Содержание
Установка двигателя и пуск в ход · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
kонтрольный список во избежание последующих неисправностей
После ремонта двигатель не работает? Какие повреждения возможны при первом запуске двигателя? Какие ошибки могут быть допущены при ремонте двигателя? А как избежать последующих неисправностей? В данной статье подробно описывается порядок действий.
СИТУАЦИЯ
Часто ремонт двигателя влечёт за собой возникновение новых серьёзных повреждений. Не устранённые проблемы в обслуживающих двигатель системах, как механических, так и электрических, могут привести к возникновению последующих дорогостоящих неисправностей. Приводимый ниже список позволяет исключить значительную часть возможных источников неисправностей при установке отремонтированного двигателя.
Компонент | Действие | Пояснение |
Система впуска | проверить, | Вследствие повреждения двигателя в системе впуска могут находиться фрагменты деталей, частицы металла и прочие |
Охладитель | очистить или | После повреждения двигателя в охладителе наддувочного воздуха часто содержится большое количество моторного |
Соединительные | проверить, | Под действием температуры в трубках подачи и слива масла образуются углеродные отложения. В результате ограничива- |
Турбонагнетатель | проверить, | Крыльчатки турбины и компрессора должны находиться в безупречном состоянии, не должны иметь деформаций и |
Масляный фильтр, | очистить или | Частицы металла, образовавшиеся в результате повреждения двигателя, могут попасть на чистую сторону масляного |
Система смазки | заполнить | После подсоединения всех компонентов, снабжаемых маслом под давлением (масляные радиаторы, турбонагнетатели, |
Система выпуска | проверить, | В результате повреждения двигателя, фрагменты поршней, клапанов или турбонагнетателя, равно как топливо и масло, |
Топливный фильтр | проверить, | Форсунки и насосы высокого давления дизельных двигателей особенно чувствительны к загрязнениям топлива. Поэтому |
Топливо/ | проверить, при | Заполнение бака несоответствующим спецификации топливом часто приводит к повреждению двигателя. В случае сомне- |
Система | очистить | Перед установкой двигателя оставшиеся на транспортном средстве компоненты системы охлаждения необходимо |
Охлаждающая | заменить | Используйте только предписанную охлаждающую жидкость с надлежащим уровнем концентрации. Не запускайте |
Компонент | Действие | Пояснение |
Электрические | проверить | Используя монтажные схемы, проверьте правильность соединения всех вакуумных магистралей и электриче- |
Двигатель | запустить | Перед запуском двигателя должно быть создано давление масла. При необходимости, примите меры, |
Двигатель | после запуска | Не допустить повреждения двигателя после его запуска в результате повторного, преждевременного нажатия |
Компонент | Действие | Пояснение |
Блок(-и) | Проверка | Считать данные регистратора неисправностей, записать коды ошибок, а затем удалить данные из регистрато- |
Электронные | Активацион- | С помощью активационного теста проверьте работу соответствующих компонентов. |
Проведение | адаптиро- | Многие используемые сегодня электронные компоненты после замены необходимо «адаптировать». К ним |
Форсунки | запрограмми- | После перестановки или замены, форсунки системы Common Rail необходимо запрограммировать в блоке |
Компонент | Действие | Пояснение |
Тестовая поездка | Учитывайте | Тестовая поездка должна включать запуск холодного двигателя, прогрев, поездку в городском цикле и |
Память | Прочитайте, | До и после тестовой поездки всегда следует проверять и удалять коды ошибок из памяти неисправностей, даже |
Ключевые слова
:
масляный насос
,
водяной насос
,
поршень
,
поршневое кольцо
,
комплект поршневых колец
,
поршневой палец
,
бобышка поршня
Группы продуктов
:
Поршни и компоненты
,
Снабжение воздухом
,
Система управления двигателем
,
Маслоснабжение
,
Насосы
,
Блок цилиндров двигателя
Группы продуктов на ms-motorservice.
com
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Заполнение отремонтированных двигателей маслом под давлением
Как заполнять двигатели маслом после их ремонта? Почему требуется заполнение маслом под давлением? Как избежать повреждений отремонтированных двигателей при их обкатке? Что необходимо учитывать перед…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75 описание, характеристики
- org/ListItem»>ТСК Регион
- Продукция
- Комплекты переоборудования
- Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75
- Описание
- Пункты выдачи
Описание
Сравнительный характеристики двигателей
Двигатель |
А-41 |
СМД-14 |
ЯМЗ236М |
Рабочий объём,л |
7,43 |
6,33 |
11,15 |
Номинальная мощность ,кВт (л,с) |
69(94) |
58,8(75) |
132(180) |
Максимальный крутящий момент при 1200-1300 об\мин, (кгс. м) |
42 |
36 |
68 |
Минимальный удельный расход топлива,г/л.с.ч |
185 |
195 |
157 |
Масса,кг |
930 |
720 |
890 |
Состав комплекта для переоборудования на двигатель ЯМЗ236М2
|
Каталожный |
Наименование |
|
|
МОМ Механизм отбора мощности |
| |
2 |
5422-1001018 |
Балка |
1 |
3 |
500-1001020 |
Подушка |
1 |
4 |
504-В-1001029 |
Амортизатор |
1 |
5 |
64227-1001030 |
Скоба |
1 |
6 |
75-16012172Я6 |
Рычагуправления сцепления |
1 |
7 |
75-10051Я6 |
Опора задняя |
2 |
8 |
75-1609505Я6 |
Кронштейн насоса |
1 |
9 |
75-1108005Я6 |
Кронштейн привода упр. регул. |
1 |
10 |
75-1108050Я6 |
Тяга(штатная ) |
1 |
11 |
75-1001049Я6 |
Кронштейн задней опоры |
2 |
12 |
75-1001010Я6 |
Опора передняя правая |
1 |
13 |
75-1001011Я6 |
Опора передняя левая |
1 |
14 |
75-1001012Я6 |
Пластина к опоре правая |
1 |
15 |
75-1001013Я6 |
Пластина к опоре левая |
1 |
16 |
75-13006Я6 |
Патрубок отвода воды от радиатора |
1 |
17 |
75-13007Я6 |
Прокладка патрубка |
1 |
18 |
75-13010Я6 |
Патрубок подводящий радиатора |
1 |
19 |
75-13011Я6 |
Прокладка патрубка |
1 |
20 |
75-13017Я6 |
Патрубок водяного насоса |
1 |
21 |
75-13018Я6 |
Пркладка патрубка |
1 |
22 |
75-420007Я6 |
Ось тормозка (в сборе с МоМ) |
1 |
23 |
75-1115006Я6 |
Преходник к ВФ |
1 |
24 |
256Б-3570199 |
Насос усилителя сцепления |
1 |
25 |
Натяжное устройство насоса гидравлики |
1 | |
26 |
НШ-50В-3 |
Насос |
1 |
27 |
85. 36003 |
Вал карданный в сборе(штатный) |
1 |
28 |
238-1601090 |
Диск нажимной |
1 |
29 |
238-1601094 |
Диск промежуточный |
1 |
30 |
238-1606130 |
Диск ведомый передний в сборе |
1 |
31 |
238-1601131 |
Диск ведомый задний всборе |
1 |
32 |
236-4200012 |
Вал механизма отбора мощности(на МоМ) |
1 |
33 |
310214 |
Болт М12х40 |
12 |
34 |
200315 |
Болт М12х20 |
8 |
35 |
201499 |
Болт М14х40 |
8 |
36 |
252136 |
Шайба |
16 |
37 |
Метизы |
30 | |
38 |
Ремень привода ГУР(штатный) |
2 | |
49 |
Рукав |
3 | |
40 |
Хомуты |
12 |
За подробной информацией обращаться по телефону
Пункты выдачи
Поделиться
Назад к списку
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Задать вопрос
Цель нашей компании —
доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.
Установка двигателя и первый пуск · Технипедия · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация об использовании
Контрольный список для предотвращения косвенных неисправностей
Двигатель не работает после ремонта? Какие повреждения могут возникнуть при первом запуске двигателя? Какие ошибки можно допустить при ремонте двигателя? И как избежать последовательных ошибок? Вы найдете точное описание того, что делать в этой статье.
СИТУАЦИЯ
После ремонта двигателя часто возникают серьезные повреждения. Неисправности, которые не устранены на периферии двигателя, будь то механические или электрические, могут привести к дорогостоящим косвенным неисправностям. С помощью следующего контрольного перечня можно устранить большинство возможных источников неисправностей при установке двигателя.
Компоненты | Активность | Фон 900 22 | |
Впускная система | Проверить, очистить | Возможны осколки, металлическая стружка или другие загрязнения во впускной системе из-за повреждения двигателя. | |
Охладитель наддувочного воздуха | Очистить или | После повреждения двигателя в охладителе наддувочного воздуха часто остается большое количество моторного масла. | |
Турбокомпрессор | Проверить, очистить, | ||
Турбокомпрессор | Проверить, заменить или заземлиться на корпус. | ||
Масляный фильтр, масляный радиатор и | Очистить или | Металлическую стружку, образовавшуюся в результате повреждения двигателя, можно смыть на чистую сторону масляного фильтра. Тщательно промойте и очистите масляный радиатор и корпус фильтра | |
Масляная система | Заливка | После подключения ко всем компонентам, на которые подается масло под давлением (масляный радиатор, турбонагнетатель, | В результате повреждения двигателя осколки поршней, клапанов и турбонагнетателя, а также топливо и масло |
Топливный фильтр и фильтр | Проверить, очистить | Форсунки и насосы высокого давления в дизельных двигателях чрезвычайно чувствительны к загрязнению топлива. | |
Топливо/ | Проверить, заменить | Заполнение бака неподходящим топливом часто приводит к повреждению двигателя. Если есть какая-либо неопределенность | |
Система охлаждения | Очистка | Перед установкой двигателя промойте чистой водой компоненты системы охлаждения, оставшиеся в автомобиле. | |
Охлаждающая жидкость | Замените | Используйте только указанную охлаждающую жидкость в правильном разбавлении. Не запускайте двигатель, даже кратковременно, без заполнения системы охлаждения |
Компоненты | Активность | Фон |
Электрический | Проверить | Проверьте правильность соединений, используя принципиальную схему всех вакуумных линий и электрических штекерных соединений. |
Двигатель | Пуск | Перед запуском двигателя необходимо создать давление масла. При необходимости примите соответствующие меры, чтобы |
Двигатель | После пуска | После пуска не повредить двигатель повторным ускорением. Масляной системе требуется около |
Компоненты | Деятельность 90 022 | Фон |
Блок управления двигателем | Проверка неисправностей | |
Электроника двигателя с 9Компоненты 0049 | Проверка привода | Проверка привода используется для проверки функционирования соответствующих компонентов. |
Выполнить | Адаптировать, обучить | Сегодня после замены многие компоненты необходимо адаптировать. К ним относятся, например: Форсунки Common Rail после подкачки или замены должны быть запрограммированы в блоке управления |
Компоненты | Действие 9 0022 | Фон |
Пробный запуск | Примечание OBD | Пробный запуск должен включать холодный пуск, прогрев, городское движение, движение по шоссе и автомагистрали |
Память кодов ошибок | Проверить, удалить | Всегда проверяйте и удаляйте коды неисправностей из памяти до и после пробного пуска, даже если MIL (индикатор неисправности |
Ключевые слова
:
масляный насос
,
Помпа
,
поршень
,
поршневое кольцо
,
комплект поршневых колец
,
поршневой палец, поршневой палец
,
бобышка поршневого пальца
Группа товаров
:
Поршни и компоненты
,
Подача воздуха
,
Контроль двигателя
,
Подача масла
,
Насосы
,
Блок двигателя
Это также может вас заинтересовать
Информация по применению
Заливка масла под давлением в восстановленные двигатели
Как мы заливаем моторы маслом после ремонта? Зачем заливка масла под давлением? Как можно избежать повреждений при обкатке восстановленных двигателей? Что необходимо учитывать перед началом новых и. ..
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Основы установки двигателя — как снять и заменить малогабаритный Chevy
Основные советы и рекомендации по установке вашего первого двигателя как установить Шевроле с малым блоком в машину, которая поставлялась с Шевроле с малым блоком. Что может быть более самоочевидным? Что можно было бы охватить больше раз, чем это?
Как оказалось, это не так очевидно, как может показаться, судя по количеству технических писем, которые мы получаем с очень простыми вопросами. Кроме того, из наших неофициальных отраслевых опросов становится ясно, что классические маленькие Chevy по-прежнему являются самыми продаваемыми двигателями в ящиках в стране, несмотря на постоянно растущую популярность замены двигателей V-8 Gen III и IV. Это означает, что по-прежнему каждый день прикручивается бесчисленное количество моторов Mouse, возможно, ребятами, которые никогда раньше этого не делали.
Эта история далека от полного подробного описания процедуры снятия и замены, но она содержит ряд советов и приемов, которые могут помочь в процессе замены двигателя практически во всем, но особенно в любой автомобиль с маленьким блоком Chevy. Автомобиль, показанный здесь, — это наш кабриолет Impala 67 года выпуска, а мотор — смолл-блок Smeding Performance 383 Extreme. Одновременно с заменой двигателя мы убрали заводскую двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide и заменили ее на автоматическую повышающую передачу 700-R4 и соответствующий гидротрансформатор от Bowler Performance Transmissions. Комбинация 383 и 700-R4 делает эту трансмиссию практически идентичной примерно половине автомобилей в путешествии HOT ROD Power Tour. Он прост, им весело управлять, и у него приличный пробег. Вот как это сделать в вашем автомобиле.
Это двигатель, который мы удалим с нашей Импалы 67 года, 283-й, который служил нам хорошо, но медленно. Это запас, кроме впуска Weiand, карбюратора Holley и распределителя MSD.
Список покупок
Вот напоминание обо всех небольших дополнениях, которые вам могут понадобиться для замены или модернизации, что избавит вас от сотен походов в магазин запчастей.
Шланги радиатора и отопителя, ремни вентилятора, крышка радиатора
Заглушки для открытых отверстий во впускном коллекторе, блоке или водяном насосе
Новый водяной насос
Термостат и корпус
Прокладка распределителя
Свечи зажигания и провода
Опоры двигателя и коробки передач
Траверса коробки передач для замены 700-R4
Укороченный карданный вал (для замены 700-R4)
Генератор и кронштейн преобразователь)
Болты крепления к двигателю
Коллекторы и прокладки, болты коллектора, болты коллектора
Новый стартер или министартер для очистки ваших коллекторов
Воздушный фильтр
Жидкости: масло, ATF, жидкость ГУР, охлаждающая жидкость, RTV
Фитинги и линии охладителя коробки передач
Топливный насос и линии подачи и фитинги, набор впускных отверстий карбюратора
Адаптер троса спидометра
Детали тяги дроссельной заслонки: втулки, шарики, тросы, кронштейны
Трос Trans TV или кикдауна и кронштейны
Возвратные пружины и кронштейны дроссельной заслонки
Спрей краска для детализации
Вакуумные фитинги впускного коллектора и вакуумные магистрали для распределителя, коробки передач и силовых тормозов
Аккумулятор и кабели
Почистите радиатор или купите новый
Масляные щупы двигателя и коробки передач
Клапан PCV, шланг и втулки клапанной крышки и сапуны
Мы начнем с передней части автомобиля и будем продвигаться к задней части, предполагая, что вы снимаете двигатель с прикрепленной трансмиссией.
Сначала потяните капот; это упрощает работу (если у вас Fox Mustang, капот просто откидывается назад).
Аккумулятор и кабели, включая заземляющий провод между двигателем и шасси
Жгут проводов двигателя, включая провода к генератору переменного тока, стартеру, распределителю, катушке и любым датчикам; не забывайте о нейтральном защитном выключателе на таких машинах, как Mopars, где провод идет к трансмиссии
Радиатор, включая шланги отопителя и линии охладителя автоматической коробки передач на многих серийных автомобилях
Аксессуары для переднего привода двигателя, такие как вентилятор, генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления; обычно легче всего вытащить двигатель со всеми этими вещами в сторону
Провода свечей зажигания и распределитель (на большинстве приложений Chevy и небольших Mopars лучше всего вытащить распределитель, чтобы не разбить его о брандмауэр во время снятия двигателя)
Выхлопные коллекторы или коллекторы. На автомобилях с короткими коллекторами или коллекторами это также может облегчить снятие или опускание всей выхлопной системы. В то время как стартер может оставаться на месте на большинстве автомобилей, если вы оставляете трансмиссию прикрепленной, в некоторых конструкциях коллектора может потребоваться снятие стартера.
Тяга дроссельной заслонки (и, возможно, кикдаун или ТВ-рычаг, или вакуумная магистраль) и топливопроводы к насосу и карбюратору
Болты крепления двигателя
Тяга переключения передач
Трос спидометра (просто снимите его с коробки передач)
Болты крепления коробки передач (и, в большинстве случаев, вы также захотите открутить поперечину трансмиссии от рамы после того, как поддержите трансмиссию домкратом) То же изображение
2026 Genesis GV90: новый флагман для нового люксового бренда
2025 Dodge Stealth: все о замене Durango с 3 рядами
2001 Ac ura Integra Type R против Honda Civic Type R 2023 года: Круг замкнулся
2024 Volkswagen Atlas First Drive: больше американского для американцев
Рекомендованные истории MotorTrend
358-дюймовый малоблочный Chevy Trans-Am Mill выдает 662 л.
с. и раскручивается до 7800 об/мин!
Стивен Рупп |
HOT ROD Drag-Weekers вторглись на национальную трассу 66 NHRA
Майкл Галими |
Прямое соединение Grudge Race возвращается в Roadkill Nights на Вудворд-авеню!
Майкл Галими|
Подкрашивание автомобильной краски: одна компания покрывает все потребности в подкрашивании от малого до большого
Johnny Hunkins |
Что такое Dodge Dart GTS 1969 года и как его нашли гниющим под брезентом?
Стивен Рупп |
Классические и современные мускулы сражаются в горах — Галерея действий!
Стивен Рупп |