Содержание
О компании Авто-Локер
О компании Авто-Локер
Шумоизоляция
Перетяжка кожей
Видео
Наш блог
- Главная страница
От всего коллектива Авто-Локер благодарим Вас за уделенное внимание к нашему труду. Очень надеемся, что среди наших работ вы найдете то, что поможет сделать интерьер вашего автомобиля уютнее и комфортнее и вы выберете нашу команду в качестве исполнителя. В свою же очередь обещаем вас отблагодарить высоким качеством работ за ваш выбор в нашу пользу.
Auto-Loker. Since 2007.
Наша история берет свое начало в апреле 2007 года, когда наша (тогда еще небольшая) команда оформила себя под знаменами Авто-Локер. C тех пор наша команда, стремительно развиваясь, насчитывает в себе более 15 высококлассных мастеров, которые все это время были с нами и росли вместе с нами. У нас практически отсутствует текучка кадров и мы гордимся тем, что наши мастера с нами на всем протяжении нашего пути.
За нашими плечами богатейший опыт работы с салонами большинства современных автомобилей, которые мы повторяем ежедневно и ежемесячно многие десятки раз. Вы можете быть уверены не только в надлежащем качестве сборки салона своего автомобиля, но и в опрятности наших мастеров: никаких пятен, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает опыт наших мастеров и фирменная гарантия Авто-Локер.
Мы являемся узкоcпециализированным центорм и оказываем услуги только по шумоизоляции, перешиву и аквапринту салона. Мы четко убеждены, что каждый должен делать свою работу, именно поэтому мы никогда не превратимся в мультисервис, оказывающий бесконечное число услуг. Давайте подробно остановимся на трех наших направлениях услуг.
1. Шумоизоляция автомобиля
Мы делаем автомобили тише, комфортнее, уютнее. Это наша главная и основная задача вот уже с 2007 года. Вся работа происходит в вашем присутствии — вы получаете работу по шумоизоляции своего автомобиля в течение 8-10 часов. Мы не предлагаем выбора уровня шумоизоялции салона, а уверены, что делать нужно по максимальной технологии, чтобы в последствии у вас не было мыслей о том, что можно было сделать еще лучше. Наша привлекательность, помимо огромного опыта, состоит в том, что еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и располагаем его в нашу печку разогреваться до температуры 50 градусов. К тому времени, когда дойдет очередь до монтажа материалов, мы просто достанем их из нашей печки равномерно прогретыми по всей толщине.
В помощь нам приходят самые мощные, эффективные и дорогие шумоизоляционные материалы премиум линейки ТМ «Comfort mat».
Спеццентр Авто-Локер является флагманским испытательным центром завода шумоизоляционных материалов ТМ «Comfort mat», получая самые новые и перспективные материалы первыми в России. Некоторые из них и вовсе эксклюзивные и производятся только для Авто-Локер для обеспечения максимального эффекта от нашей работы.
Повторимся еще раз: мы никогда не станем мультисервисом, оказывающим бесконечное число услуг. Мы работаем по узкой специализации и считаем, что это залог успеха. Перейти в раздел [Шумоизоялция авто].
2. Перетяжка салона кожей
В нашем ателье вы можете получить услугу перетяжки кожей практически любой сложности. Мы предложим вам только качественные и проверенные материалы, итальянская натуральная кожа, итальянская экокожа, итальянская алькантара. Мы выполняем работы как по стандартному перешиву салонов, так и тяжелые и дорогостоящие проекты. Самые интересные наши работы, которые заслуживают внимания, вы сможете увидеть на нашем сайте в соответствующем разделе «Перетяжка салона». Очень часто наши клиенты занимаются салоном своего автомобиля сразу и в одном месте, ведь это очень удобно, получить шумоизоляцию и перетяжку салона у тех, кто этим профильно занимается многие годы.
Чаще всего наши клиенты выбирают следующие направления пошива салона:
— перетяжка сидений и дверей
— перетяжка потолка тканью или алькантарой
— перетяжка торпедо, руля, консоли
Перетйти в раздел [Перетяжка салона кожей]
3. Аквапринт декора интерьера
Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а так же квалификацией по нанесению текстуры на салонный декор по технологии аквапринт. Чаще всего салоны автомобилей в базовой комплектации имеют неброские серые молдинги салона, что со временем начинает расстраивать владельца. Услуга по нанесению аквапринта заметно оживит интерьер, сделает его богаче и уютнее. Как правило, популярностью пользуются текстуры карбон, кореница дерева, шпон дерева, а так де металл. Наша команда выполнит нанесение декора на профессиональном оборудовании, после чего детали будут высушены и покрыты толстым слоем глянцевого лака, который поможет сохранять детали в первозданном и нарядном виде долгие годы. Вы получаете стойкое и устойчивое к царапинам покрытие, которое прослужит весь срок службы вашего автомобиля.
Перейти в раздел [Аквапринт салона].
Наши услуги, возможности, удобства
— шумоизоляция автомобиля в течение дня
— перетяжка салона кожей
— аквапринт салона
К вашим услугам бесплатный кофе, чай, печеньки, Wi-Fi, а так же телевизор и удобные диванчики напротив автомобилей.
Перетяжка кожей.
Перетяжка кожей.
Шумоизоляция
Перетяжка кожей
Видео
Наш блог
- Главная страница
- Перетяжка кожей салонов автомобилей
- ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА КОЖЕЙ
- ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- СТОИМОСТЬ ПЕРЕТЯЖКИ САЛОНА
- ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПЕРЕТЯНУТЬ КОЖЕЙ?
- ГАРАНТИЯ НА ПЕРЕТЯЖКУ
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА КОЖЕЙ
В процессе перетяжки салонов автомобилей мы используем высококачественную автомобильную кожу, с высокими показателями морозоустойчивости, паро- и гидронепроницаемости, которая устойчива к истиранию и изгибу и прослужит вам долгие годы и десятки тысяч километров пробега. Между прочим, наши слова подтверждены опытом с 2007 года (более 10 лет). К вашим услугам премиальная экокожа, натуральная Итальянская кожа, оригинальная Алькантара, искуственная замша, а так же ткань для перетяжки потолка. Все материалы, которые мы используем, относятся исключительно к премиальным линейкам и не имеют ничего общего с подделками, репликами, и с другим второсортным сырьем. У нас большой опыт по перетяжке потолков и стоек алькантарой и потолочной тканью (чаще всего клиенты выбирают черный потолок), вышивку или гравировку на кожаном салоне, перетяжку руля или пошив любой нестандартной вещи, такой как кожаный чехол для ноутбука, например, или кожаное офисное кресло :). На нашу работу распространяется фирменная гарнтия Авто-Локер, поэтому вы можете не переживать за то, что останетесь брошенными, покидая ворота нашего ателье. При перетяжке салона кожей мы посоветуем вам сделать правильный выбор как в плане цветов, так и в плане дополнительныхз строчек, чтобы ваш салон выглядел качественно и нарядно, опираясь на наш большой опыт работы. За время нашей работы мы перетянули несколько тысяч кожаных салонов, потолков, рулей и часть из них, самые интересные, предлагаем вам посмотреть в нашем каталоге по маркам и убедиться в том, что качество нашей работы пошива на высоте!
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В своей работе мы используем только проверенные временем материалы премиальных линеек. Никаких подделок, реплик, и другого китайского сырья неизвестного происхождения. В наших каталогах основными игроками при перетяжке салона являются: экокожа премиум, оригинальная настоящая Alcantara, потолочная ткань, а так же натуральная кожа Dakota или Nappa от итальянских и немецких производителей. Чаще всего мы используем экокожу для перетяжки салонов. Экокожа, это искуственная кожа, специально разработанная для эксплуатации в автомобильных салонах. На глаз, и даже на ощупь современную экокожу очень трудно отличить от натуральной (если мы говорим о качественной премиальной экокоже, которой мы и пользуемся). Мы перешили уже тысячи автомобильных салонов более чем за 10 лет, поэтому вы смело можете нам доверить ваш любимый автомобиль, салон которого не потеряет товарный вид долгие годы. Экокожа очень технологична и при своей доступной цене она имеет выдающиеся характеристики. К слову, такие компании как Mercedes, BMW, Audi, Ford, Toyota, Hyundai и многие другие в своих автомобилях уже давно использует салоны из экокожи. Чтобы убедиться в этих словах, приезжайте к нам потрогать каталог экокожи. Мы уверены, вы будете впечатлены!
СТОИМОСТЬ ПЕРЕТЯЖКИ САЛОНА
Перетяжка сидений двух рядов и подлокотника в экокожу премиум | от 33.000 р. |
Перетяжка 4х дверных вставок в эко-кожу | от 12.000 р. |
Перетяжка потолка, стоек, козырьков в Алькантару / Ткань | от 46.000 р. / 36.000 р. |
Перетяжка руля натуральной кожей | от 7.000 р. |
Перетяжка панели приборов в натуральную кожу | от 52.000 р. |
Вышивка или гравировка логотипов и надписей на коже (за пару) | 4. 000 р. |
Прострочка сидений и дверей ромбиками при перетяжке салона | 8.000 р. |
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПЕРЕТЯНУТЬ КОЖЕЙ?
Известно, что настоящий мастер по перетяжке может затянуть кожей все что угодно! И это про нас! Мы постоянно получаем заказы на перетяжку кухонных уголков, салонов катеров и яхт. Так же часто пользуются спросом офисные и кухонные стулья. Мы делаем стильные чехлы для телефонов, планшетов и ноутбуков по индивидуальным требованиям клиента с гравировкой или вышивкой. В конце концов, стильным дополнением к вашему салону станет подушка для отдыха или обложка для автодокументов, выполненная в стиле салона вашего любимого автомобиля. Самое главное — это фантазия! и ее у наших дорогих клиентов не занимать 🙂
ГАРАНТИЯ НА ПЕРЕТЯЖКУ
Через заботливые руки наших арматурщиков, раскройщиц и швей проходят сотни салонов ежегодно, а тесная интеграция пошивного цеха с шумоизоляционным позволяет нам выполнять сборку и разборку салона автомобиля в полном соответствии с заводскими требованиями. Мы даем вам гарантию не только на то, что строчки ваших сидений не разьедутся, кожа не потрескается и не выцветет, но и на то, что после нашего вмешательства у вас не будет щелей, зазоров, зацепов на пластике, а так же сломанного крепежа. Все это гарантируется не только нашим более чем 10 летним опытом работы, но и добростовестным отношением к вашим любимым автомобилям. Конечно же, после проведенных работ мы выдаем необходимые закрывающие документы, а так же копию сертификата соответствия наших услуг. К оплате мы принимаем любые виды платежей: наличные, карты, а так же безналичную оплату от юридических лиц.
перетяжка потолка салоны с ромбиками салоны с сотами салоны с алькантарой салоны с кантом светлые салоны салоны с узорной перфорацией перетяжка салона перетяжка торпедо кожей все записи
Показано 10 из 368
Показать еще 10
Выберите марку автоAudiBMWCadillacChevroletFordHondaHongQiHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMINIMitsubishiNissanOpelPorscheRAMSkodaSmartToyotaVolkswagenVolvo
ЛОККА
Производитель
Выберите. ..NISSANTOYOTAAMCBUICKCADILLACCHEVROLET GMCCHRYSLERDAEWOODAIHATSUDANA DANA-SPICERDODGEFORDHOLDEN GMHONDAHUMMERHYUNDAIINTERNATIONALISUZU OPEL VAUXHALLJAGUARJEEPKIA DAEWOOLANDROVERLEXUSLINCOLNMAHINDRAMAZDAMERCURYMITSUBISHOUTINISSANOKAPLYM ITATATOYOTATRollerUAZVOLKSWAGONVOLVO
Модель
Select…
Год
Select…
Страна
СШААлбанияАлжирАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБельгияБелизБенинБермудаБермудаБузетанБосния БолгарияКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧилиКитайКолумбияОстрова КукаКоста-РикаКипрДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭстонияФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГайанаГондурасH КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКыргызстанЛатвияЛесотоЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМальтаМаршалловы ОстроваМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдовыНокбияНамбия, Республика МонакоМонголияМор землиНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерОстров НорфолкНорвегияОманПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРумынияСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСингапурСловенияСоломоновы островаЮжная АфрикаИспанияСуринамСвазилендШвецияТуниШвейцарияТайвань, Провинция Китая УкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЗамбия
Что Шауно из 4WD Action думает о LOKKA.
..
Что такое ЛОККА?
LOKKA — это автоматическая блокировка дифференциала, незаменимая для бездорожья. Независимо от того, установлены ли они на передний, задний или на оба дифференциала, тяговые характеристики значительно улучшаются во всех областях производительности 4×4 и 2×4.
Как работает LOKKA?
LOKKA — это полностью автоматическая блокировка дифференциала, не требующая ручного управления. У него нет переключателей, внешних линий, электрического или пневматического управления любого рода.
Он опирается на простую механическую конструкцию, в которой используются два различных набора сил: силы, «движимые землей», действующие на колесо при прохождении поворота (которые заставляют внешнее колесо вращаться быстрее), и силы от двигателя (мощность), вращающие дифференциал и оси.
«LOKKA вошла легко, как вы сказали — около 2 часов, когда я помогал моему брату-механику. И это имело огромное значение! По дороге тоже приятно ездить. Сейчас думаю заняться тылом.
Ken D (AUS)Jeep Wrangler 2004 LOKKA Front
«Я только что установил LOKKA на переднюю часть своего LandCruiser… Это работает, и мне это нравится. Теперь я умею взбираться на крутое препятствие. Спасибо.»
Eric G (Сингапур)Toyota LCR Bundera RJ77 1991 LOKKA Front
«Ну, я начал установку в пятницу, и все было готово к утру субботы. Установка прошла довольно гладко, если не считать снятия центра дифференциала.
Протестировал систему на местной средней и жесткой трассе здесь, Mundaring Powerlines, и они превзошли мои ожидания.
Мой друг, механик, который помогал мне с установкой, теперь рассматривает их для своего бензинового Wrangler JK 2010 года.
Сегодня вечером на собрании джип-клуба я расскажу о них всем»
Tyson G (WA)Jeep Wrangler JK LOKKA Front
«Только что купил у вас LOKKA. Доставили в Кингсвилл в Виктории. Доставка была исключительной. Хочу продвигать свою компанию на своем автомобиле. У тебя есть наклейка?
Cheers”
Edward L (VIC)Nissan D22 Navara/Pickup LOKKA Передний
“Хорошо, блокировка дифференциала установлена (врачом ACT diff) и взял его на пробежку в июле. Как и следовало ожидать, это резко меняет внедорожные характеристики Navara. Настолько, что мой брат предложил ему подумать о том, чтобы приобрести его для своего Hilux.
В любом случае очень доволен увеличением внедорожных способностей, учитывая, что это торсионная установка с листовой рессорой, которая поднимает колеса везде. Однако блокировка дифференциала на передней оси имеет огромное значение».
Даррен Б. (Новый Южный Уэльс)Nissan D22 Navara/Pickup LOKKA Front
«Мне не довелось опробовать его до вчерашнего дня. Я сделал несколько подъемов на холмы, которые обычно заставили бы мои дорожные шины скользить, как жуки, но с блокировкой дифференциала, обеспечивающей постоянное сцепление передней части, подъемы были уверенными и контролируемыми. Я не чувствую никаких вредных воздействий на дороге, но крутой поворот на парковке идет медленно, и я слышу, как передняя часть щелкает, хотя и очень тихо. Когда я езжу на 4×4, я испытываю больше ощущения «возврата к центру» в рулевом управлении ……. Добавление блокировки дифференциала изменило его внедорожные возможности, которые раньше можно было описать только как удручающие. Я очень доволен этим.
Keith F (AUS)Nissan D40 Navara/Pickup LOKKA Front
«Выбраться из этой трясины без LOKKA было бы сложнее. Мы были в Маунт Гамбьер Форрест. Хорошо видно, что все 4 колеса крутятся.
Это было наше второе заболачивание, и это было своего рода преднамеренным. В качестве помощи использовал домкрат с высоким подъемом. LOKKA и новая подвеска великолепны.
Также обратите внимание на эвакуатор Nissan. Теперь о шинах ST!
Разместите его на своем веб-сайте, если хотите.
Ура!»
Адриан С (ЮАР)Toyota LCR HZJ105
Предыдущий
Следующий
… продолжение
Комбинация этих двух наборов противодействующих сил и конструкция LOKKA позволяют автоматически включать и выключать ведущие шестерни, когда транспортное средство поворачивает или требуется дифференциальное действие.
Проскальзывание колес или потеря сцепления с дорогой могут происходить по многим причинам на бездорожье и включают чрезмерный дроссель, высокие скорости приближения, ограничения хода колес (особенно автомобили с независимой передней подвеской), перенос веса с ведущих колес и скользкие поверхности, такие как грязь, песок, снег, сланец, мокрая трава и т. д.
Во многих из этих случаев как обычный стандартный дифференциал, так и центр LSD позволяют колесам с наименьшим сопротивлением пробуксовывать. Таким образом, колеса с тягой не получают реального привода, и транспортное средство теряет скорость или останавливается. Центры ЛСД могут помочь в этих обстоятельствах, но только в том случае, если они находятся в хорошем состоянии и только если на вращающихся колесах имеется достаточное сопротивление, чтобы активировать пакет сцепления или шестерни, чтобы заставить привод колес с тягой.
Даже новый LSD позволит свободно крутиться поднятому колесу без привода на колесо с тягой.
LOKKA преодолевает недостаток тягового усилия стандартного дифференциала и центра LSD , обеспечивая разделение мощности 50:50 во время движения независимо от состояния грунта (или воздуха!) повороты на твердом грунте.
При установке на передний или задний дифференциал или на оба дифференциала тяговые характеристики значительно улучшаются в любых ситуациях.
LOKKA заслужена во всем мире отличной репутацией благодаря своей надежности — она продается на всех континентах, во всех сферах деятельности, связанных с 4×4 и 2×4.
Автоматические шкафчики или шкафчики с возможностью выбора: что лучше?
| Характеристики
Какой из них лучше?
Хотя аргументы между Chevy и Ford не такие противоречивые, среди внедорожников редко бывает отсутствие мнения, когда речь заходит о выборе автоматических или выбираемых запирающихся шкафчиков. Не уверен, в чем разница? С помощью выбираемой блокировки водитель может контролировать, будет ли дифференциал на оси работать как обычный открытый дифференциал (позволяя шинам вращаться с разной скоростью, но также позволяя крутящему моменту двигателя идти по пути наименьшего сопротивления) или блокироваться вместе, чтобы обе шины получают крутящий момент двигателя одинаково независимо от сцепления с дорогой. Выбираемые шкафчики могут управляться воздухом, электричеством или даже рычагами и тросами в зависимости от марки. Автоматическая блокировка механически блокирует обе шины на оси вместе, когда они находятся под напряжением, но также имеет функцию измерения крутящего момента, которая разблокирует одну шину и позволяет ей вращаться быстрее, чем другая, при движении накатом (например, при повороте). Иными словами, автоматическая блокировка позволяет одной шине вращаться быстрее другой, но не медленнее. Хотя оба типа шкафчиков делают одно и то же, один делает это автоматически, а другой передает управление блокировкой водителю. Наша бесстрашная группа провела много времени с обоими типами шкафчиков, и неудивительно, что предпочтения для каждого типа различаются между ними по разным причинам и типам местности. Является ли один шкафчик явным победителем? Читайте дальше и решайте сами.
Верн Саймонс
Технический редактор
Это довольно легкое решение для меня. Я думаю. Возможно, нет. В любом случае, я предпочитаю идею выбираемого шкафчика по крайней мере по одной «уважительной» причине. Эта причина вращается вокруг моего мнения, что автоматические шкафчики (и шкафчики в целом) делают всех нас ленивыми водителями. Открытые дифференциалы повсюду, и удивительно, как далеко вы можете проехать по тропе с открытым рундуком, если вы действительно думаете о том, где и как вы собираетесь разместить установку и шины. Автоматические шкафчики хороши тем, что всегда дают надежную тягу. Не нужно забывать щелкнуть выключателем, не нужно беспокоиться о проводке или воздушных линиях, только тяга. Но я не сомневаюсь, что шкафчики (и особенно автоматические шкафчики) делают вас (меня) более ленивым водителем.
Одна из причин, по которой я люблю бездорожье, заключается в том, что я испытываю и оттачиваю свои навыки вождения. С выбираемым шкафчиком вы можете выбрать тягу (если вы устали или у вас есть реальная причина преодолеть препятствие с первой попытки) или вы можете проверить свои навыки вождения с разблокированным(и) дифференциалом(ами). Конечно, легко привести контраргумент, что автоматическая блокировка проще для деталей на трассе, поскольку вы, как правило, можете использовать меньшую скорость и больше ловкости с вращением обеих шин на ось. С другой стороны, выбираемые шкафчики гораздо лучше ведут себя на улице и легче ломаются на асфальте. В какой-то степени вопрос сводится к следующему: «Что вы хотите от рассматриваемого автомобиля?» Правда в том, что у меня есть автомобили как с автоматическими, так и с выбираемыми шкафчиками, и мне нравятся оба.
Гарри Вагнер
Фрилансер
Этот аргумент часто превращается в дискуссию о прочности, но для меня это больше касается надежности. Нет никаких сомнений в том, что выбираемые шкафчики сильны и предлагают функции, которые не могут быть сопоставлены с автоматическими шкафчиками. Выбираемые шкафчики можно отключить на улице, чтобы устранить любые причуды управления и продлить срок службы ваших дорогих шин, что делает их удобным выбором для ежедневного водителя. Они намного лучше на скользких и обледенелых дорогах, где вам нужна только одна шина на ось, обеспечивающая мощность для движения вперед, а другая шина действует как своего рода руль направления. А на трассе вы можете не использовать выбираемые блокираторы, чтобы уменьшить нагрузку на оси и компоненты рулевого управления. Я даже построил свой Tracker с режущими тормозами на задней оси, чтобы обеспечить лучшую маневренность при разблокированной задней части.
Итак, я все о выбираемых шкафчиках, верно? Я нахожусь в своих ежедневных транспортных средствах, но ни одно из этих преимуществ не имеет для меня особого значения, когда я нахожусь в пути и выходит из строя воздушная линия, или соленоид, или уплотнение. Они увеличивают мой радиус поворота? Да. Вы должны изменить свой стиль вождения, чтобы учесть их на улице? Да, особенно если у вас мало воздуха в шинах. Автомобильные запирающиеся шкафчики до глупости просты, поэтому я ставлю их спереди и сзади своего Форда и Тойоты.
Трент МакГи
Гайки и болты автор
В то время как мне действительно нравятся выбираемые шкафчики в ежедневном водителе, я твердо придерживаюсь лагеря автоматических шкафчиков. Как и для некоторых других ребят, для меня решающими факторами являются надежность и простота в эксплуатации. Есть много компонентов, связанных с выбираемым шкафчиком, и, следовательно, широкие возможности для отказа. Я не могу сказать вам, сколько раз я видел сбои выбираемых шкафчиков на тропе, но это чрезвычайно распространено. Будь то залипший соленоид, обрыв воздушной линии, перегоревший предохранитель или оборванный провод, это происходит постоянно. Сбои обычно незначительны, но они настойчивы и раздражают.
Редко можно увидеть, что автоматический шкафчик не работает, а если и случается, то обычно потому, что случилось что-то очень плохое. Столь же часто водители забывают включить один или оба шкафчика, что приводит к задержкам, путанице и зачастую разочарованию для всех. Иногда у вас есть только один шанс на препятствие, и вы теряете его, если забываете включить шкафчики. Если я нахожусь в буровой установке с выбираемыми шкафчиками, я обычно оставляю задний включенным после первого препятствия и включаю и выключаю только передний, и половину времени я забываю включить его, когда он мне нужен. И таким образом цикл повторяется.
С автоматическим шкафчиком вам не нужно об этом думать, так что на одну вещь нужно забыть. Я уже так долго езжу на заблокированных ригах, что уже даже не замечаю причуды вождения автоматических локеров, и вы можете уменьшить большую часть увеличенного радиуса поворота с помощью небольшого планирования и двухрычажной раздаточной коробки.
С учетом всего сказанного, в настоящее время у меня есть моя первая установка с возможностью выбора передней и задней части, и мне это нравится. Но мне не нравится, что я уже заменил компрессор и соленоид, и в настоящее время есть еще один соленоид, который пускает слюни трансмиссионного масла в моторном отсеке. Что, в свою очередь, еще больше укрепляет мое мнение по этому вопросу.
Кристиан Хейзел
Редактор
Для начала, я в любой день возьму катушку над автоматическим рундуком в задней части автомобиля. Я просто нахожу их более последовательными, без нежелательных ударов и лязга. Если у меня автоматическая коробка передач, я предпочитаю не иметь автоблокировку спереди. Я обнаружил, что с помощью руководства я могу модулировать газ и / или сцепление таким образом, что я могу высвободить передний автоматический блокировщик и получить немного радиуса поворота в жесткой технической работе. И хотя мне нравится простота комбинации автоматического шкафчика и катушки, в последнее время я использую выбираемые шкафчики в большинстве своих сборок, таких как UACJ-6D. Выбираемая блокировка не только обеспечивает максимальный радиус поворота и маневренность на дороге, но также позволяет задействовать блокировку только тогда, когда вам это нужно, тем самым сводя к минимуму вероятность поломки полуоси или карданного шарнира.