Содержание
Чип тюнинг MITSUBISHI Lancer (10) 2.0 Ralliart MIVEC 4B11T 294 → Атлас Тюнінг
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек MITSUBISHI Lancer 2.0 Ralliart MIVEC 4B11T:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Стоимость блютуз-бустера ускорения составляет 250 евро в Украине.
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой MITSUBISHI Lancer. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга MITSUBISHI Lancer в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для MITSUBISHI Lancer 2.0 Ralliart MIVEC 4B11T 294 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
Премиум Mitsubishi Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4B11T 295hp двигателя
CHIPTUNING
Mitsubishi
Mitsubushi EVO
2.0I TURBO 4B11T 295hp
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность Hp | 295 Hp | 332 Hp | + 37 Hp |
Крутящий момент/тяговое усилие нм | 366 нм | 433 нм | + 67 нм |
Мощность кВт | 217 кВт | 244 кВт | + 27 кВт |
Текущее время доставки: в течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChiptuningfiles
- Файлы прошивки на 100% по индивидуальному заказу
- Разработано и испытано на нашем динамометре 4×4
- Наилучшие эксплуатационные характеристики и результаты, всегда в пределах запаса безопасности
- Более низкий расход топлива
Mitsubushi EVO
2.
0I TURBO 4B11T 295hp
Технические характеристики двигателя
Тип топлива | Степень сжатия | ||
Содержание цилиндра | 0 | Отверстие x Ход поршня | |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Спецификации тюнинг файлов для Mitsubushi EVO 2.
0I TURBO 4B11T 295hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4B11T 295hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
О компании MyChiptuningfiles
Мы поставляем изготовленные по индивидуальному заказу файлы прошивки ECU для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежно, доступно, эффективно и результативно. Наши файлы прошивки проходят всестороннее тестирование, чтобы гарантировать, что все они имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших файлов прошивки проходят динамометрические испытания на нашем собственном динамометре. С помощью наших файлов прошивки мы отвечаем на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы прошивки обеспечивают повышение мощности и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшие характеристики, больший крутящий момент на низких оборотах и самое главное — большее удовольствие от вождения!
Читать больше
1
Выберите прошивку
Выберите автомобиль и прошивку.
2
Приобретите файлы
Приобретите файлы
3
Загрузите файл
Загрузите оригинальный файл.
4
Скачайте файл
Скачайте оптимизированный файл в течение часа.
Выберите прошивку
Выберите прошивку
Оставайтесь в курсе событий!
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
Двигатель Mitsubishi 4B11T: характеристики, надежность и информация о замене
Двигатель 4B11T — один из лучших двигателей, когда-либо созданных Mitsubishi. Он дебютировал на платформе Lancer Evolution в 2007 году после того, как двигатель 4G63 был отложен из-за ограничений по выбросам.
Неудивительно, что многие энтузиасты Evo были не слишком довольны новой кривой обучения 4B11T, поскольку они привыкли к двигателю 4G63 более 15 лет. Это изменилось со временем, и двигатель вырос в сообществе.
Владельцы Evo X, которые дали шанс двигателю 4B11T, были удивлены тем, на что он способен в стандартной комплектации. На самом деле, мы собираемся пойти на риск и сказать, что ухоженный стоковый 4B11T может легко превзойти стоковый 4G63T.
Имея все это в виду и принимая во внимание, насколько надежен этот полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с коротким блоком, понятно, что вы хотите иметь его под капотом.
В этом кратком руководстве вы узнаете больше о Mitsubishi 4B11T, включая все характеристики, надежность и даже информацию о замене. Давайте погрузимся прямо в!
Двигатель Mitsubishi 4B11T — краткая история
Двигатель 4B11T впервые был замечен в Mitsubishi Lancer Evo X, а также был представлен в модели Galant Fortis Ralliart исключительно для внутреннего рынка Японии. Хотя в японской модели используется меньший турбонаддув по сравнению с американской моделью Evo X.
Разработка двигателя 4B1 началась в 2005 году после проекта, заказанного Global Engine Alliance; совместное предприятие Mitsubishi Motors, Chrysler и Hyundai Motor Company.
Несмотря на то, что двигатели 4B1 имеют одни и те же основные конструктивные элементы, они не взаимозаменяемы, поскольку каждый вариант разработан для конкретной модели автомобиля.
4B11T выпускался до 2016 года, когда, к сожалению, Mitsubishi Lancer Evo X был снят с производства.
4B11T Характеристики двигателя
- Код двигателя: 4B11T
- Компоновка: Рядный 4-цилиндровый DOHC 16V
- Рабочий объем: 2,0 л (1998 см3)
- Топливная система: ECI MULTI
- Диаметр цилиндра: 86 мм (3,39 дюйма)
- Ход поршня: 86 мм (3,39 дюйма)
- Степень сжатия: 9002 7 9. 0:1
- Макс. л.с.: 291 л.с. (214
- Крутящий момент: 407 Нм при 4400 об/мин — цилиндр с турбонаддувом с завода и действительно сияет при модификации. Кроме того, двигатель поставляется с 4 клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами.
Несмотря на то, что он с завода оснащен турбонаддувом, вы всегда можете модернизировать его на своем Evo X или установить выпускной клапан вторичного рынка для дополнительной защиты штатного турбокомпрессора.
Поскольку двигатель 4B11T имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров, он на 26 фунтов легче двигателя 4G63. Он имеет полузакрытую деку, в отличие от моноблочной деки, используемой на 4G63, что еще больше способствует снижению веса.
Более того, он оснащен цепью газораспределения и уникальной системой изменения фаз газораспределения, известной как MIVEC (Инновационное электронное управление газораспределением Mitsubishi), для управления синхронизацией впускного и выпускного распределительных валов.
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя 4Б11Т имеют одинаковые размеры 86 мм, что придает ему квадратную форму. Несмотря на то, что у него нет балансирного вала, как у 4G63, он не вибрирует на высоких оборотах.
Так как компания Mitsubishi хотела снизить уровень выбросов, она разработала двигатель с многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением для повышения точности и сокращения потерь топлива. Кроме того, 4B11T поставляется с новой электронной системой зажигания, в которой используются иридиевые свечи зажигания с разными катушками для каждого цилиндра.
Прямо с завода 4B11T поставлялся с турбонагнетателем TD05H-152G6-12T, который может создавать давление 1,54 бар, что эквивалентно 22 фунтам на квадратный дюйм. Этого достаточно, чтобы производить от 350 до 400 л.с. в зависимости от динамометрического стенда.
Для поддержки турбонагнетателя двигатель оснащен:
- выпускным коллектором из нержавеющей стали,
- топливными форсунками 540 см3/мин,
- промежуточным охладителем воздух-воздух,
- 60-мм корпусом дроссельной заслонки и
90 025 алюминий впускной коллектор.
Однако у 4B11T выпускной коллектор расположен сзади, чтобы исключить проблемы с нагревом; в отличие от 4G63, у которого выпускная сторона находится спереди.
4B11T Надежность
4B11T имеет лучшую кривую крутящего момента по сравнению с предыдущим двигателем 4G63 на любой скорости. Кроме того, 4B11T поставляется с улучшенным стандартным турбокомпрессором, лучше, чем у 4G63; это позволяет увеличить приемистость двигателя на 20 процентов на низких и средних оборотах.
Если вы модернизируете турбо, стандартный блок 4B11T может развить от 500 до 600 л.с. Конечно, стандартный двигатель 4G63 может выдерживать большую мощность, потому что он построен из железного блока, но каковы шансы, что вам понадобится более 600 л.с., если вы не участвуете в гонках?
В довершение всего, инженеры Mitsubishi вернулись к чертежной доске и исправили проблему с проворачиванием коленчатого вала, характерную для двигателей 4G63.
А проблемы? Ну, он стучит, как дизельный двигатель, когда прогревается, но после прогрева двигателя шум приглушается. Имейте в виду, что большинство двигателей, выпущенных до 2009 года, работают громко и неустойчиво из-за проблем с растянутой цепью ГРМ.
Кроме того, поршневые кольца могут сломаться под слишком большим давлением и повредить клапаны, поверхность цилиндра и свечи зажигания. Если ситуация ухудшится, осколки поршневых колец могут повредить турбонагнетатель.
Другое дело; обязательно осмотрите каталитический нейтрализатор, потому что иногда грязь может отколоться и проникнуть в цилиндры, вызывая много проблем.
В противном случае ваш 4B11T может проехать до 200 000 миль, если вы не пропустите проверки технического обслуживания, рекомендованные в руководстве пользователя. Это объясняет, почему страхование Evo X относительно доступно.
На самом деле, он почти так же долговечен, как 4G63T, но не ожидайте, что он прослужит дольше, чем варианты без турбонаддува.
Если у вас Evo X с большим пробегом и вы хотите сделать его более плавным, рассмотрите возможность установки новых опор двигателя.
Мы признаем, что Mitsubishi Lancer Evo X не получил много похвал, потому что он тяжелее и больше, чем предыдущие модели. Но что, если бы вы могли заменить 4B11T и поставить его на другую машину с лучшим шасси?
Возможен обмен двигателя Mitsubishi Lancer (9 го поколения и 10 го поколения ) на 4B11T. Точно так же, с небольшой модификацией, вы можете установить блок 4B11T на другие модели Mitsubishi, такие как Outlander, Delica, ASX/RVR и Eclipse Cross, которые оснащены безнаддувным двигателем 4B11.
Однако, если ваш автомобиль оснащен безнаддувным двигателем 4B11, будет дешевле установить турбокомпрессор, чем заменить двигатель на двигатель 4B11T.
Заключительные мысли
Жаль, что двигатель 4B11T недооценен, потому что он был доступен только в одном поколении Mitsubishi Lancer Evo. Также не помогает то, что у 4B11T отсутствует послепродажная поддержка по сравнению с двигателем 4G63.
В первые дни существовал миф о том, что 4B11T не так эффективен, как 4G63; к сожалению, миф распространился со скоростью лесного пожара, особенно на интернет-форумах.
Конечно, большинство энтузиастов Эво пытались тюнинговать двигатель 4B11T так же, как и мотор 4G63. Позже мы узнали, что 4B11T следует настраивать по-другому, если вы хотите добиться прироста мощности, почти аналогичного мотору 4G63.
Однако 4B11T — чертовски хороший двигатель сам по себе. Мы должны отдать должное там, где это необходимо; стандартный двигатель 4B11T имеет лучшие характеристики, чем стоковый 4G63T. Не говоря уже о том, что у него одна из лучших когда-либо созданных головок блока цилиндров.
Что вы думаете о двигателе 4B11T? Если вы хотите модифицировать свой Evo X или планируете поменять двигатель, мы будем рады услышать ваши мысли в комментариях ниже.
Двигатели EVO X на продажу
ГодПроизводитьМодельПодмодель
15 товаров
5 499,99 долларов США
6 049,99 $
MAP 2,0 л Shortblock — Stage 2 | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (EVOX-20-S2)
Сэкономьте 9%
$864,99
951,49 $
MAP Stage 1 Подготовка головки блока цилиндров | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (EVOX-CHS-S1)
Сэкономьте 9%
14 999,99 долларов США
$16 499,99
MAP SPEC Построенный 2,0-литровый Longblock — Этап 1 | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (EVOX-20MSSLB-S1. 5)
Сэкономьте 9 %
В наличии
Начиная с $3299,99
MAP 2.0L Shortblock — Этап 1 | 2007-2015 Мицубиси Эво Х (EVOX-20-S1)
Сэкономьте 9%
9 699,99 долларов США
$10 669,99
MAP SPEC Встроенный 2,0-литровый шортблок — этап 2 | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (EVOX-20MSS-S2)
Сэкономьте 9%
7 399,99 долларов США
8 139,99 $
MAP SPEC Встроенный 2,0-литровый шортблок — Этап 1 | 2008-2015 Мицубиси Эво Х
Сэкономьте 9%
1674,99 долларов США
1842,49 $
MAP Stage 3 Подготовка головки блока цилиндров | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (EVOX-CHS-S3)
Сэкономьте 9 %
Начиная с $1690,00
Блок EVO X 4B11T с гильзой без кривошипа — поставляется заказчиком Блок
Сэкономьте 10 %
2249,99 долларов США
2 474,99 $
MAP Stage 5 Подготовка головки блока цилиндров | 2008-2015 Мицубиси Эво Х
Сэкономьте 9%
$8,599,99
9 459,99 $
MAP SPEC Встроенный 2,0-литровый шортблок — Stage 1.