Содержание

Автомеханик – электронный курс | Автомеханик

Интересен электронный курс обучения автомеханика в дистанционной форме без сопровождения тренера? Пошагово выстроенная система знаний, обилие тестов, которые помогают оценить, как усваивается материал, какова глубина его понимания.

Краткое описание специфики профессии «автомеханик»

Именно про профессию автомеханика думает большинство молодых людей, которые решили связать свою жизнь с транспортом, автосервисом. Несмотря, что в мире автосервиса можно встретиться с рядом профессий, эта на данный момент самая распространённая.

Автомеханик – специалист, который занимается сервисом и ремонтом транспортных средств.

Среди функций механика:

  • Техобслуживание транспортных средств. Плановое – диагностика, регулировка и смазка оборудования, узлов, крепежные работы и сезонное – подготовка машины к эксплуатации в либо иное время года. Среди популярных «процедур»  – «переобувка» (с летней резины на зимнюю и наоборот), антикоррозийная обработка кузовной части. Также техосмотр включает в себя контроль за транспортным средством с вынесением владельцу рекомендаций относительно того, что имеет заменить в машине с учётом пробега, времени использования. Они, в первую очередь, основаны на анализе специфики эксплуатации транспортного средства и рекомендациях инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего ТС и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. 
  • Техконтроль за состоянием механизмов, узлов транспортных средств.
  • Исправление неполадок в узлах автотранспортного средства.
  • Регулирование, настройка, отладка различных систем авто: топливной, впрыска, зажигания, охлаждения и т.д.
  • Тюнинг. Усовершенствование автомобиля. Изменение заводских характеристик с целью улучшения скорости, комфорта и т.д. При выполнении тюнинга может изменяться мощность двигателя, конструктивные особенности и характеристики тормозов, подвески.

Нередко еще можно встретиться с понятием «автослесарь». На небольших станциях технического обслуживания, автосервисах между автомехаником и автослесарем чаще всего можно поставить знак равенства. Особенно часто это бывает, если в команде СТО на смене — только приёмщик и мастер – как-раз механик (автослесарь).

Но если же автосервис крупный, то, как правило, автомеханик работает в тандеме с австослесарем, и в этом случае их функции отличаются. Автомеханика называют «мозгом» этого тандема, а автослесарь является «руками» на СТО. Как правило, должность автомеханика занимает человек с более высокой квалификацией и опытом работы. Фактически это шеф над автослесарем.

Чаще всего на практике автомехаником является человек с высшим, средне-специальным образованием, а автослесарем нередко работает человек, который получил только профессиональное образование. Это не аксиома, но статистика. Тем более, что квалификация «Слесарь по ремонту автомобилей» часто как-раз даётся в ССУзах. Один из самых популярных вариантов в колледжах России – профессия «Автомеханик» с присвоением трёх квалификаций «Слесарь по ремонту автомобилей», «Водитель автомобиля», «Оператор заправочных станций» (очень актуально после обучения на базе 9-ти классов, реже на базе 11-ти классов) или просто квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей» (чаще на базе 11-го класса).

Впрочем, как показывает практика, чтобы подняться «выше головы», иногда достаточно закончить хорошие курсы. Главное, чтобы это было не нечто абстрактное и общее, а то, что реально помогает превзойти своего коллегу – автослесаря.

О самостоятельных курсах автомеханика

Часто бывает так, что на автосервис человек приходит сразу после школы учеником. Или же человек учится вообще по иной специальности (например, в ВУЗе на управленца). Но вдруг он понимает: просто с теоретической специальностью ему в жизни не добиться ничего. Нужна реальная профессия. Например, профессия «автомеханик». И тогда, идя по жизни, получится ставить не просто красивые, а достаточно амбициозные цели. Например, такой целью может быть открытие автомастерской.

Но и в первом случае (уже при работе на СТО), и во втором (когда новая профессия осваивается параллельно с иным видом деятельности), возникает вопрос: как пройти обучение.

График работы, учебы, как правило, не позволяет обучаться на полных курсах. Нужен максимально гибкий график. Нужен формат, который поможет быть максимально независимым, и при этом поможет получать систематизированные знания. И такой формат есть. Это самостоятельные курсы автомеханика.

В «копилке курсов» SENSYS Engineering такой формат уже давно практикуется. И онлайн обучение автомехаников в таком формате выбрало для себя немало слушателей, как среди тех, кто уже «варится» в сфере автосервиса, так и тех, кто готов развиваться в новом направлении, но у него нет времени идти на классические занятия в мастерских.

Плюсы — минусы самостоятельных курсов

Плюсы самостоятельных курсов очевидны:

  • Каждый учащийся – «сам себе режиссер». Не нужно подстраиваться под расписание, которое устанавливают организаторы обучения, можно самостоятельно составлять себя график, который максимально адаптирован к своему ритму, графику учёбы, работы.
  • Курс онлайн автослесарей самостоятельно – это  не просто зазубривание, подражание а возможность учиться в формате нахождения решения проблем самостоятельно. И не секрет, что это наиболее эффективный способ обучения.  Интерактивный характер модулей, встроенные в LCMS ELECTUDE симуляторы этому отлично способствуют. А как же контроль? С этим на платформе ELECTUDE тоже полный порядок. Ведь все модули «пронизаны» тестами. Есть тесты сугубо «по пятам» материалов (они позволяют непосредственно понять, как усваивается материал, при изучении материалов без сопровождения тренера это особенно важно), и тесты непосредственно контрольные.
  • Возможность максимально сконцентрироваться на том, что актуально именно для вас.  У всех нас – разная изначальная подготовка. Кто-то из нас уже имеет определённые навыки «гаражника» по работе с агрегатами авто, но «плавает» в физических основах, поэтому при диагностике или нестандартной ситуации может попасть впросак, кто-то на «ты» с бензиновыми двигателями, но при этом для него «темный лес» дизельные двигатели. Самостоятельные курсы помогают максимально сфокусироваться на тех вопросах, темах, по которым – реальные проблемы, а знания, усвоенные основательно раньше, можно просто оперативно систематизировать, а затем пройти по ним проверку, получив объективную оценку знаний. Таким образом, распыляться лишний раз на то, что и так прочно «сидит» в голове, не придётся. В тоже время, если знания – устаревшие (ведь транспортные технологии развиваются семимильными шагами), платформа ELECTUDE (благодаря продуманной системе тестов) даст сигнал, станет «пинком» для того, чтобы хорошенько «прокачаться».

При этом, выбирая дистанционный электронный курс автослесаря, без сопровождения тренера, можно встретиться и с некоторыми подводными камнями. Самый главный из них – уровень мотивации.

Есть такое мнение, что, если рядом нет сопровождения, очень легко начать «забивать». Поэтому можно столкнуться с мнением, что такие курсы подходят только для максимально самоорганизованных.
Но, с другой стороны, именно самостоятельное обучение эту самоорганизованность и развивает.

Самостоятельная работа очень сильно способствует познавательной деятельности, анализу. В рамках всевозможных курсов для детей выстроить самостоятельную работу грамотно действительно непросто, а вот при профессиональной подготовке, когда речь идёт об обучении взрослых людей (а обучение автомобильных механиков самостоятельно – это, как правило, именно тот случай) бояться не стоит.

Если человек понимает зачем ему реально нужно учиться, (поставлена чёткая цель  – «трансформация» из ученика в полноценного механика, открытие СТО), то самостоятельная работа как-раз и будет «раззадоривать», мотивировать к учебной деятельности.

Информация о нашем курсе автомеханика

  • Получение профессии автомеханика посредством курса на базе платформы ELECTUDE – это целый спектр выгод:
  • Комплексные и систематические знания об устройстве автомобиля, узлах и механизмах, правилах подъема, перемещения, строповки грузов, безопасности работы на СТО.
  • Технологическая отточенность выполнения сервисных операций разборки, сборки оборудования.
  • Знание, понимание конструктивных особенностей контрольно-измерительных приспособлений, оперативность их выбора для применения на практике.
  • Умение «почувствовать» и найти общий язык с неисправными механизмами, деталями, быстро устранить неполадку.
  • Готовность быть гибким и не пасовать при встрече с отклонениями от стандартного технологического режима.

«Филонить» при прохождении тестов не позволяет строго выстроенная система тестов. Тесты «преследуют» как непосредственно обучающие модули, так и предлагаются на «десерт».

    Программа обучения

    Организация работы на любом СТО – это неукоснительное соблюдение техники безопасности. Поэтому первый обязательный пункт в электронном курсе автослесаря –  изучение требований безопасности при проведении автослесарных работ.

    Все сотрудники автосервиса должны работать, неукоснительно соблюдая четкие правила, требования. Это важно для сохранения целостности оборудования, автомобилей и, безусловно, здоровья, жизни самого персонала.

    Очень строгие требования предъявляются, например, относительно работы с инструментом. Работы можно выполнять только, если гладко зачищены рукоятки буравов и коловратов, разведены зубья ножовок. Отвертки нужно использовать только по назначению. Но никак не рычаг.

    Кстати, самим инструментам, которые применяются для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, также посвящены отдельные обучающие модули.  

    Только после изучения них начинается знакомство с регламентным обслуживанием автомобиля.

    Пошаговое построение курса, практическая направленность помогает учащемуся быть готовому к экспресс-замене масла, тормозных колодок, воздушного фильтра, снятию защиты двигателя.

    Особое внимание уделяется двигателю. При этом он рассматривается под разным «соусом»:

    • Основные геометрические параметры двигателя (объем, степень сжатия двигателя, компрессия).
    • Виды двигателей.
    • Механизмы двигателя внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный газораспределительный механизмы.
    • Системы двигателя внутреннего сгорания (питания, охлаждения, смазки, фильтрации, отвода газов).

    Результат обучения – умение определить, что привело к проблеме с двигателем (старение масла, использование некачественного топлива, износ подшипников скольжения, старение коленчатого вала и выход из строя его вкладышей).

    Мастера, прошедшие обучение, не «спасут» при падении компрессии и определят, что к ней привело: прогорание прокладки блока цилиндров или износ колец поршня.

    И, безусловно, хороший механик не просто определит причину, но и найдет максимально быстрый и надёжный способ, как устранить поломку. 

    • Далее учащиеся переходят к изучению сцепления. Пошаговое обучение позволяет найти общий язык со всеми элементами этого устройства, включая маховик, диски, картер, вилку, диафрагменную пружину и т.д.
    • Детально рассматривается и трансмиссия автомобиля. Особое внимание уделяется редукторам, шарнирным соединениям, валам.
    • При изучении рулевого управления тщательно прорабатываются детали, включая углы усилители руля, углы установки колес.
    • Основательно изучаются коробки переключения передач, включая их виды, валы коробок, передаточные числа.
    • Не обходится и без датчиковой аппаратуры, измерителей нагрузки, потенциометров, пьезоэлектрических датчиков.
    • Специальные модули посвящены исполнительным механизмам: катушкам зажигания, электроклапанам и электродвигателям.

    Особенности нашей программы:

    Курсы автомехаников, «заточенные» на самостоятельное обучение отлично подходят для всех, кто нуждается в систематизированных знаниях, уверенных навыках и увеличении дохода.

    Благодаря обучению вы можете пошагово повысить квалификацию и репутацию.

    Наши модули позволяют получить как фундаментальные теоретические знания (основы основ), так и ценные практические навыки.  Благодаря такому комплексному подходу ваши клиенты могут быть уверены: с узлами авто точно всё будет в полном порядке.

    Если кто-то говорит: практику можно наверстать потом или, напротив, без физических основ можно вполне обойтись, это только лишний «перегруз» мозга – бегите от таких организаторов курсов. Важны и знания, и умения. Иначе в нестандартной ситуации вы элементарно не сможете действовать.

    А если есть база и надстройки, позволяющие быть гибкими, то всё обязательно получится!

    Иногда можно встретиться с мнением, что век механиков уходит в прошлое. Ведь стремительно развиваются электромобили, мехатронные системы. И многие говорят: «Лучше сразу идти учиться на мехатроника».

    Да, профессия мехатроника действительно престижная, но пока что вытеснять механика она не будет. Мехатронных систем много, но механические системы ещё очень долгое время будут широко распространены.  Даже, несмотря на то, что ряд представителей автопрома со временем планируют заменить выпуск машин с ДВС на двигатели с электромотором. Другой вопрос, что из-за того, что современные автомобили всё больше и больше «напичканы» электрооборудованием, классический механик априори должен владеть знаниями о компонентах, которые “дружат” с электроникой, электричеством.

    Вот почему обучение на курсах автослесаря (автомеханика) – не предел, и нужно постоянно развиваться дальше. Как вариант, проходить онлайн-тренинги. Кстати, у SENSYS Engineering   — большой опыт организации таких тренингов.

    Примеры обучающих модулей SENSYS Engineering для электронного обучения автомехаников

     
      
     

    ИГРТ — Автомеханик

    Форма обучения — очная форма обучения на базе 9 классов
    Нормативный срок обучения — 2 года 10 месяце
    Квалификация — Слесарь по ремонту автомобилей; Водитель автомобиля категории «В», «С»; Оператор заправочных станций.
    Автомеханик — это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами.

    1. Общая характеристика профессии.
    Автомеханик — специалист по ремонту автомобиля, человек, занимающийся техническим обслуживанием автотранспортных средств, детально разбирающийся в устройстве и деталях автомобилей. Автомеханик должен в кратчайшие сроки уметь определять имеющиеся неполадки в работе автомобиля и устранять их.

    2.Требования к индивидуальным особенностям специалиста.

    Автомеханику понадобятся такие личные качества, как терпение, хорошая координация внимания, техническое мышление, внимательность, умение долго и кропотливо выяснять причину поломки, определенные технические знания. Ответственность, настойчивость, любовь к технике и интерес к профессии.

    3. Медицинские противопоказания.

    Заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания органов дыхания, заболевания почек и мочевыводящих путей, затрудняющие движение заболевания опорно-двигательного аппарата, заболевания нервной системы, пониженное зрение и слух, аллергия.

    4. Требования к профессиональной подготовке.

    Необходимо среднее профессиональное образование. Автомеханик должен знать: слесарное дело, материаловедение, устройство автомобиля, правила техобслуживания и ремонта автомобилей, правила дорожного движения, основы управления автомобилем, оказание первой медпомощи и т.д.
    Согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, профессия «Автомеханик» включает в себя следующие специальности: «Слесарь по ремонту автомобилей», «Водитель автомобиля», «Оператор заправочных станций».

    История профессии.

    Первые самобеглые коляски появились в XVIII веке в разных странах мира. В течение длительного времени они видоизменялись и совершенствовались. В 1769 г. французский инженер Никола Жозеф Кюньо создал первую паровую повозку. Человека, который управлял повозкой и одновременно топил паровой котел, называли шофером. Эта машина развивала скорость до 7 км/ч. В восьмидесятых годах XIX века Г.Даймлер и К.Бенц уже создали первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который был установлен на новом транспортном средстве – безрельсовой самодвижущейся повозке, получившей название «автомобиль». В России первый автомобиль появился в 1895 году. Как всякий механизм, автомобили требовали ухода и ремонта в случае поломки. С изобретением конвейера Генри Фордом (30-е гг. XX в.) количество автомобилей резко возросло. Производство и эксплуатация автомобилей привели к потребности в людях, способных поддерживать их в исправном состоянии и ремонтировать в случае поломки. По мере развития автомобильного транспорта зарождалась и профессии автомеханик, автослесарь. Сегодня автомобильный транспорт – это огромная сфера трудовой и творческой деятельности нескольких миллионов людей самых различных профессий, среди которых профессией номер один считается профессия водителя автомобиля.

    Водитель автомобиля.

    Водитель автомобиля – это рабочий, управляющий самодвижущимся транспортным средством (машина, автобус, троллейбус, трамвай и т.д.), предназначенным для перевозки людей и грузов. Это одна из самых востребованных специальностей города Нижняя Тура.

    В обязанности водителя входит осуществление грузовых и пассажирских перевозок, контроль соблюдения пассажирами правил посадки и высадки, правильность погрузки и выгрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля, обнаружение и устранение неисправности в результате поломки на дороге, а также выполнение технического осмотра, смазки механизмов автомобиля и участие в профилактическом ремонте.

    Это очень ответственная специальность, так как водитель несет ответственность за жизнь и здоровье людей, а также за сохранность перевозимого имущества. В работе водителя также присутствуют некоторые факторы физической напряженности: неудобство от рабочей позы (сидя), усталость мышц рук, спины.

    Автомеханик.

    Автомеханик — это рабочий широкого профиля, который выполняет:

    • операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
    • контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов;
    • управляет автотранспортными средствами.

    Эта профессия позволяет увеличивать сроки эксплуатации автомобиля, осуществлять своевременную профилактику его функционального состояния, что обеспечивает безопасность дорожного движения.

    Как правило, автомеханик работает в помещении (в автомастерских) и на открытом воздухе. Режим труда – ненормированный. К профессиональным вредностям относят выхлопные газы в замкнутом объеме мастерской, пары масла, кислот и химикатов, работа с загрязненными частями автомобиля.

    Слесарь по ремонту автомобилей.

    Это рабочий, специалист по сборке, починке металлических деталей, узлов автомобилей. Он обеспечивает безопасность работы водителей различных транспортных средств.

    К основным обязанностям автослесаря относится установление технического диагноза путем внешнего осмотра и инструментального контроля, своевременное и качественное проведение технического обслуживания автомобиля, осуществление ремонта автомобиля и его деталей, проведение технического осмотра, сборки, разборки, ремонта, замены всех соединений, узлов и электрооборудования автомобилей и др.

    Автослесарь работает в усложненных условиях – в цехе, мастерской, гараже, на открытом воздухе. Рабочие позы – стоя, вприсядку, лежа, согнувшись, в связи с чем в работе слесаря возможны факторы физической нагрузки (усталость мышц, рук, ног, спины), неудобство от рабочей позы, а также наличие специфических и неблагоприятных факторов и условий труда (повышенный уровень шума, вредные пары бензина, масел, грязь, перепады температуры).

    Оператор заправочных станций.

    Оператор производит на станции заправку горючими и смазочными материалами: бензином, керосином, маслом и т. д. различных транспортных средств вручную и с помощью топливно-раздаточных колонок. Он обслуживает автоматизированные системы заправки горючими и смазочными материалами за наличные деньги, по талонам и кредитным картам.

    К профессиональным обязанностям относится также контролирование правильности информации на табло, индикаторных лампах устройства ввода и записи на перфоленте, снятие перфоленты с информацией, замена кассет и другие виды деятельности.

    Наше интервью.

    Чернов Андрей и Поляков Владислав – одни из лучших учащихся 3-го курса по профессии «Автомеханик». Совсем скоро они станут выпускниками нашего техникума, а пока – сдача экзаменов, сплошная практика, защита практической и письменной квалификационной работы.

    — Ребята, почему вы выбрали именно эту профессию?

    — Про меня можно сказать, что я  — потомственный автомеханик, потому что в нашей семье все связаны с этой профессий, — говорит Владислав. –  Во-вторых, меня с детства тянуло к технике, машинам, механизмам. Я с детства знал, что буду работать с машинами, и я  сознательно шел в техникум  на профессию «Автомеханик».

    — Кроме того, — добавляет Андрей, — в техникуме можно получить не только общеобразовательную подготовку, как в школе, но еще и профессию. И учиться здесь легче, и ЕГЭ при желании можно сдать.
    — Скоро вы станете выпускниками. Чем собираетесь заниматься дальше?
    — Я пойду в армию, а после хотел бы продолжить обучение по профессии, получить, по возможности, высшее образование, — отвечает Андрей.
    — А я собираюсь выучиться  на профессию «Горный электромеханик», потом – в армию, а после – продолжить учиться заочно и работать по специальности.
    — Ребята, а вы посоветовали бы учащимся школ поступать на эту профессию?
    — Трудно сказать, — считают и Андрей, и Владислав, — выбор – это дело каждого.
    — Да и не каждый сумеет выдержать непростые, а иногда и тяжелые условия этой работы по этой профессии – грязь, неблагоприятные погодные условия и многое другое. Чтобы быть водителем или автомехаником, нужно иметь не только желание, но и призвание, — считает Владислав.
    — Владислав, а если бы тебе вновь предложили сделать выбор, на какую профессию пойти, ты выбрал бы профессию автомеханика во второй раз?
    — Я – да!
    Хотелось бы  пожелать всем, кому предстоит выбрать дальнейший путь обучения иметь такую же уверенность в правильности своего выбора, а для этого важно подумать о нем заранее, а не стоя у стола приемной комиссии.

    базовых навыков автомеханика, чтобы починить свой автомобиль самостоятельно | Homesteading Простой самодостаточный автономный

    Хотите освоить базовые навыки автомеханика? Начните экономить деньги, ремонтируя свой автомобиль дома. У нас есть все подробности ниже.

    Базовые навыки автомеханика

    Самодостаточность не заканчивается домом. Вы должны знать, как быть самодостаточным во всех возможных аспектах. Если у вас есть автомобиль, было бы здорово знать основы автомеханика. Это не только сэкономит вам много денег, но и может спасти вас, если вы окажетесь в затруднительной ситуации. Должен сказать, что эти базовые навыки нужны не только поселенцам, их должен знать и каждый, у кого есть машина!

     

    1. Очистка двигателя

    |

    Это может занять много времени, но вы должны делать это хотя бы раз в несколько месяцев. Посмотрите, как здесь.

     

    Вы никогда не узнаете, когда случайно столкнетесь с разряженной батареей. Я уверен, что вы не захотите остаться в затруднительном положении. Узнайте, как завести машину, здесь.

     

    3. Ремонт обогревателя заднего стекла

    Вы никогда не застрянете в снегу на заднем стекле, если знаете, как его починить.

     

    4. Замена поликлинового ремня

    По словам Эрика Автогонщика, ключ к успеху — наличие правильных инструментов для работы.

     

    5. Очистка карбюратора

    В вашем автомобиле все еще есть карбюратор? Тогда это лучший способ очистить его.

    |

    Знаете ли вы, что вам понадобится всего около 30 минут, чтобы заменить масло в вашем автомобиле? И вы удивитесь, сколько денег вы сэкономите. Это очень просто!

     

    7. Смажьте дверь и петли

    |

    Это может сделать каждый, и я имею в виду, что каждый может это сделать. Вы не хотите шумные автомобильные двери, верно? Посмотрите, как здесь.

     

    8. Замена свечи зажигания

    |

    Убедитесь, что электричество проходит в вашем автомобиле должным образом, убедившись, что ваши свечи зажигания работают должным образом. Получите шаги здесь.

     

    9. Замена ремня ГРМ

    Бывают случаи, когда вам необходимо заменить ремень ГРМ вашего автомобиля. Когда вам нужно, просто обратитесь к этому видеоуроку.

     

    Не надейся ни на кого, если когда-нибудь получишь квартиру. Получить учебник здесь.

     

    11. Замена воздушного фильтра

    |

    Увеличьте расход топлива и сведите к минимуму выбросы за счет замены воздушных фильтров каждые 6 месяцев. Посмотрите, как здесь.

     

    12. Замена батареи

    Возможно, вам не придется делать это до тех пор, пока не пройдет год или два, но в случае необходимости просто обратитесь к этому видеоруководству.

     

    13. Замените подшипники колес

    |

    Это может быть утомительно и требует много времени, но на самом деле это не сложная задача. Посмотрите сами здесь.

     

    14. Замена фар

    Если ваши фары немного тускнеют, лучше узнать, как их заменить самостоятельно.

     

    15. Добавьте жидкость для ветрового стекла

    Автомобильные жидкости через некоторое время заканчиваются. Узнайте, как правильно долить жидкость для стеклоочистителя с помощью этого руководства.

     

    16. Замена стеклоочистителей

    На случай, если вы не знали, что щетки стеклоочистителя тоже нуждаются в замене.

     

    17. Накачка шин

    Экономьте бензин и деньги, убедившись, что в ваших шинах содержится достаточное количество воздуха.

     

    18. Проверка тормозной жидкости

    Постоянное наличие достаточного количества тормозной жидкости может спасти вам жизнь, поверьте мне.

     

    19. Починка передачи

    Это может быть немного сложно, но вы будете рады узнать, как это сделать.

     

    20. Ремонт подвески

    Неблагоприятные условия могут привести к износу подвески. Всегда полезно знать, как их ремонтировать.

     

    21. Ремонт автомобильного кондиционера

    Зимой это не будет сильно беспокоить, но когда наступит лето, будет намного тяжелее переносить жару без работающего кондиционера. Посмотрите, как здесь.

     

    Хотите знать, что находится в вашем двигателе? Узнайте об основных деталях и их функциях от EricTheCarGuy:

     

    У вас есть собственные советы? Мы хотели бы услышать! Поделитесь ими ниже в комментариях.

     

    Далее:

    Руководство по основам плотницких работ для поселенцев

    Необходимые инструменты, которые должен иметь каждый домовладелец в своей усадьбе

    Идеи подарков для мужчин, которые любят природу

    Основы ремонта автомобилей | Consumer Advice

    Лучший способ избежать мошенничества при ремонте автомобилей — быть готовым. Хорошим началом будет знание того, как работает ваш автомобиль и как определить распространенные проблемы с автомобилем. Также важно знать, как выбрать хорошего механика, какие вопросы задавать и каковы ваши потребительские права. Такая информация может помочь вам держать под контролем механические ошибки.

    • Информация по ремонту
    • Проблемы с направлением движения
    • Поиск и устранение неисправностей

    Информация о ремонте

    Как выбрать ремонтную мастерскую

    На что следует обратить внимание при выборе ремонтной мастерской?

    • Спросите рекомендации у друзей, семьи и других людей, которым вы доверяете. Ищите ремонтную мастерскую до того, как она вам понадобится, чтобы не торопиться с принятием решения в последнюю минуту.
    • Найдите лучшее предложение по телефону и через Интернет и сравните условия гарантии на ремонт.
    • Попросите показать текущие лицензии, если законы штата или местные законы требуют наличия лицензии или регистрации ремонтных мастерских. Кроме того, Генеральная прокуратура вашего штата или местное агентство по защите прав потребителей могут знать, есть ли жалобы на конкретную ремонтную мастерскую.
    • Убедитесь, что магазин соблюдает гарантию на ваш автомобиль.

    Как выбрать техника

    Один техник лучше другого?

    • Ищите магазины, которые имеют различные сертификаты, такие как печать Automotive Service Excellence. Сертификация указывает на то, что некоторые или все технические специалисты соответствуют базовым стандартам знаний и компетентности в конкретных технических областях. Убедитесь, что сертификаты актуальны, но помните, что сам по себе сертификат не является гарантией хорошей или честной работы.
    • Спросите, есть ли у техника или в мастерской опыт работы с автомобилем той же марки или модели, что и у вас.

    Стоимость ремонта: раскрытие тайны

    Перед тем, как договориться о выполнении какой-либо работы, спросите, как магазин оценивает ее работу. Некоторые магазины взимают фиксированную ставку за работу по ремонту автомобилей. Эта опубликованная ставка основана на независимой оценке или оценке производителем времени, необходимого для завершения ремонта. Другие взимают плату на основе фактического времени работы техника над ремонтом.

    Если вам нужен дорогой или сложный ремонт, или если у вас есть вопросы о рекомендуемых работах, рассмотрите возможность получения второго мнения.

    Узнайте, будет ли взиматься плата за диагностику, если вы решите выполнить работу в другом месте. Многие ремонтные мастерские взимают плату за время диагностики.

    Магазины, которые занимаются только диагностикой и не продают запчасти или ремонт, могут дать вам объективное мнение о том, какой ремонт необходим.

    Если вы решите выполнить работу, попросите письменную смету.

    Что должна включать письменная смета?

    • В нем должно быть указано состояние, подлежащее ремонту, необходимые детали и предполагаемая стоимость работ. Убедитесь, что вы получили подписанную копию.
    • В нем должно быть указано, что мастерская свяжется с вами для получения разрешения, прежде чем выполнять какую-либо работу, превышающую указанное количество времени или денег. Закон штата может потребовать этого.

    Что нужно знать о деталях, подлежащих ремонту или замене?

    Детали классифицируются как:

    • Новый — Эти детали, как правило, изготавливаются в соответствии со спецификациями производителя либо производителем автомобиля, либо независимой компанией. Ваш штат может потребовать, чтобы ремонтные мастерские сообщали вам, будет ли при ремонте использоваться неоригинальное оборудование. Цены и качество этих запчастей разнятся.
    • Восстановленные, восстановленные и отремонтированные — Эти термины обычно означают одно и то же: детали были восстановлены до нормального рабочего состояния. Многие производители предлагают гарантию на замененные детали, но не на работу по их установке.
    • Утиль — Это бывшие в употреблении детали, снятые с другого автомобиля без переделки. Утилизированные детали могут быть единственным источником для определенных предметов, хотя их надежность редко гарантируется.

    Что мне нужно после завершения работы?

    Получить заполненный заказ на ремонт с описанием выполненных работ. В нем должен быть указан каждый ремонт, поставленные детали, стоимость каждой детали, оплата труда и показания одометра автомобиля, когда вы привезли автомобиль, а также когда заказ на ремонт был выполнен. Запрашивайте все замененные детали. Закон штата может потребовать этого.

    Профилактическое обслуживание

    Каковы последствия отсрочки технического обслуживания?

    Многие детали вашего автомобиля взаимосвязаны. Игнорирование технического обслуживания может привести к проблемам: отдельные части или вся система могут выйти из строя. Пренебрежение даже простым текущим обслуживанием, таким как замена масла или проверка охлаждающей жидкости, может привести к снижению расхода топлива, ненадежности или дорогостоящим поломкам. Это также может привести к аннулированию гарантии.

    Какие рекомендации по техническому обслуживанию следует соблюдать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта?

    Следуйте графику технического обслуживания, указанному производителем в руководстве пользователя для вашего стиля вождения. Некоторые ремонтные мастерские составляют свои собственные графики технического обслуживания, которые требуют более частого обслуживания, чем рекомендовано производителем. Сравните график технического обслуживания в магазине с графиком, рекомендованным в руководстве пользователя. Попросите ремонтную мастерскую объяснить — и убедитесь, что вы понимаете, — почему они рекомендуют обслуживание вне рекомендованного графика.

    Защита инвестиций в ремонт автомобилей

    Какие гарантии и контракты на обслуживание распространяются на ремонт автомобиля?

    Гарантии

    «Стандартная гарантия» на ремонт не предоставляется. Убедитесь, что вы понимаете, на что распространяется ваша гарантия, и получите ее в письменном виде.

    Гарантии могут иметь ограничения, включая время, пробег, франшизы, предприятия, уполномоченные выполнять гарантийные работы, или специальные процедуры, необходимые для получения возмещения.

    Обратитесь к Генеральному прокурору штата или в местное агентство по защите прав потребителей для получения информации о ваших правах по гарантии.

    Контракты на обслуживание

    Многие автомобильные дилеры и другие лица продают дополнительные контракты — контракты на обслуживание — выданные производителями автомобилей или независимыми компаниями. Не все сервисные контракты одинаковы; цены разные и обычно договорные. Чтобы принять решение о покупке контракта на обслуживание, рассмотрите:

    • Его стоимость.
    • Покрываемый ремонт.
    • Перекрывает ли покрытие покрытие, предоставляемое любой другой гарантией.
    • Франшиза.
    • Место проведения ремонта.
    • Процедуры, необходимые для подачи претензии, такие как предварительное разрешение на конкретный ремонт или соблюдение необходимых графиков технического обслуживания автомобиля.
    • Независимо от того, оплачиваются ли расходы на ремонт компанией непосредственно ремонтной мастерской или вам придется сначала заплатить и получить возмещение.

    Как разрешить спор, связанный с выставлением счетов, качеством ремонта или гарантиями?

    • Документируйте все транзакции, а также свой опыт с датами, временем, расходами и именами людей, с которыми вы имели дело.
    • Сначала поговорите с менеджером или владельцем магазина. Если это не сработает, обратитесь за помощью к Генеральному прокурору или в местное агентство по защите прав потребителей. В этих офисах может быть информация об альтернативных программах разрешения споров в вашем сообществе. Другой вариант – подать иск в суд мелких тяжб. Для этого вам не нужен адвокат.

    Предотвращение проблем

    Чем больше вы знаете о своем автомобиле, тем больше вероятность того, что вы сможете предотвратить проблемы с ремонтом. Вы можете обнаружить многие распространенные проблемы с автомобилем, используя свои чувства: осматривая пространство вокруг вашего автомобиля, прислушиваясь к странным звукам, ощущая разницу в том, как ваш автомобиль управляется, или даже замечая необычные запахи.

    Похоже на проблему

    Небольшие пятна или случайные капли жидкости под автомобилем могут не иметь большого значения. А вот мокрые места заслуживают внимания; немедленно проверьте лужи.

    Жидкости можно определить по цвету и консистенции:

    • Желто-зеленый, пастельно-синий или флуоресцентно-оранжевый цвет указывает на перегрев двигателя или утечку антифриза из-за неисправного шланга, водяного насоса или негерметичного радиатора.
    • Темно-коричневая или черная маслянистая жидкость означает утечку масла из двигателя. Плохое уплотнение или прокладка могут вызвать утечку.
    • Красное маслянистое пятно указывает на утечку трансмиссионной жидкости или жидкости гидроусилителя рулевого управления.
    • Лужа чистой воды обычно не проблема. Это может быть обычный конденсат из кондиционера вашего автомобиля.

    Пахнет неприятностями

    Некоторые проблемы у вас под носом. Вы можете определить их по запаху:

    • Запах подгоревших тостов — легкий, резкий запах — часто сигнализирует о коротком замыкании и возгорании изоляции. В целях безопасности постарайтесь не садиться за руль, пока проблема не будет диагностирована.
    • Запах тухлых яиц — постоянный запах горелой серы — обычно указывает на проблему в каталитическом нейтрализаторе или других устройствах контроля выбросов. Не откладывайте диагностику и ремонт.
    • Густой едкий запах обычно означает горящее масло. Ищите признаки утечки.
    • Запах паров бензина после неудачного запуска может означать, что вы залили двигатель. Подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку. Если запах сохраняется, скорее всего, в топливной системе есть утечка — потенциально опасная проблема, требующая немедленного внимания.
    • Горящая смола или едкий химический запах могут свидетельствовать о перегреве тормозов или сцепления. Проверьте стояночный тормоз. Останавливаться. Дайте тормозам остыть после многократного резкого торможения на горных дорогах. Легкий дым из-под колеса указывает на заклинивший тормоз. Автомобиль следует отбуксировать для ремонта.
    • Сладкий запах пара указывает на утечку охлаждающей жидкости. Если датчик температуры или сигнальная лампа не указывают на перегрев, осторожно доберитесь до ближайшей станции технического обслуживания, не спуская глаз с датчиков. Если запах сопровождается горячим, металлическим запахом и паром из-под капота, ваш двигатель перегрелся. Немедленно притормози. Продолжение движения может привести к серьезному повреждению двигателя. Автомобиль следует отбуксировать для ремонта.

    Похоже на проблемы

    Скрипы, визги, грохот, грохот и другие звуки дают ценную информацию о проблемах и необходимости технического обслуживания. Вот некоторые распространенные шумы и их значение:

    Визг — Пронзительный, резкий шум, обычно связанный с частотой вращения двигателя:

    • Ослаблен или изношен ремень гидроусилителя руля, вентилятора или кондиционера.

    Щелчок — Легкий резкий шум, связанный либо с оборотами двигателя, либо со скоростью автомобиля:

    • Свободный колпак колеса.
    • Ослабленная или изогнутая лопасть вентилятора.
    • Заедание толкателя клапана или низкий уровень моторного масла.

    Визг — Высокий пронзительный металлический звук; обычно возникает во время движения автомобиля:

    • Вызывается индикаторами износа тормозов, чтобы вы знали, что пора провести техническое обслуживание.

    Грохот — низкий ритмичный звук.

    • Дефект выхлопной трубы, преобразователя или глушителя.
    • Изношенный универсальный шарнир или другой компонент трансмиссии.

    Пинг — Пронзительный металлический стук, связанный с частотой вращения двигателя:

    • Обычно возникает при использовании бензина с более низким октановым числом, чем рекомендуется. Проверьте руководство пользователя для правильного октанового числа. Если проблема сохраняется, возможно, неисправен угол опережения зажигания двигателя.

    Сильный стук — Ритмичный стук:

    • Износ подшипников коленчатого вала или шатуна.
    • Ослаблен гидротрансформатор трансмиссии.

    Стук — Случайный стук:

    • Ослаблен амортизатор или другой компонент подвески.
    • Ослабленная выхлопная труба или глушитель.

    Похоже на проблемы

    Трудное управление, неровная езда, вибрация и низкая производительность — это симптомы, которые вы можете почувствовать. Они почти всегда указывают на проблему.

    Рулевое управление

    • Несоосность передних колес и/или изношенные компоненты рулевого управления, такие как натяжной ролик или шаровая опора, могут вызвать отклонение или затруднения при движении по прямой.
    • Тяга — склонность автомобиля к повороту влево или вправо — может быть вызвана как обычным явлением, например, недостаточно накачанными шинами, так и серьезной причиной, например, поврежденной или смещенной передней частью.

    Плавность хода и управляемость

    • Изношенные амортизаторы или другие компоненты подвески — или неправильная накачка шин — могут способствовать плохому прохождению поворотов.
    • Хотя не существует жесткого правила о том, когда следует заменять амортизаторы или стойки, попробуйте этот тест: сильно подпрыгните на каждом колесе автомобиля вверх и вниз, а затем отпустите. Посмотрите, сколько раз автомобиль подпрыгивает. Слабые толчки позволят автомобилю подпрыгнуть дважды и более.
    • Пружины обычно не изнашиваются и не требуют замены, если только один угол автомобиля не находится ниже других. Перегрузка автомобиля может привести к повреждению пружин.
    • Правильно отбалансируйте шины. Неотбалансированная или неправильно сбалансированная шина вызывает вибрацию автомобиля и может привести к преждевременному износу компонентов рулевого управления и подвески.

    Тормоза

    Проблемы с тормозами имеют несколько признаков. Запланируйте диагностику и ремонт, если:

    • Автомобиль тянет в сторону при торможении.
    • Педаль тормоза проваливается в пол при сохранении давления.
    • Вы слышите или чувствуете скрежет или скрежет во время торможения.
    • На панели приборов горит индикатор «стоп».

    Двигатель

    Следующие симптомы указывают на неисправность двигателя. Проведите диагностику и запланируйте ремонт.

    • Затрудненный запуск двигателя.
    • На панели приборов горит лампочка «проверить двигатель».
    • Неравномерный холостой ход или остановка.
    • Плохой разгон.
    • Плохая экономия топлива.
    • Чрезмерный расход масла (более одной кварты между заменами).
    • Двигатель продолжает работать после извлечения ключа.

    Трансмиссия

    Плохая работа трансмиссии может быть вызвана фактическим отказом компонента или простым отсоединением шланга или забитым фильтром. Убедитесь, что техник сначала проверяет простые элементы; ремонт трансмиссии обычно стоит дорого. Некоторые из наиболее распространенных симптомов проблем с трансмиссией:

    • Резкое или резкое переключение между передачами.
    • Задержка или отсутствие реакции при переключении с нейтрального положения на движение вперед или назад.
    • Невозможность переключения передач при нормальном ускорении.
    • Проскальзывание при ускорении. Двигатель набирает обороты, но автомобиль не реагирует.

    Поиск и устранение неисправностей

    Неисправность автомобиля не всегда означает капитальный ремонт.