ТО Паджеро 4 — стоимость и фото работ

Посмотрите фотоотчёт о проведении ТО 60 тыс. км на Мицубиси Паджеро 4 3.0 V6. Согласно заводскому регламенту, мы заменили моторное масло и масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона, свечи зажигания (для V-образной шестёрки) со снятием коллектора, а также заменили антифриз и тормозную жидкость. Все запчасти для проведения технического обслуживания всегда есть в наличии на СТО «Орбита». Бесплатная диагностика подвески, предусмотренная в данном случае, никаких отклонений от нормы не выявила.

Заявка на ремонт Митсубиси Паджеро 4

Старый масляный фильтр Мицубиси Паджеро 4

Масляный фильтр Митсубиси Паджеро 4

Установка масляного фильтра Паджеро 4

Слив антифриза Паджеро 4

Слив антифриза Паджеро 4

Замена воздушного фильтра Мицубиши Паджеро 4

Замена воздушного фильтра Мицубиши Паджеро 4

Замена воздушного фильтра Мицубиши Паджеро 4

Замена воздушного фильтра Мицубиши Паджеро 4

Замена свечей зажигания Мицубиси Паджеро 4 V6

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Замена моторного масла Mitsubishi Pajero 4

Замена моторного масла Mitsubishi Pajero 4

Проверка внешнего светового оборудования Pajero 4

Клин сэт Паджеро 4

Запчасти для ТО 60000 Мицубиси Паджеро 4

Съём защиты Паджеро 4

Съём защиты Паджеро 4

Съём защиты Паджеро 4

Диагностика Мицубиси Паджеро 4

Диагностика Мицубиси Паджеро 4

Диагностика Мицубиси Паджеро 4

Замена моторного масла Mitsubishi Pajero 4

Замена моторного масла Mitsubishi Pajero 4

Замена моторного масла Mitsubishi Pajero 4

Новая прокладка сливной пробки

Замена моторного масла Mitsubishi Pajero 4

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Заливаем оригинальное моторное масло Мицубиси

Заливаем оригинальное моторное масло Мицубиси

Долив моторного масла до необходимого уровня

Залив антифриза Паджеро 4

Залив антифриза Паджеро 4

Доливаем антифриз в расширительный бачок

Замена тормозной жидкости Митсубиши Паджеро 4

Замена салонного фильтра Паджеро 4

Замена салонного фильтра Паджеро 4

Замена салонного фильтра Паджеро 4

Замена салонного фильтра Паджеро 4

Замена салонного фильтра Паджеро 4

Замена салонного фильтра Паджеро 4

Расчёт стоимости запчастей для ТО 60 Паджеро 4

Установка коллектора Pajero 4

Установка коллектора Pajero 4

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Съём коллектора Mitsubishi Pajero 4

Съём катушки зажигания Паджеро 4

Съём катушек зажигания Паджеро 4

Откручиваем свечи зажигания Mitsubishi Pajero 4

Старые свечи зажигания.

Состояние старых и новые свечи зажигания Паджеро 4

Установка новых свечей зажигания.

Закручиваем свечи динамометрическим ключом

Закручиваем свечи динамометрическим ключом

Установка катушки зажигания Паджеро 4

Стоимость работ при ТО 60 тысяч км. Паджеро 4

Шаровая опора, антифриз, тормозная жидкость. PAJERO 4. Фото.

«Впереди у меня следующий этап ремонта, работы по двигателю. Это уже буду делать на СТО, но отчёт по запасным частям и работе предоставлю. Поэтому заглядывайте сюда в ожидании нового рассказа.»

Такими словами заканчивался предыдущий отчёт о ремонте. А сейчас, собрав кучу запчастей, еду на СТО – поменять сальники клапанов и, заодно, свечи зажигания. Вдобавок, также, переднюю нижнюю шаровую и тормозную жидкость. Но планы рушатся сразу – подняв машину и заглянув под неё, обнаруживаем течь шланга масляного радиатора двигателя. Устранить проблему в данный момент невозможно, но она не критична, масло едва сочится и ещё несколько дней жить можно. За это время необходимо либо реставрировать шланг, или купить новый. Так что работы с двигателем откладываются.

 

Меняем шаровую опору.

Не знаю, можно ли сделать это не снимая ступицу, но в моём случае ступицу сняли. Центральная гайка за долгое время слегка приржавела, пришлось побрызгать.

Зато потом получаем свободный доступ к заменяемой шаровой опоре. И хоть слышал пару раз, что кто-то якобы менял её, не снимая ступицу, но не очень понимаю – как это можно сделать. На следующей фотографии хорошо видно крепление передней нижней шаровой опоры. В моём случае это правая сторона.

А вот и сама деталь, уже извлечённая из автомобиля. Ещё родная, с завода. Её номер по оригинальному каталогу компании MITSUBISHI MOTORS — 4013A211. Левую сторону поменял при пробеге 182400 километров, правая сторона ходила дольше, 228000 километров.

Эти две замены разделяет 45000 километров пробега и три года, но найти оригинальную деталь по умеренной цене уже не удаётся. Поэтому ставлю дубликат MASUMA стоимостью 25 долларов по текущему курсу. Цена работы по замене этой шаровой опоры составила 13 долларов.

Замена тормозной жидкости.

Следующая процедура ничего особенного из себя не представляет, но есть нюанс. 🙂 При осмотре выяснилось, что на сливных пробках передних суппортов сильно сточены грани (кто и где так постарался, сейчас уже и не вспомню). Поэтому открутить их может быть и получится, но закрутить уж точно не удастся.Передние пробочки выглядели веселее, но было решено поменять их тоже. В магазинах полного комплекта в наличии не оказалось, пришлось заказывать и ждать. Вот их внешний вид и номера по оригинальному каталогу MITSUBISHI:
Пробка пер. суппорта MR205677 BLEEDER, FR BRAKE CALIPER
Пробка заднего суппорта MB928290 BLEEDER, RR BRAKE CALIPERИ, конечно, тормозная жидкость. Необходимое количество составляет около двух литров. Использовался MANNOL, как показано на фото. Учтите, что эта упаковка содержит не один литр жидкости, а 900 миллилитров. Стоимость работ по замене «тормозухи» составила около 9 долларов по текущему курсу.Ещё одна работа – замена поршня заднего левого суппорта – не была выполнена в этот же день, но расскажу о ней сейчас, чтобы закрыть тему тормозной системы.

О том, что случилось с правым задним суппортом и что было сделано, я уже рассказывал в отдельном очерке. Теперь та же беда навалилась на левую сторону. Стал сильно греться тормозной диск и поскрипывать колодки. Разобрали суппорт, вытащили ржавый поршень. Как всё это выглядело и какой ремкомплект в данном случае использовался, можете посмотреть по указанной выше ссылке. Здесь же только выложу фото нового цилиндра, который был установлен.Так что теперь оба задних колеса с новыми, можно сказать, тормозами. А сама машина — с новой тормозной жидкостью. На пару лет её хватит, именно такую частоту замены рекомендует сервисная книжка.

Следующая процедура.

Замена антифриза также проводится раз в два года, если антифриз не LongLife. Сделал это самостоятельно, сложного ничего нет, зато есть возможность промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Открыл крышку радиатора, открутил болтики-заглушки, открыл слив из радиатора. Затем отсоединил шланги задней печки, это удобнее всего делать не около самой печки, а рядом с задним мостом. Набралось почти полное ведро старого, но прозрачного антифриза.

Очистка системы охлаждения.

Потом продул компрессором и промыл водой из шланга, закрывая отверстия в разных местах, чтобы прогнать через всю систему. Промывал водой из шланга в течение нескольких минут. Потом слил и продул. Мотор не заводил. Посчитал, что остатки роли не играют. На мой взгляд главное — максимально убрать старый антифриз, по допускам они не все совместимы. Затем залил готовый антифриз (-40 градусов). Дистиллированную воду не вижу смысла применять, это не аккумулятор, где очень важен ионный состав. Здесь же важно отсутствие хлорки, да и солей в питьевой воде очень мало. Закрыл всё, налил чистой питьевой воды, снова слил и продул. Снова закрыл краник радиатора, соединил шланги задней печки. Залил антифриз, что показан на фотографии.

На короткое время (при включённом двигателе) отсоединил шланги задней печки и убрал воздушную пробку. Долил антифриз в радиатор и в расширительный бачок до уровня. Когда мотор прогрелся, задняя печка стала дуть горячим. Значит, всё работает нормально, воздушных пробок нет. На следующий день долил ещё антифриза в расширительный бачок – небольшие пузырьки воздуха в системе всё равно оставались.

Сейчас ищу возможность отремонтировать масляные шланги двигателя и вперёд – менять сальники клапанов. Надеюсь, это будет уже окончанием ремонта и тогда последует заключительный рассказ.

Да, чуть не забыл! Ещё подкормили смазкой крестовину переднего кардана – без этого не обходиться ни один визит на СТО. 🙂

Всем удачи!

©Copyright

1997 Mitsubishi Montero Sport XLS 3.0L V6

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Найти резервуар — Lo Удовлетворить Резервуар охлаждающей жидкости/антифриза и его очистка

4. Проверка уровня – определение уровня охлаждающей жидкости/антифриза

5. Добавление охлаждающей жидкости – определение типа охлаждающей жидкости/антифриза и правильное добавление жидкости

6. Замена крышки – закрепление охлаждающей жидкости / крышка бачка антифриза

7. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

8. Оцените шланги охлаждающей жидкости/радиатора — советы по оценке состояния шлангов

9. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по доливке охлаждающей жидкости/антифриза

Поделись

  • Honda City помогла сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Mitsubishi

Залить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mitsubishi Montero Sport 1997 года довольно просто. Охлаждающая жидкость/антифриз двигателя циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Montero Sport и как долить охлаждающую жидкость/антифриз. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для автомобилей Mitsubishi это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость/антифриз с дистиллированной водой, чтобы получить комбинацию из 50 % охлаждающей жидкости и 50 % воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Montero Sport. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для осмотра вашего автомобиля Montero Sport на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров.0003

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Лампа проверки двигателя может быть устранена с помощью простого исправления, или это может быть серьезной проблемой — узнайте сейчас!

Не застрять в тумане с перегоревшими лампочками противотуманных фар

Знаете ли вы, что солнце изнашивает щетки стеклоочистителей быстрее, чем дождь? Заменяйте лезвия два раза в год

Перегорел предохранитель? Не перегорай предохранитель, меняй!

Охлаждающая жидкость двигателя Mitsubishi Montero и антифриз

Какой тип транспортного средства?

Выберите год
Выберите Год2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891 988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958 1957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку
Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.