Содержание

Что делать, если в двигатель попала вода

Пересекая реку вброд, стоит замерить ее глубину и убедиться, что вода не поднимется выше уровня короба воздушного фильтра

Двигатель

Ситуация, когда двигатель автомобиля после преодоления водного препятствия, заглох и не желает заводиться, крайне опасна не только для новичков, но и для водителей со стажем. Не многие знают, какие действия нужно предпринимать после «форсирования» глубокой лужи и как можно вернуть мотор к жизни.

Что нужно сделать, если брод оказался слишком глубоким?

Первое правило: необходимо немедленно заглушить двигатель. Вытащив автомобиль из реки или лужи, ни в коем случае не стоит пытаться завести двигатель, пока вы не убедитесь в том, что в его цилиндры не попала вода! В противном случае первая же попытка запуска (даже не сам запуск), скорее всего, будет последней в жизни двигателя. Произойдет так называемый гидроудар, последствия, которого не всегда предсказуемы, но стабильно фатальны.

Чем опасна вода в камере сгорания 

Происходит это по причине того, что жидкость несжимаема (на этом принципе, кстати, работает вся автомобильная гидравлика). Поэтому, если вода попала в цилиндр, поршень может попасть в область верхней мертвой точки лишь при деформации шатуна. При подходе поршня к верхней мертвой точке он упрется в «стену» воды и на шатун передастся колоссальное усилие сжатия. Как раз в этот момент шатун, чтобы пройти ВМТ, теряет устойчивость и деформируется.

Предыдущее фото

Следующее фото

Если в подобной ситуации двигатель не заклинит сразу, и коленчатый вал будет продолжать вращаться, то, вероятнее всего, лопнет одна из его шеек из-за предельных нагрузок. В лучшем случае, потребуется замена поршневой группы, а если пострадает и блок цилиндров (который может быть пробит обломленным шатуном), ремонт двигателя может стать дороже его замены.

Дизельные двигатели в подобных случаях особенно уязвимы, так как у них минимальная камера сгорания и высокая степень сжатия.

Как определить, есть ли в двигателе вода

Убедиться в том, что вода попала в картер двигателя, несложно, стоит лишь открыть крышку воздушного фильтра, и если там присутствует вода, то, вероятнее всего, она будет и в двигателе.  Чтобы удостовериться, достаточно немного открутить пробку поддона картера. Если сразу пошло масло, то двигатель «отделался легким испугом». Если же из-под пробки сначала польется вода (она тяжелее масла и потому будет в самом низу поддона), ее нужно будет сливать до появления масла.

Слив воду, не пытайтесь сразу запускать двигатель. Для начала убедитесь в том, что коленчатый вал прокручивается и с цилиндро-поршневой группой все нормально. Для этого включите (в случае с МКПП) третью передачу и прокатите автомобиль несколько метров. Убедившись в том, что коленчатый вал прокручивается, можно спокойно искать причину остановки двигателя. Если у вас автомобиль с АКПП, то этот способ использовать невозможно, и придется ехать на эвакуаторе в сервис.

Как запустить двигатель после «купания»

Проделав все эти действия, можно пытаться «реанимировать» двигатель. Причиной отказа двигателя, скорее всего окажутся залитые водой элементы системы зажигания.  Их необходимо поэтапно проверить на наличие влаги, протереть чистой салфеткой и дать высохнуть на воздухе. Правда, в современном автомобиле извлечь из двигателя удастся только свечи зажигания или накаливания (если речь идет о дизельном двигателе). Если раньше можно было снять и просушить крышку распределителя зажигания, катушку и свечи, то в наши дни зачастую всеми процессами работы двигателя управляет электроника, а отсоединять блок управления двигателем категорически не рекомендуется. Правда, блок, как правило, устанавливается в салоне, что существенно повышает шансы на то, что он окажется сухим. Индивидуальные катушки зажигания снимаются для демонтажа свечей, и их можно просушить отдельно.

После извлечения свечей двигатель можно покрутить стартером, так как при вывернутых свечах цилиндрам уже ничего не угрожает. Это действие поможет проветрить камеру сгорания. Крайне желательно оставить автомобиль со снятыми катушками и вывернутыми свечами на целый день.

Если после сушки двигатель так и не завелся, не пытайтесь заводить его при помощи буксира. Наилучшим выходом будет доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

Предыдущее фото

Следующее фото

Убедившись в том, что все приборы в системе зажигания просушены и отсутствуют следы влаги,  необходимо проверить наличие искры. Сделать это на современном двигателе достаточно сложно. Тем не менее, исправную свечу (а таковой была, скорее всего, любая до остановки двигателя) можно приложить нижним концом блоку цилиндров двигателя и, одев на нее высоковольтный провод или катушку зажигания, прокрутить двигатель стартером.

Проверка системы питания

Так как система питания более защищена от попадания воды в ее элементы, то сложности могут возникнуть, в основном, при оснащении системы электробензонасосом на двигателях с инжектором. По сути, «в поле», вы можете проверить лишь целостность предохранителя. Все остальные проверки лучше доверить профессионалам. 

Неминуемые последствия

Самое опасная и неприятная для автовладельца ситуация – это когда в камеру сгорания попало минимальное количество воды, обороты двигателя были также минимальны и шатун деформировался совсем незначительно.  Но тем не менее, его деформация произошла в любом случае. Двигатель смог выбросить попавшую воду через выпускной клапан и не заглох.

Однако структура металла, из которого сделан шатун была нарушена, и его разрушение — лишь вопрос времени (вернее, пробега). Это может произойти и через 5, 7 или 10 тыс. км, когда исправный двигатель вдруг ни с того ни с сего заклинит. Если это гарантийный автомобиль, то начнется изнурительный процесс длительного разбирательства: кто кому должен, чья это вина и кто обязан заплатить за восстановление двигателя.

Это практически не относится к дизельным двигателям, в которых поршни, как правило, заклинивает сразу по причине высокой степени сжатия.

Что делать если вода попала в двигатель автомобиля

Содержание

Условия эксплуатации и отношение автовладельца к своему транспортному средству во многом определяют срок службы и проявление у машины тех или иных проблем.

Часто приходится слышать о таком явлении как гидроудар, вызванный попаданием воды в силовой агрегат. Вообще автомобили и вода не особо дружат между собой, поскольку влага провоцирует развитие коррозии на кузове, появление ржавчины, разрушение лакокрасочного покрытия. Плюс вода способна испортить проводку, стать причиной короткого замыкания. И о пресловутых гидроударах также забывать не стоит, поскольку они фактически разрушают двигатель, заставляя автовладельца проводить дорогостоящий ремонт ДВС или полностью менять мотор.

Водителям нужно знать о возможных причинах попадания воды в масло двигателя, а также о необходимых мерах, которые следует принимать в подобных ситуациях. Знание причин и провоцирующих факторов во многом помогает предотвратить негативное воздействие влаги. Или хотя бы вовремя и правильно устранить последствия попадания посторонней жидкости в двигатель.

Пути проникновения в двигатель

Первым делом следует понять, почему вдруг вода может оказаться в масле, отвечающем за охлаждение и безопасную работу двигателя, внутри которого находится большое количество подвижных элементов.

Такое явление действительно считается нестандартным, поскольку изначально конструкция ДВС продумывается и создаётся таким образом, чтобы вода и прочие внешние губительные факторы никак на мотор не влияли. Для этого применяются разные монолитные конструкции, уплотнители, защита и пр.

Но на практике полностью оградить транспортное средство от воды практически невозможно. Жидкость способна проникать даже через самые незначительное по размеру отверстия, просачиваться через щели и достигать внутренних частей двигателя.

Первостепенным источником воды в моторе считаются лужи, водоёмы, различные водные преграды, которые приходится преодолевать на собственном автомобиле. Причём вода попадает в движок не только у тех, кто занимается экстремальным преодолением препятствий на бездорожье. Это также часто случается при эксплуатации машины в городе после обильных осадков, прорвавшихся на дороге труб и пр.

Когда автомобиль обладает низкой посадкой, то есть дорожный просвет небольшой, а лужа или водоём, через который он проезжает, глубокие, наверняка произойдёт контакт жидкости с разогретым ДВС. Не стоит забывать, что вода не сжимается, то есть не обладает свойством сжатия, в отличие от того же бензина или дизельного топлива. Из-за этого, когда вода проникает внутрь камеры сгорания, поршень сталкивается с сильным ударом из-за воздействия на жидкость. Это приводит к негативным последствиям в виде разрушения элементов двигателя.

Зима также не самый благоприятный период, поскольку водителям приходится проезжать по сугробам, преодолевать снежно-ледяные массы. Если добавить к ним разные реагенты, применяемые для очистки дорог от льда и снега, получается крайне опасная для металла смесь. Постепенно происходит разрушение стенок картера. Они гниют и появляются отверстия. Через них вода быстро просачивается и уверенно движется к силовой установке.

Поддон может накапливать в себе влагу и по более банальным причинам, когда при неаккуратной езде его ударяют, пробивают, и постепенно во время даже слабого дождя и после езды по маленьким лужам там собирается жидкость. Но даже незначительное количество влаги в картере потенциально опасное для ДВС. Вот почему автомобилистам рекомендуется регулярно проверять состояние поддона картера, устранять любые дефекты, пробои, трещины и образующиеся отверстия. Простая профилактика позволит избежать куда более серьёзных и опасных последствий.

Самое плохое в попадании в мотор воды заключается в том, что жидкость перемешивается со смазкой. В результате водомасляная эмульсия начинает двигаться по всей смазочной системе, оказываясь непосредственно на головке цилиндров двигателя.

Стоит выделить несколько основных источников влаги, которая оказывается внутри мотора:

  • Масло может оказаться смешанным с водой по причине того, что образовалась трещина в поддоне самого картера;
  • Либо же появились трещины на участках магистрали смазочной системы;
  • В некоторых случаях при плохой работе коленвала, на котором провернулся вкладыш, появляются сильные удары по головке. В итоге между водяной и масляной магистралями в головке появляются трещины. Через них и проникает вода;
  • Потенциальным источником неприятностей может выступать конденсат. Иногда он формируется непосредственно внутри картера двигателя. Такое случается, если после мороза загнать машину в гараж, где достаточно высокая температура.

Вне зависимости от причин, нужно обязательно отыскать источник проникновения жидкости, выполнить ремонт при необходимости, а также избавиться от самой посторонней влаги. Иначе можно столкнуться с опасными и дорогостоящими поломками.

Возможные последствия

Всегда наличие воды в моторном масле двигателя является плохим признаком. Это опасное явление, с которым необходимо обязательно бороться при появлении первых же признаков.

Наиболее нежелательным и неблагоприятным последствием считается гидроудар в двигателе. Подобное явление в буквальном смысле может приводить к разрыву силовой установки, обусловленной разрушением компонентов ДВС. Если произошёл гидроудар, шансов восстановить мотор путём его ремонта практически нет.

Куда более приемлемой считается ситуация, когда вода оказалась в камере сгорания в момент работы двигателя на малых или холостых оборотах, а также ДВС не успел разогреться до своей максимальной рабочей температуры. Если обстоятельства складываются именно так, тогда водитель столкнётся лишь с незначительной деформацией шатуна. При этом остатки влаги наверняка получится удалить с помощью выпускного клапана. Двигатель останется в работоспособном состоянии, и машина сможет двигаться дальше своим ходом.

Но не стоит рассчитывать на длительную службу повреждённого шатуна. Его рекомендуется заменить в ближайшее время. Элемент не самый дешёвый, а потому даже при столь относительно благоприятных последствиях проникновения воды в двигатель потребуется потратить приличную сумму денег на ремонтно-восстановительные работы.

Всё сказанное выше в больше степени относится к бензиновым двигателям с системой внутреннего сгорания. А вот для дизельных моторов вода оказывает куда более губительный эффект. Вероятность благоприятного исхода тут намного ниже. Потому дизельные ДВС крайне важно дополнительно защищать, используя брызговики и так называемые хоботы.

Вы можете наглядно видеть, что ничего хорошего вода в моторе водителю не сулит. Это минимум замена шатуна и дополнительные ремонтные работы, либо же сильнейших гидроудар, способный полностью разрушить силовой агрегат и привести его в состояние абсолютной непригодности к дальнейшей эксплуатации даже при условии капитального ремонта.

Признаки наличия воды в двигателе

На практике полностью защититься от возможных попаданий воды в масло двигателей очень сложно. Для этого требуется предельно аккуратно водить машину, объезжать даже самые маленькие лужи, не выезжать из гаража во время дождей и снега, контролировать температуру в гараже, чтобы избежать образования конденсата, и пр.

Все прекрасно понимают, что никто не застрахован от такой проблемы. А потому крайне необходимо в подобной ситуации уметь распознать признаки поступления воды в мотор, чтобы оперативно принять соответствующие меры по её удалению из масляной системы двигателя.

Есть несколько полезных рекомендаций касательно того, как можно самостоятельно определить воду, оказавшуюся в масле двигателя вашего автомобиля:

  • Воздушный фильтр. Для начала попробуйте открутить крышку воздушного фильтра на своём авто. Даже в ситуациях, когда жидкость проникла через картерные отверстия, остановить дальнейшее продвижение по всей системе будет фактически невозможно. Если воздушный фильтр мокрый, из него стекает вода или просто повышена влажность его фильтрующих мембран, проблема есть;
  • Поддон картера. Здесь также есть специальная крышка, которую можно открутить своими руками. В нормальном состоянии после демонтажа из поддона начинает вытекать моторное масло в чистом виде и хорошем состоянии. Если же течёт на масло, а вода, то машина очевидно захлебнуло обильное количество опасной для мотора жидкости. Тут первым делом нужно постараться полностью слить эмульсию.

Если после слива вам кажется, что система полностью очищена, и ни единой капли влаги внутри не осталось, не спешите заводить двигатель. Это чревато опасными последствиями.

В этой ситуации рекомендуется оценить текущее состояние компонентов двигателя. Следует предварительно узнать, успела ли влага наделать пакостей в моторе. Проверке подвергается цилиндропоршневая группа и коленвал.

Если происходит гидроудар, даже поверхностный осмотр этих элементов даёт наглядно понять, что всё очень плохо. Это обусловлено деформацией и масштабным повреждением коленчатого вала и цилиндропоршневой группы, которые не заметить визуально невозможно.

В случае, когда визуальный осмотр не позволяет получить точный ответ, можете попробовать выставить на механической коробке третью передачу, после чего прокатить авто буквально на несколько метров, чтобы коленвал покрутился. Если вал вращается, то наверняка проблема заглохшего мотора вовсе не в попавшей воде. Особенно, когда при снятии крышки с поддона никаких следов воды в вытекающем масле вы не обнаружили. Тут придётся искать другой источник неприятностей.

Алгоритм действий

Хотя попадание воды нельзя считать хорошим признаком, не всегда она проникает в масло системы смазки и охлаждения двигателя, и провоцирует проблемы с вашим движком.

Случается так, что при проезде очередной лужи или иного водного препятствия двигатель вдруг глохнет. Впадать сразу в панику не обязательно и даже не нужно. Не исключено, что всё хорошо, и вы вскоре сможете продолжить движение своим ходом без каких-либо последствий для целостности двигателя.

Но если такая ситуация с вами приключилась, для начала остановитесь и включите ручной тормоз. Это обезопасит машину от случайного скатывания по уклону на дорожном покрытии. После этого выполняются следующие действия:

  • Выйдите из машины, откройте капот, чтобы образовавшийся пар оттуда вышел. Ведь контакт горячего двигателя с водой наверняка приведёт к обильному парообразованию. Оставлять его внутри не стоит, поскольку образуется конденсат, влага будет оседать на разных поверхностях;
  • Используя сухие тряпки, бумажные полотенца и прочие подручные средства, способные впитывать в себя воду, пройдитесь по всем поверхностям подкапотного пространства. Первым делом влагу нужно удалить с проводки, чтобы не оставалось ни капли воды. Если боитесь их трогать, предварительно снимите минусовую клемму с АКБ;
  • Хорошо протрите все имеющиеся углубления, расположенные около свечей зажигания. Также влага удаляется с крышки распределителя зажигания и катушки.

Все подобные мероприятия помогут в ситуации, когда вода резко попала на горячий двигатель, что привело к его отключению, обусловленному резким охлаждением.

Но так происходит не всегда. Бывают более серьёзные ситуации, когда вода просачивается непосредственно внутрь мотора. Тут стоит говорить о совершенно другом уровне опасности. Обработав поверхности тряпками и бумажными полотенцами, попробуйте запустить двигатель. Если вы чувствуете и видите, что работает он крайне неустойчиво, появились нехарактерные признаки, тогда заглушите двигатель. Ехать своим ходом на таком автомобиле нельзя. Пока вода полностью не испариться, трогаться настоятельно не рекомендуется.

Нельзя забывать ещё и о том, что гидроудары могут происходить не только при попадании воды из внешней среды, то есть из-за лужи, осадков, разных водных препятствий. Порой провокатором гидроудара становится собственная охлаждающая жидкость. Антифриз или тосол способны проникать в камеру сгорания. Такое происходит в ситуациях, если прогорает или сильно изнашивается головка цилиндрового блока.

Когда в горячем двигателе оказывается небольшое количество влаги, она достаточно быстро испаряется. Потому для начала попробуйте просто подождать некоторое время. Если ситуация не меняется, либо машина остаётся погружённой в воду, придётся обращаться за помощью. Решить проблему ветошью и бумажными полотенцами в таком случае уже не получится.

Первый запуск

Первые действия при контакте с водой, который спровоцировал внезапную остановку двигателя, вполне понятные и очевидные. Тут требуется постараться удалить всю воду, дождаться испарения, после чего пробовать заводиться.

Ни в коем случае не спешите после пары проводов тряпкой по подкапотному пространству проворачивать ключ в замке зажигания и пытаться тронуться с места. При наличии возможности рекомендуется взять машину на буксир, либо обратиться в службу эвакуации. Даже когда вам кажется, что ничего страшного не произошло, вода внутрь не просочилась, рисковать не стоит. Лучше перестраховаться.

Если возможности отбуксировать автомобили или вызвать эвакуатор нет, придётся полагаться только на себя. В этой ситуации, как было сказано ранее, протрите всё подкапотное пространство и постарайтесь удалить максимально возможное количество жидкости с поверхностей. Затем потребуется дать машине постоять, чтобы вода испарилась естественным путём.

В случае со старыми автомобилями, на которых отсутствуют электронные управляющие блок, дополнительно при просушке допускается снятие свечей зажигания, крышки распределителя и катушки. Но если у вас машина с электронной начинкой, которая управляется через ЭБУ, проводить такие манипуляции категорически не рекомендуется. Просто дайте воде испариться самой, не спишите, наберитесь терпения.

Если свечи удалось демонтировать, тогда без каких-либо рисков для целостности цилиндров вашего двигателя разрешается запустить стартер. Пуск стартера поможет проветрить камеру, в которой происходит процесс сгорания топливовоздушной смеси. Но и тут оптимальным решением будет оставить автомобиль примерно на сутки сушиться, и только потом осуществлять первый пробный запуск после обильного контакта с водой.

Оставляя автомобиль на сутки, рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ, закрыть автомобиль в гараже, где есть система проветривания, иначе влага не будет выводиться из помещения, а начнёт испаряться и оседать в виде конденсата.

Дождавшись естественного просыхания двигателя, верните на место все ранее демонтированные компоненты, и попробуйте запустить двигатель уже с установленными на место свечами зажигания. Если поворотом ключа в замке зажигания мотор не запускается, не пытайтесь заставить его работать путём буксира. Это лишние траты ваших нервов и ресурса мотора. Потребуется обратиться в сервисный центр, куда сам автомобиль лучше доставить на эвакуаторе.

Уже в автосервисе специалисты смогут проверить наличие воды внутри мотора, а также обнаружат пробои, щели, отверстия и прочие ходы, через которые вода могла туда проникнуть. Эти слабые места обязательно потребуется устранить путём замены прокладок, уплотнителей и прочих мероприятий. Если возникли трещины и пробои, тогда может потребоваться проведение сварочных работ, либо же замена отдельных компонентов двигателя.

Когда выходит из строя инжекторная система, тогда в камере сгорания может оказаться слишком большой объём топлива. Это также ведёт к эффекту гидравлического удара, способного спровоцировать разрыв корпуса силового агрегата вашего автотранспортного средства.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что наличие воды в моторе не сулит ничего хорошего. Это крайне опасная ситуация, при неправильных действиях во время которой можно своими руками полностью разрушить двигатель и обречь себя на необходимость полной замены силовой установки.

Но даже если вы столкнулись с подобной ситуацией, вода попала на двигатель, и есть вероятность его проникновения внутрь мотора, не паникуйте. Первым делом обязательно заглушите двигатель. Это самое правильное решение в сложившейся ситуации. Если медлить и игнорировать явные признаки проблемы, в самое ближайшее время вы на себе ощутите такое явление как гидроудар. Последствия его страшные. А с финансовой точки зрения очень дорогие. Со старым двигателем после гидроудара можно прощаться. Примерную стоимость нового мотора представить не сложно.

Может ли вода повредить двигатель моего автомобиля? (Прочитайте это сейчас!)

Двигатели — это сердце и душа любого автомобиля, работающего на топливе. Они отвечают за выработку энергии, необходимой для работы вашего автомобиля. Широко известно, что вода является ценным компонентом систем охлаждения двигателей автомобилей. Хотя вода очень полезна при эксплуатации многих автомобилей, может ли она повредить двигатель вашего автомобиля? Это то что тебе нужно знать.

Да, вода может повредить двигатель автомобиля. Это может привести к разрушению внутренних частей двигателя. Вода, попадающая в двигатель автомобиля, может привести к проблемам с компрессией. В конечном итоге это может привести к изгибу и поломке поршневых штоков. Это также может привести к коррозии деталей двигателя, таких как дифференциал.

Как вода может попасть в двигатель автомобиля

Вода может попасть в двигатель автомобиля через систему впуска воздуха, когда вы едете по паводку. Он также может попасть в ваш двигатель, когда вы проезжаете большие лужи воды. Автомобили с низким воздухозаборником подвержены большему риску потенциального повреждения водой, чем автомобили с высоким воздухозаборником. Тем не менее, движение по высокой воде может повредить двигатель вашего автомобиля.

Вода также может попасть в двигатель автомобиля, если он находился под водой в течение определенного периода времени. Трещины в двигателе и изношенные прокладки головки блока цилиндров также служат путями проникновения воды в двигатель автомобиля. Когда вода попадает в двигатель автомобиля, это может вызвать цепную реакцию повреждения вашего двигателя.

Другой способ попадания воды в двигатель автомобиля – это конденсация в периоды экстремальных погодных условий. Обычно это происходит в зимний период. Зимой вода может конденсироваться внутри цилиндров и картера при запуске холодного двигателя.

Изображение VW Beetle, сделанное С. Германом и Ф. Рихтером с сайта Pixabay

Что произойдет, если вода попадет в двигатель автомобиля?

Хотя вода может играть определенную роль в предотвращении перегрева двигателей, попадание воды в двигатель автомобиля может вызвать множество проблем. Это может привести к разрушению внутренних частей двигателя и, возможно, к гидроблоку. Гидроблокировка возникает, когда поршни не могут сжиматься и двигаться должным образом из-за скопления воды в цилиндрах сгорания. Наличие воды в цилиндрах приводит к повышению давления в двигателе.

Это может погнуть штоки поршня или треснуть блок цилиндров, что в конечном итоге разрушит ваш двигатель. Посмотрите это видео, чтобы понять, как скопление воды в цилиндрах сгорания может повредить двигатель.

Попадание воды в двигатель вашего автомобиля может привести к тому, что его части начнут ржаветь. Вода, вступающая в непосредственный контакт с металлом поршней, цилиндров и других деталей, вызывает их ржавчину. Зимой вода, конденсирующаяся внутри цилиндров и картеров, может разрушить масляную пленку. Это оставляет детали вашего двигателя восприимчивыми к действию ржавчины.

В тренде

Может ли снегоход двигаться по воде? (Прочитайте!)

Признаки наличия воды в двигателе автомобиля

Непосредственные признаки воздействия воды на двигатель можно обнаружить, проверив воздушный фильтр и воздухозаборник на наличие влаги. Если они мокрые, это означает, что ваш двигатель может подвергнуться воздействию воды. Следующее, что вы должны проверить, это трансмиссионная жидкость и моторное масло. Вы можете сделать это, используя щуп для проверки жидкостей.

Трансмиссионная жидкость будет иметь молочный оттенок и станет разбавленной, если на нее попала вода. Моторное масло также будет выглядеть разбавленным, если на него попала вода.

Когда вода попадает в двигатель при движении по лужам или паводку, детали двигателя начинают выходить из строя. Если вы внимательно прислушаетесь, вы, вероятно, услышите какой-то необычный шум, издаваемый им. Этот шум может исходить от генератора, ремней, кондиционера и т. д.

При обнаружении этих признаков воды в двигателе автомобиля лучше всего отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую. Вы можете еще больше повредить внутренние детали, если будете управлять автомобилем с водой.

Сколько воды может повредить двигатель автомобиля?

Степень повреждения автомобиля водой зависит от того, сколько воды попадает в автомобиль и куда она попадает. Водяная лужа высотой всего шесть дюймов может попасть в двигатель вашего автомобиля через воздухозаборник, когда вы проезжаете по ней. Следовательно, не стоит ездить по глубоким лужам и в паводок.

На самом деле достаточно полного стакана воды, чтобы повредить двигатель вашего автомобиля. Это связано с тем, что конструкция и функции отсеков цилиндров большинства автомобилей недостаточно велики, чтобы вместить такие объемы воды.

Что делать, если на двигатель попала вода

Если на двигатель попала вода, лучше всего вообще не запускать машину. Вы должны отбуксировать свою машину в механическую мастерскую, чтобы ее посмотрели. При запуске автомобиля, двигатель которого подвергся воздействию воды, смазка в двигателе может выйти из строя. Это приведет к износу деталей двигателя, что увеличит степень повреждения автомобиля.

Поэтому, если вы начинаете слышать необычный шум в двигателе своего автомобиля после движения по паводку, отбуксируйте его в мастерскую, чтобы механик осмотрел его. Разгон автомобиля с водой в двигателе может привести к дальнейшему повреждению внутренних частей автомобиля. Когда это произойдет, вашему автомобилю потребуется капитальный ремонт и капитальный ремонт.

Кроме того, вы можете самостоятельно осмотреть двигатель автомобиля, попавший под воздействие воды, чтобы установить степень повреждения. Если вы хотите устранить или отремонтировать некоторые повреждения самостоятельно, вы можете получить дополнительную информацию из этой статьи.

Можно ли починить автомобильный двигатель, поврежденный водой?

Да, двигатель автомобиля, поврежденный водой, можно починить. Однако, в зависимости от степени повреждения, некоторые из этих ремонтов могут быть дорогостоящими. Они могут быть настолько дорогостоящими, что лучшим вариантом будет покупка нового автомобиля.

Вода может сильно повредить ваш автомобиль. Это может сломать ваши поршневые штоки. Это может привести к образованию большой дыры в нижней части двигателя. Вода также может вызвать ржавчину некоторых деталей двигателя. Некоторые из этих ремонтов могут быть дорогостоящими. Следовательно, хотя эти повреждения можно устранить, такие автомобильные двигатели, возможно, не стоит пытаться спасти.

Заключение

Вода может повредить двигатель автомобиля, особенно если воздухозаборник автомобиля низкий. Попадание воды в двигатель автомобиля может привести к проблемам с компрессией. Вода также может повредить двигатель, вызывая ржавчину некоторых деталей. Двигатели – одна из самых дорогих в ремонте частей автомобиля. Поэтому необходимо защитить двигатель автомобиля от повреждения водой.

Как правильно обращаться с двигателем, поврежденным водой

Каждый раз, когда вы видите в новостях сюжет о затопленной парковке, полной автомобилей, вы благодарите свою счастливую звезду за то, что это была не ваша машина. Но вот что касается удачи: если вы будете ждать достаточно долго, она в конце концов иссякнет, и придет ваша очередь.

Когда это произойдет, лучше быть готовым. Не обязательно все потеряно, когда ваш двигатель поврежден водой. Если вы будете следовать правильным шагам, т.

Вот что
делать в случае, если ваш двигатель поврежден водой.

Оценить ситуацию

Со стороны,
ситуация может выглядеть очень мрачной. Ваш автомобиль мог быть полностью
погруженный в воду. Но пока не сходите с ума. Внутри может быть
другая история. Современные двигатели настолько прочно сконструированы, что
Возможно, двигатель вообще не набирал воду. Кажется
вроде бы чудо, но это точно возможно, так что не надо
паника.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ запустить двигатель, пока не проведете тщательную оценку. Если в камере есть вода, она, скорее всего, повредит поршень или шатун при включении зажигания. это называется гидрозамок и это поцелуй смерти для вашего двигателя.

Если нет
уверен, как все затопило, ищи грязный водопровод на своей машине.
Если вам кажется, что паводковая вода достигла уровня ниже дверей, ваш двигатель
наверное нормально. Просто дайте нижней стороне высохнуть, прежде чем пытаться
запустите двигатель.

Если линия подачи воды достигает верха обода колеса, возможно, двигатель поврежден водой.

Теперь, если вы узнали, что капот вашей машины был полностью затоплен, все довольно серьезно. В зависимости от модели автомобиля вода может залить весь двигатель.

Где искать повреждения от воды

Сначала проверьте воздушный фильтр и воздухозаборник. Если они мокрые, можно с уверенностью предположить худшее. Ищите другие места, где вода могла просочиться внутрь двигателя.

Далее проверьте
масляный щуп. Если вы видите, что масла больше, чем должно
быть, или если он выглядит молочным, то, вероятно, у вас есть вода в
картер. Заднее главное уплотнение не предназначено для защиты от воды.
(только масло).

Вы также можете проверить наличие воды в других жидкостях, таких как охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля и топливная система. Отсоедините топливопровод и слейте его в поддон. Если вы видите воду, слейте бак и трубопроводы, а затем замените топливный фильтр.

Если вы действительно хотите пройти лишнюю милю и если у вас есть необходимое оборудование, отправьте инспекционную камеру в цилиндры двигателя. Вы можете увидеть некоторую влажность, и это нормально. Что не в порядке, так это стоячая вода в камере сгорания.

Удаление воды из двигателя

Теперь, когда
двигатель стоит на суше, пора просушить его изнутри. Но
есть правильный и неправильный способ сделать это, поэтому обязательно
следуйте шагам в правильном порядке.

Отключить
аккумулятор (заземлите, затем плюсовой кабель) и отложите его в сторону. Удалить пластик
крышки двигателя и высушите все открытые участки двигателя с помощью магазина
полотенца.

Метод №1:

Снимите свечи зажигания и вручную проверните двигатель. Продолжайте вращать кривошип до тех пор, пока поршни не окажутся в верхней мертвой точке (когда поршень №1 находится на максимально возможной высоте в цилиндре). Таким образом, вы сможете добраться до воды с помощью полотенца или пылесоса. Проделайте то же самое со всеми цилиндрами. Получите столько, сколько сможете, но поймите, что таким образом невозможно получить каждую каплю. Делайте все возможное, и этого должно быть достаточно. Если вы пропустите пылесос через отверстия для заглушек, это может помочь удалить немного воды.

Метод №2:

Снимите свечи зажигания, отсоедините топливные форсунки и поверните ключ, чтобы запустить двигатель. Всего за несколько оборотов вы сможете очистить всю воду через отверстия для свечей зажигания. После этого меняем масло и фильтры. Не забудьте снова заменить масло примерно через 500 миль или около того, чтобы быть в безопасности.

Замените все предохранители и проверьте воздушный фильтр и воздуховод на предмет внешнего вида.
для знаков воды.

Теперь пришло время позаботиться о вашей трансмиссии. Он даже более восприимчив к повреждению водой, чем двигатель. Снимай поддон и меняй масло и фильтр. Затем следите за тем, как он работает, чтобы увидеть, может ли быть больше повреждений. Если поток добрался до вашего дифференциала, замените и дифференциальную жидкость.

Когда звонить прекращается

Некоторые случаи просто не подлежат ремонту. Даже самые опытные автомеханики не могут спасти каждое поврежденное водой транспортное средство, не потратив при этом руки и ноги. Классика еще более подвержена повреждению водой, потому что есть больше способов попадания воды в двигатель, а запасные части значительно дороже. С другой стороны, новые автомобили оснащены большим количеством проводов и сложными датчиками, которые не предназначены для намокания.