4A91 — двигатель Митсубиси 4А91 1.5 литра

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4А91, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4А91 японская компания собирает с 2004 года и ставит его на такие популярные модели как Кольт и Ланцер, а также многие китайские авто. Этот силовой агрегат создали в рамках совместного предприятия с концерном Daimler-Chrysler.

В семейство 4А9 также входят двс:
4A90 и
4A92.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A91 1.

5 литра

Точный объем1499 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс225 000 км

Вес двигателя 4A91 по каталогу составляет 130 кг

Номер двигателя 4A91 находится на стыке с коробкой

Расход топлива Митсубиси 4А91

На примере Mitsubishi Lancer 2008 года с механической коробкой передач:

Город8. 0 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставится двигатель 4А91 1.5 l

Mitsubishi
Colt Z302004 — 2013
Lancer CY2007 — 2017
Xpander2017 — н.в.
  
Smart
Forfour2004 — 2006
  
BAIC
BJ202015 — н.в.
  
Brilliance
BS22008 — 2013
  

Недостатки, поломки и проблемы 4А91

Надежный в целом агрегат известен своим масложором уже на пробеге в 100 000 км

Причина угара в залегании поршневых колец либо износе маслосъемных колпачков

Рано или поздно это оборачивается масляным голоданием и проворотом вкладышей

На больших пробегах регулярно встречаются течи из переднего сальника коленвала

Также часто прогарает уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором

Дополнительные материалы

Lancer X: 4A91 (1. 5L) с масложором

Комплект цепи ГРМ Masuma 3A91, 4A90, 4A91, MGR-3002. | Masuma

Рекомендованная розничная цена:

8181,00 ₽

Артикул:
MGR-3002

Код:
66520

Показать применимость

Купить в интернет-магазине:

Купить в других интернет магазинах

О товаре

Применимость

1140A105

MR984193

1130A172

MN128498

1141A024

MR984190

1141A025

MR984189

1140A046

1140A056

MN128497

Данная деталь подходит на автомобили MITSUBISHI

COLT

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
Z21A2004. 09-2010.05 1.3L Бензин 4A90 MPI (92 л.с. / 68 кВт) Передний привод. Правый руль
Z22A2004.09-2010.05 1.3L Бензин 4A90 MPI (91 л.с. / 67 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
Z23A2004.09-2010.05 1.5L Бензин 4A91 MPI (109 л.с. / 80 кВт) Передний привод. Правый руль
Z24A2004. 09-2008.10 1.5L Бензин 4A91 MPI (109 л.с. / 80 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

COLT

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
Z31A2008. 10-2010.07 1.1L Бензин 3A91 MPI (75 л.с. / 55 кВт) Передний привод. Левый руль
Z32A2007.05-2010.07 1.1L Бензин 3A91 MPI (75 л.с. / 55 кВт) Передний привод. Левый руль
Z32A2010.07-2010.07 1.1L Бензин 3A91 MPI (75 л.с. / 55 кВт) Передний привод. Левый руль
Z33A2008. 10-2010.07 1.3L Бензин 4A90 MPI (95 л.с. / 70 кВт) Передний привод. Левый руль
Z34A2004.04-2010.07 1.3L Бензин 4A90 MPI (92 л.с. / 68 кВт) Передний привод. Левый руль
Z34A2005.01-2010.07 1.3L Бензин 4A90 MPI (95 л.с. / 70 кВт) Передний привод. Левый руль
Z34A2010. 07-2010.07 1.3L Бензин 4A90 MPI (92 л.с. / 68 кВт) Передний привод. Левый руль
Z34A2010.07-2010.07 1.3L Бензин 4A90 MPI (95 л.с. / 70 кВт) Передний привод. Левый руль
Z35A2008.10-2010.07 1.3L Бензин 4A90 MPI (92 л.с. / 68 кВт) Передний привод. Левый руль
Z35A2008. 10-2010.07 1.3L Бензин 4A90 MPI (95 л.с. / 70 кВт) Передний привод. Левый руль
Z36A2004.04-2010.07 1.5L Бензин 4A91 MPI (109 л.с. / 80 кВт) Передний привод. Левый руль
Z36A2005.01-2010.07 1.5L Бензин 4A91 MPI (109 л.с. / 88 кВт) Передний привод. Левый руль
Z36A2006. 03-2008.08 1.5L Бензин 4A91 MPI (105 л.с. / 77 кВт) Передний привод. Левый руль

COLT PLUS

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
Z23W2004. 08-2010.05 1.5L Бензин 4A91 MPI (105 л.с. / 77 кВт) Передний привод. Правый руль
Z24W2004.08-2010.05 1.5L Бензин 4A91 MPI (102 л.с. / 75 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

LANCER

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
CY2A. 2WD.EUR2007.06-2010.05 1.5L Бензин 4A91 MPI (109 л.с. / 80 кВт) Передний привод. Левый руль
CY2A.2WD.RUS2007.03-2010.05 1.5L Бензин 4A91 MPI (109 л.с. / 80 кВт) Передний привод. Левый руль

LANCER SPORTBACK

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
CX2A. 2WD.EUR2008.07-2010.07 1.5L Бензин 4A91 MPI (109 л.с. / 80 кВт) Передний привод. Левый руль

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-3002 для двигателей 3A91, 4A90, 4A91, которые устанавливались на автомобили MITSUBISHI (COLT, COLT PLUS, LANCER, LANCER SPORTBACK).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 122; маркировочные – 1, 8, 37)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала №1
  • Шестерня распределительного вала №2

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Купить в интернет-магазине

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors выводит на рынок улучшенный компактный автомобиль Colt

— Модели Limited Edition и Limited Navi Edition присоединяются к серии —

Colt Elegance-X, 1,3 л (2WD)

Токио, 25 октября 2004 г.
— Корпорация Mitsubishi Motors объявила, что сегодня в аффилированных дилерских центрах по всей Японии поступила в продажу улучшенная серия компактных автомобилей Colt. С момента своего появления в 2002 году Colt завоевал популярность благодаря своей управляемости, компактным размерам и стильному дизайну. Последняя серия Colt, представленная сегодня, отличается обновленным дизайном экстерьера и интерьера и оснащена линейкой из трех новых двигателей. Цены с учетом налогов начинаются от 1 106 700 иен.

Colt был первой моделью, разработанной Mitsubishi Motors с использованием принципов Quality Gate для обеспечения строгого тестирования и проверки качества на всех этапах разработки и производства. С момента своего появления на рынке в ноябре 2002 года он получил высокую оценку критиков за свой стильный внешний вид и общий уровень качества, а также за свои автомобильные характеристики. Последняя представленная сегодня серия отличается передним и задним фейслифтингом, а также другими изменениями внешней и внутренней отделки и оснащена новыми двигателями с алюминиевыми блоками цилиндров объемом 1,3 и 1,5 литра, произведенными немецкой компанией MDC Power GmbH. Модель Ralliart Performance, которая присоединяется к последней серии, оснащена новым 1,5-литровым двигателем с промежуточным охладителем и турбонаддувом.

Также к последней серии Colt присоединились модели Limited Edition и Limited Navi Edition по привлекательной цене, которые стандартно поставляются с аудиосистемой CD-плеера и бортовой навигационной системой DVD соответственно. 2WD и 4WD версии этих специальных предложений продаются по цене 1 197 000 иен и 1 386 000 иен для Limited Edition и 1 299 900 иен и 1 488 900 иен для Limited Navi Edition соответственно.

1. Существенные изменения и улучшения

(1) Двигатель/трансмиссия/экологические характеристики

  • За исключением Ralliart, два новых двигателя производства MDC Power в Германии используются во всех моделях последней серии Colt. 1,3-литровый двигатель MIVEC 1 с алюминиевым блоком цилиндров типа 4A90 развивает мощность 68 кВт (92 л. 1,5-литровый двигатель MIVEC с алюминиевым блоком цилиндров типа 4A91 развивает мощность 77 кВт (105 л. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) INVECS-III от Mitsubishi эти двигатели обеспечивают пробег 20,5 км/л и 18,2 км/л соответственно (модели 2WD) в японском ездовом цикле с 10-15 режимами. 4А90 и 4A91 устанавливаются выпускным коллектором назад. Это помогает снизить выбросы, чтобы модели 2WD Colt получили 4 звезды за уровень выбросов, который на 75% ниже, чем в японских стандартах 2005 года.
  • Высокопроизводительная модель Ralliart оснащена новым 1,5-литровым двигателем MIVEC с турбонаддувом и интеркулером типа 4G15, который развивает мощность 108 кВт (147 л. В сочетании с INVECS-III Sport Mode 6-CVT силовой агрегат Ralliart обеспечивает пробег 15,6 км/л в японском ездовом цикле 10-15 режимов. Использование выпускного коллектора из нержавеющей стали с его более низкой теплоемкостью и переднего каталитического нейтрализатора способствует присвоению 3-звездочного рейтинга за уровни выбросов, которые на 50% ниже стандартов 2005 года.

1 Mitsubishi Инновационная электронная система управления фазами газораспределения

(2) Внешний вид

  • Модернизированные передний и задний бамперы придают Colt более динамичный вид, а новая решетка радиатора с гальваническим покрытием на верхней и нижней кромках еще больше подчеркивает его стильный внешний вид.
  • Нижняя кромка стекла задней двери была изменена, чтобы сделать логотип Mitsubishi из трех ромбов более заметным.
  • Новый задний комбинированный фонарь поднимает задний фонарь вверх, чтобы Colt был более заметен ночью.
  • Модель Ralliart Performance в стандартной комплектации оснащена газоразрядными фарами высокой интенсивности. Элементы стиля, которые подчеркивают спортивные и изысканные характеристики Ralliart, включают эксклюзивную переднюю решетку, 15-дюймовые легкосплавные колеса и высокопроизводительные шины, увеличенный спойлер на крыше и эксклюзивную крышку глушителя.

(3) Интерьер

  • В моделях Elegance-X и Sport-X используется высококонтрастная приборная панель с белой подсветкой.
  • Передние сиденья всех моделей оснащены большими подголовниками для повышения безопасности пассажиров.
  • Ralliart использует напольный рычаг переключения передач для управления 6-вариатором INVECS-III Sport Mode 6-CVT. Сине-черный двухцветный интерьер Ralliart и высококонтрастная приборная панель с красной подсветкой дополняют спортивный характер этой модели.
  • В качестве заводской опции по доступной цене доступна мультиразвлекательная система Mitsubishi Multi Entertainment System (MMES), которая сочетает в себе автомобильные развлечения и бортовые навигационные функции в аккуратном устройстве размером 2DIN.

(4) Ходовые качества

  • Модель Colt Ralliart, олицетворяющая спортивную ДНК Mitsubishi Motors, в стандартной комплектации оснащается передними распорками, повышающими жесткость кузова, и 15-дюймовыми вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и 14-дюймовыми дисковыми задними тормозами. Наряду с индивидуальной настройкой подвески и электроусилителем рулевого управления, которые повышают уровень управляемости и устойчивости, Ralliart может похвастаться характеристиками шасси и ходовой части, которые удобно сочетаются с большей выходной мощностью его двигателя с промежуточным охладителем и турбокомпрессором. Результат – настоящее удовольствие от вождения.

2. Специальные версии Limited Edition и Limited Navi Edition

(1) Ограниченная серия

  • Основанная на 1,3-литровом уровне комплектации Casual, Limited Edition предлагает по очень доступным ценам стандартную комплектацию, включающую аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, кондиционер с автоматическим управлением и дезодорирующим воздушным фильтром, автоматическое включение/выключение фар и дезодорант на крыше.

(2) Лимитированная серия Navi

  • По сути, такая же стандартная спецификация, как и у Limited Edition, Limited Navi Edition заменяет аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков на мультиразвлекательную систему Mitsubishi Multi Entertainment System (MMES) размера 2DIN, которая обеспечивает автомобильные развлечения и функции бортовой навигации.

3. Информация о продажах

(1) Ежемесячный план продаж:

  • Серия Colt 4000 единиц [Colt Plus 2000; Colt 2000 (включая Limited Edition 300, Limited Navi Edition 900)]

(2) Доступен по адресу:

  • Дочерние дилерские центры MMC по всей Японии

(3) Рекомендованные производителем цены (по всей стране)

И. Кольт

Уровень отделки салона Привод Двигатель Трансмиссия Рекомендованная розничная цена (японские иены)
Без налогов С налогом
Стандарт 2WD 1,3-литровый MIVEC
4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
INVECS-III вариатор 1 054 000 1 106 700
Повседневная 1 100 000 1 155 000
Элеганс 1 190 000 1 249 500
Элеганс-Х 1 315 000 1 380 750
Спорт-Х 1 395 000 1 464 750
Стандарт 1,5-литровый MIVEC
4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
1 174 000 1 232 700
Повседневная 1 220 000 1 281 000
Элеганс 1 310 000 1 375 500
Элеганс-Х 1 435 000 1 506 750
Спорт-Х 1 515 000 1 590 750
РАЛЛИАРТ 1,5-литровый MIVEC
4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
с интеркулером-турбокомпрессором
INVECS-III
Спортивный режим
6-вариатор
1 660 000 1 743 000
Стандарт Полный привод 1,3-литровый MIVEC
4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
INVECS-III вариатор 1 234 000 1 295 700
Повседневная 1 280 000 1 344 000
Элеганс 1 370 000 1 438 500
Элеганс-Х 1 495 000 1 569 750
Спорт-Х 1 575 000 1 653 750
Стандарт 1,5-литровый MIVEC
4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
1 354 000 1 421 700
Повседневная 1 400 000 1 470 000
Элеганс 1 490 000 1 564 500
Элеганс-Х 1 615 000 1 695 750
Спорт-Х 1 695 000 1 779 750

II. Colt Limited Edition, Colt Limited Navi Edition

Уровень отделки Привод Двигатель Трансмиссия Рекомендованная розничная цена (японские иены)
Без налогов С налогом
Ограниченная серия 2WD 1,3-литровый MIVEC
4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
INVECS-III Вариатор 1 140 000 1 197 000
Лимитированная серия Navi 1 238 000 1 299 900
Ограниченная серия Полный привод 1 320 000 1 386 000
Лимитированная серия Navi 1 418 000 1 488 900

RCSB PDB — 4A91: Кристаллическая структура глутамил-кевозин-тРНК-Асп-синтетазы из E.

coli в комплексе с L-глутаматом

  • Обзор структуры
  • 3D View
  • Аннотации
  • Эксперимент
  • Последовательность
  • Геном
  • Версии

ПредыдущийСледующий

9 0047 Содержание макромолекул

  • Общий вес структуры: 33,86 кДа
  • Количество атомов: 2751&nbsp
  • Смоделированный остаток Количество: 290&nbsp
  • Количество депонированных остатков: 298&nbsp
  • Уникальные белковые цепи: 1
Кристаллическая структура глутамил-кевозин-тРНК-Асп-синтетазы из E. coli в комплексе с L-глутаматом

      Проверка wwPDB Отчет 3D Полный отчет

      Это версия 1.1 записи. См. полную историю.

      Блез М., Олиерик В., Сотер К., Лорбер Б. , Рой Б., Кармакар С., Банерджи Р., Беккер Х. Д., Керн Д.

      (2008) J Mol Biol&nbsp 381 : 1224

      • PubMed :&nbsp18602926&nbspПоиск в PubMed
      • 9 0563 DOI:&nbsp https://doi.org/10.1016/j.jmb.2008.06.053
      • PubMed Abstract:&nbsp
      • Глутамил-кевозин-тРНК(Asp)синтетаза (Glu-Q-RS) из Escherichia coli является паралогом каталитического ядра глутамил-тРНК-синтетазы (GluRS), которая катализирует глутамилирование кевозина в колебании положение тРНК (Asp). Несмотря на важное структурное сходство, Glu-Q-RS и GluRS сильно различаются по своим функциональным свойствам…

        Глутамил-кевозин-тРНК (Asp)-синтетаза (Glu-Q-RS) из Escherichia coli является паралогом каталитического ядра глутамил-тРНК-синтетазы (GluRS), которая катализирует глутамилирование кевозина в колеблющемся положении тРНК (Asp). Несмотря на важное структурное сходство, Glu-Q-RS и GluRS сильно различаются по своим функциональным свойствам. Единственная общая черта обоих ферментов заключается в активации Glu с образованием Glu-AMP, промежуточного продукта аминоацилирования транспортной РНК (тРНК). Однако оба фермента различаются по механизму выбора родственной аминокислоты и по механизму ее активации. В то время как GluRS выбирает l-Glu и активирует его только в присутствии родственной тРНК (Glu), Glu-Q-RS образует Glu-AMP в отсутствие тРНК. Более того, в то время как GluRS переносит активированный Glu на 3′-акцепторный конец родственной тРНК (Glu), Glu-Q-RS переносит активированный Glu на Q34, расположенный в антикодоновой петле неродственной тРНК (Asp). Чтобы получить представление о структурных элементах, ведущих к различным механизмам активации аминокислот, мы решили трехмерную структуру комплекса Glu-Q-RS с Glu и сравнили ее со структурой комплекса GluRS.Glu. Сравнение каталитического сайта Glu-Q-RS с сайтом GluRS в сочетании с экспериментами по связыванию аминокислот показывает, что ограниченное количество остатков определяет различные каталитические свойства узнавания и активации аминокислот двумя ферментами. Кроме того, чтобы изучить структурную основу различных свойств аминоацилирования двух ферментов и понять, почему Glu-Q-RS глутамилирует только тРНК (Asp) среди тРНК, содержащих кевозин в положении 34, мы провели анализ мутаций тРНК для поиска элементы тРНК(Asp), которые определяют распознавание Glu-Q-RS. Анализы тРНК (Asp) и тРНК (Asn) показывают, что присутствие C в положении 38 имеет решающее значение для глутамилирования Q34. Результаты обсуждаются в контексте эволюции и адаптации системы глутамилирования тРНК.


        Организационная принадлежность :&nbsp

        UPR 9002 Architecture et Reactivité de l’ARN, Institut de Biologie Moleculaire et Cellulaire du Centre National de la Recherche Scientifique, Université Louis Pasteur, F-67084 Stras Бур-Седекс, Франция.

      Макромолекулы

      Найдите похожие белки по: 

      (по порогу идентичности)  | Трехмерная структура

      Идентификатор объекта: 1
      Молекула Цепи Длина последовательности Организм Детали Изображение
      GLUTAMYL-Q TRNA(A SP) СИНТЕТАЗА A 298 Escherichia coli Мутация(и) : 0&nbsp
      EC:&nbsp 6. 1.1
      UniProt
      90 047 Найдите белки для&nbspP27305&nbsp (Escherichia coli (штамм K12))

      Исследовать&nbspP27305&nbsp

      Перейти к UniProtKB: &nbspP27305

      Группы объектов
      &nbsp
      Кластеры последовательностей 30% Идентичность50% Идентичность70% Идентичность90% Идентичность95% Идентичность100% Идентичность
      UniProt Group 90 006

      P27305
      Просмотр свойств белка
      Расширение
      • Эталонная последовательность

      Малые молекулы

      9065 0 Цепочки

      Лиганды&nbsp2 Уникальные
      ID Название/Формула/Ключ ИнЧИ 2D Диаграмма 3D Взаимодействия
      ГЛУ
      Запрос по ГЛУ


      Скачать ПЗС-файл с идеальными координатами&nbsp

      B [auth A] ГЛУТАМИНОВАЯ КИСЛОТА
      C 5 H 9 N O 4
      WHUUTDBJXJRKMK-VKHMYHEASA-N
        Взаимодействие с лигандом
      ZN
      Запрос по ZN


      Скачать CCD-файл с идеальными координатами&nbsp

      C [auth A] ZINC ION
      Zn
      PTFCDOFLOPIGGS- UHFFFAOYSA-N
        Взаимодействие лигандов
      Аннотации аффинности связывания&nbsp 906 47
      ID Source Binding Affinity
      GLU Binding MOAD:&nbsp 4A91 Kd: &nbsp2. 10e+6&nbsp(нМ) из 1 пробы

      Экспериментальные данные и Валидация

      Экспериментальные данные

      Единичная ячейка :

      Длина (Å) Угол (˚)
      а = 39,1 α = 90
      b = 115,03 β = 90
      c = 154,4 γ = 90

      900 48 Пакет программного обеспечения:

      Название программного обеспечения Назначение
      PHENIX уточнение
      PHASER фазирование

      Посмотреть более подробные экспериментальные данные

      Entry History&n bsp

      Данные о нанесении
      • Дата публикации:&nbsp 11 января 2012 г.&nbsp
      • Показания Автор(ы):&nbsp Блез, М., Олиерик, В.