклон платформы в этой технике осуществляется стационарным краном в месте разгрузки.
- Модели с принудительным подъемом платформы, который осуществляют специальные механизмы, предусмотренные в конструкции автомобиля. Это самый распространенный конструктивный вариант самосвалов. В большинстве случаев подъемный механизм работает от двигателя внутреннего сгорания самого ТС.
По типу подвижного состава самосвалы разделяют на следующие типы:
- обычные одиночные автомобили, используемые без прицепа;
- самосвальные поезда, в состав которых входят самосвал-тягач и один или два прицепа-самосвала;
- полуприцеп-самосвал и прицеп-самосвал.
Типы кузовов автомобилей-самосвалов
Кузова самосвалов имеют разные размеры и форму. Предлагаемые конфигурации:
- Прямоугольная с низко расположенным центром тяжести. Удобная в эксплуатации, устойчивая, но стыки плохо прочищаются после транспортировки сыпучих материалов.
- Полуэллипс. Такие кузова удобны с точки зрения очистки углов. Но они имеют существенные недостатки – высокий центр тяжести и небольшой полезный объем.
- Совок. Задняя часть кузова приподнята, задний борт отсутствует. Такая техника применяется для транспортировки щебня, крупных камней.
- Корыто. Удобная форма без четких углов, обеспечивающая рациональное использование внутреннего пространства.
При решении вопроса, какой самосвал выбрать, прежде всего, учитывают условия эксплуатации, функциональное назначение, необходимую вместимость кузова, тип автоматической разгрузки.
Самосвал | это… Что такое Самосвал?
Разгрузка самосвала
Самосва́л — грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком). Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощи телескопических подъёмников.
Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова.
Самосвалы классифицируются:
- По типу выгрузки (наклоном или принудительной)
- По направлению выгрузки (вбок, назад)
- По типу кузова (бункер, платформа, съезжающий бункер, съезжающая платформа)
Хотя грузоподъёмность самосвала меньше, чем у аналогичного грузовика с фиксированной грузовой платформой, тем не менее самосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку. Самосвалы различают по способу разгрузки — задняя, боковая, двусторонняя и универсальная разгрузка на все стороны. В России самосвалы производят компании КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, Яровит.
Содержание
|
Дорожные самосвалы
Самосвал «Tata DAEWOO» 6×4, 15m3
Самосвалы, предназначенные для дорог общего пользования, выпускают практически все производители грузовой техники как Российские, так и Китайские производители тяжелой техники. Эти машины используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, а также при добыче полезных ископаемых. Обычно они имеют от 2 до 4 осей и грузоподъёмность в пределах 40 тонн. Однако встречается и более внушительная техника, так, например, европейские и китайские компании Shacman, GINAF и Terberg выпускают 5-осные самосвалы, американские же производители (Freightliner, Kenworth, Western Star…) доводят их количество до 7. Конструкция этих «многоножек» позволяет поднимать (поджимать) до четырёх осей и передвигаться на сохранивших контакт с поверхностью.
Внедорожные (карьерные) самосвалы
Карьерный самосвалLiebherr T282B — рекордсмен по грузоподъёмности 363 тонны[1]
Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за их габаритов и веса, эксплуатация на дорогах общего пользования не представляется возможной. Крупные модели доставляются до места работы по частям и собираются уже на месте.
Наиболее целесообразной, для тяжёлых самосвалов, признана схема с двумя осями, с задним или полным приводом и разгрузкой кузова назад. В 1970-е годы пытались использовать трёхосные самосвалы, как например Terex Titan и WABCO 3200B, но такие схемы в карьерах не прижились. Компания Kress предлагает самосвалы с донной разгрузкой, но это требует использования специального разгрузочного комплекса.
На современных сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса (см. Электрическая передача). Тормозная система, так же совмещённое действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно — General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu), Siemens (Hitachi, Liebherr, БелАЗ).
Особняком стоит Caterpillar 797B, который обходится без лишних элементов (генератора и электродвигателей). Этому способствует самый большой в мире двигатель, из тех, что устанавливаются на грузовики — CAT 3524B (два совмещённых CAT 3512B), 24 цилиндра, объёмом 117 литров, крутящий момент переваливает за 16000 Нм (запас 22 %). Машина имеет 7-ми ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Тормоза гидравлические. Однако, в настоящее время, компания готовит к производству новое поколение самосвалов, которые, будут иметь дизель-электрический привод, разработанный совместно с Mitsubishi Electric.
Наибольшая эффективность подобных гигантов, достигается при использовании в паре с гидравлическим или тросовым экскаватором, осуществляющим загрузку за 3-5 циклов. Учитывая, что уже есть экскаваторы, оборудованные ковшом, вмещающим более 76 кубометров породы (более 100 тонн), и всё возрастающий спрос на сырьё, вполне вероятно появление самосвалов, способных перевозить более 400 тонн, разработка которых, по некоторым данным, уже ведется.
Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимаются более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95 %, составляют самосвалы грузоподъёмностью до 40 тонн.
Самые грузоподъёмные модели ведущих производителей:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Полная масса, тонн | Двигатель | Мощность, л.с. | Максимальная скорость, км/ч | Год выпуска | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caterpillar | 797F | 363 | 623 | Caterpillar | 4000 | 67 | 2009 | [2] |
Liebherr | T 282 C | 363 | 600 | MTU | 3755 / 4023 | 64 | 2010 | [3] |
Unit Rig (Terex) | MT 6300AC | 363 | 598 | MTU | 3750 | 64 | 2008 | [4] |
Liebherr | T 282 B | 363 | 600 | MTU | 3650 | 64 | 2004 | [5] |
БелАЗ | 75601 | 360 | 610 | MTU | 2800/3807 | 64 | 2010 | [6] |
Caterpillar | 797В | 345 | 623 | Caterpillar | 3550 | 67 | 1998 | [7] |
Komatsu | 960E | 327 | 576 | Komatsu | 3500 | 65 | 2008 | [8] |
Unit Rig (Terex) | MT 5500 | 326 | 543 | MTU/Cummins | 2700 | 64 | 2006 | [9] |
БелАЗ | 75600 | 320 | 560 | Cummins | 2610/3549 | 64 | 2006 | [10] |
Terex | 33-19 Titan | 317,5 | 550 | Electro-Motive | 3300 | 48 | 1974 | |
Caterpillar | 795F AC | 313 | 570 | Caterpillar | 3400 | 64 | 2009 | |
Euclid-Hitachi | EH 5000 | 286-315 | 528 | MTU | 2700 | 67 | ? | [11] |
Liebherr | TI 274 | 290 | ? | MTU | 3000 | 64 | 2007 | [12] |
Komatsu | 930E | 290 | 502 | Komatsu | 2700 / 3500 | 64 | 1996 | [13] |
Euclid-Hitachi | EH 4500 | 282 | 435 | MTU/Cummins | 2700 | 67 | ? | [14] |
Komatsu | 860E | 254 | ? | Komatsu | 2700 | 64 | 2008 | |
БелАЗ | 75310 | 240 | 401 | Cummins | 1864/2535 | 64 | [15] | |
Euclid | R260 | 238 | 387 | Detroit Diesel | 2500 | 49 | 1997 | |
Caterpillar | 793F | 226,8 | 390 | Caterpillar | 2650 | 60 | 2009 | |
Komatsu | 830E | 222 | 385 | Komatsu | 2500 | 49 | ? | [16] |
БелАЗ | 75307 | 220 | 376 | Cummins | 1715/2330 | 64 | ? | [17] |
БелАЗ | 75306 | 220 | 376 | Cummins | 1715/2330 | 43 | ? | [18] |
БелАЗ | 75302 | 220 | 376 | MTU | 1715/2330 | 43 | ? | [19] |
Kress | 200C | 220 | 342 | Caterpillar | 1700 | 73 | ? | [20] |
Unit Rig (Terex) | MT 4400AC | 218 | 392 | MTU/Cummins | 2700 | 64 | ? | [21] |
Liebherr | T 262 | 218 | 390 | MTU | 2500 | 51 | ? | [22] |
Caterpillar | 793В | 218 | 383 | Caterpillar | 2415 | 54 | ? | |
WABCO | 3200В | 214 | 383 | GM | 2475 | ? | 1978 |
Сочленённые самосвалы
Основная статья: Сочленённый самосвал
Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой (землевоз, сочленённый самосвал, англ. articulated hauler, articulated dump truck, dumper), используется на строительных и карьерных работах, там где требуется повышенная проходимость и манёвренность. Трёхосные модели сочленённых самосвалов имеют шесть ведущих колёс. Более того, современные модели самосвалов оснащаются выключателем межколёсного дифференциала.
Caterpillar, применяет на своих самосвалах систему «Ejector» (модели 730 Ejector и 740 Ejector) — Подвижная стенка в кузове, выталкивает его содержимое, что позволяет осуществлять разгрузку на ходу, без опрокидывания кузова.
Bell, может предложить самосвалы с гусеничным ходом.
Hydrema, имеет поворотный механизм кузова, это даёт возможность разгружаться, не только назад, но и в любую из боковых сторон.
Сочленённые самосвалы выпускают компании — Astra, Bell Equipment (в странах Азии и в Австралии известны под маркой Hitachi, а в Америке под маркой DEERE (John Deere)), Case, Caterpillar, Hydrema, JCB, Komatsu, Liebherr, Moxy, Terex, Volvo, БелАЗ, МоАЗ, BALTIETS («ЗСМ-БАЛТИЕЦ»)
Самые грузоподъёмные модели:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Полная масса, тонн | Двигатель — Мощность л. с./Крутящий момент Нм. | Максимальная скорость, км/ч | Ссылка |
Moxy | MT51 | 46,2 | 77,6 | Cummins — 510лс / — | 54 | [23] |
Bell | B50D | 45,4 | 79,9 | Mercedes — 523лс / 2147Нм | 48 | [24] |
Hitachi | AH500-D | 45,4 | 81,5 | Mercedes — 523лс / 2147Нм | 48 | [25] |
Caterpillar | 740 | 39,5 | 72,6 | Caterpillar — 469лс / 2412Нм | 54 | [26] |
Volvo | A40E | 39 | 69,2 | Volvo — 476лс / 2525Нм | 57 | [27] |
Caterpillar | 740 Ejector | 38 | 73,6 | Caterpillar — 469лс / 2412Нм | 54 | [28] |
Terex | TA40 | 38 | 68,8 | Detroit Diesel — 450лс / 2100Нм | 60 | [29] |
Moxy | MT41 | 37,2 | 64,3 | Scania — 450лс / — | 53 | [30] |
Bell | B40D | 37 | 66,8 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | [31] |
Hitachi | Ah50-D | 37 | 66,9 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | [32] |
John Deere | 400D | 37 | 66,9 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | [33] |
Astra | ADT 40C | 37 | 66 | Iveco — 455лс / 2000Нм | 50 | [34] |
Komatsu | HM400-2 | 36,5 | 69 | Komatsu — 453лс / 2090Нм | 58 | [35] |
Case | 340B | 36 | 65 | Case — 456лс / 2000Нм | 50 | [36] |
Самосвалы для подземных работ
Основная статья: Подземный автосамосвал
Самосвалы для подземных работ предназначены для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород в стеснённых условиях подземных шахт, при добыче полезных ископаемых и строительстве тоннелей. Конструкция позволяет использовать их и на открытых разработках, но не столь эффективно.
Подземные самосвалы выпускают компании Atlas Copco, Caterpillar, DUX Machinery, Paus, Sandvik, БелАЗ, МоАЗ
Самые грузоподъёмные модели:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Собственная масса, тонн | Двигатель — Мощность л.с. | Колесная формула | Максимальная скорость, км/ч | Ссылка |
Sandvik | Supra 0012H | 80 | 58 | Detroit Diesel — 425лс | 10×8 | — | [37] |
Caterpillar | AD60 | 60 | 50 | Caterpillar — 805лс | 4×4 | 41 | |
Sandvik | TORO 60 | 60 | 48,5 | Cummins — 760лс | 6×4 | — | [38] |
Atlas Copco | MT6020 | 60 | 43,9 | Cummins — 760лс | 4×4 | — | [39] |
Caterpillar | AD55B | 55 | 47 | Caterpillar — 805лс | 4×4 | 41 | |
Sandvik | TORO 50 | 50 | 32,5 | Detroit Diesel — 525лс | 4×4 | — | [40] |
Atlas Copco | MT5020 | 50 | 42 | Cummins — 650лс | 4×4 | — | [41] |
Caterpillar | AD45B | 45 | 40 | Caterpillar — 587лс | 4×4 | 52 | |
DUX | TD45 | 41 | 39,4 | Detroit Diesel — 575лс | 4×4 | — | [42] |
Sandvik | TORO 40 | 40 | 30,7 | Detroit Diesel — 475лс | 4×4 | — | [43] |
БелАЗ | 75800 | 40 | 35,5 | Cummins — 476лс | 4×4 | 40 | [44] |
МоАЗ | 7508 | 35 | 29 | ЯМЗ — 360лс | 6×4 | 40 |
Известные производители
- Astra (Италия)
- Atlas Copco (Швеция)
- Bell Equipment (ЮАР)
- Case
- Caterpillar (США)
- DUX Machinery
- Hitachi (Япония)
- Hydrema
- JCB (Великобритания)
- JAC (Китай)
- John Deere (США)
- Komatsu (Япония)
- Liebherr (ФРГ)
- Moxy
- Sandvik
- Terex (США)
- Volvo (Швеция)
- Shacman (Shaanxi) (Китай)
- БелАЗ (СССР, Белоруссия)
- МАЗ (СССР, Белоруссия)
- МоАЗ (СССР, Белоруссия). C 2007 года является филиалом ОАО «БелАЗ» в г. Могилеве.
- КамАЗ (СССР, Россия)
- КрАЗ (СССР, Украина)
См. также
- Скрепер — самосвал, который не только сам разгружается, но и сам нагружается.
- Думпкар — вагон-самосвал.
- Думпер
Литература
- Соловьев А. Н. Справочник инженера предприятия технологического транспорта и спецтехники. (в 2-х томах). // 1344с. 2010 г. Издательство «Инфра-Инженерия»
Ссылки
- Работа для самосвалов
- Форум самосвальщиков на AcoolA
- Форум самосвальщиков
Услуги строительных самосвалов и программные решения для грузоперевозок
Услуги строительных самосвалов и программные решения для грузоперевозок Делайте больше с меньшими затратами
Управление автопарком и оптимизация диспетчеризации
БОЛЬШЕ ЗАГРУЗОК БЫСТРЕЕ
Электронные билеты ОШИБКА
Управление эффективностью проекта
ДЕЙСТВУЮЩАЯ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ
Автоматизация на местах и администрация
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ
ЧТО НОВОГО
Hire Dispatch Daisy
Автоматизированная диспетчерская помощь в режиме реального времени
Вы мелкий владелец-оператор? Вам приходится принимать звонки и электронные письма для потенциальных нагрузок, пока вы за рулем весь день?
Нанять диспетчера Дейзи. Дейзи — робот, который является специальным диспетчером. Дейзи не опаздывает на работу, не делает перерыв на обед и не болеет. Дейзи может помочь вам расти и получать больше нагрузок с первого дня.
Дейзи — виртуальный диспетчер для небольших автопарков. Владелец/операторы могут быстро решить, могут ли они взять на себя дополнительную работу на текущий или на следующий день.
Присоединяйтесь к Attune, первой в отрасли открытой сети
Решение проблемы привязки нескольких приложений и поставщиков с помощью простого и элегантного решения
Attune: сеть электронных билетов и диспетчеризации!!
Используйте поставщика или ваш выбор и работайте со всеми участниками в вашем регионе, независимо от того, какую платформу они используют.
Прекратите использовать несколько приложений. Одно приложение повышает популярность вашего водителя, сокращает время обучения и делает всех счастливыми.
В сочетании с AirTicket 2.0 мы доставляем электронные билеты в режиме реального времени и подтверждаем доставку всем участникам, независимо от того, какое решение поставщика они используют.
def make_get_request_with_params (конечная точка, параметр, разбиение на страницы, токен): ответ = ( запросы.получить( f"{конечная точка}?{param.KEY}={param.VALUE}&paginate={paginate}", заголовки = токен, ) если параметр не None еще просит.получить( f"{конечная точка}?paginate={paginate}", заголовки = токен, ) )
Стек TruckIT для безголовых логистических систем
Вся платформа управляется API. Не нужно изобретать велосипед.
Легко интегрируйте свои собственные системы и вставьте TruckIT в свой рабочий процесс, где это имеет смысл . Используйте TruckIT для одного сложного компонента, используйте свое собственное приложение, автоматически загружайте внутреннее хранилище данных в режиме реального времени или используйте всю систему целиком. Вам решать, как вы хотите использовать нашу платформу.
Чем мы занимаемся
TruckIT специализируется на оптимизации логистики цепочки поставок на короткие расстояния с участием большегрузных автомобилей.
С кем мы работаем
Только некоторые из наших клиентов
Партнеры
Чем хорош TruckIT?
Послушайте, что говорят некоторые из наших пользователей.
Мы прошли обширный 14-месячный процесс проверки, чтобы найти решение, которое наилучшим образом соответствует потребностям NW White & Co. Наш опыт и результаты нашего партнерства с TruckIT подтвердили тот факт, что мы приняли правильное решение. Мы взволнованы будущим.
Брайан Джоллифф
NW White & Company
Большой самосвал и подрядчик/производитель асфальта
Мобильное приложение работает безупречно. Недавние обновления были незаметными, но действительно сильно изменили пользовательский опыт. Я могу видеть тоннаж, доставленный по крупным заказам, в режиме реального времени, и я могу легко закрыть заявки сразу же после того, как сдаю материал. Это официально приложение Bad A**!
Ларри В. Холл
C4 Hauling Inc.
Самосвал среднего размера
Компания Grier Brothers сотрудничала с другими компаниями, предлагающими аналогичные решения, но TruckIT на сегодняшний день является лучшим предложением. Через мобильное приложение мои водители знают, что я с ними в дороге. TruckIT помог мотивировать моих водителей быстро переворачивать грузы и зарабатывать больше денег. А при почасовой работе TruckIT помог моим водителям оставаться последовательными и сосредоточенными.
Andra Grier
Grier Brothers Enterprises
Среднеразмерный самосвал
Я посчитал. Мы тратим 20-30 часов каждую неделю на ручной ввод билетов и сверку фунтов бумажных билетов. Мы увеличим выручку на 40 % с помощью цифровых билетов TruckIT и технологии TicPic.
Justin Weathers
Southern Logistics
Подрядчик по утилизации и восстановлению отходов
Начало работы
КОНТАКТЫ
© TruckIT LLC. Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Дополнение по перевозчику | Приложение Подрядчика
Почему TruckIT? Возможности нашего программного обеспечения для грузоперевозок и технологии решений для грузоперевозок
Почему TruckIT?
Найдите инструменты, поддерживающие каждую часть вашего рабочего процесса.
Тогда работайте так, как у вас получается лучше всего — мы последуем вашему примеру.
Наши особенности = Ваш успех
TruckIT предлагает решения по оптимизации перевозок и управлению парком для подрядчиков, перевозчиков, производителей материалов и компаний, занимающихся приемкой материалов.
Переход на цифровые технологии с AirTicket
Безбумажная администрация билетов и повышение эффективности бэк-офиса
AirTicket™ — это полностью автоматизированное программное обеспечение TruckIT для продажи электронных билетов, устанавливаемое на весах. Он предоставляет систему цифровых билетов для точного ведения учета в режиме реального времени, сверки, выставления счетов, управления проектами перевозки и управления запасами материалов.
- Программное обеспечение для электронных билетов, совместимое с DOT
- Мгновенный доступ к надежно сохраненным данным о билетах и декларациях для вашей команды и инспекторов DOT
- Интегрируется с любой существующей системой взвешивания — нет необходимости в жестком подключении
Узнать больше об электронных билетах→
Экономия времени при ручной отправке до 60 %
Плюс проверенное увеличение производительности при загрузке в день.
Интуитивно понятная платформа, созданная для доставки важных данных диспетчерам для быстрого выполнения заказов с помощью доступных водителей.
- Эффективное использование грузовых автомобилей и оборудования с динамическим анализом, позволяющим увеличить нагрузку, ускорить доставку и выполнение работ
- Smart Dispatch управляет логистикой автопарка.
- Рассчитан оптимальный график отправки для вашего автопарка и/или сторонних перевозчиков.
Для сторонних перевозчиков, владельцев автопарка или расширения парка
Опубликуйте информацию о своей работе и сразу же свою сеть сторонних перевозчиков.
- Укрепляйте отношения между подрядчиками и перевозчиками с помощью более широкой сети и лучшей коммуникации
- Сокращение задержек проекта с доступом к тысячам проверенных перевозчиков
- Повышение прозрачности проекта с помощью данных в режиме реального времени об урожайности, местонахождении материалов, ожидаемом времени прибытия и времени обработки
- Сокращение времени согласования и автоматизация бэк-офиса с TicPic и электронными билетами решения
Оптимизация транспортных операций и логистики доставки материалов
Информация в режиме реального времени на одной централизованной платформе
Получите полную прозрачность благодаря возможности просмотра мониторинга материалов в реальном времени. Решения TruckIT для материально-технической логистики и транспортировки позволили клиентам повысить общую производительность на 30% за счет сокращения времени оборота, увеличения объема грузов и точности их опускания.
- Получайте информацию о действиях водителя в режиме реального времени и ожидаемом времени прибытия с помощью RaceTrack™. PaverTracker™
Попрощайтесь с ручными процессами
Достигайте большего с меньшими усилиями, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса
Сколько часов ваша компания, занимающаяся строительством, материалами или перевозкой грузов, ежедневно тратит на выполнение ручных операций? Каждую неделю? Технологии TruckIT AI & Machine Learning позволяют автоматизировать многие утомительные процессы, экономя часы драгоценного времени.
- Технология Smart Dispatch выполняет расчеты за вас, выполняя расчеты без электронных таблиц для улучшения логистики перевозки + планирование отправки на основе данных о деятельности вашего автопарка и/или сторонних перевозчиков
- Решения для безбумажного электронного строительства, такие как AirTicket™ , ScaleScout™ и TicPic , автоматически собирают и сохраняют цифровые копии ваших данных для уточнения операций бэк-офиса
- Auto-Reconcile билеты ( клиенты испытали столько на 75 % меньше еженедельной сверки тикетов)
Принятие обоснованных решений
Поддержите долговечность своего бизнеса с помощью аналитических данных, основанных на данных
Наши функции отчетности и аналитики способствуют принятию более взвешенных решений, позволяя вашему бизнесу меньше реагировать на изменения и разумно масштабироваться.