Содержание
Двигатель УМЗ Evotech – Рейс.РФ
В Ульяновске наладили производство нового бензинового мотора для ГАЗелей, который назвали УМЗ Evotech. А на ГАЗе разработали новую коробку передач. Знакомимся с особенностями их конструкции
Говорят, у кошки пять жизней, по другим сведениям – семь. А в российском автопроме возможности реинкарнации уже почти 60 лет демонстрируют двигатели Ульяновского моторного завода. В их основе – мотор «Волги» ГАЗ М-21, которую поставили на конвейер еще в 1956 году. За это время его несколько раз модернизировали, но до сих пор неизменными остаются межцилиндровые расстояния у блока, диаметры коренных и шатунных шеек, а по большому счету – шатуны, распределительный и коленчатый валы, поддон масляного картера, да и внешне блок не спутать ни с одним другим мотором. Главной причиной модернизации ульяновских двигателей в 2013 году стало желание конструкторов уменьшить расход топлива и повысить надежность моторов. А кроме того, не за горами и перспективные для России нормы Евро-5 – ко времени их введения необходимо иметь готовый двигатель. Поэтому его доводили с оглядкой на эти нормы. При этом важно еще и удержаться если не в прежнем ценовом диапазоне, то хотя бы не намного выскочить из него.
Все это в совокупности – довольно сложная задача, да еще и времени на проведение работ остается мало. Поэтому за помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy, обладающей хорошим научно-исследовательским потенциалом. В результате мотор остается мощностью 120 л. с. при 4000 об/мин, но крутящий момент вырос до 233 Н.м при 2350 об/мин. А существенных изменений набралось столько, что тем, кто упорно продолжает называть моторы УМЗ «уазовскими», все сложнее находить нужные аргументы.
Проблема выбора
Понятно, что российскому перевозчику неизбежно приходится сравнивать моторы ГАЗели с ульяновскими и заволжскими. Надо отдать должное продукции ЗМЗ – двигатели отладили здорово: и ходят хорошо, и довольно экономичны, хотя тоже не все «болячки» устранены. Казалось бы, схема «два клапана на цилиндр» давно устарела, нужен 16-клапанный четырехцилиндровый мотор, допустим, такой, как у ЗМЗ с семейством 406/405/409. Но эти заволжские моторы начали разрабатывать еще во времена существования СССР – для «Волги» и в какой-то степени для микроавтобусов РАФ. Тогда Горьковский автозавод и Заволжский моторный были еще единым целым. Где сейчас эти елгавские автобусы, где «Волга»… Компания «Соллерс» и «Группа «ГАЗ» давно не партнеры, а конкуренты. Каждый идет своим путем, и одной компании нет дела до проблем другой. Конечно, было бы правильнее развивать имеющуюся гамму заволжских моторов, устанавливать их и на УАЗы, и на ГАЗели, быть может, объединить оба моторных завода, но не судьба…
По большому счету, для полуторатонного грузовика, тем более в России, четыре клапана на цилиндр и верхние распредвалы не особо и нужны. Конечно же, если бы такой мотор существовал у «Группы ГАЗ» – его использовали, но если приходится платить деньги конкуренту при наличии своего мотора, то появляется смысл развивать собственное моторное производство. В 2008 году вместе с модернизацией двигателя УМЗ-421 в Ульяновске шли работы по доводке конструкции и технологий для постановки на конвейер нового верхневального 16-клапанного двигателя УМЗ-249 с алюминиевым блоком и сохранением рабочего объема 2,89 литра. Его выпуск планировали начать в 2010 году, но помешал кризис.
Между тем в 2008 году никто и предположить не мог, что на ГАЗели будут устанавливать сравнительно недорогой, мощный и современный дизель. Тогда американско-китайский Cummins ISF 2.8 еще не выпускался. По большому счету, теперь «Группе ГАЗ» необходим недорогой и простой Отто-мотор, то есть бензиновый двигатель, но уже для конвертации на газовое топливо. И УМЗ-Evotech как раз такой. Причем напомним, что у 16-клапанных ЗМЗ на газе часто происходили хлопки во впускной трубопровод – обычный восьмиклапанный мотор здесь предпочтительнее. На пропан-бутан УМЗ-Evotech, как и прежде, будут легко переводить и без участия завода, а вот для конвертации мотора на сжатый природный газ метан в Ульяновске готовят особую версию двигателя. На нем будет применен турбонаддув! Его задача – не существенно увеличить мощность, а сохранить ее при использовании низкокалорийного топлива на уровне бензиновой версии мотора. Главное – чтобы в Ульяновске не забыли применить для газовых моторов выпускные клапаны с натриевым охлаждением…
Одно из направлений, в рамках которого действовали южнокорейские инженеры, – уменьшение рабочего объема двигателя. Это при том, что размерность 100х92 мм у УМЗ-421 обеспечивала очень хороший крутящий момент, позволяя мотору тянуть чуть ли не с оборотов холостого хода, что немудрено при объеме 2,89 литра. Корейцы не стали возвращать УМЗ в «квадратную» размерность 92х92 мм, но диаметр уменьшили до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал. Обычно уменьшение объема двигателя при прочих равных условиях ведет к уменьшению крутящего момента, но здесь для компенсации неминуемой потери применили новый распредвал с иными фазами газораспределения. Известно, что при настройке двигателя один распредвал (его называют «острым» за форму кулачков) может увеличить максимальную мощность и обороты, но снизить момент, а другой – наоборот, повысить момент, но снизить мощность.
Корейцы так подобрали фазы, что крутящий момент даже вырос с 220,5 Н. м при 2500 об/мин до 233 Н.м при 2350 об/мин. Как видите, обороты максимального момента тоже уменьшились, что ценно для грузовика. Кстати говоря, давно известно, что самый экономичный режим в реальной эксплуатации близок к 2/3 или 3/4 от оборотов именно максимального момента. Это в районе 1700-2100 оборотов. Понятно, что на прямой передаче, но ведь так водители ГАЗелей не ездят… Мощность мотора УМЗ-Evotech равна 120 л. с. при 4000 об/мин. Опять-таки если вспомнить ЗМЗ-402, то у него было 100 л. с. при 4500 об/мин и 182,4 Н.м при 2400-2600 оборотов. А вот с другим «газелевским» мотором – с ЗМЗ-405.22 сравнение Evotech не столь однозначное: у этого ЗМЗ от 140 до 152 л. с. при 5200 об/мин и 214 Н.м при 4000 оборотов. То есть по эластичности, крутящему моменту в выигрыше УМЗ-Evotech, но по мощности он уступает заволжскому мотору. Хотя если ЗМЗ крутить только до 4000 оборотов, то мощность будет вполне сопоставима. Но дождемся тест-драйва машин с новым двигателем, тогда уж посмотрим, что получилось на деле.
Интенсивная терапия
Важный момент в жизни любого негильзованного двигателя – возможность расточки блока. Если раньше на УМЗ-421 было всего два ремонтных размера, с увеличенным поршнем на 0,5 мм, до 101 мм, то теперь на УМЗ-Evotech три размера. Поршни на Evotech – с нанесенным на юбку полимерным слоем, насыщенным дисульфидом молибдена. Это давно известное, очень эффективное антифрикционное покрытие. Поршневые кольца – импортные, стальные, узкие. Должны обеспечить минимальный расход масла на угар. Одно из достоинств коленвала УМЗ-421 – шесть ремонтов, через 0,25 мм, при окончательном уменьшении диаметров до 1,5 миллиметра. Сравните с двигателями иномарок – у них такой возможности ремонта нет. Конечно, для увеличения механического КПД двигателя было бы выгодно уменьшить диаметры коренных и шатунных шеек, хотя бы как это сделали на ЗМЗ: 62 и 56 мм. На ульяновских моторах шейки остались те же, что и у «Волги» ГАЗ-М21: 64 и 58 мм, но напомним, УМЗ на коленвал поставил нормальные сальники. Набивку давно не используют. Отметим, что на всех российских моторах (УМЗ – не исключение) есть центробежные грязеуловители в шатунных шейках, которые стоят надежным (дополнительным!) заслоном от проникновения твердых частиц к вкладышам. Сомневаетесь? При случае выкрутите пробку на шейке – посмотрите, что там внутри…
У УМЗ-Evotech совсем другая головка блока цилиндров. Нет, она все же осталась восьмиклапанной, но ее очень серьезно модернизировали. В частности, изменили камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5 единицы, что тоже должно улучшить экономичность мотора. Однако здесь есть сомнения – не будет ли «пережатый» двигатель «звенеть пальцами» на каждом подъеме. Детонация – страшная штука. Если бы мотор был с карбюратором и системой зажигания с трамблером, то звон был бы однозначно. Но ведь еще на УМЗ-4216 установили микропроцессорную систему зажигания с датчиком детонации, который «вкручивает» зажигание позже. На каком попало бензине уже не поездишь, но для газа эта степень сжатия даже мала.
Для уменьшения вероятности перегрева мотора полностью переделали схему циркуляции охлаждающей жидкости, и в частности, по самой термически нагруженной детали двигателя – по головке. Применили свечи с длинной резьбовой частью: будут надежнее держаться в колодцах. Клапанная крышка пластмассовая и крепится к головке не на шести винтах М6, а на десяти. Так крышка лучше прилегает к головке, лучше обжимает прокладку. Эта прокладка на УМЗ-Evotech теперь совершенно другая – корейского производства. Кстати, еще 33 детали нового двигателя будут родом из Кореи и из Европы. Но вскрывать клапанную крышку так же часто, как раньше, уже не придется. Дело в том, что впервые в истории Ульяновского моторного завода (но все же вслед за ЗМЗ!) здесь применили стальную наборную прокладку головки блока с нанесением полимера, герметизирующего водяные каналы, и сверление под масляную магистраль. Подтягивать головку, даже после первой тысячи километров, незачем: требуемый момент затяжки прокладка будет держать стабильно, не обжимаясь. Кроме того, нет необходимости и в регулировке клапанов – теперь на УМЗ-Evotech вместо стаканчиков-толкателей штанг установлены гидрокомпенсаторы. Производителей бензиновых моторов со схемой ГРМ OHV осталось не так уж и много в мире – в Европе и Японии все норовят распредвал в головку поставить, да еще и регулируемыми фазами снабдить. Поэтому гидрокомпенсаторы будет поставлять известная американская компания Eaton. В США огромный опыт производства аналогичных гидрокомпенсаторов, которые устанавливались на моторы V6 и V8.
Известная проблема всех ульяновских моторов – если не подтекание масла с различных уплотнений, то явное потение на них. Между тем та же беда порой наблюдается и на моторах других производителей, причем более именитых, чем УМЗ. А причина проста: нарушения в системе вентиляции картера двигателя, которые могут произойти и на моторе с пробегом 10-20 тысяч километров, в частности, из-за обмерзания зимой. Кроме видимой «сопливости» на двигателе надо помнить, что масло еще выдавливается и в камеру сгорания, через зазоры между «ногой» клапана и втулкой. Маслосъемные колпачки могут здесь и не обеспечить герметичности. Теперь на УМЗ-Evotech полностью изменили систему вентиляции – так, что в картере на определенных режимах даже образовывается разрежение. Если вспомнить, то на двигателе ГАЗ-21 применялась достаточно безпроблемная открытая система вентиляции, а на ГАЗ-24 – закрытая. Но для современных двигателей уровня Евро-4, и тем более Евро-5, уже невозможно оставлять сапун открытым.
Не секрет, что «родовой травмой» всех ульяновских моторов был стальной штампованный поддон картера с четырьмя пробковыми прокладками. Поставить их удачно – надо было умудриться. Казалось бы, еще в период создания двигателя УМЗ-421, с учетом того, что пришлось делать новый блок цилиндров, появился удобный случай отказаться от древнего и капризного поддона – опустить разъем ниже оси коленвала. Это не только уменьшило бы вероятность утечек масла, но и добавило блоку жесткости. Ан нет, все осталось по-прежнему… При разработке УМЗ-Evotech с учетом того, что опять намечались серьезные изменения по блоку цилиндров, решили на пробу сделать два двигателя с разными исполнениями картера и поддона. Первый мотор – с выполненными в единой отливке чугунными коренными крышками, и благодаря этому – с ровным поддоном, уплотняемым единой прокладкой.
Второй мотор – с обычными коренными крышками и под обычный поддон. Но в этом случае стальной поддон заменили пластмассовым, а место четырех прокладок – одна, из маслостойкой резины. По бокам, в сечении, прокладка плоская, а впереди и сзади – круглая. В передней и задней частях поддона сделаны канавки, в которые и укладывается новая прокладка. Что-то подобное давно есть на минских двигателях – ММЗ Д-240/Д245. Если вспомнить легковой автопром – на двухлитровом моторе Ford Sierra ( с чугунной головкой!), а из современных – на двигателях Renault, тех, что ставятся на Kangoo, Logan и Sandero. Исследования корейцев показали: на двигателе с обычной для УМЗ формой поддона жесткости блока достаточно и для уровня Евро-5. Утечек масла тоже не обнаружили. Поэтому остановились на сочетании обычных коренных крышек и нового пластмассового поддона.
Еще одна современная тенденция: из пластмассы делают и верхнюю часть впускного коллектора: форма у него сложная, а отливать из алюминия обходится дороже. Напомним, в период с 2008 по 2010 годы журнал «Рейс» проводил ресурсные испытания пяти автомобилей ГАЗель с модернизированными двигателями УМЗ-4216. Результаты испытаний публиковались ежемесячно. Одна из часто встречавшихся тогда неисправностей, причем не только у нас, но и у многих перевозчиков, – лопнувшие чугунные выпускные коллекторы. Для ГАЗели-Бизнес выпускной коллектор модернизировали, но для УМЗ-Evotech его сделали совершенно другим. Как обещают на ГАЗе, трескаться коллектор уже не будет.
Топливная аппаратура – электронноуправляемые форсунки производства Delphi. Система зажигания микропроцессорная, электронная, катушка зажигания одна, аналогичная той, что применяется на ГАЗели-Бизнес, сухая, четырехвыводная. Между тем на «газелевские» катушки московской фирмы «Омега» много нареканий от перевозчиков, иной раз за 30-40 тысяч километров пробега меняют по три-четыре штуки. Будем надеяться, что на УМЗ-Evotech эту проблему решат. Хотя во многом ресурс любой катушки зависит от зазоров свечей и состояния их проводов. Кстати, мировая тенденция – применение индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра, отсутствие высоковольтного распределителя-«бегунка» и крышки – идет на пользу газовому двигателю. При степени сжатия 10-11 единиц, а то и выше, растет давление в камере сгорания и температура воспламенения смеси, увеличивается сопротивление искрового промежутка. У раздельных катушек меньше потери, выше мощность искры. Но говоря о специфике российской эксплуатации, судя по Lada Priora, где стоят подобные, раздельные катушки, они оказываются все же дорогие и не менее капризные, чем двухвыводные или четырехвыводные, «газелевские».
Первые моторы пойдут так называемым лояльным перевозчикам и автопредприятиям в подконтрольную эксплуатацию, в пределах досягаемости для специалистов ГАЗа. В свое время так поступали с ГАЗелями, оснащенными двигателями Cummins ISF 2.8, набирали объективную информацию. Началось производство двигателя УМЗ-Evotech весной 2014 года, но моторы УМЗ-4216 не стали снимать сразу с конвейера – какое-то время они выпускались параллельно. Постепенно доля новых моторов увеличивалась, а старых – сокращалась.
Запчасти двигателя УМЗ-4216, EvoTech А274, А275, 4215 для автомобилей ГАЗель Бизнес, NEXT
- Главная
- Товары
- Запчасти ГАЗ
- Запчасти двигателя УМЗ-4216, 4215 EvoTech А274, А275
Фильтр
Сортировка
Показывать: по 1003005001000
Акселератор
Блоки цилиндров
Головка блока
Датчик коленвала
Двигатель в сборе
Дроссель
Заслонка дроссельная
Оси коромысел
Поршни
Прокладки
Сальники
Стартеры
Карбюраторы
Маховики
Муфты электромагнитные
Шатуны
Фильтры масляные
Форсунка топливная
Электромагнитные муфты
Блок цилиндров двигателя УМЗ-4215
Артикул
4215. 1002009-12
Производитель
УМЗ
Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 без картера «МОСТат»
Артикул
42164.1002009-11
Производитель
УМЗ
Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 ЕВРО-3,4 ГАЗель (бизнес)
Артикул
42164.1002009-11
Производитель
УМЗ
Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 с поршнями ЕВРО-3 в сборе
Артикул
4216.1002155
Производитель
УМЗ
Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216, 42164 с поршнями ЕВРО-4
Артикул
42164.1002155
Производитель
УМЗ
ещё 1 фото 4
Блок цилиндров двигателя УМЗ-А274, А275 EvoTech ЕВРО-4,5 (универсальный) А274.1002009-14
Артикул
А274.1002009-14
Производитель
УМЗ
Блок цилиндров двигателя УМЗ-А274, А275 EvoTech (с поршнями) в сборе А274.1002155-12
Артикул
А274.1002155-12
Производитель
УМЗ
Болт коленвала (храповик) УМЗ-4216, 4215, 421, 417 УАЗ, ГАЗель
Артикул
421.1005054
Производитель
УМЗ
Болт крепления маховика УМЗ-4216 (самоблокирующийся)
Артикул
4173-1005127-08
Производитель
УМЗ
Болт регулировочный клапанов УМЗ 4216 ГАЗель ЕВРО-3
Артикул
4216. 1007075-03
Производитель
УМЗ
Болт регулировочный клапанов УМЗ 4216 н/о ЕВРО-4
Артикул
4216.1007075-20
Производитель
УМЗ
Болт шатуна УМЗ-421, 417, 4178
Артикул
421.1004062-01
Производитель
УМЗ
Болт шатуна УМЗ-4216, 4215, 4178
Артикул
13-1004062-20
Производитель
УМЗ
Ввертыш свечной ГАЗ/УАЗ/ВАЗ/ЗМЗ/УМЗ (набор ремонтный с метчиком) М14х1,25
Артикул
40381
Производитель
АвтоDело
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (0,05)
Артикул
24-1000102-11
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (0,05)
Артикул
ВК-24-1000104-БР
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (0,25)
Артикул
24-1000102-21
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (0,25)
Артикул
ВК-24-1000104-ВР
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (0,5)
Артикул
24-1000102-31
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (0,5)
Артикул
ВК-24-1000104-ДР
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (0,75)
Артикул
24-1000102-41
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (0,75)
Артикул
ВК-24-1000104-ЕР
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (1,0)
Артикул
24-1000102-51
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (1,0)
Артикул
ВК-24-1000104-ЖР
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (1,25)
Артикул
24-1000102-61
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ (1,5)
Артикул
24-1000102-71
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ 417, 421 (стандарт)
Артикул
24-1000102-01
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши коренные ЗМЗ 402, УМЗ 417, 421 (стандарт)
Артикул
ВК-24-1000104 СТД
Производитель
Дайдо Металл Русь
Вкладыши шатунные ЗМЗ-402, УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (1,5)
Артикул
ВК-24-1000104-КР
Производитель
Дайдо Металл Русь
Втулка датчика детонации УМЗ 4216, 4213 ЕВРО-3 (инжектор)
Артикул
420. 1003017
Производитель
УМЗ
Втулка звездочки распредвала ЗМЗ 514
Артикул
514-1006031
Производитель
ЗМЗ
Втулка коромысла ЗМЗ 402, ГАЗ 53, УМЗ (УАЗ)
Артикул
21-1007121
Производитель
ЗМЗ
Втулка крепления ролика натяжного УМЗ 42164 ГАЗель (бизнес) 42164-3701056
Артикул
42164-3701056
Производитель
УМЗ
Втулка крепления ролика УМЗ 4216
Артикул
4216.3701056
Производитель
УМЗ
Втулка направляющая клапана впускного УМЗ-А274, А275 Evotech ГАЗель NEXT А274.1007032-10
Артикул
А274.1007032-10
Производитель
УМЗ
Втулка направляющая клапана выпускного УМЗ 421, 4216 (КЗ.30.0194-30)
Артикул
421.1007035
Производитель
УМЗ
Втулка подушки крепеления двигателя распорная УАЗ
Артикул
469-1001035
Производитель
УАЗ (ПАО)
Втулка распредвала ЗМЗ 402 УМЗ 417, 421 (УАЗ, ГАЗ) (комплект 5 шт)
Артикул
24-1000103-01
Производитель
Дайдо Металл Русь
Втулка шатуна УМЗ 421, 417
Артикул
21-1004052
Производитель
УМЗ
Гайка М12*1,25 шпильки ГБЦ УМЗ специальная
Артикул
421-1003095-09
Производитель
УМЗ
Гайка регулировки коромысел УМЗ 421, 417
Артикул
421. 1007076
Производитель
УМЗ
Гидрокомпенсатор УМЗ-4216, А274 EvoTech, ЗМЗ-514 (конвейер)
Артикул
.FL01.0099.16
Производитель
УМЗ
Гидрокомпенсаторы УМЗ-4216, А274 EvoTech, ЗМЗ-514
Артикул
KNU-1007040-71
Производитель
KENO
ещё 1 фото 4
Гидрокомпенсаторы УМЗ-4216, А274 EvoTech, ЗМЗ-514 (8 шт.)
Артикул
420008610
Производитель
INA
Гидрокомпенсаторы УМЗ-4216, А274 EvoTech, ЗМЗ-514 (8 шт.)
Артикул
514-1007040
Производитель
УАЗ (ПАО)
Головка блока цилиндров УМЗ 4216 инжектор Е-2 (с крепежом) в сб.
Артикул
4216.1003001-40
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-4215 ГАЗ АИ-92 (в сборе с крепежом и прокладками)
Артикул
4215.1003010-70
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-4216 (дубликат под УМЗ) с крепежом
Артикул
4216.1003001-30
Производитель
Россия
Головка блока цилиндров УМЗ-4216 ЕВРО-3,4
Артикул
4216. 1003010-33
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-4216 (с крепежом и прокладками)
Артикул
4216.1003001-30
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-4216 ЕВРО-2 (без отверстий под катушки)
Артикул
4216.1003010
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-4216 под ГБО с крепежом (дубликат под УМЗ)
Артикул
4216.1003001-20
Производитель
Россия
2
Головка блока цилиндров УМЗ-4216 под ГБО (без крепежа)
Артикул
TKG-1003010-66
Производитель
TANAKI
2
Головка блока цилиндров УМЗ-4216 (без крепежа)
Артикул
TKG-1003010-67
Производитель
TANAKI
Головка блока цилиндров УМЗ-4216 ЕВРО-3,4
Артикул
4216.1003010-30
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-4216 под ГБО в сборе (с крепежом)
Артикул
4216.1003001-20
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-А274 EvoTech 2. 7
Артикул
TKG-1003010-69
Производитель
TANAKI
Головка блока цилиндров УМЗ-А274 EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT
Артикул
А274.1003010
Производитель
УМЗ
2
Головка блока цилиндров УМЗ-А274 EvoTech под ГБО
Артикул
А274.1003010-20
Производитель
УМЗ
2
Головка блока цилиндров УМЗ-А274 EvoTech под ГБО
Артикул
TKG-1003010-68
Производитель
TANAKI
2
Датчик давления и температуры в рампе газовой УМЗ-4216, А274, А305 EvoTech (ГБО OMVL)
Артикул
A2C93801900
Производитель
Continental
Датчик положения коленвала ЗМЗ-405, 409 ЕВРО-3,4
Артикул
40904.3847010-01 (ДС-3)
Производитель
Пегас
Датчик положения коленвала ЗМЗ-405, 409 ЕВРО-3,4
Артикул
CTR0080640
Производитель
Cartronic
Датчик положения коленвала ЗМЗ-405, 409 ЕВРО-3,4
Артикул
0261210302
Производитель
Bosch
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
406. 3847060-01
Производитель
Пегас
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
403.3847
Производитель
АвтоТрейд г.Калуга
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
0261210113
Производитель
Bosch
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
35.3847
Производитель
РОМБ,г.Пенза
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
CTR0080639
Производитель
Cartronic
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
0406.3847060-01
Производитель
СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол
Датчик положения коленвала УМЗ-А274, А275, ЗМЗ-514 ЕВРО-3,4
Артикул
0261210331
Производитель
Bosch
Датчик положения коленвала УМЗ-А274, А275, ЗМЗ-409, 514 ЕВРО-3,4
Артикул
403.3847-01
Производитель
АвтоТрейд г. Калуга
Двигатель УМЗ 4215 ГАЗель 96 л.с. карб. без навеснного оборудования
Артикул
4215.1000450-10
Производитель
УМЗ
Двигатель УМЗ 4215 ГАЗель карбюратор (АИ-92) с навесн. оборуд.
Артикул
4215-1000402-30
Производитель
УМЗ
177121
Двигатель УМЗ 4216 Газель инжектор 107 л.с. Евро 3 кронштейн н/о
Артикул
4216.1000402-20
Производитель
УМЗ
141223
Двигатель УМЗ 4216 ГАЗель инжектор 107 л.с. Евро 3 кронштейн с/о
Артикул
4216-1000402
Производитель
УМЗ
138767
Двигатель УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) ЕВРО-3 под ГУР
Артикул
4216.1000402-41
Производитель
УМЗ
209071
Двигатель УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) ЕВРО-4
Артикул
421647-1000402-80
Производитель
УМЗ
229712
Двигатель УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) инжектор 107 л.с. Евро-4 с ГУР под ГБО
Артикул
421647.1000402-70
Производитель
УМЗ
224197
Двигатель УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) инжектор 107 л. с. под ГУР Евро-2
Артикул
4216-1000402-10
Производитель
УМЗ
195978
Двигатель УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) инжектор ЕВРО-4 под ГУР и компрессор SD5 поликлиновой ремень
Артикул
42164.1000402-71
Производитель
УМЗ
237936
Двигатель УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) инжектор ЕВРО-4 под ГУР поликлиновой ремень
Артикул
42164.1000402-70
Производитель
УМЗ
217338
Двигатель УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) инжектор под ГУР поликлиновой ремень
Артикул
4216.1000402-70
Производитель
УМЗ
212800
Двигатель УМЗ 42164, 4216 ГАЗель (бизнес) инжектор ЕВРО-4
Артикул
42164.1000402-20
Производитель
УМЗ
219134
Двигатель УМЗ А274 Evotech ГАЗель NEXT бензиновый ЕВРО-4 (с теплообменником)
Артикул
A274.1000402-20
Производитель
УМЗ
283401
Двигатель УМЗ А274-55 Evotech ГАЗель NEXT (без датчика фазы распредвала)
Артикул
А274. 1000402-55
Производитель
УМЗ
163774
Двигатель УМЗ А275 Evotech ГАЗель NEXT Евро-5 с опорой вентилятора
Артикул
А2755.1000402-30
Производитель
УМЗ
166796
Двигатель УМЗ А2755 Evotech ГАЗель NEXT без опоры вентилятора
Артикул
А2755.1000402-10
Производитель
УМЗ
166796
Двигатель УМЗ А2755 Evotech ГАЗель NEXT Евро-5 ГБО с генератором
Артикул
А2755.1000402-31
Производитель
УМЗ
289782
Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4 ГАЗель Бизнес (с гидрокомпенсаторами)
Артикул
42164.1000402-80
Производитель
УМЗ
219134
Двигатель УМЗ-А274 EvoTech ГАЗель NEXT с теплообменником
Артикул
А274.1000402-30
Производитель
УМЗ
286149
Диафрагма вентиляции картера УМЗ 4216, 421
Артикул
417.1014090
Производитель
УМЗ
Дроссельная заслонка УМЗ 4216 (с датчиком Йошкар-Ола)
Артикул
4062. 1148100-17
Производитель
Пекар
Дроссельная заслонка УМЗ 4216 ЕВРО-3 (механическая)
Артикул
4062.1148100-10
Производитель
Импульс
Дроссельная заслонка УМЗ 4216 ЕВРО-3 (с датчиком Арзамас)
Артикул
4062.1148100-18
Производитель
Пекар
Дроссельная заслонка УМЗ-4216, А274 EvoTech ЕВРО-4,5
Артикул
4216-1148010
Производитель
Элкар
Дроссельная заслонка УМЗ-4216, EvoTech ЕВРО-4,5
Артикул
4216-1148010
Производитель
Итэлма
Заглушка блока двигателя УМЗ 421 (большая)
Артикул
421-1002090
Производитель
УМЗ
Заглушка блока двигателя УМЗ 421 (маленькая)
Артикул
421-1002089
Производитель
УМЗ
Заглушка блока двигателя УМЗ 421, 4218, 4213 D=4
Артикул
421-1002082
Производитель
УМЗ
Заглушка блока УМЗ 4216 двигателя D=55
Артикул
296997-П29
Производитель
УМЗ
Защелка фильтра воздушного УМЗ-4216, А274 EvoTech, Cummins ISF 2. 8 (3 шт) нового образца
Артикул
АК2217-1109290-10
Производитель
Россия
Защелка фильтра воздушного УМЗ-4216, А274, Cummins ISF 2.8 (3 шт) ГАЗель, Соболь
Артикул
АК2217-1109290
Производитель
Россия
Карбюратор УМЗ-4215 (К151Т) ГАЗель
Артикул
К151Т-1107010
Производитель
Пекар
Картер масляный двигателя (поддон) УМЗ 421, 4213, 4218, 417, 4178 УАЗ
Артикул
421.1009010-02
Производитель
УМЗ
Картер масляный двигателя (поддон) УМЗ-4216 ГАЗель (бизнес) 4216.1009010-04
Артикул
4216.1009010-04
Производитель
УМЗ
Картер масляный двигателя (поддон) УМЗ А274 EvoTech 2.7
Артикул
А274.1009009
Производитель
УМЗ
Картер масляный двигателя УМЗ 4216 под ГБО
Артикул
4216.1009010-21
Производитель
УМЗ
Клапан PCV ГАЗель NEXT УМЗ-274
Артикул
А274.1014050
Производитель
УМЗ
Клапан впускной ЗМЗ 402, УМЗ 4216, 421
Артикул
402-1007010
Производитель
ЧАМЗ г. Челябинск
Клапан впускной УМЗ-А274 Evotech 2.7 ГАЗель NEXT (комплект)
Артикул
А274.1007010-25
Производитель
ГАЗ
Клапан выпускной УМЗ А274 ГАЗель NEXT, ЗМЗ 402
Артикул
4022-1007015
Производитель
ЧАМЗ г.Челябинск
Коленвал УМЗ-4216, 421, 4218 (под сальник) с вкладышами
Артикул
4173.1005013
Производитель
УМЗ
Коленвал УМЗ-4216, А274 EvoTech ГАЗель Бизнес, NEXT; 421, 4218
Артикул
4173.1005011
Производитель
УМЗ
Колпачки маслосъемные ЗМЗ 402 УМЗ 421, 417 Beru
Артикул
Производитель
Beru
Колпачки маслосъемные ЗМЗ 402 УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес
Артикул
Производитель
Champion
Колпачки маслосъемные УМЗ-А274 EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT
Артикул
А274.1007036
Производитель
УМЗ
Кольца поршневые 100,0 УМЗ 421 «Профессионал» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
ДМ.421-1000100-55
Производитель
Бузулук
Кольца поршневые 100,0 УМЗ 421, 4213
Артикул
421-1004024
Производитель
Мотордеталь г. Кострома
Кольца поршневые 100,0 УМЗ 421, 4213, 4218, ЗМЗ-410 KENO KNG-1000100-71
Артикул
KENO KNG-1000100-71
Производитель
KENO
Кольца поршневые 100,0 УМЗ 421, 4215 «Оригинал» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
ДМ.421.1000100-10
Производитель
Трио ООО
Кольца поршневые 100,0 УМЗ 4216 ЕВРО-3,2
Артикул
4216-1004023
Производитель
Prima S.A Польша
Кольца поршневые 100,0 УМЗ 42164 ЕВРО-4 (с низкими кольцами)
Артикул
42164.1004023
Производитель
Prima S.A Польша
Кольца поршневые 100,5 «Оригинал» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
ДМ.421-1000100-10Р1
Производитель
Трио ООО
Кольца поршневые 100,5 (в упак. ЗМЗ)
Артикул
410-1000100-АР1
Производитель
Бузулук
Кольца поршневые 100,5 УМЗ
Артикул
421-1004024-Р1
Производитель
Мотордеталь г.Кострома
Кольца поршневые 100,5 УМЗ 421, 410, 421Х KENO KNG-1000100-72
Артикул
KENO KNG-1000100-72
Производитель
KENO
Кольца поршневые 100. 5 «Профессионал» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
ДМ.421-1000100-155
Производитель
Бузулук
Кольца поршневые 101,0 «Профессионал» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
ДМ.421-1000100-255
Производитель
Бузулук
Кольца поршневые 101,0 (в упак. ЗМЗ)
Артикул
410-1000100-БР
Производитель
Бузулук
Кольца поршневые 101,0 в упак. ГАЗ (шир. компрес. кольцо)
Артикул
421-1000100-112
Производитель
ЯРТИ
Кольца поршневые 101,0 УМЗ 421, 410, 4218, 4215 KENO KNG-1000100-73
Артикул
KENO KNG-1000100-73
Производитель
KENO
Кольца поршневые 101.0 «Оригинал» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
421-1000100-10Р2
Производитель
Трио ООО
Кольца поршневые 110,0 УМЗ-А274 EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT
Артикул
А274.1004060
Производитель
УМЗ
Кольца поршневые 96,5 УМЗ-А274 Evotech ГАЗель NEXT
Артикул
А274-1000100
Производитель
Prima S. A Польша
Кольцо под гильзу 410 дв. (d=100 медное)
Артикул
410.1002024
Производитель
ЗМЗ
Кольцо поршневое маслосъемное УМЗ-А274 Evotech ГАЗель NEXT А274-1004034
Артикул
А274-1004034
Производитель
Мотордеталь г.Кострома
Кольцо распорное распредвала УМЗ-4216
Артикул
4216.1006011
Производитель
УМЗ
Кольцо стопорное пальца поршневого УМЗ 4216
Артикул
4146.1004022
Производитель
УМЗ
Комплект прокладок двигателя ЗМЗ-4178 УАЗ (набор)
Артикул
Производитель
РСП
Комплект прокладок двигателя УМЗ 4104 УАЗ 100 л.с.
Артикул
Производитель
БАРК ООО г. Кинель
Комплект прокладок двигателя УМЗ 417 90 л.с.
Артикул
Производитель
Россия
Комплект прокладок двигателя УМЗ 417 90 л.с. (пробка)
Артикул
Производитель
Автопаранит НН ООО
Комплект прокладок двигателя УМЗ 417 90 л.с.
Артикул
417-1000150
Производитель
УМЗ
Комплект прокладок двигателя УМЗ 417 УАЗ 90 л. с.
Артикул
Производитель
БАРК ООО г. Кинель
Комплект прокладок двигателя УМЗ 421 (упаковка 15 прокладок)
Артикул
Производитель
БЦМ г.Минск
Комплект прокладок двигателя УМЗ 421 100 л.с (пробка)
Артикул
Производитель
Автопаранит НН ООО
Комплект прокладок двигателя УМЗ 421 дв. 100 л.с.
Артикул
Производитель
Россия
Комплект прокладок двигателя УМЗ 421 УАЗ 100 л.с.
Артикул
421-1000150
Производитель
УМЗ
Комплект прокладок двигателя УМЗ 4213 УАЗ
Артикул
Производитель
БАРК ООО г. Кинель
Evotech Performance — Запчасти для мотоциклов – Evotech-Performance
Evotech Performance — Запчасти для мотоциклов – Evotech-Performance
Купить сейчас
Высококачественные запчасти и аксессуары для мотоциклов
Passion
Разработано мотоциклистами
Performance
Проверенные возможности на дороге и гоночной трассе
Progress
Изготовлено с использованием новейшие технологии, машины и процессы
Высокоточное проектирование
Компания Evotech Performance, основанная в 2003 году, разрабатывает, производит и поставляет мотоциклетные аксессуары для шоссейников по всему миру, а также для гоночных команд, участвующих в британских и мировых чемпионатах по супербайку.
Нам всем нравится думать, что мы можем стать следующими лучшими мотогонщиками, но если вы чем-то похожи на нас, вам повезло, что вы опустили колено на треке! …
Читать далее
Весна определенно пришла в Великобританию, а это значит, что дни стали длиннее, а ночи светлее… и больше времени, чтобы насладиться поездками после работы!
Читать далее
Покажите нам свои #EPaccessories
Вы недавно купили и установили аксессуар Evotech Performance? Мы хотим это видеть! Поделитесь с нами своим #EPaccessory в Instagram, Facebook и Twitter.
Пусть клиенты говорят за нас
из 12700 отзывов
Отличный продукт
Еще один отличный продукт от evotech, эти рычаги намного лучше, чем оригинальные, имеют приятное на ощупь качество и отлично выглядят, приятный чистый и тонкий вид, который трудно найти, это действительно легко и просто установить, заняло 10 минут, чтобы установить оба. Единственное, что я хотел бы, это возможность заказать их с выбранным вами цветом селектора регулятора вместо того, чтобы покупать отдельно, теперь у меня есть красный набор селекторов в мусорном ведре, кажется пустой тратой материала и усилий.
David C.
28.04.2023
EP Triumph Trident складывающееся сцепление и тормозной рычаг (2021+)
лучшие удлинители
качество гарантировано!
francois
28.04.2023
EP Kawasaki Vulcan S Mirror Extension Brackets (2015+)
Evotech Tail-tidy, Z900RS
Красиво сделанный элемент комплекта, который действительно украшает спину конец Z900RS. Гораздо лучшее качество, чем я ожидал. Хорошие инструкции и действительно легко установить.
Jim Plant
28.04.2023
EP Kawasaki Z900RS Tail Tidy (2021+)
Tom Tom Mount — Tiger 850 Sport
Я получил заказ быстро в хорошо упакованной картонной коробке. Я дал дилеру установить его на свой новый Triumph Tiger 850 Sport, так как они устанавливали ручки с подогревом и другие элементы.
Крепление хорошо спроектировано, очень аккуратно и аккуратно. При использовании Tom Tom располагается над экраном TFT и хорошо вписывается в него. На очень неровных дорогах есть только небольшая вибрация, чего и следовало ожидать.
Подводя итоги, я очень доволен этой системой крепления.
Robert Hampton
28.04.2023
Крепление для спутниковой навигации EP, совместимое с TomTom, — Triumph Tiger 850 Sport (2021+)
Идеально подходит
Очень простая установка. Открутить пару болтов, поставить защиту, заменить болты и готово.
Хорошо сделано, хорошо сидит, хорошо выглядит, и мой радиатор не будет так избит. Хороший.
Джефф Г.
28.04.2023
Защита радиатора EP — Triumph Street Triple 765 Moto2 Edition (2023+)
Хвост красиво прибран
Очень доволен этой хорошо сделанной хвостовой уборкой. Он отлично выглядит и был прост в установке. Ничего лишнего не требуется и не нужно резать провода.
Geoff G.
28.04.2023
EP Triumph Street Triple 765 Moto2 Edition Tail Tidy (2023+)
Пока все хорошо
Установка прошла успешно и выглядит как качественный продукт. Только несколько раз поднимался и опускался на трибунах, но износа не было. Я действительно ценю то, что вы можете намотать шпульки и сделать так, чтобы они были выгравированы, но не окрашены в белый цвет.
CJ Gregory
28.04.2023
EP Paddock Stand Bobbins – Triumph Trident (2021+)
Лучший поставщик когда-либо
Отлично, как описано, быстрая доставка
Осама Дмур (osdm08)
27/04/ 2023
Комплект шпинделей EP — Ducati Panigale V4 R (2019-2020)
Крепление для камеры действия / безопасности EP Переднее крыло
Люблю угол обзора переднего крыла! Крепление должно быть металлическим, а не пластиковым. Это моя единственная претензия.
Mark
27.04.2023
EP Крепление для экшн-камеры/камеры безопасности на переднем крыле — KTM 1290 Super Duke R Evo (2022+)
EP Крепление для экшн-камеры/камеры безопасности на переднем крыле
Люблю вид с этого ракурса. Плохо только то, что он пластиковый и хрупкий от сильных вибраций. Было бы намного лучше, если бы это была заготовка.
Mark
27.04.2023
EP Крепление для экшн-камеры/камеры безопасности переднего крыла — Yamaha MT-10 (2016-2021)
Отличное инженерное решение.
Я купил его поверх крепления на стержне QuadLock, так как он металлический и выглядит прочнее. Он очень легко помещается и позволяет устанавливать телефон как близко, так и далеко от резервуара (в инструкциях показано последнее, первое просто противоположно схеме).
Единственное, что Evotech может добавить, это резиновые втулки, чтобы свести на нет требования к амортизатору QuadLock. О, и, возможно, несколько ручек QuadLock другого цвета.
Adam
27.04.2023
EP Quad Lock Совместимое крепление для спутниковой навигации — Honda Honda CB1000R Neo Sports Cafe (2018–2020) 04 27.04.2023
EP Kawasaki Z900 Performance Crash Protection (2021+)
Защита качества
Еще одна превосходная деталь для моего MT-07 2022 года. Экспертный инжиниринг и отделка. Легко устанавливается за считанные минуты, что дает мне уверенность в том, что мой рад защищен от камней и т. д. Молодцы Evo Tech, один счастливый клиент 👍🏼
Justin Belcher
27.04.2023
EP Yamaha MT-07 Radiator Guard (2018+)
Должен быть первым дополнением
Отличный продукт и невероятно быстрая доставка в колонии. Установка супер быстрая и простая и дает большое душевное спокойствие.
Jeff Mullin
27.04.2023
EP Защита радиатора — Triumph Street Triple R (2020-2022)
Зажим для руля спутниковой навигации Guzzi V85
Вышеприведенный хомут был отличного качества и по инструкции поставляемые с ним были очень прозрачный.
Даже такой неуклюжий механик, как я, смог установить его менее чем за 10 минут, и я очень доволен этим!
Меня также очень впечатлил тот факт, что я получил его на следующий день после заказа.
Я бы рекомендовал эту компанию всем и действительно уже сделал это одному из моих товарищей!!!!
Алистер Кэрнс
27.04.2023
EP TomTom-совместимый зажим для спутниковой навигации — EP Moto Guzzi V85 TT Travel (2023+)
★ Judge.me Отзывы
Отличный продукт
Еще один отличный продукт от evotech, эти рычаги намного лучше оригинальных, имеют приятное ощущение качества и отлично выглядят, приятный чистый и тонкий вид, который трудно найти, они действительно просты и просто установить, заняло 10 минут, чтобы установить оба. Единственное, что я хотел бы, это возможность заказать их с выбранным вами цветом селектора регулятора вместо того, чтобы покупать отдельно, теперь у меня есть красный набор селекторов в мусорном ведре, кажется пустой тратой материала и усилий.
Z900 Tail Tidy
Z900 Tail Tidy, вероятно, следует избегать. Качество материалов соответствует цене этого устройства. Тем не менее, его очень сложно установить, очень плохие инструкции по установке и почти невозможно установить стандартные индикаторы. Кроме того, подсветка заднего номерного знака не работает, а это значит, что мне понадобится замена лампы, как только они ответят на звонок. К сожалению для меня, я обнаружил это после установки. 😔
лучшие удлинители
качество гарантировано!
Evotech Tail-tidy, Z900RS
Красиво сделанный элемент, который действительно улучшает заднюю часть Z900RS. Гораздо лучшее качество, чем я ожидал. Хорошие инструкции и действительно легко установить.
Tom Tom Mount — Tiger 850 Sport
Я получил заказ быстро в хорошо упакованной картонной коробке.