Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит»

Презентация первого электровоза 3ЭС8 на заводе «Уральские локомотивы». Источник: СТМ

Россия: Первый электровоз нового поколения 3ЭС8 был представлен «Уральскими локомотивами» (входят в «Синара – Транспортные Машины») в марте этого года и сейчас проходит испытания. Машина должна в декабре пройти приемку и быть сертифицирована к серийному выпуску в 2023 году. На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт. Однако это далеко не единственное преимущество нового локомотива.

Разработка платформы электровозов нового поколения была инициирована заводом «Уральские локомотивы» в марте 2020 года. Она производилась на основе утвержденного и согласованного с РЖД технического задания, разработанного с учетом технических требований, применяемых для электровозов Восточного полигона. В основу платформы закладывалась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7,1 тыс. т на сложных горных участках Транссибирской магистрали.

Особенности конструкции кузова

3ЭС8 – это первый грузовой электровоз с несущим кузовом. Данный кузов способствует облегчению конструкции и позволяет изменять нагрузку на ось от 23 до 25 тн. При проектировании локомотива было учтено требование РЖД по эффективному использованию полезной длины приемоотправочных путей с длиной состава в 71 вагон и унифицированной массой поезда 7,1 тыс. т. Для этого была уменьшена длина секции локомотива на 1 м, сейчас она составляет 16 м.

Стены кузова локомотива выполнены в виде каркаса из труб и гнутых профилей с обшивкой из крупногабаритных листов. Повышение уровня рамы на 130 мм позволило улучшить доступ и обзор элементов экипажной части. Песочные бункера оборудованы системой контроля уровня песка.

3d-модель кузова секции электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы»

Отдельно важно отметить, что конструкция кузова позволила создать кабину управления, которая соответствует новым требованиям РЖД к системе защиты локомотивной бригады при аварийных столкновениях локомотива с препятствием. Так, был проведен ряд моделирований сценариев столкновения локомотива с препятствием. Например, моделирование столкновения электровоза с препятствием массой 20 т на высоте более двух метров со скоростью 72 км/ч показало, что деформация кабины составит 562 мм. Таким образом, локомотивная бригада не пострадает, если электровоз столкнется с грузовым автомобилем.

Особенности конструкции тележки

Уникальным узлом электровоза является тележка, полностью разработанная конструкторами «Уральских локомотивов». В ее конструкции применена специальная марка стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях: такая сталь также применяется для изготовления тележек на электропоездах «Ласточка». В тележку интегрированы колесно-моторные блоки с двухсторонней зубчатой передачей и с асинхронным двигателем опорно-осевого подвешивания. База тележки, как и локомотив, также уменьшена.

Трехточечный поводок позволяет обеспечить передачу тягового усилия до колесной пары на тележку, дает возможность электровозу вписываться в кривые с уменьшением износа гребней колесных пар. Кроме того, в конструкции применены моторно-осевые подшипники, которые способствуют увеличению ресурса и ремонтопригодности колесных пар. Дополнительно интегрирован температурный контроль буксовых и моторно-осевых подшипников. Большие зубчатые колеса с цементацией позволят электровозу проходить 1,8 млн км пробега до их замены.

Тележка электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы»

В конструкции тележки электровоза был впервые установлен тормозной блок с гребневой тормозной колодкой, что позволило реализовать требования РЖД по автоматическому стояночному тормозу.

Тяговый привод локомотива

Комплект тягового оборудования 3ЭС8 – полностью российская разработка компаний «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Реализовано два независимых канала питания тяговых электродвигателей (ТЭД). Благодаря модульной конструкции комплект имеет встроенную систему охлаждения. Уникальность данной конструкции в том, что в цепи каждого ТЭД применен индивидуальный дроссель воздушного охлаждения малогабаритного размера. Это обеспечивает резервирование всей цепи ТЭД для каждой оси отдельно, повышает надежность электровоза и позволяет повысить его живучесть на 25%.

Комплект тягового оборудования и асинхронный двигатель электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы»

На тележках электровоза установлены асинхронные тяговые двигатели российского производства, разработанные и изготовленные компаниями «Тяговые компоненты» и «Русские электрические двигатели». Двигатель обеспечивает двухстороннюю зубчатую передачу и безкорпусное исполнение. Система охлаждения тягового электродвигателя исключает попадание загрязнений через патрубки для входа и выхода охлаждающего воздуха. Также были внедрены технические решения, исключающие воздействие негативных паразитных токов на подшипники ТЭД.

Система управления электровозом

Электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Функции безопасности и управления соединены в одну систему, что является важным шагом к созданию интеллектуальных систем и исключению человеческого фактора из процесса управления локомотива.

Благодаря использованию современных технологий и инструментов в рамках комплекса проекта «Цифровая железная дорога» реализована такая функция как «Электронный помощник машиниста». Она позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива в автономном режиме с передачей данных диагностики в диспетчерский центр о состоянии локомотива и его готовности к эксплуатации. Также был внедрен электронный журнал ТУ-152Э, благодаря которому с помощью приложения локомотивная бригада и ремонтный персонал могут удаленно посмотреть информацию о техническом состоянии локомотива, его готовности к поездке, местонахождении и рабочем состоянии.

Электровоз оснащен системой видеонаблюдения. Применены камеры кругового обзора для осмотра подвижного состава и контактной сети. Для осмотра зоны впереди локомотива установлена фронтальная камера, что позволяет локомотивной бригаде анализировать начало и продолжение движения. Кроме того, система управления включает возможности онлайн-анализа стоимости жизненного цикла. Он проходит в постоянном режиме, данные об эксплуатационной работе локомотива отправляются на сервер, где проводится расчет стоимости жизненного цикла в онлайн-режиме.

Внедрен горячий переход без выключения силовой системы электровоза. Также внедрена система мягкой рекуперации – электровоз может работать на выбеге с использованием энергии тяговых двигателей для питания собственных нужд и систем жизнеобеспечения локомотивной бригады.

Важным достижением системы управления является возможность работы соединенным поездом с одного поста САУ-ОП. Локомотивная бригада, находясь на ведущем локомотиве, может управлять электровозом, который находится в середине или в хвосте состава без локомотивной бригады. Благодаря вышеперечисленным мероприятиям электровоз готов к управлению одним машинистом без помощника. В рамках проекта «Умный локомотив» электровоз станет потребителем и источником информации для разных подразделений РЖД, сервисных компаний, клиентов и самого производителя.

Одним из компонентов системы управления является новый блок управления проскальзыванием, который полностью разработан инженерами «Уральских локомотивов». В российском локомотивостроении это первый опыт интеллектуального управления силой тяги электровоза. Блок имеет функцию самообучения, он предвидит проскальзывание осей колесных пар и перераспределяет момент на другие оси, где это проскальзывание менее значимо. Инновационным преимуществом блока тягового привода системы управления является достижение уменьшения удельного расхода электроэнергии на 8-10%.

Кабина машиниста

В новой платформе локомотивов улучшены условия труда локомотивной бригады. Облицовка кабины, сама кабина и ее интерьер выполнены с учетом опыта, примененного на электропоездах «Ласточка». Улучшены условия труда, повышена эстетическая удовлетворенность, а значит уменьшена утомляемость локомотивной бригады, что положительно влияет на обеспечение безопасности движения поездов.

Конструкция пульта управления также создана с учетом опыта разработки поездов «Ласточка» и задачи по эксплуатации локомотива в «одно лицо». Она отвечает требованиям безопасности локомотивной бригады. Так, в контроллерах тяги и торможения реализована тактильно-ощутимая отдача. При аварийном столкновении конструкция пульта является жертвенной зоной и не задевает жизненного пространства локомотивной бригады. Для комфорта в локомотиве установлены микроволновая печь, холодильник и полноценный санитарный модуль. Модуль оборудован умывальником и туалетом с вакуумной системой замкнутого типа, он экологически безопасен, его закрытая система исключает попадание стоков в окружающую среду.

Перспективы внедрения

Стратегия РЖД направлена на распределение перспективных локомотивов по сети исходя из весовых норм и с учетом технологических возможностей развития инфраструктуры. Например, на северо-западном полигоне регионов юго-западного направления предполагается унифицировать состав электровозами 2ЭС8 и 3ЭС8. На участках октябрьской дороги, полигон Бабаево – Лужская, предполагается эксплуатировать электровозы в двухсекционном исполнении для вождения поездов 9 тыс. т. Данный электровоз в стратегии РЖД также предполагается эксплуатировать на участках Московского полигона – Орехово – Вековка, Вековка – Бекасово и на участках Большого московского окружного кольца.

Семейство локомотивов на базе платформы ЭС8 (увеличить). Источник: «Уральские локомотивы»

Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Первый будет призван обеспечить безостановочные перевозки транзитных грузов по сети РЖД и снижение непроизводительных потерь при смене локомотивов на станциях стыкования. Помимо полигонов СНГ данный электровоз предполагается эксплуатировать частными операторами на железнодорожных путях, электрифицированных постоянным током 3 кВ и переменным током 25 кВ. Применение двухсистемного электровоза на участке Алтайская – Лужская (3,9 тыс. км) позволит исключить размен локомотивов по станциям стыкования со сменой рода тока (Иртышская, Балезино, Лужская), что обеспечит полных оборот локомотива за 9,5 суток.

Испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, июль 2022 года. Источник: Антон Батонов, railgallery.ru

В свою очередь электровоз переменного тока 2ЭС11 предполагается для вождения поездов до 7,1 тыс. т или до 9 тыс. т при наличии бустерной секции. Машина может быть востребована на таких участках как Дружинино – Вековка, Балезино – Бабаево, Свирь – Мурманск, а также на Восточном полигоне от Мариинска, Междуреченска до Смоляниново и тихоокеанских портов России.

Автор: Валерий Ямалтдинов, руководитель проекта двухсистемного электровоза 2ЭС12

На основе выступления на выставке ИННОПРОМ, 6 июля 2022 года

Испытания электровозов 2ЭС8 и 3ЭС8 | Железные дороги

Картинка из свободных источников

На Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в Щербинке проходят приемочные и сертификационные испытания нового грузового электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями, получившего серийное обозначение 2ЭС8 в двухсекционном исполнении и 3ЭС8 — в трехсекционном. Кроме того, еще на этапе создания этого электровоза ВНИИЖТ испытывал его ключевые компоненты. Локомотив изготовлен на предприятии ООО «Уральские локомотивы» в содружестве с уральскими предприятиями ООО «Тяговые компоненты», ООО «Горизонт», ООО «НПО САУТ»,

Накопленный опыт их эксплуатации позволил выявить некоторые недостатки, требующие доработки оборудования. Кроме того, за это время появились новые алгоритмические, схемотехнические и техно-логические решения.

Перед разработчиками была поставлена задача создать электровоз с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, адаптированный к эксплуатации на Российских железных дорогах в следующих условиях:

— высокая интенсивность движения поездов, масса и длина которых близка к предельным значениям, что требует использовать локомотив на пределе сцепных свойств;

— значительная протяженность полигона эксплуатации, вследствие чего в течение одной поездки изменяются в широких пределах погодные условия, профиль участка, состояние пути и другие факторы;

— наличие участков энергоснабжения с разным оснащением и высокой динамикой изменения нагрузки, что приводит к существенным колебаниям напряжения сети;

— необходимость частого использования песка как одного из основных доступных машинисту средств увеличения коэффициента сцепления, что вызывает необходимость повышения надежности системы пескоподачи.

При разработке нового электровоза была создана тягово-экономическая модель определения оптимальных стоимостных показателей по мощности секции электровоза в зависимости от конкретных участков эксплуатации и реализуемого коэффициента сцепления. На основе этой модели было установлено, что оптимальным решением было бы создание электровоза, состоящего из двух или трех секций мощностью по 4000 кВт каждая.

Кузов электровоза 2(3)ЭС8 выполнен несущим с силовым фронтальным каркасом кабины, реализующим также функцию крэш-системы, на силовой каркас установлена декоративная пластиковая маска.

Впервые для локомотива с асинхронными тяговыми двигателями использована двусторонняя тяговая передача, что при значительной разнице сцепления между колесами одной колесной пары позволяет избежать фрикционных колебаний, свойственных односторонней передаче. С целью реализации увеличенной силы тяги была разработана и реализована система регулирования допустимого проскальзывания, которая позволяет контролировать силу тяги и с заданной скоростью вести тяжеловесные поезда. При проектировании электровоза как единое целое рассматривался комплект тягового оборудования (КТО), обеспечивающего передачу электрической энергии между контактной сетью и тяговыми двигателями (ТЭД) в режимах тяги и рекуперативного торможения, подачу напряжения на тормозные резисторы в режиме реостатного торможения. КТО предназначен для работы с двумя тяговыми двигателями АТД-1000 и включает тяговый преобразователь, сетевые фильтры и систему охлаждения.

При разработке комплекта тягового оборудования, помимо реализации энергоэффективных алгоритмов регулирования на основе современных схемных решений, большое внимание уделялось оптимизации получения низковольтного напряжения для питания цепей управления и прочего вспомогательного оборудования, сочетания воздушного и жидкостного охлаж­дения, использования пространства для повышения технологичности изготовления, обслуживания и ре­монта, а следовательно, уменьше­ния массогабаритных показателей и себестоимости.

Конструктивно комплект тяго­вого оборудования состоит из ра­мы, шкафа системы охлаждения, двух шкафов преобразователей и двух шкафов управления.

Модульная конструкция КТО позволяет значительно упростить этапы разработки, изготовления и монтажа, сократить производ­ственный цикл, что в целом ска­зывается на снижении себестоимо­сти КТО. В результате достигнуто улучшение массогабаритных пока­зателей.

Система управления электро­воза разрабатывалась компани­ей «НПО САУТ» совместно с ком­паниями «Тяговые компоненты» и «Уральские локомотивы» как часть структурированной линейки си­стем управления тяговым подвиж­ным составом. Реализованы прин­ципы «цифрового* локомотива, со­хранено тройное резервирование каналов передачи информации, увеличилось количество диагно­стируемых сигналов, собираемых на локомотиве, обеспечивается передача информации о состоя­нии локомотива в облачные сер­висы, что дает возможность про­водить расширенную диагностику с прогнозированием технического состояния.

При разработке электровоза ис­пользовался нетрадиционный под­ход. В АО «ВНИИЖТ» поступало большинство вновь создаваемых компонентов локомотива 2(3)ЭС8. По сути. ВНИИЖТ сопровождал со­здание этого электровоза. Новые задачи вызвали необходимость овладевать новыми компетенциями и приобретать усовершенствованные средства измерений и оборудование для испытаний.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Офис по инвестициям и инфраструктуре сообщества онлайн-казино в США: домашний

Управление общественных инвестиций и инфраструктуры
Агентство-преемник Агентства реконструкции Сан-Франциско

 

Агентство реконструкции Сан-Франциско вместе со всеми 400 агентствами реконструкции в Калифорнии было распущено 1 февраля 2012 г. по распоряжению Верховного суда Калифорнии решением от 29 декабря., 2011 г. (Калифорнийская ассоциация реконструкции и др. против Аны Матосантос). 27 июня 2012 г. Законодательное собрание Калифорнии приняло, и губернатор подписал AB 1484, законопроект, вносящий технические и существенные изменения в AB 26, закон о роспуске, который был признан Верховным судом в значительной степени конституционным 29 декабря 2011 г. требований AB 26 и AB 1484, город и округ Сан-Франциско создали Управление по общественным инвестициям и инфраструктуре в качестве агентства-преемника Агентства реконструкции Сан-Франциско («Агентство-преемник»). В соответствии с законодательством штата и местным законодательством Агентство-преемник управляется двумя органами: Наблюдательным советом Агентства-преемника и Комиссией по общественным инвестициям и инфраструктуре. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть встречи и другую информацию для двух руководящих органов.

Онлайн-казино

США — это хороший источник веселья, развлечений и крупных выигрышей, особенно когда удачливый игрок выигрывает прогрессивный джекпот. Сегодня существует так много онлайн-казино, что нужно быть экспертом, чтобы отсеять пепел от пепла, когда дело доходит до ранжирования игрового сайта. Поскольку сайты онлайн-казино предлагают сотни интересных игр, игроки из США обязательно выберут десятки игр, в которые они играют. Единственное, о чем нужно позаботиться, — это найти лучший сайт онлайн-казино с захватывающим игровым предложением, заманчивыми бонусами с низкими ставками и гарантированным снятием средств без мошенничества. Чтобы помочь игрокам из США в поиске классного онлайн-казино, этот веб-сайт содержит каталог обзоров онлайн-казино, которые освещают все, что связано с азартными играми, и беспристрастно оценивают казино.

Регистрация в лучшем онлайн-казино

Прежде чем приступить к игре в онлайн-казино на реальные деньги, каждое казино требует, чтобы посетитель создал учетную запись. Этот процесс выполняется быстро и требует, чтобы человек оставил несколько личных данных, которые будут храниться в тайне. После создания учетной записи новый член казино может сделать первый депозит и играть в онлайн-игры казино, делая ставки в реальных долларах, биткойнах или другой валюте. Лучшие онлайн-казино, которые должны выбрать игроки из США, имеют следующие особенности:

  • способов оплаты, подходящих для игроков из США и обеспечивающих быстрые транзакции с низкой комиссией (или без комиссии)
  • хорошая коллекция игр казино онлайн. Игры должны быть рассчитаны на разный бюджет, от экономных игроков до хайроллеров
  • возможностей получить быструю помощь в случае возникновения вопросов или проблем. Это означает, что онлайн-казино на реальные деньги должно иметь мгновенный чат и разделы типа «сделай сам», такие как страница часто задаваемых вопросов
  • .

  • выгодная бонусная программа без сложных для отыгрыша бонусов и множества ограничений, которые сделали бы получение бонуса проигрышной ситуацией
  • надежность и соблюдение лучших практик по выводу денег
  • хорошая репутация онлайн-казино США на локальном и мировом игорном рынке

Чтобы найти хорошее казино, в котором совершенно безопасно играть, игрокам из Соединенных Штатов настоятельно рекомендуется просмотреть обзоры онлайн-казино, опубликованные здесь, поскольку они изучают все плюсы и минусы того или иного игрового сайта.

Разнообразие провайдеров и игр онлайн-казино

Рынок США оказался благоприятным для ряда известных поставщиков, таких как Rival, RTG и WGS Technologies. Их онлайн-игры в казино являются инновационными, наполненными функциями и имеют переменные размеры ставок, от простых центов до сотен долларов. Все их слоты позволяют игроку из США играть в онлайн-казино и получать очень хорошие выигрыши на каждом вращении.

Американские онлайн-казино имеют большое разнообразие игровых вариантов: лучшая часть их предложения обычно состоит из видео-слотов и классических слотов. Есть также разновидности блэкджека, все виды рулетки, баккара, игры в кости и видеопокер с одной/много рук. Чтобы играть в онлайн-казино и получить самые аутентичные впечатления от казино, любители рулетки, блэкджека и баккары приглашаются попробовать живые игры от ViG и Arrow’s Edge, единственных поставщиков живых казино, работающих на рынке США на законных основаниях.

Лучшие бонусы на сайтах онлайн-казино

С целью привлечения новых игроков и поощрения существующих делать больше ставок онлайн-казино предлагают бонусы, акции, розыгрыши призов и другие мероприятия. Новым участникам обычно предлагается получить приветственные бонусы на депозит, которые необходимо отыграть в играх онлайн-казино. Пакет часто включает в себя два или более депозитных бонуса.

Чтобы играть в онлайн-казино и получать еще больше удовольствия и развлечений, игрокам из США предлагается попробовать другие виды бонусов, такие как бесплатные вращения, фишки и кэшбэк, многие из которых могут быть очень щедрыми. Помимо бонусов, в онлайн-казино США также проводятся разнообразные турниры, в которых игроки соревнуются друг с другом за денежные средства, бесплатные спины и ценные гаджеты.

Чтобы получить представление о текущих бонусах и рекламных акциях, доступных в лучших онлайн-казино, игрокам следует прочитать обзоры онлайн-казино, размещенные здесь, и выбрать наиболее привлекательные предложения, которые обещают большие вознаграждения.

 

Комиссия по общественным инвестициям и инфраструктуре

В соответствии с AB 26 и AB 1484 Агентству-преемнику разрешено продолжать реализацию трех крупных проектов реконструкции, которые ранее находились в ведении бывшего Агентства реконструкции: 1) районы проекта реконструкции северной и южной части залива Мишн, 2) реконструкция верфи Хантерс-Пойнт. Территория Проекта и Зона 1 Зоны Проекта Реконструкции Бэйвью и 3) Зона Проекта Реконструкции Трансбай (совместно именуемые «Крупные Утвержденные Проекты Девелопмента»). Кроме того, Агентство-преемник продолжает управлять садами Йерба-Буэна и другими активами в бывшей зоне проекта реконструкции центра Йерба-Буэна (YBC). Комиссия по общественным инвестициям и инфраструктуре осуществляет полномочия по землепользованию, застройке и утверждению дизайна для крупных утвержденных проектов развития и управляет активами бывшего Агентства реконструкции в YBC вместо бывшей Комиссии Агентства реконструкции Сан-Франциско. Надзорный совет Агентства-преемника, который требуется в соответствии с AB 26, контролирует определенное финансовое управление активами бывшего Агентства реконструкции, кроме активов доступного жилья. Все активы доступного жилья бывшего Агентства по перепланировке были переданы городу и округу Сан-Франциско и находятся в административной юрисдикции мэрии жилищных казино на реальные деньги.

 

Справочная информация

28 июня 2011 г. губернатор утвердил два законопроекта, AB 26 и AB 27, которые вносят поправки в Закон штата Калифорния о реконструкции сообществ, регулирующий деятельность агентств по реконструкции. AB 26 был законопроектом о роспуске, который устанавливал 1 ноября в качестве даты роспуска всех агентств по реконструкции. Сопутствующий закон AB 27, законопроект о «восстановлении», позволил городам сохранить свои агентства на месте, взяв на себя обязательство выплачивать государству значительные «общинные денежные переводы».

AB 26 приостановил работу Агентства реконструкции Сан-Франциско, в соответствии с которым не могли быть одобрены никакие новые контракты, обязательства или планы реконструкции. В июле был подан иск, оспаривающий конституционность как AB 26, так и AB 27. Верховный суд принял дело и издал «приостановку», в соответствии с которой агентства оставались на месте, но в приостановленном состоянии до решения суда.

 

29 декабря 2011 г. Верховный суд Калифорнии вынес свое решение: он оставил в силе AB 26, который упраздняет агентства по реконструкции, но отменил AB 27, который позволил бы городам соглашаться на денежные переводы сообщества, чтобы сохранить свои агентства на месте. В результате в соответствии с графиком, установленным Верховным судом, Агентство реконструкции Сан-Франциско было распущено с 1 февраля 2012 г.  AB 26 предусматривает, что города могут создавать агентства-преемники и продолжать выполнять «исполнимые обязательства», которые действовали до приостановка — существующие контракты, облигации, аренда и т. д. — и право собственности на все жилье и другие активы бывших агентств по реконструкции. 27 июня 2012 года губернатор утвердил закон AB 1484 об онлайн-казино США, предварительный законопроект о бюджете, в котором были внесены некоторые существенные разъяснения и процедурные изменения в закон AB 26 о ликвидации.

Текст AB 26
Решение Верховного суда Matosantos
Текст AB 1484

Правопреемник Агентства

24 января 2012 г. Наблюдательный совет города и округа Сан-Франциско принял Резолюцию № 11-12 в ответ на решение Верховного суда от 29 декабря 2011 г., оставляющее в силе AB 26 и распускающее все агентства по реконструкции в Калифорнии. 25 сентября 2012 г. Наблюдательный совет принял Постановление № 215-12 в ответ на утверждение губернатором AB 1484 от 27 июня 2012 г. Вместе эти два местных закона создают структуру управления Агентством-преемником, а Постановление № .215-12 о внесении изменений в Постановление № 11-12 в соответствии с изменениями в AB 26, которые были реализованы с одобрения AB 1484.

 

Постановление № 11-12
Постановление № 215-12

Актуальность | Железнодорожный магазин

  • 22. 01.2019 07:42
Прошел модернизацию локомотива řady C30 в Эстонии

В первой половинке ледна подепсала сполечность CZ LOKO смлоуву с эстонским доставком Operail (драйв EVR Cargo) на пакете доставки ů про сложные…

číst dále

  • 18. 01. 2019 12:06
Далши Vectrony pro DB Cargo

Společnosti Siemens Mobility a DB Cargo AG dnes podepsaly ramcovou smlouvu na dodavku 100 lokomotiv typeu Vectron MS a zároven bylo pevně…

číst dále

  • 06. 01. 2019 22:28
Leo Express V Lichkově

Dne 5. 1. 2019 predstavila společnost Leo Express za účasti hejtmana Pardubického kraje Martina Netolického své služby na vlakových nadražích v…

číst dále

  • 03. 01. 2019 10:47
Zkoušky bezobslužného provozu vlaků na ocružní lince v Tokiu

V nočních výlukách z 29. na 30. 12. a z 30. na 31. 12. 2018 probíhaly na okružní lince Jamanote v Tokiu zkoušky ATO (автоматическое движение поездов)… .

číst dále

  • 22. 12. 2018 09:51
Локомотив Зарядное устройство для Amtrak

Дата 21. 12. 2018 г. фирма Siemens Mobility заказала в годноте 744 мил. EUR на dodávku 75 motorových lokomotiv typeu Charger pro společnost…

číst dále

  • 21. 12. 2018 18:10
Сборы Vectrony ČD Cargo dorazily

В убытках днех доразилы на узлах ČR все три сборных локомотива Vectron MS z aktuální objednávky dopravce ЧД Карго. 13. 12. 2018…

číst dále

  • 20. 12. 2018 21:16
Jednotky Lint для Leo Express

Přes noc на днешек byly přes Děčín na území ČR доправы jednotky Coradia Lint, jejichž nájem si sjednala společnost Leo Express pro planovan э…

číst dále

  • 20. 12. 2018 21:07
Advanced TrainLab navštívil Living Lab

Под временем на первый взгляд неразборчивый надписем на скрытой скутечности, уже днем ​​20. 12. 2018 моторная еднотка ICE-TD 60 5 017, еж был летос…

číst dále

  • 18. 12. 2018 18:55
Нове Патрове Еднотки про ЦФЛ

Дн. 18. 12. 2018 Задали ЦФЛ фирма Alstom заказ в годноте до 360 мил. EUR на dodávku 34 regionálních dvoupdlažních elektrických…

číst dále

  • 13. 12. 2018 20:10
Vectron ÖBB v ČR

Tento týden se na síti SŽDC poprvé objevil jeden z noých Vectronů, které od letošního podzimu ÖBB zařazuje do provozu. 13. 12. 2018…

číst dále

  • 13. 12. 2018 13:12
Новая экспериментальная еднотка Šinkansen

На снимке с 12. 12. 2018 г., до конца 2018 г. Нотки Ржады E956,. ..

číst dále

  • 13. 12. 2018 08:12
Серийный локомотив Dragon 2

По прототипу E6ACTa-001 зарегистрирована фирма Newag в лете 2018 г., созданная для дальнейшего развития локомотивного типа Dragon 2, если не указано E6ACTa-002 až 010. Сделай…

číst dále

  • 13. 12. 2018 08:02
Контрагенты для VIA Rail Canada

Dne 12. 12. 2018 Získala Firma Siemens Mobility zakázku na dodání 32 vratných Sopravy pro dopravce VIA Rail Canada, Statem vlastněného…

číst dále

  • 11. 12. 2018 15:16
Вектрон ЗССК КАРГО с первым вагоном

Днешкем захада 383.2 сполечность S Rail Lease правильный провоз у ЗССК КАРГО, кдыж се 11. 12. 2018 локомотив 38 3.203, jako první s…

číst dále

  • 07. 12. 2018 00:44
První Mireo

Dne 6.