Двигатель BSE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя BSE:
Объем1595 см3
Мощность102 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм.
Ход поршня77,4 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4,5 л. 5w30
Средний ресурс320 000 км.

Применимость

Применимость двигателя BSE
Volkswagen: Passat, Golf, Caddy, Tauran, Toledo

Описание

Орисание двигателя BSE

ВАГовский движок BSE был актуален в период 2002 (2004) — 2015 г.г, занимая подкапотку наиболее популярных моделей Volkswaggen: Golf, Caddy, Passat. Также двигатели приютились и в детищах Audi, Seat и Skoda. Характерной особенностью двигателя BSE было отсутствие клапана ЕГР, а также блок управления Simos 7.1.

Достоинства:
1) Чугунный блок цилиндров.
2) Надежность и ресурс мотора.
3) Неприхотливость обслуживания.
4) Доступность запчастей.

Перспективы тюнинга
Движки BSE создавались в качестве надежных агрегатов для неспешной езды. Это и дало мотору относительную слабость, но тем не менее можно задуматься о смене прошивки, раскачав ДВС до 115 сил. Вторым вариантом выступает замена штатного распредвала на Dbilas Dynamic, заменой пуска с фильтром-нулевиком. Финальным этапом и самым доступным выступает прошивка ЭБУ. Для корректной работы мотора с измененной конструкцией придется подобрать новые рабочие параметры. Следует еще и смириться с возросшим расходом топлива в случае форсировки.

Двигатели BSE лишили всех изысков, сделав конструкцию максимально простой и надежной. Потому, ДВС работает по принципу: «Здесь и ломаться нечему». Под вопросом оказывается только ряд оборудования.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BSE

Недостатки:
1) Жор масла.
2) Плавающие обороты из-за загрязнения дросселя.
3) Малый ресурс компонентов системы зажигания.
4) Слабый термостат, ограниченность его ресурса становится массой проблем ДВС.

Типичные неисправности:
1) Вибрация и тряска на холостых оборотах – подсос воздуха системой, решается сменой прокладки и устранением прочих дефектов герметичности.
2) Ошибки дроссельной заслонки – решается заменой пинов из-за плохого контакта в разъемах.
3) Неравномерность эрозии свечей – свечи имеют три боковых электрода и со временем работы зазор на свечах увеличивается. Искра будет идти по более короткому пути к соседнему электроду. Рекомендуется следить за состоянием свечей.
4) Троение – трещины во впускном коллекторе.
5) Плавающие обороты – замене подлежит регулятор холостого хода, требуется очистка дросселя с форсунками.

Видео

Интересные видео о двигателе BSE

Двигатель BSE. Борьба с масложором.

Узнать цену BSE

Получить консутальцию

BSE MX 125 (2020 г.)

Каталог товаров/Мотоциклы

под заказ

нет в наличии

  Питбайк BSE MX-125 (3) – обновленная модель 2020 года выпуска. Которая станет отличным выбором, спортивного снаряда для всех, кто делает первые шаги в мире офф-роада и миникросса. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 125см3 и 4-ступенчатой коробкой, в рабочем  тандеме с спортивным карбюратором MIKUNI VM 22 способный развивать мощность в 9 лошадиных сил. Колесная база в 1270мм увеличивает курсовую устойчивость питбайка и позволяет райдеру с большим комфортом управлять им  на прямых участках трассы и с легкостью проходить «острые» повороты и подъёмы.

  Настройки отбоя/сжатия имеются только у заднего амортизатора, работа вилки  корректируется заменой масла. Модель 2020 г дополнена короткоходной ручой газа, новой мягкой резиной с увеличенным грунтозацепом. Так же питбайк стал оснащаться усиленной 428й приводной цепью и комплековаться фарой головного света с яркой LED оптикой.

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии 0
ДВИГАТЕЛЬ:
Объем двигателя125 куб. см.
Модель двигателяYX 153 FMI
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерНет
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня54Х54 мм
Степень сжатия9.2:1
Максимальная мощность / При оборотах в минуту9 л.с. / 7500
Максимальный момент / При оборотах в минуту8 Нм / 5000
ТрансмиссияN-1-2-3-4
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
КарбюраторMikuni 22
ШАССИ:
РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаМаятниковая
Передняя подвескадлина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Объем бензобака3,4 л
Сухая масса72 кг
Габариты (ДхШхВ)1630 х790 х1090 мм
Высота по седлу86 мм
Колесная база1215 мм
Клиренс290 мм
Передняя/задняя звезды16/41T
Цепь428
Размер колес60/100-17/90/100-14

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Хромомолибденовая рама повышенной жёсткости с литыми усилителями.
  2. Оригинальный двигатель YX 125
  3. карбюратор MIKUNI
  4. Усиленная цепь KMC 428 GOLD
  5. Японские колесные подшипники NTN
  6. Тормозная система HSS RACING
  7. Облегченные алюминиевые колёсные диски
  8. Фильтр бокс
  9. Датчик моточасов
  10. Армированные тормозные шланги
  11. CNC детали: крышка бензобака, траверсы, накладка педали тормоза.
  12. Высокий руль 22мм
  13. Короткоходная ручка газа 1/4
  14. Головной LED свет и щиток под стартовый номер
  15. Бугель под задним крылом
Наличие Нет
Бренд BSE
Тактность 4
Объем, см³ 125 см³
Объем двигателя 125 см³

Технические характеристики двигателя Volkswagen BSE, характеристики, масло, производительность

Используется на: Audi A3, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta/Bora/Vento, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran

Двигатель VW BSE объемом 1,6 л производился в Германии или Венгрии с 2005 по 2014 год и устанавливался на ряд массовых моделей концерна, таких как Golf, Passat, Touran и Caddy. Вы можете найти мотор BSE под капотом автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda.

В серию EA113-1.6 входят: AEH, AHL, AKL, ALZ, ANA, APF, ARM, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF.

В 2005 году 1,6-литровый агрегат БГУ был заменен на аналогичный двигатель с индексом BSE. По конструкции это атмосферный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ SOHC с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива здесь распределяется и контролируется датчиком абсолютного давления; механический термостат, пара лямбда-зондов, а также пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии.

В отличие от предшественников, в этом двигателе отказались от теплообменника и клапана EGR, но остался насос вторичного воздуха. Некоторые версии двигателя поддерживают Евро 5. Здесь используется двойная катушка зажигания, а дроссельная заслонка приводится в действие электрически.

Технические характеристики

Годы выпуска 2005-2014
Рабочий объем, см3 1595
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л. с. 102
Крутящий момент, Нм 148
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77,4
Степень сжатия 10,5
Особенности SOHC
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 4,5
Тип топлива бензин
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2007)
— город
— трасса
— смешанный
9,8
5,6
7,2
Ресурс двигателя, км ~400 000

Двигатель устанавливался на:

  • Audi A3 2 (8P) 2005 – 2013 г. в.;
  • Сеат Альтеа 1 (5P) 2005 – 2010 г.в.;
  • Сеат Леон 2 (1P) 2005 – 2010 г.в.;
  • Сеат Толедо 3 (5P) 2005 – 2009 г.в.;
  • Skoda Octavia 2 (1Z) 2005 – 2013 г.в.;
  • Volkswagen Caddy 3 (2K) 2005 – 2010 г.в.;
  • Volkswagen Jetta 5 (1K) 2005 – 2010 г.в.;
  • Фольксваген Гольф 5 (1К) 2005 – 2009 г.в.; Гольф 6 (5К) 2008 – 2013 гг.;
  • Volkswagen Golf Plus 1 (5M) 2005 – 2014 г.в.;
  • Volkswagen Passat B6 (3C) 2005 – 2010 г.в.;
  • Volkswagen Touran 1 (1T) 2005 – 2010 г.в.

Недостатки двигателя VW BSE

  • Это достаточно надежный мотор и основные нарекания владельцев связаны с масляной горелкой. К пробегу 150-200 тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки или кольца и появляется расход масла. Раскоксовка обычно не помогает, приходится разбирать двигатель.
  • Причиной нестабильной работы двигателя может быть забитая сетка в топливном насосе, банальная трещина в катушке зажигания или окисление ее высоковольтных контактов, а также подсос воздуха через впуск или клин системы привода для изменения его геометрии.
  • По мануалам ремень ГРМ меняется каждые 120 000 км, но если он порвется раньше, то в двигателе просто загнется клапана. К тому же на этом ремне висит водяная помпа, которая может не только подклинивать, но и течь прямо на ремень, уменьшая его ресурс.
  • Данный силовой агрегат регулярно сталкивается с утечками смазки из-под клапанной крышки, трещинами выпускного коллектора между 3-4 цилиндрами, потерей герметичности форсунок, а также разрушением контактов в разъемах электропривода дроссельной заслонки.

Двигатель Volkswagen 1.6 BSE — АвтоТачки

Содержание

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Где номер двигателя
  • Volkswagen 1.6 BSE модификации
  • Проблемы
  • Тюнинг VW 1.6 BSE

Двигатель Volkswagen 1.6 (1595 см3) BSE выпускался с 2002 по 2015 год, устанавливался на Passat, Golf, рабочие лошадки Caddy и Touran, на некоторые Seat и Skoda.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9 0021

9001 7 OHC

Объем двигателя, см3 1598
Максимальная мощность, л. с. 102
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. 148 (15) до 3800
Использованное топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6,8 – 8,2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 102 (75) до 5600
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77,4
Выброс СО2, г/км 167 – 195
Привод клапана
Количество клапанов на цилиндр 2
  • Силовой агрегат имеет алюминиевый блок из 4-х цилиндров в базовом исполнении (диаметр 81 мм, рядное расположение) с «мокрыми» чугунными гильзами. Степень сжатия 10,5:1, ход поршня 77 мм.
  • Тип впрыска — MPI (многоточечный распределенный).
  • Подтвержденный рабочий ресурс 600.000 км.
  • Ремень привода ГРМ.
  • Расположение двигателя в автомобиле поперечно-переднее.
  • Умеренная динамика движения при относительно небольшом расходе бензина.

Желаемый интервал между сервисными осмотрами 15.000 км. Считается, что мотор рассчитан на повышенные нагрузки и работу в тяжелых условиях. Например, холодная погода, долгая езда, долгое стояние в пробке. Ни в коем случае не перегружайте двигатель слишком сильно.

Где находится номер двигателя

Номер двигателя расположен на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке коробки передач и блока цилиндров. Он пунктирный, но достаточно легко читаемый.

Volkswagen 1.6 BSE модификации

  1. BFQ (Евро 4) — базовая модификация с блоком управления Simos 3.3/102 л.с. . (75 кВт) при 5 об/мин (на 600-м бензине).
  2. БГУ (Евро 4​) — модифицированная версия предыдущей под новую платформу — PQ35. Работает на 95-й бензин.
  3. BSF (Евро 2) — пониженная экономичность, без продувки катализатора, бензин — 95-й. Мощность — 102 л.с. (75 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 155-3800 об/мин об/мин.
  4. ЧГА (Евро 5) — предназначен для работы на пониженном газе, 98 л.с. (72 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 144 об/мин.

Проблемы

  • Механизм газораспределения часто выходит из строя, несмотря на то, что система впрыска достаточно долговечна.
  • При обрыве ремня ГРМ следует спешить с его заменой, так как погнуты клапана.
  • За термостатом и компонентами зажигания также необходимо тщательно следить – это не самые сильные стороны двигателя.

Тюнинг VW 1.6 BSE

  • Возможна установка разрезной шестерни;
  • Можно увеличить секцию выхлопа (до 63 мм), прошивку ЭБУ — для нормальной работы потребуется новая версия бортового компьютера.