легким шагом — журнал За рулем

На Ликинском автобусном заводе наращивают выпуск современных низкопольных городских автобусов.

Панель приборов смотрится современно, при этом она функциональна.

Панель приборов смотрится современно, при этом она функциональна.

Урбан-эстетика

Красивый городской автобус – это фактически те же самые «малые архитектурные формы», которые украшают наши улицы. Были времена, когда ЛиАЗы не особо радовали глаз. И дело не в дизайнерских изысках – облезала краска, появлялись дырки в кузовных панелях, на ступенях и даже в полу. Теперь всё иначе. Сваренный кузов каждого автобуса проходит катафорезное грунтование в восьми ваннах с полным погружением. Боковины кузова – из стальных листов с двухсторонней оцинковкой; они натянуты с предварительным нагревом, а затем приварены. Получается очень ровно, без вмятин и пузырей, красиво и долговечно. Кроме того, на современных ЛиАЗах арки колес изготавливают из нержавеющей стали, поэтому завод гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова в течение двенадцати лет.

Кресла – антивандальные, импортные или отечественные. Повредить пластиковые панели интерьера сложно, а чистить и мыть – просто.

Современный облик ликинским автобусам придают вклеенные стекла. Такая технология к тому же повышает жесткость кузова. За микроклимат отвечают кондиционер и независимые отопители. Кресла – антивандальные, импортные или отечественные. Повредить пластиковые панели красивого интерьера сложно, а чистить и мыть — просто. Благодаря низкому полу шагнуть в салон нетрудно даже пожилым пассажирам. Кочки скрадывает пневмоподвеска.

Наши силы

На большинство ЛиАЗов устанавливают двигатели ЯМЗ‑536 с автобусным навесным оборудованием.

Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа

В ноябре 2016 года в Ярославле поставили на конвейер двигатели ЯМЗ‑534 CNG и ЯМЗ‑536 CNG (от 150 до 312 л. с.). Аббревиатура CNG обозначает сжатый природный газ (англ. compressed natural gas). Оба мотора не склонны к перегреву и найдут применение на грузовиках и автобусах, предназначенных именно для эксплуатации в городе.

Топливная система – бошевский common rail, давление впрыска составляет 1800 бар (с возможностью увеличения до 2000 бар). Для соответствия требованиям экостандартов Евро‑4 и Евро‑5 моторы оснастили системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с жидкостным охлаждением. По экономичности двигатели семейства ЯМЗ‑530 способны конкурировать с зарубежными, при этом на 20–30% дешевле. Заявленный ресурс дизельных «четверок» – не менее 700 тысяч километров, «шестерок» – 900 тысяч.

Новые моторы существенно снизили уровень шума и вибраций в задней части автобуса по сравнению с прежними моторами Cummins и Caterpillar.

Не переключайтесь

Автоматические коробки передач на новых ЛиАЗах импортные – ZF EcoLife с электронным управлением либо Allison Transmission Т2100 или Т270. Обе 6-ступенчатые, с блокировкой гидротрансформатора на каждой передаче. Гидротрансформатор используется и как тормоз-замедлитель, причем его интегрируют в рабочую тормозную систему, что позволяет беречь колодки. Еще один автомат – 4-ступенчатый Voith Diwa D 864. Импортные коробки заметно поднимают цену автобуса, но «Группа ГАЗ» уже работает над собственным семейством автоматов с гидротрансформатором.

На ликинских низкопольниках установлены ведущие портальные мосты ZF с хитрыми бортовыми редукторами. Схематически они схожи с армейскими мостами «уазиков» и вседорожников Benz Unimog. Такие мосты позволяют опустить пол с высоты 405 мм от земли до 205 мм – конечно, при использовании соответствующих шин.

Появятся ли отечественные портальные мосты? Есть надежда, что их выпуск освоят в Чувашии, на Канашском автоагрегатном заводе, входящем в «Группу ГАЗ».

ЛиАЗ-429260-60 4×2
ЛиАЗ-529265 4×2
ЛиАЗ-621365 6×2

Длина/ширина/высота

9500/2500/2938 мм

12 400/2500/2880 мм

18 750/2500/2880 мм

Радиус разворота

8,9 м

11,0 м

12,2 м

Снаряженная/полная масса

н. д./13 150 кг

10 500/18 000 кг

15 730/28 000 кг

Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось

4200/8950 кг

6500/11500 кг

7100/9700/11 200 кг

Пассажировместимость/количество сидячих мест

75 чел./18 + 1

108 чел./28 + 1

193 чел./33 + 1

Двигатель

ЯМЗ-534030 (Евро-5), 4,43 л; 210 л.с. при 2300 об/мин;
730 Н·м при 1300–1600 об/мин

ЯМЗ-53633 (Евро-5), 6,65 л; 276 л.с. при 2300 об/мин; 1250 Н·м при 1300–1600 об/мин

ЯМЗ-53613 (Евро-5), 6,65 л; 310 л.с. при 2300 об/мин; 1221 Н·м при 1300–1600 об/мин

Запас топлива

180 л

220 л + 70 л

220 л + 220 л

Трансмиссия

ведущий мост – ZF AV110, портальный, с центральным коническим редуктором; коробка передач – ZF 6AP-1000B, А6 с ГМП

ведущий мост – ZF AV133, портальный, с центральным коническим редуктором, с двухпоточными бортовыми редукторами; коробка передач – ZF 6AP-1400B, А6 с ГМП

Ходовая часть

передняя подвеска – независимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска – зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза – пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины – 265/70 R19,5

передняя подвеска – зависимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска – зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза – пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины – 275/70 R22,5

передняя подвеска – зависимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска – зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза – пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины – 275/70 R22,5

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Автобус ЛиАЗ 529365 — цена, характеристики

В продаже новый городской автобус ЛИАЗ 529365 вместимостью 104 (24+1) мест. Для этой модели вам доступны: шасси RABA и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики
ЛизингВопрос-ответПохожая техника
4

Технические характеристики ЛИАЗ 529365

Длина/Ширина/Высота, мм11400/2500/3060
Количество/ширина дверей, мм3 / 1300
Высота потолка в салоне, мм1950…2200
Тип кузоваНесущий, полунизкопольный, цельнометаллический, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг10120 / 17200
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг6050 / 11150
Общее количество мест (в т. ч. посадочных)104 (24+1 инв.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л238
Шасси/мостПередний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Задний мост: RABA 718.23-3300 или RABA 718.22-3300 с планетарными колесными редукторами и барабанными тормозными механизмами
Рулевой механизмМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
ВентиляцияЕстественная и принудительная
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины275 / 70 R 22,5
База, мм5840

Агрегатные характеристики

Тип двигателяДизельный 
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5
Система выпуска и нейтрализации газовEGR
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин202 (274,7) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин897 при 1300..1600 мин-1
Расположение двигателяЗаднее, продольное
КППАКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200B
Максимальная скорость, км/ч90
Гарантия на автобус1,5 года или 150 тыс. км пробега

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ЛиАЗ 529365 в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Новости | Страница 2 из 7

Быть хорошо информированным

имеет значение

Группа LIASE с гордостью приняла участие в VIP-ужине Международной ярмарки поставщиков 2018 (IZB) с Automobilwoche в Вольфсбурге, Германия, 16 октября 2018 года.

Ванесса Мориэль (основатель и управляющий директор группы LIASE в Азии) и Вольфганг Доэлл (президент группы LIASE) собрались вместе с руководителями ведущих мировых производителей и поставщиков автомобилей, чтобы обсудить текущие тенденции и будущие возможности в автомобильной промышленности.

VIP-ужин состоялся в отеле Ritz Carlton в Вольфсбурге, в кулуарах 10-й Ярмарки IZB. Ярмарка IZB проходила с 16 по 18 октября 2018 года. В этом двухгодичном мероприятии приняли участие более 800 экспонентов из 34 стран.

Группа LIASE, состоящая из Ванессы и Вольфсбурга, также имела возможность пообщаться с экспонентами и участниками в дни открытия IZB Fair.

Гости обсуждают перед ужином.

Выступление Хельмута Клюгера (Automobilwoche), ведущего VIP-ужина

Выступление Вольфганга Доелла (президента группы LIASE)

Вольфганг разговаривает с гостем

VIP-ужин

Выступление Ванессы Мориэль, управляющего директора и члена правления группы LIASE

Ванесса с руководителем PWC

90 002 LIASE Group Управляющий директор Азиатско-Тихоокеанский регион Ванесса Мориэль приняла участие в Глобальном автомобильном форуме (GAF) 2018 на полях Чунцинской международной выставки автомобильной промышленности в Международном конференц-центре Чунцин Юэлай 5-6 июня 2018 г.
 
Глобальный автомобильный форум проводится в Чунцине уже четвертый год подряд. Мероприятие соберет мировую отраслевую элиту для обсуждения актуальных тем автомобильного сектора.
 
Из более чем 820 участников одна треть представляет OEM-производителей; одна треть от поставщиков, дистрибьюторов и областей, связанных с автомобилестроением; а другая треть из китайских и зарубежных СМИ. LIASE Group была рада стать спонсором GAF 2018.
 
GAF 2018 была посвящена теме «Формирование будущего отрасли в переходный период». Форум начался со вступительного заявления Ван Ся, председателя Китайского совета по содействию международной торговле, автомобильного комитета; Председатель Автомобильной палаты Китайской международной торговой палаты.
 
Ванесса Мориэль, управляющий директор группы LIASE в Азиатско-Тихоокеанском регионе, модерировала панельную дискуссию о том, как банковское и инвестиционное сообщество меняет свой подход к автомобильной промышленности на фоне продолжающихся внешних инвестиций китайских компаний и традиционной деятельности по слияниям и поглощениям с местными и международными компаниями. автомобильные руководители. В число участников дискуссии входили:
– Патрик Штайнеманн, управляющий партнер A1 Capital
– Джим О’Нил, главный операционный директор JFP Holdings, Ltd
– Дяо Шу, вице-президент Xiamen Financial Leasing Co., Ltd.
 
В мероприятии приняли участие ведущие отечественные и зарубежные автомобильные руководители. Среди основных докладчиков:
– Чжу Хуаронг, президент Changan Automobile
– Ян Хунцзе, председатель Beijing Auto Link World Technology Co. Ltd
– Ся Хэн, соучредитель и президент XPeng Motors
– Лю Сяочжи, основатель и генеральный директор ASL Automobile Science & Technology (Shanghai) Co., Ltd.
– Билл Руссо, основатель и генеральный директор Automobility Limited
– Ашвин Чотай, управляющий директор Intelligence Automotive Asia, Великобритания
– Шашикант Вайдьянатан, основатель и главный операционный директор Abraxas Motors Limited (Великобритания), Индия
– Ли Шуфу, председатель Zhejiang Geely Holding Group, Китай

VIP-ужин в ГАФ 2018 в Чунцине.

Г-н Ли Шуфу, председатель Zhejiang Geely Holding Group.

Г-н Ли Шуфу выступает на заключительном пленарном заседании.

Ся Хэн, соучредитель и президент XPeng Motors.

Панельная дискуссия на тему «Транспортные средства на новой энергии: переход к следующей фазе роста».

Открытие пленарного заседания проходило под названием «Изменение отраслевого ландшафта: переход от традиционной автомобильной промышленности к новой эре».

Патрик Штайнеманн, управляющий партнер A1 Capital.

На GAF 2018 состоялся круглый стол дизайнеров на тему «Автодизайн и стиль: как электромобили, умные автомобили и новые концепции мобильности меняют роль дизайна и стиля?»

Управляющий директор LIASE Group Asia Ванесса Мориэль и ее команда посетили Auto China 2018 в Пекине. Одна из самых влиятельных автомобильных выставок в мире, мероприятие проходило с 25 апреля по 4 мая 2018 года в столице Китая. Команда LIASE Group встретилась с рядом руководителей региональных и мировых автомобильных компаний и приняла участие в 4 Автомобильный симпозиум.
 

Выставка Auto China проводится в Пекине раз в два года. Он уже проводился 14 раз. В этом году на пекинском автосалоне снова доминировали NEV. Посетители выставки не были разочарованы: всего было представлено 1022 автомобиля. Было 105 мировых премьер (16 из которых от глобальных компаний), 30 азиатских премьер, 64 концепт-кара и 174 NEV (124 из которых местные NEV).
 

Внедорожники остаются в центре внимания

174 NEV были показаны на Auto China 2018, включая чистые NEV и гибридные NEV, внедорожники, минивэны и другие модели. 70% всех выставок новой энергетики (124 единицы) были местными NEV.
 

Местные бренды догоняют электротехнику. BYD Auto представила два гибридных внедорожника и электрический концепт-кар. Chery Automobile Co. показала два электрических седана, внедорожник и хэтчбек.
 

Внедорожники остаются популярными. В этом году на выставке было представлено около 82 новых моделей внедорожников.
 

Некоторые производители автомобилей премиум-класса, такие как Volvo и Jaguar Land Rover, представили на автосалоне внедорожники.
 

Volvo представила автомобиль под названием XC40. Jaguar Land Rover продемонстрировал свой компактный внедорожник E-PACE и электрический внедорожник I-PACE.
 

На пути к новой эре

На фоне ряда ускоренных комбинаций между инновационными технологиями и автомобильной промышленностью в этом году темой стало «На пути к новой эре». мобильность.
 

Поддерживая тему, BorgWarner продемонстрировала широкий ассортимент технологических решений для двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей и электромобилей. General Motors представила две экологически чистые модели, в том числе подключаемый гибридный седан под названием Buick Velite 6 и концепт-кар электрического внедорожника под названием Buick Enspire. Что касается Nissan, то на выставке они продемонстрировали три модели электромобилей и свою технологию электрифицированной трансмиссии.
 

Поскольку Китай является крупным автомобильным рынком, автопроизводители со всего мира сделали объявление на выставке Auto China 2018. Hyundai Motor представила новую стратегическую модель для китайского рынка.
 

Веймин Со, член правления, исполнительный вице-президент Volkswagen Group China, выступил на мероприятии Volkswagen.

Представлена ​​новая модель внедорожника Lamborghini.

Первая модель электромобиля SOL – новое совместное предприятие Volkswagen и JAC.

Ванесса Мориэль из LIASE Group и Карстен Брейтфельд, соучредитель Byton.

Ванесса Мориэль, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона, LIASE Group и генеральный директор компании NEV.

Основатель компании NEV.

Ванесса Мориэль, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона, LIASE Group и член правления компании NEV.

Групповое фото руководства Byton после пресс-релиза Byton.

Были представлены новые модели Volkswagen.

Представлена ​​новая модель электромобиля YUDO №7.

Если выставка CES 2018 года была посвящена автомобилям будущего, то на Детройтском автосалоне 2018 года были представлены автомобили сегодняшнего дня.
 

На Североамериканском международном автомобильном салоне, проходившем с 13 по 21 января 2018 г., были представлены новейшие грузовики, внедорожники и седаны, доступные американским потребителям. На нем также был представлен ряд важных новостей и объявлений о будущем автомобильной промышленности.
 

Группа LIASE пообщалась с руководителями автомобильных компаний и была в курсе последних автомобильных тенденций.
 

Ford и GM делают важные объявления

На своей родине в Детройте 3 крупных американских конструктора сделали серию захватывающих объявлений и открытий.
 

Ford объявил, что к 2022 году инвестирует 11 миллиардов долларов в электромобили, чтобы догнать других автопроизводителей. Компания также заявила, что в ближайшие 5 лет построит 16 новых электромобилей. GM, Daimler AG, Volvo и Volkswagen ранее объявили о столь же амбициозных планах по расширению предложения электромобилей.
 

Компания Ford также воспользовалась выставкой, чтобы представить модели Ranger, Edge ST и Mustang Bullitt 2019 года.
 

Тем временем детройтский конкурент Ford, GM, объявил о своих планах в ближайшем будущем начать производство беспилотных автомобилей без руля. Планируемые Chevy Bolts уже проходят испытания в двух американских городах. GM уже обратилась к американскому правительству с просьбой развернуть свои новые автомобили.
 

GM также представила Chevy Silverado 2019 года. Легкий грузовик весит на 450 фунтов меньше, чем его предшественник, отчасти благодаря новым алюминиевым панелям кузова.
 

Между тем, Fiat Chrysler представила Ram 1500 2019 года. Более легкий и оснащенный гибридной системой новый грузовик Ram улучшает топливную экономичность. Ferrari объявила, что строит суперкар с батарейным питанием.
 

Главные новости и анонсы

Mercedes-Benz представил новый универсал G-Класса, возможно, самым масштабным на выставке. Роскошный и мускулистый внедорожник был представлен генеральным директором Daimler AG Дитером Цетше вместе с Арнольдом Шварценеггером. 2019G-Wagon в первую очередь повысил свои возможности и комфорт салона.
 

Новый гибридный прототип Honda Insight — это автомобиль, который в конечном итоге заменит гибрид Civic. Он меньше, чем Accord, но больше, чем Civic.
 

Kia представила свой новейший седан Forte 2019 года. Новый Forte оснащен новым экологически чистым двигателем и множеством технологий, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.
 

Многие считают, что концепт Infiniti Q Inspiration был самым красивым автомобилем на выставке. Превью следующего поколения седанов Infiniti, концепт отличался красивыми изгибами и роскошным интерьером.
 

Volkswagen представил версию своего самого продаваемого автомобиля в США Jetta 2019 года. Новое обновление включает настраиваемую цифровую приборную панель, вдохновленную Audi, и большой сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Он основан на раме Golf и A3.
 

Благотворительный показ Black tie

LIASE Group в очередной раз приняла участие в ежегодном благотворительном показе, одном из самых громких событий в американской автомобильной промышленности. Организаторы заявили, что мероприятие посетило 13 000 человек, и они собрали в общей сложности 5,1 миллиона долларов для восьми детских благотворительных организаций.

Ванесса Мориэль, управляющий директор LIASE Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и Джон Букович, управляющий директор LIASE Group в Северной и Южной Америке, на стенде нового Ford Ranger .

Ванесса Мориэль из LIASE Group и Джон Букович (слева) со старшим исполнительным директором Brose.

Черный галстук NAIAS.

Ванесса Мориэль из LIASE Group на афтепати BMW.

Ванесса Мориэль, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона, LIASE Group, и Вик Дулан, неисполнительный член совета директоров, LIASE Group

Вик Дулан из LIASE Group (в центре) с известным автожурналистом из Детройта на стенде Xmotion Nissan.

Главный дизайнер Nissan Альфонсо Альбайса на стенде Xmotion Nissan.

Хосе Муньос на пресс-конференции Nissan

Г-н Джон С. Чен, генеральный директор Blackberry.

С руководителями мичиганского поставщика уровня 1 Lucerne International на завтраке Детройтской женской ассоциации, включая Мэри Бухзайгер, генерального директора.

CES стала одной из крупнейших мировых автомобильных выставок. 2018 год не стал исключением. Проходит 9 января-12, CES 2018 представила все самые горячие технологии, футуристические идеи и автономные новости, которые могут уместиться на выставочной площади в 290 000 квадратных футов.
 
Группа LIASE присутствовала, чтобы пообщаться с руководителями мировых автомобильных компаний и быть в курсе последних тенденций в отрасли.
 
Возможности подключения

На выставке потребительской электроники автопроизводители сделали ряд объявлений о возможностях подключения.
 
Toyota объявила о том, что Alexa появится в некоторых автомобилях Toyota и Lexus. Японский автопроизводитель присоединяется к BMW, Ford и Hyundai, предлагая голосовую интеграцию с Alexa. Компания Jaguard LandRover объявила о выпуске конкурирующей технологии HomeLink Connect в этом году.
 
Ford объявил, что интегрирует Waze в свою информационно-развлекательную систему Sync 3, чтобы пользователям не приходилось проверять или возиться со своими телефонами во время вождения.
 
Hyundai продемонстрировала улучшенную технологию распознавания голоса с искусственным интеллектом, которая может отслеживать основные показатели жизнедеятельности, которая называется Intelligent Personal Cockpit.
 
Новинки

Byton, китайский стартап по производству электромобилей, основанный бывшим руководителем программы BMW i8 Карстеном Брейтфельдом и бывшим управляющим директором Infiniti China Дэниелом Кирхертом, представил концептуальный внедорожник. Автопроизводитель пообещал запас хода более 300 км и цену в 45 000 долларов США. В салоне есть большой дисплей, который занимает всю приборную панель.
 
Hyundai продемонстрировала новый внедорожник Nexo с новейшим поколением технологий компании на водородных топливных элементах.
 
Компания Nissan представила технологию «от мозга к автомобилю», которая использует мозговые волны для определения того, когда вы собираетесь предпринять определенные действия. У технологии пока нет даты выпуска.
 
Kia завершила демонстрацию концепта аккумуляторной батареи с аккумуляторной батареей на 64 кВтч, обеспечивающей запас хода более 350 км.
 
Подразделение Delphi по обеспечению мобильности, Aptiv, продемонстрировало беспилотный автомобиль. Работая вместе с Lyft, поставщик предлагал беспилотные поездки по десяткам направлений.
 
Ford рассказывает об интегрированной мобильности

Ford построил небольшую крытую улицу, чтобы продемонстрировать свое видение интегрированной мобильности, включая автомобили, велосипеды, пешеходов и беспилотные автомобили Ford.
 
Интегрированная мобильность также была темой выступления генерального директора Ford Джима Хакетта на выставке CES. В своем программном выступлении Хакетт рассказал об общем транспорте и умных городах, которые помогут в развитии автономного вождения и подключении.
 
Автопроизводитель из Детройта представил новую платформу для беспилотных автомобилей с такими партнерами, как Lyft, Domino’s Pizza и Postmates. Он также объявил о своей работе с Qualcomm по установке сотовой технологии «автомобиль-ко-всему» (V2X) на все свои автомобили.

Потребительская телематика Show

, проведенный за день до начала CES 8 января, потребительская телематика Show собрала 500+ высокопоставленных руководителей амотива для обсуждения темы:

  • -Blockchain и Automotie Электромобили и автономия в эпоху устойчивых городов
  • — Роль потребительских технологий, таких как дополненная реальность и цифровые помощники, в переосмыслении автомобильного UX
  • — Автоматизированная мобильность по требованию
  • -Новые бизнес-модели для новой эры мобильности

 
Среди известных докладчиков на мероприятии:

  • -Ражив Фугат – технический директор – отраслевые решения и стратегии, автомобильная, аэрокосмическая и оборонная промышленность, IBM
  • -Ник Пудар – Директор по стратегическим инициативам, GM
  • -Мэтт Джонс – старший вице-президент по разработке программного обеспечения, Hyperloop One
  • -Брэд Стерц – директор по связям с государственными органами, Audi of America
  • -Дэнни Шапиро – старший директор по автомобильной тематике, NVIDIA
  • -Кенни Хоук – генеральный директор, Mojio
  • -Гил Перес – старший вице-президент, IoT и цифровая цепочка поставок, SAP
  • -Кеничи Мурата – генеральный менеджер отдела стратегии Connected Company, Toyota
  • -Erik Ekudden – технический директор, Ericsson
  • -Кэролайн Чан – вице-президент, генеральный менеджер группы сетевых платформ, подразделение инфраструктуры 5G, Intel
  • -Ричард Барлоу – генеральный директор, Wejo – 3MTM Connected Roads, 3M
  • -Ури Тамир – старший директор по стратегическим инициативам, Mobileye
  • -Курт Хоппе – глобальный руководитель отдела инноваций Connected Car, General Motors
  • -Алекс Тибо – генеральный директор, Северная Америка, Vulog
  • -Джон Букович – управляющий директор – Америка и член правления, группа LIASE
  • -Ларс Шультайс – руководитель отдела продаж и портфолио бизнес-подразделения информационно-развлекательных систем и связи, Continental
  • -Том Фриман – старший вице-президент – Land Mobile, Kymeta
  • -Анн-Лиз Тиблемонт — старший директор по глобальной технологической политике, Qualcomm/5G Americas

 
Группа LIASE гордится тем, что выступила соспонсором выпуска CTS 2018 года.

Ванесса Мориэль с Хосе Муньосом, главным исполнительным директором Nissan Motor Co., Ltd. Муньос был председателем правления Nissan в Северной Америке с 2014 по январь 2018 года. Выставка Consumer Telematics Show 2018 с Мартином Росселлом, управляющим директором WirelessCar; Рахул Соннад, генеральный директор и соучредитель Tesloop; Клетус Нуньес, директор по продажам Octo Telematics North America; Расс Леммер, исполнительный вице-президент по мобильности, Silvercar.

Панель Джона на CTS называлась «Подключенное, автономное, электрифицированное будущее для мобильности». Группа обсудила, электрификация или технология автоматизации меняют традиционные модели мобильности.

Карстен Брейтфельд, генеральный директор и соучредитель Byton, с Ванессой Мориэль, управляющим директором Азиатско-Тихоокеанского региона группы LIASE.

Ванесса Мориэль из LIASE Group с одним из руководителей Byton.

Доктор Карстен Брейтфельд, генеральный директор, соучредитель и председатель правления Byton, фотографируется с членами своей команды, включая Дина Цинфэня, руководителя отдела внешних связей, связей с общественностью и правительства.

В программной речи генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг рассказал о множестве новостей и инициатив. Он рассказал об обучении ИИ в виртуальном пространстве, а также о сертификации стека накопителей NVIDIA по стандарту ISO 26262 с полной функциональной безопасностью.

NVIDIA анонсировала систему Xavier на чипе с примерно 9 миллиардами транзисторов. 2000 инженеров Nvidia уже три года работают над чипом. Видение компании заключается в том, что вся обработка, необходимая для беспилотного автомобиля, от обработки изображений, калибровки датчика, восприятия, локализации и поиска пути, может выполняться на Xavier. Они работают с 320 партнерами над развитием этой технологии.

Доктор Хеберт Дисс, генеральный директор Volkswagen, объявил, что будет использовать Nvidia Drive IX в некоторых своих будущих автомобилях, включая I.D. Электрический автобус Buzz. Drive IX — это комплект разработчика программного обеспечения, в котором используется чип Xavier. Volkswagen планирует использовать программное обеспечение для распознавания лиц, управления жестами, обработки естественного языка и т. д. Немецкий автопроизводитель также будет использовать новую дополненную технологию Drive AR.

Карстен Брайтфельд и Даниэль Кирхерт, соучредители Byton, представляют свой концептуальный внедорожник, который, по их мнению, станет первым в истории по-настоящему умным автомобилем.

Команду дизайнеров Byton возглавляет Бенуа Жак, бывший вице-президент BMW Group по дизайну. Ему приписывают разработку электромобилей BMW i3 и i8.

Наиболее ярким аспектом концепта Byton является гигантский дисплей, занимающий почти всю приборную панель. Экран занимает центральное место в концепции Байтона об автомобиле, который объединяет автомобильную и цифровую жизнь потребителей.

Концепт Byton будет построен в Нанкине, Китай.

Nissan представил свой концептуальный внедорожник IMx на выставке CES 2018 для демонстрации в США. Полностью электрический внедорожник оснащен круглым дисплеем в передней части автомобиля, который показывает все, что окружает автомобиль. Есть несколько внешних камер, которые показывают слепые зоны.

Вертолет Bell попал в заголовки газет благодаря своему электрическому летающему такси. Кабина вертолета была выставлена ​​на всеобщее обозрение, и производитель вертолетов планирует представить полную модель позднее. Bell хочет сделать полет на вертолете более доступным для всех.

Ford построил небольшую крытую улицу, чтобы продемонстрировать свое видение интегрированной мобильности, включая автомобили, велосипеды, пешеходов и беспилотные автомобили Ford. Интегрированная мобильность также была темой основного выступления генерального директора Ford Джима Хакетта. Хакетт рассказал об общем транспорте и умных городах, которые помогут в развитии автономного вождения и возможности подключения.

LIASE GROUP ПОСЕЩАЕТ ВЫСТАВКУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 2018 И ВЫСТАВКУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТЕЛЕМАТИКИ

19 марта 2018 г.

  • Доктор Карстен Брайтфельд, генеральный директор, соучредитель и председатель совета директоров Byton фотографируется с членами своей команды, включая Дина Цинфэнь, начальник отдела внешних связей, связей с общественностью и правительствами.

CES стала одной из крупнейших мировых автомобильных выставок. 2018 год не стал исключением. CES 2018, проходившая с 9 по 12 января, представила все самые горячие технологии, футуристические идеи и автономные новости, которые могут уместиться в 29 часов.0000 квадратных футов выставочной площади.
 
Группа LIASE присутствовала, чтобы пообщаться с руководителями мировых автомобильных компаний и быть в курсе последних тенденций в отрасли.
 
Возможности подключения

На выставке потребительской электроники автопроизводители сделали ряд объявлений о возможностях подключения.
 
Toyota объявила о том, что Alexa появится в некоторых автомобилях Toyota и Lexus. Японский автопроизводитель присоединяется к BMW, Ford и Hyundai, предлагая голосовую интеграцию с Alexa. Компания Jaguard LandRover объявила о выпуске конкурирующей технологии HomeLink Connect в этом году.
 
Ford объявил, что интегрирует Waze в свою информационно-развлекательную систему Sync 3, чтобы пользователям не приходилось проверять или возиться со своими телефонами во время вождения.
 
Hyundai продемонстрировала улучшенную технологию распознавания голоса с искусственным интеллектом, которая может отслеживать основные показатели жизнедеятельности, которая называется Intelligent Personal Cockpit.
 
Новинки

Byton, китайский стартап по производству электромобилей, основанный бывшим руководителем программы BMW i8 Карстеном Брейтфельдом и бывшим управляющим директором Infiniti China Дэниелом Кирхертом, представил концептуальный внедорожник. Автопроизводитель пообещал запас хода более 300 км и цену в 45 000 долларов США. В салоне есть большой дисплей, который занимает всю приборную панель.
 
Hyundai продемонстрировала новый внедорожник Nexo с новейшим поколением технологий компании на водородных топливных элементах.
 
Компания Nissan представила технологию «от мозга к автомобилю», которая использует мозговые волны для определения того, когда вы собираетесь предпринять определенные действия. У технологии пока нет даты выпуска.
 
Kia завершила демонстрацию концепта аккумуляторной батареи с аккумуляторной батареей на 64 кВтч, обеспечивающей запас хода более 350 км.
 
Подразделение Delphi по обеспечению мобильности, Aptiv, продемонстрировало беспилотный автомобиль. Работая вместе с Lyft, поставщик предлагал беспилотные поездки по десяткам направлений.
 
Ford рассказывает об интегрированной мобильности

Ford построил небольшую крытую улицу, чтобы продемонстрировать свое видение интегрированной мобильности, включая автомобили, велосипеды, пешеходов и беспилотные автомобили Ford.
 
Интегрированная мобильность также была темой выступления генерального директора Ford Джима Хакетта на выставке CES. В своем программном выступлении Хакетт рассказал об общем транспорте и умных городах, которые помогут в развитии автономного вождения и подключении.
 
Автопроизводитель из Детройта представил новую платформу для беспилотных автомобилей с такими партнерами, как Lyft, Domino’s Pizza и Postmates. Он также объявил о своей работе с Qualcomm по установке сотовой технологии «автомобиль-ко-всему» (V2X) на все свои автомобили.

Потребительская телематика Show

, проведенный за день до начала CES 8 января, потребительская телематика Show собрала 500+ высокопоставленных руководителей амотива для обсуждения темы:

  • -Blockchain и Automotie Электромобили и автономия в эпоху устойчивых городов
  • — Роль потребительских технологий, таких как дополненная реальность и цифровые помощники, в переосмыслении автомобильного UX
  • — Автоматизированная мобильность по требованию
  • -Новые бизнес-модели для новой эры мобильности

 
Среди известных докладчиков на мероприятии:

  • -Ражив Фугат – технический директор – отраслевые решения и стратегии, автомобильная, аэрокосмическая и оборонная промышленность, IBM
  • -Ник Пудар – Директор по стратегическим инициативам, GM
  • -Мэтт Джонс – старший вице-президент по разработке программного обеспечения, Hyperloop One
  • -Брэд Стерц – директор по связям с государственными органами, Audi of America
  • -Дэнни Шапиро – старший директор по автомобильной тематике, NVIDIA
  • -Кенни Хоук – генеральный директор, Mojio
  • -Гил Перес – старший вице-президент, IoT и цифровая цепочка поставок, SAP
  • -Кеничи Мурата – генеральный менеджер отдела стратегии Connected Company, Toyota
  • -Erik Ekudden – технический директор, Ericsson
  • -Кэролайн Чан – вице-президент, генеральный менеджер группы сетевых платформ, подразделение инфраструктуры 5G, Intel
  • -Ричард Барлоу – генеральный директор, Wejo – 3MTM Connected Roads, 3M
  • -Ури Тамир – старший директор по стратегическим инициативам, Mobileye
  • -Курт Хоппе – глобальный руководитель отдела инноваций Connected Car, General Motors
  • -Алекс Тибо – генеральный директор, Северная Америка, Vulog
  • -Джон Букович – управляющий директор – Америка и член правления, группа LIASE
  • -Ларс Шультайс – руководитель отдела продаж и портфолио бизнес-подразделения информационно-развлекательных систем и связи, Continental
  • -Том Фриман – старший вице-президент – Land Mobile, Kymeta
  • -Анн-Лиз Тиблемонт — старший директор по глобальной технологической политике, Qualcomm/5G Americas

 
Группа LIASE гордится тем, что выступила соспонсором выпуска CTS 2018 года.

Ванесса Мориэль с Хосе Муньосом, главным исполнительным директором Nissan Motor Co., Ltd. Муньос был председателем правления Nissan в Северной Америке с 2014 по январь 2018 года. Выставка Consumer Telematics Show 2018 с Мартином Росселлом, управляющим директором WirelessCar; Рахул Соннад, генеральный директор и соучредитель Tesloop; Клетус Нуньес, директор по продажам Octo Telematics North America; Расс Леммер, исполнительный вице-президент по мобильности, Silvercar.

Панель Джона на CTS называлась «Подключенное, автономное, электрифицированное будущее для мобильности». Группа обсудила, электрификация или технология автоматизации меняют традиционные модели мобильности.

Карстен Брейтфельд, генеральный директор и соучредитель Byton, с Ванессой Мориэль, управляющим директором Азиатско-Тихоокеанского региона группы LIASE.

Ванесса Мориэль из LIASE Group с одним из руководителей Byton.

Доктор Карстен Брейтфельд, генеральный директор, соучредитель и председатель правления Byton, фотографируется с членами своей команды, включая Дина Цинфэня, руководителя отдела внешних связей, связей с общественностью и правительства.

В программной речи генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг рассказал о множестве новостей и инициатив. Он рассказал об обучении ИИ в виртуальном пространстве, а также о сертификации стека накопителей NVIDIA по стандарту ISO 26262 с полной функциональной безопасностью.

NVIDIA анонсировала систему Xavier на чипе с примерно 9 миллиардами транзисторов. 2000 инженеров Nvidia уже три года работают над чипом. Видение компании заключается в том, что вся обработка, необходимая для беспилотного автомобиля, от обработки изображений, калибровки датчика, восприятия, локализации и поиска пути, может выполняться на Xavier. Они работают с 320 партнерами над развитием этой технологии.

Доктор Хеберт Дисс, генеральный директор Volkswagen, объявил, что будет использовать Nvidia Drive IX в некоторых своих будущих автомобилях, включая I.D. Электрический автобус Buzz. Drive IX — это комплект разработчика программного обеспечения, в котором используется чип Xavier. Volkswagen планирует использовать программное обеспечение для распознавания лиц, управления жестами, обработки естественного языка и т. д. Немецкий автопроизводитель также будет использовать новую дополненную технологию Drive AR.

Карстен Брайтфельд и Даниэль Кирхерт, соучредители Byton, представляют свой концептуальный внедорожник, который, по их мнению, станет первым в истории по-настоящему умным автомобилем.

Команду дизайнеров Byton возглавляет Бенуа Жак, бывший вице-президент BMW Group по дизайну. Ему приписывают разработку электромобилей BMW i3 и i8.

Наиболее ярким аспектом концепта Byton является гигантский дисплей, занимающий почти всю приборную панель. Экран занимает центральное место в концепции Байтона об автомобиле, который объединяет автомобильную и цифровую жизнь потребителей.

Концепт Byton будет построен в Нанкине, Китай.

Nissan представил свой концептуальный внедорожник IMx на выставке CES 2018 для демонстрации в США. Полностью электрический внедорожник оснащен круглым дисплеем в передней части автомобиля, который показывает все, что окружает автомобиль. Есть несколько внешних камер, которые показывают слепые зоны.