Общие данные | |
Год выпуска: | 1998-2007 |
Тип привода: | Полный |
Марка топлива: | АИ-92 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 11.1 / — |
Максимальная скорость, км/час: | 170 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 13.6 / — |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 8 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | Рядный |
Объем двигателя, куб. см: | 4476 |
Мощность, л.с./об мин: | 212/4600 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 373/3000 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | 4 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Торсион |
Подвеска задняя: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые вентилируемые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4940 |
Ширина, мм: | 1940 |
Высота, мм: | 1880 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | 1620 |
Колея колес сзади, мм: | 1615 |
Клиренс, мм: | 220 |
Размер шин: | 265/70R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 2650 |
Полная масса, кг: | 3260 |
Объем багажника, л: | 1318 |
Объем топливного бака, л: | 96 |
Подготовка автомобиля Toyota Land Cruiser 105 для бездорожья на сервисе Главная Пара
Подготовка автомобиля Toyota Land Cruiser 105 для бездорожья на сервисе Главная Пара
Toyota Land Cruiser 105 — идеальный вариант для дорожных походов на рыбалку, охоту и дальних экспедиций. Автомобиль вместительный и надежный благодаря старой проверенной на ТЛК80 агрегатной компоновке, а цельные мосты исключают слабые звенья в подвеске. Но все производители с завода выпускают автомобили максимально унифицированными и для конкретных целей, таких как частые поездки по трудно пересеченной местности, автомобиль требует доработки.
По заказу клиента на сервисе магазина Главная Пара были произведены следующие доработки:
1. Передний силовой бампер РИФ RIF105-10350 на Toyota Land Cruiser 105 с кенгурином и фарами
Внедорожные маршруты зачастую проходят там где дорог нет и вовсе, а значит на пути могут встретиться небольшие деревья, поваленные бревна, а в глубоких водных преградах можно повстречать весьма неожиданные вещи. Силовой бампер защитит кузов и моторный отсек, а так же такие вещи как радиатор охлаждения. Помимо этого в силовой бампер монтируется незаменимый помощник любого джипера — лебедка. Приятным дополнением можно считать возможность поднимать за такой бампер автомобиль реечным домкратом, например когда нам необходимо вытащить его и колеи или перебортовать колесо.
2. Лебедка электрическая Comeup GIO 120S 12V STD 5443 кг (Синтетический трос)
В недра силового бампера была установлена мощная электрическая лебедка от известного бренда Comeup на честные пять с половиной тонн, что для автомобиля массой около 2400 кг вполне достаточно. В особо тяжелых условиях можно использовать блок полиспаст, что даст увеличение тягового усилия вдвое. Лебедка оборудована синтетическим тросом, благодаря чему ей приятно пользоваться и она легче стального варианта почти на 10 кг.
3. Шноркель СТОКРАТ для Toyota Land Cruiser 100/105 (все года выпуска)
Шноркель не только придает автомобилю брутальный внешний вид, но и защитит двигатель от попадания воды. Это очень важно, так зачастую тяжело проверить глубину брода и надо быть готовым к любым неожиданностям. Компания СТОКРАТ производит качественные и самое главное технически грамотные шноркеля, идеальный выбор по цене и качеству.
4. Багажник экспедиционный РИФ 1200х2100 мм для Toyota Land Cruiser 100/105
Силовой экспедиционный багажник не только способен перевести дополнительный груз весом до 300 кг, но и удобно размещает на себе такие незаменимые вещи как реечный домкрат, дополнительный свет, лопата, канистры с топливом, радиостанция и защитит их от веток.
5. Задний силовой бампер РИФ RIF105-21125 на Toyota Land Cruiser 105 с калиткой и квадратом под фаркоп
Ночь, зеркала в грязи, сдать назад и не зацепить пень в высоких кустах иногда просто невозможно. Задний силовой бампер избавит нас от лишней беготни по кустам в поисках препятствий, так как способен выдержать встречу в весьма серьезным противником. Бампер оборудован мощным кронштейном запасного колеса, так как в родное место 33я шина помещаться уже не хочет, а так же бампер имеет универсальный квадрат под фаркоп, который выдержит и буксировку тяжелого прицепа и даже установку мотохвоста.
6. Шина BFGoodrich MT KM3 LT305/70R16 118/115Q T/A LRD
Хорошие внедорожные шины, это залог успеха любого джипера. В данном случаем мы выбрали весьма износостойкие шины BFGoodrich MT KM3 в замере 305/70R16, такой размер не требует доработок автомобиля и помещается в родные арки, но из-за большой ширины в 305 мм выглядят они на авто внушительно.
7. Комплект подвески Ironman PRO для Toyota Land Cruiser 80/105 нагрузка перед до 110 кг зад 200-400 кг лифт 50 мм (масло)
Как ни крути прибавка в весе оказалась существенной и этот вес надо держать, плюс хотелось приподнять авто для увеличения углов съезда и заезда, а так же получить визуально законченный вид полноценного внедорожника. На помощь пришла усиленная подвеска от компании Ironman серии PRO, амортизаторы этой серии имеют шток диаметром 20мм и способны выдержать колоссальную нагрузку. Лифт составил 50 мм, и мы получили желаемый результат. Важно помнить, что при лифте подвески мостового автомобиля, нужно устанавливать регулируемую переднюю и заднюю тягу панара, для того чтобы мосты не уехали в сторону. В комплект входит и рулевой демпфер, который поглощает удары, передающиеся на рулевое колесо от неровностей на дороге.
По вопросам приобретения внедорожного тюнинга, а так же установки его на автомобиль, обращайтесь по телефону +7 (383) 230-78-89, а так можете задать интересующие вопросы написав нам на сайте и в WHATSAPP
Ниже вы можете посмотреть видео обзор проделанной нами работы.
Серия 105 — уникальный Land Cruiser, о котором большинство людей не знают
Автор
Теодорос Георгиу
Обновлено
Land Cruiser 105-й серии предлагает комфорт LC 100-й серии и возможности 80-й серии
OSX через Викимедиа
Снимок белого Toyota Land Cruiser J105 спереди с поворотом в три четверти
Land Cruiser 80-й серии считается последним по-настоящему прочным и чрезвычайно способным к бездорожью Land Cruiser, но в его портфолио есть и другие модели, которые превосходят его. После 80-й серии Toyota выпустила 100-ю серию LC, но в итоге она разочаровала многих. Toyota вскоре исправила это, выпустив 105-ю серию, которая должна была предложить лучшее из 100-й и 80-й серий, но удалось ли это?
Поклонники Land Cruiser были разочарованы 100-й серией
Mecum Auctions
Белый Land Cruiser 100-й серии 1998 года, вид спереди в три четверти 80 серия. Он был более удобным, мощным и безопасным. Однако введение независимой передней подвески разочаровало приверженцев Land Cruiser, поскольку это означало, что новый автомобиль никогда не сможет быть таким же мощным, как легендарная серия 80 с неразрезным мостом. Toyota прислушалась и выпустила 105-ю серию — Land Cruiser, предлагающий уровень комфорта 100-й серии, а также надежность и возможности 80-й серии. Они добились этого, поместив шасси 80-й серии под кузов 100-й серии — лучшее из обоих миров, верно? Ну, нет.
Связанный: 10 самых достойных автомобилей 4×4 для бездорожья
Это был недорогой 100, а не модернизированный 80 100-й серии, а не модернизированной 80-й серии. Это означало, что внутри он был намного проще и лишен многих удобств и роскоши обычной 100-й серии. Для многих это не было проблемой — на самом деле, это было плюсом. Однако большим недостатком было то, что 105 предлагался либо с дизельным двигателем 1HZ без турбонаддува, либо с бензиновым 1FZ-FE — тем же двигателем, который доступен в американских моделях Land Cruiser 80-й серии. всего со 129лошадиных сил дизель без турбонаддува был медленным, а бензин был медленным и очень жадным — это делало 105 гораздо менее привлекательным для стран западного мира. Однако это был идеальный недорогой инструмент для таких организаций, как Организация Объединенных Наций, или для людей, которые хотели исследовать такие континенты, как Австралия и Африка.
Для сравнения рассмотрим двигатели, предлагаемые в 100-й серии. Это были два лучших двигателя, которые когда-либо производила Toyota — дизельный 1HD-FTE и бензиновый 2UZ FE. Дизель предлагал 204 лошадиных силы и 430 ньютон-метров (317 фунт-футов) крутящего момента, что не так уж впечатляет. Однако что делало этот двигатель таким привлекательным, так это то, что его можно было легко настроить. Кроме того, как и все двигатели Land Cruiser, он отличался непревзойденной надежностью. 2UZ-FE производил 235 лошадиных сил и 420 ньютон-метров (310 фунт-футов), что опять же звучит не так уж и много, но широко считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо произведенных, с примерами, которые прослужили более миллиона миль. Итак, как вы понимаете, разница в двигателях между 100-й и 105-й сериями была значительной. Все двигатели были великолепны, но те, что использовались в 100-м, были намного совершеннее.
Связанный: Что делает старый Land Rover Defender таким желанным?
LC 105-й серии стал бы хитом в США
OSX через Wikimedia
Белый Toyota Land Cruiser J105, вид спереди в три четверти те, которые предлагают роскошь. Тем не менее, бурно развивающаяся ниша внедорожников и внедорожников создала рынок для более простых и прочных вариантов. Прочная передняя и задняя оси модели 105 могли бы стать отличной основой для дальнейшего развития. Это транспортное средство, которое может предложить невероятный комфорт на дороге, а также обладает внедорожными способностями, с которыми могут сравниться немногие автомобили. Кроме того, в США огромная сцена модификаций. Многие специалисты Land Cruiser восстанавливают и модифицируют эти автомобили, в основном, используя в них двигатели LS, и 105-й был бы одним из фаворитов. Нет никаких сомнений в том, что если бы 105-й продавался в США новым, это был бы провал. Дизелю без турбонаддува нет места на рынке США. Кроме того, отсутствие предметов роскоши представляло большой недостаток по сравнению с конкурентами. Однако с годами рынки меняются, и сегодня это была бы совсем другая история.
Связанный: 10 лучших автомобилей для приземления
Заключительные мысли
OSX через Wikimedia
Задний план белого Toyota Land Cruiser J105 с поворотом в три четверти
Серия 105 — это уникальная модель, созданная для очень конкретной цели и рынка. Это автомобиль, который предлагает непревзойденную надежность, долговечность и возможности. Самым впечатляющим фактом является то, что ему удается сочетать все эти черты с комфортом — подвиг, который удается достичь лишь немногим полноприводным автомобилям. США, возможно, никогда не получили эту модель, но сейчас ей почти 25 лет; поэтому вскоре его можно будет импортировать. Итак, если у вас есть деньги и вы мечтаете об одном из самых уникальных полноприводных автомобилей в стране, то импортировать его может быть отличной идеей.
Похожие темы
- Автомобили
- Пикапы и внедорожники
- Тойота Ленд Крузер
- Тойота
Об авторе
Тео посвятил свою жизнь автомобилям. Он изучал единственный в мире курс автомобильной журналистики в Университете Ковентри и описывает эту страсть как клиническую одержимость. Дайте Тео четыре колеса, и он часами будет пускать слюни на кусок металла, пластика и стекла между ними. Как только он закончит, он сообщит вам, хорошо это или нет.
Body
Получить новостиПодписаться
Блог
Личный кабинет
Ваша корзина пуста.
Корзина
Ваша корзина пуста. О компании 0003
Галерея и виртуальный тур
Демонтаж
Карьера
Войти
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Свяжитесь с нами
Адрес:
All Four x 4 Spares
10 McDougall Street
Kotara NSW 2289
АВСТРАЛИЯ
90 118 Новые запчасти
тел: 02 4041 4001
Бывшие в употреблении / Reco запчасти
тел: 02 4041 4002
Аксессуары / Кемпинг
тел: 02 4041 4080
Центр обслуживания/ремонта
тел: 02 4041 4003
Пишите нам
90 003
Запчасти для полноприводных автомобилей и полноприводных автомобилей Сидней | Спа-центр All Four x 4.