Габариты ГАЗ 24 «Волга» I (24), 5 дв. универсал

Габариты ГАЗ 24 «Волга» I (24), 5 дв. универсал — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля ГАЗ 24 «Волга» I (24) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ГАЗ 24 «Волга» I (24).


  • Модификация
    Ширина
    Ширина с зеркалами
    Длина
    Высота
    Диаметр разворота

  • 2402 2.5 MT 1972 — 1987
    1800 мм
    -
    4735 мм
    1576 мм
    -

  • 2404 2.5 MT 1972 — 1987
    1800 мм
    -
    4735 мм
    1576 мм
    -

  • 2477 2.1d MT 1975 — 1984
    1800 мм
    -
    4735 мм
    1576 мм
    -

  • Модификация
    Клиренс
    Колесная база
    Передняя колея
    Задняя колея

  • 2402 2. 5 MT 1972 — 1987
    174 мм
    2800 мм
    1470 мм
    1415 мм

  • 2404 2.5 MT 1972 — 1987
    174 мм
    2800 мм
    1470 мм
    1415 мм

  • 2477 2.1d MT 1975 — 1984
    174 мм
    2800 мм
    1470 мм
    1415 мм


ГАЗ-2402: семиместная «Волга» Юрия Никулина

ГАЗ, на котором ездили чекисты и артисты. Вспоминаем семидесятые вместе с автомобилем советской мечты.

Автор Сергей Канунников, фото: Александр Кульнев

Передать мои ощущения тем, для кого эта угловатая машина – лишь неуклюжее старье и предмет для тренировок в сарказме, очень и очень сложно. В ней и сегодня есть некое магическое притяжение, обаяние, ощущение прочности и даже некой монументальности. Может, всё дело в том, что когда-то это был автомобиль советской мечты – самый большой, самый престижный, самый желанный (советские правительственные членовозы в данном случае не в счет). А к тому же еще и почти недоступный.

Время желаний

Удивительное все-таки было время – семидесятые! Вроде бы и холодная война, но, по сути, ее уже вовсе и не было. В 1972 году – за два года до того, как с конвейера в Горьком сошел именно этот темный универсал, – в Москве впервые в истории побывал президент США. Через год за океан отправился генсек Брежнев, после чего начались вполне реальные разрядка и разоружение. Шутка ли! Даже сверхсекретные космические отрасли двух сверхдержав стали чуть более открытыми: в 1975 году на космической орбите состыковались советский корабль Союз и американский Аполлон.

Стандартный мотор Волги развивал 95 л.с.

Советская цензура вроде бы и не дремала, а на экраны один за другим выходили прекрасные и совсем не шаблонные фильмы. В 1974‑м состоялись премьеры боевика-истерна (по аналогии с вестерном) «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова и уж совсем авангардного «Романса о влюбленных» Андрея Кончаловского.
А еще в начале 1970‑х в Союзе чуть не каждый год появлялись новые автомобили. В основном, конечно, Жигули – от «копейки» до Нивы и «шестерки». В 1972‑м новинкой отметился и ГАЗ, запустив в производство универсал на базе 24‑й Волги.

На ранних Волгах катафоты стояли отдельно от фонарей.

Ручка багажника – солидная и даже массивная. И очень удобная.

Фонарики на стойках надо было включать во время стоянки на обочине.

Ниша для запаски – очень удобное и практичное решение.

По сравнению с нынешним валом новинок те, являвшиеся, в общем-то, лишь модификациями уже серийных моделей, сегодня выглядят ­наивно. Но тогда каждая новая советская машина становилась событием: ее провожали взглядами на улицах, детально рассматривали на стоянках. А уж новую Волгу – особенно! Ведь она была автомобилем мечты, вершиной недлинной советской автомобильной иерархической лестницы. И хотя появление ГАЗ‑2402 было вполне ожидаемо, интерес машина вызвала огромный.

ВАГОН МЕЧТЫ
Волгу ГАЗ‑2402 выпускали с 1972 года. Семиместная машина при двух ездоках могла перевозить до 400 кг груза. Стандартный двигатель объемом 2,45 литра развивал 95 л.с. На часть машин, в основном на такси, ставили дефорсированный 85‑сильный мотор, рассчитанный на низкооктановый бензин. Коробка передач – ­четырехступенчатая. До 1987 года изготовили 31 316 экземпляров ГАЗ‑2402. Все последующие горьковские универсалы – ГАЗ‑2412 и ГАЗ‑31022 – в целом сохранили первоначальную планировку и детали отделки задней части салона, а заодно и дизайн кормы.

Еще бы, универсал на базе самого желанного седана, да еще и с гигантским салоном, сравнимым с кухней в иной малогабаритной квартире! К тому же – семиместный! Не на каждой кухне умещалась такая компания. Предыдущие Волги ГАЗ‑22 были пятиместными, и лишь некоторые зарубежные дилеры самостоятельно устанавливали в багажнике дополнительный «диванчик».

В общем, ГАЗ‑2402 мгновенно стал мечтой многих советских граждан. Такой автомобиль помог бы решить уйму бытовых и вполне массовых для советских обывателей проблем. Ну, прямо как «безразмерные» антресоли, а еще лучше – стенной шкаф в той самой малогабаритной квартире. На антресоли и в стенные шкафы умещали лыжи и санки, сезонную одежду, всякое добро, что выбросить жалко, а заодно то, что старательно запасали впрок. Например, картошку на зиму или разнокалиберные банки с любовно закатанным в них дачным урожаем. Но мéста в квартирах всё равно всегда не хватало…

ЛЕГЕНДА 13
Актер цирка и кино Юрий Никулин много лет ездил на белой Волге ГАЗ‑2402. До нее у Никулина был ГАЗ‑22 – универсал предыдущего поколения. На Волге актера стоял номер 00-13 ММО, который, по его рассказам, залежался в ГАИ, поскольку никто не хотел ставить «несчастливую» табличку на свой автомобиль.

Новый огромный универсал частникам, увы, был практически недоступен. Правда, и заплатить за такой автомобиль смогли бы лишь немногие. Но высокие цены на машины в СССР 1970‑х годов парадоксально сочетались с их острым дефицитом.

Служебный роман

Подразумевалось, что при поднятом подлокотнике спереди могут сидеть трое. Но так было лишь на ранних машинах.

Сзади очень просторно, но само сиденье в универсале простенькое.

При сложенных сиденьях задних рядов багажник Волги просто гигантский.

Подавляющее большинство ГАЗ‑2402 шло в государственные учреждения, службу скорой помощи и в такси. Таксисты садились за руль такой Волги с охотой, ведь в нее умещались не только телевизоры, но и не самые большие холодильники и предметы мебели. Это, разумеется, нравилось и пассажирам, которые могли не вози­ться с менее удобным грузовым такси, и водителям, получившим дополнительный источник чаевых. Не только таксисты, но и самые смелые и предприимчивые водители служебных универсалов в свободное время частенько подрабатывали незаконной, но выгодной и востребованной гражданами перевозкой мелких грузов.

Необычный ленточный спидометр завораживал и водителя, и пассажиров.

Свободно купить новую Волгу ГАЗ‑2402 было невозможно. Исключение – система магазинов «Березка», где любой желающий, законно заработавший за границей валюту и обменявший ее на сертификаты (позднее – на чеки) Внешпосылторга – эдакие параллельные советские деньги, мог без очереди приобрести всякую импортную невидаль, от одежды до электроники, или любой советский автомобиль, в том числе и Волгу-универсал. Но таких граждан было, понятно, очень немного.

В Волге стоял самый продвинутый на тот момент радиоприемник.

Иной способ приобретения ГАЗ‑2402 – специальное разрешение государственных структур, которое получали лишь уважаемые и известные люди. Самым знаменитым владельцем Волги-универсала в те годы был, конечно, актер цирка и кино Юрий Никулин. Ему разрешили приобрести самый вместительный советский автомобиль, поскольку он возил на гастроли и съемки реквизит и прочий необходимый в дальних путешествиях скарб.

В дверях – карманы. Правда, лишь для чего-нибудь плоского.

Сегодня эта Волга смотрится по-иному, чем четыре десятилетия назад. За спинками передних кресел ГАЗ‑2402 – немного грузовик. Задние «диванчики» менее богаты, чем в седане, жестковаты, тыльная сторона их спинок металлическая. Но это казалось мелочью по сравнению с ощущением роскоши, которое испытывал водитель. Спереди-то – мягкие, просторные кресла со вставкой между ними (поначалу в прессе писали, что спереди могут сидеть трое) и широким подлокотником. Модный черный тонкий руль, оригинальный ленточный спидометр, штатный радиоприемник – чего еще желать? А вдобавок – взгляды окружающих, полные зависти к тому, кто все-таки стал владельцем самого престижного советского автомобиля. Значит, он далеко не последний в этом мире человек.

СТОП-КАДР
Универсалы ГАЗ‑2402 сыграли немало пусть эпизодических, но иногда интересных ролей в советском кино.

«Меня это не касается», режиссер Герберт Раппапорт, 1976 год. Типичная для Волги-универсала роль и в жизни, и в кино – санитарка.«Перехват», режиссер Евгений Месяцев, 1986 год. Не менее типичная роль – такси ГАЗ‑2404.«Ночное происшествие», режиссер Вениамин Дорман, 1980 год. Волги ГАЗ‑2402 работали и в милиции, хотя и в куда меньших количествах, чем седаны.«Кольцо из Амстердама», режиссер Владимир Чеботарев, 1982 год. Редкий случай, когда ГАЗ‑2402 сыграл роль частного автомобиля.

Как ни иронизируй, а у Волги есть вполне объективные даже по нынешним меркам достоинства. Скажем, по обзорности и плавности хода она даст фору очень многим нынешним машинам. У нее нет современных толстенных, сильно наклоненных передних стоек крыши, за которыми на перекрестке мог бы спрятаться КамАЗ.
На неровностях машина, опять же не в пример многим современным, не вытрясает душу. Поэтому и сегодня ездить на ней довольно удобно. Динамики при 95‑сильном моторе тоже хватает в большинстве случаев, а передачи на ранних Волгах переключались эталонно.

Только не надо требовать от Волги того, чего она не хочет (да и не может). В идеале этот просторный, мягкий на ходу автомобиль – для неспешных дальних путешествий. Мéста хватит и для пассажиров, и для уймы вещей. Плывешь себе неторопливо и думаешь об автомобильном прогрессе.

 

А вот резких движений рулем и спортивного прохождения виражей Волга абсолютно не приемлет. Руль без усилителя совсем не тяжелый, но, когда пытаешься маневрировать побыстрее, бесит передаточное отношение: устанешь крутить руль от упора до упора. Однако представить себе тогдашнего водителя Волги (героические гонщики на специально подготовленных Волгах для ралли и даже на трековых не в счет), а тем более ее владельца, который стал бы так обращаться с такой машиной, практически невозможно.

Частная жизнь

Престижной и вожделенной Волга, конечно, была. Но те, кто сталкивался с машиной поближе, хорошо знали, что не всё так радужно. Вот что в 1980 году рассказывал на
страницах «За рулем» Юрий Никулин: «Когда я пригнал новую Волгу из Горького в Москву, выяснилось, что в коробке нет масла. Вытек почти весь антифриз. Через две недели попал под ливень – залило салон. Потом перестала выдвигаться антенна. К концу первого года вышел из строя стеклоподъемник. Кроме того, стал ржаветь кузов».

РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
На базе ГАЗ‑2402 выпускали несколько модификаций – крупносерийных и редких.

ГАЗ‑2404 – такси с дефорсированным двигателем.ГАЗ‑2403 – санитарный автомобиль.ГАЗ‑2477 – экспортная версия с установленным в Бельгии дизелем мощностью 68 л.с.; часть машин – с измененным декором.ГАЗ‑2478 – опытный образец фургона на 500 кг.Финская фирма Tamro делала санитарные машины с высокой крышей.

Потом в моторе Волги Никулина развалился поршень, наделав таких делов, что
пришлось менять двигатель. Но не будем сегодня о грустном. Тем более что всё
это не уменьшало любви Юрия Владимировича к собственному универсалу. Как, конечно, и иных советских автолюбителей, вечно озабоченных поиском запчастей и ремонтом, но счастливых уже оттого, что у них есть машина.

Вероятно, в нашей, в том числе и моей нынешней, симпатии к этой Волге многое – от воспоминаний и ощущений из того непростого, но очень интересного времени. Куда же от этого деваться?

ЗА РУЛЕМ №08 2019

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Самый несчастный советский автомобиль

Запорожец ЗАЗ‑965: скопирован или нет?

Тест автомобиля, который нельзя купить

классических автомобилей на продажу | Автомобиль и классика

Посмотреть все аукционы


  • 7000 фунтов стерлингов

  • 18 250 фунтов стерлингов

  • 6 455 фунтов стерлингов

  • 30 001 фунтов стерлингов

  • 5 500 фунтов стерлингов

  • 15 000 фунтов стерлингов

Объявления

  • Сделать предложение

    79 863 км, очень оригинальный, великолепно оформленный, 4,8-литровый V12

    Мадрид


    Проверено

    Дилер

    77 000 евро

    Безопасная оплата

  • Потрясающий образец peugeot 106 GTi, настоящий экспер. ..

    Лондон

    Частный

    12 750 фунтов стерлингов

  • E30 M3 проходит полную реставрацию под ключ в 2017 году….

    Дилер

  • Рождение Lotus Elan 26R
    Когда он прибыл, Лотос…

    Дилер

  • Продам мой очень редкий DKW Schnellaster Combi. У фургона…

    Сайренсестер

    Частный

    18 095 фунтов стерлингов

  • Сделать предложение

    Желанный RHD Series 1, 4,2-литровый двигатель и механическая коробка передач

    Кёльн


    Проверено

    Частный

    75 000 евро

    Безопасная оплата

  • 1961 LHD Tri-Carb Austin Healey 3000 BT7. HBT7L16461. Вниз…

    Округ Скотт

    Частный

    40 000 фунтов стерлингов

  • Ford Thunderbird 1963 года — я купил эту машину в 2017 году в Пенсильвании. ..

    Краков

    Частный

    85 000 евро

  • Buick Roadmaster 1954 года выпуска с откидным верхом, 1 из 3305 выпущенных! я бо…

    Краков

    Частный

    230 000 евро

  • Lincoln Continental Town Coupe 1978 года, 460ci V8 — я купил этот…

    Краков

    Частный

    85 000 евро

  • 1978 Mercury Grand Marquis — я купил эту машину в 2017 году в О. ..

    Краков

    Частный

    45 000 евро

  • 1987 Jeep Grand Wagoneer, 360ci V8, автомат, 4×4 — Джип…

    Краков

    Частный

    €56 000

  • 1989 Мерседес 300 GD SWB

    Очень оригинально, ничего не изменилось…

    Окворт

    Частный

    16 000 фунтов стерлингов

  • 1992 Рендж Ровер ЦСК
    Пример безукоризненного пробега
    Предыдущий. ..

    Премиум дилер

    97 500 фунтов стерлингов

  • 1995 Бентли Турбо С
    Номер 45 из 60 Произведено
    56 000 миль…

    Премиум дилер

    47 750 фунтов стерлингов

  • Редкая МКПП 1985 XJSC.

    Jaguar XJSC предназначен для. ..

    Треллеборг

    Частный

    12 500 фунтов стерлингов

  • Последняя серия 2400 Dino Coupe была значительно улучшена по сравнению с…

    Лондон

    Частный

    69 000 фунтов стерлингов

  • Сделать предложение

    Исключительный Fiat 500 D первой серии (без пепельницы) год выпуска 1…

    Провинция-ди-Козенца

    |
    правый руль


    Проверено

    Частный

    25 000 фунтов стерлингов

    Безопасная оплата

Посмотреть все автомобили и мотоциклы на продажу

21940 Volga St NE, Linwood Twp, MN 55092 | MLS# 2215148

Об этом доме

Факты о доме

Статус

Продано

Тип недвижимостиЖилой дом на одну семью

Год постройки1992

CommunityLin дерево Twp

Размер участка 2,5 акра

MLS#2215148

Анализ цен

Оценка Redfin

429 282 $

Комиссия агента покупателя

2,7%

Street View

Схема проезда

Парковка

    Информация о парковке

  • Особенности парковки: Пристроенный гараж, Отдельный
  • Гараж: 6

Интерьер

    Информация о спальнях

  • Количество спален: 3
  • Спальня 1 Описание: (1-я) Спальня
  • Спальня 1 Размеры: 14X22
  • Спальня 1 Уровень: Верхний
  • Спальня 2 Описание: (2-я) Спальня
  • Спальня 2 Размеры: 9X12
  • Спальня 2 Уровень: Нижний
  • Спальня 3 Описание: (3-я) Спальня
  • Спальня 3 Размеры: 10X12
  • Спальня 3 Уровень: Нижний

    Информация о кухне

  • Описание кухни: Кухня
  • Размеры кухни: 11X14
  • Уровень кухни: Основной

    Отопление и охлаждение

  • Информация об отоплении: принудительная вентиляция
  • Информация об охлаждении: центральная вентиляция

    Особенности интерьера

  • Тип комнаты: Гостиная, Столовая, Семейная комната, Кухня, Спальня 1, Спальня 2, Спальня 3, Спальня 4, Дополнительная комната 1, Дополнительная комната 2, Дополнительная комната 3, Дополнительная комната 4, Дополнительная комната 5, Дополнительная комната 6
  • Бытовая техника: плита, вытяжной вентилятор, посудомоечная машина, холодильник, стиральная машина, сушилка, умягчитель воды Собственность

Внешний вид

    Информация об участке

  • Характеристики участка: Угловой участок, Покрытие деревьями – густой
  • Размер участка Площадь: 2,5
  • Размер участка Единицы измерения: акры , Асфальтированные улицы

Финансовый

    Налоговая информация

  • Годовая сумма налога: 2 097 долларов
  • Налоговый год: 2003
  • Налог с начислениями: 2 097

Коммунальные услуги 9 0004

    Служебная информация

  • Источник воды: Колодец
  • Канализация: Частная канализация
  • Топливо: Природный газ

Местоположение

    Информация о ТСЖ

  • Частота членских взносов: нет данных
  • Членский взнос включает: N/A

    Школа Информация

  • Округ средней школы: Forest Lake
  • Номер школьного округа: 831
  • Телефон школьного округа: 651-982-8103

Другое

    Информация о листинге

  • Вознаграждение агентства покупателя: 2. 7
  • Тип вознаграждения агентства покупателя: %
  • Тип вознаграждения вспомогательного агентства: %
  • Вознаграждение брокера сделки: 2.7
  • Тип вознаграждения брокера сделки: %

900 05

Домашняя информация

  • Жилая площадь: 1828
  • Уровни: Трехуровневое разделение
  • Информация об объекте недвижимости предоставлена ​​NORTHSTARMLS при последнем листинге в 2003 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

    • История продаж
    • Налоговая история
    • Публичные факты
    • Зонирование

    Краткий обзор зонирования

    Землепользование

    883 долл. США в месяц

    Фиксированный срок на 30 лет, процентная ставка 5,52%

    Платеж по ипотеке 455 долларов США

    Налог на имущество 285 долларов США

    Взносы ТСЖ

    Страхование домовладельцев $143

    Коммунальные услуги и техническое обслуживание

    Способы экономии

    Просмотр предполагаемых затрат на электроэнергию и экономию солнечной энергии

    Интернет

    Цена продажи дома

    Непогашенная ипотека

    Продажа через традиционного агента Продажа через агента Redfin

    +$6,4 39

    Общая выручка от продажи

    292 264 долл. США 298 703 долл. США

    Комиссия агента продавца

    3% (12 878 долл. США) 1,5% (6 439 долл. США)

    Агент с полным спектром услуг

    Премиум-размещение на Redfin

    Бесплатные профессиональные фотографии

    Бесплатное прохождение в 3D

    Комиссия агента покупателя

    $12 878 $12 878

    Акцизный налог

    $2 404 $2 404

    Страхование титула

    $1 228 $1 228 90 004

    Плата за условное депонирование

    $702 $702

    Разное. Сборы

    $928 $928

    Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

    2193 долл. США в месяц

    Этот дом находится в школьном округе Форест-Лейк.

    Показ ближайших школ. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.

    Сводный рейтинг GreatSchools

    Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    0 / 100

    Зависит от автомобиля

    Walk Score®

    26 / 100

    В некоторой степени подходит для езды на велосипеде

    Bike Score®

    О климатических рисках 900 04

    Большинство домов подвержены риску стихийных бедствий и могут пострадать от стихийных бедствий. изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor. com и Climatecheck.com.

    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

    Дома на одну семью Тенденции в 55092

    Дома на одну семью

    Все типы домов Дома на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

    Средняя цена продажи

    Средняя цена продажи # проданных домовСреднее число дней на рынкеДома на одну семью

    Все типы домовДома на одну семьюТаунхаусыКвартиры/кооперативы

    Средняя цена продажи

    (Дома на одну семью) 90 004

    $410 000

    +16,3% г/г | Апрель 2023 г.

    На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

    410 000 $

    +16,3%

    Подробнее о тенденциях рынка в 55092

    Конкуренция на рынке в 55092

    Рассчитано за последние 6 месяцев

    73

    Высокая конкуренция

    Оценка Redfin Compete Score

    Оценка Redfin Compete Score оценивает уровень конкуренции в регионе по шкале от 0 до 1. 00, где 100 — наиболее конкурентоспособный .

    Рассчитано за последние 6 месяцев

    • Многие дома получают несколько предложений, некоторые с отказом от непредвиденных обстоятельств.
    • В среднем дома продаются примерно по прейскурантной цене и ожидают рассмотрения примерно через 28 дней .
    • Теплые дома

      могут быть проданы примерно за 2% выше прейскурантной цены и ждать около 13 дней .

    Сравнить с соседними почтовыми индексами

    Недавно проданные дома поблизости

    ПРОДАНО 14 АПРЕЛЯ 2023

    ПРОДАНО 28 АПРЕЛЯ 2023

    ПРОДАНО МАРТА 15, 2023

    Посмотреть недавно проданные дома

    Стоимость дома около 21940 Волга СВ

    Данные из открытых источников.

    22080 Volga St NE, Wyoming, MN

    4 кровати | 3 ванны | — кв. футов

    562 261 $

    22075 Volga St NE, Вайоминг, Миннесота

    4 кровати | 3 ванны | — кв. футов

    526 750 $

    21945 Volga St NE, Вайоминг, Миннесота

    3 кровати | 2 ванны | 1416 кв. футов

    407 792 $

    7670 219th Ln NE, Linwood Twp, MN

    4 кровати | 3 ванны | — кв. футов

    472 592 $

    21901 Thames St NE, Вайоминг, Миннесота

    4 кровати | 2 ванны | 1868 кв. футов

    407 549 $

    7625 Viking Blvd NE, Вайоминг, Миннесота

    3 кровати | 2 ванны | 1208 кв. футов

    342 717 $

    7501 220th Ave NE, Linwood Twp, MN

    4 кровати | 2 ванны | — кв. футов

    528 622 $

    21935 Volga St NE, Вайоминг, Миннесота

    3 кровати | 2 ванны | — кв. футов

    561 723 $

    22015 Volga St NE, Вайоминг, Миннесота

    5 кроватей | 3 ванны | — кв. футов

    581 059 $

    21965 Volga St NE, Вайоминг, Миннесота

    3 кровати | 1 Ванны | — кв. футов

    412 849 $

    7465 220th Ave NE, Вайоминг, Миннесота

    3 кровати | 2 ванны | — кв. футов

    448 400 долл. США

    7700 219th Ln NE, Linwood Twp, MN

    3 кровати | 2 ванны | — кв. футов

    469 916 $

    7701 Viking Blvd NE, Вайоминг, Миннесота

    3 кровати | 2 ванны | 1280 кв.м. футов

    350 589 $

    7571 220th Ave NE, Linwood Twp, MN

    4 кровати | 2 ванны | — кв. футов

    442 392 $

    22060 Volga St NE, Linwood Twp, MN

    4 кровати | 3 ванны | — кв. футов

    525 104 $

    22045 Volga St NE, Wyoming Twp, MN

    3 кровати | 3 ванны | — кв. футов

    538 391 $

    7615 220th Ln NE, Linwood Twp, MN

    3 кровати | 3 ванны | — кв. футов

    416 277 $

    7715 217th Ave NE, Linwood Twp, MN

    2 кровати | 1 Ванны | — кв. футов

    483 283 долл. США

    7720 219th Ln NE Apt 6, Вайоминг, Миннесота

    3 кровати | 2 ванны | 1120 кв.м. футов

    386 683 $

    21815 Thames St NE, Вайоминг, Миннесота

    4 кровати | 3 ванны | 1621 кв. футов

    354 432 $

    7470 220th Ave NE, Вайоминг, Миннесота

    4 кровати | 3 ванны | — кв. футов

    521 367 $

    Показать еще

    Часто задаваемые вопросы для 21940 Волга ул СВ

    Что такое 21940 Volga St NE?

    21940 ул Волга СВ дом на участке 2,5 акра с 3 спальнями и 2 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 31 марта 2004 г. за 264 900 долларов

    Сколько стоит этот дом?

    Основываясь на данных компании Redfin по Вайомингу, мы оцениваем стоимость дома в $429 282

    Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

    21940 Volga St NE был построен в 1992 году и последний раз продан 31 марта 2004 года за 264 900 долларов.