Содержание
Двигатель BSE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Технические характеристики
| Технические характеристики двигателя BSE: | |
|---|---|
| Объем | 1595 см3 |
| Мощность | 102 л.с. |
| Крутящий момент | 148 Нм |
| Привод ГРМ | Ремень |
| Экологический класс | Евро 4/5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 |
| Особенности ДВС | SOHC |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 81 мм. |
| Ход поршня | 77,4 мм. |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Фазорегулятор | Нет |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 4,5 л. 5w30 |
| Средний ресурс | 320 000 км. |
Применимость
Применимость двигателя BSE
- Volkswagen: Passat, Golf, Caddy, Tauran, Toledo
Описание
Орисание двигателя BSE
ВАГовский движок BSE был актуален в период 2002 (2004) — 2015 г.г, занимая подкапотку наиболее популярных моделей Volkswaggen: Golf, Caddy, Passat. Также двигатели приютились и в детищах Audi, Seat и Skoda. Характерной особенностью двигателя BSE было отсутствие клапана ЕГР, а также блок управления Simos 7.1.
Достоинства:
1) Чугунный блок цилиндров.
2) Надежность и ресурс мотора.
3) Неприхотливость обслуживания.
4) Доступность запчастей.
Перспективы тюнинга
Движки BSE создавались в качестве надежных агрегатов для неспешной езды. Это и дало мотору относительную слабость, но тем не менее можно задуматься о смене прошивки, раскачав ДВС до 115 сил.
Вторым вариантом выступает замена штатного распредвала на Dbilas Dynamic, заменой пуска с фильтром-нулевиком. Финальным этапом и самым доступным выступает прошивка ЭБУ. Для корректной работы мотора с измененной конструкцией придется подобрать новые рабочие параметры. Следует еще и смириться с возросшим расходом топлива в случае форсировки.
Двигатели BSE лишили всех изысков, сделав конструкцию максимально простой и надежной. Потому, ДВС работает по принципу: «Здесь и ломаться нечему». Под вопросом оказывается только ряд оборудования.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя BSE
Недостатки:
1) Жор масла.
2) Плавающие обороты из-за загрязнения дросселя.
3) Малый ресурс компонентов системы зажигания.
4) Слабый термостат, ограниченность его ресурса становится массой проблем ДВС.
Типичные неисправности:
1) Вибрация и тряска на холостых оборотах – подсос воздуха системой, решается сменой прокладки и устранением прочих дефектов герметичности.
2) Ошибки дроссельной заслонки – решается заменой пинов из-за плохого контакта в разъемах.
3) Неравномерность эрозии свечей – свечи имеют три боковых электрода и со временем работы зазор на свечах увеличивается. Искра будет идти по более короткому пути к соседнему электроду. Рекомендуется следить за состоянием свечей.
4) Троение – трещины во впускном коллекторе.
5) Плавающие обороты – замене подлежит регулятор холостого хода, требуется очистка дросселя с форсунками.
Видео
Интересные видео о двигателе BSE
Двигатель BSE. Борьба с масложором.Узнать цену BSE
Получить консутальцию
BSE MX 125 (2020 г.)
Каталог товаров/Мотоциклы
под заказ
нет в наличии
Питбайк BSE MX-125 (3) – обновленная модель 2020 года выпуска.
Которая станет отличным выбором, спортивного снаряда для всех, кто делает первые шаги в мире офф-роада и миникросса. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 125см3 и 4-ступенчатой коробкой, в рабочем тандеме с спортивным карбюратором MIKUNI VM 22 способный развивать мощность в 9 лошадиных сил. Колесная база в 1270мм увеличивает курсовую устойчивость питбайка и позволяет райдеру с большим комфортом управлять им на прямых участках трассы и с легкостью проходить «острые» повороты и подъёмы.
Настройки отбоя/сжатия имеются только у заднего амортизатора, работа вилки корректируется заменой масла. Модель 2020 г дополнена короткоходной ручой газа, новой мягкой резиной с увеличенным грунтозацепом. Так же питбайк стал оснащаться усиленной 428й приводной цепью и комплековаться фарой головного света с яркой LED оптикой.
- Описание
- Характеристики
- Комментарии 0
ДВИГАТЕЛЬ:
| Объем двигателя | 125 куб. см. |
| Модель двигателя | YX 153 FMI |
| Число цилиндров | 1 |
| Число тактов | 4 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Электростартер | Нет |
| Кикстартер | Да |
| Диаметр и ход поршня | 54Х54 мм |
| Степень сжатия | 9.2:1 |
| Максимальная мощность / При оборотах в минуту | 9 л.с. / 7500 |
| Максимальный момент / При оборотах в минуту | 8 Нм / 5000 |
| Трансмиссия | N-1-2-3-4 |
| Тип зажигания | CDI |
| Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
| Карбюратор | Mikuni 22 |
ШАССИ:
| Рама | Высокопрочная стальная, усиленная линками |
| Задняя подвеска | Маятниковая |
| Передняя подвеска | длина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая |
| Тормозная система | Гидравлическая |
| Диаметр переднего тормозного диска | 220 мм |
| Диаметр заднего тормозного диска | 190 мм |
| Объем бензобака | 3,4 л |
| Сухая масса | 72 кг |
| Габариты (ДхШхВ) | 1630 х790 х1090 мм |
| Высота по седлу | 86 мм |
| Колесная база | 1215 мм |
| Клиренс | 290 мм |
| Передняя/задняя звезды | 16/41T |
| Цепь | 428 |
| Размер колес | 60/100-17/90/100-14 |
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Хромомолибденовая рама повышенной жёсткости с литыми усилителями.

- Оригинальный двигатель YX 125
- карбюратор MIKUNI
- Усиленная цепь KMC 428 GOLD
- Японские колесные подшипники NTN
- Тормозная система HSS RACING
- Облегченные алюминиевые колёсные диски
- Фильтр бокс
- Датчик моточасов
- Армированные тормозные шланги
- CNC детали: крышка бензобака, траверсы, накладка педали тормоза.
- Высокий руль 22мм
- Короткоходная ручка газа 1/4
- Головной LED свет и щиток под стартовый номер
- Бугель под задним крылом
| Наличие | Нет |
| Бренд | BSE |
| Тактность | 4 |
| Объем, см³ | 125 см³ |
| Объем двигателя | 125 см³ |
Технические характеристики двигателя Volkswagen BSE, характеристики, масло, производительность
Используется на: Audi A3, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta/Bora/Vento, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran
Двигатель VW BSE объемом 1,6 л производился в Германии или Венгрии с 2005 по 2014 год и устанавливался на ряд массовых моделей концерна, таких как Golf, Passat, Touran и Caddy.
Вы можете найти мотор BSE под капотом автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda.
В серию EA113-1.6 входят: AEH, AHL, AKL, ALZ, ANA, APF, ARM, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF.
В 2005 году 1,6-литровый агрегат БГУ был заменен на аналогичный двигатель с индексом BSE. По конструкции это атмосферный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ SOHC с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива здесь распределяется и контролируется датчиком абсолютного давления; механический термостат, пара лямбда-зондов, а также пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии.
В отличие от предшественников, в этом двигателе отказались от теплообменника и клапана EGR, но остался насос вторичного воздуха. Некоторые версии двигателя поддерживают Евро 5. Здесь используется двойная катушка зажигания, а дроссельная заслонка приводится в действие электрически.
Технические характеристики
| Годы выпуска | 2005-2014 |
| Рабочий объем, см3 | 1595 |
| Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л. с. | 102 |
| Крутящий момент, Нм | 148 |
| Блок цилиндров | алюминий R4 |
| Головка блока | алюминий 8v |
| Диаметр цилиндра, мм | 81 |
| Ход поршня, мм | 77,4 |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Особенности | SOHC |
| Гидравлические подъемники | да |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбокомпрессор | нет |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
| Емкость моторного масла, л | 4,5 |
| Тип топлива | бензин |
| Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
| Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2007) — город — трасса — смешанный | 9,8 5,6 7,2 |
| Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Двигатель устанавливался на:
- Audi A3 2 (8P) 2005 – 2013 г.
в.; - Сеат Альтеа 1 (5P) 2005 – 2010 г.в.;
- Сеат Леон 2 (1P) 2005 – 2010 г.в.;
- Сеат Толедо 3 (5P) 2005 – 2009 г.в.;
- Skoda Octavia 2 (1Z) 2005 – 2013 г.в.;
- Volkswagen Caddy 3 (2K) 2005 – 2010 г.в.;
- Volkswagen Jetta 5 (1K) 2005 – 2010 г.в.;
- Фольксваген Гольф 5 (1К) 2005 – 2009 г.в.; Гольф 6 (5К) 2008 – 2013 гг.;
- Volkswagen Golf Plus 1 (5M) 2005 – 2014 г.в.;
- Volkswagen Passat B6 (3C) 2005 – 2010 г.в.;
- Volkswagen Touran 1 (1T) 2005 – 2010 г.в.
Недостатки двигателя VW BSE
- Это достаточно надежный мотор и основные нарекания владельцев связаны с масляной горелкой. К пробегу 150-200 тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки или кольца и появляется расход масла. Раскоксовка обычно не помогает, приходится разбирать двигатель.
- Причиной нестабильной работы двигателя может быть забитая сетка в топливном насосе, банальная трещина в катушке зажигания или окисление ее высоковольтных контактов, а также подсос воздуха через впуск или клин системы привода для изменения его геометрии.

- По мануалам ремень ГРМ меняется каждые 120 000 км, но если он порвется раньше, то в двигателе просто загнется клапана. К тому же на этом ремне висит водяная помпа, которая может не только подклинивать, но и течь прямо на ремень, уменьшая его ресурс.
- Данный силовой агрегат регулярно сталкивается с утечками смазки из-под клапанной крышки, трещинами выпускного коллектора между 3-4 цилиндрами, потерей герметичности форсунок, а также разрушением контактов в разъемах электропривода дроссельной заслонки.
Двигатель Volkswagen 1.6 BSE — АвтоТачки
Содержание
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Где номер двигателя
- Volkswagen 1.6 BSE модификации
- Проблемы
- Тюнинг VW 1.6 BSE
Двигатель Volkswagen 1.6 (1595 см3) BSE выпускался с 2002 по 2015 год, устанавливался на Passat, Golf, рабочие лошадки Caddy и Touran, на некоторые Seat и Skoda.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Объем двигателя, см3 | 1598 |
Максимальная мощность, л. с. | 102 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. | 148 (15) до 3800 |
| Использованное топливо | Бензин АИ-95 |
| Расход топлива, л/100 км | 6,8 – 8,2 |
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
| Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 102 (75) до 5600 |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 81 |
| Ход поршня, мм | 77,4 |
| Выброс СО2, г/км | 167 – 195 |
| Привод клапана | |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
- Силовой агрегат имеет алюминиевый блок из 4-х цилиндров в базовом исполнении (диаметр 81 мм, рядное расположение) с «мокрыми» чугунными гильзами.
Степень сжатия 10,5:1, ход поршня 77 мм. - Тип впрыска — MPI (многоточечный распределенный).
- Подтвержденный рабочий ресурс 600.000 км.
- Ремень привода ГРМ.
- Расположение двигателя в автомобиле поперечно-переднее.
- Умеренная динамика движения при относительно небольшом расходе бензина.
Желаемый интервал между сервисными осмотрами 15.000 км. Считается, что мотор рассчитан на повышенные нагрузки и работу в тяжелых условиях. Например, холодная погода, долгая езда, долгое стояние в пробке. Ни в коем случае не перегружайте двигатель слишком сильно.
Где находится номер двигателя
Номер двигателя расположен на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке коробки передач и блока цилиндров. Он пунктирный, но достаточно легко читаемый.
Volkswagen 1.6 BSE модификации
- BFQ (Евро 4) — базовая модификация с блоком управления Simos 3.3/102 л.с. .
(75 кВт) при 5 об/мин (на 600-м бензине). - БГУ (Евро 4) — модифицированная версия предыдущей под новую платформу — PQ35. Работает на 95-й бензин.
- BSF (Евро 2) — пониженная экономичность, без продувки катализатора, бензин — 95-й. Мощность — 102 л.с. (75 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 155-3800 об/мин об/мин.
- ЧГА (Евро 5) — предназначен для работы на пониженном газе, 98 л.с. (72 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 144 об/мин.
Проблемы
- Механизм газораспределения часто выходит из строя, несмотря на то, что система впрыска достаточно долговечна.
- При обрыве ремня ГРМ следует спешить с его заменой, так как погнуты клапана.
- За термостатом и компонентами зажигания также необходимо тщательно следить – это не самые сильные стороны двигателя.
Тюнинг VW 1.6 BSE
- Возможна установка разрезной шестерни;
- Можно увеличить секцию выхлопа (до 63 мм), прошивку ЭБУ — для нормальной работы потребуется новая версия бортового компьютера.

5w30
см.
с.
в.;
с.
Степень сжатия 10,5:1, ход поршня 77 мм.
(75 кВт) при 5 об/мин (на 600-м бензине).