N18B16A — двигатель Mini Clubman 1.6 турбо

Технические характеристики 1.6-литрового турбо бензинового двигателя Mini Clubman N18B16A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый турбо двигатель Mini Clubman N18B16A производился в Англии с 2010 по 2017 год и ставился абсолютно на все модели Мини второго поколения от Clubman R55 до Paceman R61. Аналогичный мотор устанавливали на многие модели Peugeot и Citroen под индексом EP6CDTS.

Серия Prince:
N12B14A,
N12B16A,
N14B16A,
N14B16C,
N16B16A и
N18B16C.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mini N18B16A 1.

6 турбо

Модификация Cooper S

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс184 — 190 л.с.
Крутящий момент240 — 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC, Valvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км

Расход топлива двс Мини N18 B16 A

На примере Mini Cooper S Clubman 2011 года с механической коробкой передач:

Город7. 4 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный5.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель N18B16 1.6 l

Mini
Clubman R552010 — 2014
Hatch R562010 — 2014
Cabrio R572010 — 2016
Coupe R582011 — 2015
Roadster R592012 — 2015
Countryman R602010 — 2017
Paceman R612013 — 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы двс N18B16

Агрегаты серии N18 надежнее предшественников N14, но все равно ломаются часто

Немало проблем доставляет капризная система прямого впрыска с пьезофорсунками

Также здесь регулярно выходят из строя фазорегуляторы Vanos и система Valvetronic

Много жалоб на профильном форуме связано с масложором и коксованием во впуске

Весьма скромным ресурсом в этом двигателе обладает цепь ГРМ, термостат и помпа

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о капремонте двигателя Mini N18

N18B16C — двигатель Mini Cooper JCW 1.6 Turbo

Технические характеристики 1.6-литрового турбо бензинового двигателя Mini Cooper JCW N18B16C, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый турбо двигатель Mini Cooper JCW N18B16C концерн выпускал с 2012 по 2017 год и устанавливал на заряженные версии Мини второго поколения от Clubman R55 до Paceman R61. Довольно близкий по конструкции мотор ставился на Peugeot и Citroen под индексом EP6CDTX.

Серия Prince:
N12B14A,
N12B16A,
N14B16A,
N14B16C,
N16B16A и
N18B16A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mini N18B16C 1.6 Turbo

Модификация John Cooper Works

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс211 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85. 8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, Valvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км

Модификация John Cooper Works GP

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, Valvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4. 2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс180 000 км

Расход топлива двс Мини N18 B16 C

На примере Mini John Cooper Works 2012 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель N18B16C 1.6 l

Mini
Clubman R552012 — 2014
Hatch R562012 — 2014
Cabrio R572012 — 2016
Coupe R582012 — 2015
Roadster R592012 — 2015
Countryman R602012 — 2017
Paceman R612014 — 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы двс N18B16C

Прежде всего этот мотор постоянно перегревается и трещины ГБЦ здесь не редкость

Немало проблем доставляют капризы системы прямого впрыска с пьезофорсунками

Также тут очень часто выходят из строя фазорегуляторы Vanos и система Valvetronic

На профильных форумах множество жалоб на расход масла и коксование во впуске

Скромным ресурсом в этом агрегате обладает цепь ГРМ, термостат и водяная помпа

Дополнительные материалы

Англоязычное видео об отличиях двс Mini N14 и N18

Как сравнить двигатели N14 и N18 MINI Cooper S и JCW? | Lohen MINI

Переключить навигацию

 Меню

Аккаунт

Настройки

Валюта


GBP — Британский фунт

  • AUD — австралийский доллар
  • евро — евро
  • JPY — японская иена
  • USD — доллар США

Опубликовано в:
Пресс-релизы,
поколение 2 МИНИ,
Земляк и Пейсмен,
Техническая статья

Нет комментариев

Новички на сцене MINI и более опытные владельцы MINI часто спрашивают нас о плюсах и минусах двигателей N14 и N18 и общих ловушках, о которых владельцы должны знать, чтобы избежать любых катастроф. Оба являются итерациями двигателя Prince, совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Существуют также другие модели двигателей для MINI, такие как N12 и N16, но наиболее распространенными являются модели N14 и N18. Они чаще всего встречаются на моделях Cooper S и JCW, выпущенных в период с 2006 года. и 2017, в зависимости от формы тела. Здесь мы попытаемся развеять некоторые мифы и слухи, связанные с двигателями N14 и N18 MINI, и, надеемся, предоставить вам более четкое представление о том, какой двигатель, скорее всего, подойдет для ваших нужд.

Чем отличаются двигатели N14 и N18?

Важно знать, какой двигатель у вашего MINI, не только потому, что некоторые детали несовместимы в обеих версиях, но и для того, чтобы вы могли понять общие проблемы, которые обнаруживаются, и как должен выглядеть ваш график обслуживания для моделей N14 и N18. Оригинальные двигатели N14 с самого начала столкнулись с проблемами, и некоторые владельцы обнаруживали проблемы вскоре после выезда с привокзальной площади. Наиболее распространенные неисправности, наблюдаемые в двигателях N14, включают проблемы с цепью ГРМ, отказ топливных насосов, проблемы с закоксовыванием клапанов и чрезмерным расходом масла. К счастью, когда в середине 2010-2011 годов был выпущен N18, многие первоначальные проблемы были исправлены, а общая производительность улучшилась. Двойная система VANOS улучшила мощность и топливную экономичность, а цепь привода ГРМ была улучшена, чтобы снизить вероятность возникновения общей неисправности N14. Хотя закоксовывание может происходить в двигателях N18, оно встречается гораздо реже, чем в двигателях N14.

Устранение неполадок с двигателями N14

К сожалению, репутация менее чем надежных двигателей N14 не лишена оснований. Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в двигателях N14, связаны с нерегулярным обслуживанием масла, цепями ГРМ, закоксовыванием и неисправностями топливного насоса. Вот как определить некоторые из этих распространенных проблем, чтобы вы могли исправить их как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего ущерба.

Проблемы с цепью ГРМ (также известные как предсмертный хрип)

Если вы слышите дребезжание, почти похожее на звук шумного дизельного двигателя, это может быть проблема с цепью ГРМ, проблемы со шкивом и ремнем могут вызывать похожие звуки, поэтому мы рекомендуем это проверяется экспертом. Лучше всего проверять это на холодном двигателе. Так что оставьте машину на ночь, запустите двигатель с холода и прислушайтесь к любому шуму. Медленно увеличивая обороты до 2-3 тысяч и удерживая их, дребезжащий шум должен звучать все хуже. После того, как вы поедете на своем MINI и двигатель прогреется, вы можете не услышать его из-за повышения давления масла. Однако, если вы слышите его при прогретом двигателе, это указывает на серьезную проблему с вашей цепью ГРМ, и ее следует срочно заменить.

Проблемы с нагаром

Скопление нагара на впуске двигателя может вызвать проблемы с дроссельной заслонкой. Вы, скорее всего, заметите это, когда будете колебаться между нажатием педали газа и ускорением автомобиля. В то время как консервные банки замедляют проблему закоксовывания, единственный способ действительно решить эту проблему — удалить кокс из вашего двигателя. Наша услуга Lohen по удалению дроссельной заслонки для моделей N14 MINI Cooper S и JCW сведет к минимуму последствия удушья в вашем автомобиле. Мы рекомендуем это обслуживание для двигателей N14 примерно через каждые 30-40 000 миль, особенно если ваш MINI часто используется в движении с частыми остановками и стартами.

Проблемы с топливным насосом

Если вы обнаружили, что ваш MINI с трудом заводится на холодную, это может быть признаком того, что ваш топливный насос начинает выходить из строя. Вместо немедленного запуска ваш двигатель может провернуть 3, 4 или даже 5 раз, а не запуститься немедленно, что является наиболее распространенным способом определить, находится ли он на выходе. Чтобы определить, не вышел ли из строя ваш топливный насос, в Lohen мы можем контролировать целевое и достигнутое давление топлива и при необходимости организовать замену топливного насоса. Есть также несколько мест, где может произойти растрескивание, что приведет к дальнейшему повреждению, например, крышка коромысла, корпус термостата и стенка цилиндра. Утечки масла также распространены в нескольких местах, таких как трубка подачи масла в турбокомпрессор, прокладка крышки коромысел и прокладка корпуса масляного фильтра. Отсутствие поддержания и регулярной проверки уровня масла является ключевой причиной внутренних проблем двигателя N14, а плохо спроектированный щуп делает проверку уровня масла более сложной, чем нужно. Исходя из нашего опыта, некоторые двигатели N14 могут быть более надежными, чем другие, но всегда есть причина отказа двигателя. Основными причинами, которые мы видим для отказа двигателя OEM N14, будут низкий уровень масла, что в конечном итоге приведет к масляному голоданию, и выход из строя цепи ГРМ, когда она полностью порвется. Двигатели N14 требуют тщательного технического обслуживания, включая регулярную замену свечей зажигания и масла, а также промывку маслом и, прежде всего, постоянный долив и регулярную проверку уровня масла.

Устранение неполадок с двигателями N18

К счастью, многие проблемы с двигателями N14 были устранены в следующей версии. Хотя сообщалось, что у ранних моделей N18 были проблемы с топливным насосом, цепью ГРМ и случайными проблемами Vanos, они были редкостью, и с 2011 года двигатели стали намного более стабильными. Чтобы убедиться, что ваш двигатель N18 работает с максимальной отдачей, регулярно проводите техническое обслуживание и регулярно меняйте масло и свечи зажигания. Мы рекомендуем менять их чаще, чем указывает индикатор CBS (обслуживание по состоянию).

Развенчание мифов о проблемах N14 и N18

Как мы уже говорили, двигатели N14 могут быть подвержены закоксовыванию из-за накопления нагара вокруг клапанов и впускных каналов. Чтобы исправить это должным образом, вам нужно обратиться к специалисту MINI и попросить его выполнить удаление кокса. Добавление ловушек может помочь замедлить закоксовывание, но это не остановит возникновение проблемы полностью, а также не заблокирует одну из вентиляционных труб, последняя увеличит давление в картере и вызовет проблемы с запуском, поэтому не рекомендуется. Важно не снимать оригинальные теплозащитные экраны при установке индукционного комплекта AEM и теплозащитного экрана, так как это, скорее всего, приведет к расплавлению крышки коромысла. Если вы обнаружите, что ваш MINI страдает от ужасного предсмертного хрипа, простая замена натяжителя цепи ГРМ не устранит этот хрип. Вам также необходимо устранить направляющие и другие основные компоненты, на которые могло повлиять слабое натяжение.

Что больше подходит для настройки?

Команда Lohen, как и многие из вас, хочет получить максимальную отдачу от наших MINI, и есть большая разница в том, какие результаты вы можете ожидать от настройки двигателей N14 и N18. Если вы хотите получить от своего двигателя мощность до 270 л.с., то модификации и переназначения Stage 1 и Stage 2 обойдутся вам примерно одинаково с точки зрения стоимости для двигателей N14 и N18. Если вам нужна большая мощность, двигатель N14 способен развивать мощность до 300-400 л.с. Хотя двигатели N18, как правило, более надежны, в этот двигатель было вложено меньше исследований и инвестиций, поэтому для достижения аналогичных показателей потребуются значительные инвестиции, исследования и испытания. Хотя N14 может иметь здесь преимущество, важно отметить, что оба двигателя имеют одинаковые ограничения, когда дело доходит до трансмиссии. Автомобили с автоматической коробкой передач, работающие на двигателях N14 и N18, не будут производить столько мощности, как их аналоги с механической коробкой передач.

Предполагаемые результаты настройки производительности N14

За прошедшие годы мы протестировали и настроили сотни автомобилей MINI, поэтому у нас есть довольно хорошее представление о том, что вы можете ожидать на каждом этапе настройки. Для MINI Cooper S с двигателем N14 мы ожидаем увидеть около 220-230 л.с. и крутящий момент около 320-350 Нм после модификации Stage 1. После настройки этапа 2 с дополнительными модификациями вы можете ожидать немного лучших результатов с мощностью до 250 л.с. и крутящим моментом до 400 Нм. Для MINI Cooper JCW с двигателем N14 мы ожидаем увидеть около 240-250 л.с. и около 350 Нм крутящего момента после модификации Stage 1. После модификации Stage 2 вы можете ожидать около 260-270 л.с. и 370-400 Нм крутящего момента. Один важный момент, который мы обнаружили за годы тестирования и настройки, заключается в том, что сцепление на N14 не такое сильное, как сцепление на N18. Чтобы бороться с этим, у Lohen есть комплекты сцепления с высокими характеристиками, такие как органический комплект сцепления TVV, рассчитанный на крутящий момент более 470 Нм.

Предполагаемые результаты настройки производительности N18

Как мы упоминали ранее, двигатель N14, как правило, лучше подходит для настройки, но это не означает, что двигатели N18 неприкосновенны. Для MINI Cooper S с двигателем N18 мы ожидаем увидеть около 225-235 л.с. и крутящий момент около 340-350 Нм после модификации Stage 1. После модификации Stage 2 вы должны рассчитывать на мощность около 250–260 л.с. и крутящий момент 350–400 Нм. Для MINI Cooper JCW с двигателем N18 мы ожидаем увидеть около 245-255 л.с. и около 350 Нм крутящего момента после модификации Stage 1. После настройки этапа 2 с дополнительными модификациями вы можете ожидать около 270 л.с. и более 400 Нм крутящего момента. Хотя ни 1-й, ни 2-й этап настройки не вызывают особых проблем, если вы хотите поднять мощность выше 300 л.с., мы настоятельно рекомендуем ковать двигатель или регулярно отслеживать его. Для тюнинга этапа 1 мы рекомендуем как минимум установить фильтр панели производительности и свечи зажигания производительности. Вы также можете увидеть лучшие результаты, установив интеркулер хорошего качества. На этапе 2, помимо фильтра панели производительности, свечей зажигания и промежуточного охладителя, мы также рекомендуем установить водосточную трубу.

Резюме

В конечном счете, когда дело доходит до выбора между двигателем N14 и N18, это вопрос личных предпочтений и выбора двигателя, который будет соответствовать вашим потребностям в производительности. Несмотря на всю свою репутацию, двигатели N14 не так уж плохи, как говорят некоторые люди, при условии, что с ними хорошо обращаются и правильно обслуживают. Проблемы, как правило, возникают при неправильном управлении или в результате масляного голодания, поэтому регулярное обслуживание и уход за двигателем помогут вам избежать проблем с двигателем N14.

Закажите услугу удаления кокса для моделей N14 MINI Cooper S и JCW здесь

Нужна дополнительная помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 01785 859999 или [адрес электронной почты защищен]

11 мая 2020 г.

17696 просмотров

Комментарии

Оставить комментарий

N14 и N18 Двигатели Mini Cooper: в чем разница?

Если рассматривать основные моменты ландшафта MINI, одной из самых популярных моделей с большим количеством отрицательных тяговых характеристик является двигатель N14. Несмотря на то, что этот конкретный двигатель был специализированным, он был разработан с множеством недостатков, из-за которых он был подвержен дорогостоящему ремонту.

Сообщество MINI обнаружило, что с двигателями N14 большинство водителей будут выезжать на дорогу, полную проблем с заправкой масла, проблемами с цепями ГРМ, отказами топливного насоса и другими выбоинами в конструкции. Вот почему более новые модели, последовавшие за ним, поставлялись с лучшим, более блестящим двигателем под названием N18, который большинство сочло бы лучшей версией для устранения всех недостатков своего предшественника.

Каковы общие проблемы с двигателем N14?

Проблемы с цепью ГРМ

При вождении MINI с двигателем N14 высок риск услышать дребезжащий звук, похожий на громкий дизельный двигатель. Это происходит из-за проблем с цепью ГРМ, которые происходят из-за того, что конструкция заставляет поршни и клапаны двигаться синхронно, иначе это приведет к «предсмертному хрипу». Это может негативно повлиять на масляный насос, поэтому обязательно замените цепи ГРМ и натяжители, если у вас есть MINI с двигателем N14.

Проблемы с нагаром 

Двигатель N14 также широко известен тем, что в двигателе накапливается слишком много нагара, поскольку топливо не может очистить клапан при прохождении через цилиндр. Это неотъемлемый недостаток конструкции двигателя, приводящий к еще одной проблеме с дроссельной заслонкой, усугубляющей репутацию N14.

Единственный способ решить проблемы с закоксовыванием двигателей N14 — удалить из них нагар, что можно делать каждые 30 000–40 000 миль пробега.

Проблемы с топливным насосом

Вы знаете, что у вас есть проблемы с топливным насосом, когда двигатель с трудом запускается из холодного состояния, что вы можете сразу определить, если двигатель провернется три-пять раз, прежде чем он, наконец, заработает ровно.

Есть много возможных подозреваемых в проблемах с топливным насосом N14, от утечек масла, трещин в корпусе термостата, повреждений стенки цилиндра и многого другого. Все эти риски делают двигатель N14 подверженным поломкам и регулярным повышенным требованиям к TLC.