Содержание
ООО «Электромашина» — сайт компании
Общие характеристики коллекторов и
В процессе изготовления, ремонта и рециклирования
В течение многих лет технология изготовления коллекторов
Разработка и создание специального обрабатывающего
В основе производства коллекторов лежит метод безрамной технологии и
Все это позволяет значительно повысить качество
При работе
Термопластичность
Искажение
Перед
Таким образом работа наших специалистов направлена на повышение точности
Качество изготовления коллектора для
Рисунок №1
|
Тип электродвигателя
|
Мощность кВт
|
Коллектор
|
Д-808Б
|
90
|
+
|
Д-810
|
55
|
+
|
ДЭ (В)-812
|
100,120
|
+
|
ДЭ (В)-814
|
155
|
+
|
ДЭ (В)-816
|
190, 225
|
+
|
ДЭ (В)-816
|
200, 220
|
+
|
ДЭ (В)-816
|
150
|
+
|
ДЭ (В)-818
|
270
|
+
|
ДПЭ (В)-82
|
175
|
+
|
ДПЭ (В)-82А
|
190
|
+
|
ДПЭ-52
|
54
|
+
|
ДПВ-52
|
50, 60
|
+
|
GGFB 75/550
|
75
|
+
|
ДК-913
|
6
|
+
|
ДТ-9Н
|
450
|
+
|
ЭДП-196
|
196
|
+
|
ДК-722
|
360
|
+
|
ПВ2П-400
|
400
|
+
|
ПЭМ-2000
|
192
|
+ *
|
ПЭМ-1000
|
100
|
|
ПЭМ-400
|
36
|
|
МП 542 1/2
|
12
|
|
ГПЭ 13-14/2
|
132
|
|
ГПЭМ-1000
|
1000
|
+
|
ГПА-600
|
630
|
+
|
МПЭ-350
|
350
|
+
|
ЭК-420
|
420
|
+
|
ЭК-590
|
590
|
+
|
НБ-412
|
575
|
+
|
НБ-511
|
|
+
|
НБ-418
|
|
|
ДК-816
|
|
+
|
4П 225S
|
|
+
|
4П 225М
|
|
+
|
4П 250S
|
|
+
|
4П 250М
|
|
+
|
4П 280S
|
|
+
|
4П 280М
|
|
+
|
4П 280L
|
|
+
|
ДРТ-13М
|
14,6
|
+
|
ДРК-27
|
27/19,6
|
+
|
ДТН-33, ДРТ-33
|
33
|
+
|
ДТН-46
|
|
+
|
ДТН-45
|
45
|
+
|
ДТ-51
|
36
|
+
|
ДТ-53
|
50
|
+
|
ЭТ-31
|
31
|
+
|
ЭТ-46
|
45
|
+
|
МПЭ 90-1000 У1
|
90
|
+
|
ГПЭМ 800
|
800
|
+ *
|
ПЭМ 151-8К
|
500
|
+ *
|
4ГПЭМ 600
|
600
|
+ *
|
ГПЭМ 800
|
800
|
+ *
|
НТК 650
|
650
|
|
* — коллектор
поставляется в виде пакета медных пластин и миканитовых прокладок.
Так же возможно изготовление коллекторов
— по индивидуальным чертежам
— для электродвигателей
импортного производства
— коллекторов с
использованием штатных нажимных
конусов и втулок
— изготовление коллекторов по
предоставляемому образцу (для этого необходимо предоставить коллектор в сборе или предоставить рабочие
чертежи).
ул. Волчанская, д. 139,
тел.: +7 (4722) 37-47-44
тел./факс: +7 (4722) 22-09-36
56. Назначение коллектора в машине постоянного тока.
Проводники
обмотки якоря, по которым проходит ток,
находясь в магнитном поле, созданном
полюсами, испытывают силу, под действием
которой они выталкиваются из магнитного
поля. Для того чтобы якорь двигателя
вращался в какую-либо определенную
сторону, необходимо, чтобы направление
тока в проводнике изменялось на
обратное, как только проводник выйдет
из зоны действия одного полюса, пересечет
нейтральную линию и войдет в зону
действия соседнего, разноименного
полюса. Для изменения направления тока
в проводниках обмотки якоря двигателя
в момент, когда проводники проходят
нейтральную линию, служит коллектор.
Назначение
коллектора поясняется на рис. 316.
Проводник, свернутый витком, помещен в
магнитное поле. Концы витка припаяны к
коллекторным пластинам а и б, к которым
прижаты щетки, причем к левой щетке
подключен плюс сети, к правой — минус
сети.
В
положении I ток
сети попадает на коллекторную пластину
а, от нее протекает по верхнему
проводнику 1 витка, имея направление
«от нас», возвращается по нижнему
проводнику 2 витка, протекая «к нам»
(заднее соединение рамки на схеме не
показано), поступает на коллекторную
пластину б и отсюда через щетку уходит
в сеть. Применяя правило «левой руки»,
находим, что виток будет стремиться
повернуться в сторону, противоположную
вращению стрелки часов.
В
положении II сторона
витка I расположилась
под другим полюсом, и направление
тока в проводнике изменилось. То же
самое случилось со стороной 2 витка.
Сейчас под положительной щеткой оказалась
коллекторная пластина б, под отрицательной
щеткой — пластина а. Применяя правило
«левой руки», убеждаемся, что направление
вращения витка остается прежним, т. е.
против вращения стрелки часов.
Следовательно,
как только проводник в своем движении
пересекает нейтральную линию,
коллекторная пластина, соединенная с
этим проводником, выходит из соприкосновения
со щеткой, имеющей одну полярность,
и подходит под щетку, обладающую другой
полярностью
Все
рабочие характеристики двигателя
постоянного тока, как и генератора,
зависят от способа включения цепи
возбуждения по отношению к цепи якоря.
Соединение этих цепей может быть
параллельным, последовательным, смешанным
и, наконец, они могут быть независимы
друг от друга.
Двигатели
с параллельным возбуждением.
Здесь
обмотка возбуждения и обмотка якоря
соединены параллельно. Обмотка возбуждения
имеет большее количество витков, чем
обмотка якоря, поэтому ток обмотки
возбуждения в большинстве случаев
составляет несколько процентов от тока
якоря. В цепь обмотки возбуждения может
включаться регулировочный реостат. В
цепь якоря включается пусковой реостат
ПР.
Двигатель
с независимым возбуждением.
Если
обмотку возбуждения подключить к другому
источнику постоянного напряжения, то
получим двигатель с независимым
возбуждением. Такими же свойствами
обладают электродвигатели с постоянным
магнитом.
Скоростная
характеристика двигателей с независимым
и параллельным возбуждением – это
зависимость n = f ( Iя ) при U = const и Iе =
const, где
n
— скорость
Iя
— ток якоря
Iе
— ток возбуждения.
Рис.8.5.4.
Скоростная характеристика.
Изменение
скорости вращения может происходить
за счёт изменения нагрузки и магнитного
потока. Увеличение тока нагрузки
незначительно изменяет внутреннее
падение напряжения из-за малого
сопротивления цепи якоря и поэтому лишь
незначительно уменьшает скорость
вращения двигателя. Что же касается
магнитного потока, то вследствие реакции
якоря при увеличении тока нагрузки он
несколько уменьшается, что приводит к
незначительному увеличению скорости
двигателя. Таким образом, скорость
вращения двигателя с параллельным
возбуждением изменяется очень мало.
Скорость вращения двигателя определяется
формулой:
n
= (U – IяRя) / c∙Φ, где
c
– коэффициент, зависящий от устройства
машины.
Скорость
вращения двигателя с независимым
возбуждением можно регулировать либо
изменением сопротивления в цепи якоря,
либо изменением магнитного потока.
Следует отметить, что чрезмерное
уменьшение тока возбуждения и, особенно,
случайный обрыв этой цепи очень опасны
для двигателей с параллельным и
независимым возбуждением, т. к. ток в
якоре может возрасти до недопустимо
больших значений. При небольшой нагрузке
(или на холостом ходу) скорость может
настолько возрасти, что станет опасной
для целостности двигателя.
Двигатель
с последовательным возбуждением.
У
такого двигателя ток якоря является
одновременно и током возбуждения, т.к.
обмотка возбуждения включена
последовательно с якорем. По этой причине
магнитный поток двигателя изменяется
с изменением нагрузки. Скорость двигателя
:
n
=[ U – Iя (Rя + Rв)] / c∙Φ, где
Rя
– сопротивление якоря
Rв
– сопротивление обмотки возбуждения.
Скоростная
характеристика двигателя посл.
возбуждения.
На
этом графике представлена скоростная
характеристика двигателя последовательного
возбуждения.
Из
этой характеристики видно, что скорость
двигателя сильно зависит от нагрузки.
При увеличении нагрузки увеличивается
падение на сопротивлении обмоток при
одновременном увеличении магнитного
потока, что приводит к значительному
уменьшению скорости вращения. Поэтому
такие двигатели не следует пускать
вхолостую или с малой нагрузкой. Двигатели
с последовательным возбуждением
применяют в тех случаях, когда необходим
большой пусковой момент или способность
выдерживать кратковременные перегрузки.
Они используются в качестве тяговых
двигателей в трамваях, троллейбусах,
метро и электровозах, а также на подъёмных
кранах и для пуска двигателей внутреннего
сгорания (стартеры).
Двигатель
со смешанным возбуждением.
На
каждом полюсе такого двигателя имеются
две обмотки – параллельная и
последовательная. Их можно включить
так, чтобы магнитные потоки складывались
(согласное включение) или вычитались
(встречное включение). Формулы для
скорости вращения и вращающего момента
для такого двигателя:
n
= (U – Iя ∙ Rя ) / c∙( Φпарал. +/- Φпосл.)
М
= c ∙ Iя ∙ (Φпарал. +/- Φпосл.)
Coxreels 1680-1128-E Гибридная рама с электродвигателем постоянного тока 12 В — OneHydraulics
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его (фактический продукт может отличаться от изображенного)
Обычно отправляется в пределах | 4-6 недель |
---|---|
Расположение завода | Темпе, Аризона |
Материал | Сталь |
Номинальное давление | 1500 |
Внутренний диаметр | 1,5 (1-1/2 дюйма) |
Материал уплотнения | Нитрил |
Высота | 29. 25 |
Длина | 28 |
Ширина | 25.13 |
Масса | 101 |
Coxreels Катушки серии 1600 отличаются самой универсальной симметричной конструкцией катушки на современном рынке. Эта многофункциональная серия катушек имеет почти бесконечные конфигурации компонентов на надежной платформе для любого мыслимого применения. Эта серия предназначена для удовлетворения жестких требований клиентов, требующих выбора различных размеров, и предлагает оболочки гибких размеров для шлангов любой заданной емкости. Гибридная рама серии 1600 предлагает уникальные аксессуары и обновления, которые позволяют адаптировать приложение, что повышает производительность и удобство использования.
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardShop PayVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Компания OneHydraulics стремится к 100% удовлетворенности клиентов при выполнении каждого заказа. Если вы не полностью удовлетворены своим заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы мы могли сделать это правильно.
Товары, приобретенные на сайте onehydraulics.com с запасами в нашем Хьюстоне местоположение можно вернуть в течение 30 дней с даты отправки. Товары, приобретенные со склада нашего производителя, могут облагаться сборами за пополнение запасов, как это определено нашими производителями. Прежде чем возвращать какие-либо продукты, уточните у OneHydraulics, требуется ли плата за пополнение запасов для возврата продукта.
Любое изделие, изготовленное по заказу клиента, , включая лебедки и другие изделия, изготавливаемые на заказ , может не подлежать отмене и возврату. OneHydraulics не будет принимать возврат этих товаров ни по какой причине. Если вам может потребоваться вернуть товар, который вы заказываете, пожалуйста, проверьте, может ли он быть возвращен до заказа.
Все товары должны быть возвращены в НОВОМ состоянии, в оригинальной упаковке. Мы не принимаем товары, которые были использованы или приобретены у другой компании. За все возвраты взимается плата за пополнение запасов, а стоимость доставки не возвращается. Если возврат требуется в результате ошибки, допущенной OneHydraulics (например, отправка не того товара и т. д.), вышеуказанные сборы могут не применяться. Свяжитесь со своим продавцом или напишите по адресу [email protected], чтобы мы могли немедленно исправить любые ошибки, связанные с вашим заказом.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Положениями и условиями, касающимися претензий по гарантии. Перед отправкой товара обратно в OneHydraulics вы должны сначала получить форму и номер разрешения на возврат товаров (RGA). Все возвраты должны быть отправлены с предоплатой, при этом номер RGA должен быть четко указан на внешней стороне транспортировочной коробки.