Содержание
Профессиональный чип-тюнинг вашего авто от компании REVO
AUDI
МодельA1A3 8P (2003-2012)A3 8V (2012+)A4 (B7)A4/A5 (B8/8.5)A4/A5 (B9)A6 (C6)A6/A7 (C7-7.5)A6/A7 C8A8Q3Q3 IIQ5 I 2008-2017Q5 II 2017+Q7 4L 2005-2015Q7 4M 2015+R8RS Q3RS Q3 FLRS3 8PRS3 8VRS4RS5RS6RS7S3S4S5S6S7S8SQ5TT 8JTT 8STT-RSTT-S
Двигатель
SKODA
МодельFabiaKodiaqOctavia (A4)Octavia (A5)Octavia (A7)Octavia RSRapidRapid II 2020+Superb Mk2Superb Mk3Yeti
Двигатель
VOLKSWAGEN
МодельAmarokArteonBeetleCaddyEosGolf 6Golf 7Golf GTIGolf RJetta 6Passat AlltrackPassat B8Passat/CC B6/B7Polo GT/HighlinePolo VI 2020+SciroccoT5/T6T6.1TeramontTiguan ITiguan IITouaregTouareg IITouran
Двигатель
Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.
В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру (в т. ч. и официальные дилеры концерна VAG).
Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Магазин Продукция >
Поиск дилера
Включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.
Программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.
+ Stage 1
Все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.
+ Stage 2
Игорь, водит
AUDI — Q7 4L 2005-2015Екатеринбург, 12.08.2014. установка Stage 1. Автомобиль Audi Q7 v6 3.0TFSI 2012 г.в 272 BHP 22500 км. Что получили после прошивки:1. Резкий…
Нияз, водит
SKODA — Octavia (A7)Чиповал свою октавию А7 1.8 мт ст2 едет очень круто, 100-200 стабильно низкие 14. Я очень доволен) спасибо Андрею из Казани)
Андрей, водит
VOLKSWAGEN — Tiguan IВчера сделал Stage1 на Тигуане 2. 0 OTSI 170л.с. Обратная дорога из Екатеринбурга в Тюмень, после прошивки, показалась намного безопаснее,…
Евгений, водит
SKODA — Octavia (A7)Екатеринбург, Skoda Octavia 1,8 TSI 4×4. Ещё до покупки машины почти 5 лет назад, я понял, что придёт время ехать к Роме. Время пришло, и уже в…
Egor, водит
VOLKSWAGEN — SciroccoСделал Stage 2 на 1.4 160hpв Сургуте, результатом очень доволен. Машина после стока по другому задышала, будто подменили Авто. Не капли не…
Иван, водит
VOLKSWAGEN — Golf 6Сделал чип Stage 1 двигатель 1.4 TSI CAHA у Романа в Екатеринбурге. Автомобиль Golf plus. Только положительные впечатления. Улучшилась динамика,…
Владимир, водит
VOLKSWAGEN — Polo GT/HighlineПрошивался у Романа изЕкатеринбурга Stage 1 двигатель CZCA 1.4 очень доволен.Благо есть с чем сравнивать до этого шился в A** редкостное говно…
Александр, водит
SKODA — YetiДоброго времени суток всем!Имея Skoda Yeti FL 2016г, 1. 8 (152лс), на DSG6 DQ250 с полным приводом, озадачился взбодрить авто, так как меня не…
Евгений, водит
SKODA — Octavia (A5)Octavia A5 1.8TSI AsinВсем привет! Сделал прошивку St.1 у Романа в Екатеринбурге. Роман отлично знает своё дело, все доступно рассказал и дал…
| Компания «VAG-Coder» (ВАГ-Кодер) занимается разработкой и внедрением программных и технических решений на автомобилях VAG: Skoda (Шкода), VW (Фольксваген), Audi (Ауди), Seat (Сеат).
Концерн VAG (VolksWagen Auto Group) производит а/м моделей Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода) с заложенными в них возможностями, согласно их комплектации. В более дорогих комплектациях функциональный пакет возможных опций как правило более расширен, а в недорогих — изначально ограничен программным способом. Кроме того, в маркетинговых целях, VAG искусственно занижает функциональные возможности на более дешевых а/м. В большинстве случаев, часть функций — просто отключена, скрыта, недоступна для использования или настроена в минимальный функционал. АКТИВАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ. — Список некоторых скрытых функций, которые можно активировать:
И еще очень много других разных функций! — Вы можете обновить устаревшие прошивки в блоках управления на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat:
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет. — Прошивка рулевого управления на VW, Skoda, Audi, Seat:
А также для новых автомобилей платформы MQB:
Прошивка рулевого управления возможна под различные варианты «Спорт», «Комфорт», «Индивидуальный», владельцу будет предложена возможность опробовать в тест-драйве несколько различных вариантов разных прошивок, где по итогам — он сможет выбрать оптимально подходящую прошивку руля, под свою персональную и индивидуальную манеру и стиль вождения. — Обновление навигационных карт на VW, Skoda, Audi, Seat:
Подробнее о обновлении навигационных карт смотрите в статье — ТУТ — Разблокировка программных функций на VW, Skoda, Audi, Seat:
Подробнее смотрите в статье — Разблокировка программных функций — навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др. в VAG-Coder.ru ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ автомобилей VAG: Skoda (Шкода), VW (Фольксваген), Audi (Ауди), Seat (Сеат) в компании «VAG-Coder».
Подробнее смотрите в разделе — Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в компании «VAG-Coder». ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ DSG (все типы!). Компания «VAG-Coder» занимается кодированием а/м VAG с 2010 года. Имеет достаточный опыт и навыки стандартных и нестандартных решений и находится в постоянном поиске новых разработок. Компания «VAG-Coder» имеет в своем арсенале парк профессионального, сервисного и оригинального инженерного оборудования, посредством которого безопасно реализует скрытый потенциал, заложенный производителем в а/м VAG. Опыт и знания кодера позволят активировать скрытые функции, а правильная и грамотная перенастройка или штатная модификация всех систем настройками от другой комплектации или более дорого а/м сможет сделать Ваш а/м более комфортным и безопасным. Компания «VAG-Coder» всегда стремится к превосходству в качестве выполнения всех работ, персональному и индивидуальному подходу к каждому владельцу а/м. Помогает и подсказывает сделать выбор в пользу той или иной настройки, в зависимости от индивидуальных предпочтений и конкретных пожеланий владельца а/м. Публичные положительные отзывы владельцев а/м VAG о работе компании «VAG-Coder» на различных ресурсах в сети позволяют судить о высоком качестве и профессионализме выполненных работ. За несколько лет непрерывной работы компания «VAG-Coder» зарекомендовала себя в качестве авторитетного и компетентного партнера, стремящегося создавать долгосрочные и перспективные отношения с владельцами а/м VAG и другими Партнёрами. Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль! Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите: Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь |
Vagas de Chip no Estado: Риу-Гранди-ду-Сул — JUNHO | Больше 5 номеров чипа
Всего сообщений: 5
Больше релевантных номеров
- 001,00 a R$ 3.000,00″ data-gtm-dimension-42=»» data-gtm-dimension-43=»» data-gtm-dimension-44=»2023-04-19T23:59:59Z» data-gtm-dimension-45=»» data-gtm-dimension-46=»» data-gtm-dimension-47=»» data-gtm-dimension-48=»» data-gtm-dimension-49=»» data-gtm-dimension-50=»» data-gtm-dimension-51=»» data-gtm-event=»virtual-pageview» data-gtm-title=»Vaga de Analista de Suporte Técnico Junior (Litoral Gaúcho) em Capão da Canoa — RS — Detalhes da Vaga» data-gtm-page=»https://www.catho.com.br/vagas/analista-de-suporte-tecnico-junior-litoral-gaucho/22563761//detalhes-da-vaga/virtual-pageview/»>
Somos uma empresa de distribuição de produtos digitais por meio de um ecossistema multicanal. A Card atua como parceiro de empresas de todo o País com a missão de ajudá-las a…
001,00 a R$ 2.000,00″ data-gtm-dimension-42=»» data-gtm-dimension-43=»» data-gtm-dimension-44=»2023-05-04T23:59:59Z» data-gtm-dimension-45=»» data-gtm-dimension-46=»» data-gtm-dimension-47=»» data-gtm-dimension-48=»» data-gtm-dimension-49=»» data-gtm-dimension-50=»» data-gtm-dimension-51=»» data-gtm-event=»virtual-pageview» data-gtm-title=»Vaga de Analista de Suporte Técnico Junior (Guaíba) em Guaíba — RS — Detalhes da Vaga» data-gtm-page=»https://www.catho.com.br/vagas/analista-de-suporte-tecnico-junior-guaiba/22080507//detalhes-da-vaga/virtual-pageview/»>
Установка и установка оборудования и систем IP-телефонии;
Manutenção, supporte e orientação aos usuários Quanto ao funcionamento;
Visitas presenciais e atendimento…
Ответственность и атрибуты:
Установка и внедрение оборудования и систем IP-телефонии;
Manutenção, supporte e orientação aos usuários quanto ao…
Responsabilidades e attribuições:
Установка и внедрение оборудования и систем IP-телефонии;
Manutenção, supporte e orientação aos usuários quanto ao…
Somos uma empresa de distribuição de produtos digitais por meio de um ecossistema multicanal. A Card atua como parceiro de empresas de todo o País com a missão de ajudá-las a…
ИИ и робототехника | Тесла
Мы разрабатываем и внедряем автономию в транспортных средствах, роботах и многом другом. Мы считаем, что подход, основанный на передовом искусственном интеллекте для видения и планирования, поддерживаемый эффективным использованием оборудования для логического вывода, является единственным способом достижения общего решения для полностью автономного вождения, двуногой робототехники и не только.
Тесла-бот
Создайте двуногого автономного гуманоидного робота общего назначения, способного выполнять небезопасные, повторяющиеся или скучные задачи. Достижение этой конечной цели требует создания стеков программного обеспечения, которые обеспечивают баланс, навигацию, восприятие и взаимодействие с физическим миром. Мы нанимаем инженеров по глубокому обучению, компьютерному зрению, планированию движения, управлению, механике и общему программному обеспечению, чтобы решить некоторые из наших самых сложных инженерных задач.
Чип FSD
Создавайте чипы логического вывода на основе ИИ для запуска нашего программного обеспечения для полного самостоятельного вождения, учитывая каждое небольшое архитектурное и микроархитектурное усовершенствование, добиваясь максимальной производительности кремния на ватт. Выполните планирование этажей, временной и энергетический анализ проекта. Напишите надежные тесты и таблицы результатов для проверки функциональности и производительности. Внедрите драйверы для программирования и взаимодействия с чипом, уделяя особое внимание оптимизации производительности и резервированию. Наконец, проверить кремниевый чип и запустить его в массовое производство в наших автомобилях.
Чип Додзё
Создайте обучающие чипы ИИ для питания нашей системы Dojo. Внедряйте передовые технологии, начиная с самых маленьких обучающих узлов и заканчивая обучающими плитками с несколькими кубиками. Проектируйте и проектируйте для максимальной производительности, пропускной способности и пропускной способности на каждой ступени детализации. Диктуйте физическую методологию, планировку и другие физические аспекты чипа. Разработайте методы предварительной и постпроцессорной проверки для обеспечения функциональной корректности. Напишите компиляторы и драйверы для оптимизации мощности и производительности наших нейронных сетей во всей системе Dojo. Для получения дополнительной информации о арифметических форматах и методах Dojo загрузите наш последний технический документ.
Система додзё
Спроектируйте и создайте систему Dojo, начиная от интерфейсов микропрограммного обеспечения и заканчивая высокоуровневыми программными API, предназначенными для управления ею. Решайте сложные проблемы с помощью передовых технологий для обеспечения высокой мощности и охлаждения, а также создавайте масштабируемые контуры управления и программное обеспечение для мониторинга. Работайте над каждым аспектом системного проектирования, где пределом является только ваше воображение, используя весь потенциал наших инженеров-механиков, специалистов по теплотехнике и электротехнике для создания следующего поколения вычислений с машинным обучением для использования в центрах обработки данных Tesla. Сотрудничайте с Tesla Fleet Learning, чтобы развертывать учебные рабочие нагрузки, используя наши массивные наборы данных, и разрабатывайте общедоступный API, который сделает Dojo массовым.
Нейронные сети
Применяйте передовые исследования для обучения глубоких нейронных сетей решению различных задач — от восприятия до контроля. Наши покамерные сети анализируют необработанные изображения для выполнения семантической сегментации, обнаружения объектов и монокулярной оценки глубины. Наши сети с видом с высоты птичьего полета принимают видео со всех камер для вывода схемы дороги, статической инфраструктуры и 3D-объектов непосредственно в виде сверху вниз. Наши сети извлекают уроки из самых сложных и разнообразных сценариев в мире, многократно повторяющихся в нашем парке из миллионов автомобилей в режиме реального времени. Полная сборка нейронных сетей Autopilot включает 48 сетей, на обучение которых уходит 70 000 часов GPU 🔥. Вместе они выдают 1000 различных тензоров (прогнозов) на каждом временном шаге.
Алгоритмы автономии
Разработайте базовые алгоритмы, которые управляют автомобилем, создавая высокоточное представление мира и планируя траектории в этом пространстве. Чтобы обучить нейронные сети прогнозировать такие представления, алгоритмически создайте точные и крупномасштабные наземные достоверные данные, комбинируя информацию от датчиков автомобиля в пространстве и времени. Используйте самые современные методы для создания надежной системы планирования и принятия решений, которая работает в сложных реальных ситуациях в условиях неопределенности. Оцените свои алгоритмы в масштабе всего парка Tesla.
Основы кода
Пропускная способность, задержка, правильность и детерминированность — основные показатели, для которых мы оптимизируем наш код. Создавайте основы программного обеспечения Autopilot с самых нижних уровней стека, тесно интегрируя их с нашим специализированным оборудованием. Внедряйте сверхнадежные загрузчики с поддержкой беспроводных обновлений и запускайте настраиваемые ядра Linux. Напишите быстрый низкоуровневый код с эффективным использованием памяти, чтобы собирать высокочастотные и большие объемы данных с наших датчиков и делиться ими с несколькими процессами-потребителями, не влияя на задержку доступа к центральной памяти и не истощая критический функциональный код из-за циклов ЦП. Сжатие и конвейеризация вычислений на различных аппаратных процессорах, распределенных по нескольким системам на кристалле.
Оценочная инфраструктура
Создавайте разомкнутые и замкнутые, аппаратные средства оценки и инфраструктуру в масштабе, чтобы ускорить темпы инноваций, отслеживать улучшения производительности и предотвращать регрессии. Используйте анонимные характерные клипы из нашего парка и интегрируйте их в большие наборы тестовых случаев.