Содержание

Установка двигателя и пуск в ход · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

kонтрольный список во избежание последующих неисправностей

После ремонта двигатель не работает? Какие повреждения возможны при первом запуске двигателя? Какие ошибки могут быть допущены при ремонте двигателя? А как избежать последующих неисправностей? В данной статье подробно описывается порядок действий.

СИТУАЦИЯ

Часто ремонт двигателя влечёт за собой возникновение новых серьёзных повреждений. Не устранённые проблемы в обслуживающих двигатель системах, как механических, так и электрических, могут привести к возникновению последующих дорогостоящих неисправностей. Приводимый ниже список позволяет исключить значительную часть возможных источников неисправностей при установке отремонтированного двигателя.

Компонент

Действие

Пояснение

Система впуска

проверить,
очистить

Вследствие повреждения двигателя в системе впуска могут находиться фрагменты деталей, частицы металла и прочие
загрязнения. Если их не удалить, они могут стать причиной повторного повреждения двигателя или его преждевременно-
го износа.

Охладитель
наддувочного
воздуха

очистить или
заменить

После повреждения двигателя в охладителе наддувочного воздуха часто содержится большое количество моторного
масла. Если отремонтированный двигатель стыкуется с таким охладителем, это может напрямую привести к повреждению
двигателя.

Соединительные
маслопроводы
турбонагнетателя

проверить,
очистить,
заменить

Под действием температуры в трубках подачи и слива масла образуются углеродные отложения. В результате ограничива-
ется подача масла, что приводит к повреждению турбонагнетателя. Маслопроводы необходимо очистить механическим
способом (металлическими щетками) или заменить. Продувка трубопроводов сжатым воздухом нежелательна.

Турбонагнетатель

проверить,
заменить

Крыльчатки турбины и компрессора должны находиться в безупречном состоянии, не должны иметь деформаций и
трещин или соприкасаться с корпусом турбины.

Масляный фильтр,
масляный радиатор
и маслопроводы

очистить или
заменить

Частицы металла, образовавшиеся в результате повреждения двигателя, могут попасть на чистую сторону масляного
фильтра. Тщательно промойте и очистите масляный радиатор и корпус фильтра. Продувка трубопроводов сжатым
воздухом нежелательна. Рекомендуется полностью заменить масляный радиатор и соединительные маслопроводы.

Система смазки

заполнить

После подсоединения всех компонентов, снабжаемых маслом под давлением (масляные радиаторы, турбонагнетатели,
гидравлические насосы и т. д.), двигатель необходимо заполнить маслом под давлением, для предотвращения работы
всухую и повреждения подшипников. Порядок действий подробно описан в брошюре «Service Information SI 1639».

Система выпуска
отработанных газов

проверить,
очистить,
заменить

В результате повреждения двигателя, фрагменты поршней, клапанов или турбонагнетателя, равно как топливо и масло,
попадают в выхлопную систему и вызывают повреждение катализатора или сажевого фильтра.

Топливный фильтр
и корпус фильтра

проверить,
очистить

Форсунки и насосы высокого давления дизельных двигателей особенно чувствительны к загрязнениям топлива. Поэтому
после ремонта двигателя их также рекомендуется проверить и при необходимости очистить или заменить..

Топливо/
содержимое бака

проверить, при
необходимости
заменить

Заполнение бака несоответствующим спецификации топливом часто приводит к повреждению двигателя. В случае сомне-
ний относительно состава содержимого бака, следует полностью опорожнить бак и заполнить его соответствующим
топливом.

Система
охлаждения

очистить

Перед установкой двигателя оставшиеся на транспортном средстве компоненты системы охлаждения необходимо
промыть чистой водой.

Охлаждающая
жидкость

заменить

Используйте только предписанную охлаждающую жидкость с надлежащим уровнем концентрации. Не запускайте
двигатель, даже на короткое время, не заполнив систему охлаждения. При работе водяного насоса всухую, сразу же
подгорает контактная кромка уплотнительного сальника, и насос становится негерметичным.

 

Компонент

Действие

Пояснение

Электрические
и вакуумные
соединения

проверить

Используя монтажные схемы, проверьте правильность соединения всех вакуумных магистралей и электриче-
ских жгутов. Сказанное относится также к кабелю массы между двигателем и кузовом/стартерной аккумуля-
торной батареей. Это позволит избежать повреждений электрических компонентов и проводки в результате
перегрузки.

Двигатель

запустить

Перед запуском двигателя должно быть создано давление масла. При необходимости, примите меры,
исключающие запуск двигателя до момента достижения надлежащего давления масла.

Двигатель

после запуска

Не допустить повреждения двигателя после его запуска в результате повторного, преждевременного нажатия
на педаль акселератора. Масляной системе требуется время для полного удаления воздуха и полноценного
снабжения всех деталей свежим маслом.

 

Компонент

Действие

Пояснение

Блок(-и)
управления
двигателем

Проверка
наличия кодов
неисправно-
стей

Считать данные регистратора неисправностей, записать коды ошибок, а затем удалить данные из регистрато-
ра неисправностей.

Электронные
компоненты
двигателя

Активацион-
ный тест

С помощью активационного теста проверьте работу соответствующих компонентов.
Это целесообразно, например, для того, чтобы выявить перепутанные электрические разъёмы и неисправ-
ные исполнительные элементы.

Проведение
адаптации

адаптиро-
вать, обучить

Многие используемые сегодня электронные компоненты после замены необходимо «адаптировать». К ним
относятся, например: датчики расхода воздуха, шаговые двигатели, дроссельные и регулирующие заслонки,
а также клапаны системы EGR. См. также брошюры Pierbug «Service Information SI 0090 и SI 0092».

Форсунки
Common Rail

запрограмми-
ровать

После перестановки или замены, форсунки системы Common Rail необходимо запрограммировать в блоке
управления отдельно для каждого цилиндра. Это требуется для компенсации производственных допусков. С
этой целью на каждой форсунке указан калибровочный код, который необходимо ввести/сохранить в блоке
управления с помощью диагностического тестера.
Некоторые производители не указывают на форсунках калибровочные коды, в этом случае программирова-
ние не требуется. Программирование таких форсунок может осуществляться автоматически, например, по
значению встроенного постоянного резистора. Их можно идентифицировать по штекеру с 4-мя выводами и
отсутствию калибровочного кода.

 

Компонент

Действие

Пояснение

Тестовая поездка

Учитывайте
особенности
ездового
цикла OBD.

Тестовая поездка должна включать запуск холодного двигателя, прогрев, поездку в городском цикле и
движение по автомагистрали. Необходимо также учитывать, что, например, у легковых автомобилей,
некоторые компоненты при скорости движения свыше 120 км/ч не контролируются системой самодиагности-
ки OBD.

Память
неисправностей

Прочитайте,
затем удалите
коды ошибок.

До и после тестовой поездки всегда следует проверять и удалять коды ошибок из памяти неисправностей, даже
если во время или после тестовой поездки не загорелся индикатор неисправности (MIL). В системах OBD
индикатор неисправности часто активируется только после того, как неисправность возникнет дважды. Тем не
менее, код ошибки сохраняется в памяти уже при первом проявлении неисправности.

 

Ключевые слова
:

масляный насос

,

водяной насос

,

поршень

,

поршневое кольцо

,

комплект поршневых колец

,

поршневой палец

,

бобышка поршня

Группы продуктов
:

Поршни и компоненты

,

Снабжение воздухом

,

Система управления двигателем

,

Маслоснабжение

,

Насосы

,

Блок цилиндров двигателя

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Заполнение отремонтированных двигателей маслом под давлением

Как заполнять двигатели маслом после их ремонта? Почему требуется заполнение маслом под давлением? Как избежать повреждений отремонтированных двигателей при их обкатке? Что необходимо учитывать перед…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75 описание, характеристики

  • org/ListItem»>ТСК Регион
  • Продукция
  • Комплекты переоборудования
  • Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75
  • Описание
  • Пункты выдачи

Описание


Сравнительный характеристики двигателей 








Двигатель


А-41


СМД-14


ЯМЗ236М

Рабочий объём,л

7,43

6,33

11,15

Номинальная мощность ,кВт (л,с) 

69(94)

58,8(75)

132(180)

Максимальный крутящий момент при 1200-1300 об\мин, (кгс. м)

42

36

68

Минимальный удельный расход топлива,г/л.с.ч

185

195

157

Масса,кг

930

720

890


Состав комплекта для переоборудования на двигатель ЯМЗ236М2















































Каталожный


Наименование


Кол-во


1


МОМ Механизм отбора мощности


1


2

5422-1001018

Балка

1

3

500-1001020

Подушка

1

4

504-В-1001029

Амортизатор

1

5

64227-1001030

Скоба

1

6

75-16012172Я6

Рычагуправления сцепления

1

7

75-10051Я6

Опора задняя 

2

8

75-1609505Я6

Кронштейн насоса

1

9

75-1108005Я6

Кронштейн привода упр. регул.

1

10

75-1108050Я6

Тяга(штатная )

1

11

75-1001049Я6

Кронштейн задней опоры

2

12

75-1001010Я6

Опора передняя правая

1

13

75-1001011Я6

Опора передняя левая

1

14

75-1001012Я6

Пластина к опоре правая

1

15

75-1001013Я6

Пластина к опоре левая

1

16

75-13006Я6

Патрубок отвода воды от радиатора

1

17

75-13007Я6

Прокладка патрубка

1

18

75-13010Я6

Патрубок подводящий радиатора

1

19

75-13011Я6

Прокладка патрубка

1

20

75-13017Я6

Патрубок водяного насоса

1

21

75-13018Я6

Пркладка патрубка

1

22

75-420007Я6

Ось тормозка  (в сборе с МоМ)

1

23

75-1115006Я6

Преходник к ВФ

1

24

256Б-3570199

Насос усилителя сцепления

1

25

Натяжное устройство насоса  гидравлики 

1

26

НШ-50В-3

Насос

1

27

85. 36003

Вал карданный в сборе(штатный)

1

28

238-1601090

Диск  нажимной

1

29

238-1601094

Диск промежуточный

1

30

238-1606130

Диск ведомый передний в сборе

1

31

238-1601131

Диск ведомый задний всборе

1

32

236-4200012

Вал механизма отбора мощности(на МоМ)

1

33

310214

Болт М12х40

12

34

200315

 Болт М12х20

8

35

201499

Болт М14х40

8

36

252136

Шайба

16

37

Метизы 

30

38

Ремень привода ГУР(штатный)

2

49

Рукав

3

40

Хомуты 

12

За подробной информацией обращаться по телефону

Пункты выдачи



Поделиться


Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Цель нашей компании —
доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.

Установка двигателя и первый пуск · Технипедия · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Контрольный список для предотвращения косвенных неисправностей

Двигатель не работает после ремонта? Какие повреждения могут возникнуть при первом запуске двигателя? Какие ошибки можно допустить при ремонте двигателя? И как избежать последовательных ошибок? Вы найдете точное описание того, что делать в этой статье.

СИТУАЦИЯ

После ремонта двигателя часто возникают серьезные повреждения. Неисправности, которые не устранены на периферии двигателя, будь то механические или электрические, могут привести к дорогостоящим косвенным неисправностям. С помощью следующего контрольного перечня можно устранить большинство возможных источников неисправностей при установке двигателя.

Компоненты

Активность

Фон 900 22

Впускная система

Проверить, очистить

Возможны осколки, металлическая стружка или другие загрязнения во впускной системе из-за повреждения двигателя.
Если их не удалить, они могут привести к еще большему повреждению двигателя или преждевременному износу.

Охладитель наддувочного воздуха

Очистить или
заменить

После повреждения двигателя в охладителе наддувочного воздуха часто остается большое количество моторного масла.
Если подключается новый двигатель, это может привести непосредственно к повреждению двигателя.

Турбокомпрессор
соединительные линии

Проверить, очистить,
заменить некачественное масло 9Подача 0049 приводит к повреждению турбокомпрессора. Механически очистите магистрали (металлической щеткой) или замените их.
Не рекомендуется продувать линии сжатым воздухом.

Турбокомпрессор

Проверить, заменить или заземлиться на корпус.

Масляный фильтр, масляный радиатор и
масляные магистрали

Очистить или
заменить

Металлическую стружку, образовавшуюся в результате повреждения двигателя, можно смыть на чистую сторону масляного фильтра. Тщательно промойте и очистите масляный радиатор и корпус фильтра
. Продувка линий сжатым воздухом
не рекомендуется. Масляный радиатор и соединительные линии следует заменить полностью.

Масляная система

Заливка

После подключения ко всем компонентам, на которые подается масло под давлением (масляный радиатор, турбонагнетатель,
гидравлические насосы и т. д.), заполните двигатель маслом под давлением, чтобы предотвратить работу всухую и повреждение подшипников.
Этот процесс подробно описан в Сервисная информация SI 1639.

В результате повреждения двигателя осколки поршней, клапанов и турбонагнетателя, а также топливо и масло
попадают в выхлопную систему и вызывают дальнейшее повреждение каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра.

Топливный фильтр и фильтр
корпус

Проверить, очистить

Форсунки и насосы высокого давления в дизельных двигателях чрезвычайно чувствительны к загрязнению топлива.
Поэтому рекомендуется также проверять их после ремонта двигателя и при необходимости очищать или заменять их
.

Топливо/
содержимое топливного бака

Проверить, заменить
при необходимости

Заполнение бака неподходящим топливом часто приводит к повреждению двигателя. Если есть какая-либо неопределенность
относительно состава существующего содержимого бака, полностью опорожните бак и залейте топливо, указанное в
.

Система охлаждения

Очистка

Перед установкой двигателя промойте чистой водой компоненты системы охлаждения, оставшиеся в автомобиле.

Охлаждающая жидкость

Замените

Используйте только указанную охлаждающую жидкость в правильном разбавлении. Не запускайте двигатель, даже кратковременно, без заполнения системы охлаждения
. Если водяной насос работает всухую, скользящее кольцо немедленно сгорает, и насос
начинает протекать.

Компоненты

Активность

Фон

Электрический
Кабели и шланги
соединения

Проверить

Проверьте правильность соединений, используя принципиальную схему всех вакуумных линий и электрических штекерных соединений.
Это также относится к кабелям массы между двигателем и кузовом/стартерным аккумулятором. Это предотвращает повреждение
электрических компонентов и кабелей из-за чрезмерной нагрузки.

Двигатель

Пуск

Перед запуском двигателя необходимо создать давление масла. При необходимости примите соответствующие меры, чтобы
двигатель не запускался до тех пор, пока не создастся давление масла.

Двигатель

После пуска

После пуска не повредить двигатель повторным ускорением. Масляной системе требуется около
времени, пока она не будет полностью удалена и все компоненты не будут снабжены свежим маслом.

 

9 0019

Считайте память кодов неисправностей, запишите диагностические коды неисправностей, а затем удалите память кодов неисправностей
.

Компоненты

Деятельность 90 022

Фон

Блок управления двигателем

Проверка неисправностей

Электроника двигателя с 9Компоненты 0049

Проверка привода

Проверка привода используется для проверки функционирования соответствующих компонентов.
Это полезно, например, для пометки замененных заглушек и неисправных приводов.

Выполнить
адаптацию

Адаптировать, обучить

Сегодня после замены многие компоненты необходимо адаптировать. К ним относятся, например:
Датчики массового расхода воздуха, шаговые двигатели, дроссельные заслонки, регулирующие заслонки и клапаны EGR.
См. также Pierbug Сервисную информацию SI 0090 и SI 0092. 19

Форсунки Common Rail после подкачки или замены должны быть запрограммированы в блоке управления
отдельно для каждого цилиндра. Это необходимо для компенсации производственных допусков. Для этого на каждой форсунке печатается код
, который необходимо сохранить/ввести в блоке управления с помощью
диагностический тестер.
Форсунки некоторых производителей не имеют кода и не требуют программирования. Эти форсунки
сами программируются через установленный постоянный резистор. Их можно узнать по 4-контактному штекеру
и отсутствию клейма.

 

Компоненты

Действие 9 0022

Фон

Пробный запуск

Примечание OBD
ездовой цикл

Пробный запуск должен включать холодный пуск, прогрев, городское движение, движение по шоссе и автомагистрали
.
Кроме того, имейте в виду, что, например, в легковых автомобилях некоторые компоненты больше не
контролируются бортовой системой диагностики при скорости выше 120 км/ч.

Память кодов ошибок

Проверить, удалить

Всегда проверяйте и удаляйте коды неисправностей из памяти до и после пробного пуска, даже если MIL (индикатор неисправности
) не загорается во время или после пробного пуска. В системах OBD ​​лампа индикатора неисправности
часто активируется только после того, как неисправность возникла дважды. Однако при первом возникновении этой неисправности в памяти кодов неисправностей сохраняется диагностический код неисправности
.

 

Ключевые слова
:

масляный насос

,

Помпа

,

поршень

,

поршневое кольцо

,

комплект поршневых колец

,

поршневой палец, поршневой палец

,

бобышка поршневого пальца

Группа товаров
:

Поршни и компоненты

,

Подача воздуха

,

Контроль двигателя

,

Подача масла

,

Насосы

,

Блок двигателя

Это также может вас заинтересовать

Информация по применению

Заливка масла под давлением в восстановленные двигатели

Как мы заливаем моторы маслом после ремонта? Зачем заливка масла под давлением? Как можно избежать повреждений при обкатке восстановленных двигателей? Что необходимо учитывать перед началом новых и. ..

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Основы установки двигателя — как снять и заменить малогабаритный Chevy

Основные советы и рекомендации по установке вашего первого двигателя как установить Шевроле с малым блоком в машину, которая поставлялась с Шевроле с малым блоком. Что может быть более самоочевидным? Что можно было бы охватить больше раз, чем это?

Как оказалось, это не так очевидно, как может показаться, судя по количеству технических писем, которые мы получаем с очень простыми вопросами. Кроме того, из наших неофициальных отраслевых опросов становится ясно, что классические маленькие Chevy по-прежнему являются самыми продаваемыми двигателями в ящиках в стране, несмотря на постоянно растущую популярность замены двигателей V-8 Gen III и IV. Это означает, что по-прежнему каждый день прикручивается бесчисленное количество моторов Mouse, возможно, ребятами, которые никогда раньше этого не делали.

Эта история далека от полного подробного описания процедуры снятия и замены, но она содержит ряд советов и приемов, которые могут помочь в процессе замены двигателя практически во всем, но особенно в любой автомобиль с маленьким блоком Chevy. Автомобиль, показанный здесь, — это наш кабриолет Impala 67 года выпуска, а мотор — смолл-блок Smeding Performance 383 Extreme. Одновременно с заменой двигателя мы убрали заводскую двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide и заменили ее на автоматическую повышающую передачу 700-R4 и соответствующий гидротрансформатор от Bowler Performance Transmissions. Комбинация 383 и 700-R4 делает эту трансмиссию практически идентичной примерно половине автомобилей в путешествии HOT ROD Power Tour. Он прост, им весело управлять, и у него приличный пробег. Вот как это сделать в вашем автомобиле.

Это двигатель, который мы удалим с нашей Импалы 67 года, 283-й, который служил нам хорошо, но медленно. Это запас, кроме впуска Weiand, карбюратора Holley и распределителя MSD.

Список покупок
Вот напоминание обо всех небольших дополнениях, которые вам могут понадобиться для замены или модернизации, что избавит вас от сотен походов в магазин запчастей.

Шланги радиатора и отопителя, ремни вентилятора, крышка радиатора
Заглушки для открытых отверстий во впускном коллекторе, блоке или водяном насосе
Новый водяной насос
Термостат и корпус
Прокладка распределителя
Свечи зажигания и провода
Опоры двигателя и коробки передач
Траверса коробки передач для замены 700-R4
Укороченный карданный вал (для замены 700-R4)
Генератор и кронштейн преобразователь)
Болты крепления к двигателю
Коллекторы и прокладки, болты коллектора, болты коллектора
Новый стартер или министартер для очистки ваших коллекторов
Воздушный фильтр
Жидкости: масло, ATF, жидкость ГУР, охлаждающая жидкость, RTV
Фитинги и линии охладителя коробки передач
Топливный насос и линии подачи и фитинги, набор впускных отверстий карбюратора
Адаптер троса спидометра
Детали тяги дроссельной заслонки: втулки, шарики, тросы, кронштейны
Трос Trans TV или кикдауна и кронштейны
Возвратные пружины и кронштейны дроссельной заслонки
Спрей краска для детализации
Вакуумные фитинги впускного коллектора и вакуумные магистрали для распределителя, коробки передач и силовых тормозов
Аккумулятор и кабели
Почистите радиатор или купите новый
Масляные щупы двигателя и коробки передач
Клапан PCV, шланг и втулки клапанной крышки и сапуны

Мы начнем с передней части автомобиля и будем продвигаться к задней части, предполагая, что вы снимаете двигатель с прикрепленной трансмиссией.

Сначала потяните капот; это упрощает работу (если у вас Fox Mustang, капот просто откидывается назад).
Аккумулятор и кабели, включая заземляющий провод между двигателем и шасси
Жгут проводов двигателя, включая провода к генератору переменного тока, стартеру, распределителю, катушке и любым датчикам; не забывайте о нейтральном защитном выключателе на таких машинах, как Mopars, где провод идет к трансмиссии
Радиатор, включая шланги отопителя и линии охладителя автоматической коробки передач на многих серийных автомобилях
Аксессуары для переднего привода двигателя, такие как вентилятор, генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления; обычно легче всего вытащить двигатель со всеми этими вещами в сторону
Провода свечей зажигания и распределитель (на большинстве приложений Chevy и небольших Mopars лучше всего вытащить распределитель, чтобы не разбить его о брандмауэр во время снятия двигателя)
Выхлопные коллекторы или коллекторы. На автомобилях с короткими коллекторами или коллекторами это также может облегчить снятие или опускание всей выхлопной системы. В то время как стартер может оставаться на месте на большинстве автомобилей, если вы оставляете трансмиссию прикрепленной, в некоторых конструкциях коллектора может потребоваться снятие стартера.
Тяга дроссельной заслонки (и, возможно, кикдаун или ТВ-рычаг, или вакуумная магистраль) и топливопроводы к насосу и карбюратору
Болты крепления двигателя
Тяга переключения передач
Трос спидометра (просто снимите его с коробки передач)
Болты крепления коробки передач (и, в большинстве случаев, вы также захотите открутить поперечину трансмиссии от рамы после того, как поддержите трансмиссию домкратом) То же изображение

  • 2026 Genesis GV90: новый флагман для нового люксового бренда
  • 2025 Dodge Stealth: все о замене Durango с 3 рядами
  • 2001 Ac ura Integra Type R против Honda Civic Type R 2023 года: Круг замкнулся
  • 2024 Volkswagen Atlas First Drive: больше американского для американцев
  • Рекомендованные истории MotorTrend

    358-дюймовый малоблочный Chevy Trans-Am Mill выдает 662 л.

    с. и раскручивается до 7800 об/мин!

    Стивен Рупп |

    HOT ROD Drag-Weekers вторглись на национальную трассу 66 NHRA

    Майкл Галими |

    Прямое соединение Grudge Race возвращается в Roadkill Nights на Вудворд-авеню!

    Майкл Галими|

    Подкрашивание автомобильной краски: одна компания покрывает все потребности в подкрашивании от малого до большого

    Johnny Hunkins |

    Что такое Dodge Dart GTS 1969 года и как его нашли гниющим под брезентом?

    Стивен Рупп |

    Классические и современные мускулы сражаются в горах — Галерея действий!

    Стивен Рупп |