характеристики мотора Beams, Red и Black Top

Известный и надежный вид моторов – это 3S-GE  двигатель 2.0, он широко использовался в различных автомобилях Toyota. В данной статье мы подробно рассмотрим его характеристики, поколения, а также возможные неисправности и обслуживание.

Содержание

  1. 3S-GE: характеристики двигателя 
  2. 5 поколений
  3. 1 — 3S-GE Blue Top
  4. 2 генерация
  5. 3 генерация
  6. 4 — Beams (3S-GE Grey Top и 3S-GE Red Top)
  7. 5 — 3S-GE Black Top
  8. Характерные поломки, проблемы и недостатки
  9. Обслуживание двигателя 3S-GE

3S-GE: характеристики двигателя 

Характеристики двигателя 3S-GE первых 3 поколений
Блок цилиндровчугунный
Подача топливаинжектор
Типрядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов на цилиндр4
Ход поршня и диаметр цилиндра86 и 86 мм
Степень сжатия9. 2-10.3
Объем мотора1998 см куб.
Мощностьот 135 до 180 лошадиных сил
Моментот 170 до 190 Нм
Используемое горючеебензин АИ- 95

Red Top

Характеристики двигателя 3S-GE 4 и 5 поколений
Блок цилиндровчугунный
Подача топливаинжектор
Типрядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов на цилиндр4
Ход поршня и диаметр цилиндра86 и 86 мм
Степень сжатия11,1-11,5
Объем мотора1998 см куб.
Мощностьот 180 до 210 лошадиных сил
Моментот 190 до 215 Нм
Используемое горючеебензин АИ- 98

5 поколений

В 80-х годах компания Toyota впервые представила на данный момент знаменитый мотор. Он представлял собой стандартный двигатель объемом 2.0 3S-GE имеющий 4 цилиндра, распределенный впрыск и чугунный блок. Однако с усовершенствованной головкой блока цилиндров на 16 клапанов, созданной совместно с инженерами Yamaha. Эта модель выделяется среди остальных тем, что ее ремень ГРМ приводит в движение два распредвала, не ограничиваясь впускным. Помимо этого, данный агрегат был оснащен множеством на то время новых технологий, о которых пойдет речь далее.

Существует множество вариаций данной модели, которые можно разделить на пять подвидов.

1 — 3S-GE Blue Top

Первый его тип, известный как двигатель 3S-GE Blue Top, производился начиная с 1984 и вплоть до 1989 года. 135 л.c, а также угол опережения зажигания в  9. 2 – вот что выдавала на тот момент версия для Америки. Тогда как японская преобразованная модель при помощи использования системы T-VIS (изменения геометрии впускного коллектора) и отсутствию ЕГР предоставляла 160 лошадей.

2 генерация

Вторая генерация двигателя  3S-GE производилась уже между 1989 и 1993 годами, и главное его внешнее различие – это другая крышка. В этой модели степень сжатия была увеличена до 10, что позволило увеличить потенциал до 155 и 165 сил. Помимо этих изменений, механизм T-VIS изменился на систему ACIS (иная организация изменения геометрии впуска), которая имела лучшую производительность.

3 генерация

Третье поколение моторов, известных как 3S-GE gen3, производилось начиная с 1993 и заканчивая 1999 годом. Степень сжатия в данной модели была повышена до 10,3, а версии производимые для экспорта имели отдачу в  170 лошадиных сил, в то время как японские модели выдавали — 180.

4 — Beams (3S-GE Grey Top и 3S-GE Red Top)

Четвертая модель двигателей 3S-GE Beams была двух видов, которые имели отличие в цвете клапанной крышки. Версия Grey Top имела черно-серую верхнюю часть и отдачу между 180 и 190 лошадиных сил.

В свою очередь, модификация 3S-GE Red Top носила крышку клапанов красного цвета, а так же имела больше мощности, выдавая до 200 лошадиных сил. По характеристикам данные виды были почти идентичными: степень сжатия была повышена до 11,1, а также тут первый раз был использован механизм, регулирующий фазы типа VVT-i на впускном распределительном валу.

5 — 3S-GE Black Top

Последнее поколение 3S-GE, также известное как Black Top, агрегировали только на автомобилях Altezza между 1997 и 2005 годами. Конкретно на данном моторе был представлен оригинальный механизм двойной регуляции фаз Dual VVT-i. Данная версия, предназначенная для ДВС со степенью сжатия 11,1, могла выдавать 200 лошадиных сил. А ДВС предназначенный для механики, было со степенью сжатия 11,5 и отдачей в 210 сил.

В целом двигатель 3S-GE очень надежный и при должном обслуживании не докучает владельцу. Но идеальных моторов не существует:

  1. Потребление масла. Хотя все моторы данной серии известны своей надежностью, у них есть один недостаток: приближаясь к отметке в 200 000 км, частенько возникает проблема с расходом масла, который может быть достаточно серьезным.
  2. Разрыв ремня. Передаточный ремень газораспределительного механизма в этой линейке обладает достаточной прочностью, но не рекомендуется рисковать его состоянием. Моторы типа Beams не имеют впадин в поршнях, поэтому поломка ремня может привести к искривлению клапанов.
  3. Плывущие обороты. Моторы 3S-GE, имеющие клапан ЕГР, часто могут столкнуться с проблемой плавающих оборотов. Это связано с тем, что в сам клапан часто попадает нагар, и он забивается, что может привести к его зажиманию. Чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически осматривать не только клапана ЕГР, но и компоненты рядом с ним.
  4. Вибрации и шумы. Обычно 3S-GE производит достаточно много шума и имеет тенденцию к вибрациям, но это является нормой для него. Тем не менее рекомендуется периодами проводить проверку состояния подушек двигателя, так как они не сильно надежны. Кроме того, иногда проблема может быть в стучащих клапанах. Их следует регулировать, так как гидрокомпенсаторов здесь нет.
  5. Небольшие поломки. Так как данный мотор уже стар, у 3S-GE могут возникать мелкие проблемы. Но наиболее часто могут выходить из строя компоненты связанные с системой зажигания, а также некоторые датчики.

Владели или владеете машиной с мотором 3S-GE, поделитесь опытом в комментариях. 

Согласно заявлению изготовителя, резерв двигателя 3S-GE составляет 300 000 км, но на самом деле он может работать без проблем и до 500 000.

Обслуживание двигателя 3S-GE

Менять масло в двигателе 3S-GE необходимо максимум спустя 10 000 км. Объем смазки в двигателе должен составлять 4.5 / 5.1 литра, а при замене необходимо около 3.9 / 4.2 литра. Рекомендуемое масло для использования — 5W-30 или 5W-40.

По документации ремень ГРМ следует менять каждые 100 000 км, но лучше делать это уже после 80 000, так как он может порваться. Обрыв ремня на моделях BEAMS может принести большие проблемы.

Регулировать клапана стоит каждые 100 000 км по принципу подбора шайбы.

Из расходников:

  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 000 км.
  • Свечи — каждые 20 000 км.
  • Вспомогательный ремень – каждые 100 000 км.
  • Антифриз – каждые 40000 км или 2 года.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

JDM 3SGE Beams Engine Altezza RS200 2.0L ECU IS300 VVTI с автоматической коробкой передач

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск:

JDM 3SGE Beams Engine Altezza RS200 2.0L ECU IS300 VVTI с автоматической коробкой передач

Артикул #:9378114

3SGE BEAMS с Auto Trans

Пробег изделия составляет от 50 000 до 60 000 миль

ДЕТАЛИ В КОМПЛЕКТЕ

Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Насос гидроусилителя руля
Шкивы
Масляный поддон
Датчики, как показано на рисунках

Просмотрите все фотографии перед покупкой

Проверьте совместимость с вашим автомобилем

ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Товар в аналогичном состоянии будет отправлен

Без основной платы, без депозита/возврата, без хлопот

ДОСТАВКА:

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США 9. 0006
Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.

На этот товар распространяется 30-дневная гарантия (после получения товара). Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 90-дневную гарантию после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае неисправного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

-ИЛИ-

-ИЛИ-

ИЛИ

Недавно просмотренные

STAGE 1 BUILT SHORT BLOCK 3SGE 500bhp – Future Motorsports

ЭТАП 1 ПОСТРОЕН КОРОТКИМ БЛОКОМ 3SGE 500 л.с.
— Автоспорт будущего

перейти к содержанию

Ваша корзина пуста

Продолжить покупки

Есть аккаунт?

Войдите, чтобы проверить быстрее.

Поиск

Перейти к информации о продукте

1
/
из
1

Автоспорт будущего

ЭТАП 1 ПОСТРОЕН КОРОТКИМ БЛОКОМ 3SGE 500 л.

с.

Обычная цена

£2 375,00

Обычная цена


Цена продажи

£2 375,00


Цена за единицу товара

/
за

Распродажа

Распроданный

Варианты продукта

Название по умолчанию
— 2 375,00 фунтов стерлингов

Краткая информация
Артикул: FMS-3SGE-Stage1-ShortBlock
Категория: АЛЬТЕЗЗА 1998-2005
Теги:

АЛЬТЕЗЗА 1998-2005 гг.

ВСТРОЕННЫЕ КОРОТКИЕ БЛОКИ

Количество

Future Motorsports Stage 1 — 3SGE Built Short Block
Эта установка может надежно обрабатывать 500 л.