Содержание
центральный мотор для мощного электровелосипеда, первое знакомство / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Сегодняшний обзор посвящен самому мощному из серийных центральных моторов для электровелосипедов. Идея поставить моторчик на велосипед не нова. Раньше были популярны бензиновые маломощные варианты, сейчас же засилье электрического транспорта. Промышленность Поднебесной выпускает как бюджетные электро- варианты, так и агрегаты сравнимые и превосходящие фирменные (Bosch). Выбор есть!
Покупал тут
Содержание
- Введение
- Технические характеристики
- Упаковка и комплектация
- Внешний вид и особенности Bafang G510
- Установка Bafang G510
- Подключение Bafang G510
- Заключение
Введение
Сначала займемся классификацией моторов для электровелосипедов.
Бензиновые варианты я для себя сразу отмел, так как живу я в обычном «человейнике» с маленьким лифтом. Да и ставить бензиновую технику в квартиру, как мне кажется, глупо.
Электрические моторы для велосипедов выпускают, грубо говоря, двух типов:
- Мотор-колеса, которые делятся на редукторные, и на моторы прямого привода.
- Центральные моторы, которые помогают вращать трансмиссию велосипеда со стороны педалей.
Я отдал свой голос центральным моторам. А точнее их разновидности: кареточным моторам, которые устанавливаются в каретку велосипеда. Хотя покупал и пробовал в деле мотор-колесо 1500 Вт, чтобы сравнить.
Я нашел для себя такие плюсы:
- Тяга. В кареточном работает свой редуктор, плюс еще и трансмиссия велосипеда. На подъемы и по пересеченной местности мотор колесо сравнимой мощности будет отдыхать.
- Возможность работы трансмиссии велосипеда. Это дает большую вариативность управления скоростью и крутящим моментом. Из этого вытекает и минус – быстрый износ кассеты и цепи электровелосипеда.
- Сохранение правильного баланса велосипеда. Центр тяжести максимально внизу и нет гирь в колесах.
- Велосипед остается велосипедом. Можно без помех крутить педали при севшем аккумуляторе.
У меня в эксплуатации с конца 2018 года самосборный электровелосипед с кареточным мотором Bafang BBS02B 750 Вт Но захотелось попробовать новинку Bafang с максимально мощностью. Я не люблю кататься на электровелосипеде по городу, моя стихия долгие поездки в лес, по грунтовым дорогам, разбитым лесовозами.
Технические характеристики
- Мощность: 1000 Вт
- Напряжение питания: 48-52 В
- Максимальный крутящий момент: 160 Н*м
- Обороты выходного вала: 150-190 об/мин
- Контроллер: встроенный на 30 А
- Дисплей контроллера: DPC18
- Количество зубов: 44
- Масса: 6,7 кг
- Вал педалей: ISIS
- Рабочая температура дисплея: -20-80°C
- Рабочая температура мотора: -20-45°C
- Защита от воды: ipx5
- Эффективность: ≥ 80%
- Встроенные датчики: Интегрированный Датчик скорости и крутящего момента
- Уровень шума: <55 дБ
- Сертификаты: CE/EN14764/ROHS
Упаковка и комплектация
Доставка товара выполняла транспортная компания до дверей. Упаковка вполне надежная. Мотор размещается в пенопластовой коробке.
Мотор не поставляется один. С ним в комплекте идет необходимый минимум для постройки DIY электровелосипеда, кроме рамы велосипеда и аккумулятора (хотя есть и полные комплекты).
Помимо мотора, в мой комплект входило:
- Курок газа
- Тормозные ручки
- Ведущая звезда 44 зуба
- Дисплей контроллера DC18
- Шатуны
- Датчик скорости
- Комплект кабелей
- Комплект крепежа
- Установочная пластина
- Передняя фара
Рассмотрим комплектацию подробнее.
Начнем с ведущей звезды. Она крепится бонками на литой алюминиевый паук и даже защитное кольцо выполнено из алюминия — мощно. Установка на вал каретки на шлицы.
Далее, вещь необходимая для управления и настройки мотора — экран контролера. Через него осуществляется индикация все параметров работы. Устанавливается на центр руля велосипеда, работает по протоколу UART. Тут обновленная модель DPC18 с цветным экраном, с управлением светом и режимами SPORT/ECO. Встроен порт usb (5В 0.5А) для зарядки гаджетов.
Шатуны алюминиевые, 170 мм с фирменной маркировкой. Наконец-то посадка на вал не убогий квадрат.
Фара в комплекте откровенно слабая и светит тускло. 6 В питание, а выдает 3 Вт. Хватит ее только для режима ДХО. Можно ее расценивать как бонус к комплектации.
Тормозные ручки, на мой взгляд атавизм. Потому что они под механические тормоза. Да они удобные, оснащены концевыми выключателями мотора. Но! Они под механические тормоза. Даже на обычных велосипедах на мускульной тяге повсеместно используют гидравлические тормоза, они намного эффективнее. На электровелосипед с центральным мотором 1 кВт просятся четырехпоршневые гидравлические тормоза. А концевики для них можно купить отдельно с нужным разъемом — там геркон и магнит.
Еще важный элемент в комплекте — монтажная алюминиевая пластина с фрезеровкой, которая позволит пользователю установить Bafang G510 на любую раму. Но нужна решимость… И аргоновая сварка.
И оставшиеся мелочи. Это крепеж мотора к раме, комплект кабелей (силовой к аккумулятору, кабель 4T и кабели для двух фар) и датчик скорости с магнитом на спицы. Разъемы с влагозащитой и защитой от неверного подключения.
Внешний вид и особенности Bafang G510
Bafang G510 (его еще называют ultra) не только самый мощный серийный центральный мотор, но и, наверно, самый крупный. Его размеры примерно: 255х115х145 мм. А масса 6,7 кг с алюминиевым то корпусом.
Производитель заявляет, что мотор предназначен для электрических тандемов, грузовых велосипедов, и высокомощных электроMTB велосипедов.
Вот сравнение G510 и моего мотора BBS02B 750 Вт наглядно.
В чем же отличие Bafang G510 ultra от прошлых моделей Bafang BBS:
- Мотор G510 уже не кареточный, а центральный. Для него нужна специализированная рама со своими креплениями.
- Датчик момента или торк сенсор (torque sensor), полезная вещь: сильнее давишь на педали – больший момент выдает мотор на трансмиссию.
- Масса и мощность (до 1,5 кВт) сильно больше чем у BBS HD.
- Крепление шатунов под стандарт ISIS, а не «квадрат» как у серии BBS.
Под цилиндрической крышкой с прокладкой прячется магнитная система электромотора. На вид внушает уважение.
С обратной стороны трехступенчатый редуктор и контроллер в герметичном отсеке. Подшипники используются промышленные, с защитным пластиковым кольцом. Смазочным материалом редуктор заполнен при сборке.
Вот показательная картинка — сравнение силовой части Bafang G510 ultra и BBS HD. И в том и другом моторе заявлено в характеристиках 1000 Вт, да-да, мы верим. Хотя даже на моем экземпляре на заводской наклейке указано 48 В и 30 А, что дает почти 1,5 кВт.
Установка Bafang G510
Вариантов монтажа этого мотора два:
- DIY проект с использованием сварки и монтажной пластины.
- Покупная специализированная рама.
Первый вариант для «рукастых» мастеров.
Вот так выглядит мотор на монтажной пластине. Крепление на три призонных болта диаметром 10 мм.
Пример самостоятельной модификации рамы. Есть довольно интересные зарубежные DIY проекты (в том числе трицикл с прицепом).
2. Покупная специализированная рама, именно под установку Bafang G510. Я сам хотел купить готовую раму (№1), но пока болел, распродали остатки и будет новая партия рам уже летом. Кстати, большой выбор различных рам под Bafang G510 на сайте Alibaba (в том числе ригидные и даже карбоновые), но далеко не все продавцы хотят связывать с одиночным заказом.
На Алиэкспресс в основном продают три вида рам под этот мотор. Есть, правда, еще дорогая титановая экзотика.
1. Рама двухподвес с внешним аккумулятором.
2. Рама двухподвес с интегрированным аккумулятором
3. Так же подвес, без окраски. Бюджетный вариант.
Мотор только завоевывает рынок, рам под него будет больше и они будут дешеветь.
Подключение Bafang G510
Из мотора, точнее из встроенного контроллера мотора выходит пучок проводов.
Сложного ничего нет. Список разъёмов:
- Силовой к аккумулятору (разъем «андерсон» красный с черным)
- Разъем к BMS батареи для точного контроля ее состояния (опционально)
- Разъемы для питания фар 6 В (2 шт. синие)
- Разъем для датчика скорости
- Разъем для датчика переключения передач (опционально, но полезно)
- Разъем для кабеля 4T (к экрану контроллера, курку газа, концевикам тормозов )
Датчик переключения передач покупается отдельно. Он служит для отключения мотора во время переключения переключения передач, тем самым снижая нагрузку на цепь и звезды кассеты, повышая их ресурс.
Посмотрим на возможности экрана контроллера. Вот сравнение с версией от Bafang BBS. Экран размером 75х50 мм (стал чуть больше) наглядный и контрастный. Скорость загрузки — несколько секунд.
У новой модели такая же наглядная кольцевая индикация скорости и мощности и автоматический датчик света. По умолчанию 5 уровней поддержи педалирования (параметр настраивается до 9). Новыми являются режим SPORT для драйвовой езди и ECO для экономии заряда батареи.
BBSG510 G510
Меню экрана с настройками, параметры батареи работают от спец разъема и коды ошибок для диагностики мотора.
Так же претерпел изменения пульт управления экраном контроллера, там добавилась кнопка управления светом. Да и сами кнопки стали удобнее. На + и — как и раньше переключаются уровни поддержки педалирования и так же есть режим «пешеход» 5 км/ч.
Заключение
С центральным мотором Bafang G510 можно собрать очень интересный электровелосипед для внедорожного катания. Ему будут «по зубам» крутые подъемы, песок и грязь. И в тоже время, он будет весить в районе 30 кг и его можно будет хранить в обычной квартире.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Bafang BBS 02B — самый крутой электронабор для переоборудования велосипеда!
Характеристики
Модель – ММ G340.500, ММ G320.750
Размещение – в каретке
Использование: городская езда, пересеченная местность,
участие в гонках, эксплуатация грузовых велосипедов.
Дисплеи: различных модификаций, а именно цветные,
монохромные, светодиодные.
Батарея: напряжение 48
Размеры: 200/123/68/159/93,5
Диаметр колеса: любой
Конструктив: редукторный
Обороты в минуту: 140
Крутящий момент: 160
Эффективность: 80%
Сенсор педалей: каденс сенсор
Стандарт кареточного вала: JIS (под
квадрат)
Цвет: черный
Вес: 4,3 кг
Температура эксплуатации: -20 – 45 С
Датчики тормоза: есть
Мощность питание на освещение: 6v 3w
Сертификация: CE/EN
14764 / ROHS
Влагозащита: IP X5
Комплектация набора.
Вы можете укомплектовать мотор по собственному желанию,
воспользовавшись конструктором на это странице. Изменяя параметры изменяется
цена и это очень удобно.
Набор поставляется в коробке и включает в себя заводскую комплектацию,
а также может включать в себя инструменты для установки и аккумулятор.
Как правильно установить набор смотрите на видео по этой ссылке тут.
К заводской комплектации относится:
- Мотор и контроллер. В моторе находится встроенный контроллер, из которого
выходят провода. Один провод – силовой и подключается к батарее, его длина
составляет 45 см. К этому проводу также мы делаем удобный универсальный
разъем ХТ-60. Второй провод на кабель, который связывает контроллер с органами
управления, длиной 45 см, имеет влагозащищенный разъем. Следующий провод с
пластиковой гайкой идет на датчик скорости и его длина составляет 45 см. Кабель
с желтым разьемом предназначен для подключения датчика переключения передач,
его длина 30 см. И последний проводки, это два провода плюс и минус на
освещение, которое питается с контролера. Вес мотора составляет около 4 кг. Размеры мотора примерно 20
см на 16 см. Моторы поставляються с размером каретки 68-74 мм
(стандарт), до 100мм (пресфит), до 120
мм (фэтбайки).
- Звезда. Далее в наборе идет ведущая стальная звезда с защитой. Она
бывает на разное количество зубьев. Для того, чтоб выбрать следуйте такой рекомендации: если у Вас колеса 27,5 или 29, тогда лучше 44т звезду, если
26, 24 колеса, тогда 46т или 48т, а если у Вас 20 колеса ориентируйтесь на 48т,
52т звезды. Также есть возможность поставить вместо родной звезды любую
звезду с разболтовкой на 104 БСД со специальным переходником, либо можно
поставить алюминиевую звезду на 42 зуба, которая на столько лучше насколько и
дороже.
- Шатуны. В комплекте также поставляются шатуны. Они бывают 170 мм
длинной, либо 175 мм. В стандартном наборе идут на 170 мм. Материал, из которого изготовлены шатуны — алюминий. Также
следует отметить, что стандартные шатуны с другого байка не подойдут.
- Датчик скорости и магнит. Датчик скорости имеет удобную для
регулировки ножку, а также светодиод, который является индикацией
работоспособности датчика. Магнит прост в установке и прикручивается к спице
одним винтом. Расположение магнита на спице на правильность показаний датчика
скорости не влияет.
- Крепежи. Крепежи из себя представляют крепежную стальную
пластину с одним отверстием под кареточный узел мотора и двумя отверстиями под
винты М6. С одной стороны пластина имеет ребра, которые, при установки, должны
быть стороной к раме. Также крепежи включают в себя 2 винта под шестигранник М6,
5 винтов для прикручивания ведущей звезды под шестигранник, 5 винтов под
крестовую отвертку для прикручивания защиты звезды, стальную гайку для
накручивания для резьбы на моторе, и алюминиевую контргайку с надписью Bafang.
- Кабель веточка. Длина кабеля веточки составляет 90 см. Этот
кабель имеет влагозащищенный разъёмы. С одной стороны кабель подключается к
мотору (в котором контроллер), с другой стороны подключается к дисплею, курку
газа, датчикам тормозов.
- Дисплей. Выбор дисплея существенно влияет на эксплуатацию, а
также на стоимость. Дисплеев много и все они имеют свои особенности. Самые популярные дисплеи: с965, 850с, DPC-18. Устанавливаются дисплеи на руле. Показывают скорость, уровень заряда аккумулятора, уровень помощи мотора, а также многие другие полезности. Дисплею имеют ночную подсветку, некоторые имеют USB-разъем для зарядки гаджетов на руле. Все дисплеи влагозащищенные.
- Ручка акселератора. Или курок акселератора. Позволяет производить движение на велосипеде не крутя педали. Нажали на курок и поехали, при этом крутиться лишь ведущая звезда, а шатуны стоят на месте. Ручки акселератора есть в виде курка и под грипсы.
- Датчики тормоза. Очень нужны для тех, кто начинает пользоваться электровелосипедом впервые. Можно использовать электронабор и без них, однако в целях безопасности стоит установить эти устройства. Могут быть в виде ручек тормозов под троссиковые тормоза (механику) с датчиками, а могут быть в виде просто датчиков + магниты.
Что такое кареточный мотор Bafang и как его описать.
Знаете ли Вы, что Bafang BBS — это самый популярный кареточный
мотор в мире! Кареточный мотор Bafang — это уникальное изобретение инжернеров,
которое объеденило в себе универсальность, надежность, мощность.
Если Вы хотите легко и просто переоборудовать велосипед кареточным мотором Bafang сделать это проще всего.
Почему? Вам не понадобится значительно переделывать свой байк (колеса, обода, тормоза остаются на месте), а всего лишь заменить механизм в кареточном узле. Все просто! Сняли
свою каретку с шатунами, поставили мотор.
Надежность этого приспособления не поддается сомнению, так как тысячи пользователей со всего мира оценили его
качество, оставили положительные отзывы о нем, а именно о том, что это надежный,
крепкий, мощный, простой в эксплуатации мотор.
Мощность и крутящий момент высоки, если учесть небольшой вес. Мотор сконструирован так, что
имеет двойной редуктор, и максимально эффективен при использовании трансмиссии велосипеда.
Почему это лучший мотор для электровелосипеда?
Поскольку крутящий момент на удельный вес этого мотора в разы выше других электроприводов этой же мощности (0,25-1 квт). Также пользователи и веломеханики отмечают, что этот мотор прост в обслуживании и
установке. Этот набор возможно установить используя инструменты, которые, как правило, есть у всех дома. Электронабор Bafang в каретку уже длительное время эксплуатируется пользователями, и следует озвучить, что этот мотор имеет
большой ресурс и отличную эффективность.
Какой электромотор подобрать для себя?
Для того, чтобы разобраться в нюансах выбора мотора в первую
очередь Вам определить для себя условия эксплуатации и Ваши требования к
электровелосипеду. Если Вы собираете мощный электробайк для езды на акселераторе, то Вам
нужны немного другие компоненты нежели если вы собирате электровелосипед,
который будет использоваться в основном в качестве ассисстента при кручении педалей.
Для правильного
выбора батареи и мощности мотора мы сделали для Вас калькулятор, который вы
можете посмотреть на нашем сайте тут.
Для ассистента подойдут 250вт, 350вт, 500вт, 750вт моторы, для использования в режиме акселератора скорее лучше рассматривать 750вт – 1000вт моторы. Если Вы присматриваете батарею, то тут на
первый план выходит дальность пробега на одном заряде. Вы должны учитывать тот факт,
что дальность пробега на одном заряде с батареей 820вт (48в 17ач) составит
около 50 км без помощи педалей.
Также на расчеты влияют вес велосипедиста,
интенсивность езды, то есть интенсивность набора скорости, торможения,
местность передвижения (езда по горной или холмистой местности будет
короче чем по равнине, а житель Киева меньше проедет на своей батарейке чем
житель Харькова).
На дальность пробега могут влиять такие факторы, как покрышки
на Вашем велосипеде, одежда, в которую Вы одеты (поскольку одежда создает сопротивление воздуху на скорости).
Также важным фактором является температура окружающей
среды. Следует принять тот факт, что идеальные условия для работы Li-ion батареи — это 20 градусов тепла. Если температура приближается к 5 градусам тепла по Цельсию или даже нолю, ее эффективность, то есть запас мощности падает. Чем ниже
температура, тем меньше запас мощности батареи, тем меньше пробег на одном
заряде. Поэтому в разное время года дальность пробега на одном заряде будет разный.
С учетом требований пользователей мы подобрали для Вас самые оптимальные комплекты батарей и электронаборов, которые Вы можете выбрать на этой странице сайта.
БАФАНГ | M-серия
- Продукты
- М-серия
Мощный, тихий и идеально интегрированный — это атрибуты Bafang M-Series. Благодаря компактному дизайну промежуточные двигатели серии M можно незаметно установить на многие типы eBike. Ключевой характеристикой является их чрезвычайно гармоничное управление.
M820
Вы ищете легкий мотор для своего eMTB? Наш M820 является ответом.
При весе всего 2,3 кг он убеждает во всех отношениях с номинальной мощностью 250 Вт и высоким крутящим моментом 75 Нм (максимальный эффективный крутящий момент) для максимальной расширенной поддержки частоты вращения педалей 120 об/мин. Благодаря идеально настроенному датчику крутящего момента он может точно контролировать мощность в зависимости от силы нажатия на педаль.
M620
Электростанция Бафанга! Обладая максимальным крутящим моментом 160 Нм и номинальной выходной мощностью 750 Вт или даже 1000 Вт, M620 предназначен для велосипедов eCargo и велосипедов eFat, поскольку он определенно разгоняет самые тяжелые грузы даже на самом крутом склоне. Благодаря конструкции с двумя датчиками системы водитель всегда имеет полный контроль и наслаждается чрезвычайно чувствительным откликом. Используется логистическими компаниями по всему миру.
M600
Хотите еще? Мотор M600 – номинальная мощность 500 Вт, макс. 120 Нм. крутящий момент, всего 3,9 кг — всегда обеспечивает максимальную производительность и является лучшим выбором для современных eMTB. Благодаря тройной системе датчиков (1 датчик крутящего момента, 2 датчика скорости) он молниеносно реагирует на усилие, подаваемое на педаль, и всегда обеспечивает впечатляющую поддержку.
M560
Сила вашего приключения!
Усильте свою поездку с мотором Bafang M560 Mid. Сочетая плавно интегрированный дизайн с высочайшей производительностью, M560 поднимает любую сборку eCargo, eFat или eMTB. Обладая колоссальным крутящим моментом в 140 Нм и весом всего 3,3 кг, M560 не идет на компромиссы, когда речь идет о тяжелых грузах, пересеченной местности и прочих вещах.
M510
M510 — это мощная модернизация мотора eMTB. По сравнению с предыдущим поколением максимальный крутящий момент M510 остается равным 95 Нм, но вес снижается на 18%, а максимальная выходная мощность увеличивается на 20%. Максимальная частота вращения педалей увеличена до 120 об/мин.
M420
Система привода M420 с уменьшенным дизайном идеально подходит для современных и стильных городских и треккинговых электровелосипедов. Последняя версия линейки M400 с номинальной мощностью 250 Вт плавно поддерживает разрешенную скорость до 25 км/ч. Мощный крутящий момент 80 Нм и чувствительные элементы управления обеспечивают удобную поддержку, особенно при трогании с места и движении в гору.
M410
eMTB могут положиться на мощный и эффективный средний двигатель M410. Обладая надежной мощностью 250 Вт и крутящим моментом 80 Нм, он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо.
M200
Плавный, бесшумный и очень экономичный: компактный средний двигатель M200 отличается превосходным соотношением цены и качества. При весе всего 3,2 кг при номинальной выходной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 65 Нм. крутящего момента, он идеально подходит для велосипедов eCity начального уровня.
М615
Очень прочная и эффективная система среднего привода с номинальной мощностью 750 или 1000 Вт и макс. крутящий момент 160 Нм — идеальное обновление для таких транспортных средств, как велосипеды eSpeed и eCargo. Совместим с рамами с шириной каретки 68-120 мм.
M315
Легкая, но прочная и эффективная система среднего привода с номинальной мощностью 500 Вт и макс. крутящий момент 100 Нм обеспечивает идеальную опору для таких транспортных средств, как велосипеды eTricycle, eTour и eCity. Совместим с рамами с шириной каретки 68 мм.
M215
Мощный, экономичный, удобный в обслуживании и простой в установке. При номинальной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 80 Нм. крутящий момент, он обеспечивает более чем долгожданную поддержку вашей поездки. Совместим с рамами с шириной каретки 68 мм.
Загрузите наш последний каталог продукции и узнайте больше о наших замечательных продуктах.
Скачать
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе!
БАФАНГ | Продукты |
Компоненты Bafang можно гибко комбинировать. Откройте для себя все наши продукты здесь.
МОТОРЫ
М-серия
Мощный, тихий и идеально интегрированный — это атрибуты Bafang M-Series. Благодаря компактному дизайну промежуточные двигатели серии M можно незаметно установить на многие типы eBike. Ключевой характеристикой является их чрезвычайно гармоничное управление.
Посмотреть продукты
H-серия
Серия Bafang HR отличается высокой эффективностью. Эти мощные приводные системы помогают гонщикам даже в длительных поездках с крутящим моментом до 45 Нм при 250 Вт, при этом они остаются очень экономичными в потреблении батареи.
Посмотреть продукты
Hf-серия
Двигатели серии HF очень легкие и идеально подходят для современных городских велосипедов. Обладая мощностью 250 Вт, они гармонично помогают и идеально поддерживают водителя в ежедневных поездках по городу.
Посмотреть продукты
Интуб
Спрячь свою силу! Аккумуляторы
Intube сохраняют аэродинамику рамы неизменной, обеспечивая эффективное распределение веса и помогая дизайнерам поддерживать эстетичный внешний вид. Внутритрубные аккумуляторы Bafang идеально подходят для любого типа велосипеда. С версиями высокой и низкой мощности вы найдете идеальный источник энергии для своей поездки.
Посмотреть продукты
Нижняя труба
Форма следует за функцией.
Элегантные и практичные полуинтегрированные аккумуляторы делают возможными более легкие рамы, а также упрощают обращение, зарядку и хранение. Сочетая в себе высокую мощность и малый вес, аккумуляторы с нижней трубкой представляют собой удобный и надежный комплект для любого вида электровелосипеда и опыта гонщика.
Посмотреть продукты
Тип стойки
Наберись мощи!
Для электровелосипедов в традиционном стиле с источником питания, к которому легко получить доступ и снять, Bafang предлагает вам варианты батарей с креплением на «C» в трех уровнях: 450, 600 и огромные 750 ватт-часов, предназначенные для ежедневных или даже экстенсивных поездок на велосипеде по городу.