Содержание
Аукционы Японии — Автомобили с аукционов Японии
«СфераКар» ваш эксперт в выборе автомобиля. Купим. Доставим в Россию. Растаможим. Отправим в ваш город.
Выберите тип ввозаТип ввоза
МаркаМаркаВыберите тип
МодельМодельВыберите марку
КузовКузовВыберите модель
ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля
Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiDaihatsuVolvoTeslaMiniJAGUARLand RoverPEUGEOTPORSCHESMARTVolkswagenFordFERRARIBentleyMaseratiCitroenGenesisHyundaiKIACadillacChevroletSsangYongMITSUOKAJeepRENAULTБрендавтомобиля
МодельВ начале выберите марку
—2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот
—2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо
Авто с левым рулём
От европейских, корейских и американских производителей
Купить авто в кредит
Быстро и удобно!
Как заказать авто
Краткая инструкция
Внесение депозита
Удобные способы оплаты
Доставка
Цены на отправку автомобилей в регионы
Европейские авто из Японии
Какие модели можно привезти
Ввоз и эксплуатация авто в 2022 году
Что нового?
Гибридный автомобиль:
Стоит ли его бояться?
Как читать аукционный лист
Расшифровка всех обозначений
Марки Марки автомобилей, представленные на аукционе
Toyota
Nissan
Honda
Mazda
Mitsubishi
Subaru
Suzuki
Lexus
Mercedes-Benz
BMW
Audi
Daihatsu
Volvo
Tesla
Mini
JAGUAR
Land Rover
PEUGEOT
PORSCHE
SMART
Volkswagen
Ford
FERRARI
Bentley
Maserati
Citroen
Genesis
Hyundai
KIA
Cadillac
Chevrolet
SsangYong
MITSUOKA
Jeep
RENAULT
Подборки автомобилей Интересные предложения
ТОП-Гибридов
ТОП хэтчбеков
ТОП седанов
Минивэны до 2 млн
ТОП Кроссоверов
Гибрид
Toyota VELLFIRE AYh40W2016
- 105 кВт
- 2500cc
- 4WD
Гибрид
Lexus GS450H GWL102017
- 147 кВт
- 3500cc
- Задний
Гибрид
Honda ACCORD CR62015
- 124 кВт
- 2000cc
- Передний
Гибрид
Honda GRACE GM52017
- 22 кВт
- 1500cc
- 4WD
Гибрид
Toyota HARRIER AVU65W2016
- 105 кВт
- 2500cc
- 4WD
Гибрид
Honda FIT GP62019
- 22 кВт
- 1500cc
- 4WD
Гибрид
Toyota ESQUIRE ZWR80G2016
- 60 кВт
- 1800cc
- Передний
Гибрид
Nissan NOTE E-POWER HE122019
- Гибрид
- 1200cc
- Передний
Гибрид
Subaru XV GPE2016
- 10 кВт
- 2000cc
- 4WD
Гибрид
Honda VEZEL RU42019
- 22 кВт
- 1500cc
- 4WD
Гибрид
Toyota PRIUS PHV ZVW522017
- 53 кВт
- 1800cc
- Передний
Гибрид
Honda SHUTTLE GP72019
- 22 кВт
- 1500cc
- Передний
Гибрид
Toyota CROWN AWS2112017
- 105 кВт
- 2500cc
- 4WD
Гибрид
Toyota AQUA NHP102017
- 45 кВт
- 1500cc
- Передний
Гибрид
Suzuki IGNIS FF21S2017
- Гибрид
- 1200cc
- 4WD
Гибрид
Toyota PRIUS ZVW512017
- 53 кВт
- 1800cc
- Передний
Марки автомобилей В разбор и целые с аукционов
Toyota
- Полная пошлина40764
- Грузовики133
- Распил / Конструктор3486
Nissan
- Полная пошлина12450
- Распил / Конструктор1334
- Грузовики163
Honda
- Полная пошлина13613
- Распил / Конструктор1372
Mazda
- Полная пошлина5105
- Грузовики237
- Распил / Конструктор356
Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии или Южной Кореи.
ОБЗОР LEXUS LX570🔥ЛЮКС ПО-ЯПОНСКИ😱ТЕСТ-ДРАЙВ💥
ОБЗОР MAZDA CX-30🔥ЛУЧШЕ, ЧЕМ CX-5?😱
ОБЗОР LEXUS GS F🔥СЕДАН ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ЕЗДЫ💥ПЯТИЛИТРОВАЯ ПУШКА
ОБЗОР JEEP CHEROKEE🔥ИЗ РАМНОГО ВНЕДОРОЖНИКА➡️В СЕМЕЙНЫЙ КРОССОВЕР😱
ОБЗОР BMW X3🔥Честный отзыв владельца😱Тест-драйв🚀М пакет💥
Mini Hatch XS12 2015 / Стоит ли своих денег?🤔 / Обзор / Тест-драйв Мини Купер
ОБЗОР НА MERCEDES-BENZ S-CLASS🔥ЛЕВЫЙ РУЛЬ ИЗ ЯПОНИИ
ОБЗОР HONDA CIVIC TYPE R🔥ГРАЖДАНСКИЙ СПОРТКАР, У КОТОРОГО НЕТ КОНКУРЕНТОВ😱💥
ОБЗОР BMW X2🔥ТОПОВЫЙ КРОССОВЕР VS НЕНАДЕЖНАЯ ЕВРОПЕЙКА🤔
ПАРКОВКА SFERACAR🚗ЧТО СЕЙЧАС ВЫБИРАЮТ КЛИЕНТЫ?🤔СКОЛЬКО СТОЯТ АВТО ИЗ КОРЕИ?
ОБЗОР LEXUS UX250H🔥МЕЧТА МИЛЛЕНИАЛА😎
ОБЗОР AUDI Q7🔥КОНКУРЕНТ GLE И X5😎
Подписаться
Новости и все о японских, европейских автомобилях
17. 02.2023
Toyota Hilux: пикап с полувековой историей
Тойота Хайлюкс, вышедший в свет в 1968 году, открыл целую эру новых автомобилей – среднеразмерных пикапов. В отличие от американских аналогов, они были экономичней, легче, проще в обслуживании и управлении. В России у официалов его стали продавать только в 2011 году, но Surf с правым рулем, родного брата Hilux, трепетно любили по обе стороны Урала…
#Блог#Информация#Новости#Полная пошлина (с ПТС)
10.02.2023
Honda Insight: гибрид со вкусом
В 2014 году Honda прекратила производство второго поколения модели Insight. Пауза длилась 4 года, и все это время поклонники гадали, вернется ли концерн к полюбившейся модели, и если да – то в каком виде. Премьера обновленного Хонда Инсайт на Детройтском мотор-шоу в 2018 году произвела настоящий фурор. Скучный лифтбек, который подозрительно напоминал Приус, трансформировался в. ..
#Блог#Информация#Новости#Полная пошлина (с ПТС)
01.02.2023
Toyota CH–R – 2023: что нового?
Те, кто называет автомобили Тойота одними из самых скучных машин из Японии, просто не знакомы с новыми концептами марки. Еще в сентябре концерн презентовал рендер обновленного паркетника Toyota, который, по слухам, станет серийным летом. Модель получила символическое название CH–R Prologue. Если это действительно «вступление», то какой кроссовер Toyota можно будет купить на аукционах Японии уже…
#Блог#Информация#Новости
Toyota Prius 2023: безупречен, как и 25 лет назад01.02.2023Импорт автомобилей через Владивосток продолжит расти27.01.2023Купить в кредит больше не проблема!13.01.2023Автомобили из Южной Кореи21.09.2022
Купленные авто Мы привезли более 5 000 автомобилей
TOYOTA HARRIER ZSU65W2019
- 2000cc
- PROGRES S MANY I BLUE AWD 4WD
SUBARU OUTBACK BS92019
- 2500cc
- X- BREAK AWD 4WD
SUBARU IMPREZA SPORT GT22020
- 1600cc
- 1. 6I-S EYESIGHT
NISSAN NOTE HE122020
- 1200cc
- e- Power — Medalist
LEXUS CT ZWA102012
- 1800cc
- CT200h F Sports
TOYOTA AQUA NHP102018
- 1500cc
- S
TOYOTA RAV4 AXAH542019
- 2500cc
- HYBRID G AWD 5D 4WD
TOYOTA CROWN AZSh302018
- 2500cc
- RS ADVANCE
MAZDA AXELA BM5FS2018
- 1500cc
- 15S
TOYOTA LAND CRUISER PRADO TRJ150W2018
- 2700cc
- TX L PACKAGE AWD 5D 4WD
TOYOTA CROWN AZSh302019
- 2500cc
- RS ADVANCE
MAZDA CX-5 KFEP2018
- 2000cc
- 20S PRO ACTIVE
Перейти в каталог купленных
На территории Японии действую более 100 аукционов. Каждый день на аукционах продается от 40 000 – 45 000 автомобилей с широким выбором комплектаций и цвета. Благодаря современной автоматизированной системе торгов и прогрессивной логистической стратегии автомобиль из Японии может приобрести каждый желающий из любой точки планеты.
Мы предоставляем возможность покупки достойного автомобиля в рамках вашего бюджета без пробега по РФ, переплат, скрытых комиссий и дополнительных расходов.
Работаем с аукционами без посредников и берем на себя все этапы: приобретение автомобиля, перевозку, таможенное оформление и доставку по всей России. Поможем купить авто под полную пошлину или в разбор (конструктор или распил). Процесс покупки максимально прозрачен, стоимость зафиксирована в договоре.
Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии или Южной Кореи.
Краткая история Амфикара
Изображение вверху: Президент Линдон Джонсон приглашает гостей на экскурсию по озеру.
Amphicar — любимый автомобиль президента Линдона Джонсона
Amphicar был любимым автомобилем президента США Линдона Джонсона. Это была машина, на которой он возил ничего не подозревающих гостей по своему ранчо, и, пока все были спокойны и счастливы, он внезапно ехал к озеру с криком: «Тормоза отказали».
Маленький Амфикар, напуганные пассажиры и президент с отвратительным чувством юмора ныряли в озеро, но вместо того, чтобы плыть, спасая свою жизнь, пассажиры обнаружили, что маленький Амфикар счастливо плавает, когда Джонсон, посмеиваясь от веселья, включил гребной привод. когда он взял их в круиз по озеру. Видите ли, «Амфикар» был и автомобилем, и лодкой, и поэтому это было невероятно весело.
Amphicar: «Автомобиль будущего»
Amphicar был заявлен как «самая быстрая машина на воде и самая быстрая лодка на шоссе». И хотя его характеристики как автомобиля и лодки были посредственными, он все же обладал удивительной способностью легко перемещаться по суше и по воде.
Amphicar был детищем немецкого дизайнера Ганса Триппеля, который, как говорят, был вдохновлен амфибийными военными транспортными средствами Второй мировой войны, особенно Volkswagen Schwimmwagen (в переводе: плавательный автомобиль).
Однако Триппель уже производил простой автомобиль-амфибию в 1930-х годах и производил автомобили-амфибии для немецких вооруженных сил во время войны, поэтому более вероятно, что на его идеи об автомобиле-амфибии в некоторой степени повлиял Schwimmwagen, и что возможно, помогли ему усовершенствовать его послевоенные проекты; Аллигатор и Амфикар.
Изображение вверху: Volkswagen Schwimmwagen во время Второй мировой войны.
Schwimmwagen был более примитивным, чем Amphicar Ганса Триппеля: в Schwimmwagen гребной винт нужно было вручную опускать с задней палубы, когда он требовался для перехода по воде, и его нужно было вручную поднимать в положение для хранения при подъеме на сушу. . Амфикар мог беспрепятственно перемещаться с суши на воду, а затем снова на сушу, что облегчало выполнение трюка Линдона Джонсона.
При разработке Amphicar Ганс Триппель использовал ту же концепцию дизайна, что и Schwimmwagen, но усовершенствовал ее и превратил в довольно стильный гражданский автомобиль. Как и Schwimmwagen на базе Volkswagen, Amphicar использовал двигатель и трансмиссию, расположенную сзади, и эта трансмиссия была произведена Hermes, той же компанией, которая в то время производила трансмиссии для Porsche.
Trippel решил не использовать двигатель Volkswagen, но вместо этого использовал рядный четырехцилиндровый двигатель British Standard SC с водяным охлаждением, который использовался в легковом автомобиле Standard Triumph Herald 1200. Триппель экспериментировал с несколькими двигателями, в том числе с двигателем Mercedes 19.0SL, прежде чем он остановился на двигателе Triumph объемом 1147 куб. см, который, как и установленный на Amphicar, выдавал выходную мощность 43 л.с. при 4750 об/мин.
В течение шести лет производства на Amphicar устанавливались все более крупные версии того же двигателя: 1296-кубовый, а затем 1493-кубовый агрегат мощностью 53 л. с. Более крупные и немного более мощные двигатели, дающие Amphicar скромные улучшения в его несколько пешеходных характеристиках, подытожены в названии модели автомобиля, Amphicar 770, что означало 7 узлов на воде и 70 миль в час на дороге.
Трансмиссия Amphicar была основана на блоке, используемом в Porsche 356, но имела уникальную конструкцию, которая обеспечивала четырехступенчатую полностью синхронизированную механическую коробку передач с реверсом для использования на суше и передачу вперед-назад для привода установленных сдвоенных гребных винтов. под задней частью автомобиля в воде.
Привод на колеса и на гребные винты используются одновременно при входе или выходе из воды. После полного погружения в воду привод на колеса отключается путем переключения рычага четырехступенчатой коробки передач в нейтральное положение, в то время как рычаг, управляющий гребными винтами, находится в положении переднего или заднего хода.
Амфикар использовал передние колеса в качестве рулей, поэтому управление осуществлялось просто рулем, будь то на суше или на воде. Этот метод управления работал достаточно хорошо, но, конечно, не обеспечивал той маневренности, которую мог бы обеспечить подвесной двигатель.
Для управления сухопутной и водной трансмиссией Amphicar был оснащен двумя рычагами переключения передач, одна для наземной трансмиссии, а другая для водной трансмиссии. Был также рычаг, назначение которого заключалось в том, чтобы запечатать двери, готовые к входу в воду.
Двери были снабжены двойными уплотнениями для защиты от протечек: дверные уплотнения были одним из элементов Амфикара, требующим добросовестного ухода. На случай утечки «Амфикар» был оснащен эффективной трюмной помпой, хотя, конечно, это зависело от работающего двигателя.
Правильно обслуживаемый «Амфикар» вообще не протекал и мог оставаться в воде с выключенным двигателем в течение длительного периода времени, поэтому он не зависел от трюмной помпы, чтобы удерживать его на плаву. Но если бы произошла течь, то, как и дырявая лодка, она, конечно, могла бы утонуть.
Мореходные качества «Амфикара» неоднократно демонстрировались во время путешествий через Ла-Манш, из Сан-Диего на остров Каталина и из Африки в Испанию. Во время одного из переходов через Ла-Манш шторм силой 6 баллов, и отважный маленький «Амфикар» и его, вероятно, не бесстрашная команда столкнулись с двадцатифутовыми волнами.
Кузов Amphicar был сделан из более толстой стали, чем обычный дорожный автомобиль: кузов был сварным и запаян свинцом. Это означает, что за кузовом нужно было хорошо ухаживать, и это становилось критическим, если Amphicar использовался в соленой воде.
Точно так же, как водители полноприводных автомобилей, которые отправляются на пляж на рыбалку, должны тщательно мыть днище своей машины, когда покидают пляж, то же самое верно и для Amphicar. Стальной кузов ржавеет, и для предотвращения ржавчины требуется добросовестное техническое обслуживание. После использования в воде Amphicar потребовалось смазывание в тринадцати точках, включая одну, которая потребовала снятия заднего сиденья.
Amphicar предлагался в четырех цветах; Beach Sand White, Regatta Red, Lagoon Blue и Fjord Green, а также ряд дополнительных опций, таких как складные весла, которые хранились под передним сиденьем на случай, если гребля станет желательной или необходимой.
Технические характеристики Amphicar
Размеры:
Длина: 14,25 фута (4,343 м)
Ширина: 5,083 фута (1,549 м)
Высота: 5,00 фута (1,9024 м) : 7,0 фута (2,134 м)
Гусеница: 4,0 фута (1,219 м) спереди, 4,083 фута (1,245 м) сзади.
Вес: 2315 фунтов (1050 кг) с топливом и маслом.
Подвеска: Независимая с винтовыми пружинами, на базе Mercedes.
Рулевое управление: Червяк и ролик.
Диаметр разворота: 36,833 фута (9,398 м). 2,5 оборота от упора до упора.
Тормоза: Барабаны спереди и сзади со специальными вкладышами для улучшения работы во влажных условиях, например, когда автомобиль выходит из воды.
Кузов/корпус: Несущий каркас из мягкой стали, сварной шов, запаянный свинцом. Доступные цвета Beach Sand White, Regatta Red, Lagoon Blue и Fjord Green. Двери были оснащены двумя ручками на каждую дверь, чтобы двери не открывались в воде.
Топливный бак: Устанавливается в передней части автомобиля емкостью 10,5 британских галлона (13,125 галлона США; 49,7 литра)
Двигатель: Задний двигатель с задним приводом. Стандартный рядный четырехцилиндровый бензиновый/бензиновый двигатель с водяным охлаждением SC. Ранние автомобили были оснащены двигателем объемом 1147 куб. см, который, как и в случае с Amphicar, выдавал мощность 43 л.с. при 4750 об/мин. Более поздние автомобили можно найти с двигателем объемом 1296 куб. См, а затем с двигателем объемом 1493 куб. См и мощностью 53 л.с. Предусмотрены ножной акселератор автомобильного типа и ручной дроссель для катера.
Трансмиссия: Четырехступенчатая механическая коробка передач, первоначально основанная на конструкции Porsche 356 и изготовленная компанией Hermes, которая производила трансмиссии для Porsche 356. К этой четырехступенчатой полностью синхронизированной коробке передач с задней передачей была добавлена передача вперед/назад для управления двойные нейлоновые пропеллеры, используемые для движения автомобиля по воде. Сцепление представляло собой сухой диск с одной подушкой.
Электрическая система: Электрическая система представляла собой 12-вольтовую положительную землю от Лукаса из Британии (он же «Князь тьмы») с некоторыми деталями от Bosch и Hella. Поскольку Amphicar был и автомобилем, и лодкой, он был оснащен навигационными огнями, а американские автомобили были оснащены флагом, где этого требовали правила.
Производительность: Максимальная скорость в воде 7 узлов, максимальная скорость по шоссе 70 миль в час. Время до 60 миль в час 43 секунды. Расход топлива по дороге примерно 32 мили на галлон (имперский) и 2 галлона в час в воде.
Производство: Изготовлено группой Quandt в Любеке, а также в Берлине-Борзигвальде. Всего было произведено 3878 автомобилей, которые были проданы в период с 1961 по 1968 год.
Заключение
Несмотря на то, что многие критикуют Amphicar, это был новаторский автомобиль, который создал сильную и восторженную базу пользователей в Международном клубе владельцев Amphicar. Среди известных людей, которые владели или управляли Amphicar, ранее упоминались президент Линдон Джонсон, Джон Леннон, а совсем недавно поп-звезда Мадонна, которая использовала свой Amphicar в своем музыкальном видео «Burning Up».
Ханс Триппель начал свои попытки создать автомобиль-амфибию еще в довоенные 1930-е годы и запустил ограниченное производство своего Trippelwagen SD3 на старой скотобойне в Хомбурге/Саардинге. Когда Германия вступила во Вторую мировую войну, они поручили Гансу Триппелю построить эти автомобили для немецких вооруженных сил, и для обеспечения более крупномасштабного производства его компания использовала для этой цели завод Bugatti в Мольсхайме / Эльзасе. После войны он создал автомобильную дверь в виде крыла чайки, которая использовалась на Mercedes 300SL, прежде чем вернуться к своему видению автомобиля-амфибии.
В 1950-х годах была создана корпорация Amphicar, и Ганс Триппель разработал свой первый послевоенный автомобиль-амфибию — трехместный Alligator. Прототип заинтересовал Квандта, у которого были акции BMW, и поэтому с их инвестициями была создана улучшенная версия Alligator, которой стал Amphicar. Ожидалось, что основным рынком сбыта Amphicar станет рынок отдыха США, но Amphicar Ханнса Триппеля был разработан не только как автомобиль для отдыха, но и как специализированный автомобиль скорой помощи.
Amphicar можно было заказать со спасательным оборудованием, и некоторые Amphicar были приобретены немецкой полицией для этой цели. Амфикар обеспечивал значительный фактор безопасности в условиях мороза, если спасательной команде нужно было пересечь замерзшую реку, например: если лед, покрывающий реку, сломался, когда Амфикар пересекал ее, Амфикар всплыл, спасая команду от погружения в ледяную воду. и гипотермия, которая может возникнуть. Действительно, Amphicar известен своей чрезвычайной адаптивностью и, как говорят, преуспевает не только на суше и в воде, но и на снегу.
Amphicar Ганса Триппеля добился умеренного успеха, поскольку в 1968 году жизнеспособность производства автомобиля была прекращена из-за новых правил США по стандартам транспортных средств. Поскольку продолжение производства стало невозможным, в том же году завод Amphicar был закрыт. Впоследствии запас запасных частей корпорации Amphicar был куплен Хью Гордоном из Санта-Фе-Спрингс, Калифорния, и он остается основным поставщиком запчастей для владельцев этих удивительных автомобилей.
Хотя Amphicar больше не производится, идея Ганса Триппеля относительно автомобиля-амфибии была слишком хороша, чтобы полностью умереть. В настоящее время, если вы хотите автомобиль-амфибию двадцать первого века, вы можете взглянуть на Aquada at Gibbs High Speed Amphibians.
Ганс Триппель был провидцем, и уцелевшие амфикары, которые были продуктом его видения, с любовью заботятся и пользуются ими более пятидесяти лет после того, как они были сняты с производства. И его идея о транспортных средствах-амфибиях живет.
Фото: Amphicar Corporation, Международный клуб владельцев амфикаров, RM Sotheby’s, в том числе Дарин Шнабель, Бундесархив, журнал Eagle-Swift, Патрик Хюбген @ Wikipedia, Президентская библиотека США и Car Brochure Addict в Твиттере.
Джон Бранч
Джон Бранч написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также писал для Hagerty, он долгое время сотрудничает с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и старшим редактором Возродитель.
Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым автомобилем, на котором он когда-либо водил, был Bolwell Nagari, а самым медленным — Caterpillar D9., а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.
Dragstalgia (санта-капсула) и Hot Rod Show (биллинг-аквадром) Pic Heavy
Оуэн_м
#1
Просмотрите и дайте мне знать, что вы думаете. Мои подруги учили меня пользоваться ее dslr
7
DaveDreads
она же Philomena Cunk она же Barry Shitpeas
#2
Я не уверен, что Интернет может справиться с таким количеством удивительности на одной странице,
он может сломаться.
Матовая чашка
#3
Я потратился после первого изображения! Пикап эпичен!
Хорошие фото, выглядело как отличное шоу!
кат171
#4
Там есть кое-что прикольное :approve: Я люблю такие штуки
#5
Смузи Клеймор
#6
Оуэн_м сказал:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Выглядит невероятно, И это не фотошоп!
Еще какие-то по-настоящему красивые машины.
Оуэн_м
#7
Спасибо за комментарии, я действительно хорошо провел время, обожаю свои хот-роды.
Ничего из этого не отфотошоплено. моя любимая фотография должна быть капри, курящим задние шины. Выложу больше в сентябре, так как у меня есть еще несколько мероприятий, на которые нужно пойти.
Oldskoolbaby
#8
Золотой заправщик Ford Falcon — мои лучшие друзья. Делает 200 футов на заднем колесе и 9 вторых четвертей.
Оуэн_м
#9
Если бы у меня было 14,5 тысяч, я бы, наверное, купил этот газсер просто так. классная машина.
Должен любить стиль гассера
Oldskoolbaby
#10
В прошлом году он был полностью отреставрирован, так как когда он поступил в Великобританию, он был в плохом состоянии. Мы потратили много часов, снимая с него много слоев американской краски! Lol Nic говорит, что если он не продаст его, он поставит его на дорогу ………… и он не шутит. Это не моя чашка чая по сравнению с его предыдущими и нынешними автомобилями, но сидеть на светофоре в машине, которая работает на 9Вторая четверть мили всегда забавна.
Адамм.
#11
Там очень хорошая техника, приятель, хотя счет все еще пахнет дерьмом.