1.8 T AGU — двигатель Фольксваген Бора 1.8 турбо

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового турбо двигателя VW AGU, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.

В линейку EA113-1.8T также входят двс:
AMB,
AUQ,
AWT и
AWM.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AGU 1.

8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город10. 7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

Audi
A3 1 (8L)1996 — 2003
  
Skoda
Octavia 1 (1U)1998 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе

Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки

Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора

Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ

Дополнительные материалы

Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

Октавия дв.1,8Т модель AGU






  1. 02.06.2010, 20:57




    #1




    Октавия дв.1,8Т модель AGU


    У меня Шкода Октавия двигатель 1,8Т модель AGU. При разгоне начинает дергаться, происходит провал в мощности.Что может быть?

    Ответить с цитированием












  2. 02.06.2010, 21:38




    #2





    зажигание(коммутатор,свечи,высоковольтные провода,датчик холла) или бензонасос,или дроссельная заслонка,или инжектор забит.

    Ответить с цитированием









  3. 02.06.2010, 22:05




    #3




    Сообщение от Bfg. Bizon

    зажигание(коммутатор,свечи,высоковольтные провода,датчик холла) или бензонасос,или дроссельная заслонка,или инжектор забит.

    короче диагностика

    Ответить с цитированием









  4. 03.06.2010, 00:06




    #4





    у меня тоже что-то дергается.др заслонку промыли.диагностика ничего не показывает ошибок нет.делала аж2 раза.

    Ответить с цитированием









  5. 05.06.2010, 17:58




    #5





    смотря как дергается, опишите!

    Ответить с цитированием









  6. 05. 06.2010, 21:03




    #6





    Дергается при резком нажатии на педаль газа, а при спокойной езде ничего нет. Ошибок компьютер не показывает.Но при разгоне слышен небольшой свист. Я склоняюсь на потерю мощности турбины…

    Ответить с цитированием









  7. 07.06.2010, 15:12




    #7




    Сообщение от Серега П

    Дергается при резком нажатии на педаль газа, а при спокойной езде ничего нет. Ошибок компьютер не показывает.Но при разгоне слышен небольшой свист. Я склоняюсь на потерю мощности турбины…

    При падении давления наддува двигатель дергаться не будет. Он просто перестанет тянуть. То, что слышен свист — хорошо, это свистит турбинка, значит — жива. Хотя по одному свисту нельзя сказать нормальное ли давление она развивает.

    Но в Вашем случае это не столь важно, т.к. как уже сказал, из-за неисправности турбины двигатель дергаться не будет.

    Причина в другом — скорее всего или дроссель, или система зажигания, или бензонасос. Возможно еще датчик кислорода или ДМРВ барахлить могут.

    Ответить с цитированием









  8. 07.06.2010, 20:47




    #8





    попадались такие проблемы, приезжал человек уже знавший проблему эту, помню менял ему топливный фильтр и насос, помогло ему это или нет — не знаю, но больше не приезжал 🙂 Машинка была шкода фабиа

    Ответить с цитированием









  9. 11. 06.2010, 13:26




    #9





    может это и маловероятно,но так как характер дергания мне не понятен,то возможно это подушка двигателя износилась и прирезком ускорении в таком случае машина может дергаться. не судите строго)))

    Ответить с цитированием









  10. 15.06.2010, 18:22




    #10





    народ, у меня тож. начала дергаться двиг агу 03 года,думал сначала из-за хренового бензина(началось через 30км. после заправки в области 95-м). поменял свечи, коммутатор, проверил катушки,бензонасос, сделал компьютерную диагностику(все в норме), уже всю голову сломал,на холостых иногда подергивает, иногда нормально, включаешь климат и начинает больше дергаться, во время движения на низких передачах(в основном), при нажатии на педаль газа провалы, на холдостых иногда как-будто подтраиваит(не всегда)

    Что может быть причиной, может лямбда или еще что? я в движках делетант. (((

    Ответить с цитированием




пределов AGU 1.8T | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Как вы знаете, AGU имеет турбонаддув k03 и форсунки меньшего размера, чем другие коды. Как вы думаете, насколько этот двигатель может быть чипован. Я слышал, что турбо и форсунки ограничивают мощность до 200 л.с. Это правда ? В настоящее время я чиповал свой в Dimsport, и у меня около 190 л.с. Я думал переназначить его на 210 л.с. (если это позволяют турбо и форсунки)!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 46 Сообщений

Re: Пределы 1.8T AGU (fuscobal)

Привет, я использую T3 super 60 около 2 лет при 22psi с программным обеспечением Upsolute 15psi, 440 форсунок, с 91 октановое число топлива (95 RON в Европе). Это предел программы. Если я выйду за пределы 22 фунтов на квадратный дюйм, ЭБУ больше не сможет регулировать синхронизацию. Что касается ограничений двигателя, то они, вероятно, не уступают самому высокому рекорду Билли Ти (490whp), так как его двигатель похож на наш, как по конструкции высокорасходной головки, так и по начинке.
Что касается вашей штатной турбины, то она не будет превышать 1,2 бара (17 фунтов на квадратный дюйм) и будет выдавать только около 190 л.с., даже если вы заварите вестгейт. Неважно, какое программное обеспечение вы используете, с чипом штатный турбодвигатель в значительной степени работает на максимуме, как и форсунки 240 куб. См / мин.
Чтобы выйти за пределы 200 л.с. (даже не на колесах), вам нужна новая турбина, новый корпус MAP и форсунки. Я предлагаю вам изучить решения ATP (www.atpturbo.com) для вашей установки. Вы также можете купить комплект K04, который увеличит мощность до 250 л.с. С вашими нынешними форсунками, индивидуальным программированием и k04 вы, вероятно, могли бы выдать 230 л. с., увеличив штатное давление топлива до 4 бар вместо 3 бар.
Speedy G

Изменено Speedy G в 22:11 09.04.2005

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Мой AGU развивает мощность 114 кВт и 269 нм на колесах. она поднимается до 1,3 бар и останавливается примерно на 1,1 бар. Я запускаю комбинированный чип без кота и фильтр с высокой пропускной способностью. У меня небольшая проблема с чрезмерным усилением и переходом в режим бездействия. кроме того, что она идет хорошо.

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Пределы 1.8T AGU (Speedy G)

эксплуатация T3 super 60 около 2 лет при 22 фунтах на квадратный дюйм с Программное обеспечение Upsolute 15psi, 440 форсунок, топливо с октановым числом 91 (95 RON в Европе). Это предел программы. Если я выйду за пределы 22 фунтов на квадратный дюйм, ЭБУ больше не сможет регулировать синхронизацию. Что касается ограничений двигателя, то они, вероятно, не уступают самому высокому рекорду Билли Ти (490whp), так как его двигатель похож на наш, как по конструкции высокорасходной головки, так и по начинке.
Что касается вашей штатной турбины, то она не будет превышать 1,2 бара (17 фунтов на квадратный дюйм) и будет выдавать только около 190 л.с., даже если вы заварите вестгейт. Неважно, какое программное обеспечение вы используете, с чипом штатный турбодвигатель в значительной степени работает на максимуме, как и форсунки 240 куб. См / мин.
Чтобы выйти за пределы 200 л.с. (даже не на колесах), вам нужна новая турбина, новый корпус MAP и форсунки. Я предлагаю вам изучить решения ATP (www.atpturbo.com) для вашей установки. Вы также можете купить комплект K04, который увеличит мощность до 250 л.с. С вашими нынешними форсунками, индивидуальным программированием и k04 вы, вероятно, могли бы выдать 230 л.с., увеличив штатное давление топлива до 4 бар вместо 3 бар.
Speedy G

Изменено Speedy G в 22:11 09. 04.2005

Абсолютно согласен со Спиди Джи (помните вас из Брискоды

) относительно ограничений старого K03 (неспортивного) и 240-кубовых форсунок двигателя AGU. Здесь я хотел бы добавить, что в результате лучших характеристик расхода впускного коллектора AGU (большие порты, чем у двигателей AUM и AUQ следующего поколения) эти двигатели могут иметь большую мощность с комплектом К04-020/023. вверх (K04-Audi S3225 turbo, форсунки S3 = 380 куб. См, стоковый выпускной коллектор S3 + трубы + прокладки) на отметке 290-310 л.с. (на коленвале)…

http://******************.com/smile/emthup.gif
Кстати и немного не в тему, Speedy G что такое корреспондент Т3 супер 60 турбо в серию GT28??? GT28-RS или GT28-R…??? Были ли у вас когда-либо проблемы за последние 2 года, когда вы использовали турбо (и мощность) с вашей трансмиссией; мосты, трансмиссия и т. д…??? Спасибо !!! http://******************.com/smile/emthup.gif http://******************.com /smile/emthup.gif http://******************.com/smile/emthup.gif

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Хорошо, спасибо, ребята. Итак, вы говорите, что: установка K04-020/023 (S3 турбо, форсунки и выпускной коллектор+трубы+прокладки) + переназначение даст мне 290-310 л.с.??? Это большая сила!!! Во сколько мне все это обойдется (кроме ремапа) и насколько надежен будет этот комплект, если я перейду скажем на 280HP???

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Интересная ссылка:
http://www.europeanspeed.com/k04.htm
Как сказано здесь, на k04 нет необходимости менять сцепление! Какую мощность и крутящий момент выдержит стандартное сцепление Octy?

Ответить

Сохранить

Нравится

Еще очень важный вопрос: я слышал, что К04 от ТТ225 не влезет в Октавию, а вот К04 от ТТ225 подойдет. При поиске на сайте borg-warner (www.turbodriven.com) я нашел точно такие же коды для TT и S3: 5304 988 0020/22/23. Заменит ли эта турбина k03 без каких-либо модификаций?
Хорошо, пока достаточно 3 сообщений подряд

))

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Re: (fuscobal)

На самом деле, я думаю, что это одни и те же турбины, вам нужна k04-01. Однако, если вы собираетесь выложить около 1500 долларов за новое оборудование и новое программное обеспечение, почему бы не выбрать ATP Stage II (GT28r turbo). Он стоит примерно столько же, и вы получите от него 250 л.с. Вы не получите более 250 л.с. (на заводе) от k04. Кроме того, если вы используете турбодвигатель, мощность которого превышает 250 л.с., убедитесь, что вы следите за давлением топлива, особенно если вы меняете FPR. Стандартный топливный насос работает примерно до 250 л. с. в зависимости от базового давления топлива (3 бара нормально, 4 бара сомнительно). В остальной части двигателя не нужно ничего менять, пока вы не получите крутящий момент около 320 футов на фунт, где рекомендуется дифференциал повышенного трения.
Для двигателя мощностью 250–350 л. всего около 130 долларов США
После 350 л.с. я бы взял дифференциал повышенного трения
Если вы решите не использовать специальное программное обеспечение из-за стоимости, вы можете просто установить форсунки 380 куб.см и корпус MAF с внутренним диаметром 3 дюйма или форсунки 440 куб.см и 3,25 дюйма. внутренний диаметр корпуса ДМРВ.
Кстати, парень с давлением 1,3 бар переходит в аварийный режим, потому что его форсунки работают на пределе. Я должен сказать, что я никогда не видел 1,3 бара на своем, и у меня был буст-контроллер apexi AVC-r … Кстати, аварийный режим на AGU означает, что двигателю не хватает мощности впрыска топлива для воздуха, выходящего из турбины, и ЭБУ отсекает подачу топлива до того, как двигатель работает на обедненной смеси. Это не очень хороший сценарий. По сути, эти форсунки могут давать на 15% больше при 4 барах, но турбо не может этого обеспечить.
Speedy G

Изменено Speedy G в 23:33 10.04.2005

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Re: (Speedy G)

Поскольку мы говорим, что
Am AGU обновляется до Ko4, получил форсунки 380, FPR 40 фунтов на квадратный дюйм, Turbo (конечно) и управляется файлом Upsolute K04.
Есть что-нибудь еще, что мне нужно??
Спиди, ты здесь гуру АГУ, скажи мне???

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (GoTrinI18T)

Ты разбогатеешь и обессилеешь. Что это за файл K04? Являются ли 380-кубовые форсунки со стандартным корпусом MAF тем, что Upsolute рекомендует с этим файлом? Вы подтвердили, что он доступен для AGU?
Для 380-кубовых форсунок с программным обеспечением stock/k03 вам понадобится корпус MAF с внутренним диаметром 3 дюйма. Я думаю, что корпуса S4 MAF имеют внутренний диаметр 3 дюйма, или вы можете сделать один из санитарных труб из ПВХ (это то, для чего предназначался мой). какое-то время). Что касается FPR 40 фунтов на квадратный дюйм … это стандартный FPR: 3 бара = 14,7 * 3 = 44,1 фунтов на квадратный дюйм, а в вакууме это будет, может быть, 39.фунтов на квадратный дюйм
На что вам нужно обратить внимание, так это то, что площадь корпуса MAF (внутренний диаметр на складе 2,44 дюйма) увеличивается с расходом форсунки (на складе 240 куб.см/мин). Таким образом, 3 дюйма и 360 куб.см/мин или 440 куб.см/мин с 3,25-дюймовым <- Что я запускаю. Насчет файла k04... Я даже не уверен, что он того стоит. Это не так уж отличается от стоковой турбины, и вы можете просто добавить ручной контроллер наддува, чтобы управлять наддувом для вас.
BTW , с 380s вы будете немного богаты с 3-дюймовым корпусом MAF. Идеальная комбинация — 360 см3/мин с 3-дюймовым двигателем. Вы можете дополнительно настроить свой автомобиль, если добавите дополнительный топливный контроллер, такой как Apexi S-AFC. 0023 Удачи!
Speedy G

Изменено Speedy G в 14:03 12.04.2005

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (Speedy G)

Приветствую всех, speedy G
Спасибо.
Надстройка Up для K04 стоит всего 150,00, но я понимаю вашу точку зрения и получу подробную информацию о файле. Я связался с Рене Б. из Up, и он мне помог.
Что касается массового расхода воздуха, который я оставил на складе, я рассмотрю маф VR6 — стоимость около 200,00.
Форсунки рассчитаны на 380 см³ при 4 барах, но я думал, что стандартные 3 бара.
Я не собираюсь устанавливать BC, у меня нет времени заниматься этим (хотя я инженер), поэтому я буду придерживаться обновления Up.
Спасибо за Совет, сообщу по результатам.
Л8РС

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (GoTrinI)

Эй, вы уверены, что эти форсунки имеют рейтинг [email protected] 4 бар? Форсунки обычно рассчитаны на давление 3 бар. Если вы можете дать мне марку/модель #, я могу проверить, есть ли у меня какая-либо информация.
В любом случае, просто убедитесь, что требования к заправке Up относятся к этому файлу. Возможно, вам просто нужен FPR с 4 барами и k04 для запуска этого файла (это даст вам 230 л.с.). Использование больших форсунок и массового расхода воздуха ничего не даст, если вы не используете буст-контроллер и т. д.
Speedy G

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (Speedy G)

Мои стандартные форсунки AGU очень маленькие, по оценкам:
1.8T 150HP AGU — 06A

1
0 280 150 464
[email protected]
[email protected]

Я обновил форсунки до следующих:
1.8T 150,180HP — 0 6A

1BA
0 280 156 061
[электронная почта защищена]
[email protected]

Я их уже купил.
Что еще мне нужно
Могу ли я получить 250 в Crank с K04-001?
У меня есть соблазн приобрести GT-28R, но я продаю свою машину в следующем году, чтобы получить новую модель.
Что скажешь?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Кстати

Опубликовать Фото Октавии. пусть янки увидят, чего им не хватает

Ответить

Сохранить

Like

Хорошо, на следующей неделе я собираюсь заменить штатную подвеску на койловеры Eibach Pro-Street, так что я надеюсь, что это хорошее начало для снижения мощности, когда я установлю новый турбо-кит. Теперь, Спиди, на http://www.atpturbo.com/Mercha…VVWTK есть еще комплекты Stage II для поперечного AGU. Какой из них подойдет к моему двигателю, и нужно ли что-нибудь еще для 260-280 л.с., которые я ищу (кроме топливного насоса, который я также заменю на walbro)?
Какую мощность и крутящий момент выдерживают стандартная ИС и сцепление?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Еще один классный комплект (думаю, это стадия III, но очень хорошая цена):
http://www. atpturbo.com/gt28rs…l.pdf
Они также рекомендуют правильную заправку (я думаю, они имеют в виду форсунки и топливный насос) и FMIC

Ответить

Сохранить

Like

Ездил сегодня на Evo VIII > черт возьми, эта машина быстрая!

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (fuscobal)

Это то, на что вам нужно перейти после 1.8T

Ответить

Сохранить

Like

Re: (fuscobal)

Если вы можете себе это позволить, выбирайте GT28RS….

Я езжу с этим комплектом с февраля 2004 года, это обновление полностью изменило мое представление о VW и автомобиле в целом.
Все, что я могу сказать, это ВЕСЕЛЬЕ ВЕСЕЛОЕ ВЕСЕЛЬЕ http://******************.com/smile/emthup.gif

Предлагаю приобрести следующие позиции:
1. Рядный топливный насос, падение одного с подсосом воздуха вызывает нехватку топлива на высоких правых поворотах.
2. Регулируемый FPR
3. Корпус Maf с внутренним диаметром 3,25 дюйма

4. Программное обеспечение Upsolute для DBC (у меня V5 последний год работает без проблем, у него очень хорошая АФР с корпусом Maf ID 3,25″ и отставанием по времени не более 6 градусов)
Las time на динамометрическом стенде I получил 302 л.с. на дерьмовом насосе!!!!

Не забудьте взять 0.86 a/r

Вот как будет выглядеть комплект, когда вы не сможете сдержаться, чтобы начать собирать его в своей спальне.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (fuscobal)

9005 3 Ездил сегодня на Evo VIII > черт возьми, эта машина быстрая!

Я обыграл Evos и Wrx на шоссе, сохранил и обновил 1. 8T 9.0004

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 46 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.