На одометре 1000+ и это только Мичиган — Игры на DTF

Эти 97% даже хуже мультиплеерных ачивок, без которых в иных играх не получить платины

4467
просмотров

Нах#я, а главное — зачем?!

Изначально идея этого поста появилась на фоне состояния, которое знакомо многим, кто играл в Фар Край 3 или Ведьмака или Киберпанк или во что-нибудь похожее — еще не безумие, но уже что-то достаточно близкое к этому. Да-да, та самая жизненная необходимость расчистить игровую карту от всех значков, которые разработчики заботливо рассыпали на ней. Тип активности, полезность, важность и интересность задания или локации не играют никакой роли — игровая карта должна быть чистой и все тут!

Поддавшись этому порыву я задумал проехать весь Мичиган вдоль и поперек, чтобы избавить карты от «тумана войны». И уже с самого начала, с самого Блэк Ривера, стало понятно, что это не будет простой поездкой по американскому захолустью. Я почти справился с поставленной задачей. Почти, но все-таки не до конца и мой отчаянный ор по этому поводу был выше одинокой горы на карте Островное озеро:

Та самая гора собственной персоной

Сразу выкладываю итоговые результаты, чтобы дальше просто графоманить в свое удовольствие:

Немного забавно теперь читать на некоторых сайтах подсказки типа «После завершения игры останется проехать сотню-другую километров и ачивка («Призрак дороги» — проехать 1000 км) у вас в кармане»:

Призрак бездорожья, я бы сказал 🙂

Блэк Ривер

Стартовая карта, окруженная со всех сторон холмами и лесами. Карта не особо сложная, хотя и с парой заковыристых мест — на стартовом наборе транспорта и без возможности его прокачки можно потрепать себе нервы, пытаясь форсировать реку в попытке быстро попасть от завода к переходу на следующую карту или выискивая насос в одном из здешних болот. В начале игры я как-то сразу начал использовать достаточно читерский Хан 39 «Маршал» в качестве скаута, а грузы перевозил на KRS-58 «Бандит» и Флитстаре. Маршал сильно помог мне в начале игры — по одному из заданий нужно было вытаскивать из болота цистерну с бензином, так я дотащил эти пару тысяч литров именно им, просто зацепив цистерну лебедкой. С ним же было весьма просто помогать местным фермерам в поисках насосов для откачки воды, гонять по горам на время и тащить на базу застрявшие грузовички:

После всех заплывов по болотам, что рядом с фермой, я отправился на Маршале форсировать эту самую Блэк Ривер, имея целью подобрать апгрейд, брошеный на островке посреди нее. Закончилось все предсказуемо — выездом Бандита из гаража и первой «автомобильной рыбалкой»:

Вообще свой самый первый скрин в игре я сделал, когда пытался протащить по узкой и наклонной тропинке «Бандит» с грузом металлических балок да еще и с прицепом, нагруженным ими же. Попытка сэкономить пять минут и срезать дорожку стоила мне пары часов реального времени, но принесла массу удовольствия — до этого я не особо кувыркался по местной грязи, поэтому был впечатлен видом поставленного на колеса грузовика:

Жаль, что грязь живет своей жизнью и слезет буквально через пару минут без всякого внешнего воздействия

Про сами игровые задания особо говорить нечего — грузим как можно больше и везем, куда скажут. Над планированием маршрутов я не особо думал, как и не занимался их оптимизацией — там, где опытный водитель справился бы за один рейс, я делал два. Будь это не игра про бездорожье, а симулятор директора компании-грузоперевозчика, то я бы узрел гамовер в самом ее начале.

Из машин, открытых в Блэк Ривере, больше всего удивил стартовый Шевроле СК1500, на котором безымянный главный герой начинает игру. Невзрачный пикап, изначально неспособный даже обычную грязевую лужу проехать, преображается по мере собирания улучшений для него, поэтому большую часть холмов по краям Блэк Ривера я объехал именно на нем:

Про Блэк Ривер больше особо показывать и рассказывать нечего. Средненькая такая, по всем параметрам, карта. Переезжаем дальше.

Смитвиллская дамба

Достаточно интересная карта, отношение к которой у меня менялось по мере ее исследования и прохождения: от радостного «Вау! Гараж недалеко от точки перехода!» до отчаянного «Только не на ремотную базу, только не туда!» и обратно.

Поначалу я исследовал левую часть карты — от заправки и вниз, до самой воды. Знатно попереворачивавшись там я решил, что этой стороной больше ездить не стану, хотя необходимость стягивать грузы к точке перехода на Островное озеро была. В итоге я большую часть времени гонял достаточно сложным маршрутом «Съезд прямо перед дамбой — форсирование реки — поездка по хребту холма до перехода», пока не понял, что гораздо проще и веселее гонять до карьера, а там через болото ехать по прямой, не разбирая дороги.

Поскольку я старался играть на опережение, то вместо того, чтобы приезжать на карту и смотреть, какие грузы там можно загрузить локально, я чекал требования контрактов заранее и перед переходом на следующую карту подгонял весь свой автопарк, груженный тем, что было нужно. В одной из таких поездок я умудрился перевернуть два грузовика с двумя прицепами, рассыпать тяжеленные балки по спуску к болоту и перевернуть дважды (sic!) отправленный на исправление этой ситуации Tweensteer (длиннющий такой восьмиколесный зверюга). Естественно, что когда я все-такие переехал на следующую карту, то первым же делом выяснил, что эти балки можно было спокойно загрузить там, буквально в двух минутах от перехода (и это еще не считая прицепов с ними, которые тоже раскиданы по карте).

А вот они, те самые ребята… Спаситель всей операции Twinsteer сиротливо прячется позади Флитстара

В итоге после первых поездок по карте, когда вау-эффект прошел, у меня сложилось мнение, что на ней толком и ездить негде: вся левая сторона (ну от заправки и дальше вдоль реки) кривая-косая тропинка, где опрокинуться — проще простого, после фермы, если ехать прямо — ремонтная база и ее хляби, а после карьера — унылейший серпантин. Уже потом, когда был открыт быстрый маршрут до склада, не по шоссе, а по берегу реки, а поездки через болото перестали пугать, мне снова стало казаться, что Смитвиллская дамба вполне себе неплохая карта.

Хватало и веселых моментов — в одной из поездок мне нужно было ехать на склад, планировал я по серпантину туда добираться, а поскольку заправок не было по дороге, то пришлось брать с собой НЗ в виде Флитстара с бочкой. Ехал я от гаража, а закончилась экспедиция едва ли не на последнем повороте, откуда уже рукой подать было до цели. Сначала, как водится, на ровном месте опрокинулся один грузовик, а уж в момент спасения первого и второй лег на бок. Вот и вся суть этой игры одним предложением 🙂

Еще был случай — у меня натурально машину снесло в реку течением. Благо опыт рыбалки уже имелся, поэтому около дамбы я ее успешно выудил обратно:

С покорением местных холмов особых проблем не возникало, хотя непосредственно над переходом на Блэк Ривер пришлось немного попыхтеть.

По итогу я решил, что Смитвиллская дамба будет поинтереснее, чем Блэк Ривер — один только местный карьер чего стоит! Задание на вывоз контейнеров или мешков с цементом оттуда — это просто отвал башки, если к нему правильно подойти. Я вот начинал вывозить цемент на двух Pacific’ах с прицепами, а заканчивал — перегруженным Флитстаром, потому как только он мог тащить не только себя, но и груз по местному подъему:

Не знаю, зачем экономили на размере карьера — место позволяло сделать радиус побольше, а съезд — не таким крутым, особенно в финальной части

Вдоволь накатавшись туда-сюда по дамбе мы отправляемся дальше, на Островное озеро.

Эти ребята направляются на остров Драммонд — у них там важная миссия в порту. Несмотря на разницу в размерах грузовиков, малыш слева (Freightliner 114SD) уделывает толстяка справа (Pacific P12) по всем параметрам

Островное озеро

Мне показалось, что левелдизайнер немного устал к моменту работы над этой картой. Оттого ее большая часть получилась практически ровной (и грязной), а едва ли не четверть — просто никак не задействованной. Но именно тут я испытал почти что оргазм, достигнув намеченной цели.

Эту загогулину я выписывал минут 20. Ну нет рядышком деревьев, а ехать надо

Тут натурально кругом вода (или грязь), она везде. Поскольку я сюда приехал без деревянных досок, но с кучей металлического бруса, то до момента открытия лесопилки я несколько раз проехался рядом с недостроенными мостами. Это не было быстро и это не было особо весело, но ситуация усугубилась, когда я покончил со всеми заданиями на этой карте и мне все равно пришлось исколесить все эти чертовы болота. По дорогам тут ездить одно удовольствие, вопросов нет. Но вот стоит съехать — и все, пиши пропало, а точнее — доставай лебедку:

На островном Озере мы «по сюжету» впервые встречаем Western Star 6900 Twinsteer — он, конечно, крут, но привыкание к его габаритам может занять некоторое время. У меня не сразу получилось да и без полного привода он не всегда бывает действительно полезным.

Естественно, что финальной целью на этой карте стало покорение горы. В какой-то момент в ее штурме одновременно принимало участие аж 8 скаутов и целых два грузовика, но до вершины, как водится, доехал только один герой — белый Apache, словно оправдывая покупку этой машинки за реальные шекели. Проблем было много, но основной стали шины и сцепление с поверхностью — даже не самые крутые подъемы давались мне с огромным трудом, хотя я перепробовал разные варианты, даже совершил дичайший трип на шоссейных покрышках по маршруту «гараж на Смитвиллской дамбе — подножье одинокой горы»!

Резюме: поездки по горе — весело, все остальное — так себе.

Остров Драммонд

Начиналось все достаточно бодро — я штурманул местные реки и немногие горы по периметру карты, даже умудрился влезть на скалы рядом с портом.

Потом я потратил еще немного времени, пытаясь доехать до фермы за отведенные 90 секунд. В итоге справился с этим на грузовике, а не на скауте.

Даже удалось обнаружить настоящую физическую аномалию

Но дальше меня ждали жопная боль и разочарование. Оказалось, что в игре просто нет машины-амфибии, способной плыть. Есть машины, которые держатся на воде и не тонут — да тот же White Western Star 4964 с высоким шноркелем, я уже не говорю про Chevrolet Apache или СК1500. Но использовать вращение колес для продвижения по воде они не могут, только плывут по течению и все. В порту же течения нет, а когда оно есть, оно направлено от большого корабля, а не к нему. Поэтому отплыть от берега дальше, чем на пять-шесть метров у меня не вышло, не смотря на попытки утопить весь свой автопарк около пирса и пытаться тащить автономными лебедками тачки в нужном направлении. Затопление Флитстара с топливной цистерной тоже не помогло — это была попытка создать рычаг. Я топил даже подъемный кран, в надежде стрелой толкать машины в нужном направлении — не помогло. И тогда я сдался.

Из доступных мне вариантов остались следующие:

— поставить уродский мод на типа «невидимую» лодку, которая просто ездит по дну водоема, как по дороге и «проехать» эти несчастные 300 метров на ней;

— перенестись куда-то на Таймыр, вроде, и найти там модуль геологоразведки, который действует как мобильная вышка. Привезти его в порт и попробовать использовать по назначению;

— забить на это дело.

Поскольку откровенно читерить не хочется, хоть я и проверил, что невидимая лодка действительно может мне помочь, а отказываться от своей затеи сейчас кажется не самым логичным делом, то я решил пока отложить решение данного вопроса до момента открытия прицепа геологоразведки. Тогда уже притащу его в порт и буду смотреть, что получится.

Резюме

Заканчивая это мешанину скринов и текста хотелось бы совсем кратко поделиться своими мыслями от игры в целом:

1) Она мне очень понравилась и я рад, что ей нашлось место в прошлогоднем топе игр.

2) Мне не кажется, что Snowrunner — это игра, в которую можно советовать поиграть в принципе. Ей отчаянно не хватает официальной демоверсии. У нее есть проблемы с геймдизайном.

В поездках по Мичигану я ловил себя на мысли, что окружающие меня декорации легко могли бы служить сценой для двух других игр: Red Dead Redemption 2 — и едва ли грязь под колесами телег в Валентайне реализована хуже, чем тут, а местные пейзажи, проплывающие за окном под кантри, вполне себе сойдут за локации, где проживает свою жизнь Артур Морган. Вторая же игра — это тот самый СТАЛКЕР. И объединяет его с Мичиганом, по моему мнению, ощущение тотального одиночества и гнетущее чувство безнадеги, которое охватывает тебя, когда дождливой ночью ты петляешь по узкому серпантину дороги. А местные здания и сооружения, торчащие посреди Богом забытой глуши, только усиливают ощущение, что сейчас из-за дерева выглянет кровосос или контролер.

Поди отличи, это уже Блэк Ривер или еще Копачи

На этом все. Прощаюсь с вами, прощаюсь на время с Мичиганом. Спасибо всем, кто читал. До встречи на дорогах Аляски!

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

Блэк-Ривер — MCFA

Блэк-Ривер в штате Миссури

Три рукава Блэка берут начало практически в тени самой высокой точки штата, горы Таум-Саук, и соединяются возле Лестервилля, чтобы быстро течь к самой низкой части штата. Верхнее черное удилище исключительно чистое и имеет достаточное количество фидерных пружин для хорошей ловли малоротого окуня. Ниже озера Клируотер река течет медленнее и менее прозрачна, но по-прежнему хороша для поплавочной рыбалки. Одни из самых красивых пейзажей Миссури можно найти в верховьях Блэка. Это включает в себя несколько «затворов», областей, где поток течет через беспорядочные скалы и выбоины в ущельях, похожих на долины. Одной из таких областей, открытых для публики, является Государственный парк Джонсона Шат-инса на Ист-Форк. В закрытом ручье, притоке Ист-Форк, есть участок, который падает со скоростью 70 футов на милю, но эти верхние закрытые ручьи Блэка не пригодны для плавания. Милл-Крик (10,7) — лучшая отправная точка при нормальном или низком уровне воды. Хороший кемпинг на плотине Клируотер.

Сложность:  I, иногда II.
Градиенты:  Общий — 4,8; Сентервиль в Лестервилль — 10; к шоссе. К — 5,7;
плотина Клируотер — Хендриксон — 3,9; до Тополиного утеса — 1,6.
Округа:  Рейнольдс, Уэйн, Батлер.

Блэк-Ривер – Миля за милей Описание

0,0  State Hwy. 21 Мост над Сентервиллем на Вест-Форк. Только бег по высокой воде.
1,5  Камышовый источник справа. Добавляет значительное количество воды.
8.4 Развязка со средней развилкой. Мидл-Форк можно пройти только весной или в половодье. Градиент – 11,1.
9.6 Развязка с Восточной развилкой. Только половодье, и довольно короткое. Поставлен в устье ручья Таум Саук. Не работает выше Johnson Shut-ins. Градиент – 16.
10,3 Железный мост. Лучше взять с собой или положить в устье Милл-Крик.
10,7 Милл-Крик слева.
14,5 Катушка Блафф слева.
16,0  Уорнер-Бей-Спринг-Бранч справа.
17,8 Hyatts Creek слева.
19.0  Родник и пещера в обрыве с правой стороны.
19,7  Кейв-Спринг 0,2 мили влево, против обрыва.
25,0 Шоссе. К мост. Последний вынос над озером Клируотер, когда озеро наполняется. Возможные стоянки по обеим сторонам реки с небольшим родником на западной стороне.
32,2 Шоссе. СС. Подъездной путь.
37,6  Место для пикника на плотине Клируотер. Вынос или волок влево вокруг плотины.
46,2  Маккензи-Крик слева.
47,5 Родник 0,1 мили к западу от реки справа.
48,6 Липер. Государственное шоссе. 34 мост. Нет доступа. Разбивать лагерь запрещено.
50,6 Шоссе. 49 Мост в городе Милл-Спринг. Кемпинг.
56,4  Гранитный изгиб. Р. Р. закрыть слева.
59,4 Маркхэм-Спринг-Бранч справа. Платный лагерь USFS и бесплатный доступ.
59,6 Браунс Кроссинг. шоссе Мост и вынос. Кемпинг (платно).
62.4 R.R. Площадка моста.
63.1 Мост Уильямсвилля. Дорога соединяется с округом Уэйн. шоссе А и Батлер Каунти Джей Джей.
66.9 Курорт Кинер Спрингс. Платный доступ, кемпинг.
70,1  шоссе США. 67 мост. Неулучшенный доступ.
79.1  MDC Hillard Access at Hwy. В. Нет кемпинга. Отсюда река выравнивается.
81.3 Р.Р. мост.
87.3  MDC Sportsmens Park Вход слева. Разбивать лагерь запрещено.
88,3 Шоссе США. 60 Мост в городе Поплар-Блафф.

Это электронная перепечатка документа Департамента охраны природы штата Миссури. Дополнительную или обновленную информацию по этой теме можно найти на веб-сайте Департамента охраны природы штата Миссури по адресу: mdc.mo.gov. Авторское право 2003 г. Комиссии по сохранению штата Миссури.
Перейти на домашнюю страницу MCFA

Резервация Блэк-Ривер — Метропарки округа Лорейн

Хай Медоуз
1750 Форд Роуд, Элирия, Огайо 44035

Бур Оук
6150 Форд Роуд, Элирия, Огайо 44029 90 00025 44029

5

Day’s Dam
2720 East 31st Street, Лорейн, Огайо 44055

Время работы: с 8:00 до заката

(?) , ежедневно

Каждый год этот парк посещают почти полмиллиона человек. Это один из самых популярных парков в системе метрополитена округа Лорейн. Наиболее примечательной особенностью является тропа Бриджуэй и тропа сталелитейного завода. В общей сложности они составляют 5,5 миль проложенной универсальной тропы, которая следует за Черной рекой через ее извилины от Элирии до Лорейна, охватывая в общей сложности четыре городских юрисдикции. В заповеднике также есть три отдельные зоны для пикника: High Meadows, Bur Oak и Day’s Dam, каждая из которых вносит свой особый характер в разнообразие и природную красоту этого впечатляющего парка.

Удобства

  • Походная тропа (5,5 миль, асфальтированная)

  • Трамвайные маршруты

  • Водопад

  • 15 90 3 5 5 20 Игровые площадки 50

    Волейбольная площадка

  • Пункт доступа к реке на байдарках и каноэ

  • 6 резервируемых убежищ

Забронировать приют

Нажмите или коснитесь, чтобы просмотреть карту маршрута в формате PDF

Карта тропы

В центре внимания заповедника Блэк-Ривер находится пешеходная/велосипедная тропа протяженностью 10,5 км, которая проходит вдоль реки Блэк-Ривер. Полностью доступная асфальтовая тропа подходит для пеших прогулок, велосипедистов и других видов немоторизованного транспорта и соединяет Хай-Медоуз на Форд-роуд в Элирии с шоссе 611. Тропа Бриджуэй отмечена 1000-футовым мостом, который дважды пересекает Черную реку. Тропа сталелитейного завода соединена с тропой Бриджуэй и отмечена шлаковыми полями металлургического комбината, окружающими ее. Трамвайные туры доступны для обоих маршрутов.

Длина: 6,5 миль | Поверхность: Асфальт

Посмотреть карту маршрута

Описание и история парка

Если вы любите ходить пешком, бегать, кататься на роликах, беговых лыжах или заниматься другими видами немоторизованного движения, вам понравится Bridgeway Trail. Эта обширная 4,5-мильная тропа, начинающаяся у Дейс-Дам в Лорейне и заканчивающаяся зоной для пикников Хай-Медоуз в Элирии, является самой популярной в парковой системе и предлагает что-то для всех, кто любит упражнения, свежий воздух и естественную красоту.